Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
WADIE
сообщение 19.4.2011, 21:23
Сообщение #651


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23, ну оно импулсное "усредненное" на инерциальной нагрузке ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.4.2011, 10:20
Сообщение #652


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(WADIE @ 19.4.2011, 22:19) *
restmon, - там скважностью импульсов управляется ...

Не надо показывать какой вы умный, все и так это знают. Сейчас любой преобразователь напряжения делают с помощью высокочастотной широтно-импульсной модуляции сигнала(ШИМ-контроллеры). Так как лампа накаливания инерционная, то на ней будет усреднение напряжения. Можно параллельно лампе поставить конденсатор, тогда будет точно известно среднее напряжение.
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно, для этого мне надо знать среднее напряжение, при котором не будет слепить, возможно придется последовательно подключить резистор.

Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 10:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 20.4.2011, 11:00
Сообщение #653


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 11:20) *
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно, для этого мне надо знать среднее напряжение, при котором не будет слепить, возможно придется последовательно подключить резистор.

Для чего? При современных технологиях этот вариант крайне не экономичен, улицу греть будете..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.4.2011, 13:39
Сообщение #654


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт.
Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы.
Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами...
Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения.

Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 20.4.2011, 15:08
Сообщение #655


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Замерять, в ближайшее время, не смогу, а так, при 40% скважности это ~3.9-4В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.4.2011, 15:18
Сообщение #656


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Сори, поправочка не 40% скважности, а 40% яркости...

Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 20.4.2011, 17:20
Сообщение #657


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 14:39) *
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт.
Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы.
Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами...
Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения.



Читаем тех кто уже всё разложил по полочкам а потом крамсаем штатную проводку ...... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151921297/#post

p.s Оптимально будет купить это: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html

Подключается за 15 минут и не каких кастраций проводки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.4.2011, 18:55
Сообщение #658


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 11:20) *
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно,
На Гетце это проблематично из-за особенностей коммутации. Если только на дорестайле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2011, 19:22
Сообщение #659


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 14:39) *
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт.
Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы.
Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами...
Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения.

ладно- уговорил ! ногами не буду ...

КПД ШИМ преобразователя близок к 99,9 %

( считаем потери=падение напряжения при заданном токе при сопротивлении открытого канала ~ 0.1 Ом - за время открытия-закрытия канала транзистора приведенное к обшему времени открытия канала = и только эти потери преобразуются в тепло ! = нагрева практически нет ... )
т.е. у ШИМ тепло-потерь практически нет !


мощность доп резистора = 50 Ватт !!! - куда такую печку-бандуру будешь пихать ? в фару ? - расплавится ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.4.2011, 8:28
Сообщение #660


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Большое спасибо за ссылки, но хочу сколхозить что-то своё. Конечно возможно после изучения штатной проводки я изменю своё мнение....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.4.2011, 10:44
Сообщение #661


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(WADIE @ 20.4.2011, 20:22) *
мощность доп резистора = 50 Ватт !!! - куда такую печку-бандуру будешь пихать ? в фару ? - расплавится ...


Откуда взялась такая огромная мощность? Покажите как вы её рассчитали.
КПД 12 В ламп накаливания порядка 10%, значит выделяемое тепло в фаре равно 55*0,9=50 Вт., но она не плавиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 11:13
Сообщение #662


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



restmon,
Цитата
Откуда взялась такая огромная мощность?


1. падение напряжения на твоем добавочном резисторе : 14-6=8 Вольт
2. ток через цепь = 4,5 А

мощность = ток*напряжение=4,5*8=36 Вт ...
для того, что-бы работало без ухудшения характеристик,расчетную надо умножить хотя-бы на 1,4 = 50 Вт - а это неплохой габарит ...
---------------------
Цитата
выделяемое тепло в фаре равно 55*0,9=50 Вт., но она не плавиться.


большая часть того, что излучает лампа ( свет+тепло ) отражается отражателем и выходит через рабочее прозрачное стекло ...

а доп-резистор = тоже в рефлектор будете ставить ???? или всётаки внутрь ...
( вспоминаем паяльник - резистор в ограниченном объеме ... на 20 Ватт то-же есть...)

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.4.2011, 12:32
Сообщение #663


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Ваш расчет не верен. Я описал правильный расчет выше. Для двух ламп, соединённых последовательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.4.2011, 15:47
Сообщение #664


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




WADIE, нет там 50 ватт, максимум 15 для последовательно включеных ламп. Проблему я вижу только в нахождении резюка на такую мощность и сопротивление. Поддерживаю restmon в этом расчете.

Хотя не вижу смсла городить огород, ради копеечного выигрыша (и еще не факт кстати) в стоимости резюка относительно ШИМ платы.
Пример, 30 рублей стоит TINY13+какой нибудь IRL3705 - 70 рублей. итого 100-150 рублей вместе с изготовлением.
Резюк такой мощности будет стоить не дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 20:23
Сообщение #665


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



efko,
я с вами не спорю - всё зависит от тока ! протекающего через лампу !

но только надо брать напряжение гашения на резисторе не 4 В ... а хотя-бы 9 В при напряжении на лампе 5 В ! ( 14 - 5 = 9 )
и при указанном вами токе : 3 А
мощность на резисторе : 9*3=27 Ватт ( предельная мощность ) , для реальной - чтобы резистор не поплавился минимум *1,2 = 38 Ватт - тепловая мощность резистора ...

если брать как-бы при последовательном соединении ламп : 14/2=7 В - падение напряжения
ток 3 А , мощность = 7*3 = 21 Ватт *1,2(запас ) = 23 Ватт ...

и еще учесть что их 2 штуки ...
-----------------------------
если лампы подключать последовательно : то надо 2 а/м реле по 50-70 руб =140 руб ... + переделать проводку ( добавить провода )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 20:35
Сообщение #666


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- а из приведенных ссылок : чел проверил ! при мощности доп-резистора 60 Ватт

Цитата
... это резистор последовательно… Собственно так сделанно в некоторых автомобилях с древней системой "дневного света". Резистор должен быть такой же по мощности как и обе фары (если они подключены паралельно) тоесть 120 ватт, причем он грется мама не горюй…
Или 2 резистора мощностью 60 ватт на каждую лампу отдельно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.4.2011, 20:55
Сообщение #667


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Я согласен с вашими расчетами для одной лампы, и для паралельного включения. Чем думали инженеры, прежде чем придумать такие печки под капотом и греть генератором улицу, непонятно:)

restmon рассчитывал по всей видимости эту схему включения ламп:


Ну нет тут таких мощностей на резисторе, основную мощность гасят сами гампы. Даже открыл мой старый добрый симулятор, чтоб посмотреть, не ошибаюсь ли я в задачке 7 класса по физике.
Величины сопротивлений нитей ламп и доп сопротивления задавал грубо, но все равно видна суть.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 21:02
Сообщение #668


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



efko, - тогда зачем для последовательного соединения двух ламп еще и резистор ставить ?

можно 2-мя реле закоммутировать последовательно 2 лампы ...

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.4.2011, 21:04
Сообщение #669


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Патамучто 50% - это много. Люди говорят, 40 надо или даже 30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 21:08
Сообщение #670


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23, - ну ведь даже 10-15 Ватт при 1.5 Ома много ! - горячий очень будет ...
( 2,5 *3,75 *1,2 =12 Ватт )

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 21:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.4.2011, 21:32
Сообщение #671


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В воздухозаборник двигателя его!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.4.2011, 21:43
Сообщение #672


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Резюк это тупиковая ветвь ..... много переделок и не экономично. Плюс плохая повторяемой конструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 22.4.2011, 8:18
Сообщение #673


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




JAMPER_RU, полностью согласен. если нет опыта с контроллерами, можно собрать на NE555
например отсюда http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-...mere-ne555.html. Стоимость копеечная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 22.4.2011, 10:02
Сообщение #674


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



efko
Да нафиг эту 555, че сложно контроллер на LPT порту зашить?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.4.2011, 11:58
Сообщение #675


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Александр23 @ 21.4.2011, 22:32) *
В воздухозаборник двигателя его!

идея хорошая поддерживаю и зимой запуск гарантирован(почему то ,об этом тоже подумал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 24.4.2011, 7:13
Сообщение #676


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




УРА!!!Дневные ходовые огни Egolight160P5 установлены! Полный отчет (фото, видео) - здесь
Спасибо Всем за полезные советы!!!!!

Сообщение отредактировал Александр23 - 24.4.2011, 7:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eyler
сообщение 25.4.2011, 8:39
Сообщение #677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010

Мой город: Москва



Вчера заказал вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/44363...holesalers.html Ждать около 3 недель, бесплатная доставка по всему миру! Хочется конечно пойти и купить в магазин, но после того, как я начал затариваться в Китае, у меня появилась большая зеленая жаба, которая душит и говорит ЖДИ ИЗ КИТАЯ, НЕФИГА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! :)

Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eyler
сообщение 25.4.2011, 12:31
Сообщение #678


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010

Мой город: Москва



Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях:
- включенном ближнем
- постоянно включенном дальнем
- включенном ПТФ
- и желательно при отпущеном ручном тормозе.
,

Не отключать ДРЛ при "моргании" дальним, штатными методами реализовать не получится, можно с использованием микроконтроллера, а в остальном все просто. Нужно только 4 релюшки :-) Вот нарисовал схемку:



З-зажигание
Г-противотуманки (перепутал с габаритами, по этому Г :-))
С-свет
Р-ручник (только вместо постоянного минуса, подключть постоянный плюс, а минус с провода ручника. Опять же по запарке :-)

Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.4.2011, 13:29
Сообщение #679


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(eyler @ 25.4.2011, 9:39) *
Вчера заказал вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/44363...holesalers.html Ждать около 3 недель, бесплатная доставка по всему миру! Хочется конечно пойти и купить в магазин, но после того, как я начал затариваться в Китае, у меня появилась большая зеленая жаба, которая душит и говорит ЖДИ ИЗ КИТАЯ, НЕФИГА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! :)


Жить им после пары моек не долго ...... герметизации не какой!!!
Скупой платит дважды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.4.2011, 14:11
Сообщение #680


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(eyler @ 25.4.2011, 13:31) *
Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях:
- включенном ближнем
- постоянно включенном дальнем
- включенном ПТФ

Не отключать ДРЛ при "моргании" дальним, штатными методами реализовать не получится, можно с использованием микроконтроллера, а в остальном все просто. Нужно только 4 релюшки :-) Вот нарисовал схемку:

всё гораздо проще :

1 - включенном ближнем
2 - постоянно включенном дальнем
3 - включенном ПТФ
- это есть всего лишь одно условие : при включенном габарите

Сообщение отредактировал WADIE - 25.4.2011, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eyler
сообщение 25.4.2011, 16:01
Сообщение #681


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 25.4.2011, 15:11) *
всё гораздо проще :

1 - включенном ближнем
2 - постоянно включенном дальнем
3 - включенном ПТФ
- это есть всего лишь одно условие : при включенном габарите


По поводу схемы-согласен, что то из головы вылетело :-) По поводу мойки-неужели проверял? у тебя скорее всего предвзятое отношение к низкой цене, да и к Китаю, впрочем как и у 90% людей. ДРЛ, которые ставил Scorpion на том же алиэкспрессе стоят 20-30 долларов, и на сколько я понял, человек доволен. Посмотри в его отчете об установке "Цена вопроса" и увидишь разницу между ценой в Китае и в Рашке. Возможно герметичность у них невысокая, да пусть хоть нулевая, все можно доработать ;-) Ну если не хочется возиться или руки растут не оттуда, то можно и дорогие купить. Лично я не вижу смысла тратить большие деньги на устройства подобного типа...

В любом случае, как поставлю-отпишусь, даже если полная гуань, то все равно цена 15 баксов :-)

Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.4.2011, 16:20
Сообщение #682


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(WADIE @ 25.4.2011, 15:11) *
всё гораздо проще :

1 - включенном ближнем
2 - постоянно включенном дальнем
3 - включенном ПТФ
- это есть всего лишь одно условие : при включенном габарите


Не соглашусь! На габаритах ездить нельзя :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.4.2011, 16:42
Сообщение #683


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



дывялвипм,
- мы читать умеем ??? - - это обязательные условия гашения ДХО ... - хотя-бы цитировали -бы полностью !!! и вникали в суть читаемого сообщения !
Цитата
Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях:


Сообщение отредактировал WADIE - 25.4.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 26.4.2011, 18:29
Сообщение #684


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.3.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: екатеринбург



Цитата(KaMaZ @ 30.4.2010, 9:12) *
Ещё один важный вопрос дневного света - энергопотребление. Все таки габариты+ближний достаточно сильно нагружают генератор.
Нужно решение с малым энергопотреблением.

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к машине:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 2.5.2011, 16:42
Сообщение #685


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Штатную проводку не трогал. Параллельно реле включения ближнего света подключил ещё одну релюшку и таймер. Теперь при включении зажигания через 15 сек. включается ближний свет ( только свет, без габаритов) !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 2.5.2011, 18:00
Сообщение #686


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Установил себе вот это устройство http://2126.ru/autoelectr/drl

Общие впечатления сугубо положительные.
Подключал к ближнему свету, т.к. если подключить влоб к дальнему, то при включении DRL включается и лампочка дальнего на приборной панели. Меня это нервирует, и непонятно, что сейчас включено, дальний или DRL. Поэтому перешел на ближний.
Устройство работает сразу после включения, дополнительное программирование не требуется.

Разъем устройства/схема подключения



Что куда


Как найти сигнал с датчика скорости


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.5.2011, 19:24
Сообщение #687


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(SLMA @ 2.5.2011, 19:00) *
если подключить влоб к дальнему, то при включении DRL включается и лампочка дальнего на приборной панели. Меня это нервирует, и непонятно, что сейчас включено, дальний или DRL.

Отличить дальний от DRL оч.легко, по яркости свечения этой лампы, в режиме DRL она светится тускло.
Мне это показалось удобным, я вижу, включен у меня DRL в данный момент или нет.

Сообщение отредактировал wxp - 2.5.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 2.5.2011, 19:29
Сообщение #688


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(senin @ 2.5.2011, 17:42) *
Штатную проводку не трогал. Параллельно реле включения ближнего света подключил ещё одну релюшку и таймер. Теперь при включении зажигания через 15 сек. включается ближний свет ( только свет, без габаритов) !

А по подробнее можно: что применяли??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.5.2011, 19:44
Сообщение #689


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(senin @ 2.5.2011, 17:42) *
Штатную проводку не трогал. Параллельно реле включения ближнего света подключил ещё одну релюшку и таймер. Теперь при включении зажигания через 15 сек. включается ближний свет ( только свет, без габаритов) !

у нас свет вроде как штатно сделан без релюшек ,- напрямую через подрулевой ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 2.5.2011, 20:07
Сообщение #690


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




SLMA
А вот в описании устройства для дневных огней есть упоминания про согласующее устройство.

"Примечание. В случае обнаружения помех на цепь скорости автомобиля (некорректные показания спидометра и пр.), либо, если в автомобиле отсутствует в нужном виде сигнал скорости (Ford Focus 2 - сигнал скорости передается по мультиплексной шине CAN), необходимо применить согласующее устройство."

На Гетцах необходимо такое устройство или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 2.5.2011, 20:13
Сообщение #691


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



WADIE, может он имел ввиду контакты замыкания на ближний??но как вариант может существовать.Реле на включения точно нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 2.5.2011, 20:18
Сообщение #692


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(Ричи Рич @ 2.5.2011, 22:29) *
А по подробнее можно: что применяли??

У меня сейчас Тойота Аурис. Там есть реле ближнего света. Вот я параллельно контактам этого реле подключил контакты дополнительного реле, которое управляется простым таймером на микросхеме 555 ( схем навалом в интернете). Питание на таймер подаётся с любого места, где появляется +12 В при включении зажигания. В Гетце тоже должно быть подобное реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.5.2011, 20:25
Сообщение #693


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



senin,
В Гетце прямое включение "тумблером" без реле. Поэтому или оговарить надо было марку машины, или добавить ее в подпись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 3.5.2011, 8:59
Сообщение #694


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Цитата(RaDoX @ 2.5.2011, 21:07) *
SLMA
А вот в описании устройства для дневных огней есть упоминания про согласующее устройство.

"Примечание. В случае обнаружения помех на цепь скорости автомобиля (некорректные показания спидометра и пр.), либо, если в автомобиле отсутствует в нужном виде сигнал скорости (Ford Focus 2 - сигнал скорости передается по мультиплексной шине CAN), необходимо применить согласующее устройство."

На Гетцах необходимо такое устройство или нет?


Да ничего не нужно.
У нас нет КАНа.


Цитата(wxp @ 2.5.2011, 20:24) *
Отличить дальний от DRL оч.легко, по яркости свечения этой лампы, в режиме DRL она светится тускло.
Мне это показалось удобным, я вижу, включен у меня DRL в данный момент или нет.


Да я не для себя, я для жены. Что б лишних вопросов не задавала. Да и когда лампа горит всегда, пусть и вполнакала, глаз "замыливается" и уже не обращаешь на нее внимания.


Сообщение отредактировал SLMA - 3.5.2011, 9:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.5.2011, 9:20
Сообщение #695


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



SLMA,
- есть K-line , но только для диагностики ЭБУ и его общения с АБС ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 3.5.2011, 13:31
Сообщение #696


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Вот и всё ...... я ежу с ДХО !!!
Заказал такие: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Установил не спеша за пол часика.
Универсальное реле ходовых огней РХО-22.

Всё разместил под рулём.
Там есть силовые провода на лампы.
Остальные слаботочные три проводочка кинул в низ
на +12 питание ходовых габариты и ручной тормоз.
Короче, проще не куда.

P.S WADE Спасибо за посыл в нужном направлении при пойске проводка :)))




Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 3.5.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 3.5.2011, 14:51
Сообщение #697


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Вот описание, куда и как ......

Снимает полочку под рулём.
Снимаем пластиковый обвес руля где замок зажигания и крутилки (три самореза и защёлки)

Берём платку и подключаем за ранее на её колодку провода.
Два толстеньких 10см. (3) и (4)
Три тоненьких 2 метра, потом лишне откусить. (1) (2) (6)

(4) реле, на толстый чёрный в колодке (разъёме) под-рулевого (свет габариты).
(3) реле, на толстый красный в колодке (разъёме) под-рулевого (свет габариты).

Реле запихиваем под руль там есть место в проводах (на фото всё видно).
Пробрасываем тонкие провода в сторону блока реле с предохранителями.

Подключаем контроль ручника (2).
Ищем разъём над блоком предохранителей слева (маленький квадратный чёрный)
Подключаемся к белому проводнику он с лева самый нижний в разъёме.

Подключаем контроль габаритов (1).
Серый разъём под одиночным красным.
Нижний с лева розовый контакт.

Подключаем питание реле (6).
Одиночный серый разъём с одиночным толстым красным проводом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.5.2011, 15:16
Сообщение #698


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



senin, схем то навал.и какая нужна??если уж написали так выкладывайте подробнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 3.5.2011, 15:56
Сообщение #699


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(Ричи Рич @ 3.5.2011, 18:16) *
senin, схем то навал.и какая нужна??если уж написали так выкладывайте подробнее.

Вот:


Сообщение отредактировал Александр23 - 3.5.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 3.5.2011, 16:11
Сообщение #700


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Цитата(wxp @ 2.5.2011, 20:24) *
Отличить дальний от DRL оч.легко, по яркости свечения этой лампы, в режиме DRL она светится тускло.
Мне это показалось удобным, я вижу, включен у меня DRL в данный момент или нет.

Полностью поддерживаю! Свечение лампы при работе DRL и в штатном режиме сильно отличается, а контроль не только удобен, он просто необходим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:16