Marussia покоряет Европу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Marussia покоряет Европу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Российский спорткар покоряет Европу. В Монако прошел тест-драйв Marussia — первого отечественного спортивного автомобиля.
Под капотом у машины — свыше 400 лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. В Старом Свете, где привыкли к Ferrari и Lamborgini, новый болид произвел настоящий фурор. Число заказов уже превысило предложение. В Монако давно привыкли к реву моторов спортивных автомобилей, ведь там проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, да и местные жители неплохо разбираются в дорогих суперкарах. Там же впервые выходит в свет и выезжает на дорогу россиянка Marussia. У нее 420 лошадей, объем двигателя – 2,8 турбо. До ста километров в час отечественный автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды. Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил: «Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению – попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя – если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически». Правда, расслабиться сразу не получается: стоит перепутать кнопки, и на большой скорости можно случайно открыть двери. Закрываются двери в красотке Marussia только вручную. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс – все, как и положено автомобилю такого класса. Вот только в отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам с несметным количеством лежачих полицейских, и в пробках не даст заскучать. Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: «Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал». Стоят детские мечты идеолога и создателя первого отечественного суперкара недешево. Такая Marussia B1 обойдется примерно в пять с половиной миллионов рублей. «Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса», — отметил президент Marussia Motors. «Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские», — высказал свое мнение Алексей Попов, русский голос Формулы-1. Кстати, Marussia буквально made in Russia. С двигателями, конечно, помогает английский производитель Cosworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве. «Она производится в Москве, в Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 – это наша верхняя точка», рассказал Николай Фоменко. Заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы. Стоит отметить, что покупатели находятся не только в России, эта красотка уже активно завоевывает Европу, а скоро метит и на американский рынок. Иностранцы, в свою очередь, от русского суперкара действительно в восторге. ![]() ![]() ![]() Источник P.S. Спасибо ~Лия~ за ссылку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Меня "покорили" в машине за пять лямов, потенциально открывающиеся на ходу двери от неудачного или ошибочного нажатия на кнопку))).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Интервью с одним из 4-х акционеров частного проекта "Marussia" Николаем Фоменко ("Русский репортер" от 08 июня 2011 г.):
На чем доехать до Монако Николай Фоменко — о своей любимой Марусе и будущем отечественного автоспорта Мне лично нравится его "философия". Цитата Ваше питерское прошлое помогает? Едва ли не все наши свершения удаются благодаря тому, что кто-то кого-то поддержал. Сверху. Взять, к примеру, Виталия Петрова… На нас никто не обращает внимания и никто не помогает. Мы голые — вы же видите, на нас ничего не написано. — Фоменко тычет пальцем в черно-красную майку команды. — Это частный проект, который принадлежит четырем акционерам. Нам никто ничего не предлагал, и мы никуда никогда не ходили. Я в общем и целом человек командный, хотя и люблю лидировать — не в смысле сумасшествия. И благодарен, что у нас есть команда, которая как паровоз тянет этот проект вперед: Антон Колесников, Ефим Островский, Андрей Чеглаков и я. Так и будете двигаться вперед — самостоятельно? Мы ведь хотим сделать дело. Мой жизненный опыт говорит, что если хочешь делать дело, то и надо им заниматься. Как только начинаешь обивать пороги, все заканчивается. За последние десять лет я не видел ничего особо интересного, что было бы сделано по просьбе или приказу. От помощи мы не отказываемся, однако нам хотелось бы оставаться маленькими, но гордыми птичками. Удачи парням. Сообщение отредактировал Varan - 13.6.2011, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Интервью с одним из 4-х акционеров частного проекта "Marussia" Николаем Фоменко ("Русский репортер" от 08 июня 2011 г.): На чем доехать до Монако Николай Фоменко — о своей любимой Марусе и будущем отечественного автоспорта Мне лично нравится его "философия". Удачи парням. +1 Не умеем производить массовые серийные и народные авто, так хоть в сегменте штучного дорогого товара преуспели бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
+1 Не умеем производить массовые серийные и народные авто, так хоть в сегменте штучного дорогого товара преуспели бы. Ну ты тоже можешь попробовать приуспеть, кто мешает? Выкупай стартап как Фоменко - и вперед. Удачи. Вообще меня нытье по данной теме раздражает. 4 мужика делают проект. Ну и пуст делают, чего ныть-то. Это их проект, и их риски. Получится - молодцы, не получится - лайф из лайф. Почему-то когда руководитель автоваза, который вечно бюджетными (нашими) деньгами не спрося нас накачивают, покупает себе дворцы - это никого не смущает. А когда мужики делам занимаются, причем на свои собственные личные деньги, не залазя всем нам в карман при этом, - все только и делают, что обобщениями ненужными занимаются. Цитата Российский концерн «АвтоВАз» обокрали более чем на 1 млрд рублей. ФСБ, МВД и Следственный комитет уже нашли подозреваемых среди сотрудников завода, против которых тут же возбудили уголовные дела.
По словам источника РИА «Новости», более 700 000 рублей было выявлено «по металлам», и более 1 млрд рублей – по сбытовой «дочке» автопредприятия «Лада-Сервис». В настоящее время в Тольятти прибыли представители спецслужб по инициативе руководства АвтоВАЗа и основного акционера предприятия – ГК «Ростехонологии», говорится в официальном сообщении завода, где подчеркивается, что дело носит «не только локальный, но и региональный характер». Недавно в СМИ попала информация о крупном приобретении президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова: топ-менеджер приобрел один из самых дорогих домов в Тольятти. Стоимость «дворца» на берегу Волги оценивается в 120 млн рублей. Сообщение отредактировал Varan - 13.6.2011, 23:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я думаю, осутствие начального капитала, достаточного для подобного проекта. А! Даже капитала нет? А зачем тогда писать "не умеем" в контексте чужого дела? Кто конкретно и что не умеет? Неясно. А кто хочет - делает и учится, учится и делает. Команда Фоменко выступает на F1, на своих собственных (теперь уже) авто, которые конструируют (в основном) выпускники бауманки. Да, на их одежде нет знаков крутых спонсоров, но они на Формуле-1! А Титаник может похвастаться, чем-то подобным? ИМХО, у ребят очень даже неплохо получается, и они уже многое умеют. Сообщение отредактировал Varan - 13.6.2011, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Varan
Забываете про "национальную идею" поколения пепси, незачот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Да, еще вот забыл.
Для тех, кто сомневается, что русские могут лидировать в чем-то технологичном, для профилактики можно посомтреть что-то типа Тайны забытых побед |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
Почему-то когда руководитель автоваза, который вечно бюджетными (нашими) деньгами не спрося нас накачивают, покупает себе дворцы - это никого не смущает. А когда мужики делам занимаются, причем на свои собственные личные деньги, не залазя всем нам в карман при этом, - все только и делают, что обобщениями ненужными занимаются. +100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Из всей этой шумихи вокруг "Маруси" я вынес две вещи:
1. По ящику сказали, что у компании - стартапа уже пакет чуть ли не предоплаченных заказов на машину от западных почитателей в размере чуть ли не пятилетнего планируемого объема выпуска 2. При этом Идет довольно плотный промоушн новинки, причем на русском языке с использованием неизбирательных по аудитории средств массовой информации (телевидение, нетематические печатные издания для широкой аудитории) 3. И я даже видел просто рекламные ролики "Маруси" по ТВ, на русском, вот только не на центральных каналах Отсюда вопрос: много ли вы в своей жизни видели ЛЮБОЙ рекламы Бугатти Вейрон к примеру? Или Галлардо? Или Феррари 430? Вот я и - тоже. А значит, эти ребята и в этом идут своим тернистым путем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Отсюда вопрос: много ли вы в своей жизни видели ЛЮБОЙ рекламы Бугатти Вейрон к примеру? Или Галлардо? Или Феррари 430? Вот я и - тоже. А значит, эти ребята и в этом идут своим тернистым путем... Все что вы перечислили - уже раскрученный бренд, за много лет до вашего появления на свете. Если маруся станет такимже бредом, также не будет нуждаться в рекламе. Сообщение отредактировал wxp - 14.6.2011, 17:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Все что вы перечислили - уже раскрученный бренд, за много лет до вашего появления на свете. Если маруся станет такимже бредом, также не будет нуждаться в рекламе. Бугатти был раскрученным брендом при моем прадедушке, и то - не у нас. Как и Испано-Сюиза, Де Дион Буттон, Дюзенберг, Корд, Пирс-Арроу, Панар-Левассор и Изотта-Фраскини. И узнали вы про него только благодаря Вейрону, единственному своременному автомобилю бренда ![]() Сообщение отредактировал МаZZай - 14.6.2011, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
МаZZай
что и требовалось доказать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
2. При этом Идет довольно плотный промоушн новинки, причем на русском языке с использованием неизбирательных по аудитории средств массовой информации (телевидение, нетематические печатные издания для широкой аудитории) Я думаю, что либо 1) просто сми используют интересную тему ( в том смысле, что шумиха специально не генерируется) 2) Вслед за спорткарами для узкой аудитории планируется какой-то коммерческий проект, расчитанный на российскую аудиторию, которую соотв. образом готовят. 3) Какие-то прокремлевские силы используют информационный повод для каких-то своих целей. Типа, показать перед выборами что "россия - это ОГО-ГО", что "нанотехнологии" и "инновации" прямо-таки расцветают и т.п. Я не думаю, что Фоменко сильно вкладывется в СМИ, - мы вот тут обсуждаем это, причем бесплатно :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ненене, всё в тему!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() причиняю добро и наношу пользу ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 5.1.2011 Из: Москва Мой город: Люберцы ![]() |
С моей руки, получается, Маруся была прорекламирована на ГК
![]() Надо с Фоменко просить денюжку за PR ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
МаZZай что и требовалось доказать.... Что "что и требовалось"? Бугатти перед выпуском Вейрона никаким значимым брендом не обладал, массовой телерекламы не давал - при этом никаких проблем со сбытом не имеет (хотя этот проект вроде у ВАГ до сих пор не окупился) Марусю вроде как уже - весь тираж распродали. Но при этом идет промоушн и прямая телереклама. Зачем? Доходит до того, что монако на съемку передач привозят авто с московскими (!) номерами. После этого, извините, все разговоры о том, что на этой машине будут ездить исключительно европейские аристократы и исключительно по Лазурному берегу - смотрятся пустым трепом. Целевая аудитория авто как мне видится сейчас - это новорусские москвичи и олигархи-нефтяники из регионов. А "европейскость" авто и "куча заказов" - это чтобы они не чувствовали себя лошарами, выплачивая 200+ тыр грина за машину без бренда, истории, и сделанную одиночками (т.е. - самоделку по сути) А в остальном - да, удачи им. Но такие методы продвижения мне не нравятся Сообщение отредактировал МаZZай - 15.6.2011, 0:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Такимже макаром можно "обосрать" практический любой бренд, но я этим заниматься не стану. А методы продвижения и рекламы в Европе тоже очень сильно используют рекламу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
А "европейскость" авто и "куча заказов" - это чтобы они не чувствовали себя лошарами, выплачивая 200+ тыр грина за машину без бренда, истории, и сделанную одиночками (т.е. - самоделку по сути) Вообще-то все более-менее нормальное делается одиночками. Бренд, история - прямого отношения к качеству и характеристикам не имеет. Брэндирование используется фирмами для подачи потребителям сигналов о качестве (причем, не факт что верных), не более того. Но из этого не следует, что небрендовая вещь заведомо некачественная. Я думаю, что раз люди платят такие деньги, значит они знают за что именно. Видимо, платить кому-то другому тупо за "историю" и "брэнд" им неохота, видимо они нашли что-то особенное, привлекательное в этом авто, раз предпочли его другим. Сообщение отредактировал Varan - 15.6.2011, 9:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Я думаю, что раз люди платят такие деньги, значит они знают за что именно. Видимо, платить кому-то другому тупо за "историю" и "брэнд" им неохота, видимо они нашли что-то особенное, привлекательное в этом авто, раз предпочли его другим. Кроме бренда в Марусе не за что платить столько денег. Никаких суперинноваций в ней нет, все что использовано - давно известные вещи. Е-мобиль и то прогрессивнее конструктивно (во всяком случае - то, что заявлено). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Кроме бренда в Марусе не за что платить столько денег. Никаких суперинноваций в ней нет, все что использовано - давно известные вещи. Е-мобиль и то прогрессивнее конструктивно (во всяком случае - то, что заявлено). Можно подумать, что люди платят только за "инновации". ИМХО, люди в осноном платят за "понт", а вовсе не за новые технологии. Какие вообще сейчас особо в автомобилестроении инновации? (я имею в виду массовый сегмент) Платформы все унифицированные, форму кузова поменял, на пиар вложился, ценник поднял - и пипл хавает. Им надо хотя бы основу сделать и на окупаемость выйти. Сообщение отредактировал Varan - 15.6.2011, 12:22 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:03 |