Быстрая смена колес (с картинками) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Быстрая смена колес (с картинками) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Тула ![]() |
Быстрая смена колес.
При сезонной замене четырех колёс, этот способ позволит заменить колеса значительно быстрее. Покупаем адаптер 1\2-шестигранник. ( Цена 40-50 руб) ![]() Зажимаем в шуруповерт. ![]() Устанавливаем головку на 24. ![]() Домкрат. ![]() Вставляем в штатный домкрат. ![]() Работая шуруповертом теперь можно быстро как поднять машину, так и опустить. 1. Гайки колеса ослабляются болонным ключом. 2. Поднимаем шуруповёртом машину 3. Шуруповёртом и головкой на 21 скручиваем гайки. 4. Меняем колесо. 5. Закручиваем гайки шуруповёртом не сильно. 6. Шуруповёртом опускаем машину. 7. Болонным ключом затягиваем гайки. Лучше динамометрическим. Шуруповёрт можно проводами подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля. Если шуруповёрт мощный, можно всё делать и без баллонного ключа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Тула ![]() |
Для удобства можно приобрести вот такую головку.
![]() Второй способ. Скобу от строительного валика, или прут 5-6 мм. ![]() ![]() Колёсные гайки отворачиваем трубным ключом на 21. Можно свечной ключ от классики жугулей. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
Перед этим сезоном так и делал, купил набор переходников типа этого
![]() На переобувку времени ушло 20-25 минут с объяснениями супруге что, зачем, да как (она думает что её пригодятся эти знания :)) Гайки срывал внучную воротком, дальше аккумуляторным шуруповёрном, для домкрата использовал головку на 24. Единственное отличие от предложенного метода в том, что у меня есть второй домкрат по типу штатного и я поднимал целиком одну сторону, вывешивал сначала оба левых колеса, потом оба правых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
фига себе подготовка.. чего-то ходить... покупать.. шуруповерт доставать.. Вы чего, на пит-стопе в Формуле 1? Зачем это все нужно? Мои способы:
Способ 1: Подъезжаешь к шиномонтажу, платишь деньги в кассу, стоишь, наблюдаешь 5 минут, садишься уезжаешь. Не забываем говорить "спасибо"! Способ 2: Берешь холодного пивка с рыбкой, приезжаешь в гараж, смачно трындишь с мужиками, попутно не спеша меняя колеса. Бросаешь переобутую машину у гаража до утра, идешь за вторым пивом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2010 Из: Сургут Мой город: Сургут ![]() |
Вот-вот! Проще 2 раза в год отдать 500-600 рублёв (это вместе с переодеванием резины на диски, балансировкой итд, а если резина уже на дисках, то ещё дешевле!), чем так заморачиваться ИМХО
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А я считаю - отличный материал
![]() Большой респект авторам - буду себе делать так же. Вот-вот! Проще 2 раза в год отдать 500-600 рублёв (это вместе с переодеванием резины на диски, балансировкой итд, а если резина уже на дисках, то ещё дешевле!), чем так заморачиваться ИМХО ![]() Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам ![]() А тупо крутить домкрат и гайки - лениво и не интересно. Сообщение отредактировал kaa79 - 25.4.2011, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
подкатным гидродомкратом Гетц прекрасно домкратится сразу двумя колёсами вверх (сторона) . Так будет ещё быстрее. Далее по теме. Только гайки окончательно протянуть вручную , секретка последняя.
З.Ы. Чтоб вывесить все колеса - достаточно 3х домкратов. Штатный домкрат фтопку. Нужен только для авральной установки запаски в пути. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
кмк, не в этом случае. Сам я колёса не отбалансирую, динамометрического ключа или пневмогайковёрта у меня нет (а как контролировать силу затяжки: до первого скрипа, на сколько сил хватит?) Хотя тут каждый выбирает, что ему удобней. Монтировать и балансировать я сам, понятное дело, не могу... А вот сезонно поменять местами 2 комплекта на дисках мне даже в удовольствие. На шиномонтажке, тем более в сезон, никто не станет чистить и смазывать ступицу, тщательно осаживать колесо, протягивать крест-накрест в несколько этапов. Затягиваю раздвижным балонником от руки без фанатизма, потом после первой поездки протягиваю еще раз, и еще раз через пару недель. И потом всегда уверен, что колесо не отвалится, а если спустит в дороге - хватит сил открутить и шпильки не сломаются, как это нередко бывает у жертв шиномонтажек. Сообщение отредактировал kaa79 - 25.4.2011, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Сколько всего лишнего... пока всё соберёшь вместе, быстрее штатным инструментом всё сделать. На работе меняю колёса за 20 - 25 минут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
kaa79,
Именно так. А еще помыть снятый комплект, просушить и выколупнуть камни-стекла. Накачать до 3 атм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
И обрати внимание на рекомендованное давление докатки -4,2.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Второй способ.
Скобу от строительного валика, или прут 5-6 мм. ![]() ![]() Еще можно таким же способом использовать родной крючек для домкрата |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Вот-вот! Проще 2 раза в год отдать 500-600 рублёв (это вместе с переодеванием резины на диски, балансировкой итд, а если резина уже на дисках, то ещё дешевле!), чем так заморачиваться ИМХО ![]() в сезон очереди потому надо менять колеса за неделю до того, а тут можно просто в сезон просыпаться на час раньше и менять колеса, хотя я 4 колеса поменял за 45 мин без шуруповерта, с учетом что провозился с колпаками, сидели крепко и пальцами еле зацепишься |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
И обрати внимание на рекомендованное давление докатки -4,2.))) это для бескамерки. Для камерных надо снижать на пол-очка. В общем убедительного ответа, почему надо хранить колеса перекачанными я так и не нашел даже в инете. Докатка это другая тема. Сорри автору за флуд. тоже офф докатка это действительно, другая тема, она ж чуть не в 2 раза уже, вот и давление надо соответствующее. Про перекачку тоже не слышал, они ж без нагрузки лежат, скорее стравить надо. Сам храню колёса в тёплом помещении в сборе "колодцем", давление в этот сезон понижал до 1.5, но это уж скорее в качестве интереса, чем для необходимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Каждому своё. Но по моему хрень полная. И травмоопасная, особенно второй вариант.
Нормальный подкатной домкрат стоит порядка 1000 и окупается за несколько смен колёс. Да и куда торопится-то? На гонках что ли? Большая часть времени уходит на осмотр колес, суппортов и т.д. А спешка нужна про ловле... Ну вы знаете. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Тула ![]() |
Подкатной домкрат стоит 1000 руб, занимает место в гараже, не для чего другого, кроме поднятия машины, не применим. Конечно, те домкраты, что используются в шиномонтаже, - это идеальный вариант. Те, что попроще для опускания требуют перестановки ручки. Крепление ручки расшатывается и работать не удобно. Что бы поднять машину нужно не менее 30 качков, что утомляет. Шуруповёрт поднимает за 2 сек. без напрягов. Что бы это оценить надо попробовать. Потом в ручную поднимать и не потянет. Тем более штатным домкратом, где вместо ручки болонный ключ.
Во всем этом методе даже главное не скорость, а удобство. Вот, например, когда вы ставите колесо, одной рукой прижимаете колесо, другой вручную крутите гайку. При этом рука, прижимающая колесо, долго находится в напряжении. При закручивании шуруповёртом, это происходит за секунду. Идея поднимать шуруповёртом появилась, когда я искам в интернете домкраты и наткнулся на электрический домкрат 12 вольт. Но по отзывам довольно не надежный и дорогой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Ну шуруповерт тоже место занимает и у него есть свои амортизационные расходы.
Своим подкатным(самым обычным) делаю точно не больше 7-8 качков(если 30, то это с домкратом явно не всё в порядке), при спуске ручка никуда не убирается. Повторюсь - при смене колес главное отнють не скорость, важно грамотно гайки затянуть. А если машина с этой проволокой упадет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вот, например, когда вы ставите колесо, одной рукой прижимаете колесо, другой вручную крутите гайку. При этом рука, прижимающая колесо, долго находится в напряжении. Я коленкой прижимаю.Раньше, когда менял в гараже на 2141 штатным домкратом поднимал, он довольно удобный, но неустойчивый. Так я поднимал колесо практически до отрыва от земли, и тогда придерживать не надо. А там болты, а не шпильки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() mr.Brightside ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 2.12.2007 Из: * 7 палата * Мой город: Москва ![]() |
Коллеги, подскажите
После прокола на шиномонтаже поставили починенное колесо, но забыли поставить колпак. Я на это дело забил, сейчас думаю надо все-таки колпак поставить, чтобы ступица не засиралась. Вопрос: Можно ли не поднимая машину просто открутить все гайки, поставить колпак и снова закрутить? Или колесо может перекосить и лучше его вывесить перед закруткой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Можно. Но не стоит. Нужен опыт. и понимание физики процесса и последовательности действий. Если по 10 раз в день - имеет смысл, одноразово - зачем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Коллеги, подскажите После прокола на шиномонтаже поставили починенное колесо, но забыли поставить колпак. Я на это дело забил, сейчас думаю надо все-таки колпак поставить, чтобы ступица не засиралась. Вопрос: Можно ли не поднимая машину просто открутить все гайки, поставить колпак и снова закрутить? Или колесо может перекосить и лучше его вывесить перед закруткой? Привет тебе НОВИЧОК!!!)))))) Какая прелесть наш счётчик))) А по теме - лучше поднять. Сообщение отредактировал titanik - 28.1.2012, 21:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:45 |