Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Паулюсу: Я из Луганска (Украина) шился летом 20августа у этого человека: Ник: beneton Имя: Андрей Тел: (050) 732-83-03. У меня 1.6МКПП рестайл, 2007, 29000км, прошива родная 6I62. Новая прошивка Паулюса под 92бенз Е2, на базе 6I63, (по крайней мере я такую просил). Сейчас хочу попробовать обновиться на такую же только start-power, ну чтоб Е-2,и быстрее всего под 92бенз, потому как боюсь что наш 95 оставляет желать лучшего. Я уже договорился с Андреем на завтра шиться, он сказал что ты ему уже прислал обновление сегодня, Подтверди пожалуйста так ли это? И то ли прислал что я прошу? Таки прислал немного не то что я просил, но мне так даже больше нравиться(пока). Сегодня обновился на start-power сделанную на 6I62 софте Е-2, V-2. Правда под 95бенз, но как ни странно пальцы не стучат, мож потому что я лью хороший 92+присадку Винс, вроде доводит бензин до высшего класса(ну как написали, так и расказываю). Проехал пока что 15км, первые впечатления: не ракета конечно, но получше от прошлой версии, как то сбитенько идет так, тягло увеличилось немного, шлифовать с тапки в пол (175/65/14 Кумха родная почти стертая) пока что не хочет, Это я имею в виду: плавно тронулся без газа, полностью отпустил сцепление, на сухом асфальте, и потом тапку в пол. Тянет уверенней,но не шлифует. Кондёр еле заметен. Стал организмом ощущать мощь движка, Тахометр легко улетает до 6000, кстати отсечку пытался поймать на 6900,а её там нет, крутанул 7200, тож нет больше крутить не стал, позже сказали что она там где то на 7500. В целом пока доволен, вот бы ещё расход упал немного, покатаюсь, померяю. отпишусь. Обновляться рекомендую. Как всегда Паулюсу и Андрею beneton респект и уважуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Паулюсу: Я из Луганска (Украина) шился летом 20августа у этого человека: Ник: beneton Имя: Андрей Тел: (050) 732-83-03. У меня 1.6МКПП рестайл, 2007, 29000км, прошива родная 6I62. Новая прошивка Паулюса под 92бенз Е2, на базе 6I63, (по крайней мере я такую просил). Сейчас хочу попробовать обновиться на такую же только start-power, ну чтоб Е-2,и быстрее всего под 92бенз, потому как боюсь что наш 95 оставляет желать лучшего. Я уже договорился с Андреем на завтра шиться, он сказал что ты ему уже прислал обновление сегодня, Подтверди пожалуйста так ли это? И то ли прислал что я прошу? Таки прислал немного не то что я просил, но мне так даже больше нравиться(пока). Сегодня обновился на start-power сделанную на 6I62 софте Е-2, V-2. Правда под 95бенз, но как ни странно пальцы не стучат, мож потому что я лью хороший 92+присадку Винс, вроде доводит бензин до высшего класса(ну как написали, так и расказываю). Проехал пока что 15км, первые впечатления: не ракета конечно, но получше от прошлой версии, как то сбитенько идет так, тягло увеличилось немного, шлифовать с тапки в пол (175/65/14 Кумха родная почти стертая) пока что не хочет, Это я имею в виду: плавно тронулся без газа, полностью отпустил сцепление, на сухом асфальте, и потом тапку в пол. Тянет уверенней,но не шлифует. Кондёр еле заметен. Стал организмом ощущать мощь движка, Тахометр легко улетает до 6000, кстати отсечку пытался поймать на 6900,а её там нет, крутанул 7200, тож нет больше крутить не стал, позже сказали что она там где то на 7500. В целом пока доволен, вот бы ещё расход упал немного, покатаюсь, померяю. отпишусь. Обновляться рекомендую. Как всегда Паулюсу и Андрею beneton респект и уважуха. Вот бы с шлифованием закончить -и с расходом сразу попроще как то всё) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Вот бы с шлифованием закончить -и с расходом сразу попроще как то всё) Та это понятно, этож не означает что я каждый старт буду начинать со шлифовки,и при этом расчитывать на расход 9литров, мне просто хочется знать что она это может, и при необходимости я мог этот запас мощьности задействовать, понятно что в ущерб расходу. А так конечно будем пытаться ездить спокойно, хотя признаюсь с каждым обновлением это делать всё сложнее. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Вопрос к мастерам чип-тюнинга.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-04-Hyu...sQ5fAccessories Что можете сказать относительно этой весчицы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- очередной омагничиватель топлива ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...
- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ? максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации ) но это моё мнениё .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ... - а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ? максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации ) но это моё мнениё .... Я в этом не силен, просто увидел сее чудо электроники, вот и решил спросить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ... - а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ? максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации ) но это моё мнениё .... Это тупо "обманка" из серии "бустеров" которые изменяют данные о положении дроссельной заслонки и т.д. и т.п. .... А еже есть ниодимовые магниты.... ![]() allgess Я правильно понял, что проблема Вашей машины не решена и Вы в "поиске путей решения"? "Кроилово ведет к попадалову" (с) народная мудрость |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Если не секрет, то в чем была причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Если не секрет, то в чем была причина? изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит. как поменяли его сразу ушли ошибки которые показывали на обогащение, но сразу же показалась другая которая и расставила все точки на ё. Короче. помер кат, так сказал мастер Уже договорился перепрошиться на Е2 и потом уберу нижний датчик Сообщение отредактировал allgess - 9.12.2010, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Алеф, а давно катешься на ней?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Алеф, спасибо! Так все же ктонить испытывал проблемы спустя долгое время после чип тюнинга? хотелось бы еще несколько отзывов для полноты картины =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
3 года на чипе... проблем не было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Спасибо! ) буду рисковать )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню.. да про нее. От нее примерно см 10 идет соединение с остальной выхлопной системой. Сено-солома! Признайтесь честно, что сами не были под машиной и не противясь "съели лапшу того мастера про сдохший катализатор"?! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Приемная труба Гетца с гофрой и ВТОРОЙ лямбдой.
![]() Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ. 2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Хочу поставить стартпауэр... Его надо снимать однозначно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.2.2009 Из: Москва ![]() |
Вот так вот думаешь, мозг себе выносишь по поводу чиповки. А потом жалеешь что так долго созревал на данное чудодейство. Чипуйтесь и будет вам счастье. Паша еще раз респект!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.2.2009 Из: Москва ![]() |
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Хочу поставить стартпауэр... Его надо снимать однозначно? Не надо ничего снимать. Почти месяц на этой прошивке. Машина 2006го 1.4 механика. Все отлично. Пробег 100000. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛ ВААЩЕ, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Сено-солома! Признайтесь честно, что сами не были под машиной и не противясь "съели лапшу того мастера про сдохший катализатор"?! Я лазил под машиной и видел как из этого соединения травит, так что ирония здесь не уместна. И относительно того что проглатываю всё что говорят "мастера". Всё что говорит мастер он должен доказывать, а не просто говорить. Расскажи-ка мне allgess, 1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ. 2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом? 1. Двигатель сбрасывает обороты. 2. Потеть маслом? что это значит? Сообщение отредактировал allgess - 9.12.2010, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Тут это где?! Если бы именно тут читал, то прочитал бы мой пост о том что мой Акц уже 122 тыщи набегал с 2005 года и все прошивки от Паулюса на себе перепробовал и катализатор живой. И катализатор никому не рекомендую трогать. И т.д. и т.п. Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля. Я может чего-то не понимаю, но как гофра, после 2го ДК, влияет на его работу? Я так понимаю, влияет неучтенный воздух, попавший до него, а не после, я не прав? Если не прав, поправьте пожалуйста, оч.интересно. Гофра стоит после катализатора и ДО 2-й лямбды! Выполняет роль демпфирующей системы всей системы выпуска. Двигатель ведь на подушках подвешен, а выхлопная к нему жестко... ну чтоб по кузову не стучало.... Многие "любители" ползать по бордюрам и тыкаться при парковке задним ходом выхлопной в бордюр страдают от повреждений гофры.... Она начинает подсасывать воздух.... В воздухе присутствует кислород. Кислород "чует" вторая лямбда (она же датчик кислорода), которая предназначена для контроля эффективности катализатора, и говорит "мозгам авто", что она "нанюхала"... Согласно алгоритмам диагностики заложенным в мозгах авто. авто думает что катализатор становится низко эффективным и включает ЧЕК выдавая ошибку Р0420/Р0422 ... "Мастер" видит сию ошибку. Смотрит в мануал - видит "низкая эффективность катализатора" и естественно начинает разводить клиента на катализатор. Разводить - потому как это ему "вкусно"! Потому как денег поднимет на катализаторе новом (Примерно: закупка 19 тыр, продажа 25 тыр) плюс за роботы по его замене 1000 р., плюс за новую прокладку денег снимет плюс за новый "хомут" с еще одной прокладкой... А все дело в гофре было.... Как-то так. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Таёжник
Достаточно было сказать, что гофра до 2го ДК, дальше мне процесс уже понятен, просто когда заглядывал "вниз", отложилось, что гофра после ДК :) Сообщение отредактировал wxp - 10.12.2010, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Хех... насчет катализатора спасибо, успокоили... =) Кстати чтобы перейти на евро 2 это его надо снять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
LESHый,
-его снимать не обязательно ! на евро-2 он не будет проверяться на эффективность работы ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
allgess, 2-й датчик ( лямбда ) живой ??? а его проводка ??? - треснула-снялася изоляция на выходе из датчика , и может подкорачивает водой/солью с дорог ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
allgess, 2-й датчик ( лямбда ) живой ??? а его проводка ??? - треснула-снялася изоляция на выходе из датчика , и может подкорачивает водой/солью с дорог ???? При подключении сканера, модель не знаю, оба датчика кислорода рисуют одинаковые синусоиды. Вся проводка целая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Расскажи-ка мне allgess, 1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ. 2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом? - "сбрасывает обороты" - за сколько времени ? зависает ли ? дрожит ли или вздрагивает ? когда ? - попотеть маслом - это когда масло выдавливает через прокладки .... allgess, --- отвечай !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Цитата Расскажи-ка мне allgess, 1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ. 2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом? - "сбрасывает обороты" - за сколько времени ? зависает ли ? дрожит ли или вздрагивает ? когда ? - попотеть маслом - это когда масло выдавливает через прокладки .... allgess, --- отвечай !!!! 1.За сколько я не замечал но секунды за 2. Дрожи нет. 2. Было выдавливание через прокладку под крышкой. Это куда заливаем масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
1.За сколько я не замечал но секунды за 2. Дрожи нет. 2. Было выдавливание через прокладку под крышкой. Это куда заливаем масло. если выдавливалось через клапанную крышку , а не через пробку-заливную .... возможно : - надо смотреть вентиляцию картерерных газов ( могли забиться трубки вентилляции ) - надо мерить компрессию в цилиндрах .... по-суху ... и после добавления масла (чуть-чуть ) в цилиндр ... -- компрессия должна быть больше 9 и быть ровной по-цилиндрам и не изменяться ( можно чуть-чуть = 0,5 ) после добавления масла ... свечи не в масле ??? если изменяется =====и движок кушает масло ===== залегли ( закоксовались ) кольца во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел там масла нет ??? а ведь могли и действительно или лямбда или кат помереть ... если их маслом поливали ... Сообщение отредактировал WADIE - 11.12.2010, 9:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:39 |