Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хруст в переднем колесе
Powers
сообщение 24.8.2010, 18:34
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 29.3.2010
Из: У Тандема




При трогании и торможении хрустит переднее левое колесо. Хрустит не постоянно, т.е. нажимаю тормоз - 2-3 похрустывания и все, разгон после торможения - 2-3 хруста. Посмотрел в арку колеса, там у ШРУСа пыльник не мятый, как я видел фотки у некоторых - он будто разрезан вокруг ровной линией, масло все вытекло. Может из-за того что нет герметичности звук выходит наружу? Но при поворотах никаких звуков. Чем это грозит? Поменять пыльник? Поменять полностью ШРУС? Или как-то по частям меняется? Сколько проедет без замены, без масла, опасно?

Зарание всем спасибо.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrew_
сообщение 24.8.2010, 19:03
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




Если уже хрустит, нужно менять гранату наверняка. Вскрывшийся пыльник страшен не вытеканием смазки, а попаданием песка и воды в механизм. В плане опасности... В лучшем случае развалится сепаратор и встанешь обездвиженный в пробке. В худшем, при попадании камня - клин, с соответствующими последствиями. По срокам - зависит от погоды (дожди убавят срок), количества песка и гравия в местах обитания автомобиля, стиля вождения. Обычно, когда хрустит при разгоне в повороте - уже не долго. Странно что хрустит при торможении... Ну если только при торможении двигателем. В общем - лучше не затягивать с полноценной диагностикой и возможной заменой.

ЗЫ. Мятый пыльник - не есть правильно. В идеале он должен быть с ровными складками, как предусмотрено его конструкцией.

Сообщение отредактировал Andrew_ - 24.8.2010, 19:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Powers
сообщение 24.8.2010, 19:07
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 29.3.2010
Из: У Тандема




Еще вопрос, а сколько стоит граната (ну и замена(самому никак?))? Это же и есть ШРУС, он идет только целиком?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrew_
сообщение 24.8.2010, 19:23
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




Может и подсказал бы точнее, но не знаю что у тебя за двигатель/коробка и какой пробег. В принципе, если не к официалам обращаться, может быть обойдешься заменой пыльника. И прохрустиш еще тысяч 50-70 :) Главное что новоый песок/гравий уже туда не попадет. Целиком замена шруса у официалов в прошлом году стоила 19 тыр.
В магазах типа EXIST шрус для 1.3MT стоит от 5,5 до 11 тыр, пыльник внешний (49509-1CB00) оригинал - в районе тысячи, не оригинал в среднем 300 р.

Сообщение отредактировал Andrew_ - 24.8.2010, 19:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Powers
сообщение 25.8.2010, 7:59
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 29.3.2010
Из: У Тандема




Цитата(Andrew_ @ 24.8.2010, 20:23) *
Может и подсказал бы точнее, но не знаю что у тебя за двигатель/коробка и какой пробег. В принципе, если не к официалам обращаться, может быть обойдешься заменой пыльника. И прохрустиш еще тысяч 50-70 :) Главное что новоый песок/гравий уже туда не попадет. Целиком замена шруса у официалов в прошлом году стоила 19 тыр.
В магазах типа EXIST шрус для 1.3MT стоит от 5,5 до 11 тыр, пыльник внешний (49509-1CB00) оригинал - в районе тысячи, не оригинал в среднем 300 р.


Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... ))


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.8.2010, 9:24
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Powers @ 24.8.2010, 19:34) *
он будто разрезан вокруг ровной линией, масло все вытекло.

пыльник рваный? можно попробывать заменить пыльник и смазку. но дальше лотерея. может ещё побегать, а может и нет.
в принципе если не хрустит в поворотах и руль не бъет, то может ещё и поживет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrew_
сообщение 25.8.2010, 9:28
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




Цитата(Powers @ 25.8.2010, 8:59) *
Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... ))


Пыльник и смазку менять обязательно и как можно быстрее. Далее как сказал Шурик71.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Powers
сообщение 25.8.2010, 12:52
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 29.3.2010
Из: У Тандема




Цитата(Andrew_ @ 25.8.2010, 10:28) *
Пыльник и смазку менять обязательно и как можно быстрее. Далее как сказал Шурик71.

Ок, спасибо за инфу, буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 25.8.2010, 17:16
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили





Цитата
похрущу еще...

можешь просто встать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 25.8.2010, 20:11
Сообщение #10


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Powers, возможно, тебе в этой теме поближе будет с диагнозом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ak75
сообщение 27.8.2010, 10:45
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2008
Из: Самара




Цитата(Powers @ 25.8.2010, 8:59) *
Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... ))

пыльник хотя бы замените
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 6.9.2010, 13:14
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Автомат 1.4. Пробег менее 10 тыс. Машине 2-й год. На гарантии.
1) Что может хрустеть? (шаровая, шрус)
2) Обращаться в официальный сервис (гарантия) или к неофициалам?

Посоветуйте новичку, сильно не пинайте, если не в тему ... scratch_one-s_head.gif

PS Если гарантия не работает, посоветуйте "хороших" неофициалов в Москве.
PSS Сколько это будет стоить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.9.2010, 13:27
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




может и ШРУС, НО пробег очень маленький.
ехать на гарантию, тем более АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 6.9.2010, 13:32
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 6.9.2010, 14:27) *
ехать на гарантию, тем более АКПП.


Спасибо за совет! А то мучаюсь, запись у официалов чуть ли не месяц ждать (на диагностику). Сколько они еще провозятся не известно sad.gif. Свяжешься - не отвяжешься. А хочется как обычно побыстрее, да по дешевле.

PS а пробег на самом деле только 6к sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 7.9.2010, 0:02
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




если стоит защита картера - проверь, достаточный ли зазор между защитой и двигателем.
Вполне такой звук может издавать касание двигателем, коробкой, выпускной трубой и прочим защиты в момент резкого старта, когда двигатель на своих опорах "напрягается"

Сообщение отредактировал Ноксирон - 7.9.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 7.9.2010, 8:39
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Ноксирон @ 7.9.2010, 1:02) *
если стоит защита картера - проверь, достаточный ли зазор между защитой и двигателем.


Защита не стоит. Машинка сейчас отдыхает в гараже, попробую загнать на вых-х "на яму", может проясню ситуацию.
Пытался сейчас записаться на осмотр в Рольф - конец сентября sad.gif. Может у кого есть информация, где посвободней.
За ранее благодарю! locomotive.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 7.9.2010, 11:24
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




У сестры опель корса , при пробеге 15 000 км появились щелчки когда трогаешься с места , потом при повороте руля на месте , и так же в районе переднего колеса. Машина не на гарантии, в сервисе сказали сначала что опоры передних амортизаторов. Попросили их ещё поискать, результат- протянули болты подрамника и всей подвески и все пропало. Шрус обычно хрустит сначала при вывернутых колесах. У меня на гетце уже около 10 тыс хрустит. По прямой обычно щёлкает шаровая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 7.9.2010, 13:32
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



Цитата(allpoa @ 7.9.2010, 12:24) *
Шрус обычно хрустит сначала при вывернутых колесах. У меня на гетце уже около 10 тыс хрустит. По прямой обычно щёлкает шаровая.


при вывернутых хрустят наружные гранаты, а при резком старте и прямых колёсах хрустят внутренние гранаты, может и они, НО пробег чёт уж больно мал, если только бракованные попались
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 7.9.2010, 15:22
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 7.9.2010, 15:48
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 7.9.2010, 16:01
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



Цитата(corvalolum @ 7.9.2010, 16:22) *
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса?


Легко, и скорее всего вы это и сделали, хотя при таком раскладе проще повредить наружний пыльник, а вы говорите о прямом старте и хрусте, м.б. из за того, что шкрябали пузом, и колёса были сильно вывешены, внутренние гранаты работали не в шататном режиме, могло чё нить в "сипораторе" произойти, НО ВСЕ это всего лишь мои домыслы о возможно причине неслышамого мной хруста! Диагности в сервисе вам скажет более точно

Цитата(allpoa @ 7.9.2010, 16:48) *
привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник.


пыльник на шаровой, порвать - это надо хз как постараться, обычно лопаеться от старости, либо при съёме самой шаровой каким нить ацепом отвёрткой за него, других случаев порыва пыльника шаровой за 10 лет ниразу не встречал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 8.9.2010, 12:43
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Записался в Рольф. В субботу выясним, что там издает звуки. Чую гарантия в моем случае не сработает. Сколько денег брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 13.9.2010, 8:37
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Приехали в Рольф, прокатились с инженером по гарантии. Навернули десяток кругов вокруг салона. Пытались принудительными разгонами-торможениями-выворачиванием руля вызвать хруст. В итоге подруге на заднем сидении стало плохо, инженер держался smile.gif, окружающие люди начали интересоваться что мы так активно здесь пытаемся найти. Хруст куда-то пропал. Проехал спустя еще 200 км., пока ничего не слышно! Что это было? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s80
сообщение 7.10.2010, 11:02
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(corvalolum @ 13.9.2010, 9:37) *
Приехали в Рольф, прокатились с инженером по гарантии. Навернули десяток кругов вокруг салона. Пытались принудительными разгонами-торможениями-выворачиванием руля вызвать хруст. В итоге подруге на заднем сидении стало плохо, инженер держался smile.gif, окружающие люди начали интересоваться что мы так активно здесь пытаемся найти. Хруст куда-то пропал. Проехал спустя еще 200 км., пока ничего не слышно! Что это было? scratch_one-s_head.gif

Была аналогичная проблема: хруст в районе переднего правого колеса про трогании (АКПП 1,4 пробег 22 тыс). Хруст прогрессировал - поехал на сервис. В КОРЕАНЕ (СПб, на Лиговском) ничего не нашли (или не захотели). Предложили поменять колодки.
Поехал к официалам. Тоже катались кругами, но хруст услышали. РЕЗУЛЬТАТ: сняли защиту, подтянули болты. Всё - теперь как новая :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnNikol
сообщение 27.2.2011, 21:54
Сообщение #25


Кенгуру
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, Фрунзенская

Мой город: Москва



Не нашла более подходящей темы ))
Сегодня на дороге заметила, что при обычном торможении с большой скорости (80-90) до 40 км/ч всё в порядке, а с 40 до нуля появляется какой-то странный ритмичный звук - как будто что-то зацепляет за передние колеса или там, где они соединяются. Примерно каждую секунду повторялось до полной остановки (как бы на каждый оборот колеса). При этом тормозила машинка совершенно обычно. На обратном пути звука никакого не было.
Что это могло быть и насколько быстро надо бежать в ремонт???

Цитата(s80 @ 7.10.2010, 11:02) *
РЕЗУЛЬТАТ: сняли защиту, подтянули болты. Всё - теперь как новая :)

Ооо, у меня тоже была мысль, что я окончательно погнула защиту о бортики... Но тогда, по идее, должно было бы постоянно стучать, а не исключительно при томожении на маленькой скорости.

Сообщение отредактировал AnnNikol - 27.2.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.2.2011, 23:23
Сообщение #26


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вполне вероятно,что в тормоза попал камешек(он и шкрябал),а затем вылетел. Скорее всего не стоит беспокоиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 11.5.2011, 7:46
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




1,4 АКПП, пробег 60000 км. Примерно с год назад заметил при трогании слабый щелчок спереди слева. Сейчас щелчки довольно заметные, если включать коробку и трогаться или покачать стоящую машину вперед-назад, щелчки слышны явственно. При этом в движении ничего не шумит. При вывешивании на домкрате при включенной передаче или парковке крутил колесо в обе стороны - щелчки есть, в нейтрали нет. Ощущение, что раздаются они откуда то из левого переднего колеса. Механик сказал, что скорее всего привет внутренней гранате :-(. Так ли это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 13.5.2011, 12:38
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Цитата(Саладин @ 11.5.2011, 8:46) *
1,4 АКПП, пробег 60000 км. Примерно с год назад заметил при трогании слабый щелчок спереди слева. Сейчас щелчки довольно заметные, если включать коробку и трогаться или покачать стоящую машину вперед-назад, щелчки слышны явственно. При этом в движении ничего не шумит. При вывешивании на домкрате при включенной передаче или парковке крутил колесо в обе стороны - щелчки есть, в нейтрали нет. Ощущение, что раздаются они откуда то из левого переднего колеса. Механик сказал, что скорее всего привет внутренней гранате :-(. Так ли это?


А вот и ответ - не завернута гайка ступичного подшипника. Похоже, что на заводе, поскольку самой ей откручиваться не с чего. Треск пропал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 6:25