Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Andre_72
сообщение 30.3.2011, 10:49
Сообщение #1051


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 7.1.2009
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Подскажите плиз,признал ли HMC кольца гарантийным случаем,если да то дайте ссылку на офф.ответ или копию ответа!?!с меня деньги просят за замену!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.3.2011, 16:12
Сообщение #1052


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Официально не признала. Были только внутренние распоряжения. Так что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 30.3.2011, 17:01
Сообщение #1053


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Andre_72 @ 30.3.2011, 11:49) *
Подскажите плиз,признал ли HMC кольца гарантийным случаем,если да то дайте ссылку на офф.ответ или копию ответа!?!с меня деньги просят за замену!

ругаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 31.3.2011, 7:31
Сообщение #1054


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Зачем ругаться? Аргументировано: машина не заводится или трудности с пуском... в чем причина? машина на гарантии - устраняйте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 26.5.2011, 19:35
Сообщение #1055


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




решил сегодня поменять колечки, а то какой-то большой расход топлива идет... может конечно дело и не в кольцах..посмотрим.. вся процедура заняла около 2 часов вместе с отмачиванием ржавых гаек и шпилек. потом проделал как описано выше. колечки были куплены еще вначале зимы и ждали когда же я соберусь их поставить )))
хорошо есть гараж, там где можно это все разложить ))) а то зимой дома бы все провоняло )) кольца купил с запасом в жигулевском магазине. цвета они коречниватого. одно кольцо положил в морозилку на пару суток при -25. проверил...кольцо эластичное и сжимается. в бак заглянул...а там чистота неописуемая ))) после сборки машина стала резвей реагировать на нажатие педали газа. посмотрим на расход топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz37
сообщение 9.6.2011, 22:25
Сообщение #1056


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 1.6.2011

Мой город: Шуя



Колечки надо менять наверное всякий раз как фильтр топливный меняеш и проблем небудет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 9.8.2011, 12:13
Сообщение #1057


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Выдернул реле бензонасоса при работающем двиге. Машина заглохла через 2 сек. Вердикт - менять кольца(топливный фильтр менял недавно и еще не знал о колечках, хотя и начал все менять именно из-за того что плохо заводится). Купил как мне сказали колечки от десятошных форсунок. Снял бензонасос, пол часа пытался снять эту ужасную пластмаску под котрой 2ое кольцо, думал сломаю ее выпей рюмочку какао. Снял таки и поставил новые колечки. Что интересно, новые колечки оказались меньше чем старые, т.е. тоньше. Деваться не куда, собрал с новыми кольцами, поставил в бак. Завожу... Не заводится... Попыток 10 сделал - ноль реакции. Снал бензонасос и вернул родные кольца. С ними завелась со второго раза и далее заводится без проблем(пока тепло ессено). Скажите в чем проблема то? Мне барыга втюхал не те колечки? Или на десятках стали ставить другие форсунки?

Почитал эту ветку(первые 10 страниц). Пришел к выводу что новые колечки от форсунок должны быть размером со старым, которое на регуляторе давления. Те которые я ставил и с которыми не заводится реально раза в 2 тоньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 10.8.2011, 8:10
Сообщение #1058


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Сейчас заезжал на Авторынок. Спросил про колечки для форсунок. Мне показали их, и действительно они толщиной как на регуляторе давления. А те с которыми у меня не завелась походу не от форсунок а от рампы. Так что будьте бдительны когда их покупаете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.1.2012, 6:02
Сообщение #1059


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Уровень в баке идёт через электрическую цепь ....... если идёт просадка по питанию, то и прибор просаживает показания.
В чера купил "серебристые" колечки ....... сегодня поеду менять для профилактики а то морозы ожидаются.
Рулетка, нафиг не нужна!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 23.1.2012, 7:20
Сообщение #1060


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



NkAml

Вот та же фигня со стрелкой уровня топлива, падает в ноль при заводе...раньше такого небыла даже в лютые морозы...
Не смотря на это я завелся вполне нормально.

Я подозреваю это связано с просадкой напруги ..свидетельствует ли это о том что пора бы подзарядить аккум??
Всеравно как то подозрительно )) раньше ж даже в лютый мороз не наблюдал такого...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexus1979
сообщение 23.1.2012, 10:40
Сообщение #1061


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 31.7.2011

Мой город: Москва



Подскажите пожалуйста как правильно купить эти уплотнительные кольца.
У оф. диллеоа сказали что они не идут отдельно от бензонасоса и типа не знают о такой проблемме (Кларус и Рольф Юг).
Готов купить как было написано выше обычные от десятки, но как не промахнуться и купить имеено то что надо и поставят ли у оф. диллера кольца от десятки?
Кто у какого диллера решал эту проблемму? Машина не на гарантииии.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 23.1.2012, 11:57
Сообщение #1062


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



сегодня -16 по термометру но реалфил -32 завёлся с 1 раза но не оч уверенно и второй день указатель топлива резко на ноль падал при запуске-аккум пошёл 5 год-правда все зимы стараюсь запуск вести по алгоритму который на сайтах ВАЗ -как завести инжектор в мороз.Колечки меняли по гарантии на 3 году жизни после 2 отказов в январские морозы той зимы

Сообщение отредактировал DavidST - 23.1.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.1.2012, 12:00
Сообщение #1063


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



DavidST, а теперь знаки препинания расставь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 23.1.2012, 17:00
Сообщение #1064


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 738
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Artal @ 23.1.2012, 12:12) *
NkAml
DefCom
Вам же дали наводку - АКБ, попробуйте зарядить или взять нормальный у друга\соседа и проверит...

Понятно, что на морозе аккумулятор теряет часть емкости и выходной ток ниже.
Объясните почему, если через 5 минут после холодного запуска заглушить машину.
И через небольшой промежуток времени завести опять, стрелочка уровня топлива больше не спадает на минимум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 23.1.2012, 18:18
Сообщение #1065


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1405
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Скорее здесь неисправен сам прибор.Иной связи прокрутки стартером и указателем уровня топлива не вижу.Стрелка должна стоять не двигаясь при включенном зажигании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Уникум
сообщение 24.1.2012, 10:59
Сообщение #1066


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2011

Мой город: Москва



Strebok, спасибо огромное! Вы наш спаситель!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 24.1.2012, 11:20
Сообщение #1067


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



А в чем плюс постоянного полного бака?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.1.2012, 11:57
Сообщение #1068


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(uRRY @ 24.1.2012, 13:32) *
Анонимус считает, что таким образом вода, которой пренепременно бодяжат бензин, не замерзнет и не осядет на дно бака, попортив таким образом бензонасос и всю топливную систему :)


его не бодяжат, вода может получиться в следствии конденсирования в баке. потому, чем меньше в баке воздуха - тем меньше конденсата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 24.1.2012, 12:17
Сообщение #1069


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(bumbaka @ 24.1.2012, 12:57) *
его не бодяжат, вода может получиться в следствии конденсирования в баке. потому, чем меньше в баке воздуха - тем меньше конденсата.


Шутка это была flag_of_truce.gif . Млин, надо было сразу дать ссылку на исследования британских ученых rolleyes.gif
Но в целом суть происходящего именно в воде.

Сообщение отредактировал uRRY - 24.1.2012, 12:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 24.1.2012, 12:22
Сообщение #1070


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Ясн...Просто седня не завелся (первый раз(((), кольца не менял. насос вообще не жужит при зажигании. Бенза в баке немного меньне половины. Вечером потащу в гаража...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.1.2012, 20:26
Сообщение #1071


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Glom,
абсолютно верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.1.2012, 21:46
Сообщение #1072


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Glom,
помнится мне, когда я сталкивался с этой проблемой, насос тоже еле слышно было, намного слабее звук был, мне пришлось даже сиденье откинуть, чтоб услышать "жужание" насоса.
может по причине того, что без давления в топливной магистрали нагрузки на насос слабее, и как следствие внутренних вибраций меньше и звук еле слышен, имхо конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 25.1.2012, 21:09
Сообщение #1073


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Шумахер,
тема про кольца уже есть: Как завести машину в мороз?.
а по поводу времени работы двигателя всё просто: после замены колец в топливной магистрали помимо бензина был воздух, а воздух хорошо сжимается, по этой причине давление в магистрали держится дольше.
когда же в топливопроводе только бензин (а это жидкость, она не может сжиматься) давление падает быстрее.
---------------------
забыл добавить: всё в порядке у вас по времени работы, можно конечно вновь проверить давление.

Сообщение отредактировал alexlex - 25.1.2012, 21:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 26.1.2012, 12:32
Сообщение #1074


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.1.2012, 12:40
Сообщение #1075


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



so59, Ты долго ещё будешь повторять одно и то же????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 26.1.2012, 12:47
Сообщение #1076


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко.
Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен.
Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь.
Сегодня подобная ситуация, так и не завелся...
Опять колечки? Скрип, может проблема в стартере? Понятно что машине уже седьмой год пошел, но она мне нравится... =)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.1.2012, 12:48
Сообщение #1077


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



WarBeast, больше на стартер похоже. А аккуму сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 26.1.2012, 12:50
Сообщение #1078


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Алеф, В прошлом году менял... Вот поставил заряжаться дома, если завтра не заведется... не знаю что делать... Я за городом живу, оттуда эвакуатор дороже машины...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 26.1.2012, 17:14
Сообщение #1079


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(so59 @ 26.1.2012, 13:32) *
На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!

Мдя...то, что велики, КМК, даже хорошо, плонее сели. а А по поводу бензостойкости...чем это черевато? Кольца рассыпятся, и забьют фильтр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2012, 18:01
Сообщение #1080


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8168
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Glom,
если рассыпятся - то полетят в фильтр ... но его не забьют !
давления в топливной магистрали не будет вообще ! - бенз не польется из форсунок ... = не заведется ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dotcent
сообщение 26.1.2012, 18:43
Сообщение #1081


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 3.7.2008
Из: Калининград




Цитата(so59 @ 26.1.2012, 14:32) *
На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!

Так, какие всё-таки ставить? От регулятора давления, или форсунок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2012, 19:11
Сообщение #1082


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо.
Чем плотнее, тем лучше ;)

Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!!
И не надо тут открывать Америку.

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 26.1.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 26.1.2012, 19:14
Сообщение #1083


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



+1
Сам поставил от форсунок...позавчера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuhnyaforreal@ra...
сообщение 27.1.2012, 14:26
Сообщение #1084


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012

Мой город: Воронеж



Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики?
Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично.
Я в панике, посоветуйте что-нибудь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 27.1.2012, 20:26
Сообщение #1085


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(john5 @ 24.11.2011, 12:45) *
Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке.
Мдя... А они просто поменять колечки на приоровские или вазовские не пробовали?!
Вот так просто тупо... как на этом сайте рассказано...
Или изображались?.
Итак, вопрос на засыпку: колечки поменяли? После этого завелся-не завелся?
Если не завелся, второй вопрос: свечи проверяли? АКБ заряжали?
Уже с первого вопроса должен завестись....
Мы тут все в этой теме через это прошли.

Сообщение отредактировал @lf - 28.1.2012, 1:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 28.1.2012, 10:33
Сообщение #1086


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 26.1.2012, 21:11) *
so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо.
Чем плотнее, тем лучше ;)

Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!!
И не надо тут открывать Америку.


учи своих, что говорить, что не говорить, и что открывать, а что не открывать!!!
Просто упить и те и те... И человеку с головой сразу станет ясно, какие ставить!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.1.2012, 11:42
Сообщение #1087


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



so59
crazy.gif А мы тут все без башни чтоли???wacko3.gif Что проверено не раз клубом, то народ и ставит, и я в том числе. И пока что не один не жаловался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dotcent
сообщение 28.1.2012, 14:23
Сообщение #1088


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 3.7.2008
Из: Калининград




Ещё, вот такой вопрос. Был сегодня в магазине, в вазовском. Там есть колечки. Написано для ВАЗа. Продавец не знает, на какой конкретно. Я их тоже ни разу живьём не видел. По цвету, есть коричневые и чёрные. Но диаметр, где-то 8-10 мм. Это оно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.1.2012, 16:11
Сообщение #1089


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



dotcent
Вот тут размеры и внешний вид.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 28.1.2012, 19:02
Сообщение #1090


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(AlexJP @ 23.11.2011, 9:08) *
За 5 зим 2004-2009 годов ни АКБ, ни колец на Гетце менять не приходилось - заводился всегда, даже и в -34°С (правда, не с первого раза).
Ну ты сказал!
Проблема-то эта лишь у рестайлинговых Геш!
Когда на колечках копеечных решили сэкономить и создали, начиная с 2008 г. владельцам головную боль!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 29.1.2012, 20:23
Сообщение #1091


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы sad.gif
Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях.
Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут.
Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться.
Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки.

ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 29.1.2012, 20:34
Сообщение #1092


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(FreeOna @ 29.1.2012, 22:23) *
Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы sad.gif
Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях.
Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут.
Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться.
Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки.

ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?

АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 29.1.2012, 20:40
Сообщение #1093


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(so59 @ 29.1.2012, 21:34) *
АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет)))


Пора держать руку на пульсе, получается?
А как понять, что все... бобик сдох?
Как-то хочется перебдеть, а вот не знаю как
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 29.1.2012, 20:42
Сообщение #1094


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Nexus1979 @ 24.1.2012, 9:59) *
Хоть убейте не могу найти в Москве эти кольца от 2110.
Заходил в РУсь, мелкие магазины - везде как и говорили спрашивал уплотнительные кольца форсунок на 2110.
Показывают пакетик с 10 шт мелких резинок красного цвета диаметром не более 1 см. - не они!

Подскажите пожалуйста как точно они называются и какой их ориентировочный диаметр?
Спасибо!

"серебристые" колечки -это не форсунок!!! КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВАЗ2110. -по сравнению с форсуночными у них размер более правильный. Форсуночные слегка великоваты. Хотя тут один "знаток" сказал, что "чем больше, тем лучше! плотней стоять будут". Чудак! -тогда искал бы еще больше, а потом еще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lypkiy
сообщение 29.1.2012, 20:52
Сообщение #1095


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 4.11.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Glom @ 24.1.2012, 12:20) *
А в чем плюс постоянного полного бака?


Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо.

Сообщение отредактировал Lypkiy - 29.1.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 29.1.2012, 21:07
Сообщение #1096


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Lypkiy @ 29.1.2012, 22:52) *
Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо.

уровень поддерживать -временная мера. При этом эти злополучные колечки оказываются в бензине. Возможно при этом потеря давления из-зи колец не переходит критический уровень... Лучше всё же колечки поменять. У меня эта процедура заняла 20 минут, но теперь проблема с запуском ушла напрочь!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slaw
сообщение 29.1.2012, 21:14
Сообщение #1097


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Из: Иваново




Рекомендация держать бак полным основана исключительно на том, что при полном баке образуется минимум конденсата (теоретически не образуется вообще). Кольца ни при чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 29.1.2012, 21:20
Сообщение #1098


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 29.1.2012, 21:26
Сообщение #1099


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(gremlyn3 @ 29.1.2012, 22:20) *
а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?


неделю стоял на морозе - завелся с первого раза, секунды 1,5-2 крутил
на след день с полоборота завелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 29.1.2012, 21:47
Сообщение #1100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(GeologPS @ 29.1.2012, 22:26) *
неделю стоял на морозе - завелся с первого раза, секунды 1,5-2 крутил
на след день с полоборота завелся.

вот как раз 1,5-2 сек обычно, тоже чтоль махнуть колечки и фильтр заодно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:59