Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эксперты считают автомобиль "недопустимо дешевым удовольствием"
AlexJP
сообщение 25.2.2011, 15:17
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



В ходе видеомоста, где приняли участие отечественные и китайские эксперты, обсуждавшие дорожно-транспортные проблемы мегаполисов двух стран, российская сторона предложила в качестве "упорядочивающей меры" увеличить стоимость автомобильного топлива и вновь ввести практику взимания платы за парковку автомобилей на улицах. Это будет способствовать сокращению числа машин в таких городах, как Москва, полагают специалисты.

Введение платных парковок в центре Москвы поможет сократить число автомобилей в городе, считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Опытом борьбы с пробками в городах-мегаполисах обменялись специалисты-транспортники в ходе мультимедийного видеомоста Москва – Пекин на тему "Развитие транспортной инфраструктуры города: опыт России и Китая".

По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

"В Москве это недопустимо дешевое удовольствие. У нас сегодня специфический транспортный налог, который называется акциз в цене бензина, составляет от двух до трех рублей. Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать. Также нам рано или поздно придется отказаться от бесплатной парковки в центре города", - сказал Блинкин.

Китайские эксперты отметили, что единовременно власти должны принимать меры для удешевления проезда в общественном транспорте, передает РИА Новости.

"Необходимы государственные дотации на развитие общественного транспорта, которые снизят стоимость билетов", - сказал руководитель центра транспортных исследований Университета Цинхуа Лу Хуапу.

По статистике, в Москве на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей, в Пекине – около 250. Эти показатели как минимум в 2,5 – 3 раза ниже, чем в США и Европе, однако проблемы с загруженностью городских улиц в России и Китае стоят острее. В Поднебесной действует ряд налогов, призванных сделать эксплуатацию личного транспорта менее доступной для рядовых граждан.

В частности, это дорожный налог, который с 2009 года включен в цену на топливо. Кроме того, при покупке машины китайским автолюбителям приходится дополнительно платить государству около 20% его стоимости. Ко всему прочему, получить номер в полиции можно только при условии, что водитель предъявит документы о праве собственности на стационарное парковочное место.

Участники видеомоста высказали мнение, что в России также необходимо внедрить ряд налогов на транспорт и усложнить процедуру регистрации автомобиля.

Ранее правительство Москвы выдвинуло идею о создании общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках, говорится в размещенном на сайте правительства столицы проекте плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла.

Согласно проекту, для улучшения транспортной ситуации в городе также будут созданы платные и перехватывающие парковки, увеличен парк автомашин-эвакуаторов, введены меры по ограничению транспорта в пределах МКАД, Третьего и Садового колец, ограничено движение иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро. При этом плановые работы дорожно-эксплуатационных служб в дневное время будут запрещены.

Кроме того, предлагается ужесточить штрафные санкции за нарушение правил движения водителями машин, в том числе за въезд на полосу движения общественного транспорта, организовывать платные парковки на улично-дорожной сети, определить порядок оплаты за парковки, а также создать систему взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспорта.

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал документ "системным" и охватывающим "различные направления деятельности, влияющие на транспортную ситуацию".

Источник: Kolesa.RU
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 25.2.2011, 15:26
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




В Москве это недопустимо дешевое удовольствие. У нас сегодня специфический транспортный налог, который называется акциз в цене бензина, составляет от двух до трех рублей. Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать. Также нам рано или поздно придется отказаться от бесплатной парковки в центре города", - сказал Блинкин.

В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.2.2011, 15:31
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- стоимость а/м у нас непомерно высока ! - если исходить из уровня жизни и уровня з/п ....
если стоимость того-же бензина в америке пересчитать на наш уровень жизни/доходов ... то он будет стоить 5-6 рублей за литр ... а не 25 как у нас его продают ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 25.2.2011, 15:33
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

я просто офигеваю от "экспертов обеих стран"!!!! Нет бы думать как сделать общественный транспорт дешевле и удобнее! Так нет! Мы лучше поразмыслим, как сделать более дорогим владение автомобилем! "не будут брать? отключим газ!" Готов разбить клаву от бессильной злобы на этих уродов! Ну что за власти? Что за страна?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avt51
сообщение 25.2.2011, 15:39
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Мурманск



По этому поводу есть хорошая вещчь у Жванецкого, отрывочек небольшой:
"А она нас выставила за дверь. Вас много, гостиниц мало. С ума сошли. Так и будете по всем городам ездить, чьи председатели по телевидению выступают? Ну, мы на вокзале при буфете приняли по двести... Нормально, говорю, чего? Действительно, нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 25.2.2011, 15:45
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 25.2.2011, 15:47
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя...

... и наступит долгожданный октябрь семнадцатого года....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.2.2011, 15:59
Сообщение #8


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

Правда, вопрос о том, справится ли общественный транспорт с увеличенной нагрузкой?, никого из власть придержащих не волнует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lirt
сообщение 25.2.2011, 15:59
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.7.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

И власте-деньго имущие, смогут легко, а главное быстро перемещаться по Москве, опять же проблема мигалок исчезнет сама собой.
Только вот хлебушек тогда будет стоить не 15 рублей а 50, да и во всех остальных товарах цена бензина роль свою играет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.2.2011, 16:05
Сообщение #10


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(lirt @ 25.2.2011, 15:59) *
Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

И власте-деньго имущие, смогут легко, а главное быстро перемещаться по Москве, опять же проблема мигалок исчезнет сама собой.
Только вот хлебушек тогда будет стоить не 15 рублей а 50, да и во всех остальных товарах цена бензина роль свою играет

Им (власте-деньго имущие) на это (рост цен) - "по барабану"... За их бензин они не платят, а расходы, паче чаяния, у них возрастут, подкорректируют себе доходы в сторону увеличения... И опять не в накладе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 25.2.2011, 16:39
Сообщение #11


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 25.2.2011, 15:17) *
По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

только вывод из этого надо было сделать другой... о том, что ОТ это пожирающая деньги кормушка. пора перестать жить откатами и распилами, и заняться наконец делом.
когда ОТ станет дешевле (а ведь во многих городах сейчас цены на ОТ в разы меньше московских), когда начнут решать проблему парковок и дорог (тут важно чтоб одну российскую беду не решала другая), вот тогда и не надо будет таким "экспертам" ничего выдумывать. ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.2.2011, 16:44
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



у меня дежавю или мы уже это обсуждали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 25.2.2011, 17:26
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Цитата
у меня дежавю или мы уже это обсуждали?

нечто подобное я уже видел
даже кто-то писал, что в салоне какого нибудь менеджера, кроме него, есть еще воздух и ничего более, а таких сотни
но это все равно не выход, эксперты сами на автобус не сядут

PS мне до работы ехать на автобусе 40 минут, толкаться, мерзнуть, а на авто - 10 минут.
таких, как я, тоже сотни
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 25.2.2011, 18:04
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Предлагаю другое решение проблемы. Запретить чиновникам въезад в москву на авто, -
и пробок сразу станет меньше. Пущай слуги народа ездят на метро и ходят пешком.

Эксперты, блин... Москвоская мафия нажилась на ляпании коробок без инфраструктуры и сверхорогих дебильных разязок, которые пробки генерят и тп.п, а теперь вынашивают планы все опять на население переложить - и "заработать" на стоимости бензина и проблему "решить". Только бы не делать ничего.
Тянутся руки к топору...

Сообщение отредактировал Varan - 25.2.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 25.2.2011, 18:10
Сообщение #15


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Видать это такие же эксперты, как и те, что считают, что Colgate лечит кариес а Растишка содержит витамин D .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 25.2.2011, 21:17
Сообщение #16


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Wowick @ 25.2.2011, 15:26) *
В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!


Можно я развенчаю этот миф? Я сейчас в Калифорнии. Цена самого дешевого бензина Regular с октановым числом 87 (у них формула рассчета другая, так что это наш 92) составляет в среднем около $3.50 за галлон (3.7854 литра).

При курсе даже в 29р за $1 литр нашего 92 бензина в США стоит 26р 80к. А при курсе 30 - уже 27.74.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 25.2.2011, 21:21
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Все для народа,что б он сдох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 25.2.2011, 22:14
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Что-то блин много экспертов стало в последнее время!!! Пора открывать сезон ОХОТЫ!!!!!!!! gun_rifle.gif
А если серьезно, не тем они занимаются - рассказали бы лучше, как жизнь сделать лучше на Земле. Заказные блин статейки ... купленные журналюги ... зажравшиеся эксперты.
to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 26.2.2011, 7:43
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Если вы видите мнение самозванного эксперта "Михаила Блинкина" - не читайте его. Совершенно искусственные статьи, непонятно кем (и зачем) проплаченные. Фамилии "Блинкин" вы не найдете нигде кроме новостных лент, он не создавал научных трудов и не работал в дорожной отрасли. Возможно, такого человека даже нет. А вот мнение есть, и нам его постоянно предлагают в разном виде - запретить машины, увеличить платежи итп.

Сообщение отредактировал mitchell - 26.2.2011, 7:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 26.2.2011, 9:11
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Spirit @ 25.2.2011, 23:17) *
Цитата(Wowick @ 25.2.2011, 15:26) *
В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!

Можно я развенчаю этот миф? Я сейчас в Калифорнии. Цена самого дешевого бензина Regular с октановым числом 87 (у них формула рассчета другая, так что это наш 92) составляет в среднем около $3.50 за галлон (3.7854 литра).
При курсе даже в 29р за $1 литр нашего 92 бензина в США стоит 26р 80к. А при курсе 30 - уже 27.74.

Ну и не стоит забывать такие "мелочи" как МРОТ в США и у нас и тот факт, что практически всю нефть США привозит из-за океана танкерами, а у нас она, грубо говоря, под ногами, ничо никуда везти не надо. К тому же-это средняя цена, во многих штатах, емнип, она всё-таки поменьше. Калифорния, насколько я понимаю, не самый показательный в этом плане штат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Janvar
сообщение 26.2.2011, 12:08
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2010
Из: исторические места

Мой город: МО



Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

to_pick_ones_nose_eat.gif
не забудьте, что 100 л за бензин увеличит и стоимость общественного транспорта, так что вопрос кто и куда пересядет, а то у всех появится 11 номер, т.е. пеХом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 26.2.2011, 12:20
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




http://www.newyorkstategasprices.com/ стоимость бензина в сша, штат Нью-йорк, как видим он намного дороже нашего.

Извиняюсь там за галон, тогда дешевле.

Сообщение отредактировал Niki_1 - 26.2.2011, 12:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 26.2.2011, 12:24
Сообщение #23


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 25.2.2011, 15:17) *
Ко всему прочему, получить номер в полиции можно только при условии, что водитель предъявит документы о праве собственности на стационарное парковочное место.

Вот интересно, у них это место стоит так же, как и у нас (практически как и само новое авто среднего класса). И даже при такой стоимости, у нас это место хрен получишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qzen
сообщение 26.2.2011, 14:48
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбруг




Дак дело не в дешевизне, если бы они статистику покупки авто рассмотрели то наверное получился бы такой вопрос. Почему столько дают кредитов. to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 27.2.2011, 11:29
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Цитата
Почему столько дают кредитов.

+1
без первоналачки вообще нефиг давать даже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 27.2.2011, 11:39
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



А мне кажется жить в этой стране становиться недопустимо дорогим удовольствием....=)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 27.2.2011, 12:25
Сообщение #27


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Я считаю мнения этих экспертов "недопустимо дорогим удовольствием"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.2.2011, 12:28
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




по ТВ сейчас идет опрос: "перестанете ли вы ездить за рулем, если бензин ЗНАЧИТЕЛЬНО подорожает?" В соседней теме говорят о поднятии ставки рефинансирования. Чую, нас к чему-то готовят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 27.2.2011, 15:13
Сообщение #29


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Максим, нас готовят к тому, чтобы мы очередные выборы профинансировали, оплачивая топливо по завышенной цене
Для сведения:


Сообщение отредактировал Varan - 27.2.2011, 15:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.2.2011, 15:18
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Varan, хм.. да у нас не так все плохо?))) Вот только в это таблице забыли указать средний доход в России (только не в МСК и СПБ, а в России), и в тех же США... если эту величину ввести, как бы не получилось, что у нас дороже чем в Венесуэле...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 27.2.2011, 15:29
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Максим @ 27.2.2011, 15:18) *
Varan, хм.. да у нас не так все плохо?))) Вот только в это таблице забыли указать средний доход в России (только не в МСК и СПБ, а в России), и в тех же США... если эту величину ввести, как бы не получилось, что у нас дороже чем в Венесуэле...

Ну да, более правильным индикатором было бы значение стоимости на единицу среднего дохода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 27.2.2011, 19:24
Сообщение #32


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 27.2.2011, 15:29) *
Ну да, более правильным индикатором было бы значение стоимости на единицу среднего дохода.

в чём правильность? если кто-то продает нечто (стоимостью условно 1$), то ему абсолютно наплевать на ваши доходы... если вы не можете себе это позволить - это ваши проблемы.
в данном случае было бы гораздо интереснее посмотреть соотношение затрат(себестоимость добычи+переработка+транспорт и тп) к розничной стоимости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.2.2011, 19:32
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




MsmuAlligator, если высчитать маржу, то мы четко увидим в какой стране больше воруют, и где продавцы наиболее жадные. А вот если сравнить цену на продукт и уровень дохода населения, то мы узнаем о качестве (уровне) жизни гражданина. Второе не менее любопытно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 27.2.2011, 23:05
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(MsmuAlligator @ 27.2.2011, 19:24) *
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 15:29) *
Ну да, более правильным индикатором было бы значение стоимости на единицу среднего дохода.

в чём правильность? если кто-то продает нечто (стоимостью условно 1$), то ему абсолютно наплевать на ваши доходы... если вы не можете себе это позволить - это ваши проблемы.
в данном случае было бы гораздо интереснее посмотреть соотношение затрат(себестоимость добычи+переработка+транспорт и тп) к розничной стоимости

Ну, во первых, продавцам, в большинстве ситуаций, как правило не наплевать на доходы потенциальных покупателей.
Во вторых, этот "кто-то", не какой-то абстрактный субъект, а государство по сути, а топливо - не просто товар, а товар, стоимость которого влияет на стоимость всех товаров, которые продаются в стране. Поэтому если это самое "государство" позволяет себе устанавливать эту самую маржу на внутреннем рынке без учета нужд населения, то это действительно проблемы населения, которое такое "государство" выбирает, и впору задуматься...

Сообщение отредактировал Varan - 27.2.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 27.2.2011, 23:43
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Вот картинку нашел для примера структуры цены бенза

Видно, что 50% цены идет в бюджет, а распоряжаются им сами знаете как - партия жуликов и воров не дремлет...

вот пример:
Сотруднику Росрезерва дали 11 лет за продажу МиГов по 150 рублей
Цитата
Установлено, что в 2007 году Силяков занизил стоимость четырех планеров МиГ-31, хранившихся на авиазаводе "Сокол", со 116 миллионов до 150 рублей. По этой цене планеры были проданы фирме "Металснаб", затем их перепродали нескольким фирмам-однодневкам. Наконец планеры снова продали "Соколу" уже по цене три миллиона рублей. Сделки проводились формально, на самом деле планеры все время оставались на заводе. Общий ущерб, понесенный государством от мошенничества, оценивается в 1 миллиард рублей.


Сообщение отредактировал Varan - 27.2.2011, 23:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 27.2.2011, 23:56
Сообщение #36


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Экономишь, экономишь каждую копеечку, наполняешь платежами за бензин бюджет, а тут ра-а-аз, и миллиард ушел как дети в школу.
И так во всем...
Какая инновация на может быть при таком масштабе воровства? Кто будет вкладываться в какие-то там рискованные разработки, когда все только рыщут как шакалы чтобы скоммуниздить из общего котла?

Автомобиль, значит - это слишком дешевое удовольствие, а коррпупиця триллионная -это что? Она из чьего кармана оплачивается?
Цитата
Медведев: Коррупция при госзаказе лишает страну триллиона рублей ежегодно
29.10.2010 15:57

На совещании у Медведева начальник Контрольного управления Константин Чуйченко сообщил, что «в данный момент на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 трлн рублей бюджетных средств».

«В этой сфере работают порядка 260 подрядчиков и поставщиков, ежегодно более 10 млн контрактов заключается. Экономический эффект от очищения порочных закупок, по самым консервативным оценкам, может превысить 1 трлн рублей», - цитирует его "Русская служба новостей".

«Возможная экономия может составить порядка 1 трлн рублей. Это что означает, если выражаться простым русским языком: то есть объем воровства можно снизить на триллион рублей», - заявил президент.

По его словам, «уже сейчас понимаем, что в этой сфере гигантские суммы присваиваются чиновниками и недобросовестными коммерсантами». «10 млн контрактов заключается и значительная часть из них содержит откаты, спиливаются деньги», - перечислил глава государства.

На жилье копить 25 лет, давай бенз сделаем темперь по 70 р/за литр - и жить станет лучше, жить станет веселее...

Сообщение отредактировал Varan - 28.2.2011, 0:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAHK
сообщение 28.2.2011, 10:46
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2009
Из: Москва




Цитата(Spirit @ 25.2.2011, 21:17) *
Цитата(Wowick @ 25.2.2011, 15:26) *
В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!


Можно я развенчаю этот миф? Я сейчас в Калифорнии. Цена самого дешевого бензина Regular с октановым числом 87 (у них формула рассчета другая, так что это наш 92) составляет в среднем около $3.50 за галлон (3.7854 литра).

При курсе даже в 29р за $1 литр нашего 92 бензина в США стоит 26р 80к. А при курсе 30 - уже 27.74.

Уж не знаю, где ты там в калифорнии, но в сакраменто сейчас галлон регуляра стоит 3,05 бакса. То есть стоит 23,3 рубля за литр.

Сообщение отредактировал TAHK - 28.2.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAHK
сообщение 28.2.2011, 10:53
Сообщение #38


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2009
Из: Москва




Цитата(Varan @ 27.2.2011, 23:43) *
Вот картинку нашел для примера структуры цены бенза

Видно, что 50% цены идет в бюджет, а распоряжаются им сами знаете как - партия жуликов и воров не дремлет...

Не очень понял, причем тут "экспортная пошлина", если нефть перерабатывается в России?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 28.2.2011, 11:26
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(TAHK @ 28.2.2011, 10:53) *
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 23:43) *
Вот картинку нашел для примера структуры цены бенза
Видно, что 50% цены идет в бюджет, а распоряжаются им сами знаете как - партия жуликов и воров не дремлет...

Не очень понял, причем тут "экспортная пошлина", если нефть перерабатывается в России?

Я думаю, что верхняя диаграмма - это структура цены российской нефти для каких-то импортных потребителей.
По каким ценам нефтянники отгружают НПЗ фиг есть знает.
Суть была проиллюстрировать, что в цене бенза "операционная составляющая" есть меньшая часть, а львиная доля - "фискальная часть" + прибыль цепочки.
Это я к тому, что цену варьируют "фискальной долей" и "прибылью" - и навряд ли изменения себестоимости на нее влияют при такой доле "фискальности".
Также из диаграмы видно, насколько бензин "дешовое" "удовольствие", если в его цене уже 50% отчислений в бюджет заложено, и покупая литр, каждый потребитель литр "отдает" в бюджет.

Сообщение отредактировал Varan - 28.2.2011, 11:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 28.2.2011, 12:35
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(mitchell @ 26.2.2011, 7:43) *
Если вы видите мнение самозванного эксперта "Михаила Блинкина" - не читайте его. Совершенно искусственные статьи, непонятно кем (и зачем) проплаченные. Фамилии "Блинкин" вы не найдете нигде кроме новостных лент, он не создавал научных трудов и не работал в дорожной отрасли. Возможно, такого человека даже нет. А вот мнение есть, и нам его постоянно предлагают в разном виде - запретить машины, увеличить платежи итп.


Гм.. сначала хотел поржать, но потом поискал гуглом и действительно, кроме бесконечно повторяющейся формулировки "нии транспорта и дорожного хозяйства" ничего нет. Ни адреса, и телефонов, ни сайта, ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 28.2.2011, 17:52
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Ну либо xer Полицай, либо товарищ полиционер... Другого не дано!

Сообщение отредактировал Wowick - 28.2.2011, 17:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matej
сообщение 28.2.2011, 19:40
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2007
Из: Москва.Крылатское




"Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать"

Ну тогда надо и уровевь зарплат приводить к стандартам США
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 28.2.2011, 19:52
Сообщение #43


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 27.2.2011, 23:05) *
Ну, во первых, продавцам, в большинстве ситуаций, как правило не наплевать на доходы потенциальных покупателей.
Во вторых, этот "кто-то", не какой-то абстрактный субъект, а государство по сути, а топливо - не просто товар, а товар, стоимость которого влияет на стоимость всех товаров, которые продаются в стране. Поэтому если это самое "государство" позволяет себе устанавливать эту самую маржу на внутреннем рынке без учета нужд населения, то это действительно проблемы населения, которое такое "государство" выбирает, и впору задуматься...

задумываться о том что народ якобы кого-то выбирает можно сколько угодно. это во-первых.
во вторых, из вышеозначенных диаграмм видно, что прибыль составляет ~20%.
но это если "правильно" считать. а если убрать налоги и акцизы, то получится, что прибыль сопоставима с затратами на производство... т.е. реально она составляет ~80%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 1.3.2011, 0:04
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(MsmuAlligator @ 28.2.2011, 19:52) *
во вторых, из вышеозначенных диаграмм видно, что прибыль составляет ~20%.
но это если "правильно" считать. а если убрать налоги и акцизы, то получится, что прибыль сопоставима с затратами на производство... т.е. реально она составляет ~80%

Хм, ну ловко "если убрать акцизы и налоги", дык это ж 50% цены, как же это можно убрать-то, если это все законодательно закреплено?
Если б это убрали, дык и цена упала бы вдвое, и литр стоил бы не 24, а 12 рублей при той же "прибыли" торгашей и перевозчиков.
Причем тут 80% вообще непонятно о чем речь.

Насчет "задумываться" - вот надо не задумываться, а выбирать кого надо, а не тех полудурков по большей части, что в думе, СФ и прочих рыбных местах засели. А то голосуем за кого попало - а потом плачемся - а почему-это по-кретински все.

Сообщение отредактировал Varan - 1.3.2011, 0:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 1.3.2011, 8:58
Сообщение #45


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 1.3.2011, 0:04) *
Цитата(MsmuAlligator @ 28.2.2011, 19:52) *
во вторых, из вышеозначенных диаграмм видно, что прибыль составляет ~20%.
но это если "правильно" считать. а если убрать налоги и акцизы, то получится, что прибыль сопоставима с затратами на производство... т.е. реально она составляет ~80%

Хм, ну ловко "если убрать акцизы и налоги", дык это ж 50% цены, как же это можно убрать-то, если это все законодательно закреплено?
Если б это убрали, дык и цена упала бы вдвое, и литр стоил бы не 24, а 12 рублей при той же "прибыли" торгашей и перевозчиков.
Причем тут 80% вообще непонятно о чем речь.

дык надо просто отделить мух от котлет. налоги они сами по себе, а прибыль сама по себе.
я вот к чему веду: продавать бензин - это достаточно прибыльный бизнес. навар от вложенных средств порядка 80%, а не 20%.
на сколько обоснованы налоги и акцизы (вообще и на бензин в частности) я не обсуждаю, это вопрос вообще отдельный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:36