Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Александр23
сообщение 3.5.2011, 19:33
Сообщение #701


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ЛЮДИ!,
На дальний какой % даете? 30, 40 или 50?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.5.2011, 7:24
Сообщение #702


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



У меня стоит 20% (заводская установка)
А так можно промерять на лампе, должно быть в районе 5 вольт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.5.2011, 19:04
Сообщение #703


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Ну и как по сравнению с ближним?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.5.2011, 21:45
Сообщение #704


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



За счёт того что дальний светит в даль ...... даже эти 20% лучше ближнего.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a8af5-large.jpg

Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м
1 фото — выключено все
2. включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов)
3. Птф (правда с нештатными лампами на 37 ватт)
4. Ближний свет
5. Дальний в качестве DRL на 30% мощности
6 Дальний свет

Плюс дальний нагревает спираль ближнего и включение не происходит на холодную.
То есть увеличивается срок службы спирали ближнего света.

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 4.5.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.5.2011, 22:31
Сообщение #705


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Это я видел. Я про 20%. Думаю, маловато с учетом грязи. 30 или 40 - вот в чем вопрос!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 5.5.2011, 7:20
Сообщение #706


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Александр23,
Нужно ориентироваться как видно тебя в дали ...... если стоишь перед машиной то кажется что фары еле светят а отойдёшь и присядешь слепят.
У меня 20% стоит по причине что это заводская установка. Если я выставлю 40% а потом сброшу питание с АКБ то сбросятся мои 40 опять на 20.
Эти 20% чисто имперические ...... у меня лампы не стоковые и светят лучше плюс ещё не затёрлась фара и всегда стараюсь держать её чистой.

Нужно пробовать, а так ляпнуть что пойдёт, не возьмусь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.5.2011, 20:38
Сообщение #707


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Слепят - это плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2011, 10:02
Сообщение #708


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вчера заколбасил себе из двух релюшек. Включение по генератору, выключение по габаритам и ручнику.
Схема:

Прикрепленный файл  DRL_Getc.jpg ( 37.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


Реле 1 - нормально разомкнутые к-ты (на включение БС), реле 2 - нормально замкнутые (на выключение по поднятию ручника).
Подключения на блоке предохранителей, ручник у левой ноги. К проводу БС подпаял толстый провод с мамой, у реле на выходе - папа. Все точки подойдут для подключения блока от efko.
1. контроль генератора: I/P-D 11 пин, 0,5 черно/оранжевый.
2. контроль габаритов: I/P-A 1 или 7 пин, 0,5 розовый.
3. Выход на лампы БС: I/P-F 2 пин, 1,25 коричневый.
5. Контроль зажигания: I/P-D 17 пин, 2,0 желтый.

Прикрепленный файл  Fuse.jpg ( 129.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


4. Контроль ручника: MF21 (желтый разъем) 0,85 белый, в верхнем ряду.

Прикрепленный файл  IMG_2044.jpg ( 229.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64


Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 9.5.2011, 11:06
Сообщение #709


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Александр23, Как работает?я подумываю все таки на таймере установить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2011, 11:26
Сообщение #710


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ричи Рич,
Как на Солярисе.))) Только щелкает сильно.
Завел - загорелись фары без габаритов и подсветки приборов. При вкл. габаритов или поднятии ручника гаснут. Дальним можно моргать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 9.5.2011, 11:43
Сообщение #711


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Александр23, отлично, а если релюшки взять и замуровать в шумку))),тогда точно замарачиваться с пайкой не буду, вот и отличное решение, спс.еще вопрос там диоды не надо точно ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 9.5.2011, 11:50
Сообщение #712


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Ричи Рич @ 9.5.2011, 12:43) *
еще вопрос там диоды не надо точно ставить?

В схеме Александра не надо, в варианте с одним реле нужно делать диодную развязку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2011, 12:49
Сообщение #713


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 9.5.2011, 15:29
Сообщение #714


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Александр23 @ 9.5.2011, 15:49) *
Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером.

Не совсем понял. Разрыв цепи точек 4 и 5 равносильно исключению реле 2 вообще, это понятно, а разрыв цепи точки 1 это разрыв питания реле 1, как тогда оно вообще включится? Или я что-то не понял или схема слишком схематична?

Можно ещё уточнить про точки?
2- это точка, где появляется питание при включении габаритов?
5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"?

кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2011, 15:50
Сообщение #715


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно.
2- это точка, где появляется питание при включении габаритов? - да, плюс.
5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"? - верно.
кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей? - есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть.

Сообщение отредактировал Александр23 - 9.5.2011, 15:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 9.5.2011, 16:05
Сообщение #716


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Александр23 @ 9.5.2011, 18:50) *
Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно.

Ах да, я чота ступил, всё верно, они ж и так замкнуты. Ну в таком случае всё равно теряется смысл в этом реле, раз мы его обходим
Цитата(Александр23 @ 9.5.2011, 18:50) *
есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть.

В таком случае, все провода длинные придётся делать, а если возле блока предов располагать, то только провод ручника длинный, я так полагаю. Просто я тут леплю из того что есть под рукой, поэтому подгоняю конструкцию под материалы rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2011, 16:17
Сообщение #717


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Алексий @ 9.5.2011, 17:05) *
Ну в таком случае всё равно теряется смысл в этом реле, раз мы его обходим
Как сказать. Оно нужно при прогреве и долгих стоянках с работающим мотором. А вот на частых перекрестках - как бы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 10.5.2011, 20:47
Сообщение #718


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Александр23, второй день смотрю на схему и не воткну...(
на проводе "лампа генератора" питание появляется когда включено зажигание...т.е. реле замыкает, потом лампочка( сигнал) гаснет и по идее реле разомкнется....
да и габариты получается загорятся при включение зажигания судя по схеме...
Если не тяжело поясни...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2011, 21:05
Сообщение #719


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ричи Рич,
Попробую.)))
На лампу контроля заряда подается + при вкл. зажигания с другой стороны, и она горит, т.к. через реле-регулятор и диоды генератора на другом конце (в точке 1) масса. Когда на этом проводе появляется напряжение (гена заработал), лампа тухнет, т.к. с обоих концов на ней +.
В любом случае габариты не загорятся, т.к.обмотка реле имеет большое сопротивление, и тока не хватит. А вот сопротивление 2-4 ламп габаритов достаточно мало, чтобы обмотка реле сработала через них, как на массу. А при вкл. габаритов в точке 2 появляется + и обмотка реле отпускает по тому же принципу.

Прикрепленный файл  DRL_Getc.jpg ( 37.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 11.5.2011, 11:58
Сообщение #720


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



А вот такая штучка не подойдёт? Дешево и сердито или этот (просто фотодатчик закрыть чем нибудь имитируя тем самым темноту)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.5.2011, 15:55
Сообщение #721


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



SpectOR,
Обе - нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.5.2011, 16:16
Сообщение #722


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Александр23, Спасибо, теперь допетрил))) надеюсь реле не обязательно брать автомобильные, можно взять любые лишь бы по параметрам подходили.20 ампер контактной пары будет достаточно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.5.2011, 20:43
Сообщение #723


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Выявился баг.
Цитата
5. Контроль зажигания: I/P-D 5 пин, 2,0 белый.

Это IG2. Оно пропадает при стартере. И релюха щелкает при пуске, когда машина на ручнике. Возможно, и фары моргают. Перекидываем точку 5 на желтый провод, пин 17, 2,0 этого же разъема. это IG1.
Исходный текст поправил.

Прикрепленный файл  DRL_Getc.jpg ( 37.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 14.5.2011, 21:09
Сообщение #724


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Александр23, контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей???, тогда получается всё рядом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 21:48
Сообщение #725


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ричи Рич,
Можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вова из Сарова
сообщение 27.5.2011, 23:17
Сообщение #726


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2011
Из: г.Саров

Мой город: Саров тамошние мы



Собратья подскажите где можно взять +12 при включеном зажигании,ток будет порядка 1А,но так чтобы Геша не ругался )) Хочу ДХО подключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2011, 23:22
Сообщение #727


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



с прикуривателя ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вова из Сарова
сообщение 27.5.2011, 23:26
Сообщение #728


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2011
Из: г.Саров

Мой город: Саров тамошние мы



Цитата(WADIE @ 28.5.2011, 0:22) *
с прикуривателя ...

не падёть! там + постоянный при неполном включении замка, а мне надо в положении зажигания!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2011, 23:30
Сообщение #729


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тогда читай тему ... тут всё уже написано
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 31.5.2011, 9:49
Сообщение #730


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Вот мой отчёт как я себе сделал ДХО.
Бюджет:
фары светодиодные - 600 р. (заказаны с китайского сайта)
детали для стабилизатора - 50 р.

снял бампер и вырезал штатные места противотаманок

сами фары


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 31.5.2011, 9:53
Сообщение #731


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



крепёж сделал из обычной жестянки

заодно поставил сеточку

подключил непосредственно в колодку там появляется 12 вольт при включении зажигания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 31.5.2011, 9:56
Сообщение #732


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



результат ночью ДХО, габариты, ближний
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 31.5.2011, 10:00
Сообщение #733


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Результат днём (солнечный день)
ДХО(в реальности ДХО светят ярче чем воспринял фотик на сотовом)

габариты

Ближний
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вова из Сарова
сообщение 31.5.2011, 14:38
Сообщение #734


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2011
Из: г.Саров

Мой город: Саров тамошние мы




Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения nea.gif nea.gif иначе смысл их пропадает
Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО

Сообщение отредактировал Александр23 - 6.6.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.6.2011, 8:59
Сообщение #735


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Вова из Сарова @ 31.5.2011, 15:38) *
Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения nea.gif nea.gif иначе смысл их пропадает
Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО


Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вова из Сарова
сообщение 1.6.2011, 14:24
Сообщение #736


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2011
Из: г.Саров

Мой город: Саров тамошние мы



Цитата(@lf @ 1.6.2011, 9:59) *
Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар.



Arrow to the right.gif ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) никто не отменял, но хозяин барин, а где +12 брал? А напряжение на ДХО появляется в положении ключа АСС или только при зажигании?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.6.2011, 23:37
Сообщение #737


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Вова из Сарова, - про + 12 вам уже писАли и в другой теме и в этой написано и даже фотка есть !


Цитата
2.4.1. Повторение вопроса, ответ на который уже дан в предыдущих сообщениях той же темы, игнорирование функции поиска в теме. В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется , а автор сообщения получает предупреждение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вова из Сарова
сообщение 1.6.2011, 23:49
Сообщение #738


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2011
Из: г.Саров

Мой город: Саров тамошние мы



Цитата(WADIE @ 2.6.2011, 0:37) *
Вова из Сарова, - про + 12 вам уже писАли и в другой теме и в этой написано и даже фотка есть !

а может носом ткнёте или ссылочкой побалуете,а то с моей скоростью модема я как раз всю тему к новому году прочитаю :-((
извиняйте уж на первый разок blush.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 1.6.2011, 23:57
Сообщение #739


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



Вова из Сарова, Сообщение #731 на этой же странице, последняя фотка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 2.6.2011, 9:05
Сообщение #740


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



@lf
А если в цепь питания твоих ДХО поставить НЗ (нормальнозамкнутое) реле, подключенное параллельно габаритам. Тогда при включении габаритов реле будет рвать цепь и будут гаснуть ДХО, а так же не будет реакции на моргание дальним!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 2.6.2011, 10:04
Сообщение #741


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Вова из Сарова 12 вольт появляется при повороте ключа в ACC и исчезает спустя секунд 5 после поворота ключа в OFF

Jackicn
Я думал об этом, но потом решил что дополнительная подсветка впереди машины не помешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shotlandec
сообщение 2.6.2011, 20:13
Сообщение #742


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Из: Раменское




возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 17.6.2011, 8:36
Сообщение #743


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы.
ЗЫ. Поиском что-то не ищется sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.6.2011, 9:57
Сообщение #744


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Shotlandec @ 2.6.2011, 21:13) *
возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили?

- что-бы диоды не сгорали надо немного уменьшить ток через свето-диоды ..

на дешевых в качестве ограничителя тока стоЯт резисторы , нужно их сопротивление увеличить в 1,2-1,5 раза ... ( яркость почти не изменится )

на дорогих стоят интегральные стабилизаторы ( драйверы ) ... цена драйвера от 50 до 300 руб ( в зависимости от тока стабилизации )

Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2011, 9:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.6.2011, 10:30
Сообщение #745


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(tux @ 17.6.2011, 9:36) *
Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы.
ЗЫ. Поиском что-то не ищется sad.gif

на реле "start relay" Е48 в подкапотном блоке предохранителей-реле на одном из ее управляющих входов ( 3 ) в положениях P и N появляется "-"
или разъем ЕС11 9 ножка

взято отсюда : SD360-1
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.PDF

Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2011, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 17.6.2011, 10:52
Сообщение #746


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




Цитата(WADIE @ 17.6.2011, 13:30) *
в положениях P и N появляется "-" или разъем ЕС11 9 ножка


Спасибо. То есть получается, что в любом случае при переключении через N я буду "ловить" такой же сигнал, как и от P? Это единственный способ, обойти никак не получится? Просто я жду контроллер и охота подключить его запрещающий вход в положению "P" селектора. А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 17.6.2011, 10:56
Сообщение #747


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(tux @ 17.6.2011, 11:52) *
Это единственный способ, обойти никак не получится?

Никак не обойти, это сделано изготовителем, чтоб машина в других положениях рычага АКПП, не заводилась...

Цитата
А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально sad.gif

Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться?

Сообщение отредактировал wxp - 17.6.2011, 10:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.6.2011, 11:03
Сообщение #748


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



wxp,
или на ручник ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 17.6.2011, 11:14
Сообщение #749


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




Цитата(wxp @ 17.6.2011, 13:56) *
Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться?

Мне казалось, что так будет правильнее: перевел селектор из P в другое положение, свет плавно включился и не гаснет. Теперь вижу, что придется на скорость из обд2 разъема забирать.

Цитата(WADIE @ 17.6.2011, 14:03) *
или на ручник ...

Я им практически не пользуюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 17.6.2011, 15:31
Сообщение #750


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(tux @ 17.6.2011, 12:14) *
Мне казалось, что так будет правильнее: перевел селектор из P в другое положение, свет плавно включился и не гаснет.

А может с индикатора "Р" на приборке сигнал снять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:38