Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Sh_Ruslan
сообщение 12.2.2011, 19:24
Сообщение #801


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



у большинства после прошивки Павла расход падает и это не странность, а закономерность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 12.2.2011, 21:38
Сообщение #802


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 12.2.2011, 21:50
Сообщение #803


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



для того что бы снизить расход на малых нагрузках и повысить динамику на больших
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.2.2011, 21:51
Сообщение #804


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



серж76,
- всё зависит от того - как тапку в пол топить будешь ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
komaar
сообщение 13.2.2011, 0:47
Сообщение #805


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2011

Мой город: Пермь



Цитата(серж76 @ 12.2.2011, 22:38) *
Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?

смотря для чего тебе прошивка. После чипа: если едешь спокойно, снижается расход, по сравнению со стоком, если наваливаешь, то расход обычно, такой же, а наваливает авто гораздо динамичней!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 13.2.2011, 10:50
Сообщение #806


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



Цитата(серж76 @ 12.2.2011, 21:38) *
Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?

одно другому не мешает :)
едешь спокойно - экономишь, надо притопить - машина поехала заметно веселей стока
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 18.2.2011, 10:37
Сообщение #807


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(серж76 @ 12.2.2011, 21:38) *
Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?

Совсем без прошивки авто не заведётся. По любому нужна))
а вот какая - выбираем)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.2.2011, 19:24
Сообщение #808


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- ну да ... правильно ! - проц без прошивки ( программы ) - это просто кучка безполезного хлама
- хоть какая-то а нужна !

Сообщение отредактировал WADIE - 18.2.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 18.2.2011, 21:58
Сообщение #809


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



а без этого безполезного хлама и прошивка не нужна.Уже все выбрали что нужно Viannen_loungelizard.gif :
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 19.2.2011, 14:23
Сообщение #810


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Хочу отметить что после чип тюнинга этой зимой авто заводиться лучше чем прошлой зимой! Может не из за чипа, но факт остается фактом))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 26.2.2011, 22:18
Сообщение #811


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(DaNe4ka @ 19.2.2011, 15:23) *
Хочу отметить что после чип тюнинга этой зимой авто заводиться лучше чем прошлой зимой! Может не из за чипа, но факт остается фактом))

+1
На стоковой прошивке было такое что машина тупила, особенно когда не прогретая. Сейчас залита последняя прошивка, что заводится, что едет дажеть на холодную всё замечательно, ни разу не чихнула иль плавающие обороты ХХ, короче по работе двигателя притензий нет, всё замечательно. Расход правда 10.5-11.5 город, но оно всегда так было. Это 1.6рестайл МКПП. 30000км, 2007.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 28.2.2011, 22:11
Сообщение #812


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




+! Сегодня прошили, Всё что пишут справедливо! но нет ни каких чудес, ощущение что раньше машина просто немного неправильно работала :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 1.3.2011, 16:09
Сообщение #813


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Voltan @ 9.2.2011, 10:13) *
Кстати, кто переживает за экологию, то могу сказать следующее....
Вчера проходил ТО (честно) и вот какие результаты:

На ХХ:
СО норма не более 1,0 - у меня 0,12
СН норма не более 400 - у меня 8

На повышенных оборотах:
СО норма не более 0,6 - у меня 0,06
СН норма не более 200 - у меня 5

Прошивка StartPower, бенз 95 роснефть, пробег 63тыс


Если подставить в правильный ГОСТ Р 52033-2003:
(при Т двигателя не менее 60 град С)
На ХХ:
СО норма не более 0,5 - у вас 0,12
СН норма не более 100 - у вас 8

На повышенных оборотах (не менее 2000):
СО норма не более 0,3 - у вас 0,06
СН норма не более 100 - у вас 5

Всё равно красиво! :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 3.3.2011, 1:37
Сообщение #814


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



судя по показаниям этого прибора машина не только не загрязняет воздух а наоборот засасывает ввредные выбросы.Красота Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал terrainkognito - 3.3.2011, 1:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.3.2011, 15:48
Сообщение #815


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



terrainkognito,
- все авто-газо-анализаторы выдают показания отномительно окружающего воздуха ( калибруются на 0 -- продувкой окружающего воздуха... )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 5.3.2011, 2:52
Сообщение #816


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(WADIE @ 3.3.2011, 15:48) *
terrainkognito,
- все авто-газо-анализаторы выдают показания отномительно окружающего воздуха ( калибруются на 0 -- продувкой окружающего воздуха... )

и замеряют они состав выхлопа ПОСЛЕ катализатора.Спасибо катализаторам за экологию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 17.3.2011, 17:05
Сообщение #817


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



кто ездит на евро-3, как впечатления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.3.2011, 17:16
Сообщение #818


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Цитата(statik25 @ 17.3.2011, 17:05) *
кто ездит на евро-3, как впечатления?

Я ездил на Е-3, но на Е-2 больше нравится - сугубо субъективное мнение и самовнушение Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 17.3.2011, 17:17
Сообщение #819


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



Цитата(kseno1 @ 17.3.2011, 17:16) *
Я ездил на Е-3, но на Е-2 больше нравится - сугубо субъективное мнение и самовнушение Viannen_loungelizard.gif



в чем разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 17.3.2011, 18:12
Сообщение #820


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(statik25 @ 17.3.2011, 17:05) *
кто ездит на евро-3, как впечатления?

Я езжу, по сравнению со стоком руль, на Е2 не ездил..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.3.2011, 23:43
Сообщение #821


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



statik25,
- а у тебя гетц евро4 ??? ( wacko3.gif )
- экологический класс 4 = это не евро4 !!!
---------- для тех кто в танке : ---------
экологический класс 1 = евро 0
экологический класс 2 = евро 1
экологический класс 3 = евро 2
экологический класс 4 = евро 3

----------------------------------------------
- евро4 - это электронная педаль газа - как минимум !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedy racer
сообщение 18.3.2011, 17:03
Сообщение #822


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: туманный альбион



перепрошился на е-3. супер! пропали рывки, кивки, с низов лучше вытягивает теперь, разгон вообще опасный стал, сегодня чуть не сбил корову. у гетца начинается новая жизнь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 21.3.2011, 11:16
Сообщение #823


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Добрый день!
А существует где-ниб общий список прошивок с описанием модификаций, желательно?
Я так понимаю, в большинстве своем это установка более раннего зажигания и большей подачи топлива.
Искал такой список, но не нашел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 21.3.2011, 11:19
Сообщение #824


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Прошился в четверг последней под 92-й. По ощущениям попкометра все как и должно быть: приход на низах, почти никакая вибрация на холостом, плавное переключение передач. В субботу тестил на жене. Все время приходилось ее одергивать: куда, мол, гонишь? На что получил ответ: она (машина) почему-то ну очень быстро разгоняется!
Попробовал включить кондиционер. Сперва думал что он не работает... :-)
В целом прошивкой доволен. ИМХО надо было прошиться через полгода после покупки когда уже удовольствие от смены авто стало притупляться :-)
Паулюсу и DimaSys большое спасибо!

Сообщение отредактировал lemmus - 21.3.2011, 11:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 21.3.2011, 14:14
Сообщение #825


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dima600 @ 21.3.2011, 12:16) *
...
Я так понимаю, в большинстве своем это установка более раннего зажигания и большей подачи топлива.
...


Не правильно. Современная ЭСУД это сложнейший инструмент.
"Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Паулюс.

А список составлять нет смысла.
Для каждого варианта Гетца существует вариант прошивки включающий в себя все самые свежие наработки.
Грубо говоря скажите свое "двигло и тип КПП" и я скажу что это есть у меня. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 22.3.2011, 2:05
Сообщение #826


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



скажите пожалуйста как влияет фаза впрыска на работу мотора.У меня датчик фаз не работает это как то негативно скажется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.3.2011, 9:00
Сообщение #827


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



terrainkognito,
датчик фаз ... --- это датчик распред-вала ? или колен-вала ?

на двигуне два датчика :
1. положение колен-вала
2. положение распред-вала
на основании импульсов от этих датчиков "мозги" машины определяют :
в каком положении находится поршни и клапана ( вычисляется фаза )
и выдается управление куда и когда впрыснуть , а где и когда поджечь искру ...

= что-бы синхронизироваться электронике с механикой - колен-вал нужно провернуть минимум на 2 оборота ...
--------------------- небольшое лирическое отступление --------------------


если не работает "датчик фаз"
то впрыск может быть в момент выпуска ... и чему гореть в цилиндре ? ... то что осело на стенках цилиндра ...

Сообщение отредактировал WADIE - 22.3.2011, 9:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.3.2011, 11:37
Сообщение #828


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Обычно если проблемы с датчиком фаз, то впрыск переходит из фазированного в попарно-параллельный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 22.3.2011, 12:46
Сообщение #829


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Лучше бы я не отвечал... wacko3.gif hang1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 22.3.2011, 13:51
Сообщение #830


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Цитата(Таёжник @ 21.3.2011, 14:14) *
Не правильно. Современная ЭСУД это сложнейший инструмент.
"Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Паулюс.

А список составлять нет смысла.
Для каждого варианта Гетца существует вариант прошивки включающий в себя все самые свежие наработки.
Грубо говоря скажите свое "двигло и тип КПП" и я скажу что это есть у меня. :)


Конечно красиво звучит, с маркетинговой точки зрения, особенно если читатель с технической стороной вопроса не знаком. Но обычно в жизни все проще, чем "Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска."

Ну да ладно, Ваше дело, как продвигать результаты своего труда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vegas
сообщение 22.3.2011, 20:38
Сообщение #831


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 22.3.2011

Мой город: Белгород



всем привет!
только добавился,планирую покупку гетца с АТ,двиг 1.4,рестайл как тут говорят)
скажите товарищи,сколько нужно проехать до перепрошивки стока(пробег 2800 щас) или ею можно уже вовсю заниматься?живу в Белгороде,сколько удовольствие будет стоить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 22.3.2011, 20:58
Сообщение #832


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Vegas, Можешь чиповаться. В первом посте этой темы тыкни на региональных представителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 22.3.2011, 21:48
Сообщение #833


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(dima600 @ 22.3.2011, 15:51) *
Конечно красиво звучит, с маркетинговой точки зрения, особенно если читатель с технической стороной вопроса не знаком. Но обычно в жизни все проще, чем "Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска."

Ну да ладно, Ваше дело, как продвигать результаты своего труда.


Обычно в жизни всё гораздо сложнее чем кажется. А если читатель с технической стороной вопроса не знаком, зачем нюансы спрашивает? Для таких как раз только маркетинг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedy racer
сообщение 22.3.2011, 23:54
Сообщение #834


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: туманный альбион



Цитата(Dif @ 22.3.2011, 21:48) *
Обычно в жизни всё гораздо сложнее чем кажется. А если читатель с технической стороной вопроса не знаком, зачем нюансы спрашивает? Для таких как раз только маркетинг



мой маркетинг в том что моя машина стала очень быстро разгонятся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 23.3.2011, 8:34
Сообщение #835


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Vegas @ 22.3.2011, 21:38) *
...живу в Белгороде,сколько удовольствие будет стоить?


Столько же. Цена одинакова по всей Стране.
(трикилорубля)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osetin
сообщение 23.3.2011, 11:59
Сообщение #836


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2008
Из: Карелия,Г-Г Сегежа




А мне представитель из Кондопоги (Карелия) по телефону озвучил 2.5 к.р.??? Могет у него какая-то старая прошивка??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 23.3.2011, 16:14
Сообщение #837


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Считай что это региональная скидка. ;) :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 29.3.2011, 16:57
Сообщение #838


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(dima600 @ 22.3.2011, 13:51) *
Конечно красиво звучит, с маркетинговой точки зрения, особенно если читатель с технической стороной вопроса не знаком. Но обычно в жизни все проще, чем "Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска."

Ну да ладно, Ваше дело, как продвигать результаты своего труда.

Вы удивитесь - у меня клиенты были на тот же Форд Фокус 2.
Причём -знающие работу ЭСУД системы январь для ВАЗ.
Я показал редактор и предложил ознакомится хотя бы с базовыми таблицами и аддитивами по условиям, менеджментом электронной заслонки в режимах ХХ, расчётами нагрузки и флагами активации стабилизирующих алгоритмов.
Мне через полминуты сказали -"нуево,,,,))) вопрос снимается".
А в жизни оно конечно проще. Украл, выпил, в тюрьму Viannen_loungelizard.gif

Господа -не успеваю в личку -звоните кто с МСК.
С 9 по 16 апреля я в Астраханской области если что.

Сообщение отредактировал Паулюс - 29.3.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mks
сообщение 30.3.2011, 13:31
Сообщение #839


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 6.8.2009
Из: Екатеринбцрг




Цитата(Таёжник @ 23.3.2011, 9:34) *
Столько же. Цена одинакова по всей Стране.
(трикилорубля)

вопрос чуток не в тему, хочу прошить РИО, слышал что в Москве прошивка стоит 3000, а вот нас в Ёкатеренбурге озвучили 6000 у представителя Вашего. Так и есть, все с вами согласованно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 30.3.2011, 13:41
Сообщение #840


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



mks, Только что с Паулюсом разговаривал. На форум пока не может зайти, но на вопрос ответил так. По 3000р он Ваших шил, когда толпой приезжали сюда в Москву, как бы клубная скидка за большое количество машин. Про 6000 тыр - говорит многовато, но он не отвечает за ценообразование. Он отвечает за саму прошивку. Так что разбирайтесь со своим региональным представителем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mks
сообщение 30.3.2011, 16:32
Сообщение #841


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 6.8.2009
Из: Екатеринбцрг




Алеф - спасибо большое за информацию. Все понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 31.3.2011, 8:28
Сообщение #842


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



3 за РИО было при условии от 5 машин.
4 от двух....
Вот тут тема на РИО-Клубе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геша534
сообщение 31.3.2011, 10:01
Сообщение #843


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2010
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Добрый день!
Подскажите пожалуйста, не появились ли, а может есть уже кто в Ульяновске, кто может ставить прошивки от Паулюса?
Ну или другие варианты, которыми пользовались Ульяновские Гетцеводы.

Спасибо всем.

Рестайл 1.4 MT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 31.3.2011, 10:24
Сообщение #844


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Геша534
В Ульяновском разделе есть соотвествующая ветка, Вам туда, и обязательно отметится в перекличке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MarmelaDD
сообщение 31.3.2011, 18:56
Сообщение #845


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2010
Из: СВАО Ярославка

Мой город: Москва



завтра поеду чиповаться в AVIS-motors. Цена вопроса 3150 ( по якобы акции ) если кому интересно могу отписаться по тому что получилось. как раз завтра проверю при поездке в очередной челендж. Машина 1.4 рестайл МКПП

Сообщение отредактировал Алеф - 31.3.2011, 20:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 31.3.2011, 19:59
Сообщение #846


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



MarmelaDD, ну тогда ждём'с результатов ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 1.4.2011, 8:53
Сообщение #847


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(MarmelaDD @ 31.3.2011, 18:56) *
завтра поеду чиповаться в AVIS-motors. Цена вопроса 3150 ( по якобы акции ) если кому интересно могу отписаться по тому что получилось. как раз завтра проверю при поездке в очередной челендж. Машина 1.4 рестайл МКПП


Эмм... У Автора 3000 р и есно "все самое свежее"! wacko3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MarmelaDD
сообщение 1.4.2011, 13:49
Сообщение #848


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2010
Из: СВАО Ярославка

Мой город: Москва



Чипанулся. прошивка под 95 бензин. пока особого увеличения расхода не заметил ((ехал 130 на 4 ) правда не до конца изкатал 92 бенз) )отсечка осталась на месте , 6.5 . Тоесть пока не ясно. вечером буду дальше тестить. Поеду погляжу по мкаду как ведет себя после 150 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msa96
сообщение 1.4.2011, 13:50
Сообщение #849


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: Екатеринбург



Цитата(mks @ 30.3.2011, 14:31) *
вопрос чуток не в тему, хочу прошить РИО, слышал что в Москве прошивка стоит 3000, а вот нас в Ёкатеренбурге озвучили 6000 у представителя Вашего. Так и есть, все с вами согласованно?

найди второго и сделаем по 4000)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.4.2011, 15:42
Сообщение #850


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



MarmelaDD,
- а что Паулюс бульше не прошивает ??? wacko3.gif

Сообщение отредактировал WADIE - 1.4.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:52