Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Таёжник
а какие варианты прошивки для 1.4 МКПП? Сообщение отредактировал xtra - 10.5.2010, 1:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Под 92-й и под 95-й.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Прошился в четверг под 95-й бензин (1.4 МКПП). Дома вечером получил немнога люлей от жены типа зачем это нада и так далее. Правда после поездок в выходные на дачу и в тульскую область все слова насчет чип тюнинга взяла обратно... И так чего заметил.
-Тянуть с низов стала чуть лучше и равномернее. -Переключаться стала без рывков. То есть если раньше при переключении с 1-ой на 2-ую на больших оборотах был сильный рывок, то сейчас его почти нет. -подхват начинается немнога раньше. -с 4000 и до отсечки хорошая тяга без провалов. -кондей все равно чувствуется. -Насчет расхода. Замерил только в спокойном режиме. ПОлный бак перед поездкой. В салоне 4 человека. Скорость в основном 90-100, иногда 110-120. В итоге пройдено 580 км и залито на заправке до полного 36.5 литров. То есть 6.3 л/100 км. Вобщем пока доволен, Паулюс спасибо))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
Проехал на машине после перепрошивки 5 тыщ км. Прошивка динамик под 92й. Впечатления очень положительные.
-Тяга на низах намного лучше стоковой прошивки. -Разгон на 2ой передаче это чтото, выстреливает очень сильно, особо нравится крутить до отсечки. -И самое главное это кондей, да он чувствуется, но чувствуется только в момент включения и совсем незначительно, а прет с включенным кондеем лучше чем стоковая без включенного кондея. Если раньше я старался кондеем не пользоватся, только уж когда совсем припрет (т.к. не тянуло нифига), то щас я даже не смотрю включен он или нет, он просто не ощущается. -Расход топлива - еще раз подтвержу сказанные мной ранее слова "расход уменьшился" это точно. Без кондера щас около 7-7,5, с кондером 8 трасса/город - 70/30. И это даже тогда когда до отсечки отжигать. Еще раз благодарствую Паулюсу за прошивку и Таежнику за работу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
недавно прошил 1.6 мт паулюс 95 Е2
поездил несколько дней - город, трасса машина меньше дергается в пробке на 1 передаче на малых оборотах и под сдрос газа но трогаться без подгазовки по прежнему нормально нельзя кмк уменьшился момент на 3000- 4000 по сравнению со стоком - там был на этих оборотах заметный подхват с характерным басовитым урчанием сейчас это меньше выражено и звук неприятный вроде бы про ухудшения на середине уже упоминали предыдущие ораторы проверю на кольцевой по-максимуму и приму окончательное решение - возвращаться ли к стоку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
машина меньше дергается в пробке на 1 передаче на малых оборотах и под сдрос газа но трогаться без подгазовки по прежнему нормально нельзя Поясните понятнее -трогаться совсем без газа или что? ![]() НИКТО не упоминал про ухудшения на середине -скорее всего вы путаете что то ![]() Впрочем увы -я лично никогда не видел вашего авто -что там на самом деле с ним - нет дара ясновидения. Если не сложно -уточните про трогание с места и чего там нельзя нормально. Он и на исправном стоке спокойно трогается и едет. на тюнёной версии ещё чуть легче и ровнее. Тот кто прошивал -просьба связаться со мною -уточним что за версия в стоке и что залили итд)))) Сообщение отредактировал Паулюс - 18.5.2010, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
helg, а что с расходом? А то у меня что-то за 10 литров стало получаться...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... Тот кто прошивал -просьба связаться со мною -уточним что за версия в стоке и что залили итд)))) Гетц 1.6 МТ Е-2 под 95-й. Август 2009 года. "Образец" выслал в почту. То helg Я в листе версию стока написал (верхний правый угол). Укажи ее плиз для Павла. Если правильно помню то TFE6I62 Сообщение отредактировал Таёжник - 18.5.2010, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
сток был TFE6I63
как я предполагаю прошивка смещает максимум момента с 3500 примерно к 2500 в итоге движение в пробке да еще с кондером заметно приятнее, но если хочется погонять, то наоборот этакий эффект 8клапанника ![]() Цитата 2. В середине, (ИМХО!!! Возможно, мнительность) наоборот не так резво
Сообщение отредактировал helg - 18.5.2010, 16:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
сток был TFE6I63 как я предполагаю прошивка смещает максимум момента с 3500 примерно к 2500 в итоге движение в пробке да еще с кондером заметно приятнее, но если хочется погонять, то наоборот этакий эффект 8клапанника ![]() Да не)) никуда ничего не смещает -есть же графики с аналогичных моторов) Поднимается везде -где то меньше -где то больше -нелинейно само собою. Если линейный график приводят момента то он -нарисованный)) Сгоняйте к Таёжнику. Ещё разок просканируйте. перепишите. И проверте. Всякое бывает разное -я вобще когда в в толпе на встречах клуба работаю могу и тип коробки перепутать и что угодно ![]() И если это не потеря ощущения пинка вверху оттого что пропал провал чуть ниже)) верните сток -кто против то)) Можно даже режимы с 4000 вставить штатные -если свято верите что там было лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата Если не сложно -уточните про трогание с места и чего там нельзя нормально. Он и на исправном стоке спокойно трогается и едет. на тюнёной версии ещё чуть легче и ровнее. ну тут некоторые упоминали о трогании на второй передаче в горку через лежачего полицейского у меня запросы намного скромнее - на первой передаче на ровном асфальте тронуться просто умеренно плавно отпустив сцепление ну да суть не в этом на низах прошивка реально полезна - кому нужно каждый день жариться в пробках - рекомендую а про возможное уменьшение момента на 3500-5500 прошу прокомментировать насчет исправности моей машыны - неделю назад сделал ТО 2года (пробег 11000) ой, пока писал - уже ответили ![]() Сообщение отредактировал helg - 18.5.2010, 16:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Если не сложно -уточните про трогание с места и чего там нельзя нормально. Он и на исправном стоке спокойно трогается и едет. на тюнёной версии ещё чуть легче и ровнее. ну тут некоторые упоминали о трогании на второй передаче в горку через лежачего полицейского у меня запросы намного скромнее - на первой передаче на ровном асфальте тронуться просто умеренно плавно отпустив сцепление ну да суть не в этом на низах прошивка реально полезна - кому нужно каждый день жариться в пробках - рекомендую а про возможное уменьшение момента на 3500-5500 прошу прокомментировать насчет исправности моей машыны - неделю назад сделал ТО 2года (пробег 11000) ой, пока писал - уже ответили ![]() может быть правда это ощущения от того, что провал ниже пропал? ДАвайте устроим тэсты, например старты сходу чип и нечип)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
и да, есть у меня еще мысль заводские чемпионовские свечи назад вернуть вместо НЖК с ТО
а насчет тестов - велком в город трех революций ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
helg
Обновленная версия с учетом "пожеланий" получена. Велкам на обновление. (Про свечи на месте поговорим) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Таёжник, Я тоже не проч "обновиться". можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
А я тоже хочу!Где и как в Москве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Максим а позвонить и обкашлять все вопросы трудно? Пока дело дальше разрушения мозга на форуме не дошло! Пошел очередной виток.
Что обновить? Просто взять тупо и обновить? Человек высказал свои впечатления. Паулюс выслал перепроверенную версию. В Питере два с половиной Гетца 1.6МТ прошились за три года, зато разговоров на три темы. wwwad конкретизировать выкрик возможно? Или это просто выкрик не читая темы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
полюбасу! и ведь Павел не врёт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Я уже в курсе дела.Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Максим а позвонить и обкашлять все вопросы трудно? Пока дело дальше разрушения мозга на форуме не дошло! Пошел очередной виток. Что обновить? Просто взять тупо и обновить? Человек высказал свои впечатления. Паулюс выслал перепроверенную версию. В Питере два с половиной Гетца 1.6МТ прошились за три года, зато разговоров на три темы. wwwad конкретизировать выкрик возможно? Или это просто выкрик не читая темы? Спокойствее господа! Итак -вот алгоритм по машине helg : 1. Пихаем чекалку Трабл кодов. Коды есть -ремонтируем. Кодов нет - пихаем что то глянуть параметрику -хотя и не обязательно в нашем случае. Перешиваем, предварительно вернув оригинальные свечи (свечи такая штука - их тюнинг как правило плюсов точно не несёт -минусы -как повезёт) Тестируем. Всё) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп. есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день. Чё был конкурс? Забыли мы поучавствовать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп. есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день. Ага это Паулюс. Кстати, перешел на Е-2 от Паулюса - расход уменьшился прилично, я на прошивке Е-3 по городу умудрялся и до 9,5л накатать(1,1) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп. есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день. Ага это Паулюс. Кстати, перешел на Е-2 от Паулюса - расход уменьшился прилично, я на прошивке Е-3 по городу умудрялся и до 9,5л накатать(1,1) ![]() Вовсе не претендую на лучшего -абсолютно. Ибо нет в этой сфере какой либо тарификации специалиста в принципе. Это не разряды сантехников. А тут такая заява про лучшего/не лучшего. остальные чем хуже то? Кстати сантехника сложная фигня -чё там чиптюнинг))) реально сложно -я не прикалываюсь. ну чтобы не потекло нигде потом итд)) сорри за оф) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
скажите лучше, какой самый мощностной вариант на 1.3 на ручке? и в екатеринбурге у каво можно прошиться?
экономичность не интересует. если ничего интересного не будет - буду целиться на январь.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Kuzz
Предполагаю что "Екатеринбург: Сергей тел.+79122863007 " Инфа с КИА Клуба. Позвони и уточни про Гетцы. ИМХО он должен и ими заниматься.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Таёжник, спс, если есть еще варианты - буду рад услышать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2009 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Всем доброго времени суток!
Меня интересуют вот какие моменты по чип-тюнингу (Getz 1.4 МКПП 2008 г.в.): 1) Насколько понял из форума существует два варианта прошивок: эконом и рейсинг. В связи с этим такой вопрос: что дает вариант "эконом" и понижает ли вариант "рейсинг" евро-4 до евро-2 ? Не опасно ли (если понижает) это для катализатора? 2) Кто в городе Челябинск может грамотно осуществить данную процедуру? 3) И отдельный вопрос для Паулюса: возможно ли озвучить коды самых последних Ваших прошивок (под 92 ой бензин) для обоих вариантов (когда уже определюсь как чиповаться), дабы конкретно общаться уже с челябинским мастером на предмет наличия у него данного продукта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
Внесу свой отзыв.
Вчера прошился у Паулься,эмоции от езды только положительные. Паше респект и уважуха ![]() Всем кто (как и я поначалу) сомневался,рекомендую забить на сомнения и попробывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
это кто слаще морковки ничего не ел ![]() Знаете что мистер поедатель моркоффки ![]() Самое главное что мотор не облопался морковки и не задефился случайно ![]() Меня сильно улыбает вся эта потуга -но соблюдайте проф этику -не надо пытаться кого то опускать...до морковки) Я подскажу как заиметь популярность и известность. Надо что то реально делать на этом поприще. Моя команда известна тем -что кроме уровня покрутить туда сюда сумели первые еврокомплетуху разобрать и прочие вкусности -попробуйте повторить) Ещё один совет -насчёт я7.2. Пытаетесь блеснуть познаниями -договаривайте до конца. Бюджет мероприятия, обоснованность на стоковом то моторе итд. Возможные проблемы отстройки периферийных режимов типо выхода из пуска итд ![]() Макси дизасемблировал это барахло - а я тестировал и работал ПОЛНЫМИ картами, с пониманием функциональности системы. и с ОБЪЕКТИВНЫМ видением трудоёмкости ПОЛНОСТЬЮ корректной настройки практически с нуля. Теперь дабы разобраться чей же на самом деле удел грызть морковку задам несколько простых вопросов: 1. В чём принципиальное отличие флагов системы (реально используемых для настройки) софтов я7.2 версии DM и DO? 2. Что будет если в стационарном корректоре УОЗ по ТОЖ применить отрицательные значения с переходом в положительные? 3. На какие режимы распространяется влияние динамической коррекции УОЗ по доп топливу в я7.2? 4. Является ли таблица УОЗ на ХХ в движении (точнее значения оной) конечными величинами без влияния пропорциональных к-тов? Фсё) спасибо за краткие вразумительные ответы. Отсутствие ответа -слив защитан ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2010 Мой город: Москва ![]() |
Делал не так давно чип-тюнинг на 1,6 -коробка автомат.
Обошлось в 1500р. по знакомству, вообще стоит 3000-3500р. в среднем. Прошивка называется Ураган,подбирал по бензину,в тех.паспорте 92. Лошадей 10 прибавилось примерно, расход уменьшается если не нарушать скоростной режим ,а если резко давить на тапку,то увеличивается соответственно. ![]() В среднем получается 9,8 литров. Меня безумно радует старт на светофоре ![]() ![]() Удачи! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
terrainkognito,
Значит так, мистер пиарщик или продавец морковки... Не знаю как Вас там. Так как конкретики я так и не услышал, то посему вычищаю весь бесполезный флуд, а Вам, так сказать в назидание, думаю месяца читательного режима будет достаточно, что бы подумать, стоит ли провоцировать конфликтные ситуации, показывать "кто пойдёт за "Клинским" ну и т.д. 2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели. p.s. И кстате! Ответы на вопросы от Паулюса можно прислать в личку ![]() Сообщение отредактировал Алеф - 24.5.2010, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать? не пугайте прохожих ради бога)))) Это после пробок просто весь мир не в радость -вот и всё) Проверено на себе неоднократно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток! Меня интересуют вот какие моменты по чип-тюнингу (Getz 1.4 МКПП 2008 г.в.): 1) Насколько понял из форума существует два варианта прошивок: эконом и рейсинг. В связи с этим такой вопрос: что дает вариант "эконом" и понижает ли вариант "рейсинг" евро-4 до евро-2 ? Не опасно ли (если понижает) это для катализатора? 2) Кто в городе Челябинск может грамотно осуществить данную процедуру? 3) И отдельный вопрос для Паулюса: возможно ли озвучить коды самых последних Ваших прошивок (под 92 ой бензин) для обоих вариантов (когда уже определюсь как чиповаться), дабы конкретно общаться уже с челябинским мастером на предмет наличия у него данного продукта. 1. Расход априори от манеры вождения зависит. По большому счёту потуги эковерсий скажем не имеют особого смысла. Для катализатора не опсно -ибо если он на месте -вам не надо делать е2 -всё просто. 3. 6143 ручка и 9м41 АТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2009 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Благодарю за ответ.
Прошу озвучить координаты человека (в Челябинске), владеющего данными версиями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Привет,у меня 1.3 дорестайл.Что можно вшить и каковы возможные последствия.есть желание улучшить ходовые качества.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать? Кстати можно вот что -например встроить в прошивку сброс адаптаций при смене драйв цикла. Ну на кажом запуске грубовато -например через каждые 20 пусков -21 обнуляет адаптивку ![]() Будем посмотреть софт -если получается - готовы на экспириенс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Павел! Я готов! ))))))))
Хочу ГринПисЭдишн с такой фишкой, тока циклов бы через 10-15..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
А сбросить клеммы с аккумулятора не надолго и сброс адаптаций принудительно - это не одно и тоже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
А сбросить клеммы с аккумулятора не надолго и сброс адаптаций принудительно - это не одно и тоже? Да, тоже интересует вопрос. А то мож проще сбрасывать иногда клемму и все? Хотя часы каждый раз лень наводить с радио настраивать в мафоне)) а вообще я не против эксперимента ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +) На ходу наверное это опасно будет... Лучше перед запуском например: включил зажигание и нажал "тапку" в пол. Это и будет "кнопкой" сброса:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +) На ходу наверное это опасно будет... Лучше перед запуском например: включил зажигание и нажал "тапку" в пол. Это и будет "кнопкой" сброса:) Давайте без фанатизма в этом вопросе) На ходу резетить точно не надо -это верно)) Кстати как и сказал после пробок доля субъективизма высока. Если бы у меня в семейном парке не было Гетца - а то он имееццо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +) На ходу наверное это опасно будет... Лучше перед запуском например: включил зажигание и нажал "тапку" в пол. Это и будет "кнопкой" сброса:) Давайте без фанатизма в этом вопросе) На ходу резетить точно не надо -это верно)) Кстати как и сказал после пробок доля субъективизма высока. Если бы у меня в семейном парке не было Гетца - а то он имееццо) Паулюс - почитал и решил чипануть своего геца 2008 г.в. 1,6 на ручке. С самого начала езжу на 92-ом. Хотелось бы прошивку "рейсинг" - эконом как то не получается. недели через 2 (после ТО-60) реально будет подъехать к Вам? И еще, где территориально? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:51 |