Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
К сожалению во время работы не фоткал. Снял декоративную решетку которая держиться на клипсах и 4 шурупах, обезжирил бензином ниши куда клеил ленту это место для ПТФ в каждую нишу получилось засунуть 2 отрезка ленты по 10см каждый=12диодов
предварительно отрезав нужные отрезки ленты и их спаял, просверлил дырочки в решетки, приклеял. С обратной стороны решетки я все соеденил, кинул шнури запитал от одного габарита и все. С каждой стороны получилось 36 диодов ленту брал в селиконе влагозащитную класс защиты IP66, все вроде сделал в соответствии с ГОСТОМ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
1. дальний виднее 2. ресурс галогенки увеличится, а не сократится 3. не будет "соблазна" не включая задних габаритов кататься на ближнем 1. первое реле замыкающее от ON 2. второе размыкающее - от габаритов (и/или ручника и прочего, кому как больше хочется) 3. миганию дальним оно не помешает - подключение паралелльное с резистором, при мигании ток потечет по меньшему сопротивлению. на герконах должна получиться вполне компактная и бюджетная схема для варианта с ближним все тоже только без резистора или с мааааленьким (ресурс!) есть желающие на такой вариант? есть нежелающие, почему? кто проконсультирует по местам подключения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Герконовые реле не надёжны и уже стали раритетом.
В ходовых огнях только дальний 30% от максимального света. Резистор как таковой не покатит ....... печка у нас уже есть одна в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
К сожалению во время работы не фоткал. Снял декоративную решетку которая держиться на клипсах и 4 шурупах, обезжирил бензином ниши куда клеил ленту это место для ПТФ в каждую нишу получилось засунуть 2 отрезка ленты по 10см каждый=12диодов предварительно отрезав нужные отрезки ленты и их спаял, просверлил дырочки в решетки, приклеял. С обратной стороны решетки я все соеденил, кинул шнури запитал от одного габарита и все. С каждой стороны получилось 36 диодов ленту брал в селиконе влагозащитную класс защиты IP66, все вроде сделал в соответствии с ГОСТОМ. и что, они гаснут когда включаешь ближний свет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Как я понял из 18 страниц обсуждения, самым дешёвым и простым способом, является способ предложенный тов. vjudin`ом, заключающийся в включении ПТФ от замка зажигания. При этом варианте ГАЙцы не будут донимать и всегда есть возможность отключить DLR(ПТФ).
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1022&st=140 Может существует еще какой способ, подскажите, где требуется минимум изменения\врезания штатной проводки, с ценой не выше 500р и чтобы ГАЙцы были довольны? /me реализовал способ vjudin`а, пока доволен.. Сообщение отредактировал S0M - 21.11.2010, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
и что, они гаснут когда включаешь ближний свет?
Еще нет на днях сделаю. ДХО.подключу тупо к зажиганию .например я подключил к питанию кнопки обогрева стекла.он работает тока при включенном зажигании.и тож через реле.тобиш плюс с кнопки обогрева .а дальше варианты . плюс на дхо с аккума через предохоранитель в разрыв цепи реле которое запитал от плюса кнопки обьогрева тобиш непосредственно ДХО пеитаются от аккума а управляются от зажигания и второе реле 5 контактное котоьрое отрубает ДХО при включении габаритов и ближнего света. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ммм,
Интересно. Кнопка обогрева управляет реле минусом, и плюса там при вкл. зажигания не появляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ижевск ![]() |
А теперь неплохо бы в картинках с указанием чо куда... Так принято.. Подключаемые контакты на эл.схеме: ![]() Расположение подключаемых контактов переключателя света (снята защитная крышка): ![]() Нижние контакты (левая часть по схеме) - отвечают за PARK/HEAD (+контакт противотуманных), верхние (правая часть по схеме) - FLASH/LOW/HIGH. Провода подальше развел чтобы не мешались контактным группам. Сообщение отредактировал sergMSV - 21.11.2010, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Вообще есть еще идея.
Теперь хочу сделать следующие: только не знаю как. Значит сел я в машину (ручник поднят\он у меня всегда поднят) завел, ручник отпустил, ДХО загорелись, включил габариты\ближний ДХО вырубились, хочу зделать так из-за скачков в момент запуска двигателя, чтобы диоды не погорели, а то боюсь долго не прослужат. Только не могу найти провод от ручника, где он подскажите?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Ну зделай и нам расскажешь, у уже сделал, если отымеют сниму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл. http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/ А теперь сделай и выложи фотки днем с расстояния 50 метров в вариантах: ДХО, ближний, ДХО+ближний Сообщение отредактировал rvova - 21.11.2010, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Только не могу найти провод от ручника, где он подскажите?! http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл. http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/ А теперь сделай и выложи фотки днем с расстояния 50 метров в вариантах: ДХО, ближний, ДХО+ближний ДХО делается для того, чтобы с ближним он НЕ работал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
на днях сделаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Вот как сделал наш бывший одноклубник.. интересная логика работы блока управления..
http://victorprofessor.livejournal.com/172019.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 2.2.2009 ![]() |
Это всё понятно и здорово.Это продается эти штуковины.Другое дело как отнесуться гаишники.
Я бы тоже это сделал-как бы не пришлось снимать со скандалом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Посетили две мысли.
1. С полнакалом ДС сложно. А вот ПТФ организовать, наверное, попроще будет, там провода снаружи. 2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Пока вывел два пути реализации задуманного.
1. Ограничение свечения дальнего света с помощью ШИМ и большого по мощности резистора через массу. В такой схеме включения простота реализации но низкий КПД и надёжность. Ток холодной нити накала галогенок может привезти к выгоранию стабилизатора. 2. Включение ламп последовательно. Высокий КПД но сложность в реализации ( внедрение в штатную проводку света, реле) что не есть хорошо если возвращать всё обратно. Не каких заморочек с ручниками тормозами и другими датчиками ..... завёл двигатель, загорелись ходовки, включил габариты или ближний, выключились ходовки ....... всё! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
JAMPER_RU, согласен полностью с п.1! Только если есть ШИМ резистор уже не нужен.
Железяка с описанным алгоритмом сделана, никак не впихну ее себе для тестов:) Как будут новости так сразу отпишусь. Сообщение отредактировал efko - 23.11.2010, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
ШИМ боюсь вылетит на 10 включении ....... а в место резюка я намотал колбаску 50 метров провода 0.5 квадрата
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
у ШИМ-ки когда канал транзистора открыт - он в "насыщении" очень малое сопротивление ... и следовательно мала мощность тепловых потерь ( на полу-открытом канале ) ... ( регулировка идет за счет изменения отношения время открыт/закрыт = и интегрированию (усреднению) на сильно-инерционной нагрузке - спираль лампычки ...) с чего ШИМ-ке вылетать если ток и напруга - в допуске ???? первый ШИМ регулятор делал в 92 году на довольно допотопной элементной базе ... и транзистор , регулирующий дальний свет - нагревался то "горячо" - без радиатора - минут через 30 непрерывной работы ... ставил обычный кт819гм ... даже не полевик !!!! Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Да разве я спорю что это не так ........ просто холодная спираль хавает до сотни ампер при старте на разогрев.
Если ставить полевик "правильный" и при запуске изменять его режим, то потянет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
WADIE, Спасибо за очень точное объяснение принципа ШИМа! Видимо его суть не все понимают верно.
Приведу расчет выделяемой мощности на полевике I=2*P(нити ближ света)/U=(55x2)/14.4 = 7.64A Допустим, у меня полевик IRL3705, сопротивление его откр. канала ~0.01 Ом P(выделяемая) = I^2*R = (7.64*7.64)/0.01 = 0.58 Вт Всего полватта будет выделяться на полевике, греться тут нечему. У меня он грелся по причине неполного открывания. Немного изменил схему и все стало ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
а ты не забывай про интегрирование (усреднение) тока за время действия периода ( разогрев/оствание ) - на спирали будут не "пики" - а "пила" - тем более в момент зажигания лампы длительность пичка гораздо-и гораздо короче чем пауза между ними .... ( у транзисторов есть : постоянный ток открытого канала и пиковый макс. ток который больше раз в 5 - 10 !!! а при ШИМ - именно почти в пиковом режиме транзистор и работает ) если ты возьмешь транзистор с током открытого канала не менее 10 А и напряжении не менее 25 В и частоту дискретизации ШИМ не менее 1 кГц - то все должно быть нормально ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Запуск пилой а работа дальше заборчиком ....... вот соль!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
какой - такой запуск пилой ????? - пила она в середине схемы !!! - а на выход ( нагрузку ) попадают "пички" ... - а по мере нарастания яркости - в ШИМ-е меняется только соотношение : время полного открытия/ на время полного закрытия внутри каждого периода управляющего импульса ! те в при запуске : время открытого канала - 0.001 мс, время закрытого канала : 0,1 с ... в середине ( половинная яркость ) 0,05 с / 0,05 с в в самом конце 0,1 с / 0,001 мс .... - и это при 10 Гц дискретизации !!! - реально частота должна быть выше минимум 1 КГц !! а форма импульсов управления на транзистор должна !!! быть прямоугольной !!! все это делается элементарно просто ! - два операционника - три резистор - два кондер ...и управляющая схема готова ! Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Раньше это соотношение скважностью называли.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Александр23,
Саш ! я не спорю !!! просто пытаюсь чел немного объяснить как-ба на пальцах ... ( что-то неправильно ??? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE
скважность 2, что соответствует 50% мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется? По схемам на этом "проводе" сидит и модуль DRL, а т.к. у нас его нет, то нагрузка одного реле вряд ли повлияет на работу генератора. Вчера экспериментировал с подключением реле на широком черном разъеме панели приборов - то к лампе зарядки, то к лампе давления масла. Так вот, масса от датчика давления масла на контакте 18 появляется раньше, а пропадает позже, чем плюс от генератора на лампу зарядки АКБ на контакте 17. Т.е. лучше подключаться к генератору, т.к. нужный сигнал появляется при заведомо работающем двигателе, а лампа давления масла может погаснуть и при прокручивании стартером, что приведет к преждевременному зажиганию БС. Из-за недостатка времени остался неисследованным вопрос - не будет ли гореть лампа зарядки от тока катушки подключенного реле к конт. 17 ? Какой мощности у нас лампа зарядки АКБ? На днях планирую подключить реле, подключить приборку и проверить, как говорится, в натуре :) Сообщение отредактировал rvova - 24.11.2010, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rvova,
\Про то и речь. К тому же, параллельно лампе есть резистор с диодом, на случай перегорания лампы. Не будет ли это тоже влиять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
- на блок ДРЛ - с лампы генератора - надо брать управление ( с током не более 1 ма ) - то есть ваша цепь должна быть с входом на транзисторе ... ( лампочка - светодиод !!! с ним последовательно стоит резистор и диод в панеле ) ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) лампычки в панеле - чек и давление масла Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) Тоже так мыслил, однако вчера тестером, а потом подключением реле намерял иное. Так, пока двигатель не работает, на контакте 17 потенциал нулевой (относительно кузова) - светодиод зарядки горит. После запуска двигателя генератор начинает выдавать напряжение и на конт.17 появляется положительный потенциал (у меня 13,5 В тестер показал) и светодиод, запитанный с двух сторон "плюсом" гаснет. А реле, подключенное между кузовом и конт. 17 срабатывает. Правда я не проверял одновременно и реле и подключенную приборную панель, т.к. вставлял проводок реле непосредственно в разъем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
учимся читать ! Цитата ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) - усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
блин... мы тут такие колхозы городили.. а схему на релюшках никак не осилим?((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- кста: на приборке есть выходной сигнал - скорость больше 9 км/час === контакт 15 М07-1 ( не у всех могут стоять детали на плате ... 2 резистора и транзистор = установочные места прямо около разъема )
сделано для пиликания при езде с непристегнутым ремнем ... в западных комплектациях ... - Вовка - тута все равно надо огород с транзистором городить ( слабо-точное управление ) а транзистор может и релюхой управлять ... или вход с панели на логику - + ловить-собирать другие сигналы = и при нужном сочетании срабатывании релюхи ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
можно с панели снять и сигнал ручника - 16 М07-2 ... там +12 когда ручник отпущен ... - земля - когда ручник затянут - и горит индикация
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
где-то в бескрайних просторах инета, вычитал предложение взять сигнал с замка ремня безопасности водителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
- че мудрить ??? взять КМОП - логику ... элемент 2 ( 3,4...8 ) & ( И ) - она питается до 18 вольт .... ( при наличии на любом из входов сигнала "0" - земля - элемент не включается ... ) - подумать скока входов-условий надо ... подключить к приборке .... - остальные оставшиеся входы объединить с одним из используемых и с выхода логического элемента сигнал на транзистор - далее реле ... - токи в цепях --- мизерные ... ток потребления - тоже ... а оставшиеся элементы можно задействовать на задерку 1-5 секунд.... включения этого реле ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 15:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
присмотрел себе такие: Philips LED Daytime Lights
только цена чуть пугает, а так там шаманства и колхоза минимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Читаю тему в течение недели. Последние 10 страниц уже о таких высоких материях, которые я перестал понимать... :)
Скажите, уважаемые, будет ли работать такая упрощенная схема и в чем мои ошибки? В качестве "сенсора" - Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-2-L 2 варианта: Вар. 1. В качестве ДХО - ближний 100% Вар. 2. В качестве ДХО - ближний <100%? Как реализовать это "резистор" пока не придумал. Рассеиваемая мощность получается великовата, ток в цепи 10А без "резистора"... ![]() Что подразумеватся под фразой "будет ли работать?": - включение ближнего всегда при запуске двигателя - при включении ручника ближний гаснет - при включении габаритов ближний не гаснет (цепь ближнего к DRL-2L подключать не хочу, пунктиром выделил) - при включении ближнего подрулевой крутилкой он продолжает гореть - при включении дальнего ближний горит (это правильно с точки зрения ПДД?) - при мигании дальним ближний горит - при глушении ближний гаснет, если не включен подрулевым переключателем Конечно, насчет работоспособности варианта 2 я и сам не очень уверен... Кидайте хомяки... :) PS То что у меня это будет именно ближний - это я решил на 100%. Туманки, дальний, ЛЕД колхоз не предлагать... :) Сообщение отредактировал SLMA - 24.11.2010, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
- при включении дальнего ближний горит (это правильно с точки зрения ПДД?) С точки зрения ПДД вопросов не возникнет, на четырехглазых системах ведь всё законно (например ВАЗ 2106). Но боюсь тепловой баланс фары будет нарушен, что не замедлит сказаться на прозрачном пластике фары (помутнеет или кривизна появится). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Да, вы правы.
Но скорее всего от одновременной работы ближнего и дальнего погорят предохранители, те, что вверху, по 15А. Там ведь через каждую нить порядка 6А идет. Если врубить 2 одновременно - предохранитель погорит скорее всего... Что ж, надо думать над схемой разделения ближнего и дальнего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE Налетай! Ссылка рабочая!скважность 2, что соответствует 50% мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У меня запаралелены концы .... при включении дальнего ближний продолжает гореть. Прошёл почти год и не чего не вылетело. Тфу,тфу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Да, вы правы. При мигании дальним ближний не тухнет. По штату.
Но скорее всего от одновременной работы ближнего и дальнего погорят предохранители, те, что вверху, по 15А. Там ведь через каждую нить порядка 6А идет. Если врубить 2 одновременно - предохранитель погорит скорее всего... Что ж, надо думать над схемой разделения ближнего и дальнего... Сообщение отредактировал Александр23 - 24.11.2010, 22:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:38 |