Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ЛЮДИ!,
На дальний какой % даете? 30, 40 или 50? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У меня стоит 20% (заводская установка)
А так можно промерять на лампе, должно быть в районе 5 вольт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
JAMPER_RU,
Ну и как по сравнению с ближним? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
За счёт того что дальний светит в даль ...... даже эти 20% лучше ближнего.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a8af5-large.jpg Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м 1 фото — выключено все 2. включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов) 3. Птф (правда с нештатными лампами на 37 ватт) 4. Ближний свет 5. Дальний в качестве DRL на 30% мощности 6 Дальний свет Плюс дальний нагревает спираль ближнего и включение не происходит на холодную. То есть увеличивается срок службы спирали ближнего света. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 4.5.2011, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
JAMPER_RU,
Это я видел. Я про 20%. Думаю, маловато с учетом грязи. 30 или 40 - вот в чем вопрос! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Александр23,
Нужно ориентироваться как видно тебя в дали ...... если стоишь перед машиной то кажется что фары еле светят а отойдёшь и присядешь слепят. У меня 20% стоит по причине что это заводская установка. Если я выставлю 40% а потом сброшу питание с АКБ то сбросятся мои 40 опять на 20. Эти 20% чисто имперические ...... у меня лампы не стоковые и светят лучше плюс ещё не затёрлась фара и всегда стараюсь держать её чистой. Нужно пробовать, а так ляпнуть что пойдёт, не возьмусь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
JAMPER_RU,
Слепят - это плохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вчера заколбасил себе из двух релюшек. Включение по генератору, выключение по габаритам и ручнику.
Схема: ![]() Реле 1 - нормально разомкнутые к-ты (на включение БС), реле 2 - нормально замкнутые (на выключение по поднятию ручника). Подключения на блоке предохранителей, ручник у левой ноги. К проводу БС подпаял толстый провод с мамой, у реле на выходе - папа. Все точки подойдут для подключения блока от efko. 1. контроль генератора: I/P-D 11 пин, 0,5 черно/оранжевый. 2. контроль габаритов: I/P-A 1 или 7 пин, 0,5 розовый. 3. Выход на лампы БС: I/P-F 2 пин, 1,25 коричневый. 5. Контроль зажигания: I/P-D 17 пин, 2,0 желтый. ![]() 4. Контроль ручника: MF21 (желтый разъем) 0,85 белый, в верхнем ряду. ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Александр23, Как работает?я подумываю все таки на таймере установить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ричи Рич,
Как на Солярисе.))) Только щелкает сильно. Завел - загорелись фары без габаритов и подсветки приборов. При вкл. габаритов или поднятии ручника гаснут. Дальним можно моргать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Александр23, отлично, а если релюшки взять и замуровать в шумку))),тогда точно замарачиваться с пайкой не буду, вот и отличное решение, спс.еще вопрос там диоды не надо точно ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером. Не совсем понял. Разрыв цепи точек 4 и 5 равносильно исключению реле 2 вообще, это понятно, а разрыв цепи точки 1 это разрыв питания реле 1, как тогда оно вообще включится? Или я что-то не понял или схема слишком схематична? Можно ещё уточнить про точки? 2- это точка, где появляется питание при включении габаритов? 5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"? кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно.
2- это точка, где появляется питание при включении габаритов? - да, плюс. 5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"? - верно. кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей? - есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть. Сообщение отредактировал Александр23 - 9.5.2011, 15:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно. Ах да, я чота ступил, всё верно, они ж и так замкнуты. Ну в таком случае всё равно теряется смысл в этом реле, раз мы его обходим есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть. В таком случае, все провода длинные придётся делать, а если возле блока предов располагать, то только провод ручника длинный, я так полагаю. Просто я тут леплю из того что есть под рукой, поэтому подгоняю конструкцию под материалы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Александр23, второй день смотрю на схему и не воткну...(
на проводе "лампа генератора" питание появляется когда включено зажигание...т.е. реле замыкает, потом лампочка( сигнал) гаснет и по идее реле разомкнется.... да и габариты получается загорятся при включение зажигания судя по схеме... Если не тяжело поясни... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ричи Рич,
Попробую.))) На лампу контроля заряда подается + при вкл. зажигания с другой стороны, и она горит, т.к. через реле-регулятор и диоды генератора на другом конце (в точке 1) масса. Когда на этом проводе появляется напряжение (гена заработал), лампа тухнет, т.к. с обоих концов на ней +. В любом случае габариты не загорятся, т.к.обмотка реле имеет большое сопротивление, и тока не хватит. А вот сопротивление 2-4 ламп габаритов достаточно мало, чтобы обмотка реле сработала через них, как на массу. А при вкл. габаритов в точке 2 появляется + и обмотка реле отпускает по тому же принципу. ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SpectOR,
Обе - нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Александр23, Спасибо, теперь допетрил))) надеюсь реле не обязательно брать автомобильные, можно взять любые лишь бы по параметрам подходили.20 ампер контактной пары будет достаточно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Выявился баг.
Цитата 5. Контроль зажигания: I/P-D 5 пин, 2,0 белый. Это IG2. Оно пропадает при стартере. И релюха щелкает при пуске, когда машина на ручнике. Возможно, и фары моргают. Перекидываем точку 5 на желтый провод, пин 17, 2,0 этого же разъема. это IG1. Исходный текст поправил. ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Александр23, контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей???, тогда получается всё рядом...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ричи Рич,
Можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы ![]() |
Собратья подскажите где можно взять +12 при включеном зажигании,ток будет порядка 1А,но так чтобы Геша не ругался )) Хочу ДХО подключить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
с прикуривателя ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тогда читай тему ... тут всё уже написано
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Вот мой отчёт как я себе сделал ДХО.
Бюджет: фары светодиодные - 600 р. (заказаны с китайского сайта) детали для стабилизатора - 50 р. снял бампер и вырезал штатные места противотаманок ![]() ![]() ![]() сами фары ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
крепёж сделал из обычной жестянки
![]() ![]() заодно поставил сеточку ![]() ![]() подключил непосредственно в колодку там появляется 12 вольт при включении зажигания ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
результат ночью ДХО, габариты, ближний
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Результат днём (солнечный день)
ДХО(в реальности ДХО светят ярче чем воспринял фотик на сотовом) ![]() габариты ![]() Ближний ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы ![]() |
Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения ![]() ![]() Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО Сообщение отредактировал Александр23 - 6.6.2011, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения ![]() ![]() Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы ![]() |
Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вова из Сарова, - про + 12 вам уже писАли и в другой теме и в этой написано и даже фотка есть !
Цитата 2.4.1. Повторение вопроса, ответ на который уже дан в предыдущих сообщениях той же темы, игнорирование функции поиска в теме. В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется , а автор сообщения получает предупреждение
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
Вова из Сарова, Сообщение #731 на этой же странице, последняя фотка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
@lf
А если в цепь питания твоих ДХО поставить НЗ (нормальнозамкнутое) реле, подключенное параллельно габаритам. Тогда при включении габаритов реле будет рвать цепь и будут гаснуть ДХО, а так же не будет реакции на моргание дальним! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Вова из Сарова 12 вольт появляется при повороте ключа в ACC и исчезает спустя секунд 5 после поворота ключа в OFF
Jackicn Я думал об этом, но потом решил что дополнительная подсветка впереди машины не помешает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.10.2009 Из: Раменское ![]() |
возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы.
ЗЫ. Поиском что-то не ищется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили? - что-бы диоды не сгорали надо немного уменьшить ток через свето-диоды .. на дешевых в качестве ограничителя тока стоЯт резисторы , нужно их сопротивление увеличить в 1,2-1,5 раза ... ( яркость почти не изменится ) на дорогих стоят интегральные стабилизаторы ( драйверы ) ... цена драйвера от 50 до 300 руб ( в зависимости от тока стабилизации ) Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2011, 9:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы. ЗЫ. Поиском что-то не ищется ![]() на реле "start relay" Е48 в подкапотном блоке предохранителей-реле на одном из ее управляющих входов ( 3 ) в положениях P и N появляется "-" или разъем ЕС11 9 ножка взято отсюда : SD360-1 http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.PDF Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2011, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
в положениях P и N появляется "-" или разъем ЕС11 9 ножка Спасибо. То есть получается, что в любом случае при переключении через N я буду "ловить" такой же сигнал, как и от P? Это единственный способ, обойти никак не получится? Просто я жду контроллер и охота подключить его запрещающий вход в положению "P" селектора. А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Это единственный способ, обойти никак не получится? Никак не обойти, это сделано изготовителем, чтоб машина в других положениях рычага АКПП, не заводилась... Цитата А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально ![]() Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться? Сообщение отредактировал wxp - 17.6.2011, 10:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
или на ручник ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться? Мне казалось, что так будет правильнее: перевел селектор из P в другое положение, свет плавно включился и не гаснет. Теперь вижу, что придется на скорость из обд2 разъема забирать. или на ручник ... Я им практически не пользуюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:04 |