Сигналка и ЦЗ - глюки или ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигналка и ЦЗ - глюки или ..... |
17.11.2010, 21:57
Сообщение
#251
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск |
|
|
|
17.11.2010, 22:00
Сообщение
#252
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Engine,
Это не причина. |
|
|
17.11.2010, 22:05
Сообщение
#253
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск |
|
|
|
17.11.2010, 22:13
Сообщение
#254
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
А в ту сторону крутил?
|
|
|
17.11.2010, 22:26
Сообщение
#255
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 10.5.2010 Мой город: Снкт-Петербург |
У меня не горит подсветка кнопок подогрева сидений (обе).
Сам подогрев работает и при включении кнопка светится. Подсветка на светодиодах, они скорее всего вышли из строя или может какой нибудь предохранитель за это отвечает? Не могу вспомнить подсветка была на цифрах регулятора частоты вращения вентилятора и рисунках регулятора подачи воздуха была? |
|
|
17.11.2010, 22:27
Сообщение
#256
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
A_Aleksander78,
Так что у тебя с центральным замком? А то мы немного отвлеклись от темы, и все забыли.))) |
|
|
17.11.2010, 23:17
Сообщение
#257
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск |
|
|
|
18.11.2010, 20:25
Сообщение
#258
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Engine,
Непанятна. Так не бывает, но и чудес не бывает. |
|
|
18.11.2010, 22:09
Сообщение
#259
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
A_Aleksander78,
подсветка кнопок попогрейки идет отдельным проводом .... и завязано на всю подсветку- панель-консоль-кнопки если не горит вся подсветка - меняй сгоревши предохр если не подсвечиваются только кнопки попогрейки - провод - по центру салона ... неконтачит |
|
|
19.11.2010, 11:00
Сообщение
#260
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 19.9.2008 Из: Ярославль |
GreenX, Нет распиновки разъема. В каждой схеме отдельно смотри - зеркала, ЦЗ, габариты, обогрев, стекла... Я так и не успокоился... Читал русскую доку на дорестайл - узнал что в природе были геши открывающиеся с кнопки на ключе. А это значит, что заводской актуатор в водительской двери тоже может стоять. Следовательно проводка под его тоже должна быть. Тогда можно собрать примерно следующую схему: 1. Актуатор в водительской двери цепляется в существующую проводку, которая уходит на релюхи запирания/отпирания дверей. 2. А сигнальный провод отпирания/запирания двери от внешней сигнализации подается на соответсвующийвход бортового компа. Поэтому сделал разпиновку контакта FD01: 1. - неиспользуется 2. - зеркала, система складывания, вход с предохранителя (power connector & r/lp) 3. - онка, управление 4. - зеркала, левый ?складыватель/антизапотеватель? 5. - неиспользуется 6. - неиспользуется 7. - зеркало,правое/моторы 8. - окна. кнопка, левозад 9. - окна, кнопка, поссажирское 10. - окна, кнопка, водительское 11. - актуатор водительской двери! к реле открытия (только с ETACS) D04-2-3 12. - динамик 13. - окна. кнопка, левозад 14. - окна, кнопка, пассажирское 15. - зеркала,вход с предохранителя (audio) DO6-6 C системой складывания, DO7-4 без складывания 16. - зеркала,правое, мотор лево/право 17. - актуатор водительской двери! земля мотора D04-2 1 18. - окна, кнопка, правозад 19. - окна, кнопка, земля 20. - актуатор водительской двери! cигнальный, с 5-го контакта ETACM (только с ETACS) D04-2-6 21. - динамик 22. - окна. мотор. водительское 23. - окна, кнопка, правозад 24. - зеркала,правое, мотор верх/низ 25. - неиспользуется 26. - зерказа, правое, складывание 27. - неиспользуется 28. - актуатор водительской двери, земля D04-2 4 29. - зеркала, земля 30. - зерказа, правое, складывание 31. - неиспользуется 32. - неиспользуется Вот.... 11,20 контакты... у меня их не оказалось. По моему даже в колодке этих дырок нет., а третий раз разбирать пока неохота. Была админская мечта, что как в компе дорожки есть, только элемент не распаян, ладно буду еще подумать :) Сообщение отредактировал GreenX - 19.11.2010, 11:06 |
|
|
19.11.2010, 11:40
Сообщение
#261
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Здравствуйте, есть вопрос, Гетц 1.4,2008 года, сигналка Fortress TYPE 1sh всё было нормально но в последнее время пошла такая хрень : при постановке на охрану слышен очень короткий сигнал и всё , машина на охрану не встаёт, на брелке батарейка в норме, светодиодик горит (и на втором тоже), самое главное это происходит не всегда, в основном всё работает нормально , но как по закону подлости не ставит на охрану в самый нужный момент. Дальше, у меня при открытии любой двери загорается индикатор состояния системы, закроешь дверь он тухнет.Так вот я заметил : откроешь дверь если индикатор состояния системы не загорится машина на охрану не встаёт ,если загорится как ему и положено всё нормально.
|
|
|
19.11.2010, 11:44
Сообщение
#262
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
Fortress отличные сигналки.Но глюки бывают у любой.Т.е машина при нажатии на кнопку брелка и не закрыват замок и на охрану при этом тоже не встает?
|
|
|
19.11.2010, 11:49
Сообщение
#263
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Здравствуйте, есть вопрос, Гетц 1.4,2008 года, сигналка Fortress TYPE 1sh всё было нормально но в последнее время пошла такая хрень : при постановке на охрану слышен очень короткий сигнал и всё , машина на охрану не встаёт, на брелке батарейка в норме, светодиодик горит (и на втором тоже), самое главное это происходит не всегда, в основном всё работает нормально , но как по закону подлости не ставит на охрану в самый нужный момент. Дальше, у меня при открытии любой двери загорается индикатор состояния системы, закроешь дверь он тухнет.Так вот я заметил : откроешь дверь если индикатор состояния системы не загорится машина на охрану не встаёт ,если загорится как ему и положено всё нормально. Необходимо смотреть подключения. Больше похоже что это масса или плюс где то отваливаются! |
|
|
19.11.2010, 11:56
Сообщение
#264
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
|
|
|
19.11.2010, 12:13
Сообщение
#265
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Fortress отличные сигналки.Но глюки бывают у любой.Т.е машина при нажатии на кнопку брелка и не закрыват замок и на охрану при этом тоже не встает? Да именно так. Ещё добавлю, вот выхожу из машины на охрану не берёт, закрываю ключём, прихожу буквально через час всё работает нормально, точно наверное где-то "сопля" повисла. А где он вообще блок сигналки, под торпедой небось, доберусь я до него? |
|
|
20.11.2010, 8:48
Сообщение
#266
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
А где он вообще блок сигналки, под торпедой небось, доберусь я до него? - а это тебе никто не подскажет .... - расположение блока сигналки - у всех по-разному .... ( а ставить там где его в 100% найдут в первые секунду .... ) некоторые установщики блок сигналки ... в багажник сують .... |
|
|
22.11.2010, 14:51
Сообщение
#267
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ |
сегодня обнаружил свободно болтающуюся колодку (та которая с гофрой от водительской двери идет к кузову, фотки взял из сообщения http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=609480 - ссылка: http://photofile.ru/users/alexxcc/135016850/). посмотрел пассажирскую колодку - все четко прижато, проблем нет. есть подозрения на халтуру со стороны установщиков сигналки, но это было месяца 2,5 назад (больше туда лазить некому было) .
вот такой вопрос интересует - молго ли в этой колодке что нить сломаться и она вывалилась и как нить это починить самому можно, уж больно пыль грязь влага туда может попадать - нехорошо это совсем (( |
|
|
22.11.2010, 21:01
Сообщение
#268
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
nmare, Может окислиться. Достань, пролей ведешкой и поставь как следует.
|
|
|
24.11.2010, 15:25
Сообщение
#269
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ |
|
|
|
24.11.2010, 23:03
Сообщение
#270
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
nmare,
Без надетой резинки так и будет. Надень гофру на выступ, потом вставляй. |
|
|
27.11.2010, 14:47
Сообщение
#271
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 34 Регистрация: 27.1.2008 Из: Зеленоград |
Предлагаю ещё один простой способ установки дополнительного привода ЦЗ.
Подробно описывать сам монтаж я не буду, т.к. всё подключение и наладка производится аналогично по уже представленым другими форумчанами руководствам, но если возникнут вопросы можете обратиться сюда. Основное отличие моего способа заключается в иной форме изгиба тяги электропривода. Я решил сделать её в виде буквы Г, от кусив ещё и стопорную шляпку на конце тяги. К сожалению точных размеров получившейся тяги я дать не могу, т.к. спешил и ничего не замерил, но это не так страшно, и если кто то выберет этот вариант установки, то на месте вы легко определите на сколько и где необходимо укоротить тягу. Так же помечу, что часть тяги, которая опускается в пластиковое ушко активатора, необходимо изогнуть в иной плоскости, так чтобы она не соприкасалась с тягой идущей от внутрисалонной ручки открытия двери. Общий вид: Как видите я просто одну половинку изготовленной тяги опустил в ушко привода, дав определённый запас по длинне, чтобы во время открытия/закрытия тяга не выскочила из отверстия, учитывая то, что тяга кнопки ЦЗ перемещается не прямолинейно, а вторую половину я закрепил на тяге ЦЗ, при помощи зажима из прилагаемого к активатору комплекта. Для большей надёжности последовательно можно поставить ещё один такой же зажим. Более детально: http://content.foto.mail.ru/mail/variomatik/6/i-7.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/variomatik/6/i-9.jpg Сообщение отредактировал Александр23 - 27.11.2010, 17:36 |
|
|
27.11.2010, 17:34
Сообщение
#272
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Может, и простой способ, но имеет те же два недостатка: непараллельность хода тяги и замка и расположение мотора стаканом вниз в сыром месте.
|
|
|
27.11.2010, 18:26
Сообщение
#273
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
А зачем еще одна новая тема про установку актуатора?
|
|
|
27.11.2010, 18:53
Сообщение
#274
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Вовка,
Пусть, решим, куда ее. |
|
|
28.11.2010, 14:14
Сообщение
#275
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 34 Регистрация: 27.1.2008 Из: Зеленоград |
Вот как раз в моём варианте установки непараллельность хода тяги и замка компенсируется свободным ходом загнутого конца тяги в ушке актуатора:
Насчёт расположения мотора стаканом вниз ничего сказать не могу. Лично я считаю что это место не подвергается намоканию или отсыреванию и ничего страшного здесь не происходит, т.к. мотор находится за внутренней стороной стекла, стока конденсата в эту часть не происходит. Сообщение отредактировал Александр23 - 28.11.2010, 14:18 |
|
|
28.11.2010, 14:19
Сообщение
#276
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Это понятно. Только не компенсирует, а ослабляет отрицательное действие непараллельности.
|
|
|
29.11.2010, 15:32
Сообщение
#277
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ |
Все встало на свои места - еще раз спасибо за совет Александр23! :)
+1 PS. -1 установщикам сигналки |
|
|
11.1.2011, 17:28
Сообщение
#278
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань |
если изнутри закрываю центральный замок (все двери блакируются) то потом не могу открыть (разблокировать) свою водительскую дверь(кулачек не поворачивается). хотя все остальные поотдельности можно разблокировать.
в чем причина? мож у кого было так? (хотя мою тему и переместили сюда. я думаю что этот вопрос не по электрики а больще по механнике) Сообщение отредактировал ЛОРД - 11.1.2011, 17:32 |
|
|
11.1.2011, 20:26
Сообщение
#279
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
ЛОРД,
Так разбери и посмотри, кто, как не ты, это сделает? |
|
|
12.1.2011, 12:07
Сообщение
#280
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань |
|
|
|
12.1.2011, 12:30
Сообщение
#281
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
ЛОРД,
- дык тама разбирать ( снять карманчик где приводы на кливиши-рычаги приходят = открутить 1 винт ! и вынуть ...скинуть тяги ... посмотреть как напрямую работает ... и только потом скидывать обшивку двери ....) - дел на 15 минут ... |
|
|
13.1.2011, 11:51
Сообщение
#282
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань |
ЛОРД, - дык тама разбирать ( снять карманчик где приводы на кливиши-рычаги приходят = открутить 1 винт ! и вынуть ...скинуть тяги ... посмотреть как напрямую работает ... и только потом скидывать обшивку двери ....) - дел на 15 минут ... ПОНЯТНО. А КАРТИНОК НИГДЕ НЕТ? ПРОСТО ПОКА МОРОЗ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НА ПРИМЕРЕ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ |
|
|
2.2.2011, 20:16
Сообщение
#283
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 18.10.2010 Мой город: Питер |
Уважаемые коллеги, имеется несколько вопросов по сигнализации.
Покупал машинку б/у, какая стоит сигнализация выяснить не удалось - никаких данных что за сигналка стоит, кто ставил и когда за давностью лет уже не выяснить. Вопрос первый: как определить что за сигнализация стоит? Брелок вот такой: Похоже на Guard RF-311, но не уверен. Вопрос второй: у меня как-то странно работает открывание-закрывание дверей. Водительская дверь открывается-закрывается с брелка всегда. Передняя пассажирская открывается, но не закрывается. Задняя левая тоже открывается, но не закрывается. Задняя правая не реагирует вообще. Дверь багажника открывается, но не закрывается. Что интересно, пару раз срабатывало нормально, то есть все двери открылись, а потом закрылись с брелка. Так что похоже, что провода не оборваны. Собственно вопрос: куда копать? Помогите советом. |
|
|
2.2.2011, 20:42
Сообщение
#284
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
В теме ничего похожего не нашел?
|
|
|
2.2.2011, 20:48
Сообщение
#285
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 18.10.2010 Мой город: Питер |
|
|
|
2.2.2011, 21:03
Сообщение
#286
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
2.2.2011, 21:09
Сообщение
#287
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 18.10.2010 Мой город: Питер |
Спасибо! Сужает круг поисков. То есть либо Guard либо REEF. Как бы теперь определить какая именно? А по второму - напрягает именно то, что пару раз срабатывало как положено. Странно. По идее, если что-то сгорело или тяга какая-то отвалилась, то должно вообще не работать. |
|
|
2.2.2011, 21:27
Сообщение
#288
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Почему? Провод в гофре перебитый, держится на изоляции. То контачит, то нет. Нормальное явление.
|
|
|
2.2.2011, 21:30
Сообщение
#289
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 18.10.2010 Мой город: Питер |
|
|
|
2.2.2011, 21:41
Сообщение
#290
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Может, релюхи в сигналке залипли. Или ЦЗ машины накрылся. 8 лет все-таки.
|
|
|
2.2.2011, 21:45
Сообщение
#291
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 18.10.2010 Мой город: Питер |
Может, релюхи в сигналке залипли. Или ЦЗ машины накрылся. 8 лет все-таки. Проверить накрылся ли ЦЗ, я так понимаю, можно попытавшись открыть-закрыть водительскую дверь ключом. Если все двери открылись-закрылись, то с ЦЗ всё нормально, так? Если какая-то дверь не открылась-закрылась, то смотреть надо эту конкретную дврь? А вот насчёт релюх в сигналке: я так понимаю, чтобы проверить их надо сначала найти блок управления, который неизвестно где находится? |
|
|
2.2.2011, 22:02
Сообщение
#292
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Примерно так.
|
|
|
3.2.2011, 16:39
Сообщение
#293
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 18.10.2010 Мой город: Питер |
Интересно. Вчера вечером попробовал сделать следующее: не снимая с сигнализации попробовал открыть двери с помощью ключа - ЦЗ сработал и открыл все двери, кроме задней правой. Потом попробовал закрыть - тоже нормально, все закрылись (задняя правая не реагирует). Потом попробовал снять с сигнализации (при этом двери должны открываться) - открылись опять же все, кроме задней правой. Постановка на сигнализацию с закрытием дверей - аналогично. Сегодня тоже пару раз открывал-закрывал двери брелком - работает. Глюк? Просто пытаюсь понять, что это было...
На задней правой двери, наверное, тяга слетела? Похоже? |
|
|
3.2.2011, 17:27
Сообщение
#294
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
3.2.2011, 20:33
Сообщение
#295
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Шурик71,
Какие тяги? Привод внутри самого замка. |
|
|
20.2.2011, 5:26
Сообщение
#296
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2008 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород |
Открывается только водительская дверь. В чем может быть проблема, что просушить или смазать?
На улице сейчас -25 с сигналки открывается только водительская дверь, ключом тоже самое, с салона то-же открывает только ее. С закрытием те же проблемы. После того как салон прогреется или на улице станет потеплее все начинает открываться и закрываться, с утра опять только водительская дверь. |
|
|
3.4.2011, 16:16
Сообщение
#297
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
Помогите, проблемы с ЦЗ.
При открытии или закрытии машины с сигнализации закрывается только водительская дверь, все остальные двери не срабатывают. Так происходит не всегда, только при потеплениях на улице. При этом когда перестают открываться или закрываться все 3 двери с пульта сигнализации, если в ручную из салона с водительского места открывать или закрывать ЦЗ срабатывает нормально. Повторюсь деффект не постоянный, иногда все работает нормально. За ранее приношу свои извинения если вопрос уже задавался, возможно я не совсем умею пользоваться поиском, так как описание подобной проблемы и вариантов ее решения не нашел. Авто 1.4 GLS 2007год, рестайл. Сообщение отредактировал speedracer - 3.4.2011, 16:18 |
|
|
3.4.2011, 16:22
Сообщение
#298
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
speedracer,
Ты как раз в этой теме. И уже все здесь написано. Или не читал? |
|
|
3.4.2011, 16:32
Сообщение
#299
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
3.4.2011, 17:16
Сообщение
#300
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
speedracer, Ты как раз в этой теме. И уже все здесь написано. Или не читал? Приношу глубочайшие извинения за невнимательность, но увы я не нашел варианта решения моей проблемы. Если Вам не сложно ткните пальцем где смотреть, читаю внимательно, но то ли я чего то не понимаю то ли проблемы рассматриваются не моего характера. Очередной раз повторюсь. Мой штатный ЦЗ работает всегда нормально (тоесть с ключа и с водительской кнопки двери всегда открываются и закрываются), но не всегда работает когда я пользуюсь сигнализацией. При этом водительская дверь открывается и закрывается всегда с завидным постоянством (то есть установленный там эл.привод или актуатор рабоатет идеально), а остальные двери то работают то нет. Сообщение отредактировал speedracer - 3.4.2011, 17:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:37 |