Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
6.11.2011, 18:15
Сообщение
#1
|
|
Мексиканский Негодяй Сообщений: 661 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
SvSx10, заряди аккумулятор.
|
|
|
6.11.2011, 18:51
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. |
|
|
|
6.11.2011, 19:25
Сообщение
#3
|
|
пачОтный любер Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы |
Доброго времени суток. Вчера в Москве ночью не завёлся (-5). почитал много всего тут и там, и не знаю на что думать, масло менял только вот только (месяц назад) на 5w40, начинать ковыряться в бензонасосе/стартере или что ? Характер проблемы: поворачиваем ключ, под капотом с лева где ремни, самый ближний к нам пытается вращаться, делает с трудом 2-3 оборота еле еле и всё, далее звук будто кто-то электрошокером балуется, частые такие щелчки, всё на приборной панели гаснет, отпускаем ключ зажигается аварийка, мигает 2 раза. Экранчик пробега, какой-то тусклый и лампочки "АБС" и "AirBag" больше не гаснут. Вынимаем ключ, вставляем, поворачиваем, чтобы электроника заработала, экран всё такой-же тусклый, а "абс" с "air bag" так больше не гаснут сколько не жди. Если попытаться снова завести происходит всё заново. Приборную панель колбасит - ремни проворачиваются 2-3 оборота - всё встаёт - щелчки - отпускаем зажигание мигает аварийка. Ищу людей с подобными симптомами, или тех кто разбирается. Поймите, менять например рабочий АКБ на новый совершенно не хочется, или менять бензонасос. Так можно пол машины новой купить ) а толку может и не быть вовсе. Заранее спасибо за ответы. У меня подобная хрень той зимой была,по описанию точь-в-точь,решилась заменой свечей. |
|
|
7.11.2011, 0:24
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
У меня подобная хрень той зимой была,по описанию точь-в-точь,решилась заменой свечей. Свечи все новые, менял вместе с маслом. Старые были годные, но всё равно поменял, перед зимой и все дела. Свечам месяц, достал 2 выборочно, когда не заводилась, они как новые. Union_Jack, dinosavr: Спасибо. Вопрос: с такими-же креплениями где купить по разумной цене, а не у ОД за тысяч 5 на заказ, за месяц ? в смысле у меня видимо родной стоит там провод который к плюсу идёт заковыристый какой то (с верху затягивается). Сообщение отредактировал SvSx10 - 7.11.2011, 0:27 |
|
|
7.11.2011, 1:15
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
SvSx10,
клеммы на родном аккумуляторе стандартные и ничего не обычного в них нет, конструкция клеммы плюсового провода пусть вас не смушает, посадочное место у неё тоже стандартное; по поводу выбора аккумулятора есть тема на форуме: "АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)", важно прочесть первый пост, дальше читать отзывы об АКБ и сделать свой выбор, удачи. |
|
|
7.11.2011, 19:14
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Домодедово |
|
|
|
7.11.2011, 19:19
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 10.2.2010 |
Доброго времени суток. Вчера в Москве ночью не завёлся (-5). почитал много всего тут и там, и не знаю на что думать, масло менял только вот только (месяц назад) на 5w40, начинать ковыряться в бензонасосе/стартере или что ? Характер проблемы: поворачиваем ключ, под капотом с лева где ремни, самый ближний к нам пытается вращаться, делает с трудом 2-3 оборота еле еле и всё, далее звук будто кто-то электрошокером балуется, частые такие щелчки, всё на приборной панели гаснет, отпускаем ключ зажигается аварийка, мигает 2 раза. Экранчик пробега, какой-то тусклый и лампочки "АБС" и "AirBag" больше не гаснут. Вынимаем ключ, вставляем, поворачиваем, чтобы электроника заработала, экран всё такой-же тусклый, а "абс" с "air bag" так больше не гаснут сколько не жди. Если попытаться снова завести происходит всё заново. Приборную панель колбасит - ремни проворачиваются 2-3 оборота - всё встаёт - щелчки - отпускаем зажигание мигает аварийка. Ищу людей с подобными симптомами, или тех кто разбирается. Поймите, менять например рабочий АКБ на новый совершенно не хочется, или менять бензонасос. Так можно пол машины новой купить ) а толку может и не быть вовсе. Заранее спасибо за ответы. Похоже на дохлый аккумулятор Проверь аккумулятор, как держит заряд, если он новый и полностью заряжен, проверь генератор. Если аккумулятор в порядке, стартер должен резво крутить. Перед заводкой должен загораться ключик, он горит. Когда поворачиваешь ключ в первое положение насос гудит? Сообщение отредактировал @lf - 7.11.2011, 23:43 |
|
|
8.11.2011, 12:50
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Похоже на дохлый аккумулятор Проверь аккумулятор, как держит заряд, если он новый и полностью заряжен, проверь генератор. Если аккумулятор в порядке, стартер должен резво крутить. Перед заводкой должен загораться ключик, он горит. Когда поворачиваешь ключ в первое положение насос гудит? Аккумулятор к сожалению проверить пока что, нечем ( Да, всё горит и электроника работает, насос тоже работает. P.S. Вчера завёлся, поездил минут 30 пожог бензину, скоро уезжать, пойду посмотрю, заведусь или нет ? |
|
|
8.11.2011, 13:10
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2009 Из: МО Мой город: МО |
тут писали про метод проверки бензонасоса отключением реле - у меня 6-8 сек работает двигатель после вытаскивания реле. В мороз больше 20 заводилась не оч. хорошо, иногда с 2-5 раза, но случаев незавода не было. Значит ли это что нужно менять кольца?
|
|
|
12.11.2011, 8:45
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
тут писали про метод проверки бензонасоса отключением реле - у меня 6-8 сек работает двигатель после вытаскивания реле. В мороз больше 20 заводилась не оч. хорошо, иногда с 2-5 раза, но случаев незавода не было. Значит ли это что нужно менять кольца? http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1355402 |
|
|
16.11.2011, 13:10
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Аккумулятор к сожалению проверить пока что, нечем ( Да, всё горит и электроника работает, насос тоже работает. P.S. Вчера завёлся, поездил минут 30 пожог бензину, скоро уезжать, пойду посмотрю, заведусь или нет ? Странно, завожусь как нив чём не бывало. *тьфу-тьфу-тьфу* подождём -15 =) |
|
|
16.11.2011, 17:57
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд |
Мой опыт двух зим на Гетце показал, что если поменять колечки, а также следить за зарядкой аккумулятора - Геша будет заводиться.
Правда, проблема с иммобилайзером еще у некоторых существует. У меня, например, в жару летом вдруг перестал заводиться. И опытный мастер сказал, что это проблемы с клемами иммобилайзера (уж извините, что передаю именно то, что мне сказано - сама в этом не очень-то разбираюсь). На самом деле Геша надежный! Он как раз вот для девушек, которые ничего не понимают в моторах (да и не должны понимать при хорошей машине!). Сообщение отредактировал Anais_ - 16.11.2011, 18:02 |
|
|
16.11.2011, 21:24
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ |
Мой опыт двух зим на Гетце показал, что если поменять колечки, а также следить за зарядкой аккумулятора - Геша будет заводиться. Правда, проблема с иммобилайзером еще у некоторых существует. У меня, например, в жару летом вдруг перестал заводиться. И опытный мастер сказал, что это проблемы с клемами иммобилайзера (уж извините, что передаю именно то, что мне сказано - сама в этом не очень-то разбираюсь). На самом деле Геша надежный! Он как раз вот для девушек, которые ничего не понимают в моторах (да и не должны понимать при хорошей машине!). +1 ко всему, что написано. Если следить за акб и кольцами, то заводиться авто будет без проблем. |
|
|
16.11.2011, 21:40
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
|
|
|
16.11.2011, 21:51
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ |
Ну в -25 я с новым акб и кольцами без проблем заводился. В первую зиму со старым акб и кольцами был геммор.
|
|
|
23.11.2011, 7:50
Сообщение
#16
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2008 Из: Тюмень |
Можно вопрос на засыпку ), а как часто надо будет менять колечки? В последний раз менял в начале прошлой зимы, отъездил отлично, в любой мороз заводил.
|
|
|
23.11.2011, 8:08
Сообщение
#17
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
|
|
|
24.11.2011, 11:45
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2011 Мой город: ростов-на-дону |
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема.
|
|
|
24.11.2011, 11:56
Сообщение
#19
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва |
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема. меняем кольца бензонасоса- и все ок. Болезнь гетцев. Официалы о проблеме знают- так что можно поменять по гарантии. Кстати, у меня тоже такая фигня только на 2й год началась. Сейчас- нормально заводится и при -15. Пока холоднее не было. А вообще гетц живучий, чего не скажещь о жигулях. Сообщение отредактировал Viktor22 - 24.11.2011, 12:06 |
|
|
24.11.2011, 15:01
Сообщение
#20
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2011 Мой город: ростов-на-дону |
Спасибо за пояснения. Вот дело-то в том как раз таки, что эти самые кольца по всей вероятности и меняли когда разобрали насос. Только вот результата нуль. Я их уже второй год склоняю поменять насос, а они в отказ идут. Тут было что-то про иммобилайзер, они тоже проверяли. Короче моя машина просто заколдована. Поцеловать ее что-ли?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 15:39 |