Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
kirillay Индивидуально с тем у кого делал. Обычно ну маааксимум 500 р, а то и б.п. если это обговаривалось сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
kirillay Индивидуально с тем у кого делал. Обычно ну маааксимум 500 р, а то и б.п. если это обговаривалось сразу. Спасибо за информацию. Сразу не оговаривалось. Мне просто чтобы знать, как в среде чип-тюнеров принято. kirillay, - датчик полностью не отключен ! - просто его показания не беруться в рассчет ! а показания можно считать при подключенной диагностике ! Спасибо! Примерно так я и предполагал :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я не заметил более быстрого отклика на педаль газа. Вы не ездили, видимо, на машинах с настоящей электронной педалью газа, вот где тупняк и стадия привыкания ![]() Отклик после перепрошивы более быстрый. Педаль не электронная, но обработка-то изменения ее положения и алгоритм этого влияния на АКПП - это есть прошива. ИМХО в стандартн пришиве динамика спецом затуплена, чтоб девоччки не убились: чтобы сделать 3 тыщи оборотов с равномерного движения в 40 к/м ч, надо было педаль в пол делать, либо кик тыкать. После прошивы это достигается легким движением педали. Сообщение отредактировал Varan - 26.10.2011, 9:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Varan, спасибо, именно то что нужно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да, АКПП интересовал, так же как ощущения такого же не специалиста, как и я :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Делюсь впечатлениями (начало здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&p=1347229), итак по порядку.
До чипа было намотано 11 000 км, средний расход за период от ворот дилера до момента чиповки составил 6.2 л/100 км., покупал в феврале шился в сентябре, соотвественно все сезоны захватил и езду на шипах и прогревы и летние трассы и городские выматывающие пробки. Соотношение город/трасса, около 60/40. Все чеки на бенз методично собирал, непосредственно подбивал расход три раза, в апреле, июне и сентябре, средний всегда лежал в интервале 6.1-6.2 л/100 км. Манера вождения рациональная, без лишнего дерганья и светофорных гонок. Бенз толко 92 Газпромнефть. На сегодняшний день от момента чипа намотано 3 000 км., общий пробег 14 000 км. На первой тысяче от чипа зажигал, гонял от души, итого средний расход за эту тысячу составил 8.5 л/100 км. После этого поубавил прыть, вернулся к привычной манере вождения, плавный набор скорости, переключение на 2500 оборотах, только необходимые обгоны и свод к минимуму циклов разгон-торможение, итог за последние 2000 км. средний расход составил 7.5 л/100 км. На своем опыте и собранной статистике не за один день, могу сделать вывод конкретно по моему чипу, для тех кто ждет что расход снизится плохие новости, не снизится. В моем случае при одном и том же стиле вождения, расход увеличился на 20%. Однозначно на это повлиял чип, т.к. никаких других манипуляций с авто не делал, кроме регламентных: замена масла (синтетика), фильтров, свечи как новые, давление в шинах проверяю регулярно все по паспорту 2.2. На этом можно и закончить, написал подробно с выкладками согласно чеков интереса ради, т.к. прочтя все 60 страниц данной информации не нашел, эксперемент закончен далее уже собирать чеки и следить за расходом не интересно. Мой вывод, чип это благо и как за все в этой жизни нужно платить, например возросшим расходом топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2011 Из: САТУРН Мой город: нижний новгород ![]() |
доброго времени суток всем!
подскажите, есть ли в Нижнем Новгороде реальный специалист по чипу на 1.4МТ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
На 95-ый перейдите - расход всяко должен снизиться (желательно Лукойл или ERGO). Собственно это и было рекомендовано при прошивке. 92-ой, тем более, ГазПромНефть - это не лучший бензин для нашего двигателя, уж поверьте. На таком бензине не только расход вырасти может. И, кстати, Вы в расчет брали то, что сейчас значительно похолодало (по сравнению с сентябрем) и на прогрев тратится определенное количество топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
iloveG так и должно быть с твоей прошивкой .расход чуть выше а динамика чуть бодрее.Хотя может это и самовнушение
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Средний расход до прошивки 2005-2010 - 8,1 л
после прошивки 2010-2011 - 8,3 л |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1214
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2011 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Делюсь впечатлениями (начало здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&p=1347229), итак по порядку. До чипа было намотано 11 000 км, средний расход за период от ворот дилера до момента чиповки составил 6.2 л/100 км., покупал в феврале шился в сентябре, соотвественно все сезоны захватил и езду на шипах и прогревы и летние трассы и городские выматывающие пробки. Соотношение город/трасса, около 60/40. Все чеки на бенз методично собирал, непосредственно подбивал расход три раза, в апреле, июне и сентябре, средний всегда лежал в интервале 6.1-6.2 л/100 км. Манера вождения рациональная, без лишнего дерганья и светофорных гонок. Бенз толко 92 Газпромнефть. На сегодняшний день от момента чипа намотано 3 000 км., общий пробег 14 000 км. На первой тысяче от чипа зажигал, гонял от души, итого средний расход за эту тысячу составил 8.5 л/100 км. После этого поубавил прыть, вернулся к привычной манере вождения, плавный набор скорости, переключение на 2500 оборотах, только необходимые обгоны и свод к минимуму циклов разгон-торможение, итог за последние 2000 км. средний расход составил 7.5 л/100 км. На своем опыте и собранной статистике не за один день, могу сделать вывод конкретно по моему чипу, для тех кто ждет что расход снизится плохие новости, не снизится. В моем случае при одном и том же стиле вождения, расход увеличился на 20%. Однозначно на это повлиял чип, т.к. никаких других манипуляций с авто не делал, кроме регламентных: замена масла (синтетика), фильтров, свечи как новые, давление в шинах проверяю регулярно все по паспорту 2.2. На этом можно и закончить, написал подробно с выкладками согласно чеков интереса ради, т.к. прочтя все 60 страниц данной информации не нашел, эксперемент закончен далее уже собирать чеки и следить за расходом не интересно. Мой вывод, чип это благо и как за все в этой жизни нужно платить, например возросшим расходом топлива. прям фантастика , а не автомобиль, в йобкрге меньше 10ти на сотню ну никак, хоть на каком по, хотя мож если ток по трассе ездить вокруг города например, то вполне реально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Все свои машины перешивал прошивками Паулюса, и вывод однозначен - заводская прошивка тошниловка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2011 Из: Нововоронеж Мой город: Нововоронеж ![]() |
Всем привет! На днях сделал себе репрог прошивкой от Паулюса (StartPower) под 95 Evro 3. Делал Денис из Воронежа, за что ему огромное спасибо! Результатом остался очень доволен! Если коротко, то машинка будто проснулась после долгой спячки. Тянуть начала с низов, передачи словно растянулись, при трогании нет провалов и нет необходимости подгазовывать. По расходу комп показывает теже 7.1-7.3 в городе при резвом вождении. По времени все лечение пациента длилось минут 10-15. Заметно тише стал работать двигатель. Вот наверно пока и все. Всех с прошедшим Днем ВОДИТЕЛЯ!
![]() ![]() Сообщение отредактировал AKutkin - 31.10.2011, 8:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А двигатель и коробка то какие??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2011 Из: Нововоронеж Мой город: Нововоронеж ![]() |
Двиг 1.4 , МКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
На 95-ый перейдите - расход всяко должен снизиться (желательно Лукойл или ERGO). Собственно это и было рекомендовано при прошивке. 92-ой, тем более, ГазПромНефть - это не лучший бензин для нашего двигателя, уж поверьте. На таком бензине не только расход вырасти может. И, кстати, Вы в расчет брали то, что сейчас значительно похолодало (по сравнению с сентябрем) и на прогрев тратится определенное количество топлива? Пробовал 95, расход не снизился, общие затраты увеличились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
прям фантастика , а не автомобиль, в йобкрге меньше 10ти на сотню ну никак, хоть на каком по, хотя мож если ток по трассе ездить вокруг города например, то вполне реально. Данные не с потолка, все расходы учитывались методично, город/трасса 60/40, если вам не верится в расход в 6.2 л/100 км., учитывайте двиг 1.1 л и рациональный стиль вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2011 Из: Москва, ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Вот и я наконец прошился у Паулюса. По первым впечатлениям - чувствуется, что лучше стало. Пропал провал при троганьи, тянуть с низов действительно лучше стало. Буду делать замеры расхода и динамики, потом отпишусь что да как, насколько всё стало лучше)
П.С. Прошился под 95, без удаления катализатора, я и ездил на 95 с недавнего времени (баков 7 уже). 1,6 МКПП, рестайл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2009 Из: МО Мой город: МО ![]() |
я так и не понял, кроме "отклика" (меньше жать на газ для такого же ускорения), динамика реально улучшается? за сколько, допустим, 1.1 или 1.4 разгоняется до 100км/ч нечипованный и чипованный - кто-нить сравнивал?
Отклик после перепрошивы более быстрый. Педаль не электронная, но обработка-то изменения ее положения и алгоритм этого влияния на АКПП - это есть прошива. ИМХО в стандартн пришиве динамика спецом затуплена, чтоб девоччки не убились: чтобы сделать 3 тыщи оборотов с равномерного движения в 40 к/м ч, надо было педаль в пол делать, либо кик тыкать. После прошивы это достигается легким движением педали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
wwwnikita
Сообщение № 1210 данной темы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2009 Из: МО Мой город: МО ![]() |
1210 читал и предложил его автору замерить разгон до 100.
Сообщение отредактировал wwwnikita - 3.11.2011, 15:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите, пожалуйста, если я правильно понял, раньше чип-тюнинг производился перепаиванием чипа,
за последнее время ничего не изменилось или его научились перепрошивать? Интересует дорестайл, 1.3 (85 л.с.). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата ..... производился перепаиванием чипа, Чего??! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Soaron,
- подключается шнурочек-кабелечек ... 15-25 минут и всё готово ... без вскрытия , ампутаций и замены чего-либо ... материального ... = вы когда на флешке файлы переписываете - вы что микросхемы перепаиваете ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
- подключается шнурочек-кабелечек ... 15-25 минут и всё готово ... без вскрытия , ампутаций и замены чего-либо ... материального ... = вы когда на флешке файлы переписываете - вы что микросхемы перепаиваете ??? WADIE, спасибо за ответ. Прочитал здесь как производится перепрошивка, решил, что все так делают :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну каждый по своему прав.
![]() Собственно название "чип-тюнинг" и произошло от способа, который подразумевал замену микросхемы памяти. Некоторые старые блоки так до сих пор и делаются. Покупается за границей микруха уже с тюненговой программой... Это в основном уже раритеные мощные авто.... годов 70-80-90... Ну и на блоке Гетца также можно сделать. Только зачем? ![]() А можно снять блок, открыть, подпаять резистор и перепрограмировать ... долго по нынешним меркам. Минут 30 только блок снимать.... Потом появился "Хендэ Флешер" от Паулюса. Павел со своими друзьями был первый кто разработал сей загрузчик способный по протоколу производителя общаться с блоком и писать во флешку через диагностический разъем. Запись длится 10-15 минут (зависит от компа, наличия ком-порта и вообще исполнения адаптера)... Но технологии на месте не стоят. Уже есть загрузчик который пишет также через разъем диагностики но уже за чуть меньше 4 минут. ![]() А на новых авто концерна КИА и Хендэ новым загрузчиком - вааще 40 секунд... ![]() Одним словом современный "чип-тюнинг" это как мп3-файл на флешке переписать. Так же быстро и красиво. Только вот средства которыми сия красота достигается были получены немалых сил затраченным трудом ну и денежков есно. Так что выбирать Вам способ: Либо за 3 килорубля красиво через разъем прошивкой известного автора, Либо за бутылку пива, прошивкой с просторов инета, смотреть как пионер тыкает паяльником в Ваш блок, хвататься за сердце и судорожно сжимать упаковку корвалола. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
Народ. Простите за возможные повторы вопросов, но...
Сейчас вот только общался с человеком, который меня по весне шил "последней прошивкой от Паши под 95 бензин, ЕВРО2". Просил залить мне прошивку под 92 бензин. Он долго копался у себя в компе, и сказал, что прошивка под 92 или 95 ему неизветны. Он знает только прошивку под ЕВРО2 или ЕВРО3. Прошивка Пашина "последняя, 2011-го года". Я это тему прочитал всю. Везде упоминается, что прошивок, грубо говоря, 4: 92/евро2, 92/евро3, 95/евро2, 95/евро3. Помню даже пост Таёжника, в котором он писал, что имея прошивку под 92 можно лить 95, а наоборот нежелательно. Отсюда вопрос: это я что-то не понял или один из региональных представителей Паулюса не до конца в теме? И, соответственно, стоит ли к нему снова идти.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Просто у него может быть в наличии только "крайняя" на Ваш авто. А кайние они все "движушные" и по этом под 95-й...
Павел скопом никогда на эти блоки не рассылал. По запросам в основном. Ввиду этого у товарища и нет того что вам надо. Запросит - будет. ЗЫ Только давно надо на 95-й переходить уже. "Дорого" это не та экономия.... в результате все равно "то-на-то" выходит... Да и 92-го скоро не будет.... Чисто мое ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
А мне от Паулюса под 95-й бензин прошивки больше нравятся:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
Просто у него может быть в наличии только "крайняя" на Ваш авто. А кайние они все "движушные" и по этом под 95-й... Павел скопом никогда на эти блоки не рассылал. По запросам в основном. Ввиду этого у товарища и нет того что вам надо. Запросит - будет. ЗЫ Только давно надо на 95-й переходить уже. "Дорого" это не та экономия.... в результате все равно "то-на-то" выходит... Да и 92-го скоро не будет.... Чисто мое ИМХО. Прошу прощения, а что значит "крайняя" и "движушная"? Меня просто смутило, что товарищ не знает, что бывают прошивки под 95 и 92, а тут это активно обсуждается. Вопросы экономии - вопросы относительные. Вчера у меня был полухалявный 95, сегодня полухалявный 92-й. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2009 Из: МО Мой город: МО ![]() |
может не совсем в тему - интересный тест, как более легкие колеса и чип-тюнинг повлияли на динамику разгона getz 1.6
http://www.zavedi.ru/analise/?id=532 (см. в середине) Цитата Итак, результаты показали, что на менее мощном (а самое главное менее моментном) автомобиле легкие диски дают куда большее преимущество (0,44с). Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно этот владелец Hyundai Getz сделал чип-тюнинг, и мы решили измерить разницу в разгоне. Каково же было наше удивление, когда динамика разгона улучшилась на 0,53 секунды. Почти столько же, что дает и установка легких дисков!
Сообщение отредактировал wwwnikita - 8.11.2011, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
дорестайл 1.3 автомат
пару лет назад стала много кушать и тупить, и загорелся чек на вторую лямбду, я ее заменил - не помогло, только чек потух, решил прошить на евро2. Прошивал у Паулюса, разницы не заметил. Вернул обратно на евро3. Расход большой и "не едет". Посоветовали заменить катализатор, наверняка он разбит и душит выхлоп (после аварии не меняли), заменил на пламягаситель, менял у Антона с открытого шоссе (он на форуме акцента), прошить на евро2 почему-то он не смог. Прошивки у него от Паулюса, но никак. Сейчас чек так и горит, жрет также много и не едет. Расход около 17 литров по Москве. При педали в пол переключается после 5000. Примерно между 4000 и 5000 динамика резко ухудшается, притормаживает, как будто кто-то за бампер хватает и держит, сразу после переключения на след. передачу машинка подпрыгивает и разгоняется дальше, типа бампер отпустили, лети дальше)). Когда в детстве катался на класике такое было при пересосе бензина и движок захлебывается. Вот думаю может и сейчас форсунки слишком много бензина льют из-за не верных показаний второй лямбды? Отсюда и расход и динамика никакая. Прошивка под евро2 сможет помочь? Езжу умеренно, разгон особо не беспокоит, но вот расход как на Хамере убивает. Форсунки чищены, все фильтры, свечи заменены, бензин 95 обычный на ВР всегда заливаю. Какие будут советы? Как уменьшить расход? Только прошивать на евро2 или еще какие могут быть причины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Веселое кино.
Тоша не смог перепрошить блок потому как у него не было прошивки или ошибка программирования? Думаю что первое.... Ну а сами как думаете?! Если у Вас Евро-3 и НЕТ катализатора!!!!! Все программы управления двигателями гражданских авто пишутся "от ЭКОЛОГИИ". Следовательно ЭБУ обязан заботится об экологии! Вторая лямбда видит что катализатор мертвый и больше не нейтрализует выхлопные газы. Следовательно ЭБУ выставил ДТС (Зажгла Чек-Энджин) и перешла в аварийный режим работы. Отсюда и повышенный расход. Машину на диагностику и после нее перепрошивать на Евро-2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Прошу прощения, а что значит "крайняя" и "движушная"? ... "крайняя" - не последняя, но самая свежая. "движушная" - максимально настроена на погонять, без ущерба для ресурса двигателя, и пусть расход вырастет на литр, если не отпускать "тапочку". "тапочка" - на сленге "педаль в пол", т.е. постоянные разгоны в режиме максимально открытого дросселя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Цитата Тоша не смог перепрошить блок потому как у него не было прошивки или ошибка программирования? Прошивка была, но она не заливалась, он предположил что у него софт для гетца не подходит т.к. на акценте работает хорошо. Хотя тот же софт видит машину норм. читает и сбрасывает ошибки и т.д. Цитата Машину на диагностику и после нее перепрошивать на Евро-2. Диагностику чего? Движка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
"крайняя" - не последняя, но самая свежая. "движушная" - максимально настроена на погонять, без ущерба для ресурса двигателя, и пусть расход вырастет на литр, если не отпускать "тапочку". "тапочка" - на сленге "педаль в пол", т.е. постоянные разгоны в режиме максимально открытого дросселя. Спасибо за обстоятельность :) Так-с. "Движушная" теперь понятно что значит. А Павел их рассылает скопом, то есть всем, кто с ним работает вне зависимости от того, запрашивали или нет? или как? И чем, соответственно, будет отличаться движушная прошивка, априори заточенная под 95-й бензин, от "обычной" прошивки под 95-й бензин? И что будет, если с движушной прошивкой лить 92-й бенз. Вопрос возникает потому, что вы в этой ветке упоминали о нежелательности использования 92-го бензина с "обычной" прошивкой под 95-й. С "крайней" - не до конца понятно. Что значит не последняя, но самая свежая? Если она не последняя, значит есть свежее... А если самая свежая, то последняя. Я не пытаюсь словами играть, просто мне хочется понять о чем речь :) В том числе, чтобы быть спокойным за машину :) Про тапочку - спасибо, конечно, но и так вроде ясно :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мдааа-с.
"Что вы понимаете в военно-морском юморе!?" (С) На Флоте и в Авиации никогда не говорят "последний(яя)"! Правильно говорить "крайний(яя)". Крайняя - значит не последняя, но при этом самая свежая! Так понятнее? Про рассылку скопом я уже говорил. Не отправляет Павел на данные блоком скопом. По запросу! Объясняете представителю что хотите получить - либо получаете сразу либо через запрос к Павлу. Сообщение отредактировал Таёжник - 9.11.2011, 9:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
Мдааа-с. "Что вы понимаете в военно-морском юморе!?" (С) На Флоте и в Авиации никогда не говорят "последний(яя)"! Правильно говорить "крайний(яя)". Крайняя - значит не последняя, но при этом самая свежая! Так понятнее? Про рассылку скопом я уже говорил. Не отправляет Павел на данные блоком скопом. По запросу! Объясняете представителю что хотите получить - либо получаете сразу либо через запрос к Павлу. Спасибо! с крайней понял, что не последняя, но свежая :) В курсе был про юмор, но что-то тупанул :) Неразрешенными остаются 2 вопроса: Как 92-й бензин сочитается с движушной прошивкой? Есть есть движушная прошивка, есть ли экономичная? Хочу получить ответ тут, потому что, уверен, другим тоже будет интересно разобраться - это раз. Хочу прийти к тюнеру и конкретно попросить, что мне надо чтобы он запросил у Павла. В его способностях перешить блок я не сомневаюсь, но классификацию прошивок для GETZ от Павла он не знает. по понятным причинам - гетзы к нему раз в год приезжают в лучшем случае :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Плохо сочетается с 92-м. Это как собаку кормить китикетом.
В принципе, все крайние, они по сути и экономичные, если ездить спокойно. У меня после путешествия по Скандинавии расход упал еще на 1,5 литра. Сейчас привычный стиль езды возвращается и расход начал расти. ))))))))))) Просите проще: "Хочу под бензин 9х. Самое свежее" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
подскажите что это за прошивка TFCE 6124 стоит на гетц 1.4 МТ 2008г
Сообщение отредактировал serg27 - 12.11.2011, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нет такой.
Это ошибочно считанные идентификаторы ширпотребовским сканером. Если такое вообще можно назвать "сканером".... ЗЫ У Гетца 1.4 МТ TFE6I42, а с середины 2008 пошли TFE6I43 Сообщение отредактировал Таёжник - 12.11.2011, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
да читалась с помощью адаптора ELM 327. Просто при покупке авто(я первый хозяин) у нее был глюк и диллеры ее шили чуть ли не каждую неделю. Пока из другого города не прислали им на помощь человека. Так вот он ее прошил причем не говорят какой прошивкой. И что вобще сделали. Но после этого расход какой то странный. Что зима что лето город трасса- расход всегда около 10л/100
причем не гоняю больше 100 вобще не езжу!!! есть смысл обновить прошивку? Сообщение отредактировал serg27 - 13.11.2011, 10:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
да читалась с помощью адаптора ELM 327. Просто при покупке авто(я первый хозяин) у нее был глюк и диллеры ее шили чуть ли не каждую неделю. Пока из другого города не прислали им на помощь человека. Так вот он ее прошил причем не говорят какой прошивкой. И что вобще сделали. Но после этого расход какой то странный. Что зима что лето город трасса- расход всегда около 10л/100 причем не гоняю больше 100 вобще не езжу!!! есть смысл обновить прошивку? Смысл есть. 10 на трассе это СЛИШКОМ много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2011 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Недели три назад перепрошил своего "Гешу" под StartPower 95 у Андрея "Gaws" в Уфе. Большое ему спасибо!
Впечатления: 1. Двигатель теперь крутит более равномерно. Нет провалов при трогании или при резком нажатии на газ на малых оборотах (1000-1800). 2. При включении кондиционера нет ощущения, что кто-то тянет машину "за бампер". 3. Существенных изменений в расходе я не заметил. 3.1. На 95-м бензине откатал бак (после 200-300 км "обкатки" для заполнения таблиц адаптации), получилось около 8,5л / 100 км в городе (прогревы по 5-10 минут, температура на улице 0..-5). 3.2. Сейчас на 92-м бензине около 9л / 100 км в городе (прогревы по 10-15 минут, температура на улице -5..-15). Позже попробую еще 95-й залить. P.S. Сейчас расход зимой упал довольно сильно, возможно новая прошивка тоже внесла свою лепту. Помню, в первую зиму (машина была еще на обкатке) в городе ела по 12+ л / 100 км (короткие поездки на 10-15 км). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 22.3.2011 Мой город: Белгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 29.10.2011 Мой город: омск ![]() |
Товарищи подскажите в омске есть представители прошивальщиков ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:47 |