Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с запуском двигателя(продолжение), Срочненько
Gtzdrvr
сообщение 10.12.2011, 14:58
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли, продолжу здесь. после 3 недель стоянки авто сел аккум и перестала заводиться, еле-еле крутил стартер, но не заводилась. Аккум щас родной делкор, 4,5 года ему. Сегодня попробовал прикурить от Логана хорошими толстыми проводами, сначало попробовали +на+ и -на массу, потом +на+ и -на-, сначало стартер еле-еле крутил, но не завелась, а после при включении стартера раздается стрекот и треск и все, стартер ужЕ не крутит. В чем это может быть проблема и как решить? Пока новый аккум не купил, хочу выяснить что этот стрекот лечится ли новым аккумом или это не от аккума зависит, а какая то еще поломка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 10.12.2011, 16:43
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




треск стартера. Лечится заменой аккума.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 10.12.2011, 16:45
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



треск стартера. Лечится заменой аккума.

это стопудово?

значит надо либо этот аккум севший реанимировать, либо новый покупать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 10.12.2011, 17:24
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 10.12.2011, 17:56
Сообщение #5


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



А вот еще что подскажите, друзья, если с машины снять аккум и принести его домой для зарядки, то сигналку-то ужЕ нельзя будет включить? Как же оставить машину во дворе без присмотра? Ее хоть ключами можно будет закрыть? Там вроде один ключ, что для зажигания, что для всех дверей, не так ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 10.12.2011, 18:22
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 19:56) *
А вот еще что подскажите, друзья, если с машины снять аккум и принести его домой для зарядки, то сигналку-то ужЕ нельзя будет включить? Как же оставить машину во дворе без присмотра? Ее хоть ключами можно будет закрыть? Там вроде один ключ, что для зажигания, что для всех дверей, не так ли?

Сигнализация работать конечно не будет!Закройте ключом и смотрите в окно всю ночь,а то отталкают куда-нибудь далеко!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yugin
сообщение 10.12.2011, 19:07
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.2.2009
Из: Химки




Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 19:24) *
А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......

А потому -что при "прикуривании " от Логана ,использовались неподдельные настоящие китайские провода , превращающие 13,8 вольт с Логана в 9 вольт на аккумуляторе Гетца .
Прикуриваем , нормальными проводами - машин заводится ,затем меняем 4,5 летний АКБ на новый и наслаждаемся ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 10.12.2011, 19:16
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Yugin @ 10.12.2011, 21:07) *
А потому -что при "прикуривании " от Логана ,использовались неподдельные настоящие китайские провода , превращающие 13,8 вольт с Логана в 9 вольт на аккумуляторе Гетца .
Прикуриваем , нормальными проводами - машин заводится ,затем меняем 4,5 летний АКБ на новый и наслаждаемся ...

На счёт проводов,мне знакомые "подогнали"сварочный кабель,проблем при "прикуривании"не испытывали ни разу !!!А провода из гипермаркетов за 100 рублей выкидывайте сразу,а лучше не покупайте вообще!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.12.2011, 21:14
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 15:58) *
Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли, п
Ссылку , пожалуйста, чтобы не быть голословным.
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 18:24) *
А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......
Надо протянуть плюсовой провод на самом стартере. Хотя при твоем пробеге и годе это нетипично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2011, 21:30
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8233
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 18:24) *
А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......


стрекот и треск = это разрядившийся ( или умерший ) аккумулятор ...

прикурить от другой машины возможно ! если провод ( а не пластиковая изоляция ) толшиной не менее 5 мм при длине 2 метра ... если тоньше - то будут большие потери ... и не машина будет заводиться , а только будут греться провода

зы : довелось в супермаркете наблюдать "хороший провод с зажимами крокодил" толщиной 1 см ( по изоляции ) а внутри птолстенного пластика проводок был 0.5 мм ...
- такой проводок хорош для высоковольтного подключения а не для старта машины ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.12.2011, 21:34
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 10.12.2011, 22:30) *
стрекот и треск = это разрядившийся ( или умерший ) аккумулятор ...
Это одна (основная) причина. Другая - плохой контакт на АКБ, кузове и стартере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 10.12.2011, 23:24
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 19:56) *
А вот еще что подскажите, друзья, если с машины снять аккум и принести его домой для зарядки, то сигналку-то ужЕ нельзя будет включить? Как же оставить машину во дворе без присмотра? Ее хоть ключами можно будет закрыть? Там вроде один ключ, что для зажигания, что для всех дверей, не так ли?

Только нужно сначала ключами закрыть, а потом аккум снимать (чтобы все двери закрылись).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 10.12.2011, 23:37
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Alik-Muxa @ 11.12.2011, 0:24) *
Только нужно сначала ключами закрыть, а потом аккум снимать (чтобы все двери закрылись).

Не обязательно. Водительскую дверь можно с ключа без аккума, как и 5ю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 11.12.2011, 10:52
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



То есть для центрального замка обяз аккум нужен? а двери кроме водительской и пятой что с ключа не закрываются? (посмотреть сам покамест не могу)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.12.2011, 10:55
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Gtzdrvr,
Для центрального - нужен, он же электрический. Вручную, изнутри можно закрыть все двери, кроме багажника - ее только ключем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 11.12.2011, 11:02
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



А как вручную изнутри закрыть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 11.12.2011, 11:04
Сообщение #17


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



"Флажки" на каждой двери, около ручки открывания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.12.2011, 11:08
Сообщение #18


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Gtzdrvr,
Ссылочку на твою закрытую тему не вижу.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 11.12.2011, 11:15
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



вот

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61669
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.12.2011, 12:18
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 15:58) *
Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли, продолжу здесь. после 3 недель стоянки авто сел аккум и перестала заводиться, еле-еле крутил стартер, но не заводилась. Аккум щас родной делкор, 4,5 года ему. Сегодня попробовал прикурить от Логана хорошими толстыми проводами, сначало попробовали +на+ и -на массу, потом +на+ и -на-, сначало стартер еле-еле крутил, но не завелась, а после при включении стартера раздается стрекот и треск и все, стартер ужЕ не крутит. В чем это может быть проблема и как решить? Пока новый аккум не купил, хочу выяснить что этот стрекот лечится ли новым аккумом или это не от аккума зависит, а какая то еще поломка?
Так вот, предыдущую тему закрыли, поотому что на свой вопрос:
Цитата
После 3 недель стоянки авто разрядился аккум. Многочисленные попытки пуска не увенчались успехом и аккум видимо совсем разрядился после этого. На сигналку вроде встает. Подскажите, как его теперь грамотно зарядить, как лучше и безопасней? Крокодилов и зарядного у меня нету. Большое спасибо. Если запостил не туда или боян, то перенесите или дайте ссыль.
ты получил и ответы, и ссылки. Если не понял, спрашивай в любой из готовых и открытых тем.
Сейчас у тебя вопрос совсем другой, поэтому фразу
Цитата
Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли
можно рассматривать как 2.16. Публичное обсуждение действий Модераторов.

Сообщение отредактировал Александр23 - 11.12.2011, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 11.12.2011, 12:24
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Понял, прошу прощения

И еще

Подскажите пжлст как мне поступить , стОит ли пробовать реанимировать родной делкор 4,5 летний или сразу ехать в магаз за новым?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 11.12.2011, 12:35
Сообщение #22


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



За новым конечно лучше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.12.2011, 13:30
Сообщение #23


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не стОит. Кальциевые батареи практически не реанимируются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 11.12.2011, 19:40
Сообщение #24


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




4,5 года- да он у Вас долгожитель, батенька:) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 12.12.2011, 21:14
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Кто точно знает, напишите размеры родного делкоровского аккума длина(сторона, которая длинее)*ширина*высота) СРОЧНО!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 12.12.2011, 21:48
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



А вот еще подскажите пжлст, то что я многочисленными неудачными попытками завести двигатель на посаженном аккуме, то что часто и долго был этот стрекот и треск, как мне объяснили тут, что это стрекот и треск стартера, не мог ли я чем-то навредить или что-то вывести из строя (к примеру, сам стартер)? Вредно ли это для машины так делать вообще стрекотать стартером, не мог ли я что--либо сжечь такими действиями?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.12.2011, 21:55
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8233
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Gtzdrvr,
бери аккум с обратной полярностью - емкостью не более 55 а/ч = тогда встанет без проблем - как родной ...

а ваше срочно - это побежишь покупать среди ночи ???

Цитата
-- мама ! дай мне мороженное !
- а волшебное слово !!!!!
-- быстро !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 12.12.2011, 21:57
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Gtzdrvr @ 12.12.2011, 23:48) *
А вот еще подскажите пжлст, то что я многочисленными неудачными попытками завести двигатель на посаженном аккуме, то что часто и долго был этот стрекот и треск, как мне объяснили тут, что это стрекот и треск стартера, не мог ли я чем-то навредить или что-то вывести из строя (к примеру, сам стартер)? Вредно ли это для машины так делать вообще стрекотать стартером, не мог ли я что--либо сжечь такими действиями?

Кроме,как добить умирающий аккумулятор,я думаю,ничего страшного не произошло!Купи новый аккумулятор,и будет тебе счастье(или нормально заряди свой)если он не совсем старый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 13.12.2011, 13:11
Сообщение #29


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



У меня если стоять лицом к переду машины то + слева а - справа это вроде прямая полярность? Или я ошибаюсь, и это обратная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 13.12.2011, 13:46
Сообщение #30


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Народ ответьте про полярность пжлст
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 13.12.2011, 15:40
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Народ ответьте про полярность пжлст срочно надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.12.2011, 16:15
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Gtzdrvr,
на родном для Getz'а аккумуляторе обратная полярность (если расположить аккум клеммами ближе к себе, то слева будет "минус" справа "плюс").
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетцоводка
сообщение 13.12.2011, 17:05
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Ноябрьск




Цитата(Gtzdrvr @ 13.12.2011, 0:14) *
Кто точно знает, напишите размеры родного делкоровского аккума длина(сторона, которая длинее)*ширина*высота) СРОЧНО!!!

Самому измерить не судьба?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 13.12.2011, 18:17
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
на родном для Getz'а аккумуляторе обратная полярность (если расположить аккум клеммами ближе к себе, то слева будет "минус" справа "плюс").


А, ну если ближе клеммами к себе, а не как он установлен под капотом если стоять лицом к переду машины (тогда клеммами дальше от меня), то согласен будет справа плюс и слева минус, у меня тоже так!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 12:55
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А если просто занести аккумулятор домой и прогреть то после может ли произойти запуск двигателя? Сегодня с этим столкнулась впервые после нового года и пипец 2 недели простоя и результат.Хотя машине только один год очень странно. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.1.2012, 13:22
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Если холоднее 10 - может и помочь. А как не завелась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 14:45
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Александр23 @ 3.1.2012, 15:22) *
Если холоднее 10 - может и помочь. А как не завелась?


Вообще не завелась! На улице -15. Не с брелка не завелась ни с ключа! на панели аккумул горел и чек! Короче занесла домой разогреваться а дальше посмотрю. Вот не купила зарядник вовремя теперь страдаю. Но с брелка зарядка у аккумул. показала 12_0 что это значит? и сколько должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.1.2012, 14:49
Сообщение #38


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Как не завелась??? Интересует не результат, а процесс. Стартер не крутил, или трещал, или крутил и не завелась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 14:57
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Панель резко вся загоралась был какой то странный звук и все гасло,и значок аккум и масла и чек, и ключ переходил в положение "оn" долго я не стартовала так как все гасло и нет смысла. Если честно в звуках я не очень понимаю = типа пух-пух- и глушняк))))) Аккумулятор накрылся что ли совсем? Но сигналка то работала от него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.1.2012, 15:40
Сообщение #40


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Надо зарядить. И все заведется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 15:40
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Неужели мне придется пешком тащиться на новым аккумулятором он же не легенький! млин ума не приложу так все неожиданно и какой лучше брать на рейстайл с АКПП какой фирмы и так далее подскажите? Зарядки нет а какую нужно зарядку покупать?

Сообщение отредактировал Княгиня - 3.1.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 16:40
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Кстати это случаем не гарантийный случай когда аккум дохнет через год?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.1.2012, 16:44
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8891
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А кто сказал, что он сдох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 16:49
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Александр23 @ 3.1.2012, 18:44) *
А кто сказал, что он сдох?


Ну не завелась же! А на на ТО-1 была 3 декабря
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 3.1.2012, 17:03
Сообщение #45


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Княгиня @ 3.1.2012, 18:49) *
Ну не завелась же! А на на ТО-1 была 3 декабря

возможно сильно подсел + мороз. на морозе любой аккумулятор теряет емкость. возможно пару циклов заряд-разряд в тепле его восстановят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 17:17
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Нашла зарядник Кедр-авто у соседей попробую реанимировать! После отпишусь что будет. А сколько разяжать нужно час или полчаса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 3.1.2012, 17:24
Сообщение #47


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Княгиня @ 3.1.2012, 18:17) *
Нашла зарядник Кедр-авто у соседей попробую реанимировать! После отпишусь что будет. А сколько разяжать нужно час или полчаса?

до полной разрядки. часа 4- смотря как разряжать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 3.1.2012, 17:29
Сообщение #48


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Я думаю, что часов 5-6 как минимум biggrin.gif . Если зарядник автоматический, то ориентироваться на него, он сам должен показать когда зарядит.
А причём тут разрядка? Аккум и так уже разряжен. Или кто-то не попадает по клавишам?

Сообщение отредактировал Алексий - 3.1.2012, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 3.1.2012, 17:45
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Алексий @ 3.1.2012, 19:29) *
Я думаю, что часов 5-6 как минимум biggrin.gif . Если зарядник автоматический, то ориентироваться на него, он сам должен показать когда зарядит.
А причём тут разрядка? Аккум и так уже разряжен. Или кто-то не попадает по клавишам?


Пардон заряжать хотела написать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 3.1.2012, 20:35
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Княгиня @ 3.1.2012, 18:45) *
Пардон заряжать хотела написать

У меня часов 8 заряжается... всю ночь в общем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 2:48