Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Чтобы ключ повернулся надо при повороте ключа руль влево-вправо покрутить слегка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2011 Из: СПб, Приморский р-н Мой город: Спб ![]() |
Вот и мое утро омрачилось статусом "НЕ ЗАВЕЛАСЬ"! После 3-ей попытки стали слышны только щелчки, аккумулятор сдох, или не все так плохо? что делать, подскажите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Jyravlik, тащить аккумулятор на зарядку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2011 Из: СПб, Приморский р-н Мой город: Спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
О Боже!! я в этом ничего не понимаю! ![]() сразу извиняюсь за тупые вопросы! или дайте ссылку где это описано, пожалуйста!! лучше оставить машину до поры. ну, не хочет она ехать. договоритесь с кем то из соседей помочь. увы,сейчас у многих аналогичные проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Или, если машина нужна, то вот так снимаете аккум. Тащите его домой и заряжаете зарядным устройством, которое можно стрельнуть у знакомых/друзей/соседей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Или, если машина нужна, то вот так снимаете аккум. Тащите его домой и заряжаете зарядным устройством, которое можно стрельнуть у знакомых/друзей/соседей. Виктор Саныч, судя по эмоциональной окраске поста Jyravlik девушка... поэтому в такую морозяку лучше поберечь себя ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Виктор Саныч, судя по эмоциональной окраске поста Jyravlik девушка... поэтому в такую морозяку лучше поберечь себя ;) Согласен полностью! Но бывают же ситуации... меня например первый раз в жизни такая проблема настигла в деревне в поздний час (автобусы уже не ходили). А в город тогда попасть было просто необходимо. Выручил один из соседей - дал мне на 2 дня свой аккум, а мой зарял ночью и сам с ним катался, потом обратно поменялись)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Или, если машина нужна, то вот так снимаете аккум. Тащите его домой и заряжаете зарядным устройством, которое можно стрельнуть у знакомых/друзей/соседей. Если биде с кольцами - не помогает, у меня вчера не завелась машина, хотя аккумулятор всю ночь заряжал, и он явно был в отличном состоянии - крутил бодро и долго. Вчера вечером снял бензонасос - все очень просто оказалось, плохо только что холод собачий, пришлось его домой нести - бензином провоняло всё, ладно хоть выветривается запах быстро. Нашел только красные кольца - что-то они не очень хорошо по размерам подходят, одно поменял - в других местах ну совсем уж неподходящий размер. Может кто знает - где купить "родные" но с нормальной недубеющей резиной, я считаю лучше подороже но то что подходит на все сто. Сегодня утром в -25 завелся легко, уж не знаю или кольца переобжались, или сочилось именно на том кольце которое поменял.. хорошо бы до тепла доездить а там уж спокойно в гараже бы поменял все. Чертова крышка лючка, которая на герметике - задубела от мороза и сломалась когда снимал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
Хочу поделится впечатлением от замены колечек. Правда впечатления не положительные. Геша утром опять не завелся. Как уже говорил свечи, высоковольтные провода новые, акб крутит бодро, но даже не схватывает. Прикурил со второго авто завелся с полоборота, в чем проблема не пойму. Думаю может потеря энергии с акб какимто образом происходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Хочу поделится впечатлением от замены колечек. Правда впечатления не положительные. Геша утром опять не завелся. Как уже говорил свечи, высоковольтные провода новые, акб крутит бодро, но даже не схватывает. Прикурил со второго авто завелся с полоборота, в чем проблема не пойму. Думаю может потеря энергии с акб какимто образом происходит. похоже аккумулятор дохлый, дело не в колечках было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Согласен полностью! Но бывают же ситуации... меня например первый раз в жизни такая проблема настигла в деревне в поздний час (автобусы уже не ходили). А в город тогда попасть было просто необходимо. Выручил один из соседей - дал мне на 2 дня свой аккум, а мой зарял ночью и сам с ним катался, потом обратно поменялись)) ОФФ вот видишь, то - деревня, а это - мегаполис, раскудрить его! ) да и соседи, мягко говоря, разные в этих субъектах ;) ЗЫ зяблик, т.е Журавлик наверное уже задубел там с этой траблой ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
попробую сегодня поставить акб зарядить на ночь. Менять нет смысла ему еще года нет. Да еще попробую доп.массу кинуть на двигло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2011 Из: СПб, Приморский р-н Мой город: Спб ![]() |
ОФФ вот видишь, то - деревня, а это - мегаполис, раскудрить его! ) да и соседи, мягко говоря, разные в этих субъектах ;) ЗЫ зяблик, т.е Журавлик наверное уже задубел там с этой траблой ( Пришлось ехать общественным транспортом:(, сначала вернулась домой, чтобы утеплиться. Решила купить новый аккум, машина у меня 2004, я третья хозяйка, и у меня она полгода. Данных когда и что менялось нет:( правда мне его не дотащить да и думаю не установить:( буду прибегать к помощи соответствующих организаций... завтра нужно ехать в другой город |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jyravlik, а где машинка находится поменять аккум дело 5 минут.
Могу помочь днём в районе м. Чёрная речка, вечером в районе м. Большевиков, ну или в хотелке питерской спроси, мож рядом с тобой клубни обитают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2011 Мой город: Архангельск ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема. ![]() блиин,я тоже "счастливый" обладатель нового геши с акп Только моя в -25 сдыхает,аккумулятор новый на 60 поставил..и ничего не изменилось,а официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то) Зато когда продавали,что-то об этом не заикнулись... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Шуя ![]() |
Нашел выход как завести до этого мучался 3и дня стартер крутит незаводиться на улице - 25 пошел на заправку с канисторой 5 и литровой пласмассовой, залил приташил домой нагрел бензин в канистре в теплой воде залил и машина завелась с пол оборота чудеса
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
фима, я вижу один выход, при исправных АКБ, свечах, кольцах и т.п. - это ночной прогрев
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
блиин,я тоже "счастливый" обладатель нового геши с акп Только моя в -25 сдыхает,аккумулятор новый на 60 поставил..и ничего не изменилось,а официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то) Зато когда продавали,что-то об этом не заикнулись... Официалов смело отправляем читать сервисную книгу. Там есть раздел "Тяжелые условия эксплуатации", где нет прямого запрета даже при -30 градусах. Обращаюсь к тем, кто не смог завестись. Какое моторное масло у вас залито? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2011 Из: СПб, Приморский р-н Мой город: Спб ![]() |
Jyravlik, а где машинка находится поменять аккум дело 5 минут. Могу помочь днём в районе м. Чёрная речка, вечером в районе м. Большевиков, ну или в хотелке питерской спроси, мож рядом с тобой клубни обитают Машинка на оптиков. Спасибо за подсказку и предложение помочь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нашел выход как завести до этого мучался 3и дня стартер крутит незаводиться на улице - 25 пошел на заправку с канисторой 5 и литровой пласмассовой, залил приташил домой нагрел бензин в канистре в теплой воде залил и машина завелась с пол оборота чудеса ![]() Никаких чудес - резинки в бензонасосе дубеют от холода и тот не развивает рабочего давления (бензин сочит через уплотнение). Залив теплый бензин ты эти резинки отогрел и они размягчились, снова стали нормально работать. блиин,я тоже "счастливый" обладатель нового геши с акп Только моя в -25 сдыхает,аккумулятор новый на 60 поставил..и ничего не изменилось,а официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то) Зато когда продавали,что-то об этом не заикнулись... Их послушаешь так вообще ездить не рекомендуется, что бы не дай бог ничего не сломалось до истечения гарантии. -25 это, конечно, немного экстрим но ездить таки можно :) Сообщение отредактировал AlienEs - 2.2.2012, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Никаких чудес - резинки в бензонасосе дубеют от холода и тот не развивает рабочего давления (бензин сочит через уплотнение). Залив теплый бензин ты эти резинки отогрел и они размягчились, снова стали нормально работать. + к этому еще и в фильтре если прихватило водичку (ну а вдруг конденсат успел образоваться?), то ее отогрело и сопротивление в нем (фильтре) уменьшилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
+ну и еще теплый бензин лучше испаряется и соответственно лучше загорается в цилиндрах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
+ну и еще теплый бензин лучше испаряется и соответственно лучше загорается в цилиндрах Он остыл ещё в заливной горловине, пока затекал в бензобак. Остатки тепла отдал при смешении с холодным бензином, который уже был в баке, к моменту, пока он по магистрали дотёк до форсунки и впрыснулся в цилиндр, он уже имеет температуру окружающей среды. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Он остыл ещё в заливной горловине, пока затекал в бензобак. Остатки тепла отдал при смешении с холодным бензином, который уже был в баке, к моменту, пока он по магистрали дотёк до форсунки и впрыснулся в цилиндр, он уже имеет температуру окружающей среды. :) если бы это было так, то эффекта от заливания было бы столько же сколько от танца с бубном вокруг машины "теплый" по сравнению с тем бензином что был раньше Сообщение отредактировал AlienEs - 2.2.2012, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
AlienEs, а где гарантии, что это не так? ;-)
Сообщение отредактировал Genshtab - 2.2.2012, 13:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад.
Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад. Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете? см. первую мою версию, которую я считаю кстати наиболее вероятной. Вот у меня машина вполне уверенно заводилась при -18, при -25 уже не заводилась, хотя было ощущение что не хватает совсем немного. Залили 5 литров бензина с температурой 500 (ориентировочно, пока донесли, пока подготовились к заливке) в 35 (будем считать что до полного бака долили) холодного, имеющего температуру -25, все смешалось. Лень вспоминать физику и считать, но думаю градусов до -5 - -10 мы температуру подняли, при такой температуре бензонасос нормально работал - вот и результат. Это все навскидку не загружаясь расчетами. Опять же есть разница попадает в цилиндр бензин с температурой -25 или с температурой -10. Во втором случае вероятность запуска выше. +в баке бензин не испаряется, соответственно и не охлаждается за счет испарения - там все герметично, слава богу :) Сообщение отредактировал AlienEs - 2.2.2012, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Моя ситуация сегодня разрешилась. Первый раз не заводилось - оказалось банально ослаб ремень генератора и не заряжал до конца. Видимо аккумулятору немного не хватило пускового тока. Ну а потом я залил свечи и даже с другого акк не пускалось. Поменял свечи, подзарядил акк - все завелось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
в -30 не завелась, до этого были проблемы с автозапуском - пару раз замечал что машина тупо ночью не стартанула с автозапуска, -35 ессно тоде не завелась, над свечами пластиковая крышка, ключей торцевых нет чтоб открутить и свечи прокалить, вчера -20 было вечером, решил хоть как то отодрать крышку снять аккум на зарядку отнести, купил колечки, решился поменять, но попробовал ещё раз завести с подгазовкой - завелась легко. Вот поэтому с автозапуска она и портачила, решил вчера насос не трогать, на утро обещали -26, в итоге было -29, с вечера машину поставил передом к воротам чтоб с утра если что сосед мог подъехать прикурить. Выхожу утром - соседа машины за забором нет, думаю - засада, точно сегодня на трамвае на работу поеду :))) Поворачиваю ключик - звука насоса не слышно, ну всё... думаю, точно то же самое, нажимаю газ до половины ещё раз включаю зажигание - подхватила, отпускаю газ - заглохла. Радостно повторяю но не отпуская газ - завелась. Значит на выхи буду менять колечки :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
имха - когда нет звука насоса это скорее всего из-за этих чертовых колечек, бензин без особого сопротивления по кругу гоняется - насос и не слышно, тогда хоть что делаей не заведется, можно только несколько раз включить/выключить зажигание в надежде что резинка ляжет немного получше и давление появится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
у соседа такая же тема на 13 ладе, его прикуривать надо минуты 3-5 крутить и не один раз, видать насос умирает или резинки замёрзли, работает педалькой помогает ему и постепенно, именно постепенно начинает подхватывать. У меня же все симптомы налицо - падение мощи, траблы с автозапуском и завод без газа в мороз + не слышно насоса, аккум новый купил - тюенские батарейки, знакомый в тюмени грит даже в -45 заводится машина, 62 а/ч 1800 р прислали с тюмени, в екб такой 2600 стоит :)))... о чём это я.... а... в общем кручу кручу двиг без газа на морозе крутится нормально но вобще не подхватывает. Может временное решение - подгазовка кому то поможет завести машинку пока не поменяны колечки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: г. Коломна ![]() |
Ребята всем привет. Моя проблема может немного и другая, но так же проблемы с заводом в мороз, ниже 10, машина может завестись раза с 10. А если ещё ниже, то шанс равен нулю. Заводил с помощью очистителя карбюратора, пару раз прыскал в воздушный фильтр, точнее минуя его, что бы сразу попала в коллектор впуской. Снимал насос, заменил в нем топливный фильтр, так как старый почти не продувается, на нем проехали 140 тысяч если не больше. Замена фильтра не помогла. Но когда заводится, а точнее схватывает, то машина нормально заводилась раза с третьего. Сразу видно в рейке не создается нужное давление, заводится на парах очистителя. Давал поработать минут пять, машину заглушил, и опять ни в какую не заводится. Дальше провел ещё эксперимент, снял топливный фильтр нагрел в теплом помещении, поставил машина завелась с пол оборота. Но звук был другой, такое чувство что насос не набирает нужного давления, пока он холодный. Может насос подустал? Машина 2004 года. Hyundai Getz (TB) 1.3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: г. Коломна ![]() |
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь? С датчиками все пучком, диагностику на всякий случай делал, работает как часы, давление в рейке на холоде очень низкое, меньше очка. Пшикать конечно не вариант, так как девушка на этой машине ездит. Сообщение отредактировал DIMAPIKS - 3.2.2012, 8:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь? когда менял кольца - посмотрел фильтр, у меня 25 тык, это не 140, конечно, но все равно - фильтр как новый не забитый, чистый, да и в бак посмотрел - там никакой грязи не видно. Хотя, конечно, это до первой говнозаправки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Моя ситуация сегодня разрешилась. Первый раз не заводилось - оказалось банально ослаб ремень генератора и не заряжал до конца. Видимо аккумулятору немного не хватило пускового тока. Ну а потом я залил свечи и даже с другого акк не пускалось. Поменял свечи, подзарядил акк - все завелось. GeologPS, а ремни менял уже? DIMAPIKS, имхо не готовились к холодам. у нас, как обычно, " гром не рянет...". если до морозов чувствовали минимальные проблемы с запуском, надо было диагностировать и быть на готове. сейчас в аномальные холода кмк лучше не дёргаться, а переждать. правда, если есть тёплый бокс и машина очень нужна, надо действовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
DIMAPIKS, имхо не готовились к холодам. у нас, как обычно, " гром не рянет...". если до морозов чувствовали минимальные проблемы с запуском, надо было диагностировать и быть на готове. сейчас в аномальные холода кмк лучше не дёргаться, а переждать. правда, если есть тёплый бокс и машина очень нужна, надо действовать! проблема в том что всплывает все обычно именно в морозы, по теплу все работает отлично |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Сегодня было -25, еле завёл....
Свечи, провода, возд. фильтр менял осенью, аккумулятору неделя. Чем померить давление в рампе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня на градуснике в машине было -24. не завелась. даже не схватывало. Кольца бензонасоса меняли 2 года назад, зимой 2010г. Машина 2008г.выпуска. Аккумулятор меняли в августе 2010г. Сегодня все лампочки на панели горели, вроде аккумулятор не сел. Но периодически панель гасла. Поставила машину на сигнализацию и ушла ни с чем. Последний раз выезжала во вторник в -19. все было ок. Что это у меня такое? Нужно снова кольца менять? Или раз тогда поменяли, то дело не в них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте! Сегодня на градуснике в машине было -24. не завелась. даже не схватывало. Кольца бензонасоса меняли 2 года назад, зимой 2010г. Машина 2008г.выпуска. Аккумулятор меняли в августе 2010г. Сегодня все лампочки на панели горели, вроде аккумулятор не сел. Но периодически панель гасла. Поставила машину на сигнализацию и ушла ни с чем. Последний раз выезжала во вторник в -19. все было ок. Что это у меня такое? Нужно снова кольца менять? Или раз тогда поменяли, то дело не в них. так тебе заочно никто не скажет, для начала попробуй аккумулятор заряди получше и отогрей дома, тем более что от попыток запуска он наверняка сел, не заведется все равно - тогда уже надо искать дальше причину (бензонасос, свечи, катушки зажигания, стартер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Понятно, все планы коту под хвост. вот это мне и не нравится в машине, что в мороз не фурычит.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:02 |