Снятие вентилятора печки для чистки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Снятие вентилятора печки для чистки. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.8.2009 Из: г. Краснодар ![]() |
Тоже вытащил мусор из вентилятора. Спасибо за подсказки.
Только камасутрой не занимался. Взял фонарик и зеркало. Фонариком подсвечивал снизу вверх. Зеркало - на коврик. Откручивал и прикручивал сидя на сидении глядя в зеркало. Шея и спина не затекла. ![]() Бардачок откручивал и снимал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
Спасибо за темку. Я с декабря ездил с шелестящим вентилятором. Сегодня прочитал темку, подождал когда закончится снегопад, взял переноску, фотоаппарат с вращающимся монитором (вместо зеркала), отвёртки... вобщем понадобилась только крестовая отвёртка и удобно было расположиться на обоих передних сидениях. Умудрился даже снять четвёртый саморез, который держит металлическую полоску прижимающую жгуты проводов. Вот с этим четвёртым саморезом, при его установке были танцы с бубнами.
Как и все, вытащил 5 сухих листиков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 20.8.2009 Из: прошлого Мой город: Москва ![]() |
Все сняла, как написано. Нашелся листок в крыльчатке. Больше ничего не стучит...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 3.9.2008 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Спасибо за фотки и за разъяснения!
То же обнаружил болтающийся желтый штеккер. Вначале потерялся, но потом дочитав форум запихал его обратно под торпеду и все собрал в обратном порядке. Свист пропал, все работает тихо и как надо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Достал меня это треск и появилось время и желание его убрать.
Вот небольшая фотка о том, что же у нас там может трещать! Это за 2 года. Турбина или вентилятор печки. Из инструментов использовал, отвертку и зеркало. По времени минут 10-15. Не торопясь и матюгаясь :) Подлезать и попадать в саморезы крепления не удобно! Сообщение отредактировал Keldar - 7.5.2010, 23:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Всем спасибо. Почистил вентилятор, убрал надоевший листик. Мой опыт: Бардачек не снимал. Пользовался налобным фонариком - руки свободны, все видно. Стоял на коленях снаружи. Штатная отвертка отлично подходит. Разъемы не трогал - только отогнул скобу. Заодно снял фильтр, заглянул в нишу салон. фильтра - выгреб кучу мусора. В конце заклеил шумоизоляцией дыру в области петли капота справа, для этого снял правую половинку "жабо" и на неё изнутри наклеил 2 куска вдоль щели, надеюсь радикально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Почистил тоже сегодня вентилятор печки. Снял минуты за 2, а ставил обратно минут 20. Уж очень неудобно. Главное внутри был листик целиковый и больше ничего. Как этот листик такого размера туда попал - загадка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Главное внутри был листик целиковый и больше ничего. Как этот листик такого размера туда попал - загадка В конце заклеил шумоизоляцией дыру в области петли капота справа, для этого снял правую половинку "жабо" и на неё изнутри наклеил 2 куска вдоль щели, надеюсь радикально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Стратег,
Там дыр - море. Какую именно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Стратег, гыыы.... а забор воздуха в салон теперь откуда поступает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Стратег, гыыы.... а забор воздуха в салон теперь откуда поступает? Уже обсуждали..., воздух продолжает нормально поступать через решетку "жабо". да не надо там сетки, тоже оченью менял и отчасти потерял веру в корейский автопром.... решетка то нормальная на воздухозаборе, только вот между ней и кузовом (вроде) щель размером где то (по пямяти) 50х4 мм в аккурат в размер средней величины листа :evil: засадил в нее кусок резины, что и другим советую!! листопад начинается :!: Если еще конкретнее: открываете капот, слева от вас, т.е. у правой петли капота между кузовом и съемной правой половинкой "жабо" неправильной формы щель примерно 70х30 мм через которую и засасывает крупный мусор. Приколисты, блин. Лучше бы спасибо сказали 'Медведь74.ру' |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Стратег,
Так объяснил. Машины перед глазами нет, непонятно. Поэтому давай фото, спасибо по факту. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Что-то мне подсказывает, что это место капотом закрывается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что это место капотом закрывается. Это кажется, посмотри потом на машине, при закрытом капоте остается достаточно большая щель между капотом и крылом. Тем более полость достаточно закрытая кроме мелкой решетки и обсуждаемой дырки. Я достал листик 5х4 см. Естественно совсем мелкий мусор может потом попасть через решетку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вчера за "свистел" листочек в печке. А тут как раз и статья ........ ну и как всегда огромный респект первооткрывателям таких тем!!!
Сам маленький и жилистый......подлез на раз(отодвинул кресло и на спине лёжа на пороге головой к торпедо). Снял меньше чем за минуту , ставил так же быстро. Нашёл листочек, помыл лопасти от пыли. Хотел смазать его маслицем на будущее но не получилось ...... стоят шайбы пластиковые которые мешают капнуть масло на поглотитель. Воть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
У меня сия проблема тоже появлялась с приходом московской жары и вентилятор начинал ощутимо посвистывать на 2-ой скорости и я уже было собрался его разбирать,как свист вентилятора исчез сам по себе (отъездил я так с ним км 200-300)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Привет всем! Как и все чистил вентилятор, после чистки обратил внимание на какой-то утеплитель, но почему-то он как мне кажется не закреплён или слабо закреплён
Вопрос утеплитель ли это вообще? и должен он быть закреплён или может он откуда-нибудь отпал фото прилагаю. Довольно таки большой кусок находиться в районе бардачка справа от вентилятора по периметру корпуса машины ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Привет всем! Как и все чистил вентилятор, после чистки обратил внимание на какой-то утеплитель, но почему-то он как мне кажется не закреплён или слабо закреплён Вопрос утеплитель ли это вообще? и должен он быть закреплён или может он откуда-нибудь отпал фото прилагаю. Довольно таки большой кусок находиться в районе бардачка справа от вентилятора по периметру корпуса машины ![]() ![]() Нет,не закрепляется,но можешь скотчем приклеить... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Лев_Тюкин, этот "утеплитель" большим куском по всему щитку передка. Одевается на шпильки в некоторых местах.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 26.9.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасбо всем за подсказки. В общем проблему решил, не стал изголяться со снятием бордачка, собственно так до конца и не понял как, а рыться в форуме лень было (на будующее выложите фотки как он снимается).
Делал в следующем порядке. 1. Залез под бардачек головой, попка на водительском, башка под торпеду. 2. Отогнул пластинку которая держит провода, отодвинул их в сторону 3. Открутил 3 шурупа, последний придерживая моторчик. 5. Моторчик свободно вышел, положил на коврик 6. Вытащил 3 листочка (довольно крупных) включил печку посмотрел как крутится :0) 7. Вставил обратно, заправил провода прихватил на 1 шуруп, далее закрутил остальные. 8. Включил печку :0), так тихо она не работала с первого дня, видимо что-то без треска болталось в ней с самого рождения. Зы первый раз когда только купил машину, сразу как выехал включил печку и в лицо полетела куча какой-то дряни (похоже семена) Почитал по поводу установки доп фильтров под жабо... Тут 2 мысли возникло, по ходу зимой фильтр особо и не нужен, все говно с дороги намокшее и в воздуховоды ничего не летит, а вот на весенне - летне - осенний период пожалуй ка поставлю под жабо фильтры (куплю потолще вырежу под размер да затолкаю туда, заклею щель пол крышкой капота справа, или заткну уплотнителем... Да и еще у меня 1.1л движок, кондея нет, фильтров я понял отродясь там никаких небыло, т.к. пыль с дороги и тополиный пух летит на ура, с включенной печкой как внутрь пылесоса... (ехал как-то по проселочной дороге, вокруг сплошное пыльное облако, думаю закрою-ко я окошко, включу вентилятор доупора, результат примерно всеравно, что направить трубу старого советского пылесоса в лицо и включить его на выдув...) Минут 10 ломал голову как снть бардачек, потом плюнул залез так из-под низу, минуты 2 глазел что там внутри, потом вылез отряхнулся, минуты 3 покурил :0), взял отвертку, сделал все что описано выше минут 10 в общей сложности, достал сигарету покурил :0) - 2 мин. Итого 27 минут :0) Сообщение отредактировал TromaL - 23.9.2010, 12:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
А ктонибудь разбирал сам вентилятор? Имеется ввиду крыльчатку отделить от мотора. Чего то туговато крутится, бывает на первой скорости не раскручивается, КАК ЭТО ВСЁ СМАЗАТЬ???? Снимал с крыльчатки контр-шайбу (сверху) но сама она не отделяется от моторчика...
Сообщение отредактировал SergNW - 29.9.2010, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У меня тут была статья с фотками, мотор в разборе ........ http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1147956
Мазать нужно крайне осторожно по причине попадания жидкого масла на щётки а потом как следствие чистка токосъёмников и промывка всего моторчика. У меня горел предохранитель на 30А после такой смазки ![]() Возможный совет: почисть на роторе коллектор (Коллекторный узел обычно представляет собой кольцо, из изолированных друг от друга пластин-контактов (ламелей), расположенных по оси (вдоль оси) ротора ) от графита что туда набился. Смазать можно нижний подшипник через маленькое отверстие которое там есть ........ для верхнего стоит поглотитель. А так там простые подшипники скольжения из бронзо-графитовой смеси. Должны сами скользить если только не перекос и не усадка из-за износа. p.s Турбинка снимается аккуратно с помощи длинной отвёртки. Подсовываешь и прокручивая работаешь как рычагом. Сообщение отредактировал •JuveliR• - 1.10.2010, 18:35 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
2 ALL
а есть фото отчет по снятию вентилятора ? тоже зашелестело я так понял, чтоб лучше видно было, можно отогнуть дверцу "бардака", она держится, на резиново-пластиковых фиксаторах, они я так понял снимаются да? а дверца откинется ? а что конкретно надо откручивать ? под бардаком неск. саморезов есть Сообщение отредактировал Бандитский творог - 2.10.2010, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Да загляни снизу под бардачок, все там прекрасно видно
Сегодня только снимал этот кулер Бардачок лучше снять, света побольше будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
В общем не дождавшись фото и комментов, таки снял его.
Сняв бардак, действительно стало проще все. Ну вот не пойму, как люди умудрялись туда пролезть головой и при этом работать отверткой, ну я понимаю корейцы, они могут, но русские Иваны :-D Очень геморойно откручивать все это дело, из-за одного паршивого листика больше не полезу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Бандитский творог,
Рост 190см - легко! Естественно, не снимая бардачка, он не мешает. Мне больше мешает длина рук.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В общем не дождавшись фото и комментов, таки снял его. А тебе надо было персонально? Не как всем, на ПЯТОЙ странице? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
в поиске видать не те ключевые слова писал, вот и не нашел :-D
Цитата Мне больше мешает длина рук мне тоже, рост 187 :) да и головой упираться в панель тоже мало удовольствия Ps штекер таки не смог отсоединить, очистку проводил на висячим проводе Сообщение отредактировал Бандитский творог - 2.10.2010, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Бандитский творог,
Голова лежит на полу в районе радиатора печки, спина на пороге . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Бандитский творог
Штекер снимается путем нажатия отверткой на белую защелку сбоку разъема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Уже второй раз снимал вентилятор за эту осень, сеточку чтоли какую нибудь поставить на входе. А то как то не очень приятно вниз головой отвертками махать. Кстати, делаю все не выходя из машины, прям с водительского сиденья ложусь мордой туда и нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
да легче все таки бардак открутить, чем вниз головой при +3 лазить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Снял вентилятор, с зеркальцем и фонарем это несложно, вынул два крупных листа и один "вертолетик", доканывавший меня и пассажиров последний месяц.
Заделал дырку под капотом, куда листья лезли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
чем заделал? откуда летели?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Бандитский творог,
всю тему прочитай, не ленись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
На Гетцах не встречал, а на Добло и Альбее была такая проблема - вибрация вентилятора, торпедо аж трясется. Вопроса нет - снимаю - там еще проще и быстрее - нет листочков. ![]() Теперь есть иллюстрация. Мне чем-то Луну напомнило. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
[quoteВот это место заделал куском москитной сетки.[/quote]
просто заткнуть чем нибудь можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Конечно можно, только главное - хорошо закрепить, чтоб не засосало затычку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
У меня тут была статья с фотками, мотор в разборе ........ http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1147956 Мазать нужно крайне осторожно по причине попадания жидкого масла на щётки а потом как следствие чистка токосъёмников и промывка всего моторчика. У меня горел предохранитель на 30А после такой смазки ![]() Возможный совет: почисть на роторе коллектор (Коллекторный узел обычно представляет собой кольцо, из изолированных друг от друга пластин-контактов (ламелей), расположенных по оси (вдоль оси) ротора ) от графита что туда набился. Смазать можно нижний подшипник через маленькое отверстие которое там есть ........ для верхнего стоит поглотитель. А так там простые подшипники скольжения из бронзо-графитовой смеси. Должны сами скользить если только не перекос и не усадка из-за износа. p.s Турбинка снимается аккуратно с помощи длинной отвёртки. Подсовываешь и прокручивая работаешь как рычагом. Спасибо. А нет ли фоток как разобрать вентилятор (докопаться до моторчика). Пытался сам разобрать, но получилось лишь отломать одну крепёжную защёлку, дальше решил пока экспериментов не проводить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Начал сверчать вентилятор. Сначала думал из-за листика, а нет, пришлось снять мотор в третий раз и сняв крыльчатку увидел там это:
![]() ![]() Разбираем большой плоской отверткой, выщелкивая три защелки по окружности. ![]() И вынимаем пластмассовую крышку электромотора. ![]() В итоге очень много медной пыли оказалось и внутри, особенно около ламелей со щетками. ![]() Вычистил все это, сижу и думаю чем смазать. Кроме того, есть поперечный люфт ротора, что указывает на износ подшипников (скольжения?). Пробег 60000, не ожидал увидеть внутри такую порнографию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Может новый купить, или с разборки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
efko
Свой промывал в керосине потом обежириватем (спрей ) и почистил между ламелек тонкой полосочкой из пластика. Ток холостого хода у него ~2А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
mitchell, в экзисте 2500, дороговато..)
JAMPER_RU спасибо за информацию, померил ток ХХ - 1.97А. С вентилятором - 11А(!!!) Получается все в порядке с мотором, только смущает наличие люфта (перепендикулярного перемещения оси ротора в подшипниках) По идее отсюда и сверчки при замедлениях и ускорениях авто:) Ладно намажу чем нибудь и засуну все на место, фиг с ним со сверчками, разбирать неохота, слишком уж хорошо запрессована задняя крышка. JAMPER_RU, как разбирал? Молотком? Сообщение отредактировал efko - 4.10.2010, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
efko
Разбирал отвёрточкой!!! А что такое молоток??? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
JAMPER_RU, имею ввиду запрессованую заднюю крышку мотора. Куда уж без молотка и какой-то матери в россии то :)
Сообщение отредактировал efko - 4.10.2010, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
По прикалыватся не дадут..........
![]() Мотор сам не разбирал ..... он опресован!!! Только помыл и почистил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
JAMPER_RU, погоди, а как же это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1147956 ? Колись! Гарантии уже лишили
![]() Сообщение отредактировал efko - 4.10.2010, 20:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:56 |