Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Kivalk
сообщение 30.11.2010, 12:14
Сообщение #701


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(Sh_Ruslan @ 30.11.2010, 10:50) *
я на своей почувствовал разницу


по прошествии времени, или сразу в результате сброса таблиц адаптации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 30.11.2010, 13:24
Сообщение #702


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 16:02) *
Паулюс
Паш, а для моего "пердуна" есть чо? Чо-нить типа виагры или в морг?)))

Маленько обновилась версия. С моргом пока отставить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.11.2010, 13:25
Сообщение #703


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Паулюс @ 30.11.2010, 13:24) *
Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 16:02) *
Паулюс
Паш, а для моего "пердуна" есть чо? Чо-нить типа виагры или в морг?)))

Маленько обновилась версия. С моргом пока отставить)

Я на выхах загляну ага))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 30.11.2010, 13:26
Сообщение #704


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Kivalk @ 30.11.2010, 3:59) *
кто-то перешел с версии "рейсинг" на "starpower"?

разница ощутима? или это маркетинг?)))

Это точно не маркетинг. Изменения некритичные -но они -есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 30.11.2010, 15:20
Сообщение #705


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



Цитата(Kivalk @ 30.11.2010, 12:14) *
Цитата(Sh_Ruslan @ 30.11.2010, 10:50) *
я на своей почувствовал разницу


по прошествии времени, или сразу в результате сброса таблиц адаптации?


после сброса адаптаций и проехав 10 км пришло оно Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 30.11.2010, 19:22
Сообщение #706


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



offtopic.gif хватит оффтопить Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 30.11.2010, 23:19
Сообщение #707


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Oriflame @ 30.11.2010, 0:43) *
Паулюсу: Я из Луганска (Украина) шился летом 20августа у этого человека:
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03.
У меня 1.6МКПП рестайл, 2007, 29000км, прошива родная 6I62. Новая прошивка Паулюса под 92бенз Е2, на базе 6I63, (по крайней мере я такую просил).

Сейчас хочу попробовать обновиться на такую же только start-power, ну чтоб Е-2,и быстрее всего под 92бенз, потому как боюсь что наш 95 оставляет желать лучшего. Я уже договорился с Андреем на завтра шиться, он сказал что ты ему уже прислал обновление сегодня, Подтверди пожалуйста так ли это? И то ли прислал что я прошу?



Таки прислал немного не то что я просил, но мне так даже больше нравиться(пока). Сегодня обновился на start-power сделанную на 6I62 софте Е-2, V-2. Правда под 95бенз, но как ни странно пальцы не стучат, мож потому что я лью хороший 92+присадку Винс, вроде доводит бензин до высшего класса(ну как написали, так и расказываю).
Проехал пока что 15км, первые впечатления: не ракета конечно, но получше от прошлой версии, как то сбитенько идет так, тягло увеличилось немного, шлифовать с тапки в пол (175/65/14 Кумха родная почти стертая) пока что не хочет, Это я имею в виду: плавно тронулся без газа, полностью отпустил сцепление, на сухом асфальте, и потом тапку в пол. Тянет уверенней,но не шлифует. Кондёр еле заметен. Стал организмом ощущать мощь движка, Тахометр легко улетает до 6000, кстати отсечку пытался поймать на 6900,а её там нет, крутанул 7200, тож нет больше крутить не стал, позже сказали что она там где то на 7500. В целом пока доволен, вот бы ещё расход упал немного, покатаюсь, померяю. отпишусь. Обновляться рекомендую. Как всегда Паулюсу и Андрею beneton респект и уважуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 1.12.2010, 8:42
Сообщение #708


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Oriflame @ 30.11.2010, 23:19) *
Цитата(Oriflame @ 30.11.2010, 0:43) *
Паулюсу: Я из Луганска (Украина) шился летом 20августа у этого человека:
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03.
У меня 1.6МКПП рестайл, 2007, 29000км, прошива родная 6I62. Новая прошивка Паулюса под 92бенз Е2, на базе 6I63, (по крайней мере я такую просил).

Сейчас хочу попробовать обновиться на такую же только start-power, ну чтоб Е-2,и быстрее всего под 92бенз, потому как боюсь что наш 95 оставляет желать лучшего. Я уже договорился с Андреем на завтра шиться, он сказал что ты ему уже прислал обновление сегодня, Подтверди пожалуйста так ли это? И то ли прислал что я прошу?



Таки прислал немного не то что я просил, но мне так даже больше нравиться(пока). Сегодня обновился на start-power сделанную на 6I62 софте Е-2, V-2. Правда под 95бенз, но как ни странно пальцы не стучат, мож потому что я лью хороший 92+присадку Винс, вроде доводит бензин до высшего класса(ну как написали, так и расказываю).
Проехал пока что 15км, первые впечатления: не ракета конечно, но получше от прошлой версии, как то сбитенько идет так, тягло увеличилось немного, шлифовать с тапки в пол (175/65/14 Кумха родная почти стертая) пока что не хочет, Это я имею в виду: плавно тронулся без газа, полностью отпустил сцепление, на сухом асфальте, и потом тапку в пол. Тянет уверенней,но не шлифует. Кондёр еле заметен. Стал организмом ощущать мощь движка, Тахометр легко улетает до 6000, кстати отсечку пытался поймать на 6900,а её там нет, крутанул 7200, тож нет больше крутить не стал, позже сказали что она там где то на 7500. В целом пока доволен, вот бы ещё расход упал немного, покатаюсь, померяю. отпишусь. Обновляться рекомендую. Как всегда Паулюсу и Андрею beneton респект и уважуха.

Вот бы с шлифованием закончить -и с расходом сразу попроще как то всё)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 1.12.2010, 13:09
Сообщение #709


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Паулюс @ 1.12.2010, 9:42) *
Вот бы с шлифованием закончить -и с расходом сразу попроще как то всё)


Та это понятно, этож не означает что я каждый старт буду начинать со шлифовки,и при этом расчитывать на расход 9литров, мне просто хочется знать что она это может, и при необходимости я мог этот запас мощьности задействовать, понятно что в ущерб расходу. А так конечно будем пытаться ездить спокойно, хотя признаюсь с каждым обновлением это делать всё сложнее. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 8.12.2010, 20:53
Сообщение #710


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Вопрос к мастерам чип-тюнинга.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-04-Hyu...sQ5fAccessories

Что можете сказать относительно этой весчицы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.12.2010, 9:43
Сообщение #711


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- очередной омагничиватель топлива ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 10:16
Сообщение #712


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(WADIE @ 9.12.2010, 11:43) *
- очередной омагничиватель топлива ????

Разве?
На сколько я понял то это своего рода устройство для своеобразного чип-тюнинга
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.12.2010, 10:42
Сообщение #713


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...

- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ?
максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации )

но это моё мнениё ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 10:48
Сообщение #714


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(WADIE @ 9.12.2010, 12:42) *
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...

- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ?
максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации )

но это моё мнениё ....


Я в этом не силен, просто увидел сее чудо электроники, вот и решил спросить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 9.12.2010, 10:54
Сообщение #715


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.12.2010, 11:42) *
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...

- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ?
максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации )

но это моё мнениё ....


Это тупо "обманка" из серии "бустеров" которые изменяют данные о положении дроссельной заслонки и т.д. и т.п. ....
А еже есть ниодимовые магниты.... Viannen_loungelizard.gif

allgess
Я правильно понял, что проблема Вашей машины не решена и Вы в "поиске путей решения"?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) народная мудрость
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 10:56
Сообщение #716


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 12:54) *
allgess
Я правильно понял, что проблема Вашей машины не решена и Вы в "поиске путей решения"?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) народная мудрость


Как раз проблема решена, а это так лазил по ибэю и наталкнулся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 9.12.2010, 10:58
Сообщение #717


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Если не секрет, то в чем была причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 11:00
Сообщение #718


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 12:58) *
Если не секрет, то в чем была причина?


изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит. как поменяли его сразу ушли ошибки которые показывали на обогащение, но сразу же показалась другая которая и расставила все точки на ё.
Короче. помер кат, так сказал мастер
Уже договорился перепрошиться на Е2 и потом уберу нижний датчик

Сообщение отредактировал allgess - 9.12.2010, 11:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 9.12.2010, 12:14
Сообщение #719


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 12:16
Сообщение #720


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(wxp @ 9.12.2010, 14:14) *
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..


да про нее. От нее примерно см 10 идет соединение с остальной выхлопной системой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 9.12.2010, 12:58
Сообщение #721


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 9.12.2010, 13:00
Сообщение #722


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 12:58) *
народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?

не было и не намечается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 13:01
Сообщение #723


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(wxp @ 9.12.2010, 14:14) *
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..


Вот нашел картинки


возле цифры 2
а вот собственно хомут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 9.12.2010, 13:04
Сообщение #724


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Алеф, а давно катешься на ней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 9.12.2010, 13:08
Сообщение #725


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 13:04) *
Алеф, а давно катешься на ней?

в подписи всё написано )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 9.12.2010, 13:18
Сообщение #726


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Алеф, спасибо! Так все же ктонить испытывал проблемы спустя долгое время после чип тюнинга? хотелось бы еще несколько отзывов для полноты картины =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.12.2010, 13:18
Сообщение #727


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



3 года на чипе... проблем не было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 9.12.2010, 14:30
Сообщение #728


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 12:58) *
народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?


Чипуйтесь небоясь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 9.12.2010, 14:35
Сообщение #729


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Спасибо! ) буду рисковать )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 9.12.2010, 16:19
Сообщение #730


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 14:35) *
Спасибо! ) буду рисковать )

Даже ни чем не рискуешь. Хотя, нет, рискуешь улучшить динамику автомобиля.

Я пожалел, что чипанулся не сразу, а только через 2 года.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 9.12.2010, 16:50
Сообщение #731


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(allgess @ 9.12.2010, 13:16) *
Цитата(wxp @ 9.12.2010, 14:14) *
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..


да про нее. От нее примерно см 10 идет соединение с остальной выхлопной системой.


Сено-солома!
Признайтесь честно, что сами не были под машиной и не противясь "съели лапшу того мастера про сдохший катализатор"?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 9.12.2010, 17:03
Сообщение #732


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Приемная труба Гетца с гофрой и ВТОРОЙ лямбдой.


Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 9.12.2010, 17:19
Сообщение #733


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2009
Из: Ростов-на-Дону




Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 9.12.2010, 17:41
Сообщение #734


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Хочу поставить стартпауэр... Его надо снимать однозначно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 9.12.2010, 17:50
Сообщение #735


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Вот так вот думаешь, мозг себе выносишь по поводу чиповки. А потом жалеешь что так долго созревал на данное чудодейство. Чипуйтесь и будет вам счастье. Паша еще раз респект!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 9.12.2010, 17:53
Сообщение #736


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 17:41) *
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Хочу поставить стартпауэр... Его надо снимать однозначно?

Не надо ничего снимать. Почти месяц на этой прошивке. Машина 2006го 1.4 механика. Все отлично. Пробег 100000. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛ ВААЩЕ,

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 9.12.2010, 20:21
Сообщение #737


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 17:03) *
Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.

Я может чего-то не понимаю, но как гофра, после 2го ДК, влияет на его работу? Я так понимаю, влияет неучтенный воздух, попавший до него, а не после, я не прав? Если не прав, поправьте пожалуйста, оч.интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 20:36
Сообщение #738


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 18:50) *
Сено-солома!
Признайтесь честно, что сами не были под машиной и не противясь "съели лапшу того мастера про сдохший катализатор"?!


Я лазил под машиной и видел как из этого соединения травит, так что ирония здесь не уместна.
И относительно того что проглатываю всё что говорят "мастера". Всё что говорит мастер он должен доказывать, а не просто говорить.



Цитата(Боцман @ 9.12.2010, 19:19) *
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?


1. Двигатель сбрасывает обороты.

2. Потеть маслом? что это значит?

Сообщение отредактировал allgess - 9.12.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 9.12.2010, 20:48
Сообщение #739


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 19:03) *
Приемная труба Гетца с гофрой и ВТОРОЙ лямбдой.


Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.


Кстати это труба от рестаила, а у меня до рестаил. Там немного по другому сделано.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 10.12.2010, 10:08
Сообщение #740


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 18:41) *
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки...

Тут это где?!
Если бы именно тут читал, то прочитал бы мой пост о том что мой Акц уже 122 тыщи набегал с 2005 года и все прошивки от Паулюса на себе перепробовал и катализатор живой. И катализатор никому не рекомендую трогать. И т.д. и т.п.

Цитата(wxp @ 9.12.2010, 21:21) *
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 17:03) *
Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.

Я может чего-то не понимаю, но как гофра, после 2го ДК, влияет на его работу? Я так понимаю, влияет неучтенный воздух, попавший до него, а не после, я не прав? Если не прав, поправьте пожалуйста, оч.интересно.


Гофра стоит после катализатора и ДО 2-й лямбды! Выполняет роль демпфирующей системы всей системы выпуска. Двигатель ведь на подушках подвешен, а выхлопная к нему жестко... ну чтоб по кузову не стучало....
Многие "любители" ползать по бордюрам и тыкаться при парковке задним ходом выхлопной в бордюр страдают от повреждений гофры.... Она начинает подсасывать воздух....
В воздухе присутствует кислород. Кислород "чует" вторая лямбда (она же датчик кислорода), которая предназначена для контроля эффективности катализатора, и говорит "мозгам авто", что она "нанюхала"... Согласно алгоритмам диагностики заложенным в мозгах авто. авто думает что катализатор становится низко эффективным и включает ЧЕК выдавая ошибку Р0420/Р0422 ...
"Мастер" видит сию ошибку.
Смотрит в мануал - видит "низкая эффективность катализатора" и естественно начинает разводить клиента на катализатор. Разводить - потому как это ему "вкусно"! Потому как денег поднимет на катализаторе новом (Примерно: закупка 19 тыр, продажа 25 тыр) плюс за роботы по его замене 1000 р., плюс за новую прокладку денег снимет плюс за новый "хомут" с еще одной прокладкой...
А все дело в гофре было....

Как-то так. Laie_48.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 10.12.2010, 11:28
Сообщение #741


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Таёжник
Достаточно было сказать, что гофра до 2го ДК, дальше мне процесс уже понятен, просто когда заглядывал "вниз", отложилось, что гофра после ДК :)

Сообщение отредактировал wxp - 10.12.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 10.12.2010, 13:03
Сообщение #742


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Хех... насчет катализатора спасибо, успокоили... =) Кстати чтобы перейти на евро 2 это его надо снять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 13:13
Сообщение #743


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



LESHый,
-его снимать не обязательно !
на евро-2 он не будет проверяться на эффективность работы !

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 10.12.2010, 17:32
Сообщение #744


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Таёжник @ 10.12.2010, 12:08) *
........
А все дело в гофре было....

Как-то так. Laie_48.gif


А если гофра целая? То что тогда если ошибка 0420?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 17:51
Сообщение #745


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



allgess, 2-й датчик ( лямбда ) живой ??? а его проводка ??? - треснула-снялася изоляция на выходе из датчика , и может подкорачивает водой/солью с дорог ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 10.12.2010, 17:53
Сообщение #746


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(WADIE @ 10.12.2010, 19:51) *
allgess, 2-й датчик ( лямбда ) живой ??? а его проводка ??? - треснула-снялася изоляция на выходе из датчика , и может подкорачивает водой/солью с дорог ????


При подключении сканера, модель не знаю, оба датчика кислорода рисуют одинаковые синусоиды. Вся проводка целая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 22:03
Сообщение #747


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?


- "сбрасывает обороты" - за сколько времени ? зависает ли ? дрожит ли или вздрагивает ? когда ?
- попотеть маслом - это когда масло выдавливает через прокладки ....

allgess, --- отвечай !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 11.12.2010, 3:56
Сообщение #748


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 0:03) *
Цитата
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?


- "сбрасывает обороты" - за сколько времени ? зависает ли ? дрожит ли или вздрагивает ? когда ?
- попотеть маслом - это когда масло выдавливает через прокладки ....

allgess, --- отвечай !!!!


1.За сколько я не замечал но секунды за 2. Дрожи нет.
2. Было выдавливание через прокладку под крышкой. Это куда заливаем масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.12.2010, 9:04
Сообщение #749


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(allgess @ 11.12.2010, 3:56) *
1.За сколько я не замечал но секунды за 2. Дрожи нет.

2. Было выдавливание через прокладку под крышкой. Это куда заливаем масло.


если выдавливалось через клапанную крышку , а не через пробку-заливную .... возможно :

- надо смотреть вентиляцию картерерных газов ( могли забиться трубки вентилляции )

- надо мерить компрессию в цилиндрах .... по-суху ... и после добавления масла (чуть-чуть ) в цилиндр ...
-- компрессия должна быть больше 9 и быть ровной по-цилиндрам и не изменяться ( можно чуть-чуть = 0,5 ) после добавления масла ...
свечи не в масле ???

если изменяется =====и движок кушает масло ===== залегли ( закоксовались ) кольца

во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел
там масла нет ???

а ведь могли и действительно или лямбда или кат помереть ... если их маслом поливали ...

Сообщение отредактировал WADIE - 11.12.2010, 9:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 11.12.2010, 9:43
Сообщение #750


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 9:04) *
во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел
там масла нет ???

Если есть - что значит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:39