На данный момент время эксплуатации машины3 года и 2 месяца, пробег 35000 км.
В апреле ездил на бесплатную диагностику в Автомир в Строгино. Просил проверить рулевое управление на предмет стука. Стук появлялся на неровностях и при покачивании руля из стороны в сторону при выключенном или работающем двигателе. У меня лично были подозрения на рулевую рейку. На диагностике мастера ничего не нашли, сказали что всё в порядке и стук этот не на что не влияет и это нормально. Наверное отказывались от гарантийной замены рейки.
К осени стук стал всё отчетливее. Вчера заехал к приятелю на сервис. Там после 15 минут осмотра и выявления причин стука мастер сказал, что дело в рулевой рейке, котрую надо менять.
Позвонил сегодня в Автомир-Строгино, высказал всё что я думаю инженеру по гарантии. Он говорит, что ничего сделать не может и гарантии на рейку конец. Несмотря на то, что период 3 года эксплуатации просрочен всего на 2 недели, а пробег то всего 35000 км и я к ним уже обращался с этой проблемой в гарантийный период. Короче меня просто отфутболили!
Вопрос тем кто уже сталкивался с подобной проблемой:
данная проблема решается только заменой рулевой рейки или возможна её регулировка?
Если кто рейку менял, то сколько денег надо готовить?
P.S. На сервисе Автомира сказали что они рейку только меняют и рейка в сборе стоит 27800 р.
Недавно где то здесь в профильной теме было: рейка подтягивается на 2 или 3 четверти оборота в зависимости от нужды не снимая её с машины. По моему , с фото операций.
Мне меняли рулевую роейку на 21000 пробега, на 23000 стук появился снова.
Мне меняли: без толку - стучит!
odin а старую в багажник кинули?
DIMON_GETZ
А ты уверен, что это рейка???
Втулки стабилизатора не менял???
Возможен стук по причине их износа.
Цена втулок от 60 руб(шт).
Weber
у нас 300р стоят втулки и 200-300р замена (обеих)
После 30 000 км. стал прогрессировать стук ...
На 35 000 км. - пару недель назад подъехал в "АГАТ-Авто" ...
Вердикт мастеров был таким - замена рейки по гарантии + левый амортизатор и втулки стабилизатора на которых в принципе пока ещё можно ездить ...
Рейку заменили через неделю, заодно попросил заменить втулки стабилизатора, от замены амортизатора пока отказался.
Сейчас на ходу прослушивается только лёгкое "побунивание" амортизатора ... стуки в ходовой пропали ...
Респект сотрудникам "АГАТ"а - отношением и качеством работы доволен ...
P.S. Финансовая сторона дела:
Диагностика ходовой - 540 руб.
Замена рейки - гарантия ... ( иначе 23 500 руб + 4 нормочаса )
Втулки стабилизатора - 240 руб.
Замена втулок - 540 руб.
Сход/развал - 720 руб.
Ездил в рольф.Там сказали это нормал,говорят это из-за езды по кочкам.Рейку могут поменять,но если ездить по неровностям(например на дачу),то стук появится снова.Я не менял.
Читаю, и у меня такое ГЫ по лицу.
Кароче машине 90 тысяч, сейчас жду ЧЕТВЕРТУЮ гарантийную замену рулевой рейки!
Мастер по гарантии тоже говорит что это изза "неровных дорог" и "неправильной эксплуатации"
А лично мое мнение таково- Корейцы на 1,6 с электроусилителем просто поставили слабую рулевую рейку.
У меня ГЕТЦ далеко не первый автомобиль, мало какой из тех что был у меня проходил меньше 150 тысяч, но не на одном из них я не менял рулевых реек. Кароче будут они мне ее менять пока я не продам автомобиль.
А насчет езды по кочкам, мне когда продавали автомобиль, не говорили что он предназначен исключительно для езды не груженым, и только по удивительно гладким дорогам. Да, чуть не забыл, передние амортизаторы все еще родные! А задние застучали в самую первую зиму, летом ездили хорошо, а в следуюшую зиму опять застучали, после чего были мною самолично поменяны на дешовые монро.
Привет!
Я тоже столкнулся теперь с этой проблемой... Вчера заезжал на СТО... Приговор - менять рулевую рейку в сборе... Гарантия кончилась месяц назад (сц..ко). На вопрос - сколько? Ответ - 25990 р. Пипец....
Я тут смотрю народ и так ездит.... А чем это черевато если не менять?
Привет.
Короче не рейка это... Думаю у многих такое... Конечно проще рейку в сборе поменять...
Поехал я на другое СТО, там мне сказали, что рейка на Гетце норм. И меняли они за всю историю только раз, подшипник развалился. Поэтому заменили мне обе втулки стабилизатора. И теперь все норм! Я счастлив. Цена вопроса с работой - 1100р.
Я так и не понял из заглавного поста, о какой рейке идёт речь? С ЭЛЕКТРО- или ГИДРОусилителем?
Когда в сервисе ждал замены рейки, болтал с народом ...
В общем картина вырисовывается такая - у Хёнде если перемещаться по нашему подобию дорог со скоростями более 100-120 км/ч рейка живёт не более 20 тыс. км. ;-), причём практически на всех моделях от Гетца до Санта-Фе :shock: ...
Вот и Кукиш по трассе медленнее 140 км/ч не ездит и меняет каждые 20 тык ;-)
а что рейку и до сих пор меняют по гарантии мой Геша 2004-2005 г. пробег 49500т. как думаете
Делала машине полную диагностику - сказали в будущем менять рулевую рейку придется... есть небольшие стуки, хотя при езде ничего пока не слышно... Сказали ещё года на 1.5-2 хватит...
Позвонила в Автомир - 23 тыс. сама рейка, 3 - работа :evil:
Пробег 34900 км, 2004 год...
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)