Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что после Гетца?
Avanturist
сообщение 6.9.2010, 14:10
Сообщение #751


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 14:13
Сообщение #752


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я последнее время полюбил ситро! ну он мелковат, для меня... по цене, если сравнивать с немчурой то очень даже не плох, с учетом того, что тоже самое роло стоит капут сколько!

яп взял с4 200 сил от мушкетера, но не продают более:)))))) с5 оч нравица
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 14:18
Сообщение #753


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 14:49) *
ну и на счет расхода...

не соглашусь...

во первых расход зависит от манеры езды это раз, во вторых как раз-таки от того что за двигатель и на какой машине + коробка... малый двигатель будет мало жрать на маленькой машине... ибо чтобы ехать нормально надо двигатель крутить( я не говорю про 6 тыщ оборотов, просто при прочих равных мощностные показатели добиваюца на меньших оборотах)

во вторых... американцы не делают давно двигатели сами... если речь идет конечно же не про те великие моторы, которые сейчас ставят или на премиальные жипы или спорт/суперкары... а так двигатели у них сейчас все теже что изобретают в европе и японии... точнее сейчас всем миром изобретают двигатели на большинство стоковых авто))))


Кто же делает тогда им двигатели? ))))

Можешь про расход не соглашаться. Я сейчас специально перечитал кучу отзывов по автомаркету от людей-владельцев - в 8-9 по городу даже на 1,6 королле укладываются. У меня Фокус 1,6 ел 10 литров по пробкам Москвы. (соотношение точно 50 на 50 было пробка-езда). Манера, конечно, играет роль.

В том и дело, что мотор при прочих равных выдаст момент больше! а мощность у него такая же (1 лошадь не в счет).

Покажите мне хоть один американский "высокотехнологичный" мотор. Их нет просто. Они все берут объемом.

Ситроены знаю мало. Внешне - не мое. К французам предубеждение. Одна из крупнейших французских компаний, имея представительство в россии более 1500 человек - не имеет в своем автопарке французских машин... догадайтесь, почему)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 14:23
Сообщение #754


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Avanturist @ 6.9.2010, 15:10) *
А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.

на переднем пассжирском ноги не куда ставить, пол наклонный здец как неудобно.
салон без большого моника - копия с3,(с цветной планки на панели краска облупляется))) а с моником вообще другой - кайфовый, но я такой только на картинках видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 14:27
Сообщение #755


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




в том то и дело что уложица на корове 1.6 в 9 литров по городу проще чем на 1.3... при прочих равных на высоких оборотах чаще будет ездить 1.3

на счет кто им делает двигатели... двигатели сейчас делают всем миром... это так к слову... а на счет экономичных двигов... ну если не знаешь, то ознакомься с семейством фордовских экобустов... двиги тока для америки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 14:36
Сообщение #756


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 15:27) *
в том то и дело что уложица на корове 1.6 в 9 литров по городу проще чем на 1.3... при прочих равных на высоких оборотах чаще будет ездить 1.3

на счет кто им делает двигатели... двигатели сейчас делают всем миром... это так к слову... а на счет экономичных двигов... ну если не знаешь, то ознакомься с семейством фордовских экобустов... двиги тока для америки!


У Короллы 1,33 расход заявлен меньше, чем у 1,6. Или Тойота целенамеренно лжет? Вряд ли.

Двигатели каждый производитель себе сам делает, либо по лицензии собирает. Это патентованные технологии, которые всем миром ниасилят собирать и разрабатывать. VVT-i есть только у Тойоты. С японскими двигателями могут бодаться только немецкие. Французские моторы слабже, американские еще слабже. Ну это в целом. Отдельные экземпляры бывают достойные.

То, что не поставляется в Россию, имеет ли смысл сейчас обсуждать? В Японии есть Короллы и по два литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 14:43
Сообщение #757


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36) *
VVT-i есть только у Тойоты.

я валяюсь )))

у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 14:51
Сообщение #758


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:43) *
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36) *
VVT-i есть только у Тойоты.

я валяюсь )))

у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука


Обоснуй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2010, 14:56
Сообщение #759


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




а в америце 2.0 и 2.4 и чего? =))
я видел, как едет пежо партнёр типи с 1.6 на палке. для комфортной и резвой езды к 5 тыщам постоянно выворачивается мотор. у коровы примерно так же будет.
ситро ds3 видел на автосалоне. приятный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 15:05
Сообщение #760


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:51) *
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:43) *
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36) *
VVT-i есть только у Тойоты.

я валяюсь )))

у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука


Обоснуй.

i-VTEC - honda
MIVEC - mitsu
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos - BMW
CVVT - hyundai
Valvematik - mercedes

ещё надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 15:11
Сообщение #761


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 16:05) *
i-VTEC - honda
MIVEC - mitsu
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos - BMW
CVVT - hyundai
Valvematik - mercedes

ещё надо?


Вот только те машины уходят, как правило, уже совсем в другие ценовые категории (я про европу, хонда да, у них получше с этим). Либо сами авто относятся отнюдь не к базовому C-классу. К слову сказать, даже хиленький Ярис, имеет технологичный двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 6.9.2010, 15:15
Сообщение #762


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



dash1.gif dash1.gif dash1.gif

повторюсь

Цитата(carambas @ 6.9.2010, 13:03) *
Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 15:26
Сообщение #763


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




)))))))))))))))))))

Вот у нас авенгер, с не технологичным двигателем 2.4 литра...

этот двигатель развивает 177 лошадей...
мерседес 211 еха, на него ставели 2.4, тоже 177 лошадей...
у хентая машины с 2.4 тоже развивает 177 лошадей...
у митсу машины с 2.4 тоже развивают 177 лошадей... ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?

Потому что почти все автобренды не независимы... они принадлежать или входят альянсы... вот например хентай, мерс, митсу и крайслер уже лет как 10 клепают одни и теже моторы... поэтому моторы КРАЙСЛЕРА не могут по определению быть менее технологичными, например чем у мерендоса или митсу:)

корочие спорить не буду... если для тебя аргумент - паспортные ттх то это многое объесняет:)

Гетц 1.4 на ручке тоже 11.2 (!) секунды до сотни!!! что-то никто пока не осилил так ездить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.9.2010, 15:36
Сообщение #764


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:23) *
Цитата(Avanturist @ 6.9.2010, 15:10) *
А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.

на переднем пассжирском ноги не куда ставить, пол наклонный здец как неудобно.
салон без большого моника - копия с3,(с цветной планки на панели краска облупляется))) а с моником вообще другой - кайфовый, но я такой только на картинках видел


Ну с моником идет тока 1.6 150 сильный - цена сразу опаопа ) салон, да согласен, пожалели на отделку его в простой комплектации, но в целом приятным авто, пусть и во всем пахнет Купером-стайл)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.9.2010, 15:37
Сообщение #765


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Имхо не самая противная вонь rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.9.2010, 15:40
Сообщение #766


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 16:37) *
Имхо не самая противная вонь rolleyes.gif


Но хорош, что уж говорить ) Постарались с немцами )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 17:03
Сообщение #767


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 16:26) *
)))))))))))))))))))

Вот у нас авенгер, с не технологичным двигателем 2.4 литра...

этот двигатель развивает 177 лошадей...
мерседес 211 еха, на него ставели 2.4, тоже 177 лошадей...
у хентая машины с 2.4 тоже развивает 177 лошадей...
у митсу машины с 2.4 тоже развивают 177 лошадей... ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?


Потому что по лицензии. О чем уже написал ранее. Но разработчик кто-то один.

А "натягивать" достоинств на служебную машину я просто не понимаю... было мне интересно разобраться, что я и сделал. О Короллах отзывов положительных намного больше, чем от некоторых других машин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.9.2010, 17:43
Сообщение #768


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine...turing_Alliance
вот почему хентай, крайслер и мицу имеет одинаковые моторы. месредес всё ж может себе позволить сам делать моторы =)
чё спрашивать совета, если уверен, что королла 1.3 - самое оно? в салон и покупать чёрную, что бы камри была -)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 6.9.2010, 22:00
Сообщение #769


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(bumbaka @ 6.9.2010, 18:43) *
http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine...turing_Alliance
вот почему хентай, крайслер и мицу имеет одинаковые моторы. месредес всё ж может себе позволить сам делать моторы =)
чё спрашивать совета, если уверен, что королла 1.3 - самое оно? в салон и покупать чёрную, что бы камри была -)


Я не спрашивал "совета". Тут обсуждается "что после Гетца" - вот и решил узнать, кто-что думает о Королле. Покупать я ее не собираюсь по вышеотмеченной причине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 7.9.2010, 9:27
Сообщение #770


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 7.9.2010, 9:34
Сообщение #771


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27) *
А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?

а где такие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серхио
сообщение 7.9.2010, 9:41
Сообщение #772


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2007
Из: москва




вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Straus4484
сообщение 7.9.2010, 9:54
Сообщение #773


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2010
Из: Саратов, Ленинский р-он

Мой город: Саратов



Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27) *
А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?

Я не знаю как турбо но у одной знакомой Гольф 1,2 так она его уже год продает.
А вообще если турбо и объем маленький значит всегда на высоких оборотах ездить надоть чтобы турбо чувствовать да и сам двигатель за счет турбины сложнее получается (имею ввиду полностью весь агрегат двигатель+турбина или просто двигатель) Поэтому ИМХО не самый хороший вариант, так же если 1,2 турбо но с нормальным кол-вом лошадок то бенз по-любому мин 95.
А если учесть качество нашего 95 то вообще не считаю что стоит такой двигатель рассматривать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 7.9.2010, 9:57
Сообщение #774


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Straus4484 @ 7.9.2010, 10:54) *
Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27) *
А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?

Я не знаю как турбо но у одной знакомой Гольф 1,2 так она его уже год продает.


где вы их нашли, гольф 1,2 ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Straus4484
сообщение 7.9.2010, 10:05
Сообщение #775


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2010
Из: Саратов, Ленинский р-он

Мой город: Саратов



[/quote]
где вы их нашли, гольф 1,2 ???
[/quote]
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf...f/features.html
посмотри в комлектациях как раз 1,2 TSI - 85 и 105 л.с. - это и есть турбо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 7.9.2010, 10:10
Сообщение #776


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Понятно, спасибо ))
что- то новое появилось.
даже цен пока нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Straus4484
сообщение 7.9.2010, 10:37
Сообщение #777


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2010
Из: Саратов, Ленинский р-он

Мой город: Саратов



Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41) *
вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать

Так если посмотреть то i30 не сильно то по цене отличается от sx4. Есил конечно не брать в расчет минимальную комплектацию i30. ИМХО sx4 получше будет самому тоже больше нравиться.
А если рассматривать i30 то лучше уж киа сид или фокус по комплектации примернотоже самое а вот по цене поскромнее будет.

Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41) *
вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать

http://www.avtodina-saratov.ru/doc/complection/SX4_HB.pdf
http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=10428
тут все енто видать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 7.9.2010, 10:44
Сообщение #778


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Straus4484 @ 7.9.2010, 10:54) *
Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27) *
А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?

А вообще если турбо и объем маленький значит всегда на высоких оборотах ездить надоть чтобы турбо чувствовать

Это не так, по крайней мере в отношении двигателей TSI.
У них достаточно высокий момент 175 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 4100.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Straus4484
сообщение 7.9.2010, 10:52
Сообщение #779


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2010
Из: Саратов, Ленинский р-он

Мой город: Саратов



Цитата(ADK-XXI @ 7.9.2010, 11:44) *
Это не так, по крайней мере в отношении двигателей TSI.
У них достаточно высокий момент 175 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 4100.

По крутящему моменту согласен наверное надо попробовать чтобы оченить + и - а вот только максимальная мощность 105 л.с./5000 об/мин это тоже о чем то говорит и бенз. все таки мин 95 а это само по себе огромный минус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 7.9.2010, 11:03
Сообщение #780


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Straus4484 Я не настаиваю на том, что этот двигатель для гольфа - зажигалка. Есть гораздо более шустрые и мощные, например 1,4 TSI с двойным наддувом. Но именно таким движком (1,2) комплектуют моноприводные Йети. А они явно тяжелее Гольфа. Опять-таки, типовой двигатель гольфа - 1,6 восьмиклапанник, 102 лошадки. По параметрам он слабее этого турбированного, но очень популярен в РФ. За ходовые качества TSI 1,4 я могу говорить по собственным ощущениям. Очень приятный двигатель.

Если 95-й бензин, это страшно, то тут да, придется его бояться. Но у меня уже вторая машина бегает только на таком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 7.9.2010, 11:50
Сообщение #781


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41) *
вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать

Если для тебя что-то размер багажника значит, то Айка у CX4 явно выигрывает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz 788
сообщение 7.9.2010, 12:10
Сообщение #782


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.8.2010

Мой город: Северодвинск



Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41) *
вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать

Тоже присматривался к i30, но после фейслифтинга не устроила цена. negative.gif Решил брать KIA Cee`d. Машина, практически таже, но цена ниже good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 7.9.2010, 18:12
Сообщение #783


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




а на картинках - то цитрамон DS3 очень даже хорош! Жаль, что трех дверка... и.. надо идти в салон - полапать))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 7.9.2010, 18:17
Сообщение #784


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



а стоимость запчастей никто неприкидывает?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 10.9.2010, 2:48
Сообщение #785


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41) *
вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать

Имею опыт общения с сх4, полный привод на механике, 2008 г.в., на 15-ти тысячах что-то застучало в передней подвеске, на 40-й тысяче умерло сцепление (в отпуске, на юге, признали негарантийным случаем). И вообще машинка - на любителя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 15.9.2010, 19:18
Сообщение #786


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




потрогал сегодня ситроен DS3 в салоне. ну что сказать? ВАУ!! Только 2 "но".
1. Трех дверка. попытался влезть назад - ну.. нужны некоторые акробатические навыки... бабулю сзади не покатаешь. Да и дверь открывается так широко, что припарковавшись в узком месте фиг вылезешь из машины.
2. Цена. двухлитровый движок (150 сил) + всякий приятный фарш выливается в 950 тыр. sad.gif((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 15.9.2010, 20:19
Сообщение #787


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




с большими калитками всегда так.
150 сильный там турбомотор 1.6, тот же что на купер ставят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 15.9.2010, 23:07
Сообщение #788


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Забавно))) на Гольф 1,2 турбо хорошо, а на Короллу 1,33 плохо)))
По мне, так динамика среднегородской машины, при 100 +/- лошадях примерно одинаковая будет. 1-2 секунды не в счет.

А смотреть надо на другие вещи. Экономичность, например. Современные моторы, что япония, что немцы - расход делают настолько небольшой, что 95 бензин выходит выгоднее, чем если какую-другую машину кормить 92.

Опять же, Гетц я очень люблю. Причем его я только 95 кормлю. Он может быть за жизнь всего 1-2 раза был заправлен 92. Но мы тут обсуждаем, что брать после него.

Я бы выбирал (ну по деньгам, конечно), но ориентировался бы либо на японские моторы, либо на немецкие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.9.2010, 6:37
Сообщение #789


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




чё удивляться. 105 сильный 1.2т гольф до сотни едет, как королла 1.6.
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/...ch_01062010.pdf

и даже у 85 сильного 1.2т гольфа момента больше, чем у 1.6 короллы и достигается он намного раньше. 100 сильный гец и 100 сильная королла - разные вещи. надо энерговооруженность считать ;) ну и не только в цифры верить, но и в тестдрайвы.
при чёт тут 92 бенз, кстати?

а каждый смотрит на своё. кому-то надо ехать интересно, кому-то комфортно, кому-то хочется быть похожим на камри. кто-то выбирает экономичность, но я не верю, что в равных условиях при равной бодрости езды 1.3 на королле будет экономичнее 1.6 моторчика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 16.9.2010, 19:33
Сообщение #790


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




При равной бодрости будет, но машинка будет ехать медленнее. Это как с Кайеном. Если его бодрость свести до Гетца - жрать он меньше не станет. Объем все-таки играет роль.

А в Гольфе, конечно, резвости больше - это ж турбо. Но не критично больше. Вот если бы там была 1,8 турбо, тогда да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.9.2010, 19:49
Сообщение #791


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




там 1.4т уже едет. кай - крайность, там массы на 2,5 геца. а мы про двиг и недодвиг для бегемота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AmoenaLilium
сообщение 18.9.2010, 18:20
Сообщение #792


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Набережные Челны



Выбираю между Ниссан кашкай и митсубиси ASX.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 18.9.2010, 19:46
Сообщение #793


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




У первого страдает название))) а так ничего машинка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.9.2010, 19:53
Сообщение #794


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Ulfzart @ 18.9.2010, 20:46) *
У первого страдает название))) а так ничего машинка

На полторы с лишним тонны 140 лошадей при 6000 !!! оборотах и менее 200 ньютонов тяги это совсем бегемотик. А за тот минимум денег (голую базу), которые рекламируют на каждом углу, получаем совсем никакой кроссовер.
ИМХО добавить полторы сотни и купить тогда уж Тигуан турбированный или тот же Х трейл.
ASX совершенно новая машина. Смотрел её в качестве претендента. Опробывать на себе "детские косяки" модели не хотелось.
Ну и большой минус ко всем популярным япошкам - это угоняемость.

Сообщение отредактировал titanik - 18.9.2010, 19:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 19.9.2010, 16:58
Сообщение #795


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




тигуан. хтрейл - тот же кашкай, тока тяжелее.
если за те же бабки - витара
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 19.9.2010, 17:33
Сообщение #796


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




А мне сузука не нравится... titanik, полторы сотни добавить - кому-то год работы. Так что это совет из разряда "а почему бы миллион не добавить и ..."

Кашкай вполне себе резвый бывает. Не знаю, какие там есть варианты двигателей, но пару раз наблюдал их на трассе - шли очень быстро. Но название... позор!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 19.9.2010, 18:06
Сообщение #797


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




нормальное название. быстро ехать можно, вопрос в ускорении. по салону витара десяток очков кашкаю даст вперёд. если есть бабок на кашкай, то человек явно не 10 тыщ в месяц получает ;)
кстати, по моим наблюдениям, на квакваях часто ездят прищемленные и неуравновешенные люди. некоторые любят ещё на него всяких труб металлических навешать, кунгурятник. буэээ. =)
смотрю цены, 1031 с вариком в базе! это ж копец. витара 1.1 с 2.4 автоматом. но тут уж до тигуана на самом деле неделако. а там же ещё маздо cx-7 бывает - тот ещё пепелац.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.9.2010, 20:57
Сообщение #798


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




меня немного удивляет. Почму многие владельцы (бывшие или настоящие) Гетцев выбирают себе в качестве нового авто большие кроссоверы? У вас, с момента покупки Гетца так изменились жизненные интересы (вы стали ездить по лесам, увлеклись рыбалкой/охотой и т.д.)? Либо вы так разочаровались в маленьких машинах? Либо поддались стереотипу "чем больше тем круче", а то, что я там один езжу - не важно? Только поймите правильно, я без наездов, мне просто интересно)))

Сегодня познакомился поближе с Auris'ом Хорош, зараза! Во всем хорош. полный фарш с АКПП - 850 тыр sad.gif( После него посидли с женой в Сиде и в Ай30. Прямо скажем, что при разнице в 50-100 тыр, отличия ощутимы...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.9.2010, 21:19
Сообщение #799


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 19.9.2010, 21:57) *
меня немного удивляет. Почму многие владельцы (бывшие или настоящие) Гетцев выбирают себе в качестве нового авто большие кроссоверы? У вас, с момента покупки Гетца так изменились жизненные интересы (вы стали ездить по лесам, увлеклись рыбалкой/охотой и т.д.)? Либо вы так разочаровались в маленьких машинах? Либо поддались стереотипу "чем больше тем круче", а то, что я там один езжу - не важно? Только поймите правильно, я без наездов, мне просто интересно)))

Сегодня познакомился поближе с Auris'ом Хорош, зараза! Во всем хорош. полный фарш с АКПП - 850 тыр sad.gif( После него посидли с женой в Сиде и в Ай30. Прямо скажем, что при разнице в 50-100 тыр, отличия ощутимы...

В моём случае всё очень просто.
1. Для работы мне стало не хватать Гетца. Я реально ободрал чутка пол-салона перевозя тарелки и антенные мачты внутри. Перестал помещаться рабочий инструмент в боксах и ящичках.
2. Гетц всем хорош, никакого негатива, но подвеска меня просто убивала. С самого второго дня)) Невзирая ни на 16-е катки или 14-е. Мне реально было жалко Гешку перед каждой колдобиной, коих в нашем городе всё больше и больше не смотря на тотальные ремонты.
3. Денежный вопрос. Зачем покупать очередной автомобиль на 1 класс выше? (Ты же засматриваешься на авто побольше. Почему не смотришь на Гольф заряженный или Айку?) Т.е больше Гетца, но меньше Кроссовка. Всё равно через 3-4-5 лет это решение будет казаться компромиссным и опять потянет продавать тачку.
4. Повысилась моя культура вождения и поведения на дороге)))) Мне теперь никому не надо НИЧЕГО доказывать))) Спокоен как танк)
5. Вопрос продажи. Зарплата и мои доходы не увеличиваются и поэтому я, прикинув за сколько я смогу продать четырёхлетнего или 5-ти летнего , Гетца с почти 160-180-ю тысячами пробега и неофициальным обслуживанием, я решил вложиться в бескомпромиссный на сег. день вариант.
6. На ближайшие 3 года приоритетов вложения лишних денег не наблюдал.
7. Тига совсем не большой кроссовер, гораздо меньше х-трейла, аутлендера или ix 35. По крайней мере внешне.

Сообщение отредактировал titanik - 19.9.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.9.2010, 21:35
Сообщение #800


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Кстати вот реальные пропорции Гетца и Тигуана. Тут об удлиннении члена посредством "большой" тачки и речи быть не может)))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 23:55