Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дрожание автомобиля при трогании малых оборотах
Soaron
сообщение 27.8.2010, 23:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Всем добрый вечер.

Стал обладателем Getz 1.3 и столкнулся со следующей проблемой.
При попытке тронутся на первой передаче на холостых (800) или небольших оборотах (1000-1200)
машину начинает трясти. При попытке тронутся задним ходом или со второй передачи на малых оборотах
тряска еще больше. Если добавить газа до 1500-2000, то тряски практически нет.
Спрашивал коллег с другими авто, говорят надо просто добавить газу, но я ездил с инструктором на Getz 1.1
и прекрасно трогался на холостых и на первой и на задней и никакой тряски не было :-(
Это нормальное поведение или проблемы, возможно со сцеплением?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 28.8.2010, 2:32
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




на 1.3 не ездил,но скорее всего сцепе приходит конец.но ездить можно еще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 28.8.2010, 11:24
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




сцепление было перегрето
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.8.2010, 15:32
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Присоединяюсь. Скорее всего сцепление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDREIKUSS
сообщение 28.8.2010, 22:15
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2008
Из: Владимир

Мой город: Владимир



согласен про сцепление, такая же фигня, пару раз на рыбалке приходилось выдергивать mersedes sprinter, сцепление хорошо пожег, вониша была ужас
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 29.8.2010, 10:49
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Коллеги, спасибо за ответы.

Вроде с небольшими оборотами научился трогаться плавнее, но на холостых все равно не получается,
хотя на 1.1 трогался на них в горку :-(
Может это из-за разницы в мощности двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drk_ness
сообщение 29.8.2010, 15:56
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 13.1.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 29.8.2010, 18:05
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(drk_ness @ 29.8.2010, 16:56) *
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))

Во-первых, гораздо проще трогаться в горку. На 1.1 я просто держа тормоз, подводил сцепление, как машинка заурчит отпускал тормоз и ехал.
На 1.3 повторить подобное не получается, на холостых она в начале схватывания начинает дрожать :-(
Во-вторых на холостых она едет медленнее, что при парковке и в пробках совсем не лишнее, а так приходится давать газу и играть сцеплением :-(

Сообщение отредактировал Soaron - 29.8.2010, 18:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 29.8.2010, 18:33
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Soaron @ 29.8.2010, 19:05) *
Цитата(drk_ness @ 29.8.2010, 16:56) *
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))

Во-первых, гораздо проще трогаться в горку. На 1.1 я просто держа тормоз, подводил сцепление, как машинка заурчит отпускал тормоз и ехал.
На 1.3 повторить подобное не получается, на холостых она в начале схватывания начинает дрожать :-(
Во-вторых на холостых она едет медленнее, что при парковке и в пробках совсем не лишнее, а так приходится давать газу и играть сцеплением :-(

Ничего, скоро научишься водить машину по-человечески Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.8.2010, 9:33
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Soaron @ 29.8.2010, 19:05) *
На 1.3 повторить подобное не получается, на холостых она в начале схватывания начинает дрожать :-(

может это лапки в корзине износились?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 30.8.2010, 9:42
Сообщение #11


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Сцепе конец еще не скоро, поверьте мне :-)

Дрожание - практически нормальная реакция для 1,3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drk_ness
сообщение 30.8.2010, 12:10
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 13.1.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Soaron @ 29.8.2010, 19:05) *
Цитата(drk_ness @ 29.8.2010, 16:56) *
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))

Во-первых, гораздо проще трогаться в горку. На 1.1 я просто держа тормоз, подводил сцепление, как машинка заурчит отпускал тормоз и ехал.


а с ручника не получается трогаться в горку?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 30.8.2010, 21:27
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Так то по большому счету надо бы газку на 1200 оборотов давать при трогании с места, а зачем насиловать движок? Сейчас пока он тресется от нагрузки, но смотри чтобы совсем не заглох и не завелся потом nea.gif . И как то я думал если так делать можно клапана погнуть dash1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sachco
сообщение 8.11.2011, 21:47
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.9.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Та же проблема, хоть и обороты при трогании 1000-1500, правда проблемы "тряски" начинаются после хорошо прогретого движка (после 0,5-1 часа езды). Думаю сцеплению хана... Так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 8.11.2011, 22:02
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(sachco @ 8.11.2011, 23:47) *
Та же проблема, хоть и обороты при трогании 1000-1500, правда проблемы "тряски" начинаются после хорошо прогретого движка (после 0,5-1 часа езды). Думаю сцеплению хана... Так?

Я в итоге поменял сцепление в сборе и тряска пропала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moryak
сообщение 8.11.2011, 22:12
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2010

Мой город: Москва



какой пробег был? Отжимал на авто?


Сообщение отредактировал moryak - 8.11.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 8.11.2011, 23:21
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(moryak @ 9.11.2011, 0:12) *
какой пробег был? Отжимал на авто?

Пробег был около 50000. Ездили на нем спокойно.
Но думаю пробег только относительно характеризует состояние сцепления.
Можно ездить сотни километров по области практически без остановок, а можно в пробках
включать сцепление на каждый десяток метров.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 13.11.2011, 19:08
Сообщение #18


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



тоже дёргалась на первой!!! сёдня заменил сцепление всборе.. проблема ушла... корзина в отличном состоянии диск тоже но вот пружинки были в хреновом состоянии.. болтались как вода в ведре.. вся работа вышла мне 7000т.р. припокупке сцепления валиопродавец сказал что выжимной что в комплекте может неподайти так как ушки на нём загнути вовнуторь и в отверстии нет шлицов!!! так оно и получилось... пришлось за 500 рублей купить другой..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 13.11.2011, 19:24
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 13.11.2011, 19:32
Сообщение #20


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Sven @ 13.11.2011, 20:24) *
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?


да!!несмотря на пробег!! у меня 40 000 пробег а пружинки уже в мусарку(( я тоже удевился очень.. так как это очень мало для него
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.11.2011, 20:14
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Sven @ 13.11.2011, 21:24) *
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?

И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accent21
сообщение 14.11.2011, 9:09
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Возможно Вам необходимо сменить топливный фильтр, заодно проверить форсунки и состояние фильтра грубой очистки.
И конечно не заправлятся на неведомых заправках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 14.11.2011, 17:48
Сообщение #23


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Ричи Рич @ 13.11.2011, 21:14) *
И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали)))


тогда скажите мне пожалуста мне тоже на до фильтр сменить или заправку поменять?? я 12 лет зарулём и это не первая машина.. кое что понимаю в этом.. да кстати..после замены сцепления проблема ушла!! как это тогда понимать???
да ещё!! первая передача вам нужна только для того чтобы тронуться с места а не ехать на ней 10км/ч.. для движения авто существуют ещё 4 передачи))) если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!!

а проблема в том что пружинки в сипораторе от московских пробок невыдерживают своего положенного срока .. ненадо сравнивать движение в других городах с москвой.. тут в час пик практически нога примерзает к педали сцепления!!

Сообщение отредактировал лётчик - 14.11.2011, 17:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accent21
сообщение 14.11.2011, 19:43
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 14.11.2011, 22:28
Сообщение #25


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Accent21 @ 14.11.2011, 20:43) *
У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п


ну топлевный фильтр был сменён 20 т.км. назад.. напрашивается сомо сабой чэто не он.. при забитых фарсунках машина хреново заводится и при любой температуре дёргается ( АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ С ФИЛЬТРОМ) а вот сцепление если проблемы сдиском то при непрогретой она нормально себя ведёт.. но стоит нагрется диску так начинаются рывки и при трогайе с наката перед машины словно горный козёл брыкается.. по выжимному немного иные симптомы.. но вобщем небольшая разница..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
алексей NN
сообщение 15.11.2011, 0:00
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2011
Из: САТУРН

Мой город: нижний новгород



[quote name='лётчик' date='14.11.2011, 23:28' post='1363816']
Ребята! спорить не о чем - действительно дело в сцеплении. у меня опыт вождения Гетца 1.1 мт 2 года и примерно 60 тыс.км, а сейчас у меня 1.4 мт 2010г.в. пробег 47 тыс.км, оба авто брал новыми из салона и на обоих менял штатное сцепление на "Valeo" в сборе тысяч через 30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accent21
сообщение 15.11.2011, 8:16
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Ну тогда виноват =)
А разве родное сцепление у гетза не Валео?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2011, 8:55
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(лётчик @ 14.11.2011, 19:48) *
если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!!

почему?
максимально рабочий диапазон мотора от 1,5 до 5,5 т.об/мин. все что выходит за эти пределы есть небольшое насилование, а коробке вообще все равно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 14:37
Сообщение #29


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




пожалуй отпишу сюда...

у меня не то что дрожание, у меня частые рывки(как стук) при резком разгоне в прогретом ( или перегретом) состоянии.
в основном в пробках.

машина 08 года с двигателем 1,4 и пробегом 104 тысячи.

Вот и думаю: готовиться на замену всего сцепления, или сначала после диагностики какие то элементы поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 15.11.2011, 14:56
Сообщение #30


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 15:49
Сообщение #31


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




Цитата(DarkElf @ 15.11.2011, 16:56) *
Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок..



потери в разгоне при переключении нет.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 16:57
Сообщение #32


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 15.11.2011, 18:47
Сообщение #33


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Delik, попробуй в неофф. сервисах, тысяч 6 экономия будет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 15.11.2011, 19:10
Сообщение #34


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Delik @ 15.11.2011, 17:57) *
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...


у одного из неофициалов: сцепление 4200 (комплект) + вилка сцепления 950 + 250 очиститель + замена 4940 + слив/залив масла в коробке 502 + с/у защиты картера 251 = 11093р.

10113 у их конкурентов.

в принципе, если брать запчасти в экзисте, можно еще рублей под тысячу сэкономить.

Цитата(Delik @ 15.11.2011, 16:49) *
потери в разгоне при переключении нет.


тогда и менять сцепление пока не нужно.. вроде как, какой-то из дисков чуть перекашивает, в итоге диски немного проскальзывают под нагрузкой..
но, пока сцепление не буксует, а подшипник не "поет" как Соловей-Разбойник - ездить можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 15.11.2011, 20:04
Сообщение #35


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Delik @ 15.11.2011, 17:57) *
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...


Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь.

Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.11.2011, 10:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 21:33
Сообщение #36


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




Цитата(лётчик @ 15.11.2011, 21:04) *
Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь.



Магазин этот знаю. Пасиб, буду иметь ввиду.




Union_Jack, так автомир на новорязанке уже неофициал. просто я тамошним ребятам доверяю чуть больше чем остальным сервисам. Плюс на носу еще и ТО делать.


Вообщем, есть над чем задуматься. Машинку пока поставлю, чтобы не травмировать лишний раз. а то трехчасовые пробки пользы не приносят. Всё таки поддергивает даже при 1000 оборотах даже если плавно отпускаешь педаль.

Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.11.2011, 10:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alinena
сообщение 22.2.2012, 7:57
Сообщение #37


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2012

Мой город: Бронницы



Летчик привет , напиши пожалуста где менял сцепление на рязанке, купила гетс сцепа жженая, не знаю куда поехать поближе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko4a
сообщение 14.6.2012, 18:07
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2012

Мой город: Вологда



стала туго ходить педаль сцепления, скора мышцы на левой ноге накачаю :))) и схватывает он сразуже как тока начну отпускать , и вот в чем загвоздка есть 2 знакомых механика, один горит что скоро хана моему сцеплению и надо менять , а второй говорит что все гут и мне просто кажется ( просто после обрыва ГРМ чуть где скрипнет или брякнет у меня начинается паника) , что делать подскажите родненькие !!!
и на скорости 5км/ч тоже начинает трясти из всего выше прочитанного , поняла что все таки надо менять сцепление???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 15.6.2012, 6:57
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




меняйте сцепление, если тяжелое стало. новое по первости легче педали газа будет. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 20.6.2012, 9:25
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




День добрый.

Скажите, люди добрые, кто сталкивался с таким: на пробеге тысяч в 50, стало как-то неприятно подергивать сцепление при трогании. Я подумал на зимний эпизод с буксованием (был запашок характерный), что как-бы повело диск. Ну потерпел некоторое время и решился - заменил сцепление в сборе с вилкой (Valeo). Слесари еще не могли понять, нафиг его меняю, на вид - отличное. Ну да ладно, поначалу порадовала суперлегкая педаль, хоть и отметил что немного резче стало брать сцепление. Ох, как же я удивился, когда через месяц-два все повторилось ! wacko.gif За это время ни разу не буксовал, никак его не перенапрягал, что за фигня ? Что характерно, дрожит не всегда. Кажись в основном, когда его "прогреешь" в пробочке.

На СТО предположили, что или косяк на маховике (почему тогда не всегда дергает, а первое время после замены вообще красота была?) или жидкость в сцеплении поменять нужно, воды мол напиталась wacko.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey_R
сообщение 20.6.2012, 9:40
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 3.4.2008
Из: Ногинск МО

Мой город: Ногинск МО



У меня такая же ситуация....
На 150 тысячах началось. Менял 3 раза уже и всеравно по пробегу 2-3 тыщ все повторяется.....

А теперь Забил на это дело! :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.6.2012, 11:55
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 20.6.2012, 12:48
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 14:55) *
Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается.


О! Хоть один по делу пишет good.gif . Мне на маховик намекали, потом уже (нет что-бы сразу, когда менять сцепление приехал sad.gif ). А сейчас есть смысл протачивать, или снова надо сцепу менять ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 20.6.2012, 13:06
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Посмотрел цену маховика - думаю проще новый заказать (пара тысяч рублей, в экзисте). Но по сцеплению вопрос остается, подскажите плиз, менять - нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.6.2012, 15:20
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Angry @ 20.6.2012, 13:06) *
подскажите плиз, менять - нет.

Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.6.2012, 15:41
Сообщение #46


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 21.6.2012, 5:44
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(DarkElf @ 20.6.2012, 18:41) *
при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.

Нее, тут просто тяги на низких оборотах не хватает. Гетц итак не особо уверенно трогается, а тут ещ нагрузка. Сам ненавижу на кондере ездить, включаю только по крайней необходимости (когда больше +30). При нашем косяке, даже когда без кондера, пытаешься плавно тронуться (за счет пробуксовки сцепления), машина трясется. Нивелировать можно только резко бросая сцепление, что не очень приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 21.6.2012, 5:49
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 18:20) *
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.


Да меня вот смущает, что какое-то время нормально было, а теперь также. Напрашивается мысль, что и это сцепление маховик подушатал. Да и на СТО тоже советуют, что-бы закрыть тему - заменить все. Тем более есть возможность без розничной наценки детали взять, а проточку по полной оплачивать (если еще найду где ее делать), да еще и вдруг фигово проточит - опять за разборку платить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 21.6.2012, 8:38
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 17:20) *
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.


Я заменил в сборе на 78 тыс, хотя и не буксовало, но выжимному настал полный капец. Не вижу никакого смысла менять отдельно выжимной, в чем соль? Комплект сцепления стоит всего 2500 руб. работа - 4000 минимум, зачем менять кусочками то, что можно поменять целиком? Где гарантия, что еще через 20 тыс. не накроется остальная часть? ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 3:47