Хруст в переднем колесе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хруст в переднем колесе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 29.3.2010 Из: У Тандема ![]() |
При трогании и торможении хрустит переднее левое колесо. Хрустит не постоянно, т.е. нажимаю тормоз - 2-3 похрустывания и все, разгон после торможения - 2-3 хруста. Посмотрел в арку колеса, там у ШРУСа пыльник не мятый, как я видел фотки у некоторых - он будто разрезан вокруг ровной линией, масло все вытекло. Может из-за того что нет герметичности звук выходит наружу? Но при поворотах никаких звуков. Чем это грозит? Поменять пыльник? Поменять полностью ШРУС? Или как-то по частям меняется? Сколько проедет без замены, без масла, опасно?
Зарание всем спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.3.2005 Из: Москва ![]() |
Если уже хрустит, нужно менять гранату наверняка. Вскрывшийся пыльник страшен не вытеканием смазки, а попаданием песка и воды в механизм. В плане опасности... В лучшем случае развалится сепаратор и встанешь обездвиженный в пробке. В худшем, при попадании камня - клин, с соответствующими последствиями. По срокам - зависит от погоды (дожди убавят срок), количества песка и гравия в местах обитания автомобиля, стиля вождения. Обычно, когда хрустит при разгоне в повороте - уже не долго. Странно что хрустит при торможении... Ну если только при торможении двигателем. В общем - лучше не затягивать с полноценной диагностикой и возможной заменой.
ЗЫ. Мятый пыльник - не есть правильно. В идеале он должен быть с ровными складками, как предусмотрено его конструкцией. Сообщение отредактировал Andrew_ - 24.8.2010, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 29.3.2010 Из: У Тандема ![]() |
Еще вопрос, а сколько стоит граната (ну и замена(самому никак?))? Это же и есть ШРУС, он идет только целиком?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.3.2005 Из: Москва ![]() |
Может и подсказал бы точнее, но не знаю что у тебя за двигатель/коробка и какой пробег. В принципе, если не к официалам обращаться, может быть обойдешься заменой пыльника. И прохрустиш еще тысяч 50-70 :) Главное что новоый песок/гравий уже туда не попадет. Целиком замена шруса у официалов в прошлом году стоила 19 тыр.
В магазах типа EXIST шрус для 1.3MT стоит от 5,5 до 11 тыр, пыльник внешний (49509-1CB00) оригинал - в районе тысячи, не оригинал в среднем 300 р. Сообщение отредактировал Andrew_ - 24.8.2010, 19:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 29.3.2010 Из: У Тандема ![]() |
Может и подсказал бы точнее, но не знаю что у тебя за двигатель/коробка и какой пробег. В принципе, если не к официалам обращаться, может быть обойдешься заменой пыльника. И прохрустиш еще тысяч 50-70 :) Главное что новоый песок/гравий уже туда не попадет. Целиком замена шруса у официалов в прошлом году стоила 19 тыр. В магазах типа EXIST шрус для 1.3MT стоит от 5,5 до 11 тыр, пыльник внешний (49509-1CB00) оригинал - в районе тысячи, не оригинал в среднем 300 р. Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.3.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 29.3.2010 Из: У Тандема ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата похрущу еще... можешь просто встать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Powers, возможно, тебе в этой теме поближе будет с диагнозом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2008 Из: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Автомат 1.4. Пробег менее 10 тыс. Машине 2-й год. На гарантии.
1) Что может хрустеть? (шаровая, шрус) 2) Обращаться в официальный сервис (гарантия) или к неофициалам? Посоветуйте новичку, сильно не пинайте, если не в тему ... ![]() PS Если гарантия не работает, посоветуйте "хороших" неофициалов в Москве. PSS Сколько это будет стоить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
может и ШРУС, НО пробег очень маленький.
ехать на гарантию, тем более АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
ехать на гарантию, тем более АКПП. Спасибо за совет! А то мучаюсь, запись у официалов чуть ли не месяц ждать (на диагностику). Сколько они еще провозятся не известно ![]() PS а пробег на самом деле только 6к ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
если стоит защита картера - проверь, достаточный ли зазор между защитой и двигателем.
Вполне такой звук может издавать касание двигателем, коробкой, выпускной трубой и прочим защиты в момент резкого старта, когда двигатель на своих опорах "напрягается" Сообщение отредактировал Ноксирон - 7.9.2010, 0:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
если стоит защита картера - проверь, достаточный ли зазор между защитой и двигателем. Защита не стоит. Машинка сейчас отдыхает в гараже, попробую загнать на вых-х "на яму", может проясню ситуацию. Пытался сейчас записаться на осмотр в Рольф - конец сентября ![]() За ранее благодарю! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2010 ![]() |
У сестры опель корса , при пробеге 15 000 км появились щелчки когда трогаешься с места , потом при повороте руля на месте , и так же в районе переднего колеса. Машина не на гарантии, в сервисе сказали сначала что опоры передних амортизаторов. Попросили их ещё поискать, результат- протянули болты подрамника и всей подвески и все пропало. Шрус обычно хрустит сначала при вывернутых колесах. У меня на гетце уже около 10 тыс хрустит. По прямой обычно щёлкает шаровая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
Шрус обычно хрустит сначала при вывернутых колесах. У меня на гетце уже около 10 тыс хрустит. По прямой обычно щёлкает шаровая. при вывернутых хрустят наружные гранаты, а при резком старте и прямых колёсах хрустят внутренние гранаты, может и они, НО пробег чёт уж больно мал, если только бракованные попались |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2010 ![]() |
привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса? Легко, и скорее всего вы это и сделали, хотя при таком раскладе проще повредить наружний пыльник, а вы говорите о прямом старте и хрусте, м.б. из за того, что шкрябали пузом, и колёса были сильно вывешены, внутренние гранаты работали не в шататном режиме, могло чё нить в "сипораторе" произойти, НО ВСЕ это всего лишь мои домыслы о возможно причине неслышамого мной хруста! Диагности в сервисе вам скажет более точно привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник. пыльник на шаровой, порвать - это надо хз как постараться, обычно лопаеться от старости, либо при съёме самой шаровой каким нить ацепом отвёрткой за него, других случаев порыва пыльника шаровой за 10 лет ниразу не встречал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Записался в Рольф. В субботу выясним, что там издает звуки. Чую гарантия в моем случае не сработает. Сколько денег брать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Приехали в Рольф, прокатились с инженером по гарантии. Навернули десяток кругов вокруг салона. Пытались принудительными разгонами-торможениями-выворачиванием руля вызвать хруст. В итоге подруге на заднем сидении стало плохо, инженер держался
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 6.7.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Приехали в Рольф, прокатились с инженером по гарантии. Навернули десяток кругов вокруг салона. Пытались принудительными разгонами-торможениями-выворачиванием руля вызвать хруст. В итоге подруге на заднем сидении стало плохо, инженер держался ![]() ![]() Была аналогичная проблема: хруст в районе переднего правого колеса про трогании (АКПП 1,4 пробег 22 тыс). Хруст прогрессировал - поехал на сервис. В КОРЕАНЕ (СПб, на Лиговском) ничего не нашли (или не захотели). Предложили поменять колодки. Поехал к официалам. Тоже катались кругами, но хруст услышали. РЕЗУЛЬТАТ: сняли защиту, подтянули болты. Всё - теперь как новая :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Не нашла более подходящей темы ))
Сегодня на дороге заметила, что при обычном торможении с большой скорости (80-90) до 40 км/ч всё в порядке, а с 40 до нуля появляется какой-то странный ритмичный звук - как будто что-то зацепляет за передние колеса или там, где они соединяются. Примерно каждую секунду повторялось до полной остановки (как бы на каждый оборот колеса). При этом тормозила машинка совершенно обычно. На обратном пути звука никакого не было. Что это могло быть и насколько быстро надо бежать в ремонт??? РЕЗУЛЬТАТ: сняли защиту, подтянули болты. Всё - теперь как новая :) Ооо, у меня тоже была мысль, что я окончательно погнула защиту о бортики... Но тогда, по идее, должно было бы постоянно стучать, а не исключительно при томожении на маленькой скорости. Сообщение отредактировал AnnNikol - 27.2.2011, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вполне вероятно,что в тормоза попал камешек(он и шкрябал),а затем вылетел. Скорее всего не стоит беспокоиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
1,4 АКПП, пробег 60000 км. Примерно с год назад заметил при трогании слабый щелчок спереди слева. Сейчас щелчки довольно заметные, если включать коробку и трогаться или покачать стоящую машину вперед-назад, щелчки слышны явственно. При этом в движении ничего не шумит. При вывешивании на домкрате при включенной передаче или парковке крутил колесо в обе стороны - щелчки есть, в нейтрали нет. Ощущение, что раздаются они откуда то из левого переднего колеса. Механик сказал, что скорее всего привет внутренней гранате :-(. Так ли это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
1,4 АКПП, пробег 60000 км. Примерно с год назад заметил при трогании слабый щелчок спереди слева. Сейчас щелчки довольно заметные, если включать коробку и трогаться или покачать стоящую машину вперед-назад, щелчки слышны явственно. При этом в движении ничего не шумит. При вывешивании на домкрате при включенной передаче или парковке крутил колесо в обе стороны - щелчки есть, в нейтрали нет. Ощущение, что раздаются они откуда то из левого переднего колеса. Механик сказал, что скорее всего привет внутренней гранате :-(. Так ли это? А вот и ответ - не завернута гайка ступичного подшипника. Похоже, что на заводе, поскольку самой ей откручиваться не с чего. Треск пропал |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:25 |