ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Историю со списыванием ЕГЭ по математике с помощью сети «ВКонтакте» не стоит рассматривать как какую-то техническую проблему. И речь вообще не о том, в каких регионах списывали, с помощью каких телефонов и паролей, в каких классах учились малолетние мошенники.
Вся эта история сама по себе – прекрасная модель устройства нашего общества. Вот смотрите. Есть один ученик, который честно готовился к выпускному экзамену, который пришел и сам пытался ответить на все вопросы. А рядом с ним другой ученик, который потихоньку пронес в класс мобильник, потом сфотографировал задание, послал на сайт и получил за деньги правильный ответ. Первый ученик проявлял свои знания и способности, второй ученик проявлял ловкость и жульничество. При этом первый ученик не имеет никаких гарантий высокой оценки, потому что безошибочно написать ЕГЭ физически трудно. А второй ученик имеет гарантированный успех. Таким образом, при сдаче ЕГЭ мы видим все тоже самое, что и в обычной жизни: люди, которые прибегают к обману и воровству без особенных усилий добиваются большего, чем те, кто пытаются придти к успеху через честность и труд. Можно сказать, что в этом нет ничего нового. Что списывали во все времена, а мошенникам всегда жилось веселее, чем честным людям. Но есть два нюанса. Каким образом ученики списывали, мы знаем, а вот каким образом уже через час после начала экзамена в Сети появились правильные ответы? Учителя, чиновники из министерства образования, курьеры с конвертами – кто слил ответы? Это же замечательная, взаимовыгодная идея: создать систему, при которой одни жулики организуют экзамен, а вторые жулики за деньги его сдают – и все довольны. Кроме тех, кто попытался сдавать честно. Но главное, что сама эта возможность возникла после введения системы ЕГЭ как формы проверки знаний. Когда экзамен по большей части сводится к перечню конкретных вопросов и конкретных ответов. Как кроссворд, ответы на который публикуют на последней странице и тебе просто нужно туда подсмотреть. Школа должна в первую очередь учить человека думать. Должна учить его не получать знания, а добывать знания. Добывать именно знания, а не правильные ответы. Наша же школа с советских времен учила лишь зубрить, учить наизусть, отвечать только так, как сказал учитель и не иметь другой точки зрения. ЕГЭ просто возводит этот идиотизм в абсолют. Зазубри, чтобы сдать, а потом забыть через два дня. А можно и вовсе не зубрить, а просто купить ответы. Поэтому я считаю, что ЕГЭ – идеальный способ вырастить только две категории людей – жуликов или болванов. Антон Орехъ, обозреватель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
То, что все эти американские штучки не подходят для общества с нашими традиуиями и менталитетом, ясно, по моему, всем, кроме фурсенки и К.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Наша же школа с советских времен учила лишь зубрить, учить наизусть, отвечать только так, как сказал учитель и не иметь другой точки зрения. может быть этому Антошке Орехъ не повезло, но cлава богу меня в школе в Советское время учили именно мыслить, чувствовать и понимать. и не учили бредятине типа ""Где Наташа Ростова познакомилась с Андреем Балконским: а) на балу, б) в ливерпульской гавани, в) на солнечной поляночке." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
фурсенко - врежеский засланец, однозначно. Его задача - окончательно уничтожить российское образование, и, соответственно, будущее страны. И он уже неплохо преуспел...
Сообщение отредактировал Varan - 15.6.2011, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
может быть этому Антошке Орехъ не повезло, но cлава богу меня в школе в Советское время учили именно мыслить, чувствовать и понимать. и не учили бредятине типа ""Где Наташа Ростова познакомилась с Андреем Балконским: а) на балу, б) в ливерпульской гавани, в) на солнечной поляночке." А после выборов эту школьную бредятину еще и скорее всего платной сделают. Проекты законов уже гуляют по правительству и думе. Для того,чтобы обслуживать нефте-газовую трубу грамотные люди не нужны,поэтому писать и читать по слогам умеешь и свободен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
фурсенко - врежеский засланец, однозначно. Его задача - окончательно уничтожить российское образование, и, соответственно, будущее страны. И он уже неплохо преуспел... Высшее образование сейчас почти у всех - поступают, учатся, сдают сессию за деньги - всё покупается и продаётся. Значит, задача - ограничить число будущих студентов любыми способами- работать некому.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Kat 096, ну так кто в этом виноват?? Работящие есть и много, но!
у нас сейчас кругом одни торгаши-барыги, да сплошь эффективные менеджеры... Это проще и выгоднее и напрягаться не нужно!!! Пока есть нефть и газ и барыги-перекупщики прогресса никакого не будет. незачем поднимать престиж рабочих специальностей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Высшее образование сейчас почти у всех - поступают, учатся, сдают сессию за деньги - всё покупается и продаётся. Значит, задача - ограничить число будущих студентов любыми способами- работать некому.... Чья это задача? Спрос на квалифицированных спецов маловат в стране жуликов и воров, поэтому и нет особого смысла вкладываться (в плане усилий и сложности) людям в свое образование. А псевдодиплом дает возможность влиться в ряды "эффективных менеджеров". Какова "экономика" - такое и образование. Статья недавано в журнале "Однако" была про девальвацию образования. Сообщение отредактировал Varan - 15.6.2011, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Чья это задача? Спрос на квалифицированных спецов маловат в стране жуликов и воров, поэтому и нет особого смысла вкладываться (в плане усилий и сложности) людям в свое образование. А псевдодиплом дает возможность влиться в ряды "эффективных менеджеров". Какова "экономика" - такое и образование. Статья недавано в журнале "Однако" была про девальвацию образования. Задача эта - для сильных мира сего, скажем так......Если человек не будет болеть - фармацевтические компании умрут, а тут вам и птичий гриб, и коровье бешенство, и палочка в огурцах - непонятно откуда взявшаяся. Если человек будет слишком умным..и т.д. можно продолжать бесконечно. Менеджеры не так страшны как врачи, учившиеся за деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Задача эта - для сильных мира сего, скажем так......Если человек не будет болеть - фармацевтические компании умрут, а тут вам и птичий гриб, и коровье бешенство, и палочка в огурцах - непонятно откуда взявшаяся. Если человек будет слишком умным..и т.д. можно продолжать бесконечно. Менеджеры не так страшны как врачи, учившиеся за деньги. У сильных мира сего, думаю, несколько другие интересы... Ну там яхту дополнительную купить или дворец, например. Навряд ли им интересно мониторить качество образования и спрос на квалифицированную рабсилу. Для этого какие-то другие механизмы, видимо, должны быть. Сообщение отредактировал Varan - 15.6.2011, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Менеджеры не так страшны как врачи, учившиеся за деньги. не скажи у нас ведь сейчас все манагеры: от продавца до министров... и если врач может покалечить (или не дай Бог досмерти залечить) десяток- сотню человек, то министр может ведь и полстраны нищими оставить, как это было в 90-х например. тогда правда не по причине недоученности это было сделано, но сути дела это не меняет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
не скажи у нас ведь сейчас все манагеры: от продавца до министров... и если врач может покалечить (или не дай Бог досмерти залечить) десяток- сотню человек, то министр может ведь и полстраны нищими оставить, как это было в 90-х например. тогда правда не по причине недоученности это было сделано, но сути дела это не меняет Я б сказал, что это было сделано по причине переученности (или заученности). Т.е. все равно некачественного образования, искажавшего взгляды на реальность. Всмомнилась цитата из Фоменко из соседней ветки про Марусю: Цитата Ну и какие же таланты работают в «Маруся Моторс»?
Исключительно наши с вами соотечественники. Хотя найти их было очень нелегко. Интеллектуальный ценз в России просто провалился. Впрочем, как и во всем мире. Но если там он упал на 10%, то у нас — на все 90. Мы приглашаем в основном выпускников Бауманки, причем специального курса, который содержит «Боинг». За все наше платят иностранцы. Мы не поддерживаем своих: мы не носим русское, не едим русское. Мы выглядим как белые вороны в нашей стране, когда строим машины. Сообщение отредактировал Varan - 15.6.2011, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да почему же недоученности? Каждые 10 лет в России дефолт или кризис и на нём кто-то (ну понятно, сильнейшие мира сего опять-же) обогащается.
Сообщение отредактировал Kat 096 - 15.6.2011, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
насчет ЕГЭ - нормально все. школа как раз то место где голову надо знаниями набивать - все равно оперировать ими мозг только после 20 лет научится (вспомните хотя бы свои оценки прочитанных книг в 14, например, лет - и в 25)
да и не все ли равно какова система образования? главное - это какая система вцелом - в сша можно все купить точно так же, могут даже взять на работу - но если нет знаний - жалоба в аналог нашего роспотреба - отзыв лицензии. и это страшно, это метла совок и гарлем. и этого боятся. поэтому и учатся сами, кому надо... а вообще - нефиг на школу пенять, все от семьи идет. меня родители инженеры научили читать в три года - я к девятому классу всю программу до выпускного знала - аж скучно было, поступила потом в два института довольно легко. сестру двоюродную воспитывали по-другому - девушка должна быть красивой, счастливой и замужем)) в итоге обе имеем то что вложили: я - умная, она - счастливая)) т.е если родители первые бегут в школу "сережки с брильянтами" классной дарить - и пять за контрольную - то ребенок это впитывает так же навсегда как "жи ши с буквой и". и фурсенко тут особо не при чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Forseti, чего нормально-то, а??? ЕГЭ ей нормально))) Какие вообще знания-то?? Думать отучают вообще!!!
развалили систему всю!!! Посмотрел бы я, чему бы тебя научили твои родители-инженеры после таких обучений))) У нас в институте тоже тесты ввели... где-то году в 2001 по всем предметам. студенты после этого уже говорить нормальным техническим языком разучились. Даже терминов-названий не помнят. Играют на экзамене в морской бой - галочки ставят. Вот и вся проверка знаний... Когда преподавал - задаешь им какой-нибудь вопрос - и пустота. А потом реплика из зала - "а вы нам варианты ответов скажите"... ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Forseti, чего нормально-то, а??? ЕГЭ ей нормально))) Какие вообще знания-то?? Думать отучают вообще!!! развалили систему всю!!! Посмотрел бы я, чему бы тебя научили твои родители-инженеры после таких обучений))) У нас в институте тоже тесты ввели... где-то году в 2001 по всем предметам. студенты после этого уже говорить нормальным техническим языком разучились. Даже терминов-названий не помнят. Играют на экзамене в морской бой - галочки ставят. Вот и вся проверка знаний... Когда преподавал - задаешь им какой-нибудь вопрос - и пустота. А потом реплика из зала - "а вы нам варианты ответов скажите"... ))) Ну честно говоря - тесты тут не причем. Если они составлены нормально, то просто так в морской бой не поиграешь. Что мешает сделать 10 ответов на вопрос, и не типа "а не в амперах ли измеряется ток" :) И потом, все упирается в самих студентов/школьников, которые не понимают/не хотят понять, что им нужны эти знания. Нет мотивации что-ли какой-то. Я когда был студентом, тоже забивал на многие лекции, т.к. уже работал и считал, что получу больше опыта на работе (отчасти это так, потому что в наших институтах практики практически нет, но не совсем). А теперь жалею, что забивал на лекции - тогда я не понимал, что это интересно и очень полезно. Отчасти проблема нашего высшего образования в том, что учиться идут дети 17-18 лет, которые еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни. Вот идут на популярные позиции эффективных менеджеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Ну честно говоря - тесты тут не причем. Если они составлены нормально, то просто так в морской бой не поиграешь. Что мешает сделать 10 ответов на вопрос, и не типа "а не в амперах ли измеряется ток" :) И потом, все упирается в самих студентов/школьников, которые не понимают/не хотят понять, что им нужны эти знания. Нет мотивации что-ли какой-то. Я когда был студентом, тоже забивал на многие лекции, т.к. уже работал и считал, что получу больше опыта на работе (отчасти это так, потому что в наших институтах практики практически нет, но не совсем). А теперь жалею, что забивал на лекции - тогда я не понимал, что это интересно и очень полезно. Отчасти проблема нашего высшего образования в том, что учиться идут дети 17-18 лет, которые еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни. Вот идут на популярные позиции эффективных менеджеров. А нет такого ощущения, что если и 20 вариантов ответов предложить, то, все-равно, эти варианты кто-то уже заранее придумал. Следовательно, если встанет перед новоиспеченным "специалистом2 задача, не имеющая очевидного ответа, то и решение такой "горе-специалист" никогда не сможет найти... Т.е. думать/искать решение/получать ответ такой "специалист" научен не будет, а, значит, и нового ничего не придумает... И второе: что же такое произошло с нашими детками, что в 17-18 лет они "еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни"? Может, конечно, ошибаюсь, но лет 25-30 назад среди молодежи таких было значительно меньше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
zloi,
Ну ребята, блин, может розовые очки уже снять пора??? Сам Фурсенко заявил уже что спецы нам не нужны! А нужны потребители... В институте, где я работал, перед началом учебы первокурсникам давали школьные задания прорешать... ну так около 80 % поступивших не справлялись!! Их месяц-два подтягивают((( Вот вам и ЕГЭ... Зайдите в любой ВУЗ, школу. Спросите педагогов со стажем, как за последние 10-15 лет уровень ребят изменился??? Что они имеют на выходе?? грустно все это Сообщение отредактировал Kin_ - 16.6.2011, 8:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
zloi, Ну ребята, блин, может розовые очки уже снять пора??? Сам Фурсенко заявил уже что спецы нам не нужны! А нужны потребители... В институте, где я работал, перед началом учебы первокурсникам давали школьные задания прорешать... ну так около 80 % поступивших не справлялись!! Их месяц-два подтягивают((( Вот вам и ЕГЭ... Зайдите в любой ВУЗ, школу. Спросите педагогов со стажем, как за последние 10-15 лет уровень ребят изменился??? Что они имеют на выходе?? грустно все это С этим то я согласен - уровень образования падает. Но ЕГЭ то тут причем? То же самое было бы, если бы оставили обычные экзамены. Это уже следствие, а не причина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
ЕГЭ, не ЕГЭ, но мне реально страшновато становится за нашу страну, когда представлю, что будет, когда все нынешнее поголовье школяров и студентов-неучей встанет на свой совсем уже самостоятельный жизненный путь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
С этим то я согласен - уровень образования падает. Но ЕГЭ то тут причем? То же самое было бы, если бы оставили обычные экзамены. Это уже следствие, а не причина Потому что в связи с этими ЕГЭ одни как "Собаки Павлова" дрессируются на "загадки" отвечать, а другие оттачивают навыки пользования шпионской аппаратурой и соцсетями. И всё это вместо образования. Форма контрольного мероприятия существенно влияет на процесс подготовки. Т.е. процесс обучения и познание заменяется либо дрессировкой, либо вообще ничем. Т.е. налицо сознательное разрушение Фурсенкой образовательной системы РФ, в связи с чем Фурсенко можно считать "вргом народа". При Сталине расстреляли бы давно. Написал бы, что состоит в организации вредителей, и вперед... Сообщение отредактировал Varan - 16.6.2011, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
что же такое произошло с нашими детками, что в 17-18 лет они "еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни"? Может, конечно, ошибаюсь, но лет 25-30 назад среди молодежи таких было значительно меньше... Не знаю, как было 30 лет назад, но во всём цивилизованном мире школа, колледж и т.п. довузовское образование заканчивается только к 18-19 годам, а наши особо умные дети заканчивают 9-10-11 экстерном и в 16 лет уже на 1м курсе, а в 20 лет заканчивают то, что посоветовали или оплатили родители. Когда наши выпускники ехали от школы в университеты Германии, то они учились еще один дополнительный год, чтобы выровняться по возрасту, и за этот год очень многие выбирали или другой ВУЗ, или другой факультет. Помню, что когда мы были на 3м курсе, половина ребят уже разочаровались в своем выборе, а к концу 4го курса почти 80% говорили, что если бы образование было кредитным, то бросили бы и ушли в совершенно другие области. Это и были 19-20-летние созревшие личности. Аналогично про армию тоже считаю, что надо не в 18 призывать, а в 21-22, как раз курсе на 3-4 - и сделать перерыв в вечном образовании, и организм уже почти сформировался, и для воспитания характера самое время. А потом вернулся, год доучился, диплом написал - и можно на работу и свадьбу ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Потому что в связи с этими ЕГЭ одни как "Собаки Павлова" дрессируются на "загадки" отвечать, а другие оттачивают навыки пользования шпионской аппаратурой и соцсетями. И всё это вместо образования. Форма контрольного мероприятия существенно влияет на процесс подготовки. Т.е. процесс обучения и познание заменяется либо дрессировкой, либо вообще ничем. Т.е. налицо сознательное разрушение Фурсенкой образовательной системы РФ, в связи с чем Фурсенко можно считать "вргом народа". При Сталине расстреляли бы давно. Написал бы, что состоит в организации вредителей, и вперед... имхо, проблема не в самой задумке ЕГЭ, а в ее реализации... сделать 10-20 ответов на вопрос - и уже просто так не угадаешь правильный. Задумка хорошая - а реализация, как всегда... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
а в 21-22, как раз курсе на 3-4 - и сделать перерыв в вечном образовании, и организм уже почти сформировался, и для воспитания характера самое время. Это заблуждение, что в российской армии формируется характер. Там разрушается личность. Поэтому лучше "перервывом" таким людям жизнь не калечить. Амбициозных и честолюбивых людей, полных замыслов отправить в рабство на годик? Хорошая идея, если задача - обрезать им крылья. Сообщение отредактировал Varan - 16.6.2011, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
А нет такого ощущения, что если и 20 вариантов ответов предложить, то, все-равно, эти варианты кто-то уже заранее придумал. Следовательно, если встанет перед новоиспеченным "специалистом2 задача, не имеющая очевидного ответа, то и решение такой "горе-специалист" никогда не сможет найти... Т.е. думать/искать решение/получать ответ такой "специалист" научен не будет, а, значит, и нового ничего не придумает... мм.. не понял :) не вижу разницы между "решить задачу и написать ответ" и "решить задачу и выбрать правильный ответ из большого кол-ва похожих ответов" И второе: что же такое произошло с нашими детками, что в 17-18 лет они "еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни"? Может, конечно, ошибаюсь, но лет 25-30 назад среди молодежи таких было значительно меньше... Да ничего не произошло, всегда такие были. 10 лет назад я поступил в бауманку, потому что это был "крутой" институт, там была военная кафедра и похожие на ИТ спецаильности. Если бы я поступал в институт не в 17 лет, а в 25 и перед этим была возможность попрактиковаться в разных областях, то я бы выбрал совершенно другую специальность. Из моего потока в 50 человек по прямой специальности "Информационные системы и телекоммуникации" работают от максимум человек 5 - все остальные менеджеры и консультанты, хотя их готовили первоклассные преподаватели быть первоклассными инженерами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
zloi, большое кол-во правильных ответов - это выбор из 5 вариантов... ткнув пальцем имеем 20% угадать не думая. Не плохо, да?
И не больше 5 вариантов!!! По этой теме тестов целый институт работает... может даже не один. Детей начиная с 5 класса уже начинают НАТАСКИВАТЬ на ЕГЭ!!! Не мыслить, творить... все это не нужно. и кто виноват, что твои однокурсники работают менеджерами-консультантами??? Что они по своей профессии нафиг тут никому не нужны!! А нужны кто?- правильно - барыги... Зачем что-то производить, если можно все купить? Не находишь??? Давайте вообще пару институтов оставим желательно торговых... Сообщение отредактировал Kin_ - 16.6.2011, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
В российской армии не была, только на военной кафедре. Знаю только израильскую и германскую, сорри. Они очень неплохи для дальнейшей карьеры. Вроде бы тут российские проблемы обсуждаются, а не израильские и немецкие... Что касется образования, то тут не отмечено, что бОльшая часть этого образования, особенно школього, вообще неизмерима. Ни тестами, ни экзаменами. То есть качество может быть, а может не быть, - а вот измерить это в явном виде нельзя. Потому что главное, чему, имхо, учатся в школе, - это поведение, коммуникация, мировоззрение и т.п. Т.е. формирование личности. А не умение решать уравнения и отвечать на загадки по сюжетам литературных прозведений. Сообщение отредактировал Varan - 16.6.2011, 13:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
zloi, большое кол-во правильных ответов - это выбор из 5 вариантов... ткнув пальцем имеем 20% угадать не думая. Не плохо, да? И не больше 5 вариантов!!! По этой теме тестов целый институт работает... может даже не один. 5 вариантов - это не большое кол-во. 20 ответов - 5% вероятность угадать. А если сделать генерацию теста конкретно для каждого ученика, причем только в момент, когда он сел с ручкой и приготовился писать экзамен - вероятность списать снижается до минимума. Задумка ЕГЭ как экзамена, который одинаково оценивает знания у всех выпускниов - хорошая, реализация - херня полная. И в этом уже вина тех составителей. Проблема обычных экзаменов была в неоднозначной оценке результатов... корень из двух для проверяющих не всегда то же самое, что 1,44... или угол в 60 градусов не то же самое, что 2/3п Детей начиная с 5 класса уже начинают НАТАСКИВАТЬ на ЕГЭ!!! Не мыслить, творить... все это не нужно. Да, проблема. и кто виноват, что твои однокурсники работают менеджерами-консультантами??? Что они по своей профессии нафиг тут никому не нужны!! А нужны кто?- правильно - барыги... Зачем что-то производить, если можно все купить? Не находишь??? Отчасти - это проблема самих однокурсников, потому что многие поступали: 1. круто иметь ВО 2. ИТ - крутая специальность 3. отсрочка от армии 4. поступил куда смог Я вообще за сокращение или жесткую модерацию институтов, а то наплодили хрен знает что :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) необходимо отменить, поскольку количество нарушений в будущем только увеличится, заявил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Он выступил за привычную форму проверки знаний школьников.
"Чем дольше будет функционировать в России ЕГЭ, тем больше методов его обхождения, случаев мошенничества мы будем наблюдать, будут использоваться всевозможные технические новинки. Ситуация будет усугубляться с каждым годом", – цитирует "Интерфакс" высказывание Комкова. Он заметил, что нарушения можно предотвратить только в том случае, если на каждом пункте приема экзамена появится сотрудник ФСБ с целым набором технических средств, которые позволят перехватывать или глушить сигналы мобильных телефонов и другой аппаратуры связи. Эксперт также сообщил, что в суде будет крайне сложно уличить выпускников и организаторов ЕГЭ в нарушениях. "Что касается использования мобильников, то штрафы предусмотрены, и значительные, но практически невозможно доказать, что в результате использования данного конкретного телефона получена данная конкретная информация, и кто и за чей счет будет проводить такую экспертизу – непонятно", – пояснил Комков. В связи с этим он выступил за возвращение традиционной формы проверки знаний учащихся перед выдачей аттестатов зрелости. Президент Всероссийского фонда образования также призвал совершенствовать систему приема вступительных экзаменов в вузы. Напомним, что в последнее время разразилась серия скандалов, связанных с ЕГЭ. Как писали Дни.Ру, сдача экзаменов сопровождалась массовыми случаями списывания ответов из Интернета. А в одном из образовательных учреждений Москвы студенты технических вузов выдали себя за школьников и вместо них сдали ЕГЭ по математике. © dni.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
zloi, понаплодили, потому что это бизнес.
Как говорил ректор - вы оказываете студентам образовательную услугу. Чем больше студентов - тем больше денег. Про организацию ЕГЭ и так все понимают, что реализация "по-русски" через одно место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) необходимо отменить, поскольку количество нарушений в будущем только увеличится, заявил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Он выступил за привычную форму проверки знаний школьников. . . . У меня жена работает в региональном институте повышения квалификации учителей. В библиотеке. Вы Все просто не представляете сколько учебно-методической литературы каждый учебный год появляется. И новая версия отменяет прежнюю. Может так и задумано - опять всё поменяем/напечатаем/бабла срубим. А про то, что учебники отвратные стали и говорить не нужно. Такие ляпать - не то что ума, даже мозга не нада... Сообщение отредактировал SergeyR - 16.6.2011, 15:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
мм.. не понял :) не вижу разницы между "решить задачу и написать ответ" и "решить задачу и выбрать правильный ответ из большого кол-ва похожих ответов" Разница только в том, что (если не останавливаться только на математике) правильного ответа в доЕГЭшных экзаменах увидеть было нельзя - его нужно было получить самому, проверить самому и сдать экзаменатору самому, без "варианты ответов"... Т.е. такой подход предполагал, что экзаменующийся проявляет элементы творчества/поиска/самостоятельности при определении "правильного" ответа, а не подгоняет решение под известный ответ... В конце-концов, в рамках нынешнего ЕГЭ можно попытаться угадать... Если вариантов нет, то учащийся должен сам предложить свой ответ, а не угадывать "правильный"... ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Разница только в том, что (если не останавливаться только на математике) правильного ответа в доЕГЭшных экзаменах увидеть было нельзя - его нужно было получить самому, проверить самому и сдать экзаменатору самому, без "варианты ответов"... Т.е. такой подход предполагал, что экзаменующийся проявляет элементы творчества/поиска/самостоятельности при определении "правильного" ответа, а не подгоняет решение под известный ответ... В конце-концов, в рамках нынешнего ЕГЭ можно попытаться угадать... Если вариантов нет, то учащийся должен сам предложить свой ответ, а не угадывать "правильный"... ))) теперь понял :) предлагаю в тест добавить в качестве одного из вариантов ответа добавить "другое/свой вариант ответа_________________________________________________" :))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань ![]() |
егэ не одобрямс!так как даёт возможность угадать вариант ответа!допускаю его использование в точных науках.но в литературе,истории,и других не представляю.можно выучить даты,героев,какие-то понятия и так далее,но надо мыслить,красиво и грамотно говорить,делать выводы и логические умозаключения.мне повезло,сдавал в школе обычные экзамены,благо 1981 года рождения,а вот при поступлении в вуз были тесты,на них в подготовительной группе от университета натаскивали,реально пару-тройку ответов угадал,не сам ответил,а просто поставил крестик и,о чудо,в самое яблочко и я-студент!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
теперь понял :) предлагаю в тест добавить в качестве одного из вариантов ответа добавить "другое/свой вариант ответа_________________________________________________" :))) Экий ты прямолинейный. А как насчет того, что многие задачи/проблемы/вопросы вообще не имеют никакого решения, вообще никакого варианта. И важен сам подход, ход решения, ход мысли. Странно это бауманцу объяснять. Это "искру мысли"/талант может оценить только опытный эксперт, никакой тест это выявить не в состоянии. Ну это примерно как экзамены в театральный вуз. Может и туда по результатам ЕГЭ зачислять? Или на журфак? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
А как насчет того, что многие задачи/проблемы/вопросы вообще не имеют никакого решения, вообще никакого варианта. И важен сам подход, ход решения, ход мысли. Странно это бауманцу объяснять. Вообще, если уж на то пошло, то главное - результат, достигнутый с оптимальными затратами. Если я скажу своему лиду, что я написал скрипт с бледжеком и ш...девочками, а в конце обработки еще и пиво наливается, хотя это нисколько не решает проблему мониторинга 500 серверов, мне просто скажут, что круто, но задача не решена. Это "искру мысли"/талант может оценить только опытный эксперт, никакой тест это выявить не в состоянии. Ну это примерно как экзамены в театральный вуз. Может и туда по результатам ЕГЭ зачислять? Или на журфак? хм.. какую такую искру ты собрался искать в стандартной программе по математике/физике/химии? ЕГЭ - это проверка знаний по стандартной программе, которая должна преподаваться всем и каждому. Для всего остального есть собеседования. а гуманитарные науки проверять тестами - это, имхо, бред з.ы. чтобы тут не возникло недоразумений - я нисколько не "за" ЕГЭ в том виде, в котором это сейчас проводится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
А про то, что учебники отвратные стали и говорить не нужно. Такие ляпать - не то что ума, даже мозга не нада... Надо выбирать школу, учителей и учебники. В этом задача родителей, а не в тупой сдаче ребенка на воспитание системе. Если я скажу своему лиду, что я написал скрипт с бледжеком ...мне просто скажут, что круто, но задача не решена. Я просто скажу, что круто... ![]() ![]() Сообщение отредактировал AnnNikol - 17.6.2011, 0:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
имхо шансы на "угадывание" и случайного попадания в студенты гораздо меньше шансов "непопадания" в оные при классической системе образования у школьников замкадья. сама через это в полной мере прошла - из Бузулука вариант был только в Самару, и тот не без стресса - где ночевать, куда-блин-в-этом-огромном-городе-ехать и прочей паники.
и еще раз повторяю - кто хочет заиметь знания - не остановится перед "неправильной" системой, кто не хочет - им все равно, купят и так и так. да и нафиг не нужны в Стране Продаж знания никому особо...поэтому я - за егэ, ребятам нацеленным на знания это просто расширяет выбор, и это здорово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
У меня еще вопрос: а что все прицепились к ЕГЭ? Сейчас демографический спад идёт,в ВУЗы набор уже минимальный, а еще через пару лет вообще недобор будет, и совсем не из-за ЕГЭ.
А то, что детей в школах не учат, так это зависит от школы... В некоторых учат, некоторые родители до сих пор запрещают компьютеры, телевизоры и соц.сети и водят детей по музеям и кружкам, только вот таких всё меньше и меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Надо выбирать школу, учителей и учебники. В этом задача родителей, а не в тупой сдаче ребенка на воспитание системе. кстати да, самое главное забыли :) Цитата(Forseti) кто хочет заиметь знания - не остановится перед "неправильной" системой, кто не хочет - им все равно тут тоже +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Ситуация напоминает подход автошколы. "Мы вас не учим ездить, мы вас учим как сдать экзамены". Система ЕГЭ как раз и провоцирует именно к такому подходу. Если еще и качество школы оценивать именно по результатам ЕГЭ, то слава богу, что у меня нет детей, чтобы пришлось отдать их такую школу!!! И если такой подход в автошколе, да и в любом учебном заведении вполне оправдан (за конечную цену и время получить нужные знания, чтобы сдать экзамен). То в школе, куда человек поступает в очень раннем возрасте, цель должна быть сформировать социально-адекватного человека, привить ему культурные ценности, которые формируют личность. Дать ему определенный набор знаний, которые должны присутствовать для цивилизованного человека... А тестирование - оно подходит только для оценки каких-либо знаний, умений, навыков. Это для профессионального образования, а не для школы!
Блин, буквально всё что можно эта система развалила!!! Вообще в стране ничего нормально работающего не осталось. Чего не коснись, всё через Gопу!!! Только бабло всё решает, и оно же - единственная ценность в этой стране. У кого больше бабла, тот и прав. Но тот, кто к Путину ближе, прав еще больше! Сообщение отредактировал Wowick - 17.6.2011, 7:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
ну что все так к этому ЕГЭ прицепились?
как форма проверки знаний подобные тесты вполне имеют право на жизнь. только основная проблема в том, что система образования деградирует в целом. и деградирует она не случайно, это вполне осознанно делается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
"Образование" - вдумайтесь! Это слово, ведь, имеет еще одно значение - "возникновение" (создание)! Т.е. "создание" нового человека! Именно (так, как здесь уже говорилось) с наполнением его знаниями, культурой, умениями! А во что наше нынешнее "образование" превратилось вместе с пресловутым ЕГЭ? И на что она (нынешняя система) направлена? Правильно: на внушение (внедрение) в головы новых членов общества понятия, что "успешным может быть тот, кто умеет обманывать (списывать), кто имеет "бабки" (для покупки ответов на вопросы ЕГЭ), у кого есть полезные знакомства (для организации незаконной помощи на тестах) и т.п.
Другими словами, знания и умения не важны, главное - диплом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вообще, если уж на то пошло, то главное - результат, достигнутый с оптимальными затратами. Если я скажу своему лиду, что я написал скрипт с бледжеком и ш...девочками, а в конце обработки еще и пиво наливается, хотя это нисколько не решает проблему мониторинга 500 серверов, мне просто скажут, что круто, но задача не решена. Мы сейчас не работу обусуждаем, а оценку знаний и навыков... Применительно к данному примеру, какая должна быть подготовка у чувака, чтобы он мог решать "проблему мониторинга 500 серверов"? Прокачиается его скилл в данном направлении от натаскивания на тесты? Я в этом сомневаюсь. У меня еще вопрос: а что все прицепились к ЕГЭ? Сейчас демографический спад идёт,в ВУЗы набор уже минимальный, а еще через пару лет вообще недобор будет, и совсем не из-за ЕГЭ. Тема, извините, такая - про ЕГЭ. Я б рад внести посильный вклад в демографический подъем, но пока такой возможности, к сожалению, нет. Сообщение отредактировал Varan - 17.6.2011, 9:20 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:49 |