Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Hyundai Getz Club Россия _ Hyundai Solaris _ Система запуска двигателя без ключа

Автор: dinosavr 20.1.2011, 12:19

Всем привет!
Как известно, в топовой комплектации Солярис снабжен данной функцией.
Так вот вопрос такой - не могу толком понять насколько она удобна/неудобна в эксплуатации?
Например, что будет если я захочу выйти в магазин и при этом не заглушу двигатель?
Актуально зимой, когда в салоне пассажиры и работает отопитель.
Или на стоянке я грею машину и захочу отойти поболтать к соседу.
Любой может подойти, открыть кнопкой машину, сесть и уехать?
Подчеркну, что во всех приведенных примерах подразумевается, что чип не в машине, а в кармане, то есть при мне.

Расскажите свои мнения о пользе или вреде такой системы ...

Автор: Александр23 20.1.2011, 12:22

dinosavr,
Не поробовал, при случае проверю. При заглушенной кнопка открывает при метке в 3-5 м, если метка на крыше, машина уже не заводится.

Автор: dinosavr 20.1.2011, 12:26

Александр23, ты вроде писал, что у вас в салоне уже появился Солярис? Может есть мануальчик по нему? Там наверняка расписано, глянь если не трудно при возможности ...

Автор: Александр23 20.1.2011, 12:28

dinosavr,
Система идентична тем, что год идут на i35 и СантаФе и на новую Сонату. Гляну.

Автор: Кудрявый 20.1.2011, 12:32

На скок понимаю будет работать если ты имобилайзер оставишь в салоне...

так заводить машину при помощи кнопки удобно и прикольно))))))

на рав4 это так выглядит:

один раз нажимаешь на кнопку и включаеца масса, далее еще раз на кнопку и машина заводица...

Автор: Александр23 20.1.2011, 12:40

У нам не так. Первый раз-АСС, второй - если с тормозом, то заводится, если без тормоза - вкл зажигание. А вот необходимость метки при работе движка вроде отсутствует.

Автор: Ashikh 20.1.2011, 12:48

Цитата(dinosavr @ 20.1.2011, 12:19) *
Всем привет!
Как известно, в топовой комплектации Солярис снабжен данной функцией.
Так вот вопрос такой - не могу толком понять насколько она удобна/неудобна в эксплуатации?
Например, что будет если я захочу выйти в магазин и при этом не заглушу двигатель?
Актуально зимой, когда в салоне пассажиры и работает отопитель.
Или на стоянке я грею машину и захочу отойти поболтать к соседу.
Любой может подойти, открыть кнопкой машину, сесть и уехать?
Подчеркну, что во всех приведенных примерах подразумевается, что чип не в машине, а в кармане, то есть при мне.

Расскажите свои мнения о пользе или вреде такой системы ...



1) удобно
2) если ключ внутри оставишь, без проблем, но на машине кто угодно сможет уехать
3) опять же, если ты отойдешь с ключем, то заглохнет, если члюч в машине то будет работать...
если ключ находится за пределами салона машины, она не заводится, но работающая не глохнет если отходишь не далеко... но пищит =)

все это проверено на субаре

Автор: dinosavr 20.1.2011, 14:18

Цитата
2) если ключ внутри оставишь, без проблем, но на машине кто угодно сможет уехать
3) опять же, если ты отойдешь с ключом, то заглохнет, если ключ в машине то будет работать...


Цитата
удобно


мда? а вот как-то не очень мне кажется ...

Автор: Ashikh 20.1.2011, 14:23

dinosavr, а ты часто выходишь из заведенной машины??? я вот лично нет, и мне очень удобно открывать и запускать машину не вынимая вобще ничего из кармана

Автор: dinosavr 20.1.2011, 14:55

Цитата(Ashikh @ 20.1.2011, 14:23) *
dinosavr, а ты часто выходишь из заведенной машины???

ну вообще часто, особенно зимой
завел и пошел с сослуживцами потрепацца пока она греецца )))
но я при этом брелок от сигналки беру с собой и машину закрываю ...
так что с этой точки зрения не удобно точно
а в остальном конечно соглашусь, в руках ничего лишнего, сел и поехал ))

Автор: Ashikh 20.1.2011, 14:56

dinosavr, надо полистать инструкции, возможно есть режимы, при которых машина не глохнет без брелка, но ехать не будет... там все продумано

Автор: dinosavr 20.1.2011, 15:18

Цитата(Ashikh @ 20.1.2011, 14:56) *
dinosavr, надо полистать инструкции, возможно есть режимы, при которых машина не глохнет без брелка, но ехать не будет... там все продумано

воооот, это вообще идеальный вариант!
а то получается бред - с одной стороны отойти нельзя, а то заглохнет
а с другой стороны - отвернулся от машины, а кто угодно подошел, открыл, взял что угодно и убежал )))
ни удобства, ни безопасности от этой системы Viannen_loungelizard.gif

Автор: Синий 20.1.2011, 15:39

штат Суб- авто заведено, ключ в кармане.... выходим и отходим.
Авто работает, но пишшит, всех впускает-выпускает, при попытке передвинуть селектор из Р, авто глохнет (на МКПП глохнет при снятии с ручника).

Автор: Ashikh 20.1.2011, 15:39

dinosavr, вспомни что в европе нельзя оставлять машину с заведенным двигателем =) отсюда и настройки систем доступа =)

Автор: dinosavr 20.1.2011, 15:41

Цитата(Ashikh @ 20.1.2011, 15:39) *
dinosavr, вспомни что в европе нельзя оставлять машину с заведенным двигателем =) отсюда и настройки систем доступа =)

Солярис "специально" для России! Viannen_loungelizard.gif

Автор: dinosavr 20.1.2011, 21:45

Значит больше никто ничего об этой системе не знает? flag_of_truce.gif

Автор: Ashikh 20.1.2011, 22:00

Цитата(dinosavr @ 20.1.2011, 15:41) *
Цитата(Ashikh @ 20.1.2011, 15:39) *
dinosavr, вспомни что в европе нельзя оставлять машину с заведенным двигателем =) отсюда и настройки систем доступа =)

Солярис "специально" для России! Viannen_loungelizard.gif

ну мыж европа =)


Автор: L.S.P. 20.1.2011, 22:35

По-моему где-то в авторевю было написано, что Х5 и рейндж ровер могут уехать без метки очень далеко. Она нужна чтоб открыть, завести. Сделано так для того, чтоб можно было доехать до цивилизации в случае если ребенок например выкинул ключ в окно на ходу. Они там куртками что ль махнулись и разъехались.
В общем кто поиск освоил - тот найдет.

Автор: Путник 21.1.2011, 9:27

На мой взгляд крайне ненадёжная и лишняя вещь (запуск с кнопки), ибо метка электронная, а в наших условиях с сильными морозами которые легко выводят любую электронику из строя (проверенно и на себе и на знакомых) батарейка в сигнализации перемерзает на раз, но её можно с сервисной кнопки снять, а как быть в случаи с таким ключом бежать искать тёплое помещение чтоб метку отогреть, главное чтоб такое помещение было поблизости.

Автор: Синий 21.1.2011, 9:33

Путник, водитель-теплокровное существо... у него есть одежда... в которой есть ВНУТРЕННИЕ карманы.
Зачем метку держать на морозе? Её вообще не надо доставать из тёплого кармашка.

ЗЫ случай с остывшим водителем-зомби не рассматриваю :)))

Автор: Путник 24.1.2011, 8:54

Цитата(Синий @ 21.1.2011, 14:33) *
Путник, водитель-теплокровное существо... у него есть одежда... в которой есть ВНУТРЕННИЕ карманы.
Зачем метку держать на морозе? Её вообще не надо доставать из тёплого кармашка.

ЗЫ случай с остывшим водителем-зомби не рассматриваю :)))


Глядя на некоторых водителей закрадывается сомнение что они теплокровные :)

Не знаю конечно как у вас, но у нас покуда дойдёшь до гаража метров пятьсот при морозе под -30 и ниже, в кармане джинсов батарейка замерзает. А если приехал на машине покататься на коньках или лыжах на улице морозец и та же электронная зараза может подкинуть сюрприз. Не стоит забывать про милых дам которые все самое ценное, как правило, носят в сумке которая увы не теплокровная.
Так что на мой взгляд чем меньше электроники тем надёжней, одна из причин выбора гетца и была наличие минимума электронике нежеле чем во многих японских собратьев коих у нас пруд пруди.

Автор: Синий 24.1.2011, 9:20

Цитата(Путник @ 24.1.2011, 8:54) *
Так что на мой взгляд чем меньше электроники тем надёжней

с такими мыслями надо карбюратор приладить на Гетц... желательно ещё при этом из клапана ЭПХХ выдернуть сердечник))) тогда СОВСЕМ электроники не будет!

А милые дамы всё самое ценное в прошлые века прятали в тёплое место... эдак 3 номера)))

ЗЫ по делу: думаю, что у КАЖДОЙ зимней одежды существует внутренний тёплый карман. Самое неприятное , что со временем забываешь о метке и умудряешься куртку с меткой в пробке снять и бросить на заднее сидение... BLACK BUG, потеряв контакт с меткой, глушит машину и как последний дурак начинаешь лихорадочно пытаться её завести, не понимая в чём дело. Потом начинаешь шарить по карманам куртки, ища эту злополучную таблетку...

Автор: Александр23 24.1.2011, 9:35

В Сонате и i34 приемник в подлокотнике центральном/

Автор: dinosavr 24.1.2011, 9:51

Цитата
Самое неприятное , что со временем забываешь о метке и умудряешься куртку с меткой в пробке снять и бросить на заднее сидение... BLACK BUG, потеряв контакт с меткой, глушит машину и как последний дурак начинаешь лихорадочно пытаться её завести, не понимая в чём дело. Потом начинаешь шарить по карманам куртки, ища эту злополучную таблетку...

чет я опять не пойму - то метка в 3-х метрах от машины работает, а то вдруг на заднем сидении уже теряется. Это как???
Товарищи, определитесь уже как система работает? А если не знаете точно, то не смущайте народ! Viannen_loungelizard.gif

Автор: Александр23 24.1.2011, 9:59

dinosavr,
Метка используется для двух целей. Как охранка - снаружи пашет, как иммо - внутри. Приемники разные для этих целей.

Автор: Путник 25.1.2011, 4:51

Цитата(Синий @ 24.1.2011, 14:20) *
Цитата(Путник @ 24.1.2011, 8:54) *
Так что на мой взгляд чем меньше электроники тем надёжней

с такими мыслями надо карбюратор приладить на Гетц... желательно ещё при этом из клапана ЭПХХ выдернуть сердечник))) тогда СОВСЕМ электроники не будет!



Ну в крайности не надо впадать :)
Хотя стоит отметить что из всех машин (бензиновых), зимой, лучше всего запускались именно карбюраторные жигули, при нормальном аккумуляторе и свечах, да и уличном хранении, сколько было минусов на градуснике -25 - 35 обычно не смотрел, шёл заводил после чего помогал завестись доброй части стоянки и спокойно ехал, блин а вот с гетцом, да и не только с ним, и с нисанами, и тойотами которые были такой уверенности нет, а тойота вот с таким ключом электронным вынесла весь мозг в ней замерзал пару раз сам приёмник sad.gif


Автор: DarkElf 27.1.2011, 20:35

блин, жаль, нету комплектации с климат-контролем, но без этой хренаты... все равно сигналку придется ставить..

Автор: Рамзес 11.2.2011, 21:46

В связи с продажей гетца и покупкой ноут с чип-ключом и климатом, поездив месяц с этими опциями, скажу смело, что не очень оно и надо. Хотя и удобно, что можно открыть машину, завести, проехать, и опять закрыть, и все это не вынимая брелка из кармана. Климат ваще песня, дует то сильно то слабо, мне больше нра самому поставил сначала посильнее, а потом на малый ход. Короче, на бюджетках эти опции нафиг. Магнитола у меня с 6-дисками, и на кой? Все равно радио слушаю. Просто подвернулся вариант бу у своих и недорого, а так - игрушки все это. Мне реально нужен тока автомат и кондей. Да! главное - простор над головой. И где он в Сролярисе?

Автор: Александр23 11.2.2011, 21:52

Кстати, рассказали про метод угона с этой системой. Рядом с хазяином один угонщик с приемником сигнала метки и передатчиком мощным. Другой с приемником, конвертером и передатчикам на машину возле авто. Открывает кнопкой машины, заводит - поехали!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)