Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
20.12.2008, 9:18
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2008 Из: Рыбинск |
Подскажите пожалуйста,при разрыве ремня ГРМ на двигателе 1,4 загибает клапана или нет?
Сообщение отредактировал AlexJP - 14.12.2010, 17:09 |
|
|
20.12.2008, 17:55
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(ANDREA) Подскажите пожалуйста,при разрыве ремня ГРМ на двигателе 1,4 загибает клапана или нет?
И тишина... ANDREA, если правду говорить, то не знаю, но имею след. соображение по этому поводу. Более-менее современные моторы заточены в том числе на строгое выполнение экологических требований, а значит их камеры сгорания спроектированы на максимально полное сгорание топливо-воздушной смеси, значит там достаточно "тесно". Вероятность наступления этого события может быть на одних моторах 100%, а на других может повезти, в зависимости от того, в при каком взаимном расположении деталей ЦПГ произошел обрыв. Вот так ИМХО. А в чем проблема? Порвали или спортивный интерес? |
|
|
20.12.2008, 20:35
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2008 Из: Рыбинск |
Просто очень интересно, так как все делаю сам
|
|
|
20.12.2008, 21:05
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
ANDREA
Шадов прав,может быть и так,и так-как повезёт,так что лучше не рисковать и менять вовремя. |
|
|
23.2.2009, 18:53
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара |
Гнёт ли клапана при обрыве ремня, двигател 1.4 :?: :?: :?: :!: :!:
И через какое время замена ремня? |
|
|
23.2.2009, 19:03
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара |
Гнёт ли клапана при обрыве ремня, двигател 1.4
И через какое время замена ремня? |
|
|
23.2.2009, 19:33
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2009 Из: Пятигорск |
Да! При обрыве клапана вроде гнутся! На 16 клапанных вроде железно гнутся!
Замена ремня по ТО если ничё не путаю после 60 тыс! |
|
|
24.2.2009, 10:36
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва |
Обычно не гнет, про загнутость все пугают. По опыту сколько к нам приезжали с обрывами ремней ГРМ - не загинает, рвало и на скорости 120 км/ч газ в пол.
Замена ремня ГРМ раз в 60 тык. |
|
|
24.2.2009, 13:23
Сообщение
#9
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
TuXaMaT
Тогда как к сервисмену вопрос про 1.6. Тоже не гнет? В днище поршня есть проточки для клапанов? Тому кто к вам приезжал с обрывом ремня ГРМ снимали головку блока и все в порядке оказывалось? Т.е. целы клапана,направляющие,поршни... хочется знать наверняка.. |
|
|
24.2.2009, 16:41
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
а на 1.1 гнёт или нет ?
|
|
|
25.2.2009, 8:48
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Цитата(si1011) Да! При обрыве клапана вроде гнутся! На 16 клапанных вроде железно гнутся!
Замена ремня по ТО если ничё не путаю после 60 тыс! А я бы не поленился и сам скажем на 45 тыс осмотрел ремень, а то в сервисах я знаю как они диагностику делают, пока не будешь стять у них за списной и не дышать в затылок лично проверяя последовательность всех операций описанных в ТО и жидкости, которые они заливают в недра твоего автомобиля, ничего нормально не сделают. (привет Автомиру на Дмитровском шоссе :evil: ) |
|
|
26.2.2009, 15:28
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва |
Я не моторист, про проточки говорить не буду, но машины которые приезжали с загнутыми клапанами, проблема была не в обрыве ремня, а все что приходили с обрывом клапана были в полном порядке, блок вскрывали каждый раз для диагностики, но потом ставили новый ремень ГРМ и все ок.
1,6 16V это тот же 1,5 16V. |
|
|
27.2.2009, 10:08
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва |
Узнал вчера у моториста - проточки есть. 12 клапаннку гнет почти всегда, 16 клапанную в 10% случаев и то только по словам других сервисов на нашей пркатике не было.
|
|
|
27.2.2009, 11:00
Сообщение
#14
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
TuXaMaT
Спасибо большое за инфу. |
|
|
4.3.2010, 17:26
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) |
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять?
у форда между заменами ремня 100 тыс не думаю что хундаевские ремни хуже |
|
|
4.3.2010, 20:11
Сообщение
#16
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
hrs78
Если даже есть проточки в поршнях этот зазр между клапаном и поршнем убирает нагар, клапона гнутся, ремень хоть он и армирован всёравно тянется, углы уходят. |
|
|
4.3.2010, 21:00
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж |
С одной стороны - пока цел, можно ездить, говорят....
Но, имхо, лучше менять вовремя - раз положено производителем. А погнутся или нет - не знаю. Вроде не должны, раз есть проточки, но кто знает, есть они или нет...и вообще, говорили, что всё равно гнутся.. |
|
|
5.3.2010, 10:00
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять? у форда между заменами ремня 100 тыс не думаю что хундаевские ремни хуже а у Крайслера 90 т. миль это почти 150 т.км. есть регламент по замене ремня, который установлен заводом. этих сроков и надо придерживаться |
|
|
5.3.2010, 10:16
Сообщение
#19
|
|
БандО Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 |
не загнуло
|
|
|
5.3.2010, 11:34
Сообщение
#20
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Не знаю,как в процентном отношении,но гнет-только в путь! Самому несколько раз приходилось таким ремонтом заниматься. Так что лучше не рисковать и менять своевременно,это же не в двенашке-через 15тык.
|
|
|
5.3.2010, 16:05
Сообщение
#21
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2010 Из: Уфа |
В 12- шке, 16-кл ремень ходит 50-70 т.км(если мы про грм ремень беседуем) и при обрыве его клапана не гнет,а на приорах загибает
|
|
|
5.3.2010, 16:14
Сообщение
#22
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
|
|
|
5.3.2010, 16:21
Сообщение
#23
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
|
|
|
5.3.2010, 16:25
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер |
Да что там Крайслер!!
ПРИОРА!! - вот чудо инженерной мысли, гарантия на ремень 200тыс км!!! т.е. менять при пробеге 200тыс (не знаю сколько по времени, но по моему от приоры к 200тыс км отсанется только ремень как раз)) |
|
|
5.3.2010, 21:21
Сообщение
#25
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк |
жлобский вопрос!
а при каком пробеге его обрывало? и если поменять только ремень а ролик оставить? визуально на СТО могут на него посмотреть и оценить стоит сейчас менять или еще походит? (ато менять неохота, т.к. в скором времени собираюсь продавать авта), сейчас пробег 56 000 - уже вроди как пора! |
|
|
10.3.2010, 15:48
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 15.11.2009 |
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять? у форда между заменами ремня 100 тыс не думаю что хундаевские ремни хуже Сегодня при замене воздушного фильтра заметил, что все ремни (ГРМ пока не смотрел) в глубоких трещинах, хотя пробег всего 30700 км. Я уже подумываю о замене всех ремней, что-то нет доверия сервисным срокам, вдруг на трассе порвет. |
|
|
10.3.2010, 20:02
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Не знаю,как было раньше,но на моей корейские РТИ оставляют желать лучшего. Не доволен всем:и подушками,и сайлентами,и втулками,и само собой ремнями. Сейчас думаю,на что бы более качественное все это заменить.
|
|
|
4.6.2010, 20:42
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2010 |
|
|
|
13.6.2010, 20:45
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут |
Пробег 50 тыс. двигатель 1.3, на этой недели порвался ремень ГРМ (по дороге в экзист забирать ремень как раз :) ), итог: загнуло 2-а клапана не смотря на то что в поршнях маленькие проточки под клапана все же есть, запчасти не дорогие, но вот за работу пришлось 10 тыс. отдать. Менял все клапана, прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, натяжной ролик, ремень ГРМ, ремень генератора заодно, так же поменял маслосъемные колпачки (кушала масло).
|
|
|
13.6.2010, 21:34
Сообщение
#30
|
|
Неустановленный гражданин Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
Пробег 50 тыс. двигатель 1.3, на этой недели порвался ремень ГРМ (по дороге в экзист забирать ремень как раз :) ), итог: загнуло 2-а клапана не смотря на то что в поршнях маленькие проточки под клапана все же есть, запчасти не дорогие, но вот за работу пришлось 10 тыс. отдать. Менял все клапана, прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, натяжной ролик, ремень ГРМ, ремень генератора заодно, так же поменял маслосъемные колпачки (кушала масло). даже если у Вас машина 2005 г.в., Вы пропустили сроки замены ремня... |
|
|
14.6.2010, 7:57
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут |
|
|
|
25.7.2010, 22:37
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 25 Регистрация: 3.4.2008 Из: Ногинск МО Мой город: Ногинск МО |
У кого как... а у меня загнуло 1 выпускной клапан при обрыве ремня. Наверное повезло :)
Двигатель 1,4 16кл. |
|
|
26.7.2010, 13:17
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 8.10.2008 Из: М.О. г.Ивантеевка |
Порвался ремень полгода назад, пробег 88 тык! (Упустил однако) на 1,4L. Сервисеры пугали-пугали, якобы клапанам 90% хана, но обошлось, тьфу тьфу тьфу.
Приводные ремни менял на 102 тык. Ремни были в трещинах, думается мне давно, но не порвались :) |
|
|
19.8.2010, 16:09
Сообщение
#34
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Мск |
Сорвало ремень ГРМ на 66 т. км. (замена была на 45) причем напротив сервиса произошло, ну сразу туда закатили машину и началось все заговорили как под гипнозом клапана-клапана, ну и типа оставляй машину и приходи завтра, позвонила знакомому, он мне сказал пусть меняют ремень ГРМ и больше и ролики и больше ни чего не трогали, все как он сказал сделала. Вовремя ремонта стояла над душой механика, после замены мне ремня говорят все равно не заведётся (типо они посмотрели и клапана все погнуло), сажусь за руль и чудо заводиться и нормально все работает, механик говорит вам повезло, я спрашиваю - как так интересно сами что ли они выгнулись, он говорит не досмотрели. В общем был тупой развод. Сервис на Варшавке находиться.
P.S. Click 2002 года 1.3 |
|
|
2.9.2010, 8:48
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Карелия Петрозаводск |
В книжке по обслуживанию (идет вместе с машиной) пишут про 90 т.км замена ГРМ а в сервисной книжке уже стоит 60 т.км. Про тормозную жидкость тоже интересно, (книга обслуживание) написано вообще не меняется, в сервисной после 60 т.км.
|
|
|
16.9.2010, 16:56
Сообщение
#36
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск |
Poikamies
Что-то вы какие-то странные вещи пишите... Вот ЗДЕСЬ четко указано. |
|
|
16.9.2010, 19:13
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск |
почему же странные, в книжке действительно так
|
|
|
17.9.2010, 7:13
Сообщение
#38
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск |
Нужно будет свою посмотреть...
|
|
|
17.9.2010, 11:02
Сообщение
#39
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Олег Ал,
- везде : и в руководстве и на сервисах в перечне работ --- замена ремня ГРМ каждые 60000 км !!! |
|
|
20.9.2010, 6:42
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск |
ну не я эту книжку писАл
|
|
|
20.9.2010, 8:17
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 11.2.2010 Из: г.Ярославль Мой город: Ярославль |
Книжки книжками , а думать самому ни кто не запрещал.
Ремень нужно менять на 60 тык. На 45 тык. обязательно его осмотреть на предмет наличия трещин и разрывов. Они образуются из-за старения резины и усугубляются частыми зимними пусками мотора. Поэтому на американских машинах сроки замены ремня больше.Проточки на поршне сделаны для того , чтобы он не встретился с клапанами во время нахождения в верхней точке. Глубина проточки выбрана с учетом крайних значений размеров деталей плюс сумма зазоров в соединениях плюс запас. Естественно проточка не может вместить Весь клапан. |
|
|
21.9.2010, 6:34
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск |
Roman76, Я говорю лишь о несоответствии в документации
|
|
|
21.9.2010, 6:40
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск |
Доброго времени суток!
У меня на скорости ~40км/ч при переключении передачи оборвало ремень. клапана целы. Ремень заменили - все ок. +1 в копилку негнущихся клапанов, но я настолько перетрухал - остаться с нерабочим авто в чужом городе и рубли на подсосе - это как то не весело. |
|
|
21.9.2010, 7:01
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут |
Mohnach А машина рест/дорест? Двигатель какой? Какой был пробег?
|
|
|
21.9.2010, 7:33
Сообщение
#45
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
21.9.2010, 7:50
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 27 Регистрация: 20.5.2008 Из: Москва |
Поменял ремень на 60 000 км,в отличном состоянии был,до 90 000 - 100% доходил бы.
|
|
|
23.10.2010, 18:00
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 7.4.2010 Мой город: Kirov |
|
|
|
26.10.2010, 20:20
Сообщение
#48
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск |
Клапана гнёт 100% на движке 1.4 недавно было
Самое главное менять ролик почаще |
|
|
26.10.2010, 20:25
Сообщение
#49
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: Северодвинск |
1.1 12 клапанов облом хвостовика КВ - две пары впускных клапанов 1,4 цилиндр
|
|
|
13.11.2010, 20:04
Сообщение
#50
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2010 Мой город: Касимов |
у меня гец 1.3 12 клапанов. ездил в другой город там тахометр запрыгал и машина заглохла но потом снова завелась не придал этому никакого значения, через некоторое время месяца два спустя история повторилась но машина не завелась, отогнал в сервис оказалось что на ремне грм попросту срезало шлицы , при идеальном внешнем наружнем виде ,(был за месяц до этого в сервисе сказали ремень впоряде) честно сказать я думал о самом худшем и проклинал того моториста но к счастью всё обошлось клапана не погнуло, теперь буду менять ремни не каждые 40000 а каждые 20000 потому что нервы дороже
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:12 |