Резина 175/65 R14 на обод шириной 6J, Стоит ли ставить? Поделитесь реальным опытом... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Резина 175/65 R14 на обод шириной 6J, Стоит ли ставить? Поделитесь реальным опытом... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Резина 175/65 R14 на обод шириной 6J - стоит ли ставить? Поделитесь реальным опытом...
В FAQ-е написано, что: Ширина обода........5,5".....6"......6,5"......7" Самая узкая .........165.....175.....185....195 (нежелательно) Нормально: min.....175....185.....195.....205 ...................nom....185....195.....205....215 ...................max....195....205.....215....225 Самая широкая......205....215.....225....235 (нежелательно) Собственно, есть хорошая резина (лето) и диски указанных размерностей - можно ли их совместить, какие + / - , интересует мнение тех кто ставил или имеет отношение к шиномонтажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
у меня летняя 165-я на 5,5". по правилам должна быть на 5"
разница между 5,5 и 6 = 1,3 см. минус у меня один. диск шире резины, поэтому если вдруг при парковке в скользь заденешь колесом бордюр, то сразу обтираешь диск. Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.1.2011, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
у меня летняя 165-я на 5,5". по правилам должна быть на 5" разница между 5,5 и 6 = 1,3 см. минус у меня один. диск шире резины, поэтому если вдруг при парковке в скользь заденешь колесом бордюр, то сразу обтираешь диск. Сходил и померял - ширина диска на 6J ровно 175мм. (хотя расчетно 6х25,4=152,4мм., но это видимо в другом месте меряестя). |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Отсюда: Hyundai Accent Club - FAQ по шинам и дискам
5. Ширина обода (измеряется в дюймах и обозначается латинской буквой «J»). Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/50 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/50R15. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается - из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. В особенности это касается низкопрофильных серий шин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
175 ровно садиться на 6" диск, но лучше на нем сидит 185, т.к. бокина покрышки начинает немного выступать, соот-но и вероятность поцарапать диск меньше. У самого на предыдущим пепелаце стояли 175/65 на 6" дисках - полет нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
а я бы с радостью насадил 175/65 на 8J =)) клево смотрится =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
kaa79,
А таблицы из FAQ у Вас неполные... без учёта профиля шины. Привязка идёт не только по ширине беговой части протектора, но и по высоте боковины (чем ниже профиль-тем точнее должно быть соответствие). В Вашем(да и моём зимнем) случае 65% довольно большие рамки, в таком профиле соответствие более лояльно. Как пример взгляните в шинном магазине на шину 195R14(полнопрофильная) и 195/45R16 .... ширина беговой части вроде и одинаковая, но визуально низкопрофильная будет в 1,5 раза шире. И в поперечном сечении 195/45 повторяет русскую букву "П" , к ней и требуется диск с точно соответствующей шириной между хампами (+/- 1") . А вот на джипах, например 265/75R16 такой допуск будет "+/-полметра". Не парьтесь, 175/65 14 прекрасно встаёт на 6" и чётко отрабатывает и по прямой и в поворотах(боковинки расправлены и нагружаются инерцией массы авто без подлома). Удачного выбора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
а я бы с радостью насадил 175/65 на 8J =)) клево смотрится =) Согласен, смотрится круто! Чёткий натяг получится :) вот картинке близкие к этому - http://www.tyrestretch.com/8_165_65_R14/ |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Синий, спасибо.
А таблицы из FAQ у Вас неполные... без учёта профиля шины. Как, собственно, и в FAQ... Привязка идёт не только по ширине беговой части протектора, но и по высоте боковины... Видел... Поигрался с шинным калькулятором - http://car-tyres.ru/. Не парьтесь, 175/65 14 прекрасно встаёт на 6" и чётко отрабатывает и по прямой и в поворотах(боковинки расправлены и нагружаются инерцией массы авто без подлома). А что на счет обозначенной проблемы повреждения дисков при параллельной парковке из-за того, что боковина резины не выступает? Мне кажется выступать все-же будет т.к. раздувается шире профиля, а как на практике? Сообщение отредактировал kaa79 - 18.1.2011, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Из темы: Какого штатного размера диски мне можно поставить
Вообще для 175/65/14 подойдут диски шириной от 5.0 до 6.0 дюймов.Для лучшего сцепления с дорогой спортсмены ставят диски с максимально допустимой шириной.Минус широкого диска в большей вероятности его покоцать об бордюр при парковке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ну такой диск сложно не покоцать... Ободрал похожий и при 5,5J 176/65 R14 У меня на дисках, из-за которых сыр-бор, спицы за обод диска не выступают - должно быть полегче... А вообще, спасибо, - наглядно, смотрятся нормально, гормонично, не как на фото demitra - http://www.tyrestretch.com/8_165_65_R14/. Сообщение отредактировал kaa79 - 18.1.2011, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
А что на счет обозначенной проблемы повреждения дисков при параллельной парковке из-за того, что боковина резины не выступает? Мне кажется выступать все-же будет т.к. раздувается шире профиля, а как на практике? Езжу быстро, но аккуратно. проблем нет. Многолетний опыт эксплуатации шин профилем не более 50% приучил правильно парковаться. Ну и все препятствия переезжать под прямым углом. Путные диски идут с рисунком внутри (очень редко используются пузатые , выпирающие из-за обода лучи, у серьёзных производителей), а шляпа из "сделано в Папуасии" и так, без касаний бордюров, долго не проживёт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 7.1.2010 Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения. Мой город: Санкт-Петербург. ![]() |
у меня летняя 165-я на 5,5". по правилам должна быть на 5" разница между 5,5 и 6 = 1,3 см. минус у меня один. диск шире резины, поэтому если вдруг при парковке в скользь заденешь колесом бордюр, то сразу обтираешь диск. стандартные 165/65/14 ставятся на диск 5,если всё так то у меня сейчас зимние стоят 175,на 5J диске,а летние шины 165 будут стоять на 5,5 диске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Чтобы темы новые не плодить, спрошу здесь...
У меня литые диски R14 5,5J, на дисках штатный Hankook 175/65 R14 Хотел к лету купить новую резину либо такого же типоразмера, либо 185/60 R14. Собственно вопрос, нормально ли установиться 185/60 R14 на мои диски или есть какие-нибудь НО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Чтобы темы новые не плодить, спрошу здесь... У меня литые диски R14 5,5J, на дисках штатный Hankook 175/65 R14 Хотел к лету купить новую резину либо такого же типоразмера, либо 185/60 R14. Собственно вопрос, нормально ли установиться 185/60 R14 на мои диски или есть какие-нибудь НО? На мой взгляд никаких НО нет. Однако я бы брал 185/65 R14. Если же желание понижать профиль, то можем махнуться (смотря, конечно какие у вас диски, и где находится ztn3tourney1) - сможете себе позволить 195/55 R14. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На мой взгляд никаких НО нет. Однако я бы брал 185/65 R14. взяв 185/65 вы увеличите радиус колеса и соответственно все показания связанные с этим. 65 это % от ширины профиля. поэтому беря ширину 185 надо брать высоту профиля 60. 175/65=113,75мм. 175/70=122,5мм. 185/60=111мм. 185/65=120,25мм. ... на Гетц влезает до 185/70 R14=129,5мм. Я бы, повторюсь, покупая резину R14, сознательно взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр. ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже ( http://www.protax.ru/shina-calcul/ ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Езжу быстро, но аккуратно. проблем нет. Многолетний опыт эксплуатации шин профилем не более 50% приучил правильно парковаться. Ну и все препятствия переезжать под прямым углом. Путные диски идут с рисунком внутри (очень редко используются пузатые , выпирающие из-за обода лучи, у серьёзных производителей), а шляпа из "сделано в Папуасии" и так, без касаний бордюров, долго не проживёт... всмпо до рестайлинга пожалуй только... остальное кетай/тайвань |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр. ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже ( http://www.protax.ru/shina-calcul/ ) Сравнил 175/65 и 185/60 в калькуляторе, изменение клиренса -2,5 мм. Всего? Или калькулятор врет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр. ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже ( http://www.protax.ru/shina-calcul/ ) Согласен, кроме спидометра - по умолчанию он завышает процентов на 7, а так будет на 4-5%. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр. ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже ( http://www.protax.ru/shina-calcul/ ) Сравнил 175/65 и 185/60 в калькуляторе, изменение клиренса -2,5 мм. Всего? Или калькулятор врет? А вто так вот не наглядненько ли было?! 175/65=113,75мм. 175/70=122,5мм. 185/60=111мм. 185/65=120,25мм. И шинный калькулятор не нужен - сойдет обычный: ширина шины 185 мм. х профиль 60% = 111мм. от диска до дороги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
И шинный калькулятор не нужен - сойдет обычный: ширина шины 185 мм. х профиль 60% = 111мм. от диска до дороги. от диска до дороги-это без учёта веса авто... в реалии вносят коррективы внутреннее давление воздуха в колесе и гибкость боковины конкретной шины.. при прочих равных условиях даю рупь за сто, что одно и тоже авто будет иметь разный клиренс на шинах Мишлен Saver и Тойо 888 В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ размере 185/60 14 ;))) Калькулятор весч хорошая, но тупо верить цифрам низзяяя.... , особенно переводя в другие дюймажи (экстранизкий профиль , например 35% вообще непроминается весом авто....) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
А я вот на лето задумываюсь 165 на J6 натянуть.
(Просто диски R14 4x100 ET40 за дешево подвернулись, но правда J6, а деньги на 185 ю нема, а штатная Кумха 165\65 еще совсем не езжена.) Вот и ломаю голову, не слишком ли стремно, все это будет смотреться (если есть киньте фотку). Ну а главное не повлияет на управляемость. P.S. Или уж отговорите тогда ставить на 1.1 L J6, да еще со 185\60 в перспективе. Сообщение отредактировал andreykozlov - 3.2.2011, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2005 Из: Смоленск ![]() |
И я отпишусь - до этой зимы ездил на липучках дунлоп япоский 170/65 R14 скреб во дворах (резина была отличная) в этот раз поменял на нокию7 185/70 сразу ощутил повышенный клиренс т.к. уже помещаюсь в проскребанной колее другими машинами и сам не цепляю
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 10:10 |