(МСК) ДТП сегодня - будьте осторожны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
(МСК) ДТП сегодня - будьте осторожны |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Попал сегодня в мелкое ДТП по моей, так сказать, вине.
Детали, если не поленюсь напишу позже, главное в причине: - попал всеми четырьмя колесами на трамвайные рельсы (по ширине подошли на GETZ идеально) мокрые и засыпанные снегом на зимней шипованной резине - в итоге тормозов не было вообще - как ехал потихоньку так и доехал до впереди идущего не снижая скорости под веселый стрекот АБС... Не повторяйте моей ошибки - следите чтоб не попать на рельсы, а если тормозить - не топчите попусту педаль, а сразу уходите с них - руль резко в сторону и обратно выпрямить. 2.6. Создание новой темы в региональном форуме, без указания в названии темы ее региональной принадлежности. Сообщение отредактировал Fishka - 9.4.2011, 17:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
kaa79, и бить по тормозам нужно быстро и со всей cskb
короче прерывистое торможение Ну ты это, может из-за ДТП ты опоздал на свои более крупные неприятности ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 9.12.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А я давно заметила, что при попадании колес на шиповке на рельсы тормозов нет, поэтому зимой стараюсь не выезжать на трамвайные пути, а если выезжаю, то еду не прямо по рельсам, а по плитам между ними. Подвеску жаль, конечно, но это лучше, чем остаться без тормозов....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Забанен ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2010 Из: Некрасовка Москва ЮВ Мой город: Москва ЮВАО ![]() |
Попал сегодня в мелкое ДТП по моей, так сказать, вине. Детали, если не поленюсь напишу позже, главное в причине: - попал всеми четырьмя колесами на трамвайные рельсы (по ширине подошли на GETZ идеально) мокрые и засыпанные снегом на зимней шипованной резине - в итоге тормозов не было вообще - как ехал потихоньку так и доехал до впереди идущего не снижая скорости под веселый стрекот АБС... Не повторяйте моей ошибки - следите чтоб не попать на рельсы, а если тормозить - не топчите попусту педаль, а сразу уходите с них - руль резко в сторону и обратно выпрямить. а окаких вы там тормозах говорите!!!! вы сами пробовали железо об железо потереть??))) а что сам слушая абс ждал пока в попку вьедешь а не свернул с рельс???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
arm@da, после того как все уже случилось, обдуывать что надо было сделать гораздо проще :))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Только про руль резко в сторону - лучше не стоит, иначе можно нарваться на еще более крупные неприятности - машина повернет с запозданием, потому что слабое сцепление (аналогично, как на снежно-ледяной каше - машина быстрее изменит траекторию при плавном повороте руля, чем при резком, при резком повороте колеса повернутся, а машину масса будет продолжать нести вперед), а когда сойдет с рельсов и появится нормальное сцепление с дорогой - может очень резко и слишком круто уйти в сторону - со всеми возможными вытекающими.
Короче, никаких резких движений при плохом сцеплении с дорогой. Будьте осторожны. Сообщение отредактировал Kostiks - 9.4.2011, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
а окаких вы там тормозах говорите!!!! вы сами пробовали железо об железо потереть??))) а что сам слушая абс ждал пока в попку вьедешь а не свернул с рельс???? arm@da, после того как все уже случилось, обдуывать что надо было сделать гораздо проще :)) Ну это во-первых ![]() Я успел заранее определенно понять что затормозить не успею, но маневрировать уже побоялся чтоб не догнать "под углом". В итоге черному Аккорду - полировка бампера за мои кровные 3000, а у меня - треснувшая рамка номера, немного на 2-3 мм. заглубилась средняя часть бампера по отношению к окантовке решетки радиатора и, вроде, немного больше стали зазоры м/у бампером и крыльями в нижней части. Кто имеет сказать "за повреждения", что там произошло и насколько серьезны скрытые повреждения - милости прошу. Не знаю стоит ли обращаться по ним КАСКО (истекает через 5 дней) сказав "кто-то въехал на парковке" - при перезаключении это вряд-ли заметят, а на тарифе потеряю. Только про руль резко в сторону - лучше не стоит, иначе можно нарваться на еще более крупные неприятности - машина повернет с запозданием, потому что слабое сцепление (аналогично, как на снежно-ледяной каше - машина быстрее изменит траекторию при плавном повороте руля, чем при резком, при резком повороте колеса повернутся, а машину масса будет продолжать нести вперед), а когда сойдет с рельсов и появится нормальное сцепление с дорогой - может очень резко и слишком круто уйти в сторону - со всеми возможными вытекающими. Короче, никаких резких движений при плохом сцеплении с дорогой. Будьте осторожны. Я мог успеть только так (переставиться с торможением на 10 см. в сторону) - не юзом все-таки шел, или смириться с судьбой. Сообщение отредактировал kaa79 - 9.4.2011, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
руль чуть вбок, съезжаем с рельсов на обкладку и получаем более эффективное торможение. единственное исключение -- резиновая обкладка.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
руль чуть вбок, съезжаем с рельсов на обкладку и получаем более эффективное торможение. единственное исключение -- резиновая обкладка. звучит неплохо, может вы и правы... есть 2 сомнения: - т.к. места мало 1) желательно попасть на поверхность со сцеплением как можно раньше и 2) все равно есть шанс доехать (шанса объехать точно не было - только затормозить), пусть и медленнее и не хотелось бы делать этого под углом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
kaa79, в общем, главное при езде по трамвайным путям -- увеличенная дистанция.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
kaa79, в общем, главное при езде по трамвайным путям -- увеличенная дистанция. +1 Дистанция и скоростной режим А вообще это все фигня.. Мог бы попасть как сегодня народ на ТТК внешнем в районе Автозоводской. Минут за 10 на одной точке набралось 6 авто с пробитыми парой колесами. Какую то там яму размыло во втором правом ряду и народ в нее сходу влетал. Инфа из радио канала МСС. Первый корреспондент сдал в МСС две машины , минут через 7 второй сдал уже 6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Забанен ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2010 Из: Некрасовка Москва ЮВ Мой город: Москва ЮВАО ![]() |
да соглашусь что ям ща очень много!!((
Вот был у меня случай таков: все помнят дождь в середине зиммы, а потом сразу -15!!! так вот о галоледе знал зарание... вышел в 5 утра из подьезда и провел по осфальту ногой!!!.. скользко!! ехать надо было от Люберец до Бутово!! поехал окуратно так как резина стояла липучка... (сразу скажу что при весе геши на льду эта резина бесполезная) по мкаду доехал нормально (главное что у всех мозгов хватило негнать).. мне надо было сьехать со внутренего мкада на старую варшавку в облость... а там крутой сьезд (кто там был тот знает),.. все это облединело так как неуспели еще разбить дорогу.. я ехал примерно 30-40 км.. включил правый поворотник и начал притормаживать.. абс сработала сразуже((( понимая что калеса вывернуты в право а машина так и едит прямо в отбойник.. резко выварачиваю в лево и пытаюсь попрямой уйти на симферопольку... но меня тащит в отбойник... как назло на варшавке в низу горел красный и уже стояло несколько рядов машин((( отпустив тормоза(всеровно нет толку) начал резко тормозить скоростями... вот только тогда она стала замедлятся... на мое щастье по варшавке из центра небыло движение так как я пересек 4 полосы чтобы остановиться((( Вывод был сделан сразу!!!!: Липучки для гетца это равносильно ездить на летних и гетц это не машина для передвижения зимой по скользкой дороге даже при 30км в час!! Тогда я уже мысленно перебирал цены на запчасти)))) так что парни окуратней на гешках зимой!!! Сообщение отредактировал arm@da - 9.4.2011, 22:06 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
да соглашусь что ям ща очень много!!(( Вот был у меня случай таков: все помнят дождь в середине зиммы, а потом сразу -15!!! так вот о галоледе знал зарание... вышел в 5 утра из подьезда и провел по осфальту ногой!!!.. скользко!! ехать надо было от Люберец до Бутово!! поехал окуратно так как резина стояла липучка... (сразу скажу что при весе геши на льду эта резина бесполезная) по мкаду доехал нормально (главное что у всех мозгов хватило негнать).. мне надо было сьехать со внутренего мкада на старую варшавку в облость... а там крутой сьезд (кто там был тот знает),.. все это облединело так как неуспели еще разбить дорогу.. я ехал примерно 30-40 км.. включил правый поворотник и начал притормаживать.. абс сработала сразуже((( понимая что калеса вывернуты в право а машина так и едит прямо в отбойник.. резко выварачиваю в лево и пытаюсь попрямой уйти на симферопольку... но меня тащит в отбойник... как назло на варшавке в низу горел красный и уже стояло несколько рядов машин((( отпустив тормоза(всеровно нет толку) начал резко тормозить скоростями... вот только тогда она стала замедлятся... на мое щастье по варшавке из центра небыло движение так как я пересек 4 полосы чтобы остановиться((( Вывод был сделан сразу!!!!: Липучки для гетца это равносильно ездить на летних и гетц это не машина для передвижения зимой по скользкой дороге даже при 30км в час!! Тогда я уже мысленно перебирал цены на запчасти)))) так что парни окуратней на гешках зимой!!! на шипах в том повороте в снегопад на 40 км/ч тоже срывает |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Честно говоря есть ощущение, что без АБС было бы лучше - юзом было бы замедление, а АБС отключает тормоза - и катишься, катишься...
Видимо для других ситуаций придумано (во избежании разворотов, выкидываний с дороги на больших скоростях и пр.) и/или для максимально тупых водителей способных только "тормоз в пол". Я вот уже несколько раз четко понимаю, что именно АБС меня без тормозов оставляет (на небольших скоростях на скользком покрытии в безобидных вобщем ситуациях) - не будь его - скорее всего и в этот раз не доехал бы до впередиидущего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
на педаль надо со всей силы давить даже можно привстать на нее ну и ручник дернуть еще
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
на педаль надо со всей силы давить даже можно привстать на нее ну и ручник дернуть еще И продавить АБС?! Может так и есть, а я не знаю ![]() Ручник - да, вариант... Но опасно - характер и так заносчивый... В данном контретном случае, думаю, надо было как можно раньше смещаться с рельс и тормозить по обкладке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на педаль надо со всей силы давить даже можно привстать на нее ну и ручник дернуть еще АБС всё равно отрубает ! хоть стой-хоть прыгай на педали ... - ручник - это стояночный тормоз ! и дергать его для дотормаживания не рекомендую ! - возможен занос и очень сильный задней части машины !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- и что по этому поводу гласят правила ?
- водитель должен выбирать скорость и дистанцию исходя из погодно-дорожных условий !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
АБС всё равно отрубает ! хоть стой-хоть прыгай на педали ... - ручник - это стояночный тормоз ! и дергать его для дотормаживания не рекомендую ! - возможен занос и очень сильный задней части машины !!! приходилось дергать ручник пару раз конечно же не на скорости - около 10 км/ч - тормоза нажаты замедления нет и впереди маячит чей то багажник - немного помогало - только это не на гетсе было а на шуме (у ней тормоза похуже кстати несмотря на то что все дисковые)- заносило но в пределах одной полосы. Дабы такого не повторялось поменял резину на новую И продавить АБС?! Может так и есть, а я не знаю ![]() Ручник - да, вариант... Но опасно - характер и так заносчивый... В данном контретном случае, думаю, надо было как можно раньше смещаться с рельс и тормозить по обкладке. извиняюсь...где такие школы что там машины с АБС? в моей автошколе были 9 ки на всесезонке |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
- и что по этому поводу гласят правила ? - водитель должен выбирать скорость и дистанцию исходя из погодно-дорожных условий !!! ...незнакомое место... рельсы, обкладка - всё под снегом... поворот налево с трамвайных путей, светофор... потихоньку подкатываю к впередистоящему... метров за 5 начинаю тормозить... оказалось все 4 колеса на рельсах + "помощь" АБС... - считаю "форс-мажор" + неготовность именно к такой ситуации т.к. по путям не катаюсь. Считаю - не предприняв неодуманных действий ущерб я минимизировал, но обидно, что не избежал полностью - шанс был, но действовать надо было правильно и мгновенно. Тему начал, чтобы "предупредить - вооружить" одноклубников. Сообщение отредактировал kaa79 - 10.4.2011, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
kaa79 ага именно - бить прям со всей силы и страху :) а чтобы было эффективно нуна плотно сидеть в кресле ;)
АБС конечно же включится, поэтому тут же педаль отпустить (что еще страшнее) и снова бить по тормозам. И так до тех пор пока не остановится машина (Сама или в чужом бампере) :)) и так быстро как можешь. Или как вариант прижиматься бортом и тормозить о других - скажем если впереди перекресток где тебя фурой\поездом снесет :) Ручник тока если машина по другому не доворачивается, это когда нуна траекторию быстро менять. Ну и в школу чтобы научили все это делать и забили на уровне рефлексов, ты еще не понял что происходит, а ноги и руки уже делают :))) 4ubazek про школы, там где учат людей уже с правами на своих машинах. :) ЗЫ: перед самым контактом нужно уже убирать кивок машины т.е. плавно и быстро убирать тормоза, если кивнет морда в конце торможения, машина еще чуть продвиниться и может достать другой бампер. Там вообще куча всяких мелочей, нуна чтобы люди которые умеют учить ставили технику. Книжки и советы не то же самое что боевая практика, увы. Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 10.4.2011, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата ...незнакомое место... рельсы, обкладка - всё под снегом... поворот налево с трамвайных путей, светофор... потихоньку подкатываю к впередистоящему... метров за 5 начинаю тормозить.. По моему, при данных условиях , всему причина именно выделенное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
Помниться фраза из "Последний самурай"- "ты многодумаешь в бою!!Может просто не ехать по рельсам, а уже приспичило- держать дистанцию!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Помниться фраза из "Последний самурай"- "ты много думаешь в бою!! ![]() Может просто не ехать по рельсам, а уже приспичило- держать дистанцию! Надо хорошо понимать специфику торможения на рельсах и перед торможением обязательно уходить на обкладку, для чего соответственно нужно время и расстояние... Мне рельсы видно не было, и расстояние я не выбирал - Аккорд перестроился передо мной, как раз потому, что была дистанция, но не попал на рельсы т.к. у него база и колеса шире. Причина, считаю, не в дистанции и не в скорости, а в 1) метком попадании на рельсы + особенности погоды и 2) я не ушел с рельс сразу, а пытался тормозить. Конечно, будь расстояние 100м, а скорость 1 км/ч - ничего бы не было, но не станешь же так ездить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Аккорд так же как и гетц, чётко на рельсы встаёт.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Аккорд так же как и гетц, чётко на рельсы встаёт. ХЗ... Я вроде ему пришел четко в середину, и не рельсах стоял "тютелька в тютельку"... Но его не подвинуло, а подбросило... Ну, значит, тогда на 10см. левее или правее шел... Ширина базы и резины, уверен, все-же разные. Кста. хороший бампер у Аккорда, только полировки потребует... У меня на пару мм. заглубился (((. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
хм... может, у меня что-то не так, но я спокойно торможу на рельсах на шипованной резине... я бы даже сказала, легко и непринужденно торможу...
Сообщение отредактировал Varya - 11.4.2011, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
carambas,
Я все это понимаю (топикстартер изначально про шипы на рельсах писал). И все же - я не испытываю проблем при торможении на рельсах. Пока, по крайней мере не испытывала - в любую погоду. У меня какое-то особенное сцепление с дорогой? Или все-таки в этом вопросе решающий фактор - невысокая скорость и плавное заблаговременное торможение? ))) Сообщение отредактировал Varya - 11.4.2011, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Varya, главное плавное
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сории за вопрос немного не по теме...
но какой силы должен быть удар,чтоб выстрелила подушка? Дож пару раз догонял впереди идущую машину, и потом не раз задумывался...о выстреле пиропатрона)))Пока ТТТ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
примерно при 15 кмч должен срабатывать преднатяжитель, при 30 кмч подушка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
carambas,
что и требовалось доказать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
carambas, Я все это понимаю (топикстартер изначально про шипы на рельсах писал). И все же - я не испытываю проблем при торможении на рельсах. Пока, по крайней мере не испытывала - в любую погоду. У меня какое-то особенное сцепление с дорогой? Или все-таки в этом вопросе решающий фактор - невысокая скорость и плавное заблаговременное торможение? ))) Жаль разрушать вашу идиллию, но скорость была небольшая, а торможение плавное, о чем раза 3 писалось выше... И тем не менее тормозов не было вообще... Может быть стоит еще принять во внимание особенности погоды 09.04.11. Возможно на рельсах лежал слой снега или образовался ледок на железе + ветер... Так или иначе плавное торможение и небольшая скорость не спасают - перед торможением надо смещаться с рельс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
Жаль разрушать вашу идиллию, но скорость была небольшая, а торможение плавное, о чем раза 3 писалось выше... И тем не менее тормозов не было вообще... А еще выше писалось: ...незнакомое место... рельсы, обкладка - всё под снегом... поворот налево с трамвайных путей, светофор... потихоньку подкатываю к впередистоящему... метров за 5 начинаю тормозить... Видимо, понятия о ЗАРАНЕЕ у нас разные. Я (не будучи опытным водителем - стаж всего-то ничего, 3 года) в таких ситуациях и скорость-то реально не набираю, и двигаюсь все больше накатом (особенность конкретного места - спуск на рельсах с горки), и тормозить начинаю больше, чем за 5 метров. Возможно, именно поэтому (других объяснений у меня нет), еще ни разу не испытывала проблем при торможении на рельсах - в любое время при любой погоде (о чем уже писала выше). Но Вы абсолютно правы - первое, что необходимо сделать в подобной ситуации - не менее плавно съехать с рельсов и еще раз притормозить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Видимо, понятия о ЗАРАНЕЕ у нас разные. Я (не будучи опытным водителем - стаж всего-то ничего, 3 года) в таких ситуациях и скорость-то реально не набираю, и двигаюсь все больше накатом (особенность конкретного места - спуск на рельсах с горки), и тормозить начинаю больше, чем за 5 метров. Возможно, именно поэтому (других объяснений у меня нет), еще ни разу не испытывала проблем при торможении на рельсах - в любое время при любой погоде (о чем уже писала выше). Но Вы абсолютно правы - первое, что необходимо сделать в подобной ситуации - не менее плавно съехать с рельсов и еще раз притормозить. У меня 12 лет агрессивного безаварийного вождения ![]() Но тем не менее к данной ситуации я оказался не готов как новичок... растерялся... ![]() ![]() Торможение на рельсах для интереса потестю позже - на зиме/лете и в разную погоду. Ваша беспроблемность - пока загадка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
У меня 12 лет агрессивного безаварийного вождения ![]() Но тем не менее к данной ситуации я оказался не готов как новичок... растерялся... ![]() ![]() Торможение на рельсах для интереса потестю позже - на зиме/лете и в разную погоду. Ваша беспроблемность - пока загадка ![]() Вот как раз загадка это то, что только через 12 лет узнал про то, что на рельсах скользко ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот как раз загадка это то, что только через 12 лет узнал про то, что на рельсах скользко ![]() Здесь всё как раз просто ![]() Потому и прибывал в блаженной интеллектуальной невинности ![]() И чем же это загадочнее человека, который все время ездит по рельсам и никогда не замечал, что на них скользко ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 17.8.2008 Мой город: Москва, ВДНХ ![]() |
Езжу по рельсам почти ежедневно, аккуратно, знаю чем это грозит!
В прошлом был, слава богу не печальный, но опыт, ехала зимой, не по самим рельсам, а чуть левее (левая рельсина была под машиной), ближе к встречке, мне на встречу выехал автомобиль, я хотела подвинуться вправо (иначе бы он не проехал) и мне так машину кинуло раза 4 (ну тут правда, хочу отметить что рельсы не хило выступали), я уже попрощалась со всеми предками. После того случая поняла что такое нервный смех! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
А не ездить по трамвайным путям нельзя? Мне, как жителю колхоза не понять, но я интересуюсь... :D
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2011 Мой город: Москва ![]() |
Работаю в районе м. Тульская, каждый день приходится ездить по трамвайным путям. Пару раз разворачивало на 180, хорошо что машин рядом не было. Опасное это дело. И подвеска убивается вхлам.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А не ездить по трамвайным путям нельзя? Мне, как жителю колхоза не понять, но я интересуюсь... :D Можно, что я всегда и старался делать, т.к. некомфортно, рискованно и некрасиво по отношению к другим участникам движения, водителям и пассажирам трамваев... Но есть участки, где устройство дороги (узость+припаркованные машины, поворот/съезд с трамвайных путей, р-н Тульской, Гамсоновского ![]() Также популярность трамвайных путей резко вырастает в пробке... Во время снегопада можно сразу и не понять... Сообщение отредактировал kaa79 - 13.4.2011, 9:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
![]() картинка для пояснения. если по рельсам - да, но не везде можно и не везде стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
![]() картинка для пояснения. если по рельсам - да, но не везде можно и не везде стоит. Никогда по рельсам не езжу! Максимум - перестроиться, чтобы один из рельсов находился под машиной! Никогда с торможением проблем не было... Моя Танюша как-то при торможении на рельсах развернулась на Гетце поперек движения, слава богу, никто не пострадал... После того случая она тоже рулит мимо рельсов... )) Езда по рельсам еще опасна по причине возможного повреждения покрышки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 5:48 |