Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор авто в пределах 500 тыс руб
sogalia
сообщение 25.9.2011, 22:36
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



Sashelo, у сх4 то же 6 подушек, куда уж блин дороже biggrin.gif
DIM3250, чет собирать разбирать не очень то хотелось бы girl_yes.gif Новую же хотца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 25.9.2011, 23:23
Сообщение #102


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



sogalia
На сх4 еще не катался . Надо попробовать )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 25.9.2011, 23:32
Сообщение #103


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Ну а у меня работа языком Viannen_loungelizard.gif (продавец я ). И работая руками я отдыхаю.
Sashelo попробуй попробуй и главное с бордюра попробуй на нем слезть. Это непередаваемые впечатления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 26.9.2011, 0:18
Сообщение #104


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



если уж цена вопроса поднялась, то почему стороной прошли С3 и С4 от ситроена, форды Фиеста и Фокус?? я то их на дух не переношу, но вдруг понравятся =)
а еще есть фиат 500 =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 26.9.2011, 9:42
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



Sashelo, внутри мне кажется очень удобно
Ashikh, компактную машинку хотца, с3 и с4 дороже фокус чет мне не нравится фиесту надо бы глянуть но оно по моему не лучше сх4 а фиаты говорят ненадежные не знаю
DIM3250, да с бордюра и мне понравилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 26.9.2011, 9:53
Сообщение #106


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



sogalia, С3 стоит 632 500 в максималке... советую все таки посмотреть =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 26.9.2011, 10:27
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



Ashikh, посмотрю, но вроде наулице видела здоровый какой то если это был он.
А французы как? по надежности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 26.9.2011, 10:37
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



ща глянула быстренько с3 642500 когда опции начинаешь нпбирать еще + ого го , пошла еще смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 26.9.2011, 20:45
Сообщение #109


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Ну их нафиг. Французов и Форд никогда не куплю. У французов сейчас только одно авто мне нравится новый с4. Вот его стоит посмотреть и цена в средних комплектациях 660к
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 27.9.2011, 16:04
Сообщение #110


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




ближе к 5ой странице, похоже, найден лидер happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.9.2011, 16:08
Сообщение #111


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Но у нас то в теме планка до 700к. А если смотреть сх4, то 720к Viannen_loungelizard.gif тему неправильно перенесли. Та же фабия дороже 500 в нормальных комплектациях.

Сообщение отредактировал DIM3250 - 27.9.2011, 16:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 27.9.2011, 16:27
Сообщение #112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



DIM3250, да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается от сх4 не очень отстает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 27.9.2011, 16:36
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



vonzilla, спасибо пойду читать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.9.2011, 16:39
Сообщение #114


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Прибавьте к сх4 те же фенечки и уйдете к 800. Так как на сх4 боюсь каска дороже будет. Запчасти дороже и ждать дольше. Яповские запчасти (некоторые) можно и пол года ждать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 27.9.2011, 18:28
Сообщение #115


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




вроде тема была до 400 biggrin.gif быстро вы зарабатываете.
По теме "Легковые автомобили: лучшая покупка от 400 000 до 500 000 руб."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.9.2011, 18:38
Сообщение #116


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Просто старую тему про покупку гетца в 2011г присоединили к этой. Но ошибка в, том что в теме про гетц обсуждали в основном авто дороже 500к. Потом подняли планку до 660к (фабия), а затем и до сх4(720к) дело дошло. Вот и весь расклад spiteful.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 27.9.2011, 22:01
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



DIM3250, да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается от сх4 не очень отстаетDIM3250, да и шкода если потянет то не на много меньше. Кредит наше все
Ну не хочется совсем ведро то wub.gif Гешка подвел, вернее корейцы а то в 500 моно было уложиться, хотя каски всякие всеравно....
А начинаешь смотреть абс хочется подогрев сидений хочется - зеркал -как без этого и так пошло поехало... wacko3.gif
Вобщем хочется соотношения цена - качество вот. Гетцик, то мне кажется этому отвечал.

DIM, потребности растут..... help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.9.2011, 22:21
Сообщение #118


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается

не знаю где вы чего берете, но мне Фабия в полном фарше обошлась в 614. с ковриками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.9.2011, 23:43
Сообщение #119


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



А Макс то ведь прав. В ЭЛЕГАНСЕ у фабии есть текстильные коврики. При покупке в кредит вроде до 30 сентября если его в сбере брать еще и скидку 5% дадут. Итого практически 50% каски в, подарок. Завтра постараюсь уломать жабу и поехать сделать заказ. На фабку в максималке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sogalia
сообщение 28.9.2011, 19:45
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 11.8.2011

Мой город: Москва



Кажется надумали сх4 брать там кредит на сузуки 2,5%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 28.9.2011, 20:34
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



А меня друг уговаривает на гольф. Если его брать, то мне очень непривычно будет ибо его брать надо только на ручке. Дсг я не доверяю. Цена примерно как у сх4(720к) клиренс всего на 5мм ниже. Вообщем завтра на тест-драйв поедем вместе. Пусть попробует меня уговорить Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 28.9.2011, 20:37
Сообщение #122


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(DIM3250 @ 26.9.2011, 0:32) *
Ну а у меня работа языком Viannen_loungelizard.gif (продавец я ). И работая руками я отдыхаю.
Sashelo попробуй попробуй и главное с бордюра попробуй на нем слезть. Это непередаваемые впечатления.

В чем подвох? Я тут на Гетце с 10 сантиметрового прыгал , ничего , выжил))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 28.9.2011, 20:44
Сообщение #123


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Попробуй на гетце с 15см тогда и поговорим об этом. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 28.9.2011, 20:55
Сообщение #124


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



а может это и был 15 сантиметровый . я же не мерял , некогда было , нарушал blush.gif Были бы амортизаторы у меня штатные , было бы хуже а так судя по звуку тока пыльником шкребанул

Сообщение отредактировал Sashelo - 28.9.2011, 20:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 10:43
Сообщение #125


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Sashelo, вот в см не мерил, но 100% с легкостью заезжаю на фабии туда, куда на гетце не получалось (пробовал не раз).
DIM3250, Гольф шестерка, конечно крут. Но я не смог договориться с жабой. Приемлемое для себя насчиталось в 830 тыр. Посчитал переплату в 230 тыр за машину того же класса не разумной. Если бы гольф тыщ на 50-80 (даже на 100) дороже фабии был, можно было бы подумать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 29.9.2011, 10:54
Сообщение #126


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Максим @ 29.9.2011, 11:43) *
Sashelo, вот в см не мерил, но 100% с легкостью заезжаю на фабии туда, куда на гетце не получалось (пробовал не раз).
DIM3250, Гольф шестерка, конечно крут. Но я не смог договориться с жабой. Приемлемое для себя насчиталось в 830 тыр. Посчитал переплату в 230 тыр за машину того же класса не разумной. Если бы гольф тыщ на 50-80 (даже на 100) дороже фабии был, можно было бы подумать.


формально Гольф на класс выше Фабии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 29.9.2011, 11:02
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
формально Гольф на класс выше Фабии.

Почему формально? Просто выше классом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 29.9.2011, 11:08
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Гольф - полноценный С-класс, фабия - типичный представитель Б класса. Переплачивать за гольф стоит, если есть возможность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 11:23
Сообщение #129


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Гольф - полноценный С-класс, фабия - типичный представитель Б класса
иногда лучше жевать, чем говорить... В таблице ниже - сначала длина, потом ширина:

Сегмент B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9 - 4,3 1,6 - 1,7 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
Сегмент D 4,3 - 4,6 1,69 - 1,73 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)

У Фабии длина 4000, ширина - 1642. Какой такой "типичный представитель "В"?! Гольф по размерам побольше, но тоже умещается в "С". Если же вы говорите не только о размерах, но и о опционе, престижности, и т.д., то во-первых к сегментам это никакого отношения не имеет, а во-вторых технически машины не сильно отличаются. Разница в менеджменте - у кого что в базе, а у кого что можно докупить отдельно. Естественно, я не спорю, Гольф - лучше во многом. Но еще раз повторю, не на 200-300 тысяч (заметьте, это разница в цене топовой фабии и не самого дорогого гольфа. Если взять ценник на фабию середнячка, то разница в цене будет 400-450 тысяч - а это уже почти в 2 раза!!!). Сотню, да, я бы переплатил. Но не СТОЛЬКО!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 29.9.2011, 11:44
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
иногда лучше жевать, чем говорить...

Я конечно извиняюсь, но тогда к примеру Логан по этой схеме практически перевалил в D класс. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 12:07
Сообщение #131


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цтег, ну, эти параметры не я придумал..))) тогда давайте определимся что такое "В" и "С" вообще. А то, вероятно, у каждого тут свои мысли на этот счет)))
Цитата
Почему формально? Просто выше классом.

вот ты что "классом" называешь - "крутотенькость и пацанкость"?))))


PS Логан - 4250*1456 - "С" сегмент.., а "почти" не считается))))

Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 12:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 12:15
Сообщение #132


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ну и вообще. расскажите же мне наконец, что есть в Гольфе, чего нет в Фабии, кроме логотипа VW? А то я может чего-то не знаю..)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.9.2011, 12:25
Сообщение #133


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Максим @ 29.9.2011, 13:15) *
ну и вообще. расскажите же мне наконец, что есть в Гольфе, чего нет в Фабии, кроме логотипа VW? А то я может чего-то не знаю..)))


Это из той же области ) Что есть в БМВ 125 и Тойоте Камри. В Тойоте есть все, но это унылый и практичное авто, а в БМВ есть двигатель )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 12:35
Сообщение #134


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Avanturist, увы, не ездил ни на том, ни на другом. Надеюсь, у меня все впереди))) А движки на шкодах и не турбированных гольфах - одинаковые. Как и ходовая, как и коробка DSG.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 29.9.2011, 12:35
Сообщение #135


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
вот ты что "классом" называешь - "крутотенькость и пацанкость"?))))

Да, а разве есть другое значение этого слова?
P.S. Вот тут и тут можно посмотреть к какому сегменту относится Шкода Фабия. Не стоит так зацикливаться на цифрах, а то и Логан станет D классом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 12:47
Сообщение #136


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цтег, не согласен. Деление и классификация чего бы то ни было, и придумана для стандартизации взглядов людей на вещи. А как измерить крутость? Что круче Фиат 500 или БелАЗ? Ламбо круче чем гольф 6? Уверен, почти все ответят: "ДА!" Только вот если вдруг заморский дядя подарит мне Ламбо, я поступлю как и очень-очень многие - продам эту крутотень, а на вырученные деньги куплю квартиру и тот же гольф6. Так что не подходит такое деление на классы. И уж коль мы говорим о стандартах, то давай их придерживаться - они определены в миллиметрах! Логан D не станет - не вписывается он в размеры D, зато четко подходит по С, каковым и является. А по ссылкам - не нашел про класс Фабии ничего))) Звездность по Евронкап считается в базовом авто. Докупи в Фабию больше подушек и звезд будет как у гольфа..
PS Так что же конкретно есть в Гольфе, чего нет у Шкоды?)))

Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 12:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 29.9.2011, 12:57
Сообщение #137


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Макс ты абсолютно прав. Я вот сегодня катал 1.4 тси дсг. Ну что можно сказать. Может показалось, но в гольфе как то просторнее. Сидели в 5ом гольфе друга. Локти не встретились ни разу. Сидели в 6ом. То же самое. А вот в фабии локти встретились. По движкам абсолютно согласен. Между движками 1.6 фабы и гольфа 6 разницы практически нет. Но разница в цене если считать 1.6 фабку и 1.6 гольф при схожих комплектациях не 200. А примерно 100-120 тыс. Посчитал уже не раз. Разница в пластике и чуть более продуманном интерьере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 29.9.2011, 12:58
Сообщение #138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Максим, я думаю что спор бессмысленный. Фабия-это одноклассник Поло и его, если можно так выразиться, аналог. А Гольф-это другая машина. Ну так уж повелось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 13:05
Сообщение #139


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




DIM3250,
Цитата
Может показалось, но в гольфе как то просторнее
рекомендую померить рулеткой. Я когда первые разы в Фабию садился, тоже казалось, что места меньше чем в Гетце - оказалось, нет, обман зрения за счет округлых деталей интерьера. Хотя, Гольф внешне больше, естественно, и места внутри должно быть больше.

Цтег,
Цитата
А Гольф-это другая машина. Ну так уж повелось.

а вот это я называю предрассудками и стереотипами. Ну как повелось? Кем повелось? Какая - "другая"? А Поло, кстати, тут совсем не при чем. Шкода только думает выпустить его аналог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 29.9.2011, 13:14
Сообщение #140


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Цитата(Cofeman @ 12.8.2011, 19:11) *
Да нет, конечно! Все у него нормально! Гешик вообще, на редкость сбалансированная машинка. И по функционалу и по деньгам.
Я вот все время удивляюсь производителям: вот сделают бестселлер, проходит какое-то время,снимут с производства и будут выпускать вместо него что-то невыразительное. Казалось бы, модернизируй слегка начинку, и, вот оно,- золотое дно!
Ему бы сейчас движочек современный, да коробочку шестиступенчатую! Я б на других и не смотрел бы!
Эх, размечтался...


+стотыщпицот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 29.9.2011, 13:20
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
А Поло, кстати, тут совсем не при чем.

Я почему-то думал, что Фабия сделана на базе Поло. Разве нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 29.9.2011, 13:29
Сообщение #142


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Максим, однако же так и есть! Несмотря на общепринятую классификацию по размерам - машины часто их превышают. Отсюда и появляются всякие Б+ классы в виде солярисов и тд. И логан в Б классе явный тому пример. Как я и говорил в среднем фабия - Б класс, а гольф - С.

Сообщение отредактировал LESHый - 29.9.2011, 13:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 29.9.2011, 13:33
Сообщение #143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата
рекомендую померить рулеткой. Я когда первые разы в Фабию садился, тоже казалось, что места меньше чем в Гетце - оказалось, нет, обман зрения за счет округлых деталей интерьера. Хотя, Гольф внешне больше, естественно, и места внутри должно быть больше.

Шкода:
спереди - 1380, сзади - 1384
Гольф:
спереди - 1447, сзади - 1420
Рулеткой не мерил, взял с тех. характеристик.

ИМХО: Конечно если смотреть в сторону Гольфа, то двигатель 1,4 TSI, у шкоды такого нет и из представленных ничего для себя не выбрал бы. Ну и конечно внешний вид в пользу Гольфа играет БОЛЬШУЮ роль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 29.9.2011, 13:38
Сообщение #144


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



А также количество возможных фенечек, которые потом можно докупить для него. Например задние лед фонари (смотрятся супер) или ориг. ксенон (лучше заказывать сразу,ибо на ebay 1500юсд, а у дилера 34500р при заказе авто). Короче пока перенес покупку после поездки на этот тест-драйв на весну. Денег подкоплю и возьму себе трендлайн. Ну очень уж мне гольф понравился.

Сообщение отредактировал DIM3250 - 29.9.2011, 13:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 13:40
Сообщение #145


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цтег, трудно сказать на базе чего. слишком далеко уходят корни))) Там и Фелиция была, а у VW - Лупо.. да так ли это важно - про базы?
LESHый,
Цитата
Как я и говорил в среднем фабия - Б класс, а гольф - С.
я так и не понял на основании чего вы сделали такой вывод. Всякие Б+ и т.д - менеджерские придумки продавцов, к стандартной классификации не имеющие ничего общего!

Ладно, оставим эти разногласия про В и С. Вижу, аргументов все равно нет))) Вы мне хотя бы попунктно перечислите чем Гольф лучше на 200 тысяч? Ну вот что в нем такое есть. Я знаю про автозатемнение зеркала, датчики света и дождя, светодиодных лампочек, ну, еще про пару несомненно удобных мелочуг, которые на Фабии не доступны. Но не на 200 же тысяч? Продолжаю настаивать, что такая разница в цене обусловлена стереотипами покупателей и имиджем VW. Что и доказывают ваши посты на этих страницах: "Гольф лучше и точка. Так повелось" А чем лучше-то?

Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 13:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 29.9.2011, 14:20
Сообщение #146


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Максим @ 29.9.2011, 14:40) *
Всякие Б+ и т.д - менеджерские придумки продавцов, к стандартной классификации не имеющие ничего общего!


Сравнивать надо не по габаритной длине, а по длине базы автомобиля, и, в некоторых случаях - по габаритной ширине. У Гольфа база 2578мм, а у фабии 2451. Грубо эти 10 см -это и есть различие меду классами. Т.е. салон длиннее на 10 см, шире на 5-10 см, багажник больше процентов на 15 и т.д.

Кроме того, по конструктиву у Гольфа сзади многорычажка, шумка получше, материалы отделки подороже. Все это целиком стоит 200 тыр.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 29.9.2011, 14:31
Сообщение #147


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




изначально Фабия на базе Поло, Октавия на базе Гольфа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 15:04
Сообщение #148


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
изначально Фабия на базе Поло, Октавия на базе Гольфа
изначально это как? Давайте уж говорить, что изначально Фабия выпускалась с 1958 года, когда Фольксвагеном еще и не пахло.. и опять же, откуда инфа?! Мне, честно говоря, все равно, но раз уж одноклубники не могут предоставить фактов, а только кидают голословными постами, я решил углубиться в вопрос. Итак.
Фабия выпускается на VAG платформе A04 (PQ24). На этой же платформе выпускаются:

Škoda Fabia Mk1 ( Typ 6Y, 1999-2007)
Volkswagen Polo Mk4 ( Typ 9N, 2001-2009)
SEAT Ibiza Mk3 ( Typ 6L, 2002-2008)
SEAT Cordoba Mk2 ( Typ 6L, 2002-2009)
Volkswagen Fox ( Typ 5Z, 2004-о)
Škoda Fabia Mk2 ( Typ 5J, 2007-настоящее время)
Volkswagen Golf MK5 - (2008-настоящее время)
Volkswagen Voyage MK5 - (2008-настоящее время PQ24/25 гибрид)
Volkswagen Saveiro MK5 - (2009-настоящее время PQ24/25 гибрид)

исходя их этих данных, Фабии и старая и новая выпускались на этой самой платформе A04 (PQ24). На этой же платформе выпускался старый (до 2009) Поло, и, внимание, ныне выпускаемый Гольф. Еще вопросы есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2011, 15:09
Сообщение #149


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




вообще, у них там с платформами - черт ногу сломит, есть и Поло выпускающийся на платформе А05, и Гольф на А03, так что предлагаю на эту тему не спорить, возможно, и я натупил где-то, к тому же, одноплатформенность - не значит что машины одинаковы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 29.9.2011, 15:18
Сообщение #150


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Максим, собственно маззай тебе все объяснил, я с ним соглашусь, границы между классами размыты, но общая картина ясна, исключения лишь логаны и ему подобные. Хотя и там можно догадаться по качеству сборки, конструкции и отделки салона, что это Б класс. Соответственно машины и относят к тому или иному классу не только по размерам но и по качеству. А правильно или нет - смысл их судить... Насчет гольфа мало что скажу, т.к на новом не ездил и не умел опыта эксплуатации. Просто выражаю свою точку зрения, как бы я поступил, имея сумму под 800 тыров. Хотя здесь еще несколько обстоятельств вступает в силу - это семья, место эксплуатации и нужда потратить оставшиеся деньги на что-то другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:11