Проблемы при резком торможении, Стук в педаль тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы при резком торможении, Стук в педаль тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2010 Из: Москва м. Бабушкинская Мой город: Москва ![]() |
Пробег 7500 км. Зимой при резком торможении появились удары в педаль тормоза. Пробовал разгоняться и тормозить, стук в педаль появляется через раз. При этом авто значительно хуже тормозит. Если при стуке быстро отпустит педаль и нажать заново, то тормозит нормально. Хоть проблема проявляется не очень часто но может плачевно закончится((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.5.2008 Из: ВАО, Соколинка Мой город: Москва ![]() |
Ну, если это частые удары, типа трещётки, то похоже на ABS. При её включении как раз увеличивается тормозной путь. Но, если появляется на сухом асфальте, то возможно, что и что-то другое. Можно для проверки попробовать не отпускать полностью тормоз, а немного ослабить, ABS должна отключиться, или сильнее продавить, но на скользком покрытии заблокируются колёса, что не желательно...
Сообщение отредактировал -Mitya- - 9.3.2011, 1:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
savalex,многие пугаются работы АБС,если не сталкивались с ней раньше.все у Вас нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2010 Из: Москва м. Бабушкинская Мой город: Москва ![]() |
Спасибо за ответы. Раньше действительно не сталкивался с АВС. Стук появляется только на заснеженной дороге. Я знал что увеличивается пробег, но не в два раза же ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Ну, если это частые удары, типа трещётки, то похоже на ABS. При её включении как раз увеличивается тормозной путь. Сие не есть быть факт. Максимум при некоторых условиях он может увеличится. Однако сохраняемая управляемость в подавляющем большинстве случаев намного важнее. Можно для проверки попробовать не отпускать полностью тормоз, а немного ослабить, ABS должна отключиться, или сильнее продавить, но на скользком покрытии заблокируются колёса, что не желательно... Да ну? Не, может и заблокировать конечно, если АБС не работает. ![]() Сообщение отредактировал Damon - 9.3.2011, 7:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Спасибо за ответы. Раньше действительно не сталкивался с АВС. Стук появляется только на заснеженной дороге. Я знал что увеличивается пробег, но не в два раза же ? ![]() 1. При срабатывании АБС, если действительно нужно тормозить, то всегда давить на педаль с максимальной силой (со всей дури), уперевшись спиной в спинку сиденья. Тогда никаких проблем с "но не в два раза же". 2. Важнее чем 1 ИМХО. Срабатывание АБС - звонок о том, что выбранный режим движения неверный. Не считая форс-мажорных ситуаций, конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
1. При срабатывании АБС, если действительно нужно тормозить, то всегда давить на педаль с максимальной силой (со всей дури), уперевшись спиной в спинку сиденья. Тогда никаких проблем с "но не в два раза же". 2. Важнее чем 1 ИМХО. Срабатывание АБС - звонок о том, что выбранный режим движения неверный. Не считая форс-мажорных ситуаций, конечно. Уперевшись в спинку, можно и педаль погнуть. Если уж совсем критично, можно и ручник дёрнуть. Но учитывать, что зад занести может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Уперевшись в спинку, можно и педаль погнуть. Очень сомневаюсь. ![]() А вот вероятность затормозить, не доводя дела до нежелательного контакта, повышается во много раз. Если уж совсем критично, можно и ручник дёрнуть. Но учитывать, что зад занести может. Нафига козе баян при работающих тормозах? Сообщение отредактировал Damon - 13.3.2011, 9:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Damon,
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Damon
педаль не погнется ! - она лопнет-отломится ( у меня на пассате ломалась посередине рычага = тама шелезяка толщиной 5 мм ...) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:53 |