Запуск с задержкой  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Запуск с задержкой  | 
	 
	 
			
			  20.2.2011, 17:05
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда  | 
       
			
			 
				Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.  
			
			
					
		Время задержки не зависит от количества оборотом стартера. Почему возникает такая задержка при пуске двигателя?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда  | 
       
			
			 
				Mikl, наверное, потому, что за окном минус 20... все жидкости (масло, в первую очередь) замерзают и загустевают, естественно, одной АКБ трудно провернуть весь механизм в таких условиях.  
			
			
					
		Я чего-то не понял в вопросе? Тут какой-то подвох? или вы создали тему только для того, что бы обсудить это?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 17:56
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда  | 
       
			
			 
				Вот как раз тема и создана чтоб понять откуда берется эта закономерность. Два разных АКБ. Один плохо крутит а другой хорошо. Но двигатель пускается после 5-10с работы стартера. 
			
			
					
		Максим, А Вы видимо ответили что бы ответить....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 18:01
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда  | 
       
			
			 
				так я вроде и ответил... нет? Разные АКБ работают по разному в зависимости от степени заряда (естественно, у нового будет лучше).  
			
			
					
		Mikl, да, я ответил для того что бы ответить)))) а как может быть иначе? Извольте изъясняться понятнее.. Не хочу дальше задавать глупые вопросы, по-моему, я что-то не понимаю. Наверное, меня сейчас поправят...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 19:09
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара  | 
       
			
			 
				Максим 
			
			
					
		Он имел ввиду что и на старой и на новой АКБ, заводиться с одинаковой задержкой 5-10 с Могу предположить что изначально не создаётся нужное давление в рампе из-за этого бензин не распыляется, а льётся струйками, а струйки труднее поджечь чем распылённый бензин.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 19:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Да кольца БН это. Давление создается через некоторое время.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 19:21
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
       
			
			 
				@lf, скорее всего так и есть. При запуске насос включается,и время,необходимое для создания давления,не зависит от скорости вращения коленвала,поэтому и время запуска практически не отличается,но новый аккумулятор будет актуален при более низких температурах,когда он сможет дать десяток лишних,но таких необходимых оборотов.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 19:48
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О  | 
       
			
			 
				Вся фигня в прошивке ....... идёт опрос всех датчиков. 
			
			
					
		Вот тебе и задержка. Просто на горячию не так заметно как крутит движок, а на холодную кажется что долго.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 20:23
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда  | 
       
			
			 
				Вот тож есть подозрение на прошивка. Задержка бывает всегда на холодном и иногда на теплом
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 20:42
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж  | 
       
			
			 
				Mikl, приветствую! одногодки и та же байда, причём началась в этом году, и после смены прошивки. 
			
			
					
		В прошлом году заводил и в -27, теперь и в минус двадцать с трудом и не с первого раза. Склоняюсь к мысли о замене прошивки, в будущем аккумулятора и переборке насоса - последняя, судя по прочтённому здесь, даёт очень немало. Надеюсь доездить кое-как до тепла и перебрать насос, дабы в следующую зиму не попасть в просак, чего и тебе желаю. Ту старожилы: если не трудно, киньте ссылку на тему о замене колечек в насосе, плиз....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 20:43
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва.  | 
       
			
			 
				А прошивка чего?И как она влияет на пуск?Гетц для Арабских Эмиратов и Гетц для Якутии что ли сделан и прошивки разные,объясните плз.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 20:45
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 
				Есть такая фигня. С самого начала заметил, что стартер крутит движок неприлично долго, прежде чем начнётся зажигание. Дольше чем на несчастной Оке. По сравнению с Гетцем она у меня заводилась с полоборота. По началу (да и сейчас частенько) даже приходилось заводить по 2 раза. То есть после 3-4-х секунд "чух-чух-чух" уже инстинктивно отпускаешь ключ- ну не может же быть, что не завелось!- ан нет, не завелось-таки! Приходится крутить снова. Причём от ожидания/неожидания звука окончания работы бензонасоса, окружающей температуры и прогретости движка почти не зависит- это наблюдал и летом и зимой, т.е. это по крайней мере не пресловутые колечки. Летом то ладно, но вот зимой напрягает крутить по 4-5 секунд на морозе, почти ощущая, как выкачиваются предпоследние соки из аккумулятора. 
			
			
					
		А причём тут давление в рампе, если я могу запускать движок после окончания работы БН и даже повторно, ещё не поворачивая ключ в последнее положение снова вернувшись на процедуру старта, БН при этом уже не слышно, т.к. нужное давление создано и он не включается во второй раз... Сообщение отредактировал Алексий - 20.2.2011, 20:50  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 21:49
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
       
			
			 
				Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 21:55
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				dinamik,  
			
			
					
		Это ты про исправный. А когда кольца перепускают, давление создается в течении 5-10 с.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 22:15
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
       
			
			 
				Александр23, именно об этом я и говорил. Может не понятно выразился? Хотя упор делал на слово"должен". Имелось ввиду что алгоритм работает только при герметичной системе. У Гетца же нет датчика давления топлива,только регулятор. Соответственно эти 5-10 секунд и нужны для создания давления,насос же включается вместе с началом вращения коленвала. 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 22:23
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				dinamik,  
			
			
					
		Я потом перечитал, разобрался. Mikl, На холодном ставишь перемычку (под капотом), заводишь. Если с первого раза, то кольца БН. ![]() Перемычка такая, только не мама, а папа.  
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 22:49
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О  | 
       
			
			 
				Завтра выложу фотку куда кнопку замутить на время холодов и плохих колец. 
			
			
					
		Я поменял колечки не давно но кнопку не убрал пока и после 12 часов простоя на улице-24 не брезгую её нажать секунд на 10.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 23:12
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О  | 
       
			
			 
				Проверка колечек. 
			
			
					
		Снимаем лючок и вытаскиваем разъём к бензонасосу или вынимаем реле оного. При плохих колечках мотор проработает не больше трёх секунд. Менять кольца. Если мотор работает почти 10 сек. искать проблему в другом месте.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.2.2011, 23:17
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  21.2.2011, 9:39
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить. Если предположить алгоритм его работы типа "включить на 3 сек после поворота ключа в "ON" и отключиться", то почему он не делает этого каждый раз, когда я ставлю несколько раз к ряду ключ в положение "ON", не давая при этом старта? Значит, давление чем-то отслеживается и оно считается нормальным (тему про колечки читал, но не помню, к чему мы там пришли по поводу алгоритма работы БН)? Или тупо БК отсчитывает время с момента последнего включения БН и не даёт ему включаться, считая, что давление и так есть? Если ставим указанную перемычку под капотом, БН получается, будет молотить постоянно? Я могу замкнуть контакты пинцетом, завестись (предположим, что я вдруг завёлся с полпинка, что и требовалось доказать) и быстро переставить реле обратно?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.2.2011, 9:41
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Алексий,  
			
			
					
		Можешь. После выключения зажигания мозги засыпают 20 с, в это время при повторном включении зажигания БН не работает.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.2.2011, 9:53
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.  Время задержки не зависит от количества оборотом стартера. Почему возникает такая задержка при пуске двигателя? Что за глупости - качать в положении "ON"?! Если все системы работают хорошо, то ничего перед пуском качать не надо. 1. Надо сопоставить характеристики старого и нового АКБ по пусковому току; 2. Если совпадают, то может быть 3 причины: - недостаточный заряд АКБ; - свечи зажигания (искра, провода) - кольца бензонасоса (нужно повозиться); - нарушение в работе стартера. Исключив по очереди все эти проблемы, получишь быстрый пуск =)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.2.2011, 12:12
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда  | 
       
			
			 
				-Я думаю при запуске в холодную погоду все качают перед пуском 
			
			
					
		-Пусковой ток АКБ тут не влияет -АКБ новый -Свечи прошли 10 тыс -Замена колец не всегда дает желаемый результат -Стартер исправен.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.2.2011, 12:32
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
       
			
			 
				Попробуй,как предлагалось,вытащить пред насоса и по времени работы определить,травят кольца или нет. Таким образом хотя бы локализуешь неисправность или сузишь круг поиска.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.2.2011, 8:34
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск  | 
       
			
			 
				хотелось бы уточнить ,где же все таки правильные цифры по времени работы двигателя , при отключении бензонасоса 
			
			
					
		JAMPER_RU говорит о 10 сек , а на autopeople.ru пишут о 40-50 секундах Сообщение отредактировал @lf - 24.2.2011, 23:12  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.2.2011, 19:27
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 
				Всё, приехали. Сегодня вытащил предохранитель (реле вытащить слишком тяжело, особенно на морозе) бензонасоса- движок заглох тут же. Программа минимум- купить колечки и дорабатывать БН.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.2.2011, 19:47
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань  | 
       
			
			 
				так же проверял- и так же встал двигатель.Подумал что хана.Но скажу одно, после зарядки аккума двигатель завелся с "пол-пинка".Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса после пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.2.2011, 0:00
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара  | 
       
			
			 Всё, приехали. Сегодня вытащил предохранитель (реле вытащить слишком тяжело, особенно на морозе) бензонасоса- движок заглох тут же. Программа минимум- купить колечки и дорабатывать БН. Я вытаскивал реле, двигатель тоже сразу заглох. У кого машина до 2008 года или кто менял колечки попробуйте вытащить реле - сколько проработает двигатель ?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.2.2011, 8:58
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Еще раз для упертых. Достаточно (и горазло легче) вытащить предохранитель F/PUMP (15А).
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.2.2011, 10:33
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса после пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно. Вот же ж написано Алексий,  После выключения зажигания мозги засыпают 20 с, в это время при повторном включении зажигания БН не работает. Именно так и происходит. БН работает всегда при включении в "ON", независимо от темпереатуры. Но повторная его работа возможно только по истечение 20с. Я попробовал сделать несколько таких "подкачек" с интервалом в полминуты, насос работал каждый раз, но завелась машина также как и без таких манипуляций- долго кручу стартером.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.2.2011, 12:47
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань  | 
       
			
			 так же проверял- и так же встал двигатель.Подумал что хана.Но скажу одно, после зарядки аккума двигатель завелся с "пол-пинка".Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса. После пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно. Извеняюсь не там точку поставил теперь исправил.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:30 |