Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
L.S.P.
сообщение 28.12.2010, 23:10
Сообщение #551


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Тут не совсем понятно:
Цитата
При работающем движке не горит, когда поднят ручник или включены габариты
...
В принципе, двукратным включением габаритов можно отключить дневной свет, ну мало ли...

Если он не горит при включении габаритов, то зачем его отключать? Может сделать отключение по ручнику, а сброс по включению габаритов? Так мне кажется менее приметно в пикантных случаях (не моргают педательски габариты, а может с ними и туманки)

Немного выше efko давал ссылку на способ включения при начале движения, если реализация в наших условиях (Getz) не затратна, то думаю она была бы полезна!
Или верните задержку включения! Остальное в принципе логично. И трудно представить как со стороны выглядит: "два раза поднять за 1 сек". В этом вопросе полагаюсь на вкус Александр23а
Давайте доведем продукт до ума, кнопки на руль ведь получились на славу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.12.2010, 23:16
Сообщение #552


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



L.S.P.,
Цитата
Если он не горит при включении габаритов, то зачем его отключать?

Чтобы и без габаритов не горел.
Цитата
Если он не горит при включении габаритов, то зачем его отключать?
1 сек - примерно, можно больше сделать. Время между первым поднятием и вторым. даже между опусканием и следующим поднятием. Фиксировать не обязятельно. И не забываем,, что для АКПП удобно использовать не ручник для отключения на стоянке, а положение Р.

Сообщение отредактировал Александр23 - 28.12.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 28.12.2010, 23:23
Сообщение #553


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Сергей, суть алгоритма в следующем. ДнСвет плавно разжигается при:
1. Заведенном движке
2. Выключенных габаритах
3. Опущенном ручнике.

При нарушении хотя бы одного условия ДнСвет плавно гаснет. Это основа алгоритма. Дальше начинается пляска для тех кто ручник дергает в пробках, а именно:
- Чтобы исключить погасание Дневного Света при поднятии ручника, просто дергаем его два раза, адаптер видит это событие и отключает проверку входа ручника. Далее остаются только условия 1 и 2.

Чтобы вернуть все в исходное состояние - включаем габарит или тушим движок. Опять начинают работать все три условия.

Датчик скорости с задержкой выключения - заманчивая идея, но надо проверять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.12.2010, 23:49
Сообщение #554


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



efko,
А задержку перед плавным погасанием именно по габаритам можно сделать в пару секунд, чтобы при включении БС не было моргания фар?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.12.2010, 15:58
Сообщение #555


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



efko,
- подумай - может сделать задержку на отработку сигнала с ручника ( 5 сек ) ... - вроде не критично и для нормальной езды и для поддергивания ручником ???????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 30.12.2010, 14:42
Сообщение #556


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Задержки есть практически по всем событиям 2-3 секунды, чтобы не дергать лампочки зазря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 1.1.2011, 11:24
Сообщение #557


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Efko доходчиво объяснил. Вроде всё логично. Нюансы пауз и выдержек нужно тестить на готовых образцах, на пальцах не наглядно - можно насоветовать чего не попадя.

Я тут думал над вариантом отдельных DRL типа филипс и их включения при начале движения. Так вот при всей красоте и логичности данной идеи могут возникнуть противоречия на ГТО. При проверке, такие DRL в условиях стенда невозможно будет включить, чтобы показать работоспособность и измерить любимую контролерами силу света. А просить притянуть люксометр к тормозным барабанам сами понимаете к чему приведет.
Так что красивая идея с включением отдельных DRL при начале движения видимо противоречит техрегламенту. Здесь особо выделяю слово отдельных, т.к. при использовании туманок или БС можно всегда прикинуться шлангом и сказав, что ничего у меня нет, продемонстрировать штатную схему работы освещения.

Цитата
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


Какие мысли есть по данному поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.1.2011, 11:58
Сообщение #558


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



L.S.P.,
Все так вроде.
efko делает блок в основном под штат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.1.2011, 0:29
Сообщение #559


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(efko @ 27.12.2010, 16:13) *
Кто тут говорил про провод скорости в приборке? ....[/url]

ну я говорил про приборку ...
тама есть сигнал с проц-а при скорости более 9 км/час и выходит он на разъем ... ( не установлен транзистор и его обвес - дорожки есть ...)
- энтот сигнал с разъема в европейской версии идет на пиликалку непристегнутых ремней безопасности при езде ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ol.crap4etow
сообщение 10.1.2011, 8:07
Сообщение #560


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 24.3.2010




Цитата(oll2 @ 4.12.2010, 14:48) *
Вот мужики внутренности блока.Как видно там целая плата.Естественно номера не будет.



Так вот я и хочу узнать есть ли эти внутренности в моём "гешке". Как узнать, не ковырять же эту коробку. Если стоит, то должны быть где-то выходы.Где искать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rop
сообщение 10.1.2011, 9:03
Сообщение #561


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 2.2.2009




Пробете по вину.Ну 100 проц нет.Если машина шла в Россию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.1.2011, 9:50
Сообщение #562


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ol.crap4etow,
Если дневной свет не работает, то нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Urus
сообщение 11.1.2011, 12:59
Сообщение #563


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 6.8.2010

Мой город: Нальчик



Сделал просто по ручнику и заведенному двигателю. + кнопочку поставил на отключение этого режима. Две недели езжу без проблем! Подробнее http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=5695
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 19.1.2011, 20:07
Сообщение #564


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




закажу себе вот эти http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 20.1.2011, 1:46
Сообщение #565


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Ron80 @ 19.1.2011, 20:07) *
закажу себе вот эти

Сколько люменов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 20.1.2011, 6:51
Сообщение #566


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск






800

Сообщение отредактировал Александр23 - 20.1.2011, 8:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 20.1.2011, 22:41
Сообщение #567


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



При включении зажигания эта хреновина врубается, при включении ближнего вырубается.

http://gigamagazin.ru/index.php?productID=38629
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 21.1.2011, 13:39
Сообщение #568


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




Цитата(Ron80 @ 19.1.2011, 23:07) *
закажу себе вот эти http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608


Аналогичное устройство куплено на ибее и установлено
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 21.1.2011, 14:32
Сообщение #569


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(Urus @ 11.1.2011, 12:59) *
Сделал просто по ручнику и заведенному двигателю. + кнопочку поставил на отключение этого режима. Две недели езжу без проблем! Подробнее http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=5695


Скорее не по заведенному, а по сигналу ACC.. от датчика уровня масла и ручника придется наверно через микруху выполняющую логическое И делать..
Я хочу такое сделать, только минус подавать не на включение ближнего, а на кнопку ПТФ (осталось найти этот провод, если не найду, то прям к кнопке сопельку и подведу), тогда ПТФ (ДЛР), можно будет штатно выключать от этой же кнопки без каких либо тумблеров.

Сообщение отредактировал S0M - 21.1.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 21.1.2011, 14:44
Сообщение #570


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Т.е. вместо разреза и замыкания (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51022&view=findpost&p=1164747) - 3 и 6 контакты, на место разреза воткнуть развязывающие диоды и сопельку с релюшки (88 контакт).
Осталось подобрать микруху для того чтобы ДЛР включался только при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и опущенном ручнике, может кто подскажет? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2011, 14:46
Сообщение #571


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



S0M,
А что, в теме об этом ни слова???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 22.1.2011, 14:56
Сообщение #572


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(Александр23 @ 21.1.2011, 14:46) *
S0M,
А что, в теме об этом ни слова???

Где? По поводу?
Я лишь немного дополнил и объединил два предложенных варианта чтобы не делать так: "кнопочку поставил на отключение этого режима", т.к. можно задействовать стандартную кнопку включения ПТФ.

Ремарка, логического элемента И не надо, сглупил, достаточно одновременно на 85 контакт реле подать сигналы с ручника и датчика давления масла, через развязывающие диоды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 24.1.2011, 9:37
Сообщение #573


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(JAMPER_RU @ 20.1.2011, 22:41) *
При включении зажигания эта хреновина врубается, при включении ближнего вырубается.
http://gigamagazin.ru/index.php?productID=38629

Brightness: 120LM/Pair
Маловато (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksd16
сообщение 29.1.2011, 18:46
Сообщение #574


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2010
Из: Башкирия

Мой город: Туймазы



Цитата(S0M @ 22.1.2011, 16:56) *
... достаточно одновременно на 85 контакт реле подать сигналы с ручника и датчика давления масла, через развязывающие диоды.

это как? можно схему для чайника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 30.1.2011, 18:12
Сообщение #575


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(rvova @ 24.1.2011, 9:37) *
Цитата(JAMPER_RU @ 20.1.2011, 22:41) *
При включении зажигания эта хреновина врубается, при включении ближнего вырубается.
http://gigamagazin.ru/index.php?productID=38629

Brightness: 120LM/Pair
Маловато (с)


Тут есть по мощнее 1200 lm Arrow to the right.gif http://micro4ip.com/taxonomy/term/56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.1.2011, 22:18
Сообщение #576


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
- не путай люмены и канделлы ....
два разные разницы ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 3.2.2011, 16:00
Сообщение #577


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(Aleksd16 @ 29.1.2011, 18:46) *
Цитата(S0M @ 22.1.2011, 16:56) *
... достаточно одновременно на 85 контакт реле подать сигналы с ручника и датчика давления масла, через развязывающие диоды.

это как? можно схему для чайника.


В этой теме почитай: http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=5695
Там рассматривается вариант включения от датчика давления масла либо от ручника, достаточно поставить два диода и к ним подцепить эти сигналы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 9.2.2011, 15:10
Сообщение #578


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




вопрос:

если днем стоишь на подъеме в пробке, постоянно приходится пользоваться ручником

тогда получается, что DRL будут моргать, если подключение ходовых частично заведено на ручник

правильно ли это?

или будет срабатывать контакт с датчиком давления масла и ходовые не будут выключаться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 9.2.2011, 15:37
Сообщение #579


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Нарыл чуток про самопал ........ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett.../vlade/journal/

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.2.2011, 15:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 9.2.2011, 18:01
Сообщение #580


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



И ещё чуток .......

http://www.tavsar.com/day_running_lights.html

http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php...92cd8e3abf1fe07

http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=5712&page=4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 23.2.2011, 21:43
Сообщение #581


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




Как вам вот такое устройство?
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4572.html
оно же только видео про его работу и установку
http://www.youtube.com/watch?v=MHJLRvuVr4Q
Подойдёт ли оно на Getz?


Похоже на вот такое устройство http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/26253/

Сообщение отредактировал RaDoX - 23.2.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.2.2011, 22:03
Сообщение #582


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



RaDoX, не пойдет, ибо
Цитата
Данное реле предназначено для автомобилей, у которых управление светом фар идет по "плюсовому" проводу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.2.2011, 22:06
Сообщение #583


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(RaDoX @ 23.2.2011, 21:43) *
Подойдёт ли оно на Getz?

Не подойдет, оно с коммутацией по плюсу, а нам надо по минусу, либо брать РХО22, или это, последний себе взял, но пока не поставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 23.2.2011, 22:18
Сообщение #584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




Цитата(Александр23 @ 24.2.2011, 0:03) *
RaDoX, не пойдет, ибо
Цитата
Данное реле предназначено для автомобилей, у которых управление светом фар идет по "плюсовому" проводу.


Теперь понятно. Надо искать что то другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.2.2011, 22:19
Сообщение #585


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



wxp,
А эфковский не работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.2.2011, 23:04
Сообщение #586


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 23.2.2011, 22:19) *
А эфковский не работает?

Я его под другое пустил, не добив вопрос :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимир282
сообщение 24.2.2011, 21:21
Сообщение #587


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2009
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(GreyVoyager @ 2.5.2010, 19:11) *
Нашел устройство - Meguna T7, которое реализует примерно то что нужно, но с некоторыми доработками:
Вот собственно ссылка на изделие - ТУТ
если я подам напряжения от ПТФ БС и ДС через диоды на синий провод, то у меня получится то что нужно.
Напряжение могу снимать как с желтого так и с белого провода - мощность позволяет.
Осталось теперь прикупить девайс и найти места, откуда брать управляющие сигналы, и не нужна ли более специфическая развязка.

В рулевой колонке всё есть.управляется по "-"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 26.2.2011, 16:59
Сообщение #588


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(wxp @ 23.2.2011, 22:06) *
Цитата(RaDoX @ 23.2.2011, 21:43) *
Подойдёт ли оно на Getz?

Не подойдет, оно с коммутацией по плюсу, а нам надо по минусу, либо брать РХО22, или это, последний себе взял, но пока не поставил.

на email ответили, что скоро будут с коммутацией по минусу

весь в раздумьях
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 26.2.2011, 21:28
Сообщение #589


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Kivalk @ 26.2.2011, 16:59) *
на email ответили, что скоро будут с коммутацией по минусу

весь в раздумьях

У них свет зажигается при запуске двигателя, мне больше нравится идея включения при начале движения, а также выключени после n-минут простоя, поэтому я взял не РХО. Также, в случае с РХО, стоимость почтовых расходов оплачивается отдельно, у вторых она включена в стоимость контроллера, т.е. итоговая разница в цене между ними ~50руб.

Сообщение отредактировал wxp - 26.2.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 27.2.2011, 8:43
Сообщение #590


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




Цитата(wxp @ 24.2.2011, 0:06) *
Цитата(RaDoX @ 23.2.2011, 21:43) *
Подойдёт ли оно на Getz?

Не подойдет, оно с коммутацией по плюсу, а нам надо по минусу, либо брать РХО22, или это, последний себе взял, но пока не поставил.


Интересное устройство функции разные есть. Мне нравится то, что можно подключится не к ближнему свету, а к дальнему с уменьшением его яркости. Определение момента включения от датчика скорости. Прочитав вот тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151921297/#post увидел разницу в температуре свечения между дальним и ближним и решил что такое подключение хороший вариант. Да и потом ближним то все равно больше пользуемся вот и перегорает он чаще дальнего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 27.2.2011, 10:55
Сообщение #591


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



RaDoX
Я посчитал точно также, когда делал выбор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 1.3.2011, 14:49
Сообщение #592


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Подключил так:
85 и 30 контакт к белому проводу фишки IP/D "+"
86 к белому проводу (контакт 9 колодки ЕМ 11) - активация при снятии авто с ручника, если от датчика давления, то подключаем его к светло зеленому проводу(он в верхнем ряду (7пинов)) голубой колодки на 18 пинов (7+7+2+2) активация сразу с запуском авто
88 контакт подключаем к розовому проводу колодки ЕМ 11 10 контакт (противотуманные фары)
все выше написанное для дорестайла! проверенно подключение к датчику давления и птф
http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=56...mp;p=9836#p9836
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8GPskn67HHw

Сообщение отредактировал Александр23 - 1.3.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 1.3.2011, 22:17
Сообщение #593


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



подкрепите еще это плиз! ))) http://www.youtube.com/watch?v=c_531oK2Obk

Сообщение отредактировал _michael_ - 1.3.2011, 22:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.3.2011, 22:30
Сообщение #594


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



_michael_,
- тебе еще сделать - бы блокировку по ручнику ... - а то стоит на месте и светит ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 1.3.2011, 23:24
Сообщение #595


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(WADIE @ 1.3.2011, 22:30) *
_michael_,
- тебе еще сделать - бы блокировку по ручнику ... - а то стоит на месте и светит ....

я наоборот сделал без нее, сигналка глючит иногда и не заводит, брелок говорит что завелась, а на самом деле нет, стоит на включенном зажигании и высасывает акб в ноль, потом не заведешь, по свету можно определить уже точно. для этого можно сказать и делал )))
а как с сигналкой разберусь, сделаю, дел то, один провод переставить ))

Сообщение отредактировал _michael_ - 1.3.2011, 23:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim-IV
сообщение 7.3.2011, 0:14
Сообщение #596


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2009
Из: Иваново




Цитата(Александр23 @ 23.2.2011, 22:19) *
wxp,
А эфковский не работает?

Александр23, а где можно найти описание этого устройства? Я бы сам сделал. Еще, как я понимаю, нужна прошивка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.3.2011, 8:07
Сообщение #597


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Vadim-IV,
Так у efko и спроси.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 8.3.2011, 10:12
Сообщение #598


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Хочу сделать от датчика скорости. Подскажите на какой колодке удобнее взять сигнал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.3.2011, 10:26
Сообщение #599


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(atomq @ 8.3.2011, 10:12) *
Хочу сделать от датчика скорости. Подскажите на какой колодке удобнее взять сигнал.

Я брал с разъема МС11 15-контакт, этот разъем висит под IP блоком, крайний правый, желтого цвета(см.фото). Провод синего цвета, находится под верхним толстым розовым. Этотже провод приходит на диагностическую колодку, 6 контакт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DerGorunuch
сообщение 11.3.2011, 18:28
Сообщение #600


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 20.3.2010




читал, читал, но что-то не увидел того, что нужно... Возможно ли сделать, чтобы фары при запуске двигателя включались самостоятельно, а после его остановки так же самостоятельно отключались. Если ДА - то как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:50