Вот на такой барже я теперь езжу :)
Вобще то я хотел маленькую, быструю машину, тира Корсы ОПЦ, Клио РС или что то в этом роде, но с ними как то не сложилось, пошел выбирать.
Выбирал не особо долго, т.к. япошки и кореяшки отпали сразу же, так же как и французы с итальяшками, посмотрел фокус 3, он мне показался жутко неудобным, тесным и вычурным, в итоге остались немцы, а точнее Опель и ВАГ :) Опель разочаровал динамикой, вроде 180 сил, а не едет совсем, да и бензин жрет в огромных количествах, в итоге осталось подумать между Сеатом, Фольксом и Шкодой.
Фолькс: Поло по моему погремушка, Гольф хорош, но слабенький, дорогой и мне в нем почему то не удобно оказалось
Сеат: Леон очень хорош, но дорогой и нет подлокотника, а мне оно надо :)Ибица клевая, но опять же неоправдано дорогая
Шкода: а вот тут опишу конкретнее. Иначально я настроился на Фабию РС и думал что она точно станет моей, но в итоге в ней я разочаровался по многим причинам (при том что обычную Фабию я считаю лучшим выбором в классе)
Красная потому что с цветами крупная проблема, семь серых, белый, синий и красный... Серые не переношу, синий не понравился, белых как грязи в городе, в общем красная :)
В итоге Октавия. 1.8 TSI DSG Elegance + 6 пакет допов.
Что нравится :
Удобные сидения (800км проехал на одном дыхании)
Достаточно мощный двигатель с отличным крутящим моментом и прекрасной КПП
Багажник в 560 литров в который теперрь помещаются чемоданы
В салоне помещаются 4 человека с комфортом
Подсветки везде где только можно
Отличные большие зеркала
Маневренность намного лучше чем у Гетца
Руль регулируется в двух плоскостях, а мне без этого никак
Штатный ксенон отлично светит и крутится в разные стороны
Штатная же сигнализация, которая не должна дико глючить, как это было у Гетца
На удивление хорошо чувствуются размеры машины, да и с парковкой проблем нет
Что не нравится:
Отвратительная резина Кама-Евро 129, скажем спасибо новым правилам сборки автомобилей
Жуткая посадка в 18 см над землей и посредственная устойчивость из-за этого, эту проблему я исправлю весной
С радостью отвечу на вопросы :)
18 см. клиренса и Кама - это тебе за то, чтобы любил Родину, мать нашу )
Поздравляю с выбором ) Красный - зачет!
Антон, поздравляю! ВАГ-водов прибывает))) Машинка действительно хороша. Если бы мне нужно было бы что-то xnm больше Фабии, взял бы Октавию не думая. Но для меня великовата и дороговато. пока.))) PS -номер - зачет))
шкода
Ashikh, поздравляю с обновкой! :)
У нее что правда 18 см клиренса??? странно как-то и неожиданно :)
Ashikh поздравляю! Чуть позже когда прикатаешь двигло поймёшь что за машина. С этим мотором и коробкой она валит так что мама не горюй, по работе часто езжу с товарищем на такой, пробег уже 90 примерно за два года, всё в порядке с машиной, но он крутит двигатель беспощадно каждую поездку, до этого у него было много разных БМВ, а теперь он сказал что эту сдаст в трэйд ин и купит такую же, только новую - для него непривычно т.к. она вообще не ломается а едет с 325 нос в нос до 180 примерно, на высоких скоростях жалуется что не рулицца, но зимой можно лезть везде не заморачиваясь, при этом резина у него летняя контик какой то широкий
Бешеный Слон,
Ну тип того, с европейской подвеской что то около 14 см, русский пакет дает еще около 3-4. А вобще это ужасно, подвеска работает не так как надо, буду ставить либо пружины от РС, это будет около 12см, либо эйбах, который даст 11см
Jarillo
Уже 3200км, так что проверил как едет. В принципе неплохо, в городе конкурентов не очень много, по трассе тоже бодро до 160 разгоняется... Может на самом деле она и дико жарит, только это не чувствуется :)
мотор турбо? сколько сил?
Jarillo, 1.8 турбо 152лс
Мои поздры! 1,8 TSI хороший мотор. Правильный выбор.
Поздравляю!
От моих двух шкод пока только положительные впечатления!
Avanturist, Я в июле заказывал, тогда в продаже был, но ценник со схожим фаршем уходил за лям:) а откуда у тебя клио? Что то же другое было вроде
LexLi, Бридж этот тож не шикарен честно говоря :)
Номера другие, гетца не продал пока что, а драные, потому что лет 10 ездили на какой то машине, таблички уже поменял на свежие :)
Поздравляю с обновкой! Сам поеду в воскресенье забирать свою шкоду. С первым постом полностью согласен, поэтому тоже шкода. Но взял фабку ибо большой сарай пока не нужен. Гешку сегодня снял с учета, жалко конечно, но радует, что он остается в нашем клубе (покупает одноклубница).
DIM3250, А из какого салона? Меня в Фабии расстраивает только то, что ее не поставляют к нам с 1.2 тси, а он для нее шикарен
Ashikh, почему не поставляют? Поставляют. Фабия http://www.neon-auto.ru/main/auto/fabia/modifikaci/scout/ называется))) Только ценник не гуманный совсем..
Салон Пулково авто. Один из самых поганых дилеров по качеству обслуживания. 1.2 тси хороший движок, но пугает его прогрев зимой (точнее отстутствие прогрева на холостом ходу). Хотел ведь, сначала гольфа 1.4 тси + дсг, потом 1.6атмо+дсг, потом тупо испугался отзывов по дсг и взял просто и проверенный 1.6 атмо+6ти ступ типтроник в Шкоде Фабиа. Взял в максималке, чтоб потом не жалеть. Сидушки кстати такие же как у Максима (т.е спорт) очень хорошо держат в поворотах и вообще сидеть на них сплошное удовольствие.
а я в Неон-авто брал. Работой салона доволен на 100%. С сервисом пока не сталкивался. DIM3250, ну, мы почти братья-близнецы))
Ashikh, я чего-то пропустил. Ты какую коробку-то взял?
Ashikh, когда зима совсем придет, расскажи потом как двигло греется)
Максим, заголовок темы смотри)
И харэ про "Фабу" тут тереть!
LexLi, а, точно! в заголовке-то и не посмотрел. А про Фабу не я первый начал больше не буду))))
кстати, мне тоже интересно как двигатель, и как салон быстро нагревается с TSI...
Очень интересно про прогрев зимой. Читал на дроме отзывы про 1.4 тси. Человек назвал свое авто (октавию) очень просто цитирую : "Это настоящий рефрижиратор". Про 1.8 отзывов не видел. Максим Неон и Пулково одно юр. лицо (да практически близнецы :) ). Т.е те же яйца только в профиль. Ashikh а ты в каком салоне брал? Скидку в итоге дали?
П.с у Ashikh коробка дсг.
titanik, ну, возможно я и фантазирую. Эта байка давно ходит - и на октавии-клуб в том числе. Может быть это только к маленьким турбо относится - 1,2 - 1,3...?
Макс надеюсь отрицать, факт что тси греется дольше атмо ты не будешь? Особенно он не греется на холостых (судя по всему из-за евро 5 ) По крайней мере на движке 1.4 тси. На гольф клубе это одна из самых популярных тем. На втором месте...надежность дсг. Как ведет себя 1.8 тси мы не знаем поэтому и просим Ashikh отписаться, когда будут холода.
Этот движок в движении греется намного быстрее чем у гетца, при -5 на улице двигатель прогрелся где то за пару километров неспешной езды между ямами по пути с дачи. А без движения сейчас ни один движок не прогревается, более того, в Европе прогревать двигатель запрещено
DIM3250, Я на энгельса брал, скидка только 5% от сбера за кредит
Все понял. Спасибо за ответ, просто интересно на сколько сейчас дилеры прогибаются под клиента. Выходит, что не прогибаются. Кстати на шкода клубе один из организаторов может организовать скидку на авто если оно на Энгельса или Хасанской. В августе, когда увидел нужную мне фабию 1.6 акпп, 10 пакет и супер цвет лава блю, через него получалось -4%, но к сожалению на тот момент не было денег и возможности купить за нал.
Поздравляю с обновкой!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Насчет шкоды...В общем хорошее авто, НО.... народ просто ВОЕТ на TSI 1.4. Зимой не греется на месте, на ходу только. В пробках снова начинаешь мерзнуть - чуть теплый воздух дует. У меня был гетс, а ныне опель астра вполне прогревают авто на ХХ, за 10-15 мин в любой мороз.
Вот такая ситуация мне немного непонятна:
представим себе мороз -30. Лобовое стекло покрылось слоем льда. Ничегошеньки не видно! Как прогреть машину и отогреть лобовое стекло? Разве что бери скребок, да три до посинения... Даже на гетсе с его 15 минутном прогревом эта ситуация гемор.
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
Бедные шведы и фины, там продается октавия с 1.2 тси :)
На самомделе по моему проблема прогрева зимой это не самое страшное на свете, тем более у меня 1.8 :)
И кстати, как то же выживают владельцы гольфов, а их с 1.4 тси очень много
Ashikh, ну согласись, купив машину под лям, "выживать" не хочется... хочется ЖИТЬ и наслаждаться жизнью)))
Максим, ну да, но сейчас время такое, что даже купив машину за 3 ляма приходится с чем то мириться
Шеf, у гетца была нештатная, которая любила сходить с ума
А по поводу парковки, октавия какбэ на 70см длиннее гетца, думал будут проблемы
И кстати важный штрих
Ashikh, хм... мне нравится идея со штрихом)
LexLi, Ну более подходящего места я не нашел, стекло лежит, на железо не хочется клеить, а так еще и с подсветкой получилось :)
Итак, пробег 4800км, могу написать кое что еще
По поводу прогрева, сегодня утром было -7, машина стояла на улице с 5 вечера, заводил я ее где то в 10 утра, тоесть замерзла порядочно, вся машина была покрыа льдом (именно льдом а не инеем, т.к. вечером шел дождь). Так вот, до того момента, когда переднее и боковые стекла отмерзли до такой стопени, чтобы можно было ехать прошло 12 минут, стрелка температуры неспеша начала шевелиться, после этого я поехал и еще через 5 минут стрелка показывала 90 градусов.
Еще кое какие плюсы и минусы
+ руль от края до края делает всего 3 оборота
+ подогрев зеркал включается отдельно от подогрева заднего стекла
+ в ноги задних пассажиров реально дует, а не так как в гетце, плюс еще есть и регулируемый дефлектор, маленький правда, но он работает
+ дворники убираются под капот и не засераются грязью
+ форсунки омывателя веерные и регулируются... пальцем =) очень удобно
+ омыватель заднего стекла прямо в дворнике и двигается вместе с ним, тоесть омывает все стекло, а не льет струйкой
+ омыватель фар работает прекрасно (а то многие ругаются и говорят что он нафиг не нужен), вся морда абсолютно грязная, номер не видно, дальний свет и противотуманки тоже, а та часть где ближний практически чистая и фары светят вполне пристойно
+ зеркала практически не забрасывает грязью
+ передние боковые стекла в дождь практически чистые (при обработке антидождем), в гетце даже при условии свежего антидождя на них, правое все равно было грязное
+ огромное количество ящичков и бардачков
+ люк в заднем сидении, перевез одновременно 4х человек и охапку 2.3 метровых досок
+ масло пока что не жрет, хотя некоторые в 4000 уже подливают грамм 200-300
+ электронная педаль как оказалось ничем не отличается от обычной =) в ручном режиме коробки задержки практически нет, в автоматическом задержка есть, но только на время сбрасывания пары передач, так что народ явно выдумывает что-то
- таки пробил подвеску пару раз... слишком мягкая она
- на больших ямах открывается верхний бардачек
- наклон спинки регулируется крутилкой... с одной стороны можно точнее отрегулировать, а с другой долго крутить надо, чтобы прилеч отдохнуть, пока жду кого-нибудь
- климат не показывает куда он дует в авто режиме
- музыка дрянь совсем, голова вроде приличная, а вот колонки ужас, особенно высокочастотники режут ухо
- нет газового упора капота, на гетце не парило, а тут такую хреновину тяжело поднимать ( правда это я уже исправил )
Максим, киевское шоссе, от него в сторону Сиверского, ну и дальше немного =) в некоторых местах дорога весьма средненькая
ну ты гонщик Спиди)) Часто езжу по этой дороге. Но что бы бардачек открывался..?!)))
Максим, а он у тебя по другому открывается, да и находится в другом месте... мой открывается нажатием на него и находится сверху над воздуховодами
кстати еще один минус, подвеска при переезде Ж/Д путей или лежачих полицаев на отбое издает какой то странный бум... надеюсь это исправится при установке низких пружин =)
dinosavr, ок, завтра будут фотки
по поводу упора, ставится упор от суперба без переделок и в штатные места
Ashikh, +1 к Максу. Ты тормозами пользуйся иногда)) Это как надо влететь в яму, что бы бардачек открылся!
Кстати, тоже понравилось, что тепло заднему ряду обеспечено.
По поводу забросов боковых зеркал и стекол. Согласен, что в Гетце быстрее и плотнее грязь ложится)) Но на Октавии не идеально и мыть стекла приходилось (50 км по грязной трассе).
LexLi, на Октавии, конечно, аэродинамика иная, но мне помогли наши любимые "стрелки".
LexLi, чесслово, без экстрима езжу =) может просто не особо хорошо сделан верхний бардачек
а по поводу боковых стекол, антидождь на них спасает, за последнюю неделю ни разу их не мыл, при том то по грязной трассе за это время проехал километров 500. Через задние стекла практически ничего не видно, а передние довольно таки чистые
dinosavr,
форсунки выглядят так
кочерга была вот тут, теперь тут упор
Ashikh, гы, смотрю ты тоже впереди резиновый уплотнитель поставил.
Я еще "экран" слепил для защиты радиатора от камней - минздрав рекомендует!)))
LexLi, уплотнитель помогает в принципе, а вот радиатор пока что не защитил ничем, никак не могу найти сетку нужного размера =)
надо бы еще как нибудь приделать клапан в омывалку переднюю, а то ооочень долго ждать воду приходится
dinosavr, ок, сделаю =)
dinosavr, пардоньте =) не было меня не только в городе, но и в стране... завтра постараюсь
dinosavr, 34х19мм эта писалка... я честно говоря думал что поменьше =)
сегодня октавия моего товарища на последнем издыхании доехала до сервиса, на 84 тыще померло сцепление ( 1,8 турбо, DSG ), за замену просят что то в районе сорокета
Jarillo, а гарантия на кой?
dinosavr, ну как минимум стоило побеседовать с фольксом по поводу частичной оплаты запчастей,тсцепления не должны дохнуть так рано...
Да и поменяли они там достаточно много за пару лет, так что я не парюсь особо... будет плохо, буду думать по поводу замены авто, пока что 7000км и никаких симптомов
Как гарантия не распространяется? У друга на пассате умерло одно из дисков на DSG (на 39000) , поменяли по гарантии без проблем. У шкоды по-другому?
пока машина на гарантии, меняют по гарантии, причем не зависимо от пробега... тоесть три года можно не париться, а потом уже можно и на РС махнуть =)
Ashikh, пардон. ТРИ года?
меня видимо неправильно поняли
если есть явный брак в изготовлении сцепления или его агрегатов, то само собой гарантия действует
дерганье на нечетных передачах, диск на 39 тыс - понятно что косяк производителя
но если это естественный износ (сцепление буксует и т.п.) то никакой гарантии не ждите.
тем более ТРИ года! ))) вы о чем вообще?
за 3 года можно спокойно угрохать 3-4 комплекта сцепления! и вы хотите сказать вам его по гарантии менять будут?
ну-ну ...
на DSG я думаю поменяли бы по гарантии - это ж не рука, там должно всё само работать, но машина не на гарантии уже
Три, три... один дополнительный, причем реально работает, а не так как в хундае
И по поводу естественного износа... я думаю тыщ до 120 оно точно должно ездить, надо почитать документы, да и сослаться на то, что я просто спалил сцепление нельзя :)
ну как, едет ? =)
Итак, вчера было ТО 15000.
На этот раз было залито любимое и привычное мне масло Motul, правда не 8100 как в гетца лил, а Specific 504/507, в 10000 заливал Liqui Moly, вроде тоже не плохо было, но на мотюле мотор как то тише работает.
Поменяли по гарантии маслоотделитель и впускной патрубок, т.к. было некоторое количество масла в районе стыка турбины и впуска, ничего криминального в этом нет, в основном профилактика. Правда за потеряную при прошлой замене масла клипсу крепления крышки двигателя взяли с меня 117р, но говорят что сказали атата мастеру, который в прошлый раз делал машину.
Подвеска в идеале, коробка отлично переключает и не досаждает рывками, мотор тянет и прёт, за 13000км выдрал почти все шипы с передних колес =)
Буду дальше ездить и получать удовольствие =) На конец марта запланировано приведение машины к моему стандартному внешнему виду, колеса и пружины уже есть, надеюсь появится рулежка и устойчивость на большой скорости.
показывай колеса!
пружины с большим занижением ?
стойки бы то же ннада =)
сопли во впуске , атататат =)
Леша, не торопи, скоро все соберу и поставлю... а занижение фигня, -60 от нынешнего положения, стойки летом возможно куплю, пока что поубиваю штатные, они говорят и с занижением работают
Avanturist, Посмотрим, я не парюсь. Комплект сцеплений через хороший канал стоит 18000р, а я получаю столько кайфа от этой коробки, что готов столько заплатить. А мехатроник, если с ним что то не так, меняется полюбому по гарантии.
Ashikh, поделитесь каналом на случай, может обрадую камрада, поменял он за полтос в итоге, запчасть говорит только оригинал, неоригинала никто не делает такого хитрого, ну и потом прошили мозги по новой под эту тему, навалил он 60 тысяч пробега где то за год примерно
Jarillo, просто есть знакомый, занимающийся поставками запчастей в Питере
kott, Если бы со сцеплениями были проблемы при малых пробегах, то все это меняется без разговоров, да и в 15 и в 30 тысяч км., дальше уже могут не поменять сцепления по гарантии, но обязательно сначала делают адаптацию и прошивку, если не помогает, меняют мехатроник... Ну и есть еще программа послегарантийного обслуживания, там конкретно обсуждается каждый случай
Avanturist, ты учти что сцеплений там два и управляет ими компьютер, а не нога человека, так что износ намного медленнее чем у обычной мкпп... я знаю машины с пробегом 120 тысяч, у которых все в порядке со сцеплениями, причем стиль езды очень даже не пенсионерский
Avanturist, посмотрим, езжу я много и обо всех проблемах буду докладывать =)
Avanturist, ну от этой октавии я не жду такой дикой надежности, как например от 1.6 с гидрачем или мкпп, вот эти машины проезжают без проблем тысяч 300 точно... не зря их таксисты любят
Пробег уже больше 20000, а точнее 21900, все пока что работает, ДСГ не сломалось, машина прет ну и т д =)
Минусов особо не нашел, зато немножко поменял внешний вид, Появились любимые мной пружины Eibach и колеса OZ Superturismo GT (дрянь кстати диски, буду менять) с Федералом 595 EVO
На зиме выглядел так:
Теперь выгляжу так:
С цветом при загрузке случилась какая то беда, остальные фотки и дополнительная информация на драйв2, с которым видимо конфликтует администрация ГК
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)