Диски-колёса от других авто, Что от чего подходит , кто что ставил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски-колёса от других авто, Что от чего подходит , кто что ставил |
7.10.2010, 6:50
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
Друзья, у кого есть опыт установки дисков, колёс от других авто с нестандартной размерностью. Отпишитесь пожалуйста. Мой опыт пока небольшой. Достались колёса от Короллы 7J 4х100 R15 Dia 60.1 ЕТ 45 с резиной Хакка4 195\65\15 Колёса встали, как ни странно, в поворотах не цепляли и я уже собрался их ставить, но прокатившись с семьёй по волнообразной дороге услышал как зловеще шкрябают за арки шипы. Резину пришлось продать. сейчас есть возможность взять неплохие колёса от логана на штампах R14 175\65, погонять не дают.... вот и вопрос, может кто имел опыт? Большой брат выдал параметры родного диска логана
R14 Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима) |
|
|
7.10.2010, 8:04
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
185/70 ставят, писали тут люди. 165/80 - фриковая резина ваще =)
у нас сток 14” 4х100 5,5J ET46 ЦО 54 так что надо тока купить проставочные кольца и всё. 3 мм вылета погоды не сделают. |
|
|
7.10.2010, 9:41
Сообщение
#3
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
|
|
|
7.10.2010, 10:03
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
Изучал тему про кольца, имеются ввиду "Центровочные кольца", мнения таковы, что нужны они для удобства монтажа, а при правильной установке и затяжке гаек никакого влияния больший DIA (или большая) не оказывает. Искал мнения по ссылкам "центровочные кольца" . Читал ответы от технической службы производителей дисков.
Хотя эт всё от лукавого... Ещё смотрел колёса (штамп) от Киа Рио, вродь тоже всё один в один с нашими..... никто не экспериментировал? |
|
|
7.10.2010, 10:14
Сообщение
#5
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Изучал тему про кольца, имеются ввиду "Центровочные кольца", мнения таковы, что нужны они для удобства монтажа, а при правильной установке и затяжке гаек никакого влияния больший DIA (или большая) не оказывает. ещё раз внмательно и медленно САМ прочитай это предложение... В нём как нельзя лучше вся суть вопроса. Кольца нужны ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ установки. В дальнейшей эксплуатации, когда колесо уже ПРАВИЛЬНО привернули, кольцо силовой нагрузки не испытывает и никакого воздействия не оказывает. Без кольца точно привернуть колесо можно или в невесомости или положив машину набок, дабы исключить воздействие силы притяжения Земли на Ваше колесо. Ща тут начнут кидать памадоры и тухлые йайца с криками "я езжу без колец и всё ништяк", ИМХО-стоимость кольца несопостовима со стоимостью колеса и ступичных подшипников... так зачем играть в лотерею ПОПАЛ НЕПОПАЛ.... |
|
|
7.10.2010, 10:30
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
В данной сфере Синему стоит доверять!
Берите штампы от таеты и от концерна киа-хендэ... т.е. от рио проканает |
|
|
7.10.2010, 14:25
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
А я и согласен с Синим. Кольца стоят недорого и снижают риск неправильной установки колеса до минимума. Но я ставил и без колец , нужно только максимум внимания и аккуратности, желательно с помощником. А впрочем ....купил сейчас Хакку 4 в штатном размере на родных дисках в идеальном состоянии (хвастаюс...простите :))) Удачно подвернулся случай за 8 рублей... так что тойотовское литьё продам наверно. Тему можно закрывать?
|
|
|
13.10.2010, 15:40
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга |
|
|
|
13.10.2010, 15:48
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
От Логана тоже можно, но у них ЦО больше, поэтому хз как со штампом, а с литьем проблем нет, колечки выручат.
P.S. У самого литье от логана. |
|
|
16.10.2010, 5:04
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Один в один подходят диски от Kia Rio, Kia Picanto (14"). Только что продали Пиканту, но литые диски и зимнюю резину (165/65 R14) сохранили и засадили на свежекупленный Getz. Диски сели как родные, хотя резина из-за низкого профиля жестковата.
|
|
|
17.10.2010, 11:10
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 264 Регистрация: 23.1.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж - Хрен догонишь! |
Один в один подходят диски от Kia Rio, Kia Picanto (14"). Только что продали Пиканту, но литые диски и зимнюю резину (165/65 R14) сохранили и засадили на свежекупленный Getz. Диски сели как родные, хотя резина из-за низкого профиля жестковата. 65 профиль это низкий? О_о Какой же тогда высокий? |
|
|
24.10.2010, 13:03
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2010 Мой город: Москва |
Приветствую форумчан :) Только приобрел Гету. Есть вопрос!
У меня осталась зимняя резина от 2110. Откатал всего 1 сезон и то чутка. Так что покупать новую не хочу. Шины 175/70 R13, вазовская штамповка ясен пень не подойдет. Прокатит если я под эти шины куплю штамповку от акцента с R13? Вообще 175/70 R13 на гету норм? |
|
|
24.10.2010, 19:55
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
funkdu
Прокатит - если машина без АБС. Сам езжу на таком варианте. |
|
|
29.10.2010, 15:49
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2009 Из: Старый Оскол |
|
|
|
4.11.2010, 18:02
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2009 Из: уфа |
У мну Логан, у жены Гетц. Поставил ей зимние колеса на штамповке Логана 185/65R14 - ничего не задевает. Колпаки родные Гетц(с?)а не встают на штамповку Логана
p.s. маленький оффтоп - на Логане с его 165/80R14 ездить можно, проверено серпантинами Абхазии. Сообщение отредактировал scorpirust - 4.11.2010, 18:05 |
|
|
8.11.2010, 10:17
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Воронеж |
Уважаемый, Смол, а если машина с АБС ? У меня нет ни резины, ни дисков. Предлагают штамповку с акцента на 13. не будет ли у меня потом проблем с выбором зимней резины под эти диски?
|
|
|
8.11.2010, 11:21
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
|
|
|
9.11.2010, 12:16
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: Москва |
по теме: у дорестайлинговой Каризмы 1.6 (та, что 90 hp) параметры дисков аналогичные, почти.
|
|
|
23.11.2010, 13:58
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт Петербург |
Хочу на зиму купить диски и натянуть на них шиповку - лень постоянно перебортовывать. Нашёл в объявлениях недорогую штамповку от Kia Spectra, но у них диаметр центрального отверстия (Dia. который) 56,1 мм, а у Getz - 54,1 мм... Понимаю что налезет, но ... Начитался в нете что неполучится правильно отцентрировать диск на ступице и будут биения + при ударных нагрузках велик шанс сломать шпильки... Может что поделиться опытом по этому вопросу?
На первый раз устное предупреждение, а в следующий - впаяю горчичник за создание темы-клона! Сообщение отредактировал dinosavr - 23.11.2010, 20:40 |
|
|
23.11.2010, 16:01
Сообщение
#20
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
|
|
|
23.11.2010, 17:29
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт Петербург |
Ну просто много мнений что внутрений диаметр ни на что не влияет :) Кароче сегодня куплю колёса и проверю
|
|
|
23.11.2010, 17:56
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
23.11.2010, 17:59
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
|
|
|
23.11.2010, 18:16
Сообщение
#24
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Диск центруется гайками. диск центруется Центральным Отверстием (ЦО), гайкоболтами колесо УДЕРЖИВАЕТСЯ на автомобиле.. Еслиб держалось только на крепеже ни один здравомыслящий производитель автомобилей не стал бы делать ступичный прилив и на колёсных дисках делать центральное отверстие.. Балансировали бы все колёса по насадкам ХАВЕКА (по PCD колеса, как на Пыжах у которых "лёва" в литье несъёмный)... ИМХО спросите у дедов с их мучениями по балансировке на старых Волгах... там прилива на передней ступице нет вообще, а задняя полуось отлита в песке по принципу "как ляжет".... вот там "центровка гайками" удавалась раза с десятого))) и требовалась финишная балансировка колёс (из-за этого практически во всех Обкомовских гаражах был стенд финишной балансировки). |
|
|
23.11.2010, 18:30
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Диск центруется гайками. диск центруется Центральным Отверстием (ЦО), гайкоболтами колесо УДЕРЖИВАЕТСЯ на автомобиле.. Еслиб держалось только на крепеже ни один здравомыслящий производитель автомобилей не стал бы делать ступичный прилив и на колёсных дисках делать центральное отверстие.. Балансировали бы все колёса по насадкам ХАВЕКА (по PCD колеса, как на Пыжах у которых "лёва" в литье несъёмный)... Некоторые и не делают. У меня был Passat B3, там никаких приливов, следом был Chevrolet и там такая же история. А по центральному отверстию ценровка скорее предварительная. Сообщение отредактировал kuparos - 23.11.2010, 18:39 |
|
|
23.11.2010, 18:39
Сообщение
#26
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Некоторые и не делают. У меня был Passat B3, там спереди никаких приливов, следом был Chevrolet и там такая же история. ну и...???? договариваю за Вас: А СЗАДИ БЫЛИ!!!!!!!!!!! Пример Пыж 607, часть 407. Существуют литые диски у которых ЦО не сквозное...(вычур дизайнеров)... так сказать мечта шиномонтажника... Но с обратной стороны НА ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ КОЛЁСНОГО ДИСКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ЦО..... С плоской привалкой без отверстия дисков не встречал ни литых ни штампованных за многотысячные перелопачивания дизайнов и производителей... Если кто встретит-киньте ссылку... плиз... реально интересно)))) Пассат В3 ступица 57,1 распрекрасно видна и прошшупывается пальцами при снятии колеса. |
|
|
23.11.2010, 18:42
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Хотя, я не исключаю варианта, что на некоторых автомобилях колесо центруется по ценральному отверстию.
|
|
|
23.11.2010, 18:52
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
23.11.2010, 19:04
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Нашёл статейку про центровку, оба способа имеют место быть. http://www.starcorussia.ru/info/19.html
|
|
|
23.11.2010, 19:43
Сообщение
#30
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
kuparos, на Вашей схеме видно, что тормозной диск одет на ступичный прилив, на котором внешний диаметр 57,1мм. Выходит он из-за тормозного диска на 3-4мм как раз этого и достаточно для центровки колёсного диска.
Ещё раз говорю... если нет надобности в центральном отверстии колёсного диска(центрируем ТОЛЬКО по PCD), то выпускались бы колёсные диски БЕЗ центрального отверстия... Всё было бы просто и легко, ступица закрыта от грязи, в подборе колёсных дисков появилось бы намного больше допусков и взаимозаменяемости... Подбирали бы только по ширине и диаметру, сверловке и вылету. Машины БЕЗ выступа ступицы за тормозной диск(барабан) я знаю тока две : старая Волга и АЗЛК2141. ЗЫ кстати, может Вы путаете центровку по ЦО с центровкой по направляющим болтам крепления тормозного диска (барабана) как на ТАЗах??? так это совсем другая опера... На иновёдрах их почти не бывает.. Сообщение отредактировал Синий - 23.11.2010, 19:44 |
|
|
23.11.2010, 19:58
Сообщение
#31
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
kuparos,
В заключении диспута... есть диски литые с PCD под гайку с план шайбой. Колесо удерживается с помощью плоской шайбы, надетой на цилиндрическую гайку(многие SUV и джипы, часть Тойот). Да, там крепёж очень плотно входит в цилиндрические отверстия литого диска и минимизирует осевое отклонение колеса при установке. Но на Гешку таких я не встречал. Может со старых Королл стоковые... В остальном-крепление с центровкой только по гайкоболтам это лАтАрея. Удаётся или с многократного повтора или при укладке авто набок, чтоб исключить влияние притяжения Земли на колесо))) Космос в расчёт не беру))) |
|
|
23.11.2010, 20:30
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Выступом в 3-4 мм не возможно добиться высокой точности, он лишь помогает прицелиться, окончательно колесо центруется относительно ступицы конической частью гайки/болта.
Выступом в 3-4 мм не возможно добиться высокой точности, он лишь помогает прицелиться, окончательно колесо центруется относительно ступицы конической частью гайки/болта. |
|
|
23.11.2010, 20:48
Сообщение
#33
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Выступом в 3-4 мм не возможно добиться высокой точности, он лишь помогает прицелиться, окончательно колесо центруется относительно ступицы конической частью гайки/болта. Выступом в 3-4 мм не возможно добиться высокой точности, он лишь помогает прицелиться, окончательно колесо центруется относительно ступицы конической частью гайки/болта. Ступичное отверстие имеет точность до одного знака после запятой, отверстия под крепёж имеют допуск + 1, а то и +2мм и +3мм(особенно диски сторонних производителей со сверловкой 5/112, чтоб входили болты и от Мерса 12х1.5 и от Ауди 14х1.5). О какой там может быть точности разговор... Особенно при затяжке пневмогайковёртом. А выступ 3-4мм это реально большой предел на срыв. Ой непросто "сдвинуть" металлическое соединение с таким заходом сопрягающихся частей по оси.... |
|
|
23.11.2010, 21:26
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Мы ведём теоретический разговор или применительно к Getz?
Если теоретический, то оба варианта являются правильными. Встречаются оба варианта даже у одного производителя. Продолжая теорию, следует отметить, что на любом автомобиле допускается применение дисков с бОльшим диаметром центрального отверстия, меньшего - не допускается. |
|
|
23.11.2010, 21:34
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
DIA - диаметр центрального отверстия должен соответствовать, с минимальным зазором, диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону . В этом случае для установки колеса используется переходные центрирующие кольца. (При ошибке же в минус, колесо на машину просто не наденется). Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице. Окончательное же центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками - с этим ошибаться нельзя!
http://shina.me/about-wheels Вот тут ещё немного теории http://www.rusevroshina.ru/index.php?optio...3&Itemid=35 http://www.alfada.ru/article.php?docID=23 Сообщение отредактировал kuparos - 23.11.2010, 21:38 |
|
|
23.11.2010, 22:14
Сообщение
#36
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Ссылки с инет магазинов-это круто. Теория эта 10 лет назад, когда я только начинал заниматься дисками собиралась по крупицам. Мы тоже всем коллективом магазина долго думали, что завод КиК полон идиотов, в каждую коробку с дисками совали по пакету с какими то разноцветными кольцами... Тупо их или выбрасывали или собирали в опустевшие коробки из под дисков. В конце 90х вообще все литые диски делились на "четырёхдырочные" и "пятидырочные". Это сейчас всё просто ТЫЦ в инет и ты умный... Мне приходилось все знания черпать из практики. Опыта с перебалансировкой после продажи дисков клиенту было немало. Шины новые, диски новые, на станке монитор выдаёт нули.... руль из рук рвётся как бешенный((((
Вот всегда меня интересует только один вопрос : Если есть геометрия, рекомендованная заводом-изготовителем, ЗАЧЕМ ОТ НЕЁ ОТСТУПАТЬ? Да, есть шанс, что и с первого раза удастся равномерно обеспечить затяжку крепёжых соединений.... а если нет? Ну вот любят в Рашке "мгновенно в яблочко, почти не целясь".... И ведь слова "а у меня ничего не бъёт и без колец" передаются из уст в уста как вера в светлое будущее коммунизма... Мне же больше докучает опыт негативный-когда клиент , потратив приличные деньги, останется недоволен покупкой и будет приезжать по нескольку раз на перебалансировку.. Если есть возможность ИСКЛЮЧИТЬ смещение колеса из-за его избыточного ЦО, то ПОЧЕМУ ей не воспользоваться??? Вообще в этом разделе модератору давным давно надо для флудерастии создать две темы: ШИП vs НЕШИП и ЦО В ДИСКАХ: НУЖНО ЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ Копий сломано немало и ещё дебатов море будет... |
|
|
23.11.2010, 22:51
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
[b]Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. [/b]
http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html "Центровка по ступице Центровка по ступице обозначается буквой "M" в колонке "форма отверстий для крепления в соответствии со стандартами EUWA“ и "MZ" в колонке "тип колеса“. Колесо с центровкой по ступице имеет центральное отверстие по размеру совпадающее с посадочным размером ступицы. Колесо крепится специальным крепежом (с использованием плоских шайб) в соответствии со стандартом DIN 74361, часть 3." Центровка по шпилькам Данная центровка обозначается буквой "B" в колонке “форма отверстий для крепления в соответствии со стандартами EUWA“ и "BZ" в колонке"тип колеса“. Для таких колес монтаж и центровка должны выполняться с использованием сферических или конических шайб с соответствующими крепежными гайками или непосредственно с использованием сферических или конических гайек в соответствии с требованиями стандарта DIN 74361, часть 2. http://www.lorry.ru/disk-accumulator/disk-info/ Таким образом, глядя на крепёж колеса можно однозначно говорить о том, как происходит его центровка. |
|
|
23.11.2010, 23:05
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Ссылки с инет магазинов-это круто. Отнюдь, вовсе не круто. Можно ознакомиться со стандартом DIN 74361-1-1989. "Колеса дисковые для автомобилей и прицепов. Присоединительные размеры для центровки болтами" к сожалению, на немецком языке и за ?50.64 http://www.normdocs.ru/catalogue/index.jsp...482#ndpagestart |
|
|
23.11.2010, 23:12
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
17.12.2010, 19:50
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2010 Из: Вологда Мой город: Вологда |
А кто-нибудь ставил вместо 175/65 R14 175/70 R14? Получается небольшое увеличение клиренса. Хочу зимнюю резину такую взять. Подскажите, можно или лучше заводские параметры?
В поиск!!! Сообщение отредактировал dinosavr - 17.12.2010, 20:07 |
|
|
23.12.2010, 10:36
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Один в один подходят диски от Kia Rio, Kia Picanto (14"). Только что продали Пиканту, но литые диски и зимнюю резину (165/65 R14) сохранили и засадили на свежекупленный Getz. Диски сели как родные, хотя резина из-за низкого профиля жестковата. 65 профиль это низкий? О_о Какой же тогда высокий? По определению, низкопрофильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80%. Правда, в последнее время для легковых автомобилей это понятие несколько сместилось: сегодня низкопрофильными называют легковые шины с высотой профиля от 70 и меньше. |
|
|
25.12.2010, 19:21
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: Москва |
Точнее, низкопрофильными сейчас считают шины с профилем не более 55.
Мне кажется тема не о профиле шин!!! Сообщение отредактировал dinosavr - 25.12.2010, 19:45 |
|
|
2.2.2011, 13:48
Сообщение
#43
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2010 Из: Питер Мой город: питер |
а 185/65 R15 норм будет?
от форда,зима |
|
|
5.2.2011, 1:02
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск |
Что то , ответов не так много по теме...
А от Lanos литье никто не ставил? По параметрам почти подходит. (R14 4x100, ET 45 или 49, ЦО 56.6) |
|
|
5.2.2011, 1:52
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск |
Кстати у Nexia тоже самое что и у Lanos
|
|
|
6.2.2011, 10:07
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 15.11.2010 Мой город: Москва |
Друзья, у кого есть опыт установки дисков, колёс от других авто с нестандартной размерностью. Отпишитесь пожалуйста. Мой опыт пока небольшой. Достались колёса от Короллы 7J 4х100 R15 Dia 60.1 ЕТ 45 с резиной Хакка4 195\65\15 Колёса встали, как ни странно, в поворотах не цепляли и я уже собрался их ставить, но прокатившись с семьёй по волнообразной дороге услышал как зловеще шкрябают за арки шипы. Резину пришлось продать. сейчас есть возможность взять неплохие колёса от логана на штампах R14 175\65, погонять не дают.... вот и вопрос, может кто имел опыт? Большой брат выдал параметры родного диска логана R14 Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима) Не знаю как у вас в Уфе но в Москве дисков просто море, да и чуть может дороже штамповки, чаще когда ищу инфу то часто натыкаюсь на цены именно в ваших краях дешевле чем у нас, да и заказать можно привезут. |
|
|
8.2.2011, 1:21
Сообщение
#47
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2011 Мой город: kazan |
У меня такой же вопрос, что и у andreykozlov:
"А от Lanos литье никто не ставил? По параметрам почти подходит. (R14 4x100, ET 45 или 49, ЦО 56.6)" ????????????????? вроде как встанет а центрирующие кольца обязатиельно надо ? 56.6-54(гетц)=2.6мм не знаю много или мало |
|
|
23.3.2012, 6:07
Сообщение
#48
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Из: Красноярск Мой город: Красноярск |
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, а литье от Короллы подойдет на Гетц? Параметры: TOYOTAВСКАЯ ШТАМПОВКА R14, 5.5JJ, 4X100, ET-45, DIA-54.1
|
|
|
23.3.2012, 9:48
Сообщение
#49
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Подойдет.
|
|
|
24.3.2012, 22:52
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 60 Регистрация: 26.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва, САО |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 12:22 |