Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
![]()
Сообщение
#401
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг. Ну что сказать могу........ хуже не стало. Из замеченного- автомат стал переключатся плавнее и кондей не так остро чувствуется. Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось. ![]() Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? ![]() Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение) тот же сток только расход выше и свечи в копоти Тут уже надо усиленно ремонтироваться -если свечи в копоти) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай! ![]() Ты сам то пробовал или только читатель? 3 прошивки пробовали а чо тикать? многим нравится может на 1.4 или с АТ есть положительный эффект просто Таежник говорит что 1.6 в питере два с половиной человека шили может прошивка не обкатана еще ведь по уму прошивку в реальном времени на мощностном стенде обкатывать надо с газоанализаторами и пр. но как я понял для этого январь нужен где пробовал? у меня был 1.6 гец дорестовый, шиться к Павлу ехал полгода. Доехал, 95 под евро 3 залили, приход сразу заметен стал. при этом от прошивки я ничерта не ждал. а машина начала снизу комфортно ехать. потом я продал тот дорест, появился у меня 1.6 рестайл. я двух недель на стоке не вытерпел! приехал к Павлу исправлять ситуацию, уже 95 под евро 2. если у тебя расход выше и свечи в копоти, то лучше сменить заправку, свечи, начать ездить нормально, может с двигом разобраться, раз не едет он у тебя и свечи коптит =))) 1.6 старый, как говно мамонта, всё там обкатано и нормально. если ты шьёшься не что бы ехать комфортнее и увереннее, когда от двига отдача снизу выше, а что бы знать, что у тебя характеристика двигателя стала "такая, как на том графике", то залей сток и не имей мозг себе и другим. ;) и кто шил? таёжник? какие прошивки? во во -что там обкатывать)) я уже год I20 терзаю))) Газоанализатор улыбает сильно -учитывая инерционность оного)) как и откатка на стенде -где режимы не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией ДВС))) Кстати -нет ни у кого i20 1.2 глянуть? Если там бош 798 и есть желание -прошью бесплатно -я не могу такую машину найти(((( все 1.4 -1.6... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Асилил фсю ветку. Может и были ответы, но я не увидел (не пинайте) Хочу прошиться под Евро2. Пока не поставил пламегаситель, катализатор живой (вроде бы), пробег 42000. До установки пламягасителя на сколько критично будет для двига после прошивки? Если не устанавливать ПГ, то чем это грозит в будущем? Ничем не грозит. Просто не будете знать когда уже не попадаете в экологию по причине неэффективности катализатора как термохимического дивайса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Я тут отписался о прошивке. При том без претензий к Паульсу. Но народ взял и вывернул так что я чем то не доволен ........ я в шоке!!!
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2010 Из: Бауманская-сходненская Мой город: Москва ![]() |
Я тут отписался о прошивке. При том без претензий к Паульсу. Но народ взял и вывернул так что я чем то не доволен ........ я в шоке!!! Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. ![]() у меня стоит заводская и я обгоняю ))) так они ещё потом на хвосте висят ))) Сообщение отредактировал К644ЕТ - 11.6.2010, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
К644ЕТ
у меня стоит заводская и я обгоняю ))) так они ещё потом на хвосте висят ))) Обгоняешь конечно ....... когда они стоят. ![]() Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 11.6.2010, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. ![]() ну вы батенька фантазёр ))))))))))))) с какого перепугу 1,6л должен обгонять 3л например? а дело не только в литрах и конях, есть еще такое понятие как прокладка. если прокладка неправильная то хоть 10 литров дай а правильная будет первой. из личного опыта, по ярославке утром от поста ГИБДД в районе малого бетонного до мытищинской пробки гец 1,6 (сток) vs кадилак эскалэйд (кажется так его зовут) - гец был первым а эскалэйд по моему оторвал рычажок моргания дальним светом :-D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- везуть не лошади а крутящий момент ...
- а лошади продают машину ..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата Тут уже надо усиленно ремонтироваться -если свечи в копоти) ну я отличаю свечи закопченые переобогащенной смесью от залитых маслом так что с ремонтом думаю можно подождать еще 120 тысяч км к нынешним 12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
не важно чем они залиты, не должно их ничем заливать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Гы.... лексусы они везут... щаз.
В лексусе чел просто наслаждается. Я б на таком авто и глазом не повел бы, если бы меня кто то обогнал. Хотя, если на 100 метров старт... то может быть, все таки они тяжеловаты и настроены на комфорт. Мне ехать в лексусе понравилось... Хотите момент, заходите в соседние ветки. Главная пара (4.3) рулит! Програмкой ЭТО (хренова тянет сток) не исправить, думается мне... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
боши всегда туговато откликались на педаль газа. прошивка это позволяет исправить, ну и момент прибавить немного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Мысли вслух:
1. При чип-тюнинге наверняка меняется состав смеси и скорее всего в сторону обогащения, так? 2. В мозгах прошиты нормы токсичности и меняя коррекцию подачи топлива(по показаниям кислородного датчика) ЭБУ добивается этой нормы, так? 3. В итоге эта часть чип-тюнинга(по составу смеси) сводится к нулю. Всеравно какие бы таблицы не сделать ЭБУ сам подкорректирует смесь обратно. 4.Исправляется норма токстичности при чип-тюнинге или нет? 5.Может в этом и вся проблема "после сброса адаптации через какоето время двигатель начинает опять тупить?" - Динамика "уходит" в сторону "стока" где "тупить" - лучше чем в "стоке", но хуже чем сразу после сброса адаптации. Сообщение отредактировал Voltan - 16.6.2010, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Мысли вслух: 1. При чип-тюнинге наверняка меняется состав смеси и скорее всего в сторону обогащения, так? 2. В мозгах прошиты нормы токсичности и меняя коррекцию подачи топлива(по показаниям кислородного датчика) ЭБУ добивается этой нормы, так? 3. В итоге эта часть чип-тюнинга(по составу смеси) сводится к нулю. Всеравно какие бы таблицы не сделать ЭБУ сам подкорректирует смесь обратно. 4.Исправляется норма токстичности при чип-тюнинге или нет? 5.Может в этом и вся проблема "после сброса адаптации через какоето время двигатель начинает опять тупить?" - Динамика "уходит" в сторону "стока" где "тупить" - лучше чем в "стоке", но хуже чем сразу после сброса адаптации. 1. не не так. Где то добавляем -где то убавляем. исходные настройки могут быть таковы -что только так -а не тупо залить везде. Оно никуда не поедет) 2. Глобальное заблуждение в функциональности системы с узкополосным регулированием. Ничего в зоне регулирования в части стационарного состава не меняется -оно не надо и ДК узкий не имеет возможности поддерживать что то далёкое от 14.7. В режиме полных нагрузок никакого регулирования нет, если в системе нет жёстко прописанной стехиометрии вне зависимости от диспетчера режимов по дросселю до определённых оборотов -такую дрянь кстати можно обнаружить в некоторых софтах ВАЗ)))) и срочно это оттуда изгонять. ![]() 3. Читаем п2 и понимаем ошибочность заключения. 4. Прежде чем вести разговор о нормах токсичности надо понимать о чём вобще идёт речь. Разница на киа рио в прошивках, имеющих е3и е4 в идентификаторах в температуре включения регулирования на прогреве, токсичности выхлопа в режиме разомкнутой петли на прогреве и вобщем то всё в глобальном понимании. Думаю понятно) 5. Постулат насчёт "начинает тупить" имеет под собой миллион причин и не является аксиомой причнно следственных связей адаптивных свойств блока. и уж точно не связан с топливоподачей. Приезжала тут Спектра начавшая тупить якобы. Пробой провода 3 цилиндра. Элантра затупила перешитая в е2 по причине ошибки эффективности катализатора. Ну так удалять надо было -не ждать пока он сплавится окончательно))) Единстсенное что может быть -срабатывает адаптивный контроль детонации. тут надо пинать бензиновых магнатов уже)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Павел, как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? ![]() Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение) За счет возросшего момента с 1500 до 4000 Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
- везуть не лошади а крутящий момент ...- а лошади продают машину ..... Везут с НИЗОВ, но к финишу турбо дизель все равно проигрывает турбо бензину, взять хотя бы турбо-дизельные и турбо-бензиновые двигатели BMW одинакового объема 3.0 литра у дизеля Момент почти 600Hm (580), у бензомотора 400Hm, но дизель сливает бензину до 100км/ч и на квотер. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_coupe.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
А по теме. Приход от прошивки на атмо двиг есть, но очень незначительный. Чувствуется-ли разница - ДА чувствуется! Но в основном за счет увеличения крутящего на НИЗАХ. Чтобы добавить ВЕРХИ - надо катал вырезать, машина задышит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? ![]() Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение) За счет возросшего момента с 1500 до 4000 Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700) Нет там констаты 10 или 20. Тем более понятия "после каких то оборотов". Потеря момента присутствует во всём диапазоне оборотов на режиме кондиционирования. В системе даже заложен процент потерь момента на кондиционирование по фактору нагрузки и оборотам. Даже -на холостом ходу -что вполне логично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Вопрос остался без ответа, а точного нет в данной теме:
Как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать? Если не вырезать, то какие последствия могут быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? ![]() Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение) За счет возросшего момента с 1500 до 4000 Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700) Нет там констаты 10 или 20. Тем более понятия "после каких то оборотов". Есть 2 графика замера мощности моего гетца ( выкладывал в августе прошлого года). 1-ый замер 107.5 л.с. 2-ой замер ( при включенном кондиционере ) на 10л.с. меньше. Про момент не помню что да как. Что интересно, то кривая, показывающая количество лошадей ( при замере на ВКЛ. КОНДЕЕ) идентична кривой при замере с ОТКЛ. КОНДЕЕМ до 3800оборотов, ТОЛЬКО ПОТОМ ( при более высоких оборотах) лошади начинают пропадать . Сообщение отредактировал BlackMakler - 18.6.2010, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Есть 2 графика замера мощности моего гетца ( выкладывал в августе прошлого года). 1-ый замер 107.5 л.с. 2-ой замер ( при включенном кондиционере ) на 10л.с. меньше. Про момент не помню что да как. Что интересно, то кривая, показывающая количество лошадей ( при замере на ВКЛ. КОНДЕЕ) идентична кривой при замере с ОТКЛ. КОНДЕЕМ до 3800оборотов, ТОЛЬКО ПОТОМ ( при более высоких оборотах) лошади начинают пропадать . 1. Это разница максимально достигаемой мощности. Следует учесть, что при сравнении вдоль оси оборотов цифирки будут разными)) 2. Само собою)) могу пояснить почему так. Замер на стенде -режим полного дросселя. Для системы -флаг full load адназначна. До 3800 оборотов кондиционер попросту был выключен по условию превышения порога по дросселю. По выполнению условия превышения скорости свыше порога запрета отключения режима кондиционирования по дросселю муфта замкнулась и навалились мехпотери наконец то. Этот кейфико именно так и устроен. Разбежались пони на графике не потому что законы физики не работают -а потому что ранее 3800 кондей просто не работал. Хотя обороты тут не при чём -там флаг запрета отключения порогом по скорости задаётся) Так что во оно как) Сообщение отредактировал Паулюс - 18.6.2010, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
BlackMakler, спасибо за ответ.
24-го у нас в Ижевске оптовая чиповка))) более 10 машин намечается. БУду шиться под Е2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
BlackMakler, я уже решился на плямегаситель. Доделаю до конца. Уже ищу нармалный сервис в городе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
по второму пункту - переведи на наш :) Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства Есть условие по дросселю - когда размыкаем муфту -когда замыкаем. Перед выполнением оного проверяется условие по скорости -выше определённого порога отключение по дросселю -запрещается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
без чиповки загорелся бы чек, раз не горит значит прошили, вот и поехала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz 16 июля сего года стартую по маршруту МСК-Волгоград -Енотаека Астраханской области. И буду там неделю. Запланирован визит в Астрахань. Оставьте контакты -я свяжусь с вами. Или СМС пришлите 16 числа. Вобщем у вас есть возможность показать мне машину для перепрошивки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz 16 июля сего года стартую по маршруту МСК-Волгоград -Енотаека Астраханской области. И буду там неделю. Запланирован визит в Астрахань. Оставьте контакты -я свяжусь с вами. Или СМС пришлите 16 числа. Вобщем у вас есть возможность показать мне машину для перепрошивки. Хорошо. Павел, скиньте плиз контакт в личку, куда можно скинуть смс 16 числа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Привет всем.Подскажите кто в Воронеже чипует GETZ?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем.Подскажите кто в Воронеже чипует GETZ? Конечно. Представители Паулюса в регионах России http://www.oktja.ru/forum/topic/89791-%D0%...BE%D0%B1%D0%BB/ В частности лично знаю: г. Воронеж Ник: Denwerok Имя: Денис Тел: (915) 580-79-19 и г. Лиски Ник: Softer Имя: Александр Тел: (908) 136-69-02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
Подскажите пожалуйста кто чипует Getz в Сыктывкаре??
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
по ссылке выше можно найти необходимый регион ;)
Сообщение отредактировал Sh_Ruslan - 30.6.2010, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Таёжнику респект за информацию! Ещё раз всем привет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
[quote name='AlexRed' Хорошо. Павел, скиньте плиз контакт в личку, куда можно скинуть смс 16 числа
[/quote] Телефон у меня в подписи) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Мой город: Омск ![]() |
Для тех, кто заинтересовался чип-тюнингом!!!!
Чип-тюнинг от Cartuner в Омске. Прошивки Alfa4 и Twin4. Подробнее о прошивках на сайте - www.CarTuner.ru пишите - mihalarisa@gmail.com. Или тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45 Специалист из Тюмени - Михаил. Представитель в Омске - Михаил (тезка!). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
2 ALL
на каком пробеге можно установить прошивку ? сейчас 2000, этап обкатки завершен?! или двигатель раскроется тысяч через 10-15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
прошивать можно на любом пробеге, но рекомендую делать быстрей чтоб наслаждаться вождением нормальной адекватной машины))) я свою прошил по приезду с салона
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Дайте плиз в личку номер Паулюса. А тот так и не ответил в личку, а 16 числа будет в Астрахани!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
К Паулису:
1.4 мех В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:54 |