Ford Fiesta ST угодил в "петлю" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ford Fiesta ST угодил в "петлю" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
На "Северной петле" тестеры Ford провели первые скоростные испытания прототипа модели Fiesta ST в кузове пятидверный "хэтчбек", которую клиенты североамериканского концерна смогут приобрести в следующем году.
От стокового Ford Fiesta "заряженная" версия автомобиля отличается немногим. На фоне серийной модели прототип выделятся легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна, двумя патрубками выхлопной системы, расположенными по правую сторону "кормы", и пластиковой накладкой в передней части кузова, которая скрывает под собой часть решетки радиатора, бампера со светодиодными ходовыми огнями и логотип. Ожидается, что товарный хэтчбек Ford Fiesta также обзаведется модернизированным задним бампером с диффузором и увеличенным в размерах новым спойлером на кромке крыши. В моторном отсеке "карманной ракеты" Ford расположится бензиновый 200-сильный агрегат объемом либо 1.6, либо 2.0 литра. Время разгона автомобиля с "механикой" с 0 до 100 км/ч займет примерно 6 с. По этому показателю Fiesta ST опередит своих главных соперников - Volkswagen Polo GTI и Renualt Clio RS 200, которые проходят отметку в 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Мировая премьера предсерийного хэтчбека Ford Fiesta ST состоится на сентябрьской выставке во Франкфурте, а демонстрация товарного автомобиля - в следующем году, пишет Carscoop. Ориентировочная cтоимость спортивного автомобиля, который будет выпускаться как в пятидверной модификации, так и трехдверной, составит £16 500. ![]() ![]() ![]() Источник: Kolesa.RU |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
по кривой должна хорошо поехать,по прямой будем посмотреть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Как раз наоборот, сзади балка(!) её никто не отменял...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Да в этом классе про хорошую управляемость вообще говорить не приходится, но если сравнивать среди подобных,то да. Про клюху знаю только что колеса задние в поворотах "приподнимает" над дорогой :) Вообще странное решение: Передний привод, большая удельная мощность, развесовки нет, сзади балка. Машина не для удовольствия от вождения, а так, дым попускать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Да в этом классе про хорошую управляемость вообще говорить не приходится, но если сравнивать среди подобных,то да. Про клюху знаю только что колеса задние в поворотах "приподнимает" над дорогой :) Вообще странное решение: Передний привод, большая удельная мощность, развесовки нет, сзади балка. Машина не для удовольствия от вождения, а так, дым попускать. ну так в этом и кайф, что страшно становится на таких скоростях, когда за превышение еще права не отбирают ))) Вот на Гетце было в кайф в городе до 120 гонять, а на трассе на 150 он аж подпрыгивал (на 195-50-15). А на Бэхе скукотааа... скорость вообще не замечаешь, никакого кайфа. Только и остается, что на Яузе да в Сокольниках виражи пооблизывать на хорошей скорости, чтобы насладиться боковыми перегрузками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Да в этом классе про хорошую управляемость вообще говорить не приходится, но если сравнивать среди подобных,то да. Про клюху знаю только что колеса задние в поворотах "приподнимает" над дорогой :) Вообще странное решение: Передний привод, большая удельная мощность, развесовки нет, сзади балка. Машина не для удовольствия от вождения, а так, дым попускать. на клюхе надо сначала хотябы прокатиться,чтобы делать громогласные заявления про "дым попускать",ага.это большой карт,рулится великолепно,а 200 сил-это не много,поверь ну так в этом и кайф, что страшно становится на таких скоростях, когда за превышение еще права не отбирают ))) Вот на Гетце было в кайф в городе до 120 гонять, а на трассе на 150 он аж подпрыгивал (на 195-50-15). А на Бэхе скукотааа... скорость вообще не замечаешь, никакого кайфа. Только и остается, что на Яузе да в Сокольниках виражи пооблизывать на хорошей скорости, чтобы насладиться боковыми перегрузками. на 325 боковые перегрузки отсутствуют из-за высокого профиля резины и мягкой подвески,ускорение отсутствует из-за дохлого двигателя и веса как у чугунного моста |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:44 |