Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Просим!Просим!Просим!Просим! Далее бурные и продолжительные аплодисменты!
![]() Сообщение отредактировал Oriflame - 8.9.2010, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Господа!
Ну зачем просить Павла пересказать крайние 10-15 страниц! С 2008 года много воды утекло! Даже сами корейцы выпустили несколько стоковых обновлений, на основе которых Павел и "делает все самое свежее"! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
Блин,парни я вас не пойму
![]() Выбирете пол часа времени,обновитесь,хуже сто пудов ведь не будет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Таёжник
Наврятли корейцы ошиблись при сборке, тем более я поставил на тоже место...поэтому это исключается. Это просто ремень со временем растягивается - зажигание "убегает" от сюда и кратковременные провальчики появляются Сообщение отредактировал Voltan - 9.9.2010, 8:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Конечно!
Понятие "человеческий фактор" в Корее отсутствует напрочь. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.8.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Паулюс, выпусти на конец прошивку экономрэйсинг, не мучай народ и себя :)))))
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг? +1 тоже интересует Где логика?! Выбить катализатор и залить "эконом"????? "Назло врагам продам корову, чтоб дети молока не пили!" (С) Естественно, чтобы расстаться с катализатором нужен вариант Евро-2. А вот под "92" или "95" - это решать ВАМ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
неужели между экономом и рэсингом такая разница в расходе большая, чего на спичках то экономить. А если не гонять, то расход вполне адекватный, не больше чем на штатной прошивке)
Сообщение отредактировал DaNe4ka - 10.9.2010, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
Хочется все же отписаться о своих впечатлениях после прошивки.
Итак, авто - Getz 1.3L AT 2004г.в. Сингапур. До прошивки: очень вялая динамика*, почему-то большой расход 11-12литров (по городу, расход по трассе писать бессмысленно), а ехать с кондером и пассажирами было совсем тяжко. *Динамика сравнивалась с Мазда Демио (АТ), Хонда Фит (Вариатор) После прошивки: существенно увеличилась динамика авто, Getz стал ехать уверенно, а не плавно разгоняться, расход упал - теперь 9-10литров, с кондером и пассажирами теперь можно ездить и уверенно обгонять тихоходы на трассе. ...... от желтого гетца, от жены и от меня лично огромные благодарности Карбо за проделанную работу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Хочется все же отписаться о своих впечатлениях после прошивки. Итак, авто - Getz 1.3L AT 2004г.в. Сингапур. До прошивки: очень вялая динамика*, почему-то большой расход 11-12литров (по городу, расход по трассе писать бессмысленно), а ехать с кондером и пассажирами было совсем тяжко. *Динамика сравнивалась с Мазда Демио (АТ), Хонда Фит (Вариатор) После прошивки: существенно увеличилась динамика авто, Getz стал ехать уверенно, а не плавно разгоняться, расход упал - теперь 9-10литров, с кондером и пассажирами теперь можно ездить и уверенно обгонять тихоходы на трассе. ...... от желтого гетца, от жены и от меня лично огромные благодарности Карбо за проделанную работу. Корбо -а не кАрбо))) Привет передавайте если что) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг? +1 тоже интересует Где логика?! Выбить катализатор и залить "эконом"????? "Назло врагам продам корову, чтоб дети молока не пили!" (С) Естественно, чтобы расстаться с катализатором нужен вариант Евро-2. А вот под "92" или "95" - это решать ВАМ! Давай по уважительнее? Логика в том, что при вырезке ката у Тоши абсолютно не в курсе что мне залили, поэтому хочу прошивку евро 2 рэйс 95. (если конечно же машина на данной прошивке динамичнее чем на евро 2 рэйс 92) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
ну вот стоило в одной буковке ошибиться и сразу столько поправляющих...;))) конечно же Корбо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
ну вот стоило в одной буковке ошибиться и сразу столько поправляющих...;))) конечно же Корбо... ну просто я читал отзывы по его работе с лансерами при цитировании которых на этом сайте их вероятно потрут а меня забанят остается только надеяться что это были не прошивки паулюса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
ну вот стоило в одной буковке ошибиться и сразу столько поправляющих...;))) конечно же Корбо... ну просто я читал отзывы по его работе с лансерами при цитировании которых на этом сайте их вероятно потрут а меня забанят остается только надеяться что это были не прошивки паулюса Да не -малый сам там калибрует -я тут не при чём. Тем более ланцеры не моя тема. я там тока 1.6 Ланц 9 могу. Зато включая Е2 перевод оной джапанской тачанки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
в субботу прошился у Паулюса. Евро-2 под 92 бензин. Ощущения шикарные!
Но ездил за выходные мало, поэтому коробка еще не совсем понимает, когда переключаться, при динамичной езде. Но, в целом, всё замечательно! Из явных изменений - после завода холодного движка сразу выставляется 2 тыс. оборотов и быстро, но плавно, снижается к ХХ. При езде "в пол" тахометр улетает в красную зону до 6200-6300 против 5800 раньше. (кстати, уточните плизз, кто в курсе, это не опасно?). Ну и тащить начинает уверенно практически с 2 тыс. Расход еще не замерял. P.S. Паулюс, еще раз большое спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не опасно. В районе 6200-6300 блок управления АКПП сам скорости переключает... а отсечка еще далеко (не дотягивает до отсечки). 7350 вообще аппаратная отсечка...
Одним словом електроника не даст сломать железо. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 16.4.2010 Мой город: Moscow ![]() |
Имеется Getz 1.6 АКПП 2008г. (заправляю-92 экто) и есть некоторые моменты, которые периодически напрягают:
1) потеря мощности при старте с включенным кондиционером 2) небольшой но ощутимый рывок после набора скорости свыше 60-70км/ч 3) расход бензина в среднем 11л/100км (хотелось бы чуть меньше без потери тяги) Имеется ли прошивка частично устраняющая эти проблемы? Хотелось бы увидеть отзывы с аналогичным автомобилем. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 16.4.2010 Мой город: Moscow ![]() |
Если я правильно понял то с 92-м я особо разницы не замечу после прошивки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
Имеется Getz 1.6 АКПП 2008г. (заправляю-92 экто) и есть некоторые моменты, которые периодически напрягают: 1) потеря мощности при старте с включенным кондиционером 2) небольшой но ощутимый рывок после набора скорости свыше 60-70км/ч 3) расход бензина в среднем 11л/100км (хотелось бы чуть меньше без потери тяги) Имеется ли прошивка частично устраняющая эти проблемы? Хотелось бы увидеть отзывы с аналогичным автомобилем. Спасибо. Чипуйся... если не понравится, заводскую всегда сможешь вернуть... динамика увеличится, с кондером сможешь нормально ездить... ...я на 1,3L ощутил большую разницу по сравнению с тем что было.... анеалогично друг Элантру 1,6L шил, до и после это 2 разных авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2009 Из: Казань ![]() |
Подскажите плиз! Движок 1,4 АКПП Какую прошивку заливать и у кого? Если можно телефон.
Зы: И сколько маней? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Представитель Паулюса в Казани:
г. Казань Ник: Rakso Имя: Оскар Тел: (937) 521-40-91 Список марок машин: Chery Chevrolet Daewoo Geely Hyundai KIA Lada Mitsubishi Renault Все самые свежие и "крайние" прошивки от Паулюса у Оскара в наличии. Для 1.4 АКПП есть "свежак" от августа-сентября. Позвони и обкашляй все вопросы. Цена для всей страны идентична - трикилорубля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2009 Из: Казань ![]() |
Обкашляю обязательно!
Большое Вам человеческое мерси! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Имеется Гетц 1.4, ручная коробка, кондей, 2005 г.в. Пробег 50 тыс. Требуется перепрошить для утранения задушенности на малых оборотах, но не в ущерб расходу топлива и сохранить 92 бензин (т.е. только забить на экологию). Есть ли такая прошивка? Где териториально в Москве это можно сделать, сколько занимает по времени и сколько денег? Пытался звонить Паулюсу по телефону в подписи - не доступен.
Сообщение отредактировал Petroza - 21.9.2010, 13:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
сохранить 92 бензин (т.е. только забить на экологию). Есть ли такая прошивка? я бы почитал на Вашем месте отсюда и далее http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=967010 Цитата Где териториально в Москве это можно сделать, сколько занимает по времени и сколько денег? Пытался звонить Паулюсу по телефону в подписи - не доступен. Появится на связи, сообщит когда и где. Он может отъехал. Нужно подождать не много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Имеется Гетц 1.4, ручная коробка, кондей, 2005 г.в. Пробег 50 тыс. Требуется перепрошить для утранения задушенности на малых оборотах, но не в ущерб расходу топлива и сохранить 92 бензин (т.е. только забить на экологию). Есть ли такая прошивка? Где териториально в Москве это можно сделать, сколько занимает по времени и сколько денег? Пытался звонить Паулюсу по телефону в подписи - не доступен. Павел в отъезде, очень далеко от Москвы, до конца недели где-то... По времени 15-20 минут с "поговорить за жизнь"... У него все искомое есть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Отлично, спасибо за ответы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал allgess - 21.9.2010, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста ну так выкинь сие дорогушею ерунду и поставь пламик а к Великому на мозгоправку ну или наоборот - как Великий скажет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
ну так выкинь сие дорогушею ерунду и поставь пламик а к Великому на мозгоправку ну или наоборот - как Великий скажет Пламенник? Знаю пламегаситель. Но на сколько я понимаю, это обычная труба. А великий пока молчит ну, обычная труба особо не гасит пламя. там внутри хитро-гнутые стенки с перфорацией. в сервисе, где я менял гофру, эту штуковину называют "турбина")). а Великий уехал на пару недель. я в субботу у него шился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста ИМХО дорога в Екатиренбург. г. Екатеринбург Ник: msa96 Имя: Сергей Тел: (912) 286-30-07 Список марок машин: ... Hyundai ... 1,3 МКПП с Евро-2 существует. ИМХО просто сделай чип, а катализатор не трогай пока он не забьется. Это почувствуешь сразу (как будто прицеп прицепили, больше 4000 оборотов не крутится, рукой можно выхлопную заткнуть и ржавые шестерки рвут со светофора..) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста ИМХО дорога в Екатиренбург. г. Екатеринбург Ник: msa96 Имя: Сергей Тел: (912) 286-30-07 Список марок машин: ... Hyundai ... 1,3 МКПП с Евро-2 существует. ИМХО просто сделай чип, а катализатор не трогай пока он не забьется. Это почувствуешь сразу (как будто прицеп прицепили, больше 4000 оборотов не крутится, рукой можно выхлопную заткнуть и ржавые шестерки рвут со светофора..) Алексей у меня аська еще есть 582917405, вдруг удобнее для общения) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста ИМХО дорога в Екатиренбург. г. Екатеринбург Ник: msa96 Имя: Сергей Тел: (912) 286-30-07 Список марок машин: ... Hyundai ... 1,3 МКПП с Евро-2 существует. ИМХО просто сделай чип, а катализатор не трогай пока он не забьется. Это почувствуешь сразу (как будто прицеп прицепили, больше 4000 оборотов не крутится, рукой можно выхлопную заткнуть и ржавые шестерки рвут со светофора..) Алексей у меня аська еще есть 582917405, вдруг удобнее для общения) Спасибо за инфу, пока решил выбить кат и перепрошиться, дальше посмотрим что будет. Нашел того человека у которого до этого шился, он сказал что обновит на другую по очень приемлемой цене. Но инфу запишу, мало ли чего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
"Нажатие педали газа в пол (т.н. режим Кикдаун) является аварийным режимом работы ЭБУ автомобиля. В этом случае подача топлива по основному каналу прекращается, что фиксируется ЭБУ и БК соответсвенно, и впрыск топлива, для создания максимальной нагрузки,осуществляется по спец. резерному каналу."
Это мне ответили в техподдержке по БК. (БК при кикдауне показывает мгновенный расход 0.0) Что это за резервный канал? форсунки работают не закрываясь чтоли? Что там в прошивке видно в этом режиме? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Вчера Паулюс чипанул моего Гешу под 95.Стояла до этого последняя прошивка (официальная) но под 92.Разница есть.На низах,при разгоне машина разгоняется до отсечки на тахометре 5000,плавно без рывков.Колеса R17 на мокром асфальте с пробуксовкой))).Расход топлива немного сократился (акпп).Спасибо Паулюсу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
"Нажатие педали газа в пол (т.н. режим Кикдаун) является аварийным режимом работы ЭБУ автомобиля. В этом случае подача топлива по основному каналу прекращается, что фиксируется ЭБУ и БК соответсвенно, и впрыск топлива, для создания максимальной нагрузки,осуществляется по спец. резерному каналу." Это мне ответили в техподдержке по БК. (БК при кикдауне показывает мгновенный расход 0.0) Что это за резервный канал? форсунки работают не закрываясь чтоли? Что там в прошивке видно в этом режиме? Это косяк в БК. А разъяснение -дурацкое вобще -полностью) Пусть покажут резервный канал)) визуально! форсунка -одна на котёл)) жесть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Паулюс, Паш. Рано тебя ещё пинать по поводу снятия мозгов для прошивки? Ангар доделал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ребят в тему FAQ вынесли бы основные данные в первый пост. В трех темах фиг найдешь где что сколько дает и почем стоит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
есть номера телефонов. они решают. ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Согласен с Dragonev, новичку, недавно зарегистрировавшемуся, довольно-таки очень большое время придётся потратить на изучение обоих веток. А звонить, как указал bumbaka не всегда удобно - то часовые пояса разные, то чиповщик ведь тоже человек - отдохнуть иной раз хочется, а не объясняться с новичком во время карнавала.
Если Паулюсу не очень трудно, то может накидает основные тезисы, плюсы и минусы, а модераторы вставят в первое сообщение. Придёт новичёк, прочитает шапку, чё не поймёт - пороется в темах, а уж потом задаст вопрос. Глядишь его и не пошлёт никто читать снова все темы и звонить спецам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
народ подскажите контакты,кто сможет перевести гетца на январь с последующей настройкой под турбу))в заранее спасиб.очень надо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:44 |