Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
denchi
сообщение 25.1.2012, 17:28
Сообщение #801


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Т.е. 2 лампочки должно быть, слева синяя справа красная, при включении зажигания должна загораться только красная или обе? И что делать если загорается синяя вместо красной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 25.1.2012, 17:31
Сообщение #802


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Там 3 индикации, дальний (синий), холодный дв (синий), перегрев дв. (красный). При включении зажигания должна загораться 2 индикации движка (синяя и красная), при условии, что синяя есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 25.1.2012, 18:22
Сообщение #803


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(denchi @ 25.1.2012, 18:28) *
Т.е. 2 лампочки должно быть, слева синяя справа красная, при включении зажигания должна загораться только красная или обе? И что делать если загорается синяя вместо красной?


Синяя не может загорется ВМЕСТО красной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Janvar
сообщение 26.1.2012, 17:54
Сообщение #804


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2010
Из: исторические места

Мой город: МО



подскажите huh.gif не работает прикуриватель, нет розетки, поэтому питание навигатора в него вставляю. но увы ... что-то сломалось или какой предохранитель полетел? куда и что смотреть, как действовать? машинка на страховке у ОД, магнитолу устанавливала у них же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 26.1.2012, 17:55
Сообщение #805


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



C лампочкой разобрался, горит :)
Теперь другая проблема. Езжу редко в ноябре начались непонятки с аккумом, машина постоит неделю и аккумулятор садился, причём стояла в гараже и не сигналке, купил новый Bosch s5, после этого ездил почаще, и вот последние 8-9 дней стояла в гараже, сегодня прихожу, а аккум полностью разряжен, даже еле мигал индикатор открытой двери, 15 мин. позаряжал, подсветка ожила, но стартёр только трещал... Похоже где-то утечка. Что делать? Где копать? Ещё магнитола не выключается когда машину заводишь, может это как-то влияет?
И заодно тут же вопрос как этот аккум зарядить, говорили, что нужно снимать защитную крышку при зарядке, чтоб испарения выходили, а на нём пломбы наклеены и он на гарантии ещё...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2012, 18:03
Сообщение #806


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Janvar,
- предохранитель в подкапотном блоке !
= замени и будет тебе счастие ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2012, 18:14
Сообщение #807


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



denchi,
утечка может быть как в неправильном подключении магнитолы
так и : салонный светильник , часы, лампочка в багажнике , приборная панель ...

= попробуй замерить ток утечки ( включить амперметр на пределе 1 А в разрыв + провода АКБ )
через 1 минуту после вытаскивания ключа из замка зажигания
ток должен быть не больше 30 мА ( 0.03 А )
если больше : вынимаешь предохранитель магнитолы , потом в салоне ( в большой обойме - сверху справа ) ...
... далее можешь все предохранители и по-очереди ( вынул посмотрел ток , вставил на место )

на том , при вынимании которого ток падает , - записывашь ... и дальше ...
- потом смотришь за что эти предохранители отвечают ... не знаешь - можешь спросить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2012, 18:56
Сообщение #808


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Начни с магнитолы. Подключи по-нормальному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 26.1.2012, 19:33
Сообщение #809


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Александр23, а как это сделать по-нормальному? Чтоб отключалась когда заводишь.

Сообщение отредактировал denchi - 26.1.2012, 19:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2012, 19:46
Сообщение #810


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



denchi,
- что-бы отключалась при вынимании ключа ...

= проводка штатная уже подведена ...
а постоянный + на сохранение памяти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Janvar
сообщение 26.1.2012, 23:03
Сообщение #811


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2010
Из: исторические места

Мой город: МО



Цитата(WADIE @ 26.1.2012, 20:03) *
Janvar,
- предохранитель в подкапотном блоке !
= замени и будет тебе счастие ...
scratch_one-s_head.gif а можно картиночку со стрелочкой, какой предохранитель? или как он выглядит-то, плиз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 23:12
Сообщение #812


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(Janvar @ 27.1.2012, 0:03) *
scratch_one-s_head.gif а можно картиночку со стрелочкой, какой предохранитель? или как он выглядит-то, плиз

дык неизвестно на каком у тебя утечка . Вынимай по очереди "и будет тебе щастье " ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 23:18
Сообщение #813


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Janvar, а предохранители http://www.hyundai-sto.ru/getz/45.htm ДОРЕСТАЙЛ

Сообщение отредактировал Александр23 - 27.1.2012, 7:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.1.2012, 6:18
Сообщение #814


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Janvar, в середине подкапотного блока - C-LIGHT 25 Ампер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Janvar
сообщение 27.1.2012, 12:45
Сообщение #815


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2010
Из: исторические места

Мой город: МО



Цитата(WADIE @ 27.1.2012, 8:18) *
[b]в середине подкапотного блока - C-LIGHT 25 Ампер
спасибо, нашла по схеме прикуриватель №8 15А, теперь никак не найду пинцет, чтобы зацепить предохранитель ( а руками не смогла). подскажите ссылку, где-то видела такую картинку, где его искать, он как-то запрятан хитро girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 27.1.2012, 13:42
Сообщение #816


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Janvar,
пинцет здесь:
Прикрепленный файл  Пинцет_для_предохранителей.jpg ( 536.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

но вам говорили про предохранитель в блоке в подкапотном пространстве.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Janvar
сообщение 27.1.2012, 14:16
Сообщение #817


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2010
Из: исторические места

Мой город: МО



Цитата(alexlex @ 27.1.2012, 15:42) *
Janvar,
пинцет здесь:
Прикрепленный файл  Пинцет_для_предохранителей.jpg ( 536.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

но вам говорили про предохранитель в блоке в подкапотном пространстве.

да, спасибо, я поняла где предохранитель, просто пыталась его вынуть, да зацепить не смогла, а где пинцет спрятан никак не могла вспомнить. машина на улице и на таком морозе трудно соображается)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 27.1.2012, 14:30
Сообщение #818


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Janvar,
уточню: спрятан пинцет в блоке предохранителе в салоне авто, он же в свою очередь находится за лючком с крышечкой внизу и слева под рулевым колесом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.1.2012, 15:56
Сообщение #819


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Сейчас заряжаю родной аккумулятор и спустя 4 часа, на боковых отверстиях сбоку, в небольшом колличестве, появилась какая то жидкость, насколько это опасно и что это за отверстия?



P.S. Догадываюсь, что скорее всего это отверстия для переноски, возможно конденсат испаряется?

Сообщение отредактировал NkAml - 27.1.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 27.1.2012, 16:06
Сообщение #820


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



NkAml,
это не опасно.
отверстия это вентиляции, через них выходит излишняя влага (вода) и газ (водород), образующиеся при зарядке (заряд сопровождается небольшим "кипением" электролита в АКБ).

Сообщение отредактировал alexlex - 27.1.2012, 16:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.1.2012, 18:03
Сообщение #821


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Janvar,
в подкапотном блоке предохранителей то-же должен быть пинцет ... ( из белого пластика )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.1.2012, 18:08
Сообщение #822


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 27.1.2012, 17:06) *
NkAml,
отверстия это вентиляции, через них выходит излишняя влага (вода) и газ (водород), образующиеся при зарядке (заряд сопровождается небольшим "кипением" электролита в АКБ).

При наклоне это более выраженно, значит необслуживаемый аккумулятор не полностью герметичный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.1.2012, 18:19
Сообщение #823


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Естественно. Раз кипит - заряд больше не берет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eprstt
сообщение 27.1.2012, 18:22
Сообщение #824


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва




Доброго времени... уважаемые: )

Дано: Геша Второй 2006 г.р. 1,6 АКПП, три двери, кожаный красно-черный руль, кожаная ручка... :: )))
Если серьёзно: Ремень генератора растянут, но подтянут и не свистит. После заводки на прогреве вольтметр кажет (без нагрузки) 14.5-14.7. Если ничего не трогать, и не ехать, то так и будет казать (10 минут точно). Врубаю нагрузку: свет, печка, кондей, обогреватели зада и задниц:) противотуманки. 11,7 Вольт. Вырубаю нагрузку - кажет 12,3-12,5. Акк молодой и естессно полностью заряжен. При движении кажет 11,7 - 12 Вольт. Сделал новый (дополнительный жирный провод) контакт массы Акк - Двигатель. Стал быстрее схватывать при заводке. Но проблема не исчезла.

Думаю: а) щетки каюк. б) диодный мост каюк. (кто из них каюк ?)

в) обмотка ротора должна быть цела, т.к какое-то время ток зарядки (без нагрузки) есть.

Прошу помощь клуба. Верны ли мои догадки? Есть ли ещё соображения?

P/S/ Регулятор напряжения генератора, ремень уже заказал в экзисте.

Сообщение отредактировал Eprstt - 27.1.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.1.2012, 18:43
Сообщение #825


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Проверь надежность плюса на генераторе и крепление этого провода возле плюсовой клеммы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eprstt
сообщение 27.1.2012, 19:13
Сообщение #826


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 27.1.2012, 20:43) *
Проверь надежность плюса на генераторе и крепление этого провода возле плюсовой клеммы.


Возле плюсовой клеммы на аккумуляторе проверил, почистил, затянул. А до + генера не добрался, где он там? это не та черная фишка напротив радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.1.2012, 19:33
Сообщение #827


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



нет. Там гайка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eprstt
сообщение 27.1.2012, 20:09
Сообщение #828


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 27.1.2012, 21:33) *
нет. Там гайка.

а дотянуться можно сверху, или надо на подъемник волочь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.1.2012, 20:18
Сообщение #829


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Можно сверху. Она под колпачком. Только клемму с АКБ скинь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eprstt
сообщение 27.1.2012, 20:22
Сообщение #830


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 27.1.2012, 22:18) *
Можно сверху. Она под колпачком. Только клемму с АКБ скинь.

СПС, проверю на дневном свету...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 29.1.2012, 21:29
Сообщение #831


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Сегодня замерял утечку "дедушкиным" прибором pardon.gif
Выставил вот в таком положении:

Это при включенной магнитоле:

это при выключенной, но с панелькой:

это без панельки:


Хотелось бы узнать велика ли была утечка с панелькой? А то я не понял обозначений... И правильно ли я замерил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 29.1.2012, 21:37
Сообщение #832


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




denchi фигасе агрегат, поди дедушкин?
при включенной магнитоле: 0,7 А
это при выключенной, но с панелькой: 0,1 А
это без панельки: не разобрать.

Вообще приборы такого рода в первой трети шкалы работают как индикатор, т.е. показания примерны.

100 мА не очень много,
хотя у мну с 3 усилками и сигналкой утечка составляет порядка 15-20 мА.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2012, 21:55
Сообщение #833


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не много, но достаточно для разряда за несколько дней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.1.2012, 21:57
Сообщение #834


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а поставить предел измерений 0.3 А ??? - не судьба ?

100 мА - это много !! - должно быть не более 30 мА ... а так по-жизни от 15 до 25 ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.1.2012, 22:04
Сообщение #835


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а за сколько разрядится - посчитай :

емкость АКБ 50 А\ч

током в 0.1 А - будет разряжаться до полного 0 - 500 часов= 20 суток
( для не-заводки зимой достаточно разрядить его на половину = 250 часов=10 суток )

а если учесть неполную зарядку в условиях нашей городской езды зимой ( включены все энерго-потребители ) и замедленны хим.процессы ...

то через 5-7 дней можно уже не завестись ...

Сообщение отредактировал WADIE - 29.1.2012, 22:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 29.1.2012, 22:47
Сообщение #836


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



WADIE, вот он как раз и разрядился у меня дней за 7.
а поставить предел измерений 0.3 А ??? - не судьба ?
не судьба я не электрик, поэтому и делал фото, чтоб узнать.
Завтра сделаю с 0,3А.

Twin Peaks, благодарю :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exic
сообщение 30.1.2012, 16:00
Сообщение #837


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 8.10.2010

Мой город: S-Pb



Цитата
Ставил БК Престиж 55 can plus на выходных, а вчера обратил внимание, что при включении зажигания загораются задние габариты. И горят пока не выключишь зажигание. Жена смотрела, говорит когда нажимаю тормоз, чуть сильнее горят. Подскажите куда копать, номера предохранителей или релешек если можно, инет gprs, не могу весь мануал качать(

Уточняю: не когда зажигание включвешь, а когда завел машину. Просто зажигание- тишина

Дополнение: сегодня вытащил диагностич. разъем БК, отключил его, с габаритами все норм стало. В БК есть функция контроля габаритов, но как я понимаю, она по умолчанию отключена и работает просто как напоминалка даже если включена. Где-то что-то коротит или с БК что-то не в порядке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 30.1.2012, 17:56
Сообщение #838


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Замерил сегодня при 0,3А. Сколько показывает? :)
С панелькой:

И без неё:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2012, 18:53
Сообщение #839


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



С панелькой 0,12 - плохо
Без нее - 0,03 - хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 30.1.2012, 19:53
Сообщение #840


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(exic @ 30.1.2012, 18:00) *
Дополнение: сегодня вытащил диагностич. разъем БК, отключил его, с габаритами все норм стало. В БК есть функция контроля габаритов, но как я понимаю, она по умолчанию отключена и работает просто как напоминалка даже если включена. Где-то что-то коротит или с БК что-то не в порядке?

Коротит, возможно БК. На Фокусе2 была заменена лампа заднего габарита. После этого стало происходить следующее; садишся а машину, нажимаеш педаль тормоза- загораются габариты по кругу. Держиш тормоз, поворачиваеш и вытаскиваеш ключь зажигония, двигатель продолжает работать и глохнет после отпускания педали тормаза. Заменили лампу и все стало как и положенно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2012, 20:28
Сообщение #841


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Странно. В диагностическом разъеме нет провода габаритов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 31.1.2012, 12:02
Сообщение #842


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Александр23, спасибо.

И такой вопрос, если новый аккум разрядился вообще в ноль, это ведь вредно для него?
Что с ним делать? Он на гарантии ещё... или стоит пока париться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rkob
сообщение 31.1.2012, 12:33
Сообщение #843


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 1.9.2010
Из: Нагатинский затон

Мой город: Москва/Чебы



Если новый аккум разрядился в ноль, то может быть это БРАК. Получается он не держит заряд?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 31.1.2012, 13:03
Сообщение #844


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



rkob,
нет, выше писал что была утечка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.1.2012, 18:04
Сообщение #845


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(denchi @ 31.1.2012, 13:02) *
И такой вопрос, если новый аккум разрядился вообще в ноль, это ведь вредно для него?
Что с ним делать? Он на гарантии ещё... или стоит пока париться?

вреден не разряд аккума в ноль - вредно нахождение его в таком состоянии и чем дольше , тем вреднее
если аккум разрядился , то его надо зарядить ... ( в заряженном состоянии его можно хранить долго, регулярно подзаряжая )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eprstt
сообщение 2.2.2012, 15:48
Сообщение #846


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва




Цитата(Eprstt @ 27.1.2012, 20:22) *
Доброго времени... уважаемые: )

Дано: Геша Второй 2006 г.р. 1,6 АКПП, три двери, кожаный красно-черный руль, кожаная ручка... :: )))
Если серьёзно: Ремень генератора растянут, но подтянут и не свистит. После заводки на прогреве вольтметр кажет (без нагрузки) 14.5-14.7. Если ничего не трогать, и не ехать, то так и будет казать (10 минут точно). Врубаю нагрузку: свет, печка, кондей, обогреватели зада и задниц:) противотуманки. 11,7 Вольт. Вырубаю нагрузку - кажет 12,3-12,5. Акк молодой и естессно полностью заряжен. При движении кажет 11,7 - 12 Вольт. Сделал новый (дополнительный жирный провод) контакт массы Акк - Двигатель. Стал быстрее схватывать при заводке. Но проблема не исчезла.

Думаю: а) щетки каюк. б) диодный мост каюк. (кто из них каюк ?)

в) обмотка ротора должна быть цела, т.к какое-то время ток зарядки (без нагрузки) есть.

Прошу помощь клуба. Верны ли мои догадки? Есть ли ещё соображения?

P/S/ Регулятор напряжения генератора, ремень уже заказал в экзисте.


Трабл устранил. Отчитываюсь.

Добавлю лишь, что на две недели воткнул "штатный" самодельный вольтметр в прикуриватель и выяснилось: всегда была зарядка после холодного пуска на холостых оборотах, во время движения напряжение генератора 14,7 вольт примерно за минуту скатывался к напряжению свежезаряженного аккумулятора 12,5-12.0. Иногда, на светофорах и в пробках зарядный ток реинкарнировался ненадолго, с увеличением скорости всё опять пропадало до 12 вольт.

Что было сделано:
1. Проверена утечка - не обнаружилась
2. Поставлен дополнительный толстый провод на массу "двигатель - аккумулятор". Не помогло.
3. Зачищены и затянуты оба контакта плюсового провода "генератор - аккумулятор". Не помогло.
4. Пришлось снимать генератор и менять регулятор напряжения генератора

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AMDEL.359

Кстати на снятом регуляторе щетки оказались вполне себе живые, т.е. заглючила "таблетка - диодный мост".

После замены всё починилось, ток зарядки стабилен.

Если будете снимать генератор, советую заодно поменять ремень генератора, благо стоит он копейки.

Я поставил такой:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35906AAE&sr=-4

удачи....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.2.2012, 16:36
Сообщение #847


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Кстати на снятом регуляторе щетки оказались вполне себе живые, т.е. заглючила "таблетка - диодный мост".

диодный мост - он не в таблетке ( в таблетке регулятор напряжения ) диодный мост на корпусе по-окружности ( 9 диодов ) рядом с таблеткой ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 6.2.2012, 20:37
Сообщение #848


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Вопрос к знающим. Где минусовой провод от аккумулятора крепится к двигателю. Заранее спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.2.2012, 20:40
Сообщение #849


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



От правой передней стойки черный провод.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 6.2.2012, 20:40
Сообщение #850


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Напрямую насколько помню не крепится.
Слева сверху от двигателя идет сопля на массу авты.
Стоять перед открыты капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:37