"Перекидка" резины в -20 -25 С, Чем чревато? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Перекидка" резины в -20 -25 С, Чем чревато? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Друзья, всем привет.
Сейчас в СПБ на улице стойкие от -18 до -25 С. Сегодня забираю новый кар, соответственно он на летней резине. Комплект зимы у меня уже приготовлен и шинка рядом. Ехать менят собираюсь сегодня же, после 21:00 и машину сразу поставлю на стоянку на ночь, с утра собираюсь на работу уже поехать. Вопрос: чем чревато перекидка резины в такие климатические условия? Чем чревата стоянка, сразу после смены резины, на холоде всю ночь и выезд потом на работу на расстояние в 25 км? Или наоборот, стоянка после шинки будет очень даже полезна, и холода тут никак не влияют? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Я вообще никакой проблемы не вижу. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Давление проверить утром, в шинке воздух из компрессора теплый в шину поступает :-) Так что за ночь по-любому "приспустит" засчет охлаждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Мое ИМХО, зимней резине ничего не будет при монтаже. Я бы подстраховался с летней, так как она не рассчитана на минусовые температуры. При демонтаже не будет той эластичности. Думаю есть смысл менять в теплом сервисе, что бы колеса отогрелись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Люди ездят на летней всю зиму и не парятся. Летняя не расчитана на эксплуатацию зимой, а ждать весны ради шиномонтажа никто не заставляет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Navigator, а привезти свои колеса к дилеру и уехать сразу на зимних ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Люди ездят на летней всю зиму и не парятся. Летняя не расчитана на эксплуатацию зимой, а ждать весны ради шиномонтажа никто не заставляет. Да, это понятно, но, я беспокоюсь не за саму резину, а о ее сцеплении с диском в такой холод. Navigator, а привезти свои колеса к дилеру и уехать сразу на зимних ? Такой вариант конечно же, тоже рассматривается =)) Можно и на такси. PS: ну такого вопроса вроде не было, может пригодится потом кому нибудь )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Видимо у тех, кто ездит всю зиму на летней резине всё в порядке и со сцеплением шины с дорогой, и с её эластичностью, и с её сцеплением с диском, и со всеми другими вещами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хорошая мысль, но вот "под рукой" такого нет. Тот, что рядом, открытый, а на лете в такой холод неохота куда то далеко ехать. Есть такой, по Тельмана едешь и упрешься в Колесо, прям на перекрестке с Большевиками, там делают все в тепле. ИМХО: вообще пофиг где переобуваться, это же резина. А утром просто проверить давление и всё! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Видимо у тех, кто ездит всю зиму на летней резине всё в порядке и со сцеплением шины с дорогой, и с её эластичностью, и с её сцеплением с диском, и со всеми другими вещами. С этим не спорю. Смущает момент самого демонтожа шины с диска, а именно то, когда ее подцепляют. Появляется резкая нагрузка, а шина задубевшая и может вместо растяжения дать трещинки. Поэтому и советую перестраховаться и менять не на морозе. Опять же, это все мои догадки на уровне первых мыслей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Попросить ш/м за полстаканакрасного не торопиться при демонтаже резины.... Сняли колёса с авто, занесли их в бокс и закурили, налили чаю, расскажите им анекдот... в общем всё в ваших руках... за 10-15 минут колёса прогреются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Шины прогреваются на ходу, пока Navigator едет до шиномонтажа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вам делать нечего?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Genshtab, ага вместе с хампами дисков и запорными кольцами шин до температуры +20 градусов... ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники..
Кста, ТС поедет на новой машине и летней резине со скоростью за 200? для того чтоб прогреть так резину в мороз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Синий, если всё так плохо, что летняя резина не держится зимой на диске, то как люди ездят в своём заМКАДье всю зиму на летних шинах и не обламываются? :)
ИМХО Проблема высосана из пальца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Да ладно Вам, я ведь серьезно спрашивал. А вёл к тому, что интересует меня не эксплуатация, а возможные трудности связанные с переброской резины в такие холода и как они могут повлиять на сцепные свойства резины, диска и какой то там дряни, которую на шинке мажут на диск.
В общем, я уже все понял, всем большое спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Синий, если всё так плохо, что летняя резина не держится зимой на диске, то как люди ездят в своём заМКАДье всю зиму на летних шинах и не обламываются? :) да причём тут "не держится на диске"... я ТС советовал погреть колёса, снятые с машины в тёплом боксе перед ДЕМОНТАЖОМ шины с диска, шину с диска срывают пневматическим отжимом на монтажном станке, процедура для резины мягко говоря не полезная, тем более на закостеневшей на морозе резине из смеси летнего состава. Шина в тепле отойдёт минут за 15, появится эластичность и на лапку станка её монтажкой проще потом будет поднять. Ваше глупое предположение о недержании летней шины на диске мягко говоря не понял уже я... может я тупой всё же, но за более чем 10 летний стаж работы в шинной отрасли ума , видимо , не набрался.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Серёга, на Тельмана ещё есть "Бикар" у них точно тёплый бокс
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
да причём тут "не держится на диске"... Ну какбэ топикстартер писал, хотя... это же надо читать. :) Да, это понятно, но, я беспокоюсь не за саму резину, а о ее сцеплении с диском в такой холод. Ваше глупое предположение о недержании летней шины на диске мягко говоря не понял уже я... Упс... хотели оскорбить меня, а оскорбили Navigatora. Сообщение отредактировал Genshtab - 3.2.2012, 9:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Я в шоке
![]() ![]() Вчера машинку забрать не удалось, поеду сегодня. Шинка моя, уличная, по ходу, не работает из за таких морозов. Добрые люди насоветовали закрытые/отапливаемые шинки, поеду, наверное, туда. В общем, спрошу у шинщиков по данной теме. Будет что-то дельное, обязательно отпишусь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:27 |