Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Альтернативные системы выхлопа.
MacDuck
сообщение 13.1.2011, 10:45
Сообщение #251


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Кудрявый @ 13.1.2011, 9:26) *
Кроме того можешь еще посерфить акцентклуб, там много ребят делают выхлоп у Тоши.


Все, с Тошей списался и позвоню.

Вы теперь вот что мне объясните: если после этого чиповаться, то у кого? Кто делает кастомную прошу по результатам замеров на уже оттюненном выпуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.1.2011, 10:46
Сообщение #252


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



MacDuck,
тема про чип-тюнинг, Паулюс. Тоша делает выпуск под его прошивки как раз.

Сообщение отредактировал Алеф - 13.1.2011, 10:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 13.1.2011, 16:05
Сообщение #253


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Алеф @ 13.1.2011, 10:46) *
Тоша делает выпуск под его прошивки как раз.



Странно, это кастомный чип должен заисеть от того, что поставил Тоша. По снятым параметрам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 13.1.2011, 16:52
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Плодотворно поговорили с Тошей за валы и систему выпуска. Интересно и перспективно.

scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 13.1.2011, 17:54
Сообщение #255


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Тош, а вот этот коллектор не лучше?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 9:19
Сообщение #256


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Тебя сам Тоша и чипанет. Меня он чипанул сразу же после среза каталика...

ИМХО у него должны быть свои прошивки под каждый вариант валов и выхлопа....

Также тебе стоит поставить сразу же холодный впуск, тогда будет уже хорошо машинка работать, полноценно. Цена вопроса около 3 тыр, если ставить проспорт, как стоял у Ваньки Джунгара...


Ждем твоей плодотворной реализации!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 14.1.2011, 12:20
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 9:19) *
Цена вопроса около 3 тыр, если ставить проспорт



Обязательно поставлю нулевик в штатное место. Какой, ткни плиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 12:29
Сообщение #258


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Имхо даже не в штатное место... хотя, стоит тебе спросить у Олега777, у него и валики и выхлоп тошин стоит... вроде сначало был нулевик в штатное, а потом поставил уже систему наддува.... хотя могу и ошибаца... я бы поставил индукцинный наддув, причем какой-нить от проспорта, ИМХО самое выгодное, ибо там обычный фильтр, который в руси продаеца по 400-500 рублей, его проще всего через 8-10 тыс км просто выкидывать;) как я на гетце и поступал:)

Ну а так вот есть КиН

http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C...%D0%BE/kn-0004/

Вроде у Олега он и был кстати... ну лучше заказывать через ебэй

я вот бы поставил

http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C...D0%B0/rs-03597/

Ванька Джунгар говорил что вещь прикольная, ему нравилась, добавляла на высоких оборотах вроде после 80 км/ч. Ну и он полностью закрыт от тепла корпусом.

Кстати, если в штатное место будешь брать нулевик, то можно убрать патрубок с капота и оставить заборник из такой большой коробки под филтром (там вроде осыпаеца разного рода грязь) кто-то так делал, надо полазить и посмотреть!

Еще что хочу добавить, когда будешь ставить выхлоп, не поленись, обматай паука термобинтом в два слоя (ну или думаю Тоша сможет обматать), будет гораздо прохладнее в моторном отсеке. В свое время все это себе хотел сделать на гетц:)

а еще акцентоводы отключают обогрев дросельной заслонке, вроде в теории воздух в в движку попадает холоднее.

И еще что хочу спросить, может если ты сразу решил так капитально сделать движку, может тебе есть смысл сделать из своего 1.6? Акцентоводы многие из 1.5 делают 1.6 (1.4, 1.5 и 1.6 это все по-сути одно и тоже).

Результат будет прикольный. Не плохой гетц на атамате:)

Сообщение отредактировал Кудрявый - 14.1.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 14.1.2011, 16:33
Сообщение #259


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 12:29) *



Удлиненная инерционная система? Я только не понял, а что фильтрует в ней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 14.1.2011, 16:38
Сообщение #260


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 12:29) *
Еще что хочу добавить, когда будешь ставить выхлоп, не поленись, обматай паука термобинтом в два слоя (ну или думаю Тоша сможет обматать), будет гораздо прохладнее в моторном отсеке. В свое время все это себе хотел сделать на гетц:)


Ну в моторном прохладней, а нагрузка на банку, трубу. Тепло-то девать куда-то надо.

Вообще Тоша предлагает сразу валы заменить и типа даже чип под пару валы-выпуск есть. А кто-то замерял температуру в камере (на коллекторе)? А то тут коллега-субарист дотюнил: один горшок прогорел.

Еще есть тема попросить Тошу врезать датчик для диагностики возможных температурных проблем. Особенно, если играться и впуском буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 14.1.2011, 16:41
Сообщение #261


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(MacDuck @ 14.1.2011, 16:33) *
Удлиненная инерционная система? Я только не понял, а что фильтрует в ней?


Пардон, вижу. "Фильтр нулевого сопротивления находится внутри карбонового корпуса (длина -30 мм, диаметр -20 мм). "

Так а чистить-то его как часто надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 16:52
Сообщение #262


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




да это не должно принести такой негатив.... у субары всеже турбина.... там имхо температуры должны быть выше....

фильтр этот в идеале менять раз в 8-10 тыщь.... фильтрует он норм... катаюсь 50 тыщ уже с ним.... чистил не давно дросель, грязи особой нет!

ИМХО врезать этот дачтик особо смысла нет:) зачем тебе знать какая у тебя температура выхлопа?! особо не нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 14.1.2011, 17:38
Сообщение #263


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 12:29) *
Еще что хочу добавить, когда будешь ставить выхлоп, не поленись, обматай паука термобинтом в два слоя (ну или думаю Тоша сможет обматать), будет гораздо прохладнее в моторном отсеке.


С термобинтом есть такая заруба: если не дай Б-г попадет или как-то просочится масло, повпитывается на его пористости - то слегка будет пожар. Тут одна машина так сгорела.

Есть предложение поверх бинта покрывать термолаком (спреем) + поверх жесткой фальгой, закрепленной хомутами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 14.1.2011, 17:49
Сообщение #264


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Да, суть термобинта не в охлаждении подкапотного пространства, а неснижении температуры в коллекторе, что улучшает динамику газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 14.1.2011, 19:24
Сообщение #265


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




MacDuck, +1, тем более коллектор у нас спереди и охлаждается воздухом прошедшим через через радиатор. Себе термобинты не ставил и вряд ли буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 17.1.2011, 10:25
Сообщение #266


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ну может быть...

Емнип, Орфей обтягивал термобинтом выхлоп!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 24.5.2011, 19:33
Сообщение #267


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(_michael_ @ 21.9.2010, 22:05) *
ну не знаю... посмотрим.

трубу 28610-1C080 так и не получилось достать, ее нит нигде!!!!!!!
пошарив по каталогам bosal нашел нечто похожее... а именно 28600-22200 еще и порадовало то, что есть отверстие под лямбду. а вот и она


естественно она не подходит как родная, надо будет резать и сваривать с резонатором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 24.5.2011, 19:38
Сообщение #268


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



вот фото вместе с коллектором, еще открыт вопрос о том, подойдет ли он по высоте вертикальной трубы, то есть, пройдет ли она нормально под двигателем.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 29.5.2011, 20:33
Сообщение #269


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(_michael_ @ 21.9.2010, 20:21) *
для постройки такого выпуска необходимо
коллектор 8511-22300
прокладка выпускного коллектора 28521-22020
прокладка приемной трубы 28751-22000 (в заказе)
приемная труба 28610-1C080 (в заказе)
гайки 28767-36000 3шт.

труба 28610-1C080 так нигде и не нашлась... поставил 28600-22200 от акцента, экселя(фото постом выше). без сварки не встанет,завтра всё доделаю, выложу фото.

Сообщение отредактировал _michael_ - 29.5.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 29.5.2011, 20:52
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.asp...01C080&st=1
5 941,15 Ваша труба 286101C080. Обещают за 8-11 дней привести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 29.5.2011, 21:01
Сообщение #271


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



забыл написать, стоковая труба на 43мм та, которую поставил на 49!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 29.5.2011, 21:04
Сообщение #272


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(DisSL @ 29.5.2011, 21:52) *
http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.asp...01C080&st=1
5 941,15 Ваша труба 286101C080. Обещают за 8-11 дней привести.

я бы и 65 дней подождал (я пол года пытался ее заказать), но уже поздно, она мне не нужна уже, да и отверстие под лямбду надо будет делать на ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 2.6.2011, 21:47
Сообщение #273


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



в выходные установил новый коллектор и трубу.

оказываю первую неотложную помощь трубе ))))
снял шумоизоляционные штатные кожухи трубы и обмотав трубу термобинтом, поставил кожухи назад.


получилось так
потом поставил коллектор с новой прокладкой

Сообщение отредактировал _michael_ - 2.6.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 2.6.2011, 21:52
Сообщение #274


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



потом поставил коллектор с новой прокладкой
и прикрутил к нему трубу

отрезав часть штатной трубы и шлянец от новой, получилась такая несрастуха )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 2.6.2011, 21:55
Сообщение #275


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



после того как все было сварено, на второй день доделал шумку


и обмотал вторым слоем две трубы, объединив их


получилась вот такая труба

все поставил, соединил )))
результат: с низов стала бодрее ехать, стало тише под капотом ))))
цена вопроса:

коллектор 28511-22300 - 3500 руб. (заказывал еще осенью ))) )
приемная труба 28600-22200 - 3250 рублей
прокладка вып.коллектора 28521-22020 - 350 рублей
прокладка приемной трубы 28751-22000 - 100 рублей
гайки 28767-36000 3шт - 100 рублей
термобинт и сварка по 500 рублей )))

Сообщение отредактировал _michael_ - 2.6.2011, 22:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
пепси
сообщение 15.7.2011, 9:38
Сообщение #276


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 29.7.2009
Из: астрахань




_michael_, добрый день!
Подскажите, у меня гётц 1.3 дорестайл. Интересна тема вашей переделки. Возникает вопрос, у меня датчик стоит перед катализатором и ещё один внизу, надо ли оставлять верхний датчик, надо ли делать перепрошивку и какую?
И где обычно продаются термобинты?

Сообщение отредактировал Алеф - 15.7.2011, 17:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 16.7.2011, 9:55
Сообщение #277


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А мне так кажется правильнее...

http://foto.mail.ru/list/yarikus/552
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
пепси
сообщение 16.7.2011, 10:13
Сообщение #278


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 29.7.2009
Из: астрахань




Цитата(Йарик @ 16.7.2011, 10:55) *
А мне так кажется правильнее...

http://foto.mail.ru/list/yarikus/552

Возможно.

Сообщение отредактировал пепси - 16.7.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 12.8.2011, 8:36
Сообщение #279


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(пепси @ 15.7.2011, 10:38) *
_michael_, добрый день!
Подскажите, у меня гётц 1.3 дорестайл. Интересна тема вашей переделки. Возникает вопрос, у меня датчик стоит перед катализатором и ещё один внизу, надо ли оставлять верхний датчик, надо ли делать перепрошивку и какую?
И где обычно продаются термобинты?

Верхнюю лямбду и пришлось удлиннять и ставить сразу поесле соединения труб 2в1,там как раз под лямбду есть отверстие. Второй у меня отключен Паулюсом,прошивкой под евро-2. Термобинт заказывал в проспортовском инет-магазе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 12.8.2011, 16:52
Сообщение #280


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а на 1.3 гетц есть какие-нибудь решения? Замучили биения по железяке на разгоне (кат вырезан). И если убрать только кат, то сколько будет стоить кусок трубы метровый и где в мск можно купить? И вообще из какого материала она обычно? Сталь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.8.2011, 17:29
Сообщение #281


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




fatkote, так чуть выше и есть 1.3 smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 12.8.2011, 18:37
Сообщение #282


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(fatkote @ 12.8.2011, 17:52) *
а на 1.3 гетц есть какие-нибудь решения? Замучили биения по железяке на разгоне (кат вырезан). И если убрать только кат, то сколько будет стоить кусок трубы метровый и где в мск можно купить? И вообще из какого материала она обычно? Сталь?


для кого я все это выкладывал?! )))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 12.8.2011, 23:29
Сообщение #283


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



блин, я подумал, что это на 1.6 ))
но че-то дорого, у меня другие приоритеты в тачке ))) поэтому надо просто убрать тра-ра-ра-ра-ра, как я понимаю, если я вместо пустого ката вварю в трубу - эффект будет.

И паук там имхо дибильный, тогда уж заново варить с длинной частью 4-2

Сообщение отредактировал fatkote - 12.8.2011, 23:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.8.2011, 10:38
Сообщение #284


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(fatkote @ 13.8.2011, 0:29) *
блин, я подумал, что это на 1.6 ))
но че-то дорого, у меня другие приоритеты в тачке ))) поэтому надо просто убрать тра-ра-ра-ра-ра, как я понимаю, если я вместо пустого ката вварю в трубу - эффект будет.

И паук там имхо дибильный, тогда уж заново варить с длинной частью 4-2



http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5991&st=740
741 сообшение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 17.8.2011, 16:24
Сообщение #285


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



ты целый прямоток предлагаешь? Цена ведь на него будет гораздо выше =)
или только паука? Если паука, то какова цена на 1.3?

Сообщение отредактировал fatkote - 17.8.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 6.9.2011, 15:45
Сообщение #286


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Нашел кто мне сделает выпуск ))
друг работает в сервисе и купил себе 1.3
Но нужен чертеж выпускного коллектора для изготовления плашки (размеры каналов выпускных и крепежей), к которая крепится на мотор и от нее идут уже трубы.

Может есть у кого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
opqwer
сообщение 6.9.2011, 16:05
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.7.2011

Мой город: Тюмень



fatkote, наврятли))) свою разбери. и померий. день поковыряешься)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 6.9.2011, 17:25
Сообщение #288


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



не, самому впадлу )) тогда уж друг у себя на сервисе разберет. Еще был вариант купить прокладку и по ней померить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grytsay
сообщение 19.7.2012, 12:30
Сообщение #289


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 18.2.2011

Мой город: Kyiv



Цитата(fatkote @ 6.9.2011, 19:25) *
Еще был вариант купить прокладку и по ней померить

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.7.2012, 12:55
Сообщение #290


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А не проще паука готового купить а остальное самому там доделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 24.7.2012, 17:22
Сообщение #291


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Йарик, паук на 1,3? готовый? где?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.7.2012, 11:24
Сообщение #292


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Люди, звоните Тоше.
Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы.

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991

Уже много народа ездит на прямотоке.
Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые.

Помимо Тоши есть еще U power.

Читайте форум чтоль )
Тут есть все, что можно с гетцем сделать.
Но не с того вы начинаете )))
Главная пара рулит ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 26.7.2012, 12:09
Сообщение #293


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(Йарик @ 26.7.2012, 13:24) *
Люди, звоните Тоше.
Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы.

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991

Уже много народа ездит на прямотоке.
Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые.

Помимо Тоши есть еще U power.

Читайте форум чтоль )
Тут есть все, что можно с гетцем сделать.
Но не с того вы начинаете )))
Главная пара рулит ))))

ну с гетцем еще много чего можно сделать.
а гавная пара рулит потому что есть куда рулить:)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_0432.JPG ( 490.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.7.2012, 13:23
Сообщение #294


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А, ну да, еще есть драйв )
Только почему то у гетцеводов тааакое искреннее удивление вызывает когда я их встречаю на драгах )))
А у меня еще все по скромному ))))
Внешне вообще без слезы не взглянешь )))
Зато пуляет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 26.7.2012, 14:45
Сообщение #295


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Йарик, дык я и не понял, где готовые пауки на 1,3 есть. ни разу не видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 26.7.2012, 18:30
Сообщение #296


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




в у-повер есть. тока делают они при наличии у них машины, два дня минимум. а еще очередь, пепец какая. но делают здорово, даешь характеристики мотора, сообщаешь на каких оборотах должен быть резонанс(в случае с 4-2-1, первый рез на 2, второй на 1)и вуаля работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 27.7.2012, 12:33
Сообщение #297


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Олег 777 @ 26.7.2012, 19:30) *
в у-повер есть. тока делают они при наличии у них машины, два дня минимум. а еще очередь, пепец какая. но делают здорово, даешь характеристики мотора, сообщаешь на каких оборотах должен быть резонанс(в случае с 4-2-1, первый рез на 2, второй на 1)и вуаля работает.

мне пжалуйста один резонанс на 5000 второй на 8000 и побольше Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 27.7.2012, 12:52
Сообщение #298


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(terrainkognito @ 27.7.2012, 14:33) *
мне пжалуйста один резонанс на 5000 второй на 8000 и побольше Viannen_loungelizard.gif

аха и побольше:)
интересно насколько стоковой поршневой хватит при частой и резкой работе в оборотах от 6000 до 8000?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 5.10.2012, 23:13
Сообщение #299


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




мое мнение, ставить ведро вместо глушака это негуманно, на ютубе много роликов с ремусами и ка энд эй, вот там звук супер, причем я ездил на таких, не в ущерб комфорту. Но опять же, чтоб купить такой глушак на гешу за 4 тысячи $ надо быть очень фанатом хотя я сам коплю счас, на двойной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 6.10.2012, 8:36
Сообщение #300


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



поставил fox - доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:16