Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло ХАДО. кто пробовал ?
max10x
сообщение 7.8.2009, 9:15
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



Цитата(lesetr)
max10x, в каком смысле напыление? Какого рода?


керамическое напыления на все трущиеся детали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 7.8.2009, 9:22
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



Да еще, масло ХАДО произведенное в евросоюзе , как ни странно значительно хуже! чем произведенное в Харкове, это что касается "паленка", "не паленка". Знакомый торгует маслами и говорит что отзывы последнее время очень не хорошие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golf4
сообщение 1.7.2010, 16:53
Сообщение #53


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2010

Мой город: Москва



Мотюль и замена раз в 7500 или как потемнеет и будет Вам счастье. Не стоит экономить на масле. И как можно проехать на одном масле 15000, я не представляю....... Если есть желание убить мотор, то я подскажу как это лучше сделать, что бы машинка не мучалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artemych
сообщение 20.7.2010, 23:22
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2010

Мой город: Ставрополь



Про хадо! До ГЕтцика была Элантра 1,6 - поробег 140тысч. Значится кормил тока ZIC, проблем не было ! На 143 тысче сменил место замены тех жидкостей! По совету приятеля поменял масло в двигателе на ХАДО 10W40 п\с с промывкой ВЕРИЛЮБОВСКИМ (ТОЖ ХАДОВСКАЯ ВЕСЧ) моющим маслом.Технология следующая - сливают старое , заливают до отметки MIN промывочное , затем гоняют двигун 15 минут вхолостую . Сливают промывочное масло , и вперед Хадо под завязку с обесчанием - 30% экономии, востановления трущихся пар и т.д. :) ................. ЧЕрез 6 тысяч двигатель сьел ЛИТР этого хадо! :o Долил!На замене 153 тыс был минимум, со 153 до 163 тыс двигатель сожрал 1,5 литра этого ХАДО! :@ "!!пробил кантору- все цивильно , пробил магазин официалов по Хадо в нашем городе- клятвенные заверения все мол прямо с Украины и оригинальное на 100%!!! ........ Ну в обсчем задымил двигатель на 168 тысяче :D - по советам "специалистов" я раскоксовал кольца Какой- то Хадовской херью- результата ну практически нет! ПРисадил на прощанье ремонтным гелем - 3 тюбика - не помогло.И это на двигателе G4CR - у которого ресурс 500 тысяч минимум. Я лью в Гетц ELF, и эксперементировать с переходом на другое масло не буду!


............P.S. .......... В гараже до сих пор лежит Хадовская продукция - тюбик для восстановления коробок и редукторов- :) Не проставится сосед по ГСК за свою новую Волгу - подарю ему - !!!!!! :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 21.7.2010, 21:20
Сообщение #55


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(artemych @ 21.7.2010, 0:22) *
Про хадо! До ГЕтцика была Элантра 1,6 - поробег 140тысч. Значится кормил тока ZIC, проблем не было ! На 143 тысче сменил место замены тех жидкостей! По совету приятеля поменял масло в двигателе на ХАДО 10W40 п\с с промывкой ВЕРИЛЮБОВСКИМ (ТОЖ ХАДОВСКАЯ ВЕСЧ) моющим маслом.Технология следующая - сливают старое , заливают до отметки MIN промывочное , затем гоняют двигун 15 минут вхолостую . Сливают промывочное масло , и вперед Хадо под завязку с обесчанием - 30% экономии, востановления трущихся пар и т.д. :) ................. ЧЕрез 6 тысяч двигатель сьел ЛИТР этого хадо! :o Долил!На замене 153 тыс был минимум, со 153 до 163 тыс двигатель сожрал 1,5 литра этого ХАДО! :@ "!!пробил кантору- все цивильно , пробил магазин официалов по Хадо в нашем городе- клятвенные заверения все мол прямо с Украины и оригинальное на 100%!!! ........ Ну в обсчем задымил двигатель на 168 тысяче :D - по советам "специалистов" я раскоксовал кольца Какой- то Хадовской херью- результата ну практически нет! ПРисадил на прощанье ремонтным гелем - 3 тюбика - не помогло.И это на двигателе G4CR - у которого ресурс 500 тысяч минимум. Я лью в Гетц ELF, и эксперементировать с переходом на другое масло не буду!


............P.S. .......... В гараже до сих пор лежит Хадовская продукция - тюбик для восстановления коробок и редукторов- :) Не проставится сосед по ГСК за свою новую Волгу - подарю ему - !!!!!! :)

у меня сосед раньше лил ZIC и лет этак 5 назад перестал т.к. пошло паленка и бяка, причем масло он брал с работы где заливали в хрюндековские грузовики
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 10.9.2010, 14:07
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Цитата(cotelab @ 6.6.2009, 23:51) *
хадо это вешь на собственном опыте проверено на 3машинах особенно хотоши ревитализанты конденсаторы металла до этого была 2110 там на слух и по ошушению все понятно даже после 50 км пробега после заливки была 6 был стук в каробке после заливки прекратился проехал 40 50 т км так и продал также лил и в движок 150 т км без кап ремонта прошла


не дочитал до конца, терпения не хватило... сорри...

Моя десятка без капиталки проходила 225 тысяч на "красном" (минералка) шеле, который менялся каждые 10 тык так я её и продал, недымящую, нежрущую масло (ваапще) и с компрессией по 11 атмосфер!!! И ни одного ремонта и регулировки по движку!!!

А все эти хады шмады фуфло. Экспериментировал на умирающих коробках и мостах классических жигулей эффект НОЛЬ, правда и плохого вроде ничего не случилось.

Хотя вру зеленые хадовские сопли для КПП вкусно пахли и забивали запах трансмиссионки))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 10.9.2010, 14:24
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Теперь дочитал и есть ещё маленькое замечание по маслам.

упоминался ZIC это азиатский рынок и это надо учесть! ибо производители масел при составлении пакета присадок учитывают особенности местного бензина. "тамошнее" топливо отличалось низким содержанием серы, и антиокисловых присадок добавляли в масла меньше, чем европейские бренды. Наши бензины этим элементом не были бедны (лет этак 6-7 назад) поэтому японские и корейские масла теряли свойства немного раньше чем европейцы. Условно европейца меняем каждые 10 тыр, то корейца каждые 7-8 тыр.

Лично исследования не проводил, но эти доводы не лишены здравого смысла и меня в своё время убедили. К мнению человека, открывшего тайну, прислушиваюсь и по сей день...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sterh68
сообщение 28.10.2010, 13:57
Сообщение #58


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2010

Мой город: Тамбов



Я лично на на своей классике применял хадо для ДВС сразу после капиталки. Уже пробежал 100тык. Заливаю шелл 10w40 один раз между заменами масла, без долива. думаю что пора еще раз повторить обработку хадо. В Гетц лить хадо не собираюсь, лучше сразу пользовать хорошее масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:20