Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигнализация StarLine
Александр23
сообщение 15.12.2010, 20:30
Сообщение #301


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Kivalk,
Дык скачай инструкции и сравни разъемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 15.12.2010, 22:49
Сообщение #302


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Kivalk @ 15.12.2010, 20:02) *
разъемы и оборудование starline, кстати, С KGB FX7 тоже по ходу может быть совместимо.


вопрос еврейский, хочу автозапуск, но лень платить за установку, и особенно за демонтаж.

скрытие покажет)))все должно подойти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 16.12.2010, 23:27
Сообщение #303


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(Kivalk @ 15.12.2010, 20:02) *
разъемы и оборудование starline, кстати, С KGB FX7 тоже по ходу может быть совместимо.


вопрос еврейский, хочу автозапуск, но лень платить за установку, и особенно за демонтаж.

все подходит,

а вот основной 18 контактный разъем отличается

завтра поеду торговаться на предмет объема работ - получается надо будет только с основного разъема развести и к зажиганию подключить

модуль обхода ставить не буду(иммо - вещь, потому чип в брелке будет, на предмет пристегнуть к ключам и "уйтить"), актуатор, концевики и сирена выведены, антенна такая же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kudrya
сообщение 30.12.2010, 10:06
Сообщение #304


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2010

Мой город: Москва



Говорят часто глючит!
Или конкретику или - noflood.gif nono.gif

Сообщение отредактировал Jarlacks - 30.12.2010, 12:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 11:00
Сообщение #305


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Всем доброго дня! Подскажите новичку почему, когда машина глохнет, я ее завести не сразу могу там какая то заморочка с сигнализацией и это очень неудобно буду конечно читать мануал к сигнализации у кого есть такие проблемы? И можно ли это как то исправить? Сигналка StarLine Twage B9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 6.2.2011, 11:08
Сообщение #306


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Поподробнее проблему опишите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 6.2.2011, 11:24
Сообщение #307


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Kudrya @ 30.12.2010, 11:06) *
Говорят часто глючит!

не соглашусь. уже на 3ю свою авто ставлю SL,и за 5-6 лет использования разных моделей глюков нет. Просто наверно криво установили) плюс есть у них поддержка по icq, постоянно с человеком общаюсь. вообщем доволен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 11:25
Сообщение #308


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 11:08) *
Поподробнее проблему опишите.

тк я еще начинающий водитель, то иногда бывает что глохну) так вот когда машина заглохла нужно повернуть ключ в замке так чтобы помигали аварийки и только после этого можно повторно завестись, на это уходит время и если стоишь на перекрестке, то это сами понимаете чем заканчивается, вопрос состоит в следующем:
1. это вобще такая особенность сигналок? (я еще не в курсе тк это моя первая машина и я только начинаю во всем разбираться)
2. можно ли как то это отключить или это невозможно? или как то уменьшить временной интервал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 6.2.2011, 11:32
Сообщение #309


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Sven @ 6.2.2011, 12:25) *
Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 11:08) *
Поподробнее проблему опишите.

тк я еще начинающий водитель, то иногда бывает что глохну) так вот когда машина заглохла нужно повернуть ключ в замке так чтобы помигали аварийки и только после этого можно повторно завестись, на это уходит время и если стоишь на перекрестке, то это сами понимаете чем заканчивается, вопрос состоит в следующем:
1. это вобще такая особенность сигналок? (я еще не в курсе тк это моя первая машина и я только начинаю во всем разбираться)
2. можно ли как то это отключить или это невозможно? или как то уменьшить временной интервал?

по идее так не должно быть. посмотри мануал на всяки случай, и вечером сам гляну
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 11:39
Сообщение #310


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



так в том то и дело что мануал смотрела и ничего там про это не написано, а еще когда машина глохнет то на приборной панели в левом крайнем углу загорается значек желтая машина посередине с ключиком, а полсе того как 4 раза помигают аварийки, этот значек гаснет и машину можно завести, тут точно что то с сигналкой связано, только вот понять бы что
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 6.2.2011, 11:46
Сообщение #311


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Sven @ 6.2.2011, 12:39) *
так в том то и дело что мануал смотрела и ничего там про это не написано, а еще когда машина глохнет то на приборной панели в левом крайнем углу загорается значек желтая машина посередине с ключиком, а полсе того как 4 раза помигают аварийки, этот значек гаснет и машину можно завести, тут точно что то с сигналкой связано, только вот понять бы что

желтый значек эт иммо машины,когда включено зажигание он и должне гореть,гаснет,когда авто заведено. а по проблемме...ща спишусь с человечком из SL, потом отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 11:54
Сообщение #312


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(glomik @ 6.2.2011, 11:46) *
Цитата(Sven @ 6.2.2011, 12:39) *
так в том то и дело что мануал смотрела и ничего там про это не написано, а еще когда машина глохнет то на приборной панели в левом крайнем углу загорается значек желтая машина посередине с ключиком, а полсе того как 4 раза помигают аварийки, этот значек гаснет и машину можно завести, тут точно что то с сигналкой связано, только вот понять бы что

желтый значек эт иммо машины,когда включено зажигание он и должне гореть,гаснет,когда авто заведено. а по проблемме...ща спишусь с человечком из SL, потом отпишусь

а по моему он загорается только когда машина глохнет а когда едешь его нет)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 6.2.2011, 11:57
Сообщение #313


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Есть дополнительный иммобилайзер?Есть на брелке ключей метки (черные кругляшки и т.д)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 12:01
Сообщение #314


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



наверное есть тк есть иконка AUTO IMMO? а еще на брелке есть индикация про которую в ммануале вобще ни слова нет, вчера была цифра 1 а сегодня почему то 0

Сообщение отредактировал Sven - 6.2.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 6.2.2011, 12:03
Сообщение #315


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Если есть то все элементарно.Просто не успевает считываться метка и происходит то что Вами описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 12:05
Сообщение #316


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



и как это можно исправить? или уже никак?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 6.2.2011, 12:15
Сообщение #317


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Можно подъехать к нам.Посмотрим и постараемся устранить.8-915-292-79-99 Вадим.Территориально м.Новогиреево ул.Сталеваров д.7.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 6.2.2011, 12:20
Сообщение #318


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Возможно что у Вас стоит скрытое беспроводное реле.Которое нужно найти и соответственно отключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 12:23
Сообщение #319


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 12:20) *
Возможно что у Вас стоит скрытое беспроводное реле.Которое нужно найти и соответственно отключить.

Спасибо, как только смогу до вас добраться, предварительно звякну)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 6.2.2011, 20:11
Сообщение #320


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 12:20) *
Возможно что у Вас стоит скрытое беспроводное реле.Которое нужно найти и соответственно отключить.

Беспроводные реле у У СтарЛайна свои, DDR кличуться)))
А так DDR можно заменить на обычное проводное реле. Эт так, для справки)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.2.2011, 21:54
Сообщение #321


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Спасибо за ответы, завтра после работы поеду пытать машину на предмет ускорения процесса завода после того как заглохнет))) а после буду конечно что то делать, позже отпишусь что и как
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 11.2.2011, 21:38
Сообщение #322


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Вобщем пытала я свою девочку и пришла к выводу, что все вобщем нормально))) просто ввиду того что я просто пока "чайник" (права получила 14.01) и это просто первая моя машина ( чему очень рада что выбрала именно ее!!!) просто еще не разобралась со всеми механизмами ( что вполне исправимо тк техническое образование) короче после того как она заглохнет поворачиваю ключ обратно, после ожидания в секунд 10 мигают аварийки и гаснет значек иммобилайзера (как я это поняла) и можно опять заводиться, Вобщем ожидания всего, совместно с моей реакцией, секунд 15. Включаю сама аварийки и все меня обезжают (что думаю в моем случае это нормально, хотя может кого то и нервирует, но ведь не все сели с пеленок за руль!))). А в начавшиеся морозы заводится, если не с превого, то со второго раза. Вобщем если я в чем то ошиблась пожалуйста меня поправьте и если можно с подробными объяснениями (как для чайника)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 11.2.2011, 21:54
Сообщение #323


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Sven, с сигналками совет один - выучить все нужные режимы, как отче наш и постоянно таскать с собой в бумажнике прилагаемую к сигналке шпаргалку с наиболее часто используемыми режимами

если начались косяки с сигналкой, но знаете, что сами где-то ошиблись в последовательности действий, лучше будет пару раз поставить-снять охрану, чтобы уже четко знать, что сигналка в порядке и нормально отработала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 11.2.2011, 22:06
Сообщение #324


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Я честно говоря пока еще бывшему хозяйну не позвонила, что собираюсь сделать в ближайшее время, но не пойму одну фишку, он оставил мне мануалы от всего: от машины, магнитолы и сигналки. И вот в мануале от сигналки (В9) индикация на картинках и на брелкуе не совпадает! Такое может быть? Или может старый хозяин что то перепутал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neco
сообщение 12.2.2011, 11:56
Сообщение #325


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Sven @ 11.2.2011, 22:06) *
Я честно говоря пока еще бывшему хозяйну не позвонила, что собираюсь сделать в ближайшее время, но не пойму одну фишку, он оставил мне мануалы от всего: от машины, магнитолы и сигналки. И вот в мануале от сигналки (В9) индикация на картинках и на брелкуе не совпадает! Такое может быть? Или может старый хозяин что то перепутал?




http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm
там вся инфа про индикацию есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 12.2.2011, 12:57
Сообщение #326


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Neco @ 12.2.2011, 11:56) *
Цитата(Sven @ 11.2.2011, 22:06) *
Я честно говоря пока еще бывшему хозяйну не позвонила, что собираюсь сделать в ближайшее время, но не пойму одну фишку, он оставил мне мануалы от всего: от машины, магнитолы и сигналки. И вот в мануале от сигналки (В9) индикация на картинках и на брелкуе не совпадает! Такое может быть? Или может старый хозяин что то перепутал?




http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm
там вся инфа про индикацию есть

Большое спасибо сейчас посмотрю)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 12.2.2011, 13:09
Сообщение #327


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Помотрела там тоже самое что и у меня в мануале и все же индикация на брелке немного отличается от того что на картинках в мануале, например на том месте где должно быть всремя его там нет, а периодически выскакивают цифры от 0 до 3 причем если показывает цифра 1, 2 или 3 то через какое то время в конце концов появляется 0, еще когда ставишь машину на сигнализацию или снимаешь, то не показывает индикацию замочка как на картинках открытый или закрытый. Я уже думаю может просто заменить брелок? Кто и что думает по этому поводу? Буду благодарна за ответы girl_yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neco
сообщение 12.2.2011, 16:58
Сообщение #328


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2011

Мой город: Москва



хм возможно что включен режим турботаймера или автозапуска, если поменять брелок то его надо будет прописывать в систему, просто так новый не подойдет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 12.2.2011, 21:29
Сообщение #329


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Neco @ 12.2.2011, 16:58) *
хм возможно что включен режим турботаймера или автозапуска, если поменять брелок то его надо будет прописывать в систему, просто так новый не подойдет

на счет автозапуска посмотрю а что такое турботаймер? я честно говоря не очень поняла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 12.2.2011, 22:36
Сообщение #330


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Neco @ 12.2.2011, 16:58) *
хм возможно что включен режим турботаймера или автозапуска, если поменять брелок то его надо будет прописывать в систему, просто так новый не подойдет

Там от изменения режима индикация не меняется- как показывал время, так и показывает. А новый брелок прописать не сложно- надо только кнопку VALET найти. B9 простая сигналка- там замудрений вообще нет. И защиты от угона,кстати, тоже- просто тамагочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HETZ-2008
сообщение 20.2.2011, 15:24
Сообщение #331


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 16.7.2008
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Заранее извиняюсь, что спрашиваю здесь!)) Покупаю хендай солярис в комплектации с раскладным ключем и с кнопками центрального замка. Хочу поставить сигналку стар лайн, что-нубудь из диалоговых, но суть не в этом. Можно ли будет сделать так,чтобы машина открывалась и закрывалась(ставилась и снималась с охраны) с помощью кнопок на ключе, а информация о всех действиях приходила на брелок сигнализации? Просто очень хочется пользоваться именно кнопками на ключе, потому что если для открывания-закрывания будет использоваться только брелок, тогда пропадает смысл кнопок на ключе, а этого не хотелось бы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.2.2011, 15:32
Сообщение #332


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Боюсь, что нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HETZ-2008
сообщение 20.2.2011, 15:48
Сообщение #333


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 16.7.2008
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Т.е. весь прикол раскладного ключа теряется???!!!(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 20.2.2011, 16:34
Сообщение #334


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




А меня вот больше всего интересует, возможно ли вообще установить сигналку с обратной связью и автозапуском на авто с системой запуска двигателя с кнопки? scratch_one-s_head.gif
И что в таком случае будет с моей меткой, которая по сути должна лежать в кармане ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 20.2.2011, 18:28
Сообщение #335


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Берешь доп. брелок от сиги, расковыреваешь его...берешь раскладной брелок-ключ, тож разбираешь его...ну и просто меняешь внутренности, ток так, чтоб кнопки так, чтоб кнопки открытия-закрытия совпадали. Геморно конечно...но только так crazy.gif

Цитата(dinosavr @ 20.2.2011, 16:34) *
А меня вот больше всего интересует, возможно ли вообще установить сигналку с обратной связью и автозапуском на авто с системой запуска двигателя с кнопки? scratch_one-s_head.gif
И что в таком случае будет с моей меткой, которая по сути должна лежать в кармане ...

Можно...По крайней мере последние модели StarLine. А по метке...хз...мож как то с обходчиком мона намудрить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.2.2011, 20:29
Сообщение #336


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinosavr,
Можно. Опыт есть. Но один брелок с меткой останется в машине.
Шерхан тоже ставится.

glomik,
И толку? Обратной связи не будет. Как и у штата. Шило на мыло.

Лишнее потер,надеюсь Александр23 дал исчерпывающий ответ по последнему вопросу. Далее предлагаю обсуждать вариации Солярис+кнопка+StarLine либо в личке,либо на соответствующем форуме.


Сообщение отредактировал Jarlacks - 21.2.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 2.3.2011, 18:10
Сообщение #337


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Всем привет! Извиняюсь за повтор, если таково йслучится, не успел дочитать ветку до конца.

Отец мне ставил B9 с автозапуском и закопал ключ в салон. В целом для ОТЕЧЕСТВЕННОЙ поделки сига работает норм. Единственное, что не дает покоя, это подготовка к автозапуску и программная нейтраль. При это самой подготовке или ее отсутствии сига ведет себя совершенно произвольно. Итак. У меня МКПП. Когда я не собираюсь пользоваться автозапуском и просто поворачиваю ключ, оставаясь при этом на скорости, машина почему-то не глохнет и работает так называемая поддержка зажигания. Приходится тыкать кнопки чтоб заглушить двигатель или выходить с рабочим и нажимать на кнопку постановки на охрану чтоб движок заглох. Если же я наоборот хочу врубить программную нейтраль, то может произойти такое: я врубаю ручник, нейтраль, отпускаю ноги от педалей, нажимаю среднюю клавишу брелка и выключаю зажигание. Двиган глохнет, но все индикаторы горят как будто работает режим поддержки зажигания. В общем в результате заглушить двигатель например при временной парковке не выходя из машины проблематично. Ключ повернул, а движок работает. Турботаймер не активирован и периодически сигнализацию обрататывает как надо, периодически - нет. Кто сталкивался? Какую информацию я забыл предоставить?

Сообщение отредактировал Jarlacks - 2.3.2011, 18:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.3.2011, 18:42
Сообщение #338


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



kaN5300,
Выбери ручное резервирование АЗ. Тогда все будет штатно, а для подготовки к АЗ, когда это понадобится, нажмешь кнопку брелка и произведешь подготовку к АЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 2.3.2011, 19:02
Сообщение #339


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Подготовка к АЗ на МКПП:

При работающим движке поставить на нейтраль, поднять ручник, вынуть ключ (двигатель продолжает работать), выйти из авто, поставить на охрану в течении секунд 30 вроде. При постановке на охрану двигатель сразу глохнет. Все. Если после этого авто снималось с охраны и открывались двери и/или капот, АЗ не сработает.
Итого, на механике ключевую роль играет ручник и его подключение. Если глушить авто при поднятом ручнике, авто продолжит работать на поддержке зажигания.
Если авто глушить с опущенным ручником, авто глохнет сразу (потом можно поднять ручник, если им пользуешься, АЗ не сработает)

По проблеме...смотри концевик ручника, и если знаешь где стоит блок сиги, смотри куда подключен провод ручника. (на автомате он цепляется на педаль тормоза, на механике на ручник)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman256
сообщение 2.3.2011, 22:14
Сообщение #340


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2010
Из: Мск

Мой город: Москва



Цитата(HETZ-2008 @ 20.2.2011, 15:24) *
Заранее извиняюсь, что спрашиваю здесь!)) Покупаю хендай солярис в комплектации с раскладным ключем и с кнопками центрального замка. Хочу поставить сигналку стар лайн, что-нубудь из диалоговых, но суть не в этом. Можно ли будет сделать так,чтобы машина открывалась и закрывалась(ставилась и снималась с охраны) с помощью кнопок на ключе, а информация о всех действиях приходила на брелок сигнализации? Просто очень хочется пользоваться именно кнопками на ключе, потому что если для открывания-закрывания будет использоваться только брелок, тогда пропадает смысл кнопок на ключе, а этого не хотелось бы!


Как вариант можно поставить СЛЕЙВ-систему+GSM модуль=управление сигнализацией с штатного брелка+оповещение о событиях на телефон посредством смс и коротких звонков,автозапуск и многое другое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 0:49
Сообщение #341


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(Александр23 @ 2.3.2011, 18:42) *
kaN5300,
Выбери ручное резервирование АЗ. Тогда все будет штатно, а для подготовки к АЗ, когда это понадобится, нажмешь кнопку брелка и произведешь подготовку к АЗ.

Саша, спасибо за ответ, надо будет перечитать доку про "ручное резервирование". На вскидку такого не помню, помню только про турботаймер для дизелей, эта функция у меня отключена да и понятно что бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 0:58
Сообщение #342


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(glomik @ 2.3.2011, 19:02) *
Подготовка к АЗ на МКПП:

При работающим движке поставить на нейтраль, поднять ручник, вынуть ключ (двигатель продолжает работать), выйти из авто, поставить на охрану в течении секунд 30 вроде. При постановке на охрану двигатель сразу глохнет. Все. Если после этого авто снималось с охраны и открывались двери и/или капот, АЗ не сработает.
Итого, на механике ключевую роль играет ручник и его подключение. Если глушить авто при поднятом ручнике, авто продолжит работать на поддержке зажигания.
Если авто глушить с опущенным ручником, авто глохнет сразу (потом можно поднять ручник, если им пользуешься, АЗ не сработает)

По проблеме...смотри концевик ручника, и если знаешь где стоит блок сиги, смотри куда подключен провод ручника. (на автомате он цепляется на педаль тормоза, на механике на ручник)


Цитата
Если глушить авто при поднятом ручнике, авто продолжит работать на поддержке зажигания.


Вот это новость для меня. Дело в том, что в первые дни использования, пока только привыкал, глушил всегда на нейтралке и ручнике, т.к. иногда у меня получалось так, что поддержка зажигания происходила и при включеной передаче. Т.о. авто делало рывок и глохло. Вобщем завтра я проведу эксперимент. Не буду вобще юзать АЗ и ручник и обращу внимание, не будет ли активации поддержки зажигания. Если всё пройдет гладко, проблема решится сама собой. Также почитаю про то, о чем сказал Александр. Спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 7:56
Сообщение #343


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Более того, если заглушил с ручником, естественно, не заглохла, достаточно его опустить, и заглохнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 13:52
Сообщение #344


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Итак.

1) Первая попытка. На ночь была оставлена без подготовки к автозапуску. Доехал до работы, припарковался, оставил включенной первую передачу и продолжая удерживать педали сцепления и тормоза повернул ключ зажигания. Двигатель проработал примерно 2 секунды, при этом три раза маргнули поворотники. Через две секунды двигатель заглох. Если бы я не прислушивался к оборотам и машинально отпустил сцепление сразу после поворота ключа, машина бы дернулась вперед и заглохла.

2) Про функцию автоподготовки к автозапуску в официальной книжке не нашел, увы. Также перечитал сейчас вот это:

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm

Нашел только про турботаймер, который у меня 100% отключен. Выходит, что в B9 единственный вариант подготовки к автозапуску это программная нейтраль и разовое нажатие кнопки 2 перед поворотом ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 3.3.2011, 16:20
Сообщение #345


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




Вобщим история следующая. Установил в сервисе старлайн Б6. Машина турбированная по сему включена функция турботаймера, сделали мне ее включение при поднятом ручнике, но даладно вопрос в другом. К примеру машина заведена, ключ в замке, я вышел из машины и включаю с брелока сигнализацию, на брелоке она мне показывает что машина закрыта но не показывает что она работает и если в этот момент я открываю дверь изнутри или другим ключем снаружи то она не пищит и продолжает показывать что она закрыта по мне так это неправильно. Смотрел у друга на машине, так же стоит старлайн но какая именно он не помнит вроде тоже Б6 и она при совершении таких же манипуляций ведет себя по другому, на экранчике из трубы валит дым, т.е. показывает что машина заведена и если открыть дверь то начинает орать!
Вопрос ! надо ли ехать ругаться и заставлять ребят доделывать? или так оно и должно быть? в сервисе парят что все нормуль что так оно и было, но еси что я могу на них надовить есть возможность. Жду советов.

Сообщение отредактировал MagNeTo - 3.3.2011, 16:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 16:34
Сообщение #346


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



MagNeTo,
Надо ехать. При открытии дверей без брелка должна заорать и заглохнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 3.3.2011, 16:36
Сообщение #347


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




Александр23,
спасибо, сегодня поеду ругаться, на всякий случай знакомые проверили и на другой машине с установленой Б6, все работает .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 16:41
Сообщение #348


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



MagNeTo,
И потом отключите этот турботаймер к черту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 3.3.2011, 16:43
Сообщение #349


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




Александр23,
машина то турбированная , паджеро спорт дизельный . Турботаймер нужен. Вобщим звонил щас, ребята сказали что бы я лучше прочитал раздел постановки авто на сигнализацию с работающим двигателем, что якобы сейчас у меня она стоит в режиме ЦЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 16:50
Сообщение #350


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



MagNeTo,
И что? Часто бывают ситуации, когда вы после часа езды на скорости 160 км/ч резко останавливаетесь и глушите двигатель? В обычной эксплуатации не требуется. Что инструкция на машину говорит по этому поводу? Ей и следуйте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:43