Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Т.е. 2 лампочки должно быть, слева синяя справа красная, при включении зажигания должна загораться только красная или обе? И что делать если загорается синяя вместо красной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Там 3 индикации, дальний (синий), холодный дв (синий), перегрев дв. (красный). При включении зажигания должна загораться 2 индикации движка (синяя и красная), при условии, что синяя есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 28.11.2010 Из: исторические места Мой город: МО ![]() |
подскажите
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
C лампочкой разобрался, горит :)
Теперь другая проблема. Езжу редко в ноябре начались непонятки с аккумом, машина постоит неделю и аккумулятор садился, причём стояла в гараже и не сигналке, купил новый Bosch s5, после этого ездил почаще, и вот последние 8-9 дней стояла в гараже, сегодня прихожу, а аккум полностью разряжен, даже еле мигал индикатор открытой двери, 15 мин. позаряжал, подсветка ожила, но стартёр только трещал... Похоже где-то утечка. Что делать? Где копать? Ещё магнитола не выключается когда машину заводишь, может это как-то влияет? И заодно тут же вопрос как этот аккум зарядить, говорили, что нужно снимать защитную крышку при зарядке, чтоб испарения выходили, а на нём пломбы наклеены и он на гарантии ещё... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Janvar,
- предохранитель в подкапотном блоке ! = замени и будет тебе счастие ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
denchi,
утечка может быть как в неправильном подключении магнитолы так и : салонный светильник , часы, лампочка в багажнике , приборная панель ... = попробуй замерить ток утечки ( включить амперметр на пределе 1 А в разрыв + провода АКБ ) через 1 минуту после вытаскивания ключа из замка зажигания ток должен быть не больше 30 мА ( 0.03 А ) если больше : вынимаешь предохранитель магнитолы , потом в салоне ( в большой обойме - сверху справа ) ... ... далее можешь все предохранители и по-очереди ( вынул посмотрел ток , вставил на место ) на том , при вынимании которого ток падает , - записывашь ... и дальше ... - потом смотришь за что эти предохранители отвечают ... не знаешь - можешь спросить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Начни с магнитолы. Подключи по-нормальному.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Александр23, а как это сделать по-нормальному? Чтоб отключалась когда заводишь.
Сообщение отредактировал denchi - 26.1.2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
denchi,
- что-бы отключалась при вынимании ключа ... = проводка штатная уже подведена ... а постоянный + на сохранение памяти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 28.11.2010 Из: исторические места Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Janvar, а предохранители http://www.hyundai-sto.ru/getz/45.htm ДОРЕСТАЙЛ
Сообщение отредактировал Александр23 - 27.1.2012, 7:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Janvar, в середине подкапотного блока - C-LIGHT 25 Ампер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 28.11.2010 Из: исторические места Мой город: МО ![]() |
[b]в середине подкапотного блока - C-LIGHT 25 Ампер спасибо, нашла по схеме прикуриватель №8 15А, теперь никак не найду пинцет, чтобы зацепить предохранитель ( а руками не смогла). подскажите ссылку, где-то видела такую картинку, где его искать, он как-то запрятан хитро ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Janvar,
пинцет здесь: ![]() но вам говорили про предохранитель в блоке в подкапотном пространстве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 28.11.2010 Из: исторические места Мой город: МО ![]() |
Janvar, пинцет здесь: ![]() но вам говорили про предохранитель в блоке в подкапотном пространстве. да, спасибо, я поняла где предохранитель, просто пыталась его вынуть, да зацепить не смогла, а где пинцет спрятан никак не могла вспомнить. машина на улице и на таком морозе трудно соображается))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Janvar,
уточню: спрятан пинцет в блоке предохранителе в салоне авто, он же в свою очередь находится за лючком с крышечкой внизу и слева под рулевым колесом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сейчас заряжаю родной аккумулятор и спустя 4 часа, на боковых отверстиях сбоку, в небольшом колличестве, появилась какая то жидкость, насколько это опасно и что это за отверстия?
![]() P.S. Догадываюсь, что скорее всего это отверстия для переноски, возможно конденсат испаряется? Сообщение отредактировал NkAml - 27.1.2012, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
NkAml,
это не опасно. отверстия это вентиляции, через них выходит излишняя влага (вода) и газ (водород), образующиеся при зарядке (заряд сопровождается небольшим "кипением" электролита в АКБ). Сообщение отредактировал alexlex - 27.1.2012, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Janvar,
в подкапотном блоке предохранителей то-же должен быть пинцет ... ( из белого пластика ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml, отверстия это вентиляции, через них выходит излишняя влага (вода) и газ (водород), образующиеся при зарядке (заряд сопровождается небольшим "кипением" электролита в АКБ). При наклоне это более выраженно, значит необслуживаемый аккумулятор не полностью герметичный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Естественно. Раз кипит - заряд больше не берет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2009 Из: Москва ![]() |
Доброго времени... уважаемые: )
Дано: Геша Второй 2006 г.р. 1,6 АКПП, три двери, кожаный красно-черный руль, кожаная ручка... :: ))) Если серьёзно: Ремень генератора растянут, но подтянут и не свистит. После заводки на прогреве вольтметр кажет (без нагрузки) 14.5-14.7. Если ничего не трогать, и не ехать, то так и будет казать (10 минут точно). Врубаю нагрузку: свет, печка, кондей, обогреватели зада и задниц:) противотуманки. 11,7 Вольт. Вырубаю нагрузку - кажет 12,3-12,5. Акк молодой и естессно полностью заряжен. При движении кажет 11,7 - 12 Вольт. Сделал новый (дополнительный жирный провод) контакт массы Акк - Двигатель. Стал быстрее схватывать при заводке. Но проблема не исчезла. Думаю: а) щетки каюк. б) диодный мост каюк. (кто из них каюк ?) в) обмотка ротора должна быть цела, т.к какое-то время ток зарядки (без нагрузки) есть. Прошу помощь клуба. Верны ли мои догадки? Есть ли ещё соображения? P/S/ Регулятор напряжения генератора, ремень уже заказал в экзисте. Сообщение отредактировал Eprstt - 27.1.2012, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Проверь надежность плюса на генераторе и крепление этого провода возле плюсовой клеммы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
нет. Там гайка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Можно сверху. Она под колпачком. Только клемму с АКБ скинь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
denchi фигасе агрегат, поди дедушкин?
при включенной магнитоле: 0,7 А это при выключенной, но с панелькой: 0,1 А это без панельки: не разобрать. Вообще приборы такого рода в первой трети шкалы работают как индикатор, т.е. показания примерны. 100 мА не очень много, хотя у мну с 3 усилками и сигналкой утечка составляет порядка 15-20 мА. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Не много, но достаточно для разряда за несколько дней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а поставить предел измерений 0.3 А ??? - не судьба ?
100 мА - это много !! - должно быть не более 30 мА ... а так по-жизни от 15 до 25 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а за сколько разрядится - посчитай :
емкость АКБ 50 А\ч током в 0.1 А - будет разряжаться до полного 0 - 500 часов= 20 суток ( для не-заводки зимой достаточно разрядить его на половину = 250 часов=10 суток ) а если учесть неполную зарядку в условиях нашей городской езды зимой ( включены все энерго-потребители ) и замедленны хим.процессы ... то через 5-7 дней можно уже не завестись ... Сообщение отредактировал WADIE - 29.1.2012, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
WADIE, вот он как раз и разрядился у меня дней за 7.
а поставить предел измерений 0.3 А ??? - не судьба ? не судьба я не электрик, поэтому и делал фото, чтоб узнать. Завтра сделаю с 0,3А. Twin Peaks, благодарю :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 8.10.2010 Мой город: S-Pb ![]() |
Цитата Ставил БК Престиж 55 can plus на выходных, а вчера обратил внимание, что при включении зажигания загораются задние габариты. И горят пока не выключишь зажигание. Жена смотрела, говорит когда нажимаю тормоз, чуть сильнее горят. Подскажите куда копать, номера предохранителей или релешек если можно, инет gprs, не могу весь мануал качать( Уточняю: не когда зажигание включвешь, а когда завел машину. Просто зажигание- тишина Дополнение: сегодня вытащил диагностич. разъем БК, отключил его, с габаритами все норм стало. В БК есть функция контроля габаритов, но как я понимаю, она по умолчанию отключена и работает просто как напоминалка даже если включена. Где-то что-то коротит или с БК что-то не в порядке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
С панелькой 0,12 - плохо
Без нее - 0,03 - хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Дополнение: сегодня вытащил диагностич. разъем БК, отключил его, с габаритами все норм стало. В БК есть функция контроля габаритов, но как я понимаю, она по умолчанию отключена и работает просто как напоминалка даже если включена. Где-то что-то коротит или с БК что-то не в порядке? Коротит, возможно БК. На Фокусе2 была заменена лампа заднего габарита. После этого стало происходить следующее; садишся а машину, нажимаеш педаль тормоза- загораются габариты по кругу. Держиш тормоз, поворачиваеш и вытаскиваеш ключь зажигония, двигатель продолжает работать и глохнет после отпускания педали тормаза. Заменили лампу и все стало как и положенно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Странно. В диагностическом разъеме нет провода габаритов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Александр23, спасибо.
И такой вопрос, если новый аккум разрядился вообще в ноль, это ведь вредно для него? Что с ним делать? Он на гарантии ещё... или стоит пока париться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 1.9.2010 Из: Нагатинский затон Мой город: Москва/Чебы ![]() |
Если новый аккум разрядился в ноль, то может быть это БРАК. Получается он не держит заряд?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
rkob,
нет, выше писал что была утечка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
И такой вопрос, если новый аккум разрядился вообще в ноль, это ведь вредно для него? Что с ним делать? Он на гарантии ещё... или стоит пока париться? вреден не разряд аккума в ноль - вредно нахождение его в таком состоянии и чем дольше , тем вреднее если аккум разрядился , то его надо зарядить ... ( в заряженном состоянии его можно хранить долго, регулярно подзаряжая ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2009 Из: Москва ![]() |
Доброго времени... уважаемые: ) Дано: Геша Второй 2006 г.р. 1,6 АКПП, три двери, кожаный красно-черный руль, кожаная ручка... :: ))) Если серьёзно: Ремень генератора растянут, но подтянут и не свистит. После заводки на прогреве вольтметр кажет (без нагрузки) 14.5-14.7. Если ничего не трогать, и не ехать, то так и будет казать (10 минут точно). Врубаю нагрузку: свет, печка, кондей, обогреватели зада и задниц:) противотуманки. 11,7 Вольт. Вырубаю нагрузку - кажет 12,3-12,5. Акк молодой и естессно полностью заряжен. При движении кажет 11,7 - 12 Вольт. Сделал новый (дополнительный жирный провод) контакт массы Акк - Двигатель. Стал быстрее схватывать при заводке. Но проблема не исчезла. Думаю: а) щетки каюк. б) диодный мост каюк. (кто из них каюк ?) в) обмотка ротора должна быть цела, т.к какое-то время ток зарядки (без нагрузки) есть. Прошу помощь клуба. Верны ли мои догадки? Есть ли ещё соображения? P/S/ Регулятор напряжения генератора, ремень уже заказал в экзисте. Трабл устранил. Отчитываюсь. Добавлю лишь, что на две недели воткнул "штатный" самодельный вольтметр в прикуриватель и выяснилось: всегда была зарядка после холодного пуска на холостых оборотах, во время движения напряжение генератора 14,7 вольт примерно за минуту скатывался к напряжению свежезаряженного аккумулятора 12,5-12.0. Иногда, на светофорах и в пробках зарядный ток реинкарнировался ненадолго, с увеличением скорости всё опять пропадало до 12 вольт. Что было сделано: 1. Проверена утечка - не обнаружилась 2. Поставлен дополнительный толстый провод на массу "двигатель - аккумулятор". Не помогло. 3. Зачищены и затянуты оба контакта плюсового провода "генератор - аккумулятор". Не помогло. 4. Пришлось снимать генератор и менять регулятор напряжения генератора http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AMDEL.359 Кстати на снятом регуляторе щетки оказались вполне себе живые, т.е. заглючила "таблетка - диодный мост". После замены всё починилось, ток зарядки стабилен. Если будете снимать генератор, советую заодно поменять ремень генератора, благо стоит он копейки. Я поставил такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35906AAE&sr=-4 удачи.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Кстати на снятом регуляторе щетки оказались вполне себе живые, т.е. заглючила "таблетка - диодный мост". диодный мост - он не в таблетке ( в таблетке регулятор напряжения ) диодный мост на корпусе по-окружности ( 9 диодов ) рядом с таблеткой ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Вопрос к знающим. Где минусовой провод от аккумулятора крепится к двигателю. Заранее спасибо за ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
От правой передней стойки черный провод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Напрямую насколько помню не крепится.
Слева сверху от двигателя идет сопля на массу авты. Стоять перед открыты капотом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:37 |