Выбор авто в пределах 500 тыс руб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор авто в пределах 500 тыс руб |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
Sashelo, у сх4 то же 6 подушек, куда уж блин дороже
![]() DIM3250, чет собирать разбирать не очень то хотелось бы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
sogalia
На сх4 еще не катался . Надо попробовать ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Ну а у меня работа языком
![]() Sashelo попробуй попробуй и главное с бордюра попробуй на нем слезть. Это непередаваемые впечатления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
если уж цена вопроса поднялась, то почему стороной прошли С3 и С4 от ситроена, форды Фиеста и Фокус?? я то их на дух не переношу, но вдруг понравятся =)
а еще есть фиат 500 =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
Sashelo, внутри мне кажется очень удобно
Ashikh, компактную машинку хотца, с3 и с4 дороже фокус чет мне не нравится фиесту надо бы глянуть но оно по моему не лучше сх4 а фиаты говорят ненадежные не знаю DIM3250, да с бордюра и мне понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
sogalia, С3 стоит 632 500 в максималке... советую все таки посмотреть =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ashikh, посмотрю, но вроде наулице видела здоровый какой то если это был он.
А французы как? по надежности? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
ща глянула быстренько с3 642500 когда опции начинаешь нпбирать еще + ого го , пошла еще смотреть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Ну их нафиг. Французов и Форд никогда не куплю. У французов сейчас только одно авто мне нравится новый с4. Вот его стоит посмотреть и цена в средних комплектациях 660к
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
ближе к 5ой странице, похоже, найден лидер
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Но у нас то в теме планка до 700к. А если смотреть сх4, то 720к
![]() Сообщение отредактировал DIM3250 - 27.9.2011, 16:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
DIM3250, да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается от сх4 не очень отстает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
vonzilla, спасибо пойду читать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Прибавьте к сх4 те же фенечки и уйдете к 800. Так как на сх4 боюсь каска дороже будет. Запчасти дороже и ждать дольше. Яповские запчасти (некоторые) можно и пол года ждать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
вроде тема была до 400
![]() По теме "Легковые автомобили: лучшая покупка от 400 000 до 500 000 руб." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Просто старую тему про покупку гетца в 2011г присоединили к этой. Но ошибка в, том что в теме про гетц обсуждали в основном авто дороже 500к. Потом подняли планку до 660к (фабия), а затем и до сх4(720к) дело дошло. Вот и весь расклад
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
DIM3250, да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается от сх4 не очень отстаетDIM3250, да и шкода если потянет то не на много меньше. Кредит наше все
Ну не хочется совсем ведро то ![]() А начинаешь смотреть абс хочется подогрев сидений хочется - зеркал -как без этого и так пошло поехало... ![]() Вобщем хочется соотношения цена - качество вот. Гетцик, то мне кажется этому отвечал. DIM, потребности растут..... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается не знаю где вы чего берете, но мне Фабия в полном фарше обошлась в 614. с ковриками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
А Макс то ведь прав. В ЭЛЕГАНСЕ у фабии есть текстильные коврики. При покупке в кредит вроде до 30 сентября если его в сбере брать еще и скидку 5% дадут. Итого практически 50% каски в, подарок. Завтра постараюсь уломать жабу и поехать сделать заказ. На фабку в максималке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
Кажется надумали сх4 брать там кредит на сузуки 2,5%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
А меня друг уговаривает на гольф. Если его брать, то мне очень непривычно будет ибо его брать надо только на ручке. Дсг я не доверяю. Цена примерно как у сх4(720к) клиренс всего на 5мм ниже. Вообщем завтра на тест-драйв поедем вместе. Пусть попробует меня уговорить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Попробуй на гетце с 15см тогда и поговорим об этом.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
а может это и был 15 сантиметровый . я же не мерял , некогда было , нарушал
![]() Сообщение отредактировал Sashelo - 28.9.2011, 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Sashelo, вот в см не мерил, но 100% с легкостью заезжаю на фабии туда, куда на гетце не получалось (пробовал не раз).
DIM3250, Гольф шестерка, конечно крут. Но я не смог договориться с жабой. Приемлемое для себя насчиталось в 830 тыр. Посчитал переплату в 230 тыр за машину того же класса не разумной. Если бы гольф тыщ на 50-80 (даже на 100) дороже фабии был, можно было бы подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Sashelo, вот в см не мерил, но 100% с легкостью заезжаю на фабии туда, куда на гетце не получалось (пробовал не раз). DIM3250, Гольф шестерка, конечно крут. Но я не смог договориться с жабой. Приемлемое для себя насчиталось в 830 тыр. Посчитал переплату в 230 тыр за машину того же класса не разумной. Если бы гольф тыщ на 50-80 (даже на 100) дороже фабии был, можно было бы подумать. формально Гольф на класс выше Фабии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата формально Гольф на класс выше Фабии. Почему формально? Просто выше классом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Гольф - полноценный С-класс, фабия - типичный представитель Б класса. Переплачивать за гольф стоит, если есть возможность.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Гольф - полноценный С-класс, фабия - типичный представитель Б класса иногда лучше жевать, чем говорить... В таблице ниже - сначала длина, потом ширина:Сегмент B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс») Сегмент C 3,9 - 4,3 1,6 - 1,7 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс») Сегмент D 4,3 - 4,6 1,69 - 1,73 Larger cars («средний класс», «второй средний класс») У Фабии длина 4000, ширина - 1642. Какой такой "типичный представитель "В"?! Гольф по размерам побольше, но тоже умещается в "С". Если же вы говорите не только о размерах, но и о опционе, престижности, и т.д., то во-первых к сегментам это никакого отношения не имеет, а во-вторых технически машины не сильно отличаются. Разница в менеджменте - у кого что в базе, а у кого что можно докупить отдельно. Естественно, я не спорю, Гольф - лучше во многом. Но еще раз повторю, не на 200-300 тысяч (заметьте, это разница в цене топовой фабии и не самого дорогого гольфа. Если взять ценник на фабию середнячка, то разница в цене будет 400-450 тысяч - а это уже почти в 2 раза!!!). Сотню, да, я бы переплатил. Но не СТОЛЬКО!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата иногда лучше жевать, чем говорить... Я конечно извиняюсь, но тогда к примеру Логан по этой схеме практически перевалил в D класс. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цтег, ну, эти параметры не я придумал..))) тогда давайте определимся что такое "В" и "С" вообще. А то, вероятно, у каждого тут свои мысли на этот счет)))
Цитата Почему формально? Просто выше классом. вот ты что "классом" называешь - "крутотенькость и пацанкость"?)))) PS Логан - 4250*1456 - "С" сегмент.., а "почти" не считается)))) Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 12:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ну и вообще. расскажите же мне наконец, что есть в Гольфе, чего нет в Фабии, кроме логотипа VW? А то я может чего-то не знаю..)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Avanturist, увы, не ездил ни на том, ни на другом. Надеюсь, у меня все впереди))) А движки на шкодах и не турбированных гольфах - одинаковые. Как и ходовая, как и коробка DSG.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цтег, не согласен. Деление и классификация чего бы то ни было, и придумана для стандартизации взглядов людей на вещи. А как измерить крутость? Что круче Фиат 500 или БелАЗ? Ламбо круче чем гольф 6? Уверен, почти все ответят: "ДА!" Только вот если вдруг заморский дядя подарит мне Ламбо, я поступлю как и очень-очень многие - продам эту крутотень, а на вырученные деньги куплю квартиру и тот же гольф6. Так что не подходит такое деление на классы. И уж коль мы говорим о стандартах, то давай их придерживаться - они определены в миллиметрах! Логан D не станет - не вписывается он в размеры D, зато четко подходит по С, каковым и является. А по ссылкам - не нашел про класс Фабии ничего))) Звездность по Евронкап считается в базовом авто. Докупи в Фабию больше подушек и звезд будет как у гольфа..
PS Так что же конкретно есть в Гольфе, чего нет у Шкоды?))) Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Макс ты абсолютно прав. Я вот сегодня катал 1.4 тси дсг. Ну что можно сказать. Может показалось, но в гольфе как то просторнее. Сидели в 5ом гольфе друга. Локти не встретились ни разу. Сидели в 6ом. То же самое. А вот в фабии локти встретились. По движкам абсолютно согласен. Между движками 1.6 фабы и гольфа 6 разницы практически нет. Но разница в цене если считать 1.6 фабку и 1.6 гольф при схожих комплектациях не 200. А примерно 100-120 тыс. Посчитал уже не раз. Разница в пластике и чуть более продуманном интерьере.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Максим, я думаю что спор бессмысленный. Фабия-это одноклассник Поло и его, если можно так выразиться, аналог. А Гольф-это другая машина. Ну так уж повелось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
DIM3250,
Цитата Может показалось, но в гольфе как то просторнее рекомендую померить рулеткой. Я когда первые разы в Фабию садился, тоже казалось, что места меньше чем в Гетце - оказалось, нет, обман зрения за счет округлых деталей интерьера. Хотя, Гольф внешне больше, естественно, и места внутри должно быть больше.Цтег, Цитата А Гольф-это другая машина. Ну так уж повелось. а вот это я называю предрассудками и стереотипами. Ну как повелось? Кем повелось? Какая - "другая"? А Поло, кстати, тут совсем не при чем. Шкода только думает выпустить его аналог. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
Да нет, конечно! Все у него нормально! Гешик вообще, на редкость сбалансированная машинка. И по функционалу и по деньгам. Я вот все время удивляюсь производителям: вот сделают бестселлер, проходит какое-то время,снимут с производства и будут выпускать вместо него что-то невыразительное. Казалось бы, модернизируй слегка начинку, и, вот оно,- золотое дно! Ему бы сейчас движочек современный, да коробочку шестиступенчатую! Я б на других и не смотрел бы! Эх, размечтался... +стотыщпицот |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата А Поло, кстати, тут совсем не при чем. Я почему-то думал, что Фабия сделана на базе Поло. Разве нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Максим, однако же так и есть! Несмотря на общепринятую классификацию по размерам - машины часто их превышают. Отсюда и появляются всякие Б+ классы в виде солярисов и тд. И логан в Б классе явный тому пример. Как я и говорил в среднем фабия - Б класс, а гольф - С.
Сообщение отредактировал LESHый - 29.9.2011, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Цитата рекомендую померить рулеткой. Я когда первые разы в Фабию садился, тоже казалось, что места меньше чем в Гетце - оказалось, нет, обман зрения за счет округлых деталей интерьера. Хотя, Гольф внешне больше, естественно, и места внутри должно быть больше. Шкода: спереди - 1380, сзади - 1384 Гольф: спереди - 1447, сзади - 1420 Рулеткой не мерил, взял с тех. характеристик. ИМХО: Конечно если смотреть в сторону Гольфа, то двигатель 1,4 TSI, у шкоды такого нет и из представленных ничего для себя не выбрал бы. Ну и конечно внешний вид в пользу Гольфа играет БОЛЬШУЮ роль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
А также количество возможных фенечек, которые потом можно докупить для него. Например задние лед фонари (смотрятся супер) или ориг. ксенон (лучше заказывать сразу,ибо на ebay 1500юсд, а у дилера 34500р при заказе авто). Короче пока перенес покупку после поездки на этот тест-драйв на весну. Денег подкоплю и возьму себе трендлайн. Ну очень уж мне гольф понравился.
Сообщение отредактировал DIM3250 - 29.9.2011, 13:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цтег, трудно сказать на базе чего. слишком далеко уходят корни))) Там и Фелиция была, а у VW - Лупо.. да так ли это важно - про базы?
LESHый, Цитата Как я и говорил в среднем фабия - Б класс, а гольф - С. я так и не понял на основании чего вы сделали такой вывод. Всякие Б+ и т.д - менеджерские придумки продавцов, к стандартной классификации не имеющие ничего общего! Ладно, оставим эти разногласия про В и С. Вижу, аргументов все равно нет))) Вы мне хотя бы попунктно перечислите чем Гольф лучше на 200 тысяч? Ну вот что в нем такое есть. Я знаю про автозатемнение зеркала, датчики света и дождя, светодиодных лампочек, ну, еще про пару несомненно удобных мелочуг, которые на Фабии не доступны. Но не на 200 же тысяч? Продолжаю настаивать, что такая разница в цене обусловлена стереотипами покупателей и имиджем VW. Что и доказывают ваши посты на этих страницах: "Гольф лучше и точка. Так повелось" А чем лучше-то? Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Всякие Б+ и т.д - менеджерские придумки продавцов, к стандартной классификации не имеющие ничего общего! Сравнивать надо не по габаритной длине, а по длине базы автомобиля, и, в некоторых случаях - по габаритной ширине. У Гольфа база 2578мм, а у фабии 2451. Грубо эти 10 см -это и есть различие меду классами. Т.е. салон длиннее на 10 см, шире на 5-10 см, багажник больше процентов на 15 и т.д. Кроме того, по конструктиву у Гольфа сзади многорычажка, шумка получше, материалы отделки подороже. Все это целиком стоит 200 тыр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
изначально Фабия на базе Поло, Октавия на базе Гольфа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата изначально Фабия на базе Поло, Октавия на базе Гольфа изначально это как? Давайте уж говорить, что изначально Фабия выпускалась с 1958 года, когда Фольксвагеном еще и не пахло.. и опять же, откуда инфа?! Мне, честно говоря, все равно, но раз уж одноклубники не могут предоставить фактов, а только кидают голословными постами, я решил углубиться в вопрос. Итак. Фабия выпускается на VAG платформе A04 (PQ24). На этой же платформе выпускаются: Škoda Fabia Mk1 ( Typ 6Y, 1999-2007) Volkswagen Polo Mk4 ( Typ 9N, 2001-2009) SEAT Ibiza Mk3 ( Typ 6L, 2002-2008) SEAT Cordoba Mk2 ( Typ 6L, 2002-2009) Volkswagen Fox ( Typ 5Z, 2004-о) Škoda Fabia Mk2 ( Typ 5J, 2007-настоящее время) Volkswagen Golf MK5 - (2008-настоящее время) Volkswagen Voyage MK5 - (2008-настоящее время PQ24/25 гибрид) Volkswagen Saveiro MK5 - (2009-настоящее время PQ24/25 гибрид) исходя их этих данных, Фабии и старая и новая выпускались на этой самой платформе A04 (PQ24). На этой же платформе выпускался старый (до 2009) Поло, и, внимание, ныне выпускаемый Гольф. Еще вопросы есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
вообще, у них там с платформами - черт ногу сломит, есть и Поло выпускающийся на платформе А05, и Гольф на А03, так что предлагаю на эту тему не спорить, возможно, и я натупил где-то, к тому же, одноплатформенность - не значит что машины одинаковы..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Максим, собственно маззай тебе все объяснил, я с ним соглашусь, границы между классами размыты, но общая картина ясна, исключения лишь логаны и ему подобные. Хотя и там можно догадаться по качеству сборки, конструкции и отделки салона, что это Б класс. Соответственно машины и относят к тому или иному классу не только по размерам но и по качеству. А правильно или нет - смысл их судить... Насчет гольфа мало что скажу, т.к на новом не ездил и не умел опыта эксплуатации. Просто выражаю свою точку зрения, как бы я поступил, имея сумму под 800 тыров. Хотя здесь еще несколько обстоятельств вступает в силу - это семья, место эксплуатации и нужда потратить оставшиеся деньги на что-то другое.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:11 |