Механические противоугонные устройства. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Механические противоугонные устройства. |
18.7.2010, 20:56
Сообщение
#401
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва |
Всем спасибо за грамотную помощь .
|
|
|
26.8.2010, 0:20
Сообщение
#402
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Установил блокиратор руля Гарант. Установщик проинструктировал, что правильная постановка на
охрану, возможна, только, после выключения зажигания, и задействования штатного противоугонного замка. Я ставлю колеса ровно, выключаю зажигание, вынимаю ключ и поворачиваю руль вправо примерно на 20 градусов, до фиксации штатной блокировки руля и затем вставляю, стопор в муфту. Подскажите, эта последовательность правильна? Не так уж много пунктов правил на форуме,чтоб трудно было разобраться. А в этом разделе всего один FAQ ,на самом виду. Созданную тему объединил с существующей. Создателю - горчичник. 2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы. В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Сообщение отредактировал Jarlacks - 26.8.2010, 10:17 |
|
|
26.8.2010, 0:56
Сообщение
#403
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал |
А что, есть какие-то другие варианты?
А, если серьёзно, то колёса принято выворачивать в сторону бордюра, если, конечно, паркуешься у бордюра. |
|
|
26.8.2010, 5:45
Сообщение
#404
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
+1 Колеса лучше вывернуть, дабы усложнить задачу угонщикам и эвакуаторам :)
Сообщение отредактировал wxp - 26.8.2010, 5:45 |
|
|
26.8.2010, 13:28
Сообщение
#405
|
|
Неустановленный гражданин Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
Установил блокиратор руля Гарант. Установщик проинструктировал, что правильная постановка на охрану, возможна, только, после выключения зажигания, и задействования штатного противоугонного замка. Я ставлю колеса ровно, выключаю зажигание, вынимаю ключ и поворачиваю руль вправо примерно на 20 градусов, до фиксации штатной блокировки руля и затем вставляю, стопор в муфту. Подскажите, эта последовательность правильна? Не так уж много пунктов правил на форуме,чтоб трудно было разобраться. А в этом разделе всего один FAQ ,на самом виду. Созданную тему объединил с существующей. Создателю - горчичник. 2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы. В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. значительно легче на заведенной машине повернуть руль на нужный угол и заглушить. если ставить как Вы, то штырь находится в постоянно напряженном состоянии под весом передней части авто |
|
|
26.8.2010, 17:48
Сообщение
#406
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
значительно легче на заведенной машине повернуть руль на нужный угол и заглушить. если ставить как Вы, то штырь находится в постоянно напряженном состоянии под весом передней части авто Мне кажется, что в таком состоянии штырь не напряжен. А вот руль как раз под напрягом, к тому же он защелкивается, на защелку и частично блокируется замок зажигания. Есть опасение, что при частом использовании этого способа, есть вероятность повредить механизм блокировки руля. А если не ставить на штатную блокировку, и просто вывернуть руль вправо, штырь упирается в педаль тормоза. |
|
|
26.8.2010, 18:21
Сообщение
#407
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино |
Вот не понимаю чего вы спорите, изначально же блокиратор на рулевой вал ставится (монтаж муфты блокиратора), когда руль находится в штатном заблокированном состоянии и тогда никакого напряжения на штыре блокиратора нет.
Сообщение отредактировал meehalych - 26.8.2010, 18:23 |
|
|
27.8.2010, 10:40
Сообщение
#408
|
|
Неустановленный гражданин Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
значительно легче на заведенной машине повернуть руль на нужный угол и заглушить. если ставить как Вы, то штырь находится в постоянно напряженном состоянии под весом передней части авто Мне кажется, что в таком состоянии штырь не напряжен. А вот руль как раз под напрягом, к тому же он защелкивается, на защелку и частично блокируется замок зажигания. Есть опасение, что при частом использовании этого способа, есть вероятность повредить механизм блокировки руля. А если не ставить на штатную блокировку, и просто вывернуть руль вправо, штырь упирается в педаль тормоза. поэтому лучше на нужный угол вывернуть колеса с ключом в замке зажигания. тогда руль будет в расслабленном состоянии, перемещаясь в очень небольших пределах.. |
|
|
27.8.2010, 11:04
Сообщение
#409
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Я сразу просек как прицелить спицу руля на одну из цифр на спидометре. В таком положении руль блокируется штатным замком если вынуть ключ. Благодаря этому алгоритм далее прост. Паркуюсь,выворачиваю руль на нужный угол,только потом глушу мотор и вынимаю ключ. Проверяю как заблокировался руль,чтоб не внатяг! Если всё ок-ставлю блокиратор. Это самый оптимальный вариант+одновременно работают оба блокиратора - штатный и дополнительный.
|
|
|
27.8.2010, 12:05
Сообщение
#410
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Я сразу просек как прицелить спицу руля на одну из цифр на спидометре. В таком положении руль блокируется штатным замком если вынуть ключ. Благодаря этому алгоритм далее прост. Паркуюсь,выворачиваю руль на нужный угол,только потом глушу мотор и вынимаю ключ. Проверяю как заблокировался руль,чтоб не внатяг! Если всё ок-ставлю блокиратор. Это самый оптимальный вариант+одновременно работают оба блокиратора - штатный и дополнительный. И я похоже поймал это положение, не выключая двигатель выкручиваю руль вправо, до тех пор пока панель спидометра не закроется планкой руля. Затем глушу двигатель, вынимаю ключ и немного, см на 5 сдвигаю руль вправо, раздается шелчек и руль встает на блокировку, без натяга. |
|
|
25.9.2010, 16:39
Сообщение
#411
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
Гарант 119 ВЕЩЬ!Дешево и сердито.Только надо привыкать под руль нырять и крепеж штырем ловить.Штырем лося убить можно)))
|
|
|
30.11.2010, 0:31
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва Мой город: Москва СВАО |
Замучился всю тему читать . Решил тоже приобрести эту бандурку для собственного спокойствия! Вот только какую брать 119 или 319? Последний как понял дешевле и тоже подойдет. Мда надо еще инфу почитать.
|
|
|
30.11.2010, 1:22
Сообщение
#413
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва Мой город: Москва СВАО |
Если кому интересно, вот сайт http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00107&kod=103922 , где 319 дешевле аж на 70$ чем где либо!!! И это при том что 319 и 119 продаются везде по одной цене(6200р), а 119 там 5700 деревянных! Кстати у геши(1,4 л гур) и акцента диаметр рулевого вала одинаковы: 21,6 мм. Я думая что возможно они длиной штыря отличаются. Вобщем я заказал 319, рискну, установлю и отпишусь.
Сообщение отредактировал Rukisha - 30.11.2010, 1:24 |
|
|
30.11.2010, 1:45
Сообщение
#414
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва Мой город: Москва СВАО |
Кстати ранее wxp писал уже об одинаковом диаметре рулевого вала
|
|
|
1.12.2010, 16:33
Сообщение
#415
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва Мой город: Москва СВАО |
Все подошло! Фу, а я переживал . На таком морозе установка заняла 10 минут, честно скажу подлезть туда не очень легко. А вот снимать и усанавливать блокиратор по мне вполне приемлемо, думал хуже будет. По параметрам гарант 319 отличается от гаранта 119 длиной штыря, он на 5мм короче. Я думаю это не существенно, зато 2 шт. деревяных экономишь.
|
|
|
1.12.2010, 17:43
Сообщение
#416
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Все подошло! Фу, а я переживал . На таком морозе установка заняла 10 минут, честно скажу подлезть туда не очень легко. А вот снимать и усанавливать блокиратор по мне вполне приемлемо, думал хуже будет. По параметрам гарант 319 отличается от гаранта 119 длиной штыря, он на 5мм короче. Я думаю это не существенно, зато 2 шт. деревяных экономишь. Снимаешь полку под рулем и всё очень легко ставиться! |
|
|
2.12.2010, 9:45
Сообщение
#417
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва, ЗАО |
У меня из салона еще стоит Барракуда - блокиратор коробки передач. Вещь удобная, но сейчас при морозе железный штырь замерзает и с трудом выкручивается, боюсь что наступит день, когда не выкрутится совсем...
|
|
|
2.12.2010, 12:45
Сообщение
#418
|
|
Бумбарашка Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва |
|
|
|
2.12.2010, 13:02
Сообщение
#419
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва, ЗАО |
У меня из салона еще стоит Барракуда - блокиратор коробки передач. Вещь удобная, но сейчас при морозе железный штырь замерзает и с трудом выкручивается, боюсь что наступит день, когда не выкрутится совсем... Аня - ты его смажь, например WD-40 Я хотела, но мне говорят, что раньше думать нужно было - до морозов, а сейчас уже спасти может только размораживатель замков. Думаю на выходных все смазать - обещают до -4 потепление)))) |
|
|
2.12.2010, 14:15
Сообщение
#420
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Прогрей салон и смажь после силиконовой смазкой из баллончика. Силикон вытолкнет влагу и оставит защитный слой. После такой обработки больше прихватывать не будет.
Правильнее было бы блокиратор на рулевой вал ставить. Не бы тогда такого гимора и в плане защиты он не в пример эффективнее и дешевле. |
|
|
11.12.2010, 13:11
Сообщение
#421
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ |
Купил за 5800 119Е. За свою жизнь их ставил много на все свои машины. Так что, за 10 мин справился. То, что ставить неудобно- это определенно хорошо, т.к. снимать его угонщику будет еще неудобнее и не думаю, что кто-то будет связываться всерьез.
Не думаю, что кто-то прям захочет угнать, поставил для собственного спокойствия. Иногда приходится надолго оставлять на улице. Один момент: у меня валяется старый гарант с одной из моих машин. Они на ваз-99 и типа таких ставились. Сравнивать скрупулезно не стал, но на вид и длина штыря и диаметр отверстия одинаковы. единственное, говорят, сейчас на гарантах какая-то новая усиленная личинка, более устойчивая к взлому. |
|
|
1.1.2011, 23:04
Сообщение
#422
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2010 Из: СВАО, Бабушкинская Мой город: Москва |
Все говорят в форуме про фиксаторы рулевого колеса и КПП.
Вопрос: если на механике стоит фиксатор, может быть кто-нибудь знает про фиксатор педали сцепления (так сказать в комплекте - что-бы не выжали?). Спасибо. |
|
|
2.1.2011, 1:51
Сообщение
#423
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
ColonelIT, были в продаже всякие нахлобучки на педали,но их стало мало.т.к. они не очень эффективны по причине легкого доступа. Блокиратор руля лучше всего-на его разблокировку требуется намного больше времени.
Сообщение отредактировал Jarlacks - 2.1.2011, 1:52 |
|
|
2.1.2011, 19:43
Сообщение
#424
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2010 Из: СВАО, Бабушкинская Мой город: Москва |
Спасибо, Jarlacks.
Ответ исчерпывающий. Буду ставить блокиратор на руль. На КПП и капоте уже стоят. |
|
|
26.4.2011, 19:46
Сообщение
#425
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Из: г.Москва Гольяново |
Сегодня купил Гарант 319Е для Акцента, на Гетц подходит 100% нашёл за 4600 в магазе техком на хабаровской 2. Сказали ещё несколько есть.Были там и на Гетц с ЭУР цена 5700. Дешевле нигде не нашёл.
|
|
|
6.5.2011, 0:46
Сообщение
#426
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 21.7.2010 Мой город: Москва |
Механический блокиратор рулевого вала Sentry Spider для Huyndai Getz 2005/08....наиболее подходит для наших машин я уже на второй Getz поставил ...простенько и надёжно...
http://www.sentry.su/spider.php ссылочку поменял, на всякий случай. Сообщение отредактировал Jarlacks - 6.5.2011, 8:45 |
|
|
12.5.2011, 10:04
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Сегодня купил Гарант 319Е для Акцента, на Гетц подходит 100% нашёл за 4600 в магазе техком на хабаровской 2. Сказали ещё несколько есть.Были там и на Гетц с ЭУР цена 5700. Дешевле нигде не нашёл. А в каком сервисе установил? И скажи точный адрес магазина! Заранее благодарю! |
|
|
12.5.2011, 10:23
Сообщение
#428
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
|
|
|
12.5.2011, 13:34
Сообщение
#429
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Из: г.Москва Гольяново |
Ставил сам, там делов на 5 минут. Адрес я написал Хабаровская д2, автомагазин http://www.galstrade.ru/ не сочтите за рекламу.
|
|
|
4.6.2011, 6:51
Сообщение
#430
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Из: Москвач Мой город: Москва |
Всем привет!Беру себе Гарант Блок Люкс 119 через парня из Ланцер-клуба.Есть на любой усилитель руля.Цена вопроса-4500.Кому интересно-в личку!
Прошу не банить,это не реклама,а посильная помощь одноклубникам... |
|
|
23.6.2011, 14:59
Сообщение
#431
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва,Сао,Химки Мой город: Москоу сити |
Подтверждаю есть такой хороший человек на лансер клубе,я сам оттуда.цена ниже чем в магазинах.на наш гетц с гуром идет 119 модель и она от акцента отличается длинной штыря,причем существенно.Вешь полезная и при угоне выполняет функцию геморроя для угонщика,он вскывается,но долго и проще угнать машину без него))из минусов привыкнуть к установке нужно
|
|
|
25.2.2012, 21:54
Сообщение
#432
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино |
Может кто подскажет, какой замок на капот лучше ставить: фирма, тип (в разрыв, в противоход)?
|
|
|
25.2.2012, 22:58
Сообщение
#433
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
meehalych, могу сказать только по своему опыту. При выборе обязательно смотри и пробуй страховочный тросик! Кода на моей машине сел АКБ и слегка прихватило ригель замка, при попытке аварийного открытия капота тросом - последний порвался)) Благо он оказался длинным и обрезав "рубашку" мне удалось таки им воспользоваться)) Сам тросик, если содрать все оплетки поход на кабель сязиста даже полквадрата наверно нет. Какой замок - нискажу))
а.. тут же про механику! Но всё равно, пусть тут останется, хоть я написал про электромеханический)) Сообщение отредактировал Jarlacks - 25.2.2012, 23:00 |
|
|
26.2.2012, 11:21
Сообщение
#434
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург |
meehalych
Так же придерживаюсь мнения о электромеханической системе замка капота... |
|
|
26.2.2012, 15:26
Сообщение
#435
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино |
Sanych,
а чем она, эта система, лучше? чисто механика проста, поэтому, по-моему, меньше шансов поломки |
|
|
27.2.2012, 9:57
Сообщение
#436
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург |
meehalych
Вот тут не соглашусь... Приведу пример из своей жизни. Есть два авто, на первом механич. трос на втором электр. за одинаковое время владения автомобилями на первом трос просто напрасто пришел в негодность( т.к. редко им пользовался, машина не требовала никакого влезания под моторной отсек) Так вот трос просто в один прекрасный день порвался... И со вторым автомобилем, где постоянно при каждой заводке двигателя срабатывает трос на открытие капота. Так вот в чем суть-то: во втором случаи трос постоянно в движении и с ним все впорядке, а в первом- просто заржавел и порвался... И ещё момент- мех. трос можно вскрыть- так как имеется доступ под/в пордачке) а как известно, любой замок, имеющий "личинку" для ключа можно всрыть- только вопрос времени) а такие замки и замки акпп всрываются за 15 секунд... Вот как минимум 2 плюса в эл. замке. Да, услышу в ответ : сел аккум- капот не открыть. Не доводить до такого состояния и все, не будет проблем никаких! Как говориться, лучше во время поменять аккум, чем потом логти кусать=) Сообщение отредактировал Sanych - 27.2.2012, 10:05 |
|
|
27.2.2012, 10:52
Сообщение
#437
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Sanych,
Цитата сел аккум- капот не открыть - ещё как открыть! )) Страховочный тросик есть. Другое дело что ухаживать за ЭМЗ все равно надо. Смазывать запорную часть и проверять периодически..
|
|
|
27.2.2012, 11:56
Сообщение
#438
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург |
|
|
|
28.2.2012, 9:34
Сообщение
#439
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО |
Так как тут уже перешли к электромеханическим средствам защиты от угона, не буду создавать отдельную тему и спрошу здесь :)
Кто что может сказать хорошего/плохого про систему Great Guard 367 RS? Это блокиратор тормозов. В инете пишут красиво, установщики тоже хвалят. Хочется услышать независимое авторитетное мнение. |
|
|
28.2.2012, 10:23
Сообщение
#440
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург |
Ничего не слышал о подобной системе. В нете действительно красиво все расписали)
|
|
|
28.2.2012, 10:46
Сообщение
#441
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
28.2.2012, 10:49
Сообщение
#442
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. |
Цитата Продаваны Great Guard пишут: Постановка и снятие с охраны осуществляется посредством введения семизначного (sic!) кода на пульте устройства, что выгодно отличает Great Guard от похожих систем. Ребята, я пин-код кредитки еле запомнил, так он четырёхзначный! =) И 30000 это, конечно, жесть. |
|
|
28.2.2012, 11:02
Сообщение
#443
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
28.2.2012, 11:10
Сообщение
#444
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. |
В случе экстренной необходимости тромозные трубки перекусываются возле колёс и авто уезжает с применением ручника. Без тормозов тоже можно ездить.
|
|
|
28.2.2012, 11:32
Сообщение
#445
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Фиг с ней, с ценой. Интересует эффективость. Если оно реально не защищает только от эвакуатора, то имеет смысл ставить. я не понял как она работает. отключение с помощью пульта - насторожило. что мне нравиться в подкапотном замке, это то что он отключается с кнопки. делаем следующее: прячем её, "+" на ней появляется после некорых манипуляций и все. капот не открыть, сканеры и прочие эл.приблуды безсмысленны. ломать капот никто не будет. Genshtab все эти противоугонки актуальны только для случайных угонов. если конкретная машина заказана, то ничего не поможет. |
|
|
28.2.2012, 11:56
Сообщение
#446
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. |
Шурик71, конкретно заказанный гетц? :) Мне кажется маловероятно.
И вообще, я лишь предположил возможный вариант обхода этого прибора. |
|
|
28.2.2012, 12:31
Сообщение
#447
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
В случе экстренной необходимости тромозные трубки перекусываются возле колёс и авто уезжает с применением ручника. Без тормозов тоже можно ездить. Опередил))) Эту систему уже давно предлагают, но , имхо, лишний элемент в тормозной системе, как в жизненно важной , добавляет шансов на аварийный случай. А ещё это прямое "вмешательство в тормозную систему". Все эти их лицензии и прочие бумажки-сертификаты неизвестно чего стоят в гаи. Прикольное видео на http://www.greatguard.ru/ Сообщение отредактировал Jarlacks - 28.2.2012, 12:35 |
|
|
28.2.2012, 12:43
Сообщение
#448
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
28.2.2012, 12:48
Сообщение
#449
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
К чему такой риск, когда можно взять соседнюю машину без подобной охранной системы? :) 1. Соседней машины может и не оказаться рядом 2. В соседней машине может быть другая хитрая противоугонная начинка)) Лучше не ориентироваться на вариант "соседней машины". И ещё лучше , не пытаться действия крадунов рассматривать с т.з. логики обычного человека. Из-за одного только азарта могут "взять" именно твою машину. Хотя бы чтоб убедиться, что фарт ещё не покинул))) |
|
|
28.2.2012, 13:08
Сообщение
#450
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
таки я и говорю : свч излучатель от микроволновки под потолком над головой водителя ... тихо беззвучно ... 10 минут минут работы - и за рулем овощ ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:26 |