Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Гость_aleksei_m_*
сообщение 6.5.2010, 13:57
Сообщение #1001











лью шелл хеликс 5w40 - доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
iness
сообщение 7.5.2010, 21:13
Сообщение #1002


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва

Мой город: Подольск



А я на новое корейскле перешла, называется GT Oil дешевле чем кастрюль, который я раньше заливала, а расход меньше и меняю реже)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
freak
сообщение 10.5.2010, 20:16
Сообщение #1003


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.2.2009
Из: Мытищи




А кто может что хорошего или плохово сказать за Zic!?! Мне тут посоветовали (вроде как корейское) кто то хвалит кто то не хвалит... Что скажите уважаемые?

Сообщение отредактировал freak - 10.5.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.5.2010, 20:25
Сообщение #1004


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(freak @ 10.5.2010, 21:16) *
А кто может что хорошего или плохово сказать за Zic!?! Мне тут посоветовали (вроде как корейское) кто то хвалит кто то не хвалит... Что скажите уважаемые?

в тесте ЗР синтетика ЗИК не уступила более именитым
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kott
сообщение 10.5.2010, 21:50
Сообщение #1005


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 31.12.2007
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Мобил 1 Нью Лайф 0w40
И не парюсь, меняю через 12-15 тысч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rinota
сообщение 13.5.2010, 10:03
Сообщение #1006


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 7.6.2007
Из: Москва




Итак закончилась гарантия на авто. Озадачился чтобы залить в мотор.
Полез в мануал: http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...t/file/Getz.pdf
И исходя из него единственное приемлемое масло 5W-30. Собственно вопрос, почему большинство игнорирует рекомендации производителя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kornish
сообщение 13.5.2010, 22:43
Сообщение #1007


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2010
Из: Волгоград




Цитата(-pm- @ 29.5.2008, 11:29) *
genuine83
Прочитав вот эту статью, я пришел к выводу, что масла по ACEA A1/B1 и А5/В5 лучше вообще не использовать, если есть желание эксплуатировать машину долго, а не продать сразу после окончания гарантии.

Начинаю приходить к выводу, что для Гетц самым оптимальным будет масло 8100 X-cess 5W-40.


В мануале прописано "Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:
По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL,
По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.
GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5 (подробно http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml)

Получается что 8100 Eco-nergy 5W-30 самый оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kornish
сообщение 13.5.2010, 23:37
Сообщение #1008


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2010
Из: Волгоград




Озадачился выбором масла, т.к. решил 3-е ТО делать самостоятельно.

Читал кучу отзывов на форуме и многое другое: выделил для себя shell (рекомендует hyunday), mobil (заливали у оф. дилера при ТО) и motul (стало интересно).

И снова вернулся к руководству по эксплуатации, а там написано:
По нормам SAE 5W-30 (т.е. вязкость-температура, есть у всех производителей)
По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL (показывает качество, есть у всех производителей)
По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3 (или ACEA А5) (Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим; у shell и mobil масла с таким допуском я не нашел, у motul это 8100 Eco-nergy 5W-30)

Если кому интересно разобраться самому:
вот статья о подборе масла http://www.vsesovety.ru/sovpodbmotmaslo.html
вот сайт где описаны все допуски http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml

P.s. получается что большая часть применяет не энергосберегающее моторное масло!, может поэтому на Getz такой большой расход топлива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Men
сообщение 15.5.2010, 15:20
Сообщение #1009


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар




прочел тему. после всего прочитанного, открыл мануал для сервис-менов где подробненько описано, что как разбирается и что как раскручивается, ниже привожу выдержку по рекомендациям масел.


в этой теме часто упоминается, что заливают масло 0W40 вот только в рекомендациях я его не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
k-r-r89
сообщение 18.5.2010, 21:40
Сообщение #1010


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2010

Мой город: Уральск



Mobil вот хорошее масло. Знаю тока что в двигатель 1.4 уходит 3,4 литра ))) А на 1.6 наверное где то 3,6-3,9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azzza
сообщение 18.5.2010, 23:43
Сообщение #1011


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.7.2008
Из: Уфа




Цитата(Rinota @ 13.5.2010, 13:03) *
Итак закончилась гарантия на авто. Озадачился чтобы залить в мотор.
Полез в мануал: http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...t/file/Getz.pdf
И исходя из него единственное приемлемое масло 5W-30. Собственно вопрос, почему большинство игнорирует рекомендации производителя?


Считаю, что лучше ориентироваться на это: http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/
Выбирать масло только по вязкости SAE вообще не корректно и ограничивать себя 5w30 вязкостью ни к чему.
Можно лить все из: (0-10)w(30-40), благо выбор подходящих масел огромен, главное палево какое-нибудь не купить.

Цитата(kornish @ 14.5.2010, 1:43) *
Цитата(-pm- @ 29.5.2008, 11:29) *
genuine83
Прочитав вот эту статью, я пришел к выводу, что масла по ACEA A1/B1 и А5/В5 лучше вообще не использовать, если есть желание эксплуатировать машину долго, а не продать сразу после окончания гарантии.

Начинаю приходить к выводу, что для Гетц самым оптимальным будет масло 8100 X-cess 5W-40.


В мануале прописано "Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:
По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL,
По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.
GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5 (подробно http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml)

Получается что 8100 Eco-nergy 5W-30 самый оптимальный вариант.


ИМХО, никак нельзя сравнивать ILSAC и ACEA, тем более делать вывод о соответствии одного стандарта другому. ILSAC очень близок к API и, по-моему, как раз до SL и GF-3 классов вообще практически одно и то же. Стандарты ACEA предъявляют более жесткие требования к маслам и лучше ориентироваться на них.
Вообще в первую очередь при выборе масла стоит учитывать требования производителя к маслу. Если не прописан "энергосберегающий" стандарт А1 и/или А5 по АСЕА значит и использование масел с HTHS <3.5 производителем не предусмотрено и двигателю лучше от такого масла точно не станет, тем более на фоне эфимерной экономии от 2.5% (значение прописано в ACEA стандартах А1, А5, С1-С4 от 2008г. по сравнению с неким базовым маслом 15w40).
Смысл заморачиваться с этими маслами есть только в случае если они жестко прописаны в требованиях производителя и двигатель расчитан на работу с такими маслами.
Масла ориентированые на энергосбережение, защиту окружающей среды или на работу с новейшими системами нейтрализации отработавших газов (катализаторы) обычно достаточно жестко ограничивают щелочное число (TBN/Base number) масла, что с качеством среднероссийского топлива никак не вяжется и "жить", т.е. сохранять свои свойства, такое масло будет очень не долго.

Что касается Гетца - залью LiquiMoly SynthoilEnergy 0w40, замена получается раз в год (пробег до 8000км).

Если вибирать из MOTUL'a, то genuine83 более близок к правде и X-Cess 5w40 полностью соответствует требованиям к маслу в двигатели Гетца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rinota
сообщение 19.5.2010, 17:43
Сообщение #1012


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 7.6.2007
Из: Москва




Остановился также на марке LiquiMoly. Когда то лил его в ВАЗик свой ), да и производится оно в Германии. У них на сайте есть подбор по марке авто.
http://components.liquimoly.ru/

Получил вот такой перечень материалов:

Взял: LiquiMoly Leichtlauf Special 5W-30
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Сообщение отредактировал Rinota - 19.5.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxFruit
сообщение 26.5.2010, 9:17
Сообщение #1013


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 98
Регистрация: 1.6.2008
Из: Ростов-на-Дону




налил себе castrol edge sport 10w60 германский, в метро брал, говорят что там не палево.
Пробег у меня 140000 штук. Поглядим!
Есть есть мысли по этому маслу??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рег_86
сообщение 26.5.2010, 12:30
Сообщение #1014


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2010

Мой город: ХМАО



Поменял на Motul 5w40, было залито Mobil 5W40, перплевался, двигло стало громче работать mad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 26.5.2010, 12:41
Сообщение #1015


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



Лью motul x-clean 5w40, замена каждые 7-8 тыс. км, пробег 52,5 тыс. Не жалуюсь, по сравнению с шеллом и кастролом, которые лили официалы в начале - двигло работает заметно тише.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 26.5.2010, 13:54
Сообщение #1016


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Заливаю Mobil 5W50 (прбег 27000),тут на днях напугали что для двигла это вредно, правда? Стоит ли переходить на другого производителя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 26.5.2010, 15:26
Сообщение #1017


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Denis96 @ 26.5.2010, 14:54) *
Заливаю Mobil 5W50 (прбег 27000),тут на днях напугали что для двигла это вредно, правда? Стоит ли переходить на другого производителя?

производитель тут нипричом
просто густовато оно
лучше 0W40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.5.2010, 15:54
Сообщение #1018


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(MaxFruit @ 26.5.2010, 10:17) *
налил себе castrol edge sport 10w60 германский, в метро брал, говорят что там не палево.
Пробег у меня 140000 штук. Поглядим!
Есть есть мысли по этому маслу??

для такого пробега на лето может и ничего страшного.
Но лучше 5w50 круглогодично
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxFruit
сообщение 26.5.2010, 18:49
Сообщение #1019


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 98
Регистрация: 1.6.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Шадов @ 26.5.2010, 16:54) *
Цитата(MaxFruit @ 26.5.2010, 10:17) *
налил себе castrol edge sport 10w60 германский, в метро брал, говорят что там не палево.
Пробег у меня 140000 штук. Поглядим!
Есть есть мысли по этому маслу??

для такого пробега на лето может и ничего страшного.
Но лучше 5w50 круглогодично

да поторопился трохи, но до зимы заменю точно!
оказывается все не так просто, взять и купить масло которое тебе приглянулось. http://avtomaslo.info/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 29.5.2010, 16:36
Сообщение #1020


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




Цитата(Kiska @ 25.5.2008, 20:08) *
Сорри, если вопрос не совсем в тему. Может ли из за неисправного кислородного датчика выдавливать масло из двигателя? Или проблема в прокладке крышки клапанов?

Ребята, менял масло, из под заливной крышки выдовило масло, налил побольше 3,5 литров! Наверно переборщил? Кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 29.5.2010, 17:08
Сообщение #1021


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Илья Викторович @ 29.5.2010, 16:36) *
Цитата(Kiska @ 25.5.2008, 20:08) *
Сорри, если вопрос не совсем в тему. Может ли из за неисправного кислородного датчика выдавливать масло из двигателя? Или проблема в прокладке крышки клапанов?

Ребята, менял масло, из под заливной крышки выдовило масло, налил побольше 3,5 литров! Наверно переборщил? Кто знает?



Сливни немного. Рекомендую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Queen
сообщение 30.5.2010, 17:33
Сообщение #1022


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.6.2005
Из: г. Тюмень, Московский тракт




Всем привет! Все время на ТО заливали Мобил, а тут вдруг залили Кастрол (в феврале). Поездил, что-то как то не айс. Совершено не так по ощущением стал работать двигатель. Вчера заменил на Шелл 5w40. Когда сливали Кастрол, оно было просто ужас какое черное!!! Поезжу, напишу, но и сейчас могу сказать, что двигатель стал тише работать на малых оборотах и при заводе.
И интерессный факт, у нас в Тюмени два СТО офф Hyundai, но в одном льют Кастрол, а в другом Шелл. Кто прав? Оба?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 31.5.2010, 9:24
Сообщение #1023


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Queen @ 30.5.2010, 18:33) *
Всем привет! Все время на ТО заливали Мобил, а тут вдруг залили Кастрол (в феврале). Поездил, что-то как то не айс. Совершено не так по ощущением стал работать двигатель. Вчера заменил на Шелл 5w40. Когда сливали Кастрол, оно было просто ужас какое черное!!! Поезжу, напишу, но и сейчас могу сказать, что двигатель стал тише работать на малых оборотах и при заводе.
И интерессный факт, у нас в Тюмени два СТО офф Hyundai, но в одном льют Кастрол, а в другом Шелл. Кто прав? Оба?

Оба.
А в 2005-2006 годах еще некоторые ОД лили Mobile... Наверное, и сейчас кто-то так делает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 31.5.2010, 18:37
Сообщение #1024


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Собираюсь ехать за много тысяч км, напомните какое родное масло залито с завода ? чтоб докупить на долив литруху
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Doki
сообщение 31.5.2010, 18:53
Сообщение #1025


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 28.9.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-петербург



вчера поменял маслецо в двигателе, было залито МОБИЛ супер 3000 5х40, когда сливал было очень,очень черное, залил МОТуль 8100 Х-сесс 5х40, стал тише движок работать заметно и масло непаленное пока что, в принципе доволен, советую обратить внимание на эту линейку автомобильных масел, это не реклама, перед зимой однозначно перейду на мотуль)) и по цене нормально получилось, не ожидал) всем удачи, есть вопросы, пишите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 31.5.2010, 19:03
Сообщение #1026


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Бандитский творог @ 31.5.2010, 19:37) *
Собираюсь ехать за много тысяч км, напомните какое родное масло залито с завода ? чтоб докупить на долив литруху

сие никому не ведомо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 31.5.2010, 19:19
Сообщение #1027


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Шадов
на 5.5 - 6 тыс. км все равно долив нужен будет, что в качестве долива взять то? ну чтоб хотя бы по характеристикам совпадало
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.6.2010, 9:57
Сообщение #1028


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Бандитский творог @ 31.5.2010, 20:19) *
Шадов
на 5.5 - 6 тыс. км все равно долив нужен будет, что в качестве долива взять то? ну чтоб хотя бы по характеристикам совпадало
Даже ОД тебе точно этого не скажет...
Несколько раз слышал, что с завода идёт какая-то минералка, близкая по своим качественным характеристикам к рекомендованным в дальнейшем для замены синтетикам...
А, вообще, новые Гетцы, практически, не "едят" масло... Без долива от ТО до ТО (15 тык) нормально ходят... Поэтому 5-6 тык. не такой уж и большой пробег, чтобы было критично...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.6.2010, 11:49
Сообщение #1029


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(AlexJP @ 1.6.2010, 10:57) *
Цитата(Бандитский творог @ 31.5.2010, 20:19) *
Шадов
на 5.5 - 6 тыс. км все равно долив нужен будет, что в качестве долива взять то? ну чтоб хотя бы по характеристикам совпадало
Даже ОД тебе точно этого не скажет...
Несколько раз слышал, что с завода идёт какая-то минералка, близкая по своим качественным характеристикам к рекомендованным в дальнейшем для замены синтетикам...
А, вообще, новые Гетцы, практически, не "едят" масло... Без долива от ТО до ТО (15 тык) нормально ходят... Поэтому 5-6 тык. не такой уж и большой пробег, чтобы было критично...

я бы на таком пробеге ( 5.5-6 ткм) поменял маслице и фильтр. На нормальное. Самостоятельно. Без всяких официалов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 1.6.2010, 12:53
Сообщение #1030


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Под капотом моего свежекупленного в 2008 г. авто была бумажка с указанием марки залитого моторного масла и указанием необходимости его замены через 7500 км. Что и было сделано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 1.6.2010, 16:34
Сообщение #1031


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



А мне вот такое понравилось.http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/До него тоже использовал из серии 8100.Класс!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
атакует
сообщение 1.6.2010, 21:08
Сообщение #1032


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Москва



Ребят,а у меня немного другая проблема.Я щас попробую обьяснить а вы расскажите кто что думает.Взял жене гетс 1,3(2003г.) б/у 106000км пробег.Как я понял было залито castrol 5w30txt по сервисной книжке и по оставшейся бутылочки в багажнике.Так вот, машина просто летала, с перекрестка уходил быстро ,короткие передачи 20-40-60 набирала очень быстро и мощно.Я взял Mobil 0w40(взял в ашане), залил, теперь у меня машина фигово разгоняется,очень долго т.е. короче эти 20-40-60 я набираю очень долго и слабо. Я че то ни хрена не понял обьясните это так масло играет роль5w30 между 0w40 или что? Сразу говорю все заменил воздушный новый оригинальный и масляный фильтр новый оригинальный в рольфе покупал и эта проблема появилась сразу после замены масла,бензин тоже не влияет.И вообще это масло castrol 5w30txt еще есть в продаже?Подскажите кто что думает и я не пойму теперь 5w это относится к вязкости или к чему.Потому что вы не поверите позвонил в сам castrol,потом зашол на красносельской в магазин ЗА РУЛЕМ мне даже консультанты не смогли ничего толком сказать и обьяснить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.6.2010, 21:15
Сообщение #1033


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




врятли это от масла

масло castrol 5w30txt еще есть в продаже?
нет, вместо него выпускается CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30
http://castrol.com.ru/catalog/c_txt_plus.php


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
атакует
сообщение 1.6.2010, 21:19
Сообщение #1034


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Москва



и если 5w30txt уже нет в продаже то какое вместо него стало,потому что разница в езде охххбалденнн...... отличается завтра конечно попробую позвонить в сервис где она обслуживалась но че то все равно нихрена не понял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 2.6.2010, 8:54
Сообщение #1035


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Возможно было залито масло и присадки повышающие компрессию двигателя(увеличивает мощность и соответственно движок летает...но не долго),народ любит при продаже б.у такое проделывать.Теперь на диагностику движка и по выявленному делать выводы.А масло лучше покупать в специализированных магазинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 2.6.2010, 9:07
Сообщение #1036


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ?
напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой.
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 2.6.2010, 9:11
Сообщение #1037


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ?
напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой.
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

Минералка???после нее естественно промывку...А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.6.2010, 9:24
Сообщение #1038


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

я так понимаю машина новая. минералка с завода. никакого нагара и отложений в моторе нет. ничего мыть не надо. сливайте подольше не горячем моторе и всё.
повторюсь ещё раз: оффициалы никогда ничего не моют, а они четко пользуются рекомендациями завода производителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 2.6.2010, 12:13
Сообщение #1039


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ?
напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой.
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

К сожалению сейчас уже не помню какое масло было указано на бирке под капотом, но первую зиму мотор отработал на нем без замечаний.
Весной на ТО1 в Рольф-Алтуфьево было залито масло Mobil 1 New Life 0W40.
И на ТО2 там же масло было залито той же марки.
Так и работает двигатель на масле Mobil 1 New Life 0W40. Замечаний нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 2.6.2010, 16:37
Сообщение #1040


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



Уважаемые гуру, хочу заказать на existе прокладку сливной пробки поддона двигателя и масляный фильтр на рестайл 1,4МТ. Подправьте меня если я не прав по номерам заказа:
Прокладка - 21513-23001
Масляный фильтр - 26300-35503
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 2.6.2010, 23:39
Сообщение #1041


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цитата(wwwad @ 2.6.2010, 12:11) *
А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

8100 Eco-nergy 5W-30 АСЕА А5/В5
выше приводилась ссылка на ресурс, не поленитесь прочитать пару статей.. цитата от туда:
Цитата
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из:
1.кастрол магнатек 5в40
2.кастрол edge 0в40
3.молуть 8100 X-cess 5в40
4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?)
душа больше лежит к варианту 2, более зимнее, т.к. зима нынешняя была суровая, вплоть до -36, думаю сл. зимы будут не менее суровыми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 3.6.2010, 0:03
Сообщение #1042


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



Цитата(Шурик71 @ 2.6.2010, 10:24) *
Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

я так понимаю машина новая. минералка с завода. никакого нагара и отложений в моторе нет. ничего мыть не надо. сливайте подольше не горячем моторе и всё.
повторюсь ещё раз: оффициалы никогда ничего не моют, а они четко пользуются рекомендациями завода производителя.

Я за первых 3 месяца эксплуатации накатал первое ТО (15тыс), уровень как был посередине меток щупа, так и остался, на сервисе при мне сливали масло - было не черное, а темно-коричневое. На моих бывших ВАЗах оно чернело за первые пару тысяч после замены. Посмотрю как дальше движок будет себя вести, залил синтетику Castrol 5w40. На бывшей 8-ке при заливе с 4хлитровой канистры сливал 1литр и заливал все оставшееся, получалось по верхнюю метку. Так и на Гетце получилось. Обычно Castrol хорошо угорает, если мотор не щадить и катать его на все 100% то на 8ке доливал оставшийся литр на 8тысяч после замены и ездил дальше до 15тысяч. посмотрю как будет вести себя Гетц.
И вряд ли минералка залита с завода... Я бы на ней при -25 не завелся...

Сообщение отредактировал Uralex - 3.6.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 3.6.2010, 8:54
Сообщение #1043


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 0:39) *
Цитата(wwwad @ 2.6.2010, 12:11) *
А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

8100 Eco-nergy 5W-30 АСЕА А5/В5
выше приводилась ссылка на ресурс, не поленитесь прочитать пару статей.. цитата от туда:
Цитата
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из:
1.кастрол магнатек 5в40
2.кастрол edge 0в40
3.молуть 8100 X-cess 5в40
4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?)
душа больше лежит к варианту 2, более зимнее, т.к. зима нынешняя была суровая, вплоть до -36, думаю сл. зимы будут не менее суровыми.

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 3.6.2010, 9:15
Сообщение #1044


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Uralex @ 3.6.2010, 1:03) *
И вряд ли минералка залита с завода... Я бы на ней при -25 не завелся...

почему не завелся? прекрасно завелся. так, по моему, толком никто не знает что там залито. но например на минералке 10W-40 при минус 30 машина заводиться прекрасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 3.6.2010, 9:27
Сообщение #1045


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 3.6.2010, 9:39
Сообщение #1046


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 10:27) *
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока

http://www.newko.ru/manager/auto/hyundai/896.html и эти тоже пишут неправду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azzza
сообщение 3.6.2010, 10:10
Сообщение #1047


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.7.2008
Из: Уфа




Цитата(wwwad @ 3.6.2010, 11:54) *
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???


Цитата(wwwad @ 3.6.2010, 12:39) *
Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 10:27) *
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока

http://www.newko.ru/manager/auto/hyundai/896.html и эти тоже пишут неправду?


В топку такие рекомендации! Тем более и в описании данного масла написано то же, что и в любом другом месте по поводу использования масла А1 и/или А5 в каждом конкретном двигателе:

Применение

Энергосберегающее масло для бензиновых и турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, требующих использования в них масел с высокими показателями высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS).


Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, требующих использования энергосберегающих масел (стандарт ACEA A1/B1 или А5/В5), совместимо с катализаторами. Многие двигатели не предназначены к использованию в них данного типа смазочного материала, поэтому перед использованием обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.


MrSAS, из перечисленных тобой вариантов, ИМХО, EDGE 0w40 лучше всего good.gif
Магнатек 5в40, если С3 по АСЕА, там щелочное число будет значительно меньше, чем 10.2 у EDGE

Сообщение отредактировал Azzza - 3.6.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 3.6.2010, 10:27
Сообщение #1048


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



http://www.motul.ru/about/contacts/ Только что общался с Комлев Андрей
Менеджер по технической поддержке и вот его мнение.Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 можно заливать в Гетц но желательно при небольшом пробеге до 50тыс.А масло 8100 X-cess 5W-40 подойдет при любом т.к по его словам более высокая защита.Как аналог подойдет еще и 8100 X-max 5W-40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 3.6.2010, 11:30
Сообщение #1049


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???

на официальном сайте КОГО? Производителя масла или производителя мотора?
Мнение производителя мотора имеет приоритет


---------------
EDGE 0w40 дает слишком много лаковых отложений. Совсем не айс((

Сообщение отредактировал Шадов - 3.6.2010, 11:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 3.6.2010, 11:38
Сообщение #1050


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 0:39) *
в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из:
1.кастрол магнатек 5в40
2.кастрол edge 0в40
3.молуть 8100 X-cess 5в40
4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?)

как раз таки у диллера масло проверенное. им проблемы с моторами не нужны. как правило они получают масла с заводов в бочках. А Шелл это или что-то другое это не важно вообще. любое оригинальное масло известного производителя очень хорошее.
а на то что вы купите в баночке и принесет им, не известно что за масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:35