Сорри, не нашла ничего похожего. Итак, сабж.
При работающем двигателе (холостой ход или при включеннй трансмиссии) когда открючено любое эл.доп.оборудование - все нормально. Но стоит нагрузить (обогрев зеркал, ближ./дальний свет, стеклоподъемник и т.п.) дикая вибрация в районе моторного осека.
Прямо слово - терюсь в догадках. Может реле или генератор глючат?
Кто подскажет?
Понаблюдайте за стрелкой тахометра в момент включения нагрузки - скорее всего у Вас обороты холостого хода низкие. При включении нагрузки видимо просаживаются ниже 500 об/мин, вот вибрация и появляется.
Такое бывает например когда полумёртвый аккумулятор. Сколько лет машине?
У меня таже фигня, акк. мёртвый наглухо, машине 1,5 года. Садится за 2 часа от мафона. Надо к зиме новый прикупить, ато чувствую с утра не заведусь.
Скорее всего акк. Правда ИМХО может быть плохая земля (на форуме уже писали про замену земли на более серьёзный провод)
имхо, маловатые обороты с завода выставлены просто ... у всех. Незнаю, зачем так сделано - или за экономичность борются так, или в экологию не вписываются, х.з. Но в России на зиму можно смело 800-900 об/мин выставлять холостой ход: прогреваться будет быстрее, да и печка при стоянии в пробках будет лучше работать (двигатель то люминиевый, остывает махом в пробках).
Плохо только, что обороты только дилерским сканером регулируются. :mad:
А по моему это нормально, когда генератор нагрузку берёт на себя при включённом оборудовании, типа обогрева заднего стекла, прикуриватель, или при включении кондея, небольшая вибрация должна проявляться.
Так. Была в Рольфе. Сказали, что прилипла защита картера, через нее и вибрация. Мастера картер поправили, но вибрация осталась. Завтра поеду разбираться сэтими "чудо-мастерами"
Кстати, на вопрос про АКК, был ответ, что такого хорошего АКК давно не видели.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)