капиталка двигателя нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
капиталка двигателя нужен совет |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
У меня геша 1.1 проехал 120 тысяч ездил очень агресивно крутил макс..
Движок снял разобрал и ни как не могу найти ремонтных поршней и вообще они существуют в природе есть поршня категории A,b,c и даже официалы не могут сказать чем они оличаются и походу блок одноразовый так как размар цилиндра меньше 72 мм. Каленвал в отл состоянии. Просто придется ставить нов кольца и дальше ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
У меня геша 1.1 проехал 120 тысяч ездил очень агресивно крутил макс.. Движок снял разобрал и ни как не могу найти ремонтных поршней и вообще они существуют в природе есть поршня категории A,b,c и даже официалы не могут сказать чем они оличаются и походу блок одноразовый так как размар цилиндра меньше 72 мм. Каленвал в отл состоянии. Просто придется ставить нов кольца и дальше ездить. и зачем Вы это затеяли на 120ти тысячах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
a,b,c -это размерные группы в пределах одного номинала размеров, попросту - полнота поршня.
А ремонтные размеры поршней ( к примеру +0.2 и проч. ) должны быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 7.10.2007 ![]() |
Просто придется ставить нов кольца и дальше ездить. Бесполезно. Прочитай про зазор между поршнем и цилиндром. Нужно мерить, возможно получиться заменить поршни одной группы на другую (А на В, В на С) и движок еще походит без расточки, может и не получится, зависит от выработки, тогда придется точить блок и ставить поршни ремонтного размера, если такие на гетц существуют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
не пробовали где- нить гбц на смену найти? По- моему проще выйдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
не пробовали где- нить гбц на смену найти? По- моему проще выйдет. А головка то тут причём?... Речь о поршнях и блоке цилиндров... А так, если масло жрёт на 120 тыс. то для начала попробовать маслосъёмные колпачки поменять (как раз они у многих при таком пробеге просятся в замену) и попробовать сделать раскоксовку (особенно если на некачественном или палёном масле мотор работал, то кольца могут залечь)... 4л на 8000км - это расход 0.5л на 1000км... Как раз похоже на колпачки. Поищите поиском - на форуме много таких тем, а откапиталить всегда успеете, хотя если уже разобрали (потом уже увидел что разобрали)... ![]() Тогда менять кольца (кто то на форуме писал что так и сделал) и колпачки, втулки клапанов проверить и остальное до кучи, раз уж разобрали... Сообщение отредактировал Benp - 27.3.2011, 0:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:17 |