Прокачать тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прокачать тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
Решил прокачать тормоза!
Кто качал - скажите - в какой последовательности прокачивать ступора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Обычно это делается от самого дальнего колеса, к самому ближнему, по отношению к ГТЦ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
эт получается
-заднее правое -заднее левое -переднее правое -переднее левое ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
sacha_don
В сервисном мануале есть описание этой процедуры. Если не ошибаюсь: - заднее левое; - переднее правое; - заднее правое; - переднее левое. Кстати, придется еще и сцепление прокачать (гидравлику). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
в мануале искал - не нашел! а сцепление обязательно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.12.2008 Из: Астрахань ![]() |
Если сцепление мозги не делает, то и нечего его и прокачивать!!!
___________________ GETZ 1.4 GL МКПП 2005г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
FAnton
Причом тут сцепление???????? Вы щас наговорите тут... sacha_don Электронный мануал в разделе файлы -> глава BR, стр.8 ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
ООО! Благодарю - почитаю! :razz:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
- заднее правое;
- переднее левое; - заднее левое; - переднее правое!!!!! ВОТ!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Вовка) FAnton
Причом тут сцепление???????? Вы щас наговорите тут... sacha_don Электронный мануал в разделе файлы -> глава BR, стр.8 ;-) Шток, который давит на вилку сцепления откуда торчит? Из циллиндра? Цилиндр какой? Гидравлический? Жидкость в нем откуда? Из бачка с "тормозухой" (трансмиссионкой) ? Мы не ее ли собрались менять? Поправьте, где неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А - сорри - похоже для сцепления стоит отдельный бачок. Только я его воочию не видел :roll:
Я думал - что общий :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
и правда причем сцепление
еще мозг прокачайте последовательность вывше верна но не закономерна по любому правильно если знаешь как(Я знаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
бачок там общий вроде, так что гидропривод сцепления тоже прокачивайте.
И ещё - если АБСка есть, то там не уверен что одной прокачкой обойдётесь. Там по заводской технологии нужно сканером отдать команду гидроблоку, чтобы тот все клапана внутри себя открыл, иначе боюсь долго оттуда пузыри воздуха будете удалять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
edge
Цитата и правда причем сцепление
еще мозг прокачайте вот себе и прокачайте слово "сцепление" чтоли не нравится? :grin: ГётцОднако Цитата бачок там общий вроде, так что гидропривод сцепления тоже прокачивайте.
Да не - по сервисным рисункам вроде не общий. Там еще отдельный бачок должен быть для цилиндров сцепления. CH.pdf, страница 6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Он всётаки помоему общий, только внутри перегородкой на два корытца разделён. Горловина с крышкой - общая. Соответственно, если менять тормозуху на свежую, то надо прокачивать всё сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(FAnton) Цитата(Вовка) FAnton
Причом тут сцепление???????? Вы щас наговорите тут... sacha_don Электронный мануал в разделе файлы -> глава BR, стр.8 ;-) Шток, который давит на вилку сцепления откуда торчит? Из циллиндра? Цилиндр какой? Гидравлический? Жидкость в нем откуда? Из бачка с "тормозухой" (трансмиссионкой) ? Мы не ее ли собрались менять? Поправьте, где неправильно. Ничо не знаю... у мну АКПП :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Он всётаки помоему общий, только внутри перегородкой на два корытца разделён. Горловина с крышкой - общая. Соответственно, если менять тормозуху на свежую, то надо прокачивать всё сразу.
Ту страницу, на которую я сослался посмотрели? Там явно видно, что какой-то отдельный бачок. Вобщем, будет время - обяз-но гляну воочию где он находится. Вовка Цитата Ничо не знаю... у мну АКПП :grin: :grin:
:grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Так че - автор топика смог прокачать тормоза самостоятельно или нет?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2008 Из: Бор ![]() |
А я хотел бы поменять тормозную жидкость на новую, друзья подскажите как есно своими силами! И при чем ту сцепление!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Aleksey40
Цитата И при чем ту сцепление!
А тут разве не написано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья, преветствую Всех!!!
Буквально 03.03.09 прокачивал себе сам тормаза, перед процедурой консультировался у знакомых работающих в сервисе по поводу АБС. Итак... Да насчет сцепления не знаю, т.к. АКПП, но если есть желание могу 100% узнать в сервисе. И снова итак: АБС ни как не влияет на прокачку, прокачивать начинаем с заднего правого, потом переднее левое, заднее левое, переднее правое (ну собственно кто-то уже описывал последовательность), главное чтоб машина стояла на колесах и на ровной плоскости... Прокачивать лучше в 2м (хотя если есть трубочка с клапаном - можно и одному, так при закручивании штуцера нет необходимости держать нажатой педаль) и с трудом представляю эту процедуру без подъемника или ямы: к переднему колесу еще можно подобраться вывернув руль и при том если этому позволят диски, а вот к заднему штуцеру без подъемника или ямы я не знаю как можно подобраться. Последовательно проходил каждое колесо (на педаль нажимал где-то по 5-7 раз, а вобще пока не пропадали пузерьки воздуха и/или не начинала идти чистая тормазная жидкость), следя за уровнем тормозной жидкости в бачке (чтоб не падал ниже MIN). Потратил около 1 литра тормозной жидкости и около часа времени. Будте аккуратнее с отварачиванием штуцеров, они имеют свойство плохо откручиваться, лучше сначала открутить головкой на 10, а потом использовать накидной ключик. С прокачкой еще менял задние колодки - сейчас тормаза стали как и при покупки машины и с АБСом все в норме, после процедуры проехал уже почти 1500 км. Желаю удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
bumblebee_
Спасибо! Хороший отчет! ![]() Как я понял - старую жидкость не выгоняли перед прокачиванием новой? Т.е. не прокачивая старой - наливали в бачок новую жидкость и прокачивали каждое "колесо" до изменения цвета выходящей жидкости? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
to FAnton:
Все именно так... Этого вполне достаточно. За 5-7 нажатий, тормозная жидкость полностью проходит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
bumblebee_
Цвет старой и новой сильно различается? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(FAnton) bumblebee_
Цвет старой и новой сильно различается? :smile: старая мутная))) Прокачивать только вдвоем,независимо от наличия всяких трубочек)) описанная выше схема прокачки правильная. Сцепление качать не обязательно если все в норме.Подьемник не нужен,если есть трабла на передних колесах подлезть ключом к штуцеру,просто скиньте колесо.Не забудьте все очистить вокруг и применяйте качественный инструмент,потому как сорвать грани или сломать штуцер как 2 пальца... После прокачки штуцер затягивать без излишнего фанатизма))) Как то так))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jarlacks
Цитата Прокачивать только вдвоем,независимо от наличия всяких трубочек)) описанная выше схема прокачки правильная.
Я просто всегда считал, что на сервисах старую жидкость "выгоняют" воздухом под давлением (через бачок?) :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jarlacks) Прокачивать только вдвоем,независимо от наличия всяких трубочек))
Ээээ неее!!! Даже в сервисе эту процедуру проводят в одиночку, т.к. трубочка имеет клапан, который пропускает только в одну сторону, поэтому, отпускают штуцер уже с одетой на него трубочкой, после начинают нажимать на педаль тормоза, затем не снимая трубочки со штуцера затягивают его. Поэтому воздух в систему не попадает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
bumblebee_
Если охота каждый раз бегать и смотреть какая жидкость выходит и как там насчет воздуха,то пожалуйста! Нет предела совершенству))) Лично мне такой конвеерный метод прокачки не подходит.Это когда ты в "поле" один может и подойдет,вообщем я не настаиваю. С тормозами шутки плохи. FAnton Можно воздухом,так быстрее,но нужна определення снорвка иначе закачивать свежую тормозуху замучаешься... просто методомм вытеснения старая заменяется новой,не стоит велосипед изобретать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ок, всем спасибо за советы
![]() Собственно, главный вопрос (про АБС) разрешился. Все делается так же, как и на жыгулях! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата И снова итак: АБС ни как не влияет на прокачку,
Есть всёже определённые сомненья - там насос в гидроблоке подпёрт гидроаккумуляторами давления. Выльется-ли оттуда вся старая жижа (при условии что половина клапанов гидроблока закрыты)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ГётцОднако
Сложно сказать,мануал рекомендует Хайскан подключать и вводить режим прокачки тормозов,с другой стороны опыт прокачки других авто с АБС показывает что можно обойтись и так. Вполне вероятно что что то в блоке и останется. Я думаю что вариант по мануалу - это когда все очень критично с состоянием ТЖ или когда требуется серьезный ремонт с заменой блока например. Если просто плановая замена жидкости,то если чуть и останется,то не страшно. Все равно без разборки или без оборудования полностью ТЖ в гаражных условиях не заменишь и не промоешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jarlacks
Цитата Сложно сказать,мануал рекомендует Хайскан подключать и вводить режим прокачки тормозов
Это где написано? Я в сервисном мануале BR.pdf, на странице, где написано про прокачку (BR-8) ничего про это не нашел :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья, полностью поддерживаю Jarlacks, собственно и знакомые из Хюндаевского сервиса сказали примерно тоже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
FAnton
Читай BR-66,последние 2 страницы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Jarlacks) FAnton
Читай BR-66,последние 2 страницы. Все понял. Не обратил внимания. Я читал BR-8 - а там для тормозов без АБС, похоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.8.2008 ![]() |
Народ, не знал куда запостить. Стал замечать, что машина притормаживает на нейтрали. Причем скорость падает достаточно быстро, даже при съезде с горки. Как бу-то кто-то плавно жмет на тормоз. Так у всех или это косяк с моим авто? Что посоветуете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
padizar
Вывеси каждое колесо и прокрути как следует,какое то из них наверняка будет крутиться в разы тяжелее чем остальные. Передние изначально будут крутиться тяжелее задних из-за приводов. В итоге скорее всего обнаружишь закисший суппорт. Если не хочешь вывешивать ,то проверять начиная с колеса которое районе ступицы окажеться горячее остальных после поездки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вобщем, на днях прокачивал тормоза, снял корпус воздушного фильтра и, как и ожидалось, увидел, что на цилиндр сцепления (тот, который от педали) идет трубка с "тормозного" бачка Отвод примерно от середины уровня или чуть ниже.
Так что сцепление лучше прокачать по совместительству ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Тула ![]() |
Замена старой тормозной жидкости на новую.
1. Покупаем крышка бачка тормозного цилиндра. Номер по каталогу 58531-25300. Стоит порядка 50 рублей. По центру сверлим отверстие и устанавливаем штуцер для подачи воздуха. Желательно изогнутый, так как пространство выше крышки пору сантиметров. 2. Отсасываем шприцом с трубочкой тормозную жидкость из бочка. 3. Заливаем новую жидкость. 4. Подсоединяем шланг от левого переднего колеса к штуцеру. Давление не более 1. Можно использовать запаску. 5. Надеваем прозрачную трубочку на штуцер сцепления. (Он находится чуть ниже катушек зажигания, от которых идут высоковольтные провода к свечам). Отвертываем на пол оборота. Ждем пока не потечет светлая жидкость. Закручиваем. 6. Подливаем по мере необходимости в бочёк тормозную житкость. 7. То же делаем с задним правым, передним левым, задним левым, передним правым колёсами. 8. Если нет ямы, то снимая задние колёса опускаем машину тормозными баробанами на куски бруса 10х10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны ![]() |
какой объем жидкости на прокачку требуется приобрести?
Сообщение отредактировал Шурик71 - 27.10.2010, 9:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
smitt
поднимите глаза вверх. сообщение 21. 1 литр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
smitt
И то, и другое может совпадать. Главное купить в приличном месте, то есть не левак! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
На днях в очередной раз менял тормозную жидкость в гараже. Но на этот раз - без помощника :-)
Сначала много времени потратил на способ с подключением балона к бачку с тормозухой. Но нормально не получилось, т.к. новая крышечка затягивается негерметично (впрочем - как и старая), колесо быстро спускает, нужно часто подкачивать - вобщем плюнул и прокачал по классическому сценарию "прокачать без помощника" ![]() Кстати пришел к выводу, что за 2 года и 20тыс.км. пробега тормозная жидкость выглядит очень неплохо - всего лишь чуть темнее свежей. Менять особого смысла не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2011 Из: Балахна Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Подскажите неопытному пожалуйста! Не нашел нужной темы. Вчера, стоя на светофоре, держа ногу на педале тормоза, педаль через секунд 30 "провалилась" сантиметра на 2-3 по ощущениям! Что это может быть? За день такое наблюдал 2 раза. На ходу "провала" не замечал. Необходимо прокачать тормоза? Заменить ТЖ? А может ГТЦ? Да, еще - машинка без АБС!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вчера, стоя на светофоре, держа ногу на педале тормоза, педаль через секунд 30 "провалилась" сантиметра на 2-3 по ощущениям! Что это может быть? За день такое наблюдал 2 раза. На ходу "провала" не замечал. У меня иногда тоже, немного проваливается, заметил происходит это, только в момент переключения АКПП. Это нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:37 |