Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Hyundai Getz Club Россия _ Гетцеводы бывшими не бывают! © _ Еще одна Octavia

Автор: Ashikh 8.11.2011, 12:29



Вот на такой барже я теперь езжу :)

Вобще то я хотел маленькую, быструю машину, тира Корсы ОПЦ, Клио РС или что то в этом роде, но с ними как то не сложилось, пошел выбирать.
Выбирал не особо долго, т.к. япошки и кореяшки отпали сразу же, так же как и французы с итальяшками, посмотрел фокус 3, он мне показался жутко неудобным, тесным и вычурным, в итоге остались немцы, а точнее Опель и ВАГ :) Опель разочаровал динамикой, вроде 180 сил, а не едет совсем, да и бензин жрет в огромных количествах, в итоге осталось подумать между Сеатом, Фольксом и Шкодой.
Фолькс: Поло по моему погремушка, Гольф хорош, но слабенький, дорогой и мне в нем почему то не удобно оказалось
Сеат: Леон очень хорош, но дорогой и нет подлокотника, а мне оно надо :)Ибица клевая, но опять же неоправдано дорогая
Шкода: а вот тут опишу конкретнее. Иначально я настроился на Фабию РС и думал что она точно станет моей, но в итоге в ней я разочаровался по многим причинам (при том что обычную Фабию я считаю лучшим выбором в классе)
Красная потому что с цветами крупная проблема, семь серых, белый, синий и красный... Серые не переношу, синий не понравился, белых как грязи в городе, в общем красная :)

В итоге Октавия. 1.8 TSI DSG Elegance + 6 пакет допов.
Что нравится :
Удобные сидения (800км проехал на одном дыхании)
Достаточно мощный двигатель с отличным крутящим моментом и прекрасной КПП
Багажник в 560 литров в который теперрь помещаются чемоданы
В салоне помещаются 4 человека с комфортом
Подсветки везде где только можно
Отличные большие зеркала
Маневренность намного лучше чем у Гетца
Руль регулируется в двух плоскостях, а мне без этого никак
Штатный ксенон отлично светит и крутится в разные стороны
Штатная же сигнализация, которая не должна дико глючить, как это было у Гетца
На удивление хорошо чувствуются размеры машины, да и с парковкой проблем нет

Что не нравится:
Отвратительная резина Кама-Евро 129, скажем спасибо новым правилам сборки автомобилей
Жуткая посадка в 18 см над землей и посредственная устойчивость из-за этого, эту проблему я исправлю весной


С радостью отвечу на вопросы :)


Автор: Avanturist 8.11.2011, 12:36

18 см. клиренса и Кама - это тебе за то, чтобы любил Родину, мать нашу )

Поздравляю с выбором ) Красный - зачет!

Автор: Максим 8.11.2011, 12:42

Антон, поздравляю! ВАГ-водов прибывает))) Машинка действительно хороша. Если бы мне нужно было бы что-то xnm больше Фабии, взял бы Октавию не думая. Но для меня великовата и дороговато. пока.))) PS -номер - зачет))

Автор: Кайсар87 8.11.2011, 12:49

шкода

Автор: Бешеный Слон 8.11.2011, 13:15

Ashikh, поздравляю с обновкой! :)
У нее что правда 18 см клиренса??? странно как-то и неожиданно :)

Автор: Jarillo 8.11.2011, 13:25

Ashikh поздравляю! Чуть позже когда прикатаешь двигло поймёшь что за машина. С этим мотором и коробкой она валит так что мама не горюй, по работе часто езжу с товарищем на такой, пробег уже 90 примерно за два года, всё в порядке с машиной, но он крутит двигатель беспощадно каждую поездку, до этого у него было много разных БМВ, а теперь он сказал что эту сдаст в трэйд ин и купит такую же, только новую - для него непривычно т.к. она вообще не ломается а едет с 325 нос в нос до 180 примерно, на высоких скоростях жалуется что не рулицца, но зимой можно лезть везде не заморачиваясь, при этом резина у него летняя контик какой то широкий

Автор: Ashikh 8.11.2011, 13:25

Бешеный Слон,
Ну тип того, с европейской подвеской что то около 14 см, русский пакет дает еще около 3-4. А вобще это ужасно, подвеска работает не так как надо, буду ставить либо пружины от РС, это будет около 12см, либо эйбах, который даст 11см


Jarillo
Уже 3200км, так что проверил как едет. В принципе неплохо, в городе конкурентов не очень много, по трассе тоже бодро до 160 разгоняется... Может на самом деле она и дико жарит, только это не чувствуется :)

Автор: Jarillo 8.11.2011, 14:27

мотор турбо? сколько сил?

Автор: Ashikh 8.11.2011, 14:31

Jarillo, 1.8 турбо 152лс

Автор: Alexus 8.11.2011, 15:12

Мои поздры! 1,8 TSI хороший мотор. Правильный выбор.

Автор: Avanturist 8.11.2011, 16:23

Цитата(Ashikh @ 8.11.2011, 15:31) *
Jarillo, 1.8 турбо 152лс


А Леон был с таким движком в продаже и наличии? Эхх, рыжий-желтый Леон великолепен )

Автор: LexLi 8.11.2011, 16:25

Цитата(Avanturist @ 8.11.2011, 13:36) *
18 см. клиренса и Кама - это тебе за то, чтобы любил Родину, мать нашу )

+1 )))
Я успел хапнуть на Бридже))
А вот ксенон там действительно зачетный, со всеми приблудами..
Мои поздравления! Отличный выбор.
Номера от предыдущей машины взял?

Автор: Сатьямыч 8.11.2011, 17:39

Поздравляю!

От моих двух шкод пока только положительные впечатления!

Автор: Ashikh 8.11.2011, 17:50

Avanturist, Я в июле заказывал, тогда в продаже был, но ценник со схожим фаршем уходил за лям:) а откуда у тебя клио? Что то же другое было вроде

LexLi, Бридж этот тож не шикарен честно говоря :)
Номера другие, гетца не продал пока что, а драные, потому что лет 10 ездили на какой то машине, таблички уже поменял на свежие :)

Автор: DIM3250 8.11.2011, 19:44

Поздравляю с обновкой! Сам поеду в воскресенье забирать свою шкоду. С первым постом полностью согласен, поэтому тоже шкода. Но взял фабку ибо большой сарай пока не нужен. Гешку сегодня снял с учета, жалко конечно, но радует, что он остается в нашем клубе (покупает одноклубница).

Автор: Ashikh 8.11.2011, 20:17

DIM3250, А из какого салона? Меня в Фабии расстраивает только то, что ее не поставляют к нам с 1.2 тси, а он для нее шикарен

Автор: Максим 8.11.2011, 20:19

Ashikh, почему не поставляют? Поставляют. Фабия http://www.neon-auto.ru/main/auto/fabia/modifikaci/scout/ называется))) Только ценник не гуманный совсем..

Автор: DIM3250 8.11.2011, 20:37

Салон Пулково авто. Один из самых поганых дилеров по качеству обслуживания. 1.2 тси хороший движок, но пугает его прогрев зимой (точнее отстутствие прогрева на холостом ходу). Хотел ведь, сначала гольфа 1.4 тси + дсг, потом 1.6атмо+дсг, потом тупо испугался отзывов по дсг и взял просто и проверенный 1.6 атмо+6ти ступ типтроник в Шкоде Фабиа. Взял в максималке, чтоб потом не жалеть. Сидушки кстати такие же как у Максима (т.е спорт) очень хорошо держат в поворотах и вообще сидеть на них сплошное удовольствие.

Автор: Максим 8.11.2011, 20:43

а я в Неон-авто брал. Работой салона доволен на 100%. С сервисом пока не сталкивался. DIM3250, ну, мы почти братья-близнецы))

Ashikh, я чего-то пропустил. Ты какую коробку-то взял?

Автор: LexLi 8.11.2011, 20:48

Ashikh, когда зима совсем придет, расскажи потом как двигло греется)



Максим, заголовок темы смотри)

И харэ про "Фабу" тут тереть!

Автор: Максим 8.11.2011, 20:54

LexLi, а, точно! в заголовке-то и не посмотрел. А про Фабу не я первый начал unknw.gif больше не буду))))
кстати, мне тоже интересно как двигатель, и как салон быстро нагревается с TSI...

Автор: DIM3250 8.11.2011, 20:57

Очень интересно про прогрев зимой. Читал на дроме отзывы про 1.4 тси. Человек назвал свое авто (октавию) очень просто цитирую : "Это настоящий рефрижиратор". Про 1.8 отзывов не видел. Максим Неон и Пулково одно юр. лицо (да практически близнецы :) ). Т.е те же яйца только в профиль. Ashikh а ты в каком салоне брал? Скидку в итоге дали?

П.с у Ashikh коробка дсг.

Автор: titanik 8.11.2011, 21:25

Цитата(Максим @ 8.11.2011, 22:54) *
LexLi, а, точно! в заголовке-то и не посмотрел. А про Фабу не я первый начал unknw.gif больше не буду))))
кстати, мне тоже интересно как двигатель, и как салон быстро нагревается с TSI...

Интересно...чистА теоретически, как турбина на выхлопе может влиять на прогрев авто? Вот прямо сейчас при +3..5 на улице 90 градусов антифриз у меня нагревается примерно за 5 минут неспешной поездки по дворам и межквартальным дорогам. Теплеть в салоне прошлой зимой начинало примерно от 40 градусов по шкале температуры антифриза. Я машину практически не грею, т.е сел, обороты упали до обычных ХХ и еду. Это примерно 2 минуты.

Автор: Максим 8.11.2011, 21:31

titanik, ну, возможно я и фантазирую. Эта байка давно ходит - и на октавии-клуб в том числе. Может быть это только к маленьким турбо относится - 1,2 - 1,3...?

Автор: DIM3250 8.11.2011, 21:33

Макс надеюсь отрицать, факт что тси греется дольше атмо ты не будешь? Особенно он не греется на холостых (судя по всему из-за евро 5 ) По крайней мере на движке 1.4 тси. На гольф клубе это одна из самых популярных тем. На втором месте...надежность дсг. Как ведет себя 1.8 тси мы не знаем поэтому и просим Ashikh отписаться, когда будут холода.

Автор: Avanturist 8.11.2011, 22:02

Цитата(Ashikh @ 8.11.2011, 18:50) *
Avanturist, Я в июле заказывал, тогда в продаже был, но ценник со схожим фаршем уходил за лям:) а откуда у тебя клио? Что то же другое было вроде


Не плохо так с ценами на Леон ушли ) Я его планировал брать и вносил предоплату год назад - выходило около 830 т.р., но потом остановки поставок 1.8 и продажа только 1.6 в простой комплектации.
Да, были АР 159 и Стила)

Автор: Ashikh 9.11.2011, 0:10

Этот движок в движении греется намного быстрее чем у гетца, при -5 на улице двигатель прогрелся где то за пару километров неспешной езды между ямами по пути с дачи. А без движения сейчас ни один движок не прогревается, более того, в Европе прогревать двигатель запрещено

Автор: Ashikh 9.11.2011, 11:44

DIM3250, Я на энгельса брал, скидка только 5% от сбера за кредит

Автор: DIM3250 9.11.2011, 13:31

Все понял. Спасибо за ответ, просто интересно на сколько сейчас дилеры прогибаются под клиента. Выходит, что не прогибаются. Кстати на шкода клубе один из организаторов может организовать скидку на авто если оно на Энгельса или Хасанской. В августе, когда увидел нужную мне фабию 1.6 акпп, 10 пакет и супер цвет лава блю, через него получалось -4%, но к сожалению на тот момент не было денег и возможности купить за нал.

Автор: Avanturist 9.11.2011, 14:40

Цитата(DIM3250 @ 9.11.2011, 14:31) *
Все понял. Спасибо за ответ, просто интересно на сколько сейчас дилеры прогибаются под клиента. Выходит, что не прогибаются. Кстати на шкода клубе один из организаторов может организовать скидку на авто если оно на Энгельса или Хасанской. В августе, когда увидел нужную мне фабию 1.6 акпп, 10 пакет и супер цвет лава блю, через него получалось -4%, но к сожалению на тот момент не было денег и возможности купить за нал.



Серьезная скидка, стоит задуматься Viannen_loungelizard.gif

Автор: kott 9.11.2011, 15:26

Поздравляю с обновкой!!! good.gif

Ни гвоздя ни жезла!!! s10310.gif

Автор: LESHый 10.11.2011, 11:36

Насчет шкоды...В общем хорошее авто, НО.... народ просто ВОЕТ на TSI 1.4. Зимой не греется на месте, на ходу только. В пробках снова начинаешь мерзнуть - чуть теплый воздух дует. У меня был гетс, а ныне опель астра вполне прогревают авто на ХХ, за 10-15 мин в любой мороз.
Вот такая ситуация мне немного непонятна:
представим себе мороз -30. Лобовое стекло покрылось слоем льда. Ничегошеньки не видно! Как прогреть машину и отогреть лобовое стекло? Разве что бери скребок, да три до посинения... Даже на гетсе с его 15 минутном прогревом эта ситуация гемор.

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/

Автор: Шурик71 10.11.2011, 11:52

Цитата(LESHый @ 10.11.2011, 13:36) *
TSI 1.4. Зимой не греется на месте, на ходу только. В пробках снова начинаешь мерзнуть - чуть теплый воздух дует.

может оно и понятно. 1,4 мотор маленький, система охлаждения маленькая, соответственно систему обогрева делать большую нельзя ибо тогда мотор не выйдет на рабочую темературу, а машина большая. вот и мезнет.

Автор: Ashikh 10.11.2011, 12:13

Бедные шведы и фины, там продается октавия с 1.2 тси :)
На самомделе по моему проблема прогрева зимой это не самое страшное на свете, тем более у меня 1.8 :)
И кстати, как то же выживают владельцы гольфов, а их с 1.4 тси очень много

Автор: Максим 10.11.2011, 12:17

Ashikh, ну согласись, купив машину под лям, "выживать" не хочется... хочется ЖИТЬ и наслаждаться жизнью)))

Автор: Ashikh 10.11.2011, 12:21

Максим, ну да, но сейчас время такое, что даже купив машину за 3 ляма приходится с чем то мириться

Автор: Шеf 10.11.2011, 12:45

Цитата(Ashikh @ 8.11.2011, 14:29) *
Штатная же сигнализация, которая не должна дико глючить, как это было у Гетца

Странно у геца вообще штатной сигнализации не было scratch_one-s_head.gif
Цитата(Ashikh @ 8.11.2011, 14:29) *
На удивление хорошо чувствуются размеры машины, да и с парковкой проблем нет
а что на геше были проблемы sarcastic_hand.gif

Автор: Ashikh 10.11.2011, 14:08

Шеf, у гетца была нештатная, которая любила сходить с ума

А по поводу парковки, октавия какбэ на 70см длиннее гетца, думал будут проблемы

Автор: Ashikh 10.11.2011, 14:44

И кстати важный штрих

Автор: LexLi 10.11.2011, 15:01

Ashikh, хм... мне нравится идея со штрихом)

Автор: Ashikh 10.11.2011, 15:48

LexLi, Ну более подходящего места я не нашел, стекло лежит, на железо не хочется клеить, а так еще и с подсветкой получилось :)

Автор: Ashikh 20.11.2011, 12:49

Итак, пробег 4800км, могу написать кое что еще

По поводу прогрева, сегодня утром было -7, машина стояла на улице с 5 вечера, заводил я ее где то в 10 утра, тоесть замерзла порядочно, вся машина была покрыа льдом (именно льдом а не инеем, т.к. вечером шел дождь). Так вот, до того момента, когда переднее и боковые стекла отмерзли до такой стопени, чтобы можно было ехать прошло 12 минут, стрелка температуры неспеша начала шевелиться, после этого я поехал и еще через 5 минут стрелка показывала 90 градусов.

Еще кое какие плюсы и минусы

+ руль от края до края делает всего 3 оборота
+ подогрев зеркал включается отдельно от подогрева заднего стекла
+ в ноги задних пассажиров реально дует, а не так как в гетце, плюс еще есть и регулируемый дефлектор, маленький правда, но он работает
+ дворники убираются под капот и не засераются грязью
+ форсунки омывателя веерные и регулируются... пальцем =) очень удобно
+ омыватель заднего стекла прямо в дворнике и двигается вместе с ним, тоесть омывает все стекло, а не льет струйкой
+ омыватель фар работает прекрасно (а то многие ругаются и говорят что он нафиг не нужен), вся морда абсолютно грязная, номер не видно, дальний свет и противотуманки тоже, а та часть где ближний практически чистая и фары светят вполне пристойно
+ зеркала практически не забрасывает грязью
+ передние боковые стекла в дождь практически чистые (при обработке антидождем), в гетце даже при условии свежего антидождя на них, правое все равно было грязное
+ огромное количество ящичков и бардачков
+ люк в заднем сидении, перевез одновременно 4х человек и охапку 2.3 метровых досок
+ масло пока что не жрет, хотя некоторые в 4000 уже подливают грамм 200-300
+ электронная педаль как оказалось ничем не отличается от обычной =) в ручном режиме коробки задержки практически нет, в автоматическом задержка есть, но только на время сбрасывания пары передач, так что народ явно выдумывает что-то



- таки пробил подвеску пару раз... слишком мягкая она
- на больших ямах открывается верхний бардачек
- наклон спинки регулируется крутилкой... с одной стороны можно точнее отрегулировать, а с другой долго крутить надо, чтобы прилеч отдохнуть, пока жду кого-нибудь
- климат не показывает куда он дует в авто режиме
- музыка дрянь совсем, голова вроде приличная, а вот колонки ужас, особенно высокочастотники режут ухо
- нет газового упора капота, на гетце не парило, а тут такую хреновину тяжело поднимать ( правда это я уже исправил )

Автор: Максим 20.11.2011, 12:57

Цитата
- таки пробил подвеску пару раз... слишком мягкая она
- на больших ямах открывается верхний бардачек

стесняюсь спросить: ты где, и на каких скоростях ездишь?! blink.gif

Автор: Ashikh 20.11.2011, 13:01

Максим, киевское шоссе, от него в сторону Сиверского, ну и дальше немного =) в некоторых местах дорога весьма средненькая

Автор: Максим 20.11.2011, 13:05

ну ты гонщик Спиди)) Часто езжу по этой дороге. Но что бы бардачек открывался..?!)))

Автор: Ashikh 20.11.2011, 13:10

Максим, а он у тебя по другому открывается, да и находится в другом месте... мой открывается нажатием на него и находится сверху над воздуховодами


кстати еще один минус, подвеска при переезде Ж/Д путей или лежачих полицаев на отбое издает какой то странный бум... надеюсь это исправится при установке низких пружин =)

Автор: dinosavr 20.11.2011, 16:05

Цитата
форсунки омывателя веерные и регулируются... пальцем =) очень удобно

а можно поподробнее? и с фотками желательно ...
Цитата
нет газового упора капота, на гетце не парило, а тут такую хреновину тяжело поднимать ( правда это я уже исправил )

и это тоже интересно!

Автор: Ashikh 20.11.2011, 23:48

dinosavr, ок, завтра будут фотки

по поводу упора, ставится упор от суперба без переделок и в штатные места

Автор: LexLi 21.11.2011, 22:43

Ashikh, +1 к Максу. Ты тормозами пользуйся иногда)) Это как надо влететь в яму, что бы бардачек открылся!
Кстати, тоже понравилось, что тепло заднему ряду обеспечено.
По поводу забросов боковых зеркал и стекол. Согласен, что в Гетце быстрее и плотнее грязь ложится)) Но на Октавии не идеально и мыть стекла приходилось (50 км по грязной трассе).

Автор: Максим 21.11.2011, 22:59

LexLi, на Октавии, конечно, аэродинамика иная, но мне помогли наши любимые "стрелки".

Автор: Ashikh 22.11.2011, 0:48

LexLi, чесслово, без экстрима езжу =) может просто не особо хорошо сделан верхний бардачек

а по поводу боковых стекол, антидождь на них спасает, за последнюю неделю ни разу их не мыл, при том то по грязной трассе за это время проехал километров 500. Через задние стекла практически ничего не видно, а передние довольно таки чистые


dinosavr,

форсунки выглядят так


кочерга была вот тут, теперь тут упор



Автор: sponge 22.11.2011, 7:11

Цитата
форсунки омывателя веерные и регулируются... пальцем =) очень удобно

Нашел код этих форсунок 1Z0 955 985. Цена 229,99 руб. за 1 шт. С обогревом код 1Z0 955 986, но уже 820 руб. Только крепления совсем не подходят для гетца. В сузуки-клубе их сажают на клей термопистолетом.


Автор: LexLi 22.11.2011, 10:13

Ashikh, гы, смотрю ты тоже впереди резиновый уплотнитель поставил.
Я еще "экран" слепил для защиты радиатора от камней wink.gif - минздрав рекомендует!)))

Автор: Ashikh 22.11.2011, 10:24

LexLi, уплотнитель помогает в принципе, а вот радиатор пока что не защитил ничем, никак не могу найти сетку нужного размера =)
надо бы еще как нибудь приделать клапан в омывалку переднюю, а то ооочень долго ждать воду приходится

Автор: dinosavr 22.11.2011, 10:31

Цитата(Ashikh @ 22.11.2011, 1:48) *
dinosavr,
форсунки выглядят так

класс, спасибо!
а не трудно тебе будет посадочный размер нижней площадки померить? длину и ширину?

Автор: Ashikh 22.11.2011, 10:47

dinosavr, ок, сделаю =)

Автор: dinosavr 24.11.2011, 22:41

Цитата(Ashikh @ 22.11.2011, 11:47) *
dinosavr, ок, сделаю =)

ну как успехи? to_pick_ones_nose_eat.gif

Автор: Ashikh 27.11.2011, 0:49

dinosavr, пардоньте =) не было меня не только в городе, но и в стране... завтра постараюсь

Автор: Ashikh 28.11.2011, 16:14

dinosavr, 34х19мм эта писалка... я честно говоря думал что поменьше =)

Автор: dinosavr 29.11.2011, 21:32

Цитата(Ashikh @ 28.11.2011, 17:14) *
я честно говоря думал что поменьше =)

кхе-кхе ... я тоже Viannen_loungelizard.gif

Автор: Jarillo 8.12.2011, 11:49

сегодня октавия моего товарища на последнем издыхании доехала до сервиса, на 84 тыще померло сцепление ( 1,8 турбо, DSG ), за замену просят что то в районе сорокета

Автор: Ashikh 12.12.2011, 12:53

Jarillo, а гарантия на кой?

Автор: dinosavr 12.12.2011, 21:28

Цитата(Ashikh @ 12.12.2011, 13:53) *
Jarillo, а гарантия на кой?

на сцепление гарантия не распространяется.
это естественный износ, как тормозные колодки to_pick_ones_nose_eat.gif

Автор: Ashikh 12.12.2011, 23:41

dinosavr, ну как минимум стоило побеседовать с фольксом по поводу частичной оплаты запчастей,тсцепления не должны дохнуть так рано...
Да и поменяли они там достаточно много за пару лет, так что я не парюсь особо... будет плохо, буду думать по поводу замены авто, пока что 7000км и никаких симптомов

Автор: bpa2004 13.12.2011, 10:00

Как гарантия не распространяется? У друга на пассате умерло одно из дисков на DSG (на 39000) sarcastic_hand.gif , поменяли по гарантии без проблем. У шкоды по-другому?

Автор: bumbaka 13.12.2011, 12:53

Цитата(dinosavr @ 12.12.2011, 23:28) *
на сцепление гарантия не распространяется.
это естественный износ, как тормозные колодки to_pick_ones_nose_eat.gif


у коллеги была замена по гарантии. вибрировала чёто на нечётных передачах, на первой чувстовал, меняли по гарантии

Автор: Ashikh 13.12.2011, 14:07

пока машина на гарантии, меняют по гарантии, причем не зависимо от пробега... тоесть три года можно не париться, а потом уже можно и на РС махнуть =)

Автор: LexLi 13.12.2011, 14:15

Ashikh, пардон. ТРИ года?

Автор: dinosavr 13.12.2011, 14:57

меня видимо неправильно поняли
если есть явный брак в изготовлении сцепления или его агрегатов, то само собой гарантия действует
дерганье на нечетных передачах, диск на 39 тыс - понятно что косяк производителя
но если это естественный износ (сцепление буксует и т.п.) то никакой гарантии не ждите.
тем более ТРИ года! ))) вы о чем вообще?
за 3 года можно спокойно угрохать 3-4 комплекта сцепления! и вы хотите сказать вам его по гарантии менять будут?
ну-ну ...

Автор: Jarillo 13.12.2011, 15:13

на DSG я думаю поменяли бы по гарантии - это ж не рука, там должно всё само работать, но машина не на гарантии уже

Автор: Ashikh 14.12.2011, 7:20

Три, три... один дополнительный, причем реально работает, а не так как в хундае

И по поводу естественного износа... я думаю тыщ до 120 оно точно должно ездить, надо почитать документы, да и сослаться на то, что я просто спалил сцепление нельзя :)

Автор: Unnamed 3.2.2012, 14:27

ну как, едет ? =)

Автор: Ashikh 3.3.2012, 10:52

Итак, вчера было ТО 15000.

На этот раз было залито любимое и привычное мне масло Motul, правда не 8100 как в гетца лил, а Specific 504/507, в 10000 заливал Liqui Moly, вроде тоже не плохо было, но на мотюле мотор как то тише работает.
Поменяли по гарантии маслоотделитель и впускной патрубок, т.к. было некоторое количество масла в районе стыка турбины и впуска, ничего криминального в этом нет, в основном профилактика. Правда за потеряную при прошлой замене масла клипсу крепления крышки двигателя взяли с меня 117р, но говорят что сказали атата мастеру, который в прошлый раз делал машину.

Подвеска в идеале, коробка отлично переключает и не досаждает рывками, мотор тянет и прёт, за 13000км выдрал почти все шипы с передних колес =)

Буду дальше ездить и получать удовольствие =) На конец марта запланировано приведение машины к моему стандартному внешнему виду, колеса и пружины уже есть, надеюсь появится рулежка и устойчивость на большой скорости.

Автор: Unnamed 5.3.2012, 10:55

показывай колеса!
пружины с большим занижением ?
стойки бы то же ннада =)

сопли во впуске , атататат =)

Автор: Ashikh 5.3.2012, 11:04

Леша, не торопи, скоро все соберу и поставлю... а занижение фигня, -60 от нынешнего положения, стойки летом возможно куплю, пока что поубиваю штатные, они говорят и с занижением работают

Автор: Avanturist 5.3.2012, 11:56

Цитата(Ashikh @ 13.12.2011, 15:07) *
пока машина на гарантии, меняют по гарантии, причем не зависимо от пробега... тоесть три года можно не париться, а потом уже можно и на РС махнуть =)



84 тысячи для сцепы - это очень даже много для естественного износа, тем более с нагрузками турбодвигла для ДСГ. Тут в большей степени зависит от политики Шкоды, в частности, если она идет на уступки и не будет устраивать судебные тяжбы с экспертизой о естественном износе, то поменяют. А так, в легкую - откажут и скорее всего будут правы. Если речь о небольшом пробеге, то шансов больше. Некоторые умудрялись и за 20 тысяч убивать сцепу, двигло, да и всю машину на катаниях по принципу "порвал на светофоре". Гарантия - это такое неоднозначное понятие, на котором можно очень красиво играться )

Автор: Ashikh 5.3.2012, 13:19

Avanturist, Посмотрим, я не парюсь. Комплект сцеплений через хороший канал стоит 18000р, а я получаю столько кайфа от этой коробки, что готов столько заплатить. А мехатроник, если с ним что то не так, меняется полюбому по гарантии.

Автор: Jarillo 5.3.2012, 16:32

Ashikh, поделитесь каналом на случай, может обрадую камрада, поменял он за полтос в итоге, запчасть говорит только оригинал, неоригинала никто не делает такого хитрого, ну и потом прошили мозги по новой под эту тему, навалил он 60 тысяч пробега где то за год примерно

Автор: Ashikh 5.3.2012, 19:12

Jarillo, просто есть знакомый, занимающийся поставками запчастей в Питере

Автор: kott 5.3.2012, 20:46

Цитата(Avanturist @ 5.3.2012, 13:56) *
Тут в большей степени зависит от политики Шкоды, в частности, если она идет на уступки и не будет устраивать судебные тяжбы с экспертизой о естественном износе, то поменяют.


Насколько мне известно, Шкода дает гаранию 2года без ограничения пробега (гарантийный не читал :-) ) Если там написано о возможном износе сцепления КПП DSG тогда и в 5 тысяч пробега менять не обязаны.... можно списать на износ (экспертиза конечно некоторую ясность внесет но все-же) . КПП проектируется со значительным запасом, всем известно что и электроника программируется, чтоб не убить коробку, как можно дольше (наш гидротрансформатор тоже подрубает следующую передачу при достижении определенных оборотов, хотя они еще не предельные для коробки) Так что думаю коробка DSG должна отбегать, как минимум, тысяч 200 без каких-либо вмешательств из вне (при разумной эксплуатации разумеется).
А то что за 2 года редкий покупатель столько накатает........ нуууу..... ездите больше, ведь для этого вы покупали машину - что бы ездить )))

Автор: Ashikh 6.3.2012, 0:36

kott, Если бы со сцеплениями были проблемы при малых пробегах, то все это меняется без разговоров, да и в 15 и в 30 тысяч км., дальше уже могут не поменять сцепления по гарантии, но обязательно сначала делают адаптацию и прошивку, если не помогает, меняют мехатроник... Ну и есть еще программа послегарантийного обслуживания, там конкретно обсуждается каждый случай

Автор: Avanturist 6.3.2012, 8:50

Цитата(kott @ 5.3.2012, 21:46) *
Насколько мне известно, Шкода дает гаранию 2года без ограничения пробега (гарантийный не читал :-) ) Если там написано о возможном износе сцепления КПП DSG тогда и в 5 тысяч пробега менять не обязаны.... можно списать на износ (экспертиза конечно некоторую ясность внесет но все-же) . КПП проектируется со значительным запасом, всем известно что и электроника программируется, чтоб не убить коробку, как можно дольше (наш гидротрансформатор тоже подрубает следующую передачу при достижении определенных оборотов, хотя они еще не предельные для коробки) Так что думаю коробка DSG должна отбегать, как минимум, тысяч 200 без каких-либо вмешательств из вне (при разумной эксплуатации разумеется).
А то что за 2 года редкий покупатель столько накатает........ нуууу..... ездите больше, ведь для этого вы покупали машину - что бы ездить )))



200 тысяч не одно сцепление не проживет, а тем более в городе, даже на ДСГ. До тех же 100 тысяч можно доехать с трудом.
Хотя бывают пенсионеры, не исключаю ))

Автор: Ashikh 6.3.2012, 10:19

Avanturist, ты учти что сцеплений там два и управляет ими компьютер, а не нога человека, так что износ намного медленнее чем у обычной мкпп... я знаю машины с пробегом 120 тысяч, у которых все в порядке со сцеплениями, причем стиль езды очень даже не пенсионерский

Автор: Avanturist 6.3.2012, 11:29

Цитата(Ashikh @ 6.3.2012, 11:19) *
Avanturist, ты учти что сцеплений там два и управляет ими компьютер, а не нога человека, так что износ намного медленнее чем у обычной мкпп... я знаю машины с пробегом 120 тысяч, у которых все в порядке со сцеплениями, причем стиль езды очень даже не пенсионерский



Повезло ))) Примеров об обратном поболее будет )))

Автор: Ashikh 6.3.2012, 23:51

Avanturist, посмотрим, езжу я много и обо всех проблемах буду докладывать =)

Автор: Avanturist 7.3.2012, 8:42

Цитата(Ashikh @ 7.3.2012, 0:51) *
Avanturist, посмотрим, езжу я много и обо всех проблемах буду докладывать =)


Да все гуд будет )) При своевременном и грамотном обслуживании все с Октавией гуд будет, а вечных и не ломающихся автомобилей не существует )

Автор: Ashikh 7.3.2012, 12:03

Avanturist, ну от этой октавии я не жду такой дикой надежности, как например от 1.6 с гидрачем или мкпп, вот эти машины проезжают без проблем тысяч 300 точно... не зря их таксисты любят

Автор: Ashikh 24.4.2012, 11:07

Пробег уже больше 20000, а точнее 21900, все пока что работает, ДСГ не сломалось, машина прет ну и т д =)
Минусов особо не нашел, зато немножко поменял внешний вид, Появились любимые мной пружины Eibach и колеса OZ Superturismo GT (дрянь кстати диски, буду менять) с Федералом 595 EVO

На зиме выглядел так:


Теперь выгляжу так:


С цветом при загрузке случилась какая то беда, остальные фотки и дополнительная информация на драйв2, с которым видимо конфликтует администрация ГК

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)