Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сливная пробка АКПП магнитная или нет?
cupertino
сообщение 6.5.2011, 20:23
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2011

Мой город: Москва



Сегодня с товарищем меняли масло в АКПП. Подскажите - сливная пробка должна быть магнитной или нет, чтобы "отлавливать" стружку? У меня оказалось почему-то немагнитная.

Машина: Getz 1.3, 2005 г.в.

Сообщение отредактировал cupertino - 6.5.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 6.5.2011, 20:43
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Ну, так попробовали бы примагнитить ее на фюзеляж!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cupertino
сообщение 6.5.2011, 21:29
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2011

Мой город: Москва



Цитата(Cofeman @ 6.5.2011, 21:43) *
Ну, так попробовали бы примагнитить ее на фюзеляж!

С празником Победы Вас, уважаемый форумчанин! :)
Вопрос остается открытым. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 7.5.2011, 13:06
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Закрою вопрос .......
Магниты стоят уже в фильтре АКПП.
Пробка обычная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wak
сообщение 7.5.2011, 22:16
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2010

Мой город: Череповец



Магниты стоят на поддоне АКПП в кол-ве 6 шт. Пробка обычная не магнитная. В фильтре никаких магнитов нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 11.5.2011, 22:02
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



Цитата(wak @ 7.5.2011, 23:16) *
Магниты стоят на поддоне АКПП в кол-ве 6 шт. Пробка обычная не магнитная. В фильтре никаких магнитов нет.

на данной коробке - совершенно верно! сливное отверстие сделано по дурному - после слива там ещё дофига масла остаёться- для лучшей профилактики желательно снимать поддон для окончательного удаления всякой гадости и заодно примерной оценки состояния коробки! слишком много стружки на магнитах скажет о возможным скорых проблемах с коробкой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 1.6.2011, 12:28
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



магнитов 5,а маслянный фильтр не "промывной" там войлок стоит,его только под замену,он не разбирается.Кто будет разбирать покупайте сразу. И еще совет для анализа состояния можно шприцом забор масла сделать,из жесткой пвх отмерить кусок чуть больший по длине чем щуп,чтобы в дно поддона упереться(вся гадость там) а когда щупом лазиш верхние слои смывают дрянь и оценить не получается. Я тоже щупом капал на бумагу и все казалось "шоколадно",а вскрыл и другая картина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:00