Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 29 30 31 32 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
emanno
сообщение 13.2.2012, 10:52
Сообщение #1501


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Каждый год одно и тоже, как мороз -30, так адское бурление говн на форуме rofl.gif

Про "короткое включение-выключение света" совет наидревнейший, многократно рассказанный на этом форуме и рекомендован для любых марок автмобиля. Правда, насчет "2 минут дальний свет" я бы сильно поостерегся, 10-15 секунд вполне достаточно

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 11:06
Сообщение #1502


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Боюсь меня закидают тапочками, но всё же выскажусь:
Основная причина плохого запуска в сильный мороз - стечение обстоятельств, факторов:
- низкая температура забортного воздуха
- замёршая АКБ, иногда севшая
- загустевшее от мороза масло
- "знаменитые" кольца бензонасоса
- слабенький штатный стартер на Getz (стоит стартер прямого включения на 0.9kW), на него бы я хотел обратить отдельное внимание:

есть примеры решения проблем с запуском в сильные морозы ( температура ниже -30) таких же двигателей как на Getz, посредством замены штатного стартера прямого включения на стартер редукторный и чуть более мощный, ссылка: Редукторный стартер., ссылка: Проблема с запуском на "Hyundai Elantra 1,6", практически идентичный двигатель..

Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 11:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 11:14
Сообщение #1503


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



А если даже от чужого аккумулятора не завелась, что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 13.2.2012, 11:39
Сообщение #1504


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




утром 36

не заводится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение 13.2.2012, 11:52
Сообщение #1505


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2008
Из: Тверь




Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС. Эффект от проделанной работы смог проверить только сегодня. Геша уверенно завелся в -28 !!!! Прошлой зимой при равных условиях (свечи, АКБ) геша не мог завестись уже при -19.
Крепление в АКБ

Крепление к ДВС
http://s018.radikal.ru/i528/1202/7f/f7499bc905e7.jpg

Сообщение отредактировал Alex69 - 13.2.2012, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.2.2012, 12:04
Сообщение #1506


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Alex69 @ 13.2.2012, 13:52) *
Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС.

А можно пояснить назначение сего действа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.2.2012, 12:13
Сообщение #1507


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Меньше сопротивление - больше сила тока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.2.2012, 12:29
Сообщение #1508


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- меньше потерь на проводах и соединениях ... = больше тока доходит до стартера ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2012, 12:43
Сообщение #1509


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Или напряжения....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение 13.2.2012, 12:43
Сообщение #1510


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2008
Из: Тверь




Подробнее можно прочитать в этой теме. Если выражаться в цифрах, то потери "до" были 0.9 Вольта, стало 0.13, что несомненно сказалось на скорости вращения стартера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:44
Сообщение #1511


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2012, 12:48
Сообщение #1512


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



АКБ на зарядку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.2.2012, 12:48
Сообщение #1513


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Capri @ 13.2.2012, 13:44) *
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?

Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:50
Сообщение #1514


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 13.2.2012, 14:48) *
АКБ на зарядку.

Так если это только аккумулятор, почему от прикурки не завелась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:54
Сообщение #1515


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 13.2.2012, 14:48) *
Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам...

ехать надо послезавтра - 10 вряд ли будет...)) но все-таки ждем чуть более слабых морозов)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2012, 12:55
Сообщение #1516


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Capri @ 13.2.2012, 13:50) *
Так если это только аккумулятор, почему от прикурки не завелась?
А кто про это сразу сказал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:59
Сообщение #1517


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 13.2.2012, 14:55) *
А кто про это сразу сказал?

аккумулятор мне заряжать негде).. вот я и спрашиваю чЁ делать-то?)) куда бежать? Или сидеть на попе ровно и надеяться, что при минус 15-18 она опять заведется? Или не заведется , а окончательно выморозится? Я ж все еще чайник...

при мне прикуривали шеврале круз..тоже не завелась.. так и стоим рядышком две безнадеги..)

Сообщение отредактировал Capri - 13.2.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlostnik
сообщение 13.2.2012, 13:00
Сообщение #1518


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 14.3.2011
Из: Московская область

Мой город: Московская Область



Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.2.2012, 13:10
Сообщение #1519


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Capri,
среда -8 http://pogoda.yandex.ru/moscow/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlostnik
сообщение 13.2.2012, 13:11
Сообщение #1520


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 14.3.2011
Из: Московская область

Мой город: Московская Область



Цитата
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.

Беру свои слова назад, просто поторопился. Всё есть.
Но они вроде и так резиновые, есть ли смысл их менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.2.2012, 13:12
Сообщение #1521


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(CraNik @ 13.2.2012, 11:45) *
Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом...
Насчет света и совета получил консультацию:
Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера.

Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся!

Всем лёгкого завода!

Большое спасибо, вечером будем тестить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.2.2012, 13:12
Сообщение #1522


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(zlostnik @ 13.2.2012, 14:00) *
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.

При разборке они обычно слетают со штуцеров и остаются в отверстиях. Осмотри все дырки и извлеки их отвёрткой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 13:23
Сообщение #1523


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы))

Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг kiss3.gif !!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 13.2.2012, 13:33
Сообщение #1524


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(emanno @ 13.2.2012, 14:23) *
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы))

Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг kiss3.gif !!

А он разве не редукторный стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 13:38
Сообщение #1525


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Viktor22,
штатный стартер на наших автомобилях "Getz" НЕ РЕДУКТОРНЫЙ!!!
штатно редукторный устанавливался на дизельные версии, но этот стартер на бензиновый мотор не подойдёт.

Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 13:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.2.2012, 13:47
Сообщение #1526


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:23) *
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif

Ваши прогнозы на 2013 год? :D Что бы еще можно поменять? АКБ от комбайна в багажник? доп.мини-ДВС для заводилова?:) ХМ... girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 13.2.2012, 14:00
Сообщение #1527


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Ну вот только что с улицы, ну и морозы в Москве вдарили! Гетс жены 2003 года не завёлся сегодня, хотя вчера с утра заводился без проблемм. Сегодня крутил пока аккум не сдох (батарейке года 3 Varta C6 поэтому крутить долго не получилось - сдохла) потом подогнал свой Туссан (у меня V6 аккум новый летом покупал 90 ампер...) Сначала пробовали прикурить просто от моего - нифига, стартер еле крутит, ладно, завёл я Туссан посладил жену за руль сказал держать 4000 оборотов, минут 5 подождал, думал подзарядится на Гётсе, подзарядился но не сильно, стартером начал крутить поживее, но Гётс только "схватывает" а раскрутится сил не хватает, ессесно через 30 сек батарейка на нём снова загнулась и даже не смотря на то что Туссан молотил на 4000 крутить стартер нормально через провода "прикуривания" Гётс не смог. Свой аккум с Туссана снимать было бесполезно, он больше и просто не влезет на посадочное место Гётса, накинуть клеммы проводов не хватит.. Вообщем плюнул, поехал купил новую АКБ Medalist Type 55559 (55A) по размерам не влазит на 5-7 мм, но "надавив посилнее" нормально встала rolleyes.gif (по хорошему надо бы "ребро" одно боковое подпилить у аккума и всё будет в шоколаде). Короче, новый аккум принялся за работу уверенно, Гёс начал подхватывать, подхватывать, НО так и не раскрутился, погонял я его ещё мальца и чую что новый аккум готовится помирать, но не сдаётся.. не стал я его добивать, снял и отнёс домой в тепло, пускай может оклемается )) Вот начитался тут про "кольца" бензонасоса, думаю теперь стоит ли заморочится с ними или подождать потепления ))) уж очень замерзаю )) Надо бы наверное по хорошему хотяб свечи вывернуть для начала? Как думаете стоит? Пока гонял Гётс на новом аккуме в конце он даже "схавтывать" перестал ((( Но это видимо из-за разряда батареи.. силы кончались ))

ЗЫ двиг 1.6, коробка - автомат. В таких ситуациях вспаминаешь механику....на трос прицепил, дёрнул и ноу проблемм ))

Сообщение отредактировал lapshik - 13.2.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 14:05
Сообщение #1528


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




В чем прелесть нашей машинки, так это в том, что даже убежденные блондинки узнают массу всего нового и интересного про устройство автомобилей Viannen_loungelizard.gif . Вот скажите, в каком еще страшном сне многие из нас узнали бы такие страшные слова, как : кольца топливных форсунок, бензонасос, редукторный стартер и т.п. и т.д.

Многие форумчане, в том числе и девушки, также могут уверенно сдать экзамен на тему "как завести машину в мороз", "как в -30 поменять свечи и аккумулятор" и так далее. То есть среднестатистический гетцевод на порядок превосходит знаниями своих собратьев по знаниям :).

А это значит что? Растет общая техническая грамотность населения, автомобили чаще отдают на диагностику и апгрейдят, а значит - повышается общая безопасность дорожного движения.

Вот скажем, пришел к нам в гости гражданин lapshik, обладатель Туссана. И теперь он в совершенстве знает не только устройство Туссана, но и Хундай Гетц. Разве это не пригодится ему в дальнейшей жизни?

То есть что я хочу сказать? Нет худа без добра Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал emanno - 13.2.2012, 14:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 14:09
Сообщение #1529


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



emanno,
поддержу эту мысль good.gif

Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 14:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 13.2.2012, 14:11
Сообщение #1530


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:05) *
страшные слова, как : кольца топливных форсунок, бензонасос, редукторный стартер и т.п. и т.д.
Много лет назад в институте. И даже тогда они не казались страшными girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 13.2.2012, 14:29
Сообщение #1531


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Добрый день, братья по Гетцу!
С утра даже побоялась заводить - мороз жуткий. А потом пожалела... задубела в общественном транспорте так, что мама не горюй!!!
Как считаете, стоит вечером попытаться завестись, прогреть лошадку?
Или действительно оставить до завтра-послезавтра, до потеплетния?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 14:33
Сообщение #1532


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Цитата(FreeOna @ 13.2.2012, 16:29) *
Добрый день, братья по Гетцу!
С утра даже побоялась заводить - мороз жуткий. А потом пожалела... задубела в общественном транспорте так, что мама не горюй!!!
Как считаете, стоит вечером попытаться завестись, прогреть лошадку?
Или действительно оставить до завтра-послезавтра, до потеплетния?


Оставьте, ну его в болото! На крайняк аккумулятор в тепло, а завтра пораньше на теплую. Но я бы еще денек потерпел, вроде бы к вечеру вторника солидное потепление будет. Мне любой Гешик жалко - ведь он тоже живой! girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 13.2.2012, 14:39
Сообщение #1533


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:33) *
Оставьте, ну его в болото! На крайняк аккумулятор в тепло, а завтра пораньше на теплую. Но я бы еще денек потерпел, вроде бы к вечеру вторника солидное потепление будет. Мне любой Гешик жалко - ведь он тоже живой! girl_flag_of_truce.gif


Тоже думаю. Но все равно схожу на стоянку, разок попробую. Если не заведется с первого раза - оставлю до вечера вторника-среды. А если получится - напьюся)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.2.2012, 14:52
Сообщение #1534


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



если уж заводить - то сделать круг хотя бы в 8-10 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.2.2012, 14:53
Сообщение #1535


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Здесь уже описывались народные средства - шаманства, помогающие завестись. Добавлю ещё одно. Нужно принести чайник с кипятком и тонкой струйкой полить на впускной колектор, стараясь не залить проводку и датчики. Впуск прогреется, бенз будет лучше испаряться, запуск облегчится.
На Гетце такое шаманство не пробовал - и так тьфу-тьфу-тьфу заводится, а вот в былые времена много раз помогало, казалось в безнадёжной ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 13.2.2012, 15:06
Сообщение #1536


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



- 36, раннее утро, аккумулятор бош сильвер S5 куплен меньше месяца назад, ёмкость 54 а/ч, ток холодного пуска 530, не хватило, вспышки были, затем 15 минут на проводах от киа сида и с 5 раза завелась, но очень долго воспламенялась смесь в горшках при итоговом прокруте который и дал пуск, подушки двигателя превратились в камень, страшная вибрация по салону от мотора, аммортизаторы обернулись ломами, было круто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.2.2012, 15:09
Сообщение #1537


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(dinamik @ 13.2.2012, 15:53) *
Нужно принести чайник с кипятком и тонкой струйкой полить на впускной колектор, стараясь не залить проводку и датчики. Впуск прогреется, бенз будет лучше испаряться, запуск облегчится.


это помогает на карбюраторных машинах ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.2.2012, 15:15
Сообщение #1538


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Прогрев впуска только на карбюраторе? Не согласен. Жаль, что проверить нет возможности...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.2.2012, 15:16
Сообщение #1539


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jarillo,
- что-бы бенз успел испариться в мороз , я делаю так :

крутану первый раз секнд 5 ... подожду минуты 2-3 и пробую завести еще раз секунд 5-7 ... подожду минут 10 , еще раз пробую пустить ...

если после раз 10 не пустилась ... замена свечей ... и еще пробы ...

.............
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 13.2.2012, 15:18
Сообщение #1540


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(DarkElf @ 13.2.2012, 15:52) *
если уж заводить - то сделать круг хотя бы в 8-10 км.


Это да! Сделаю мужу приятное - заберу его с работы :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 15:28
Сообщение #1541


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Цитата(FreeOna @ 13.2.2012, 17:18) *
Это да! Сделаю мужу приятное - заберу его с работы :)

Пусть лучше муж приедет сам и снимет вам аккум, если уж совсем нож у горла. И утром на 20 мин пораньше встанет. Чем потом будет бегать по автомагазинам или не дай бог сервисам и все равно не ехать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 13.2.2012, 15:32
Сообщение #1542


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(lapshik @ 13.2.2012, 15:00) *
Вот начитался тут про "кольца" бензонасоса, думаю теперь стоит ли заморочится с ними или подождать потепления )))

Вот 300 страниц для кого исписаны? Не с того конца начал.
А начинать надо С КОЛЕЦ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dark1589
сообщение 13.2.2012, 15:33
Сообщение #1543


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Сегодня во 2 раз менял колечки (в 1 раз по гарантии, сегодня сам), но не завелся. Крутит достаточно бодро, но максимум чихает. Колечки ставил от ваза рыжие. Влезли спокойно. Есть ли смысл снова разбирать и искать черные колечки или не в насосе дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 13.2.2012, 15:54
Сообщение #1544


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




lapshik, свечи залили, надо был на свежей АКБ газ в пол и свечи просушить... Работает, проверенно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 13.2.2012, 15:56
Сообщение #1545


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



t1811, на гетце нет режима сушки свечей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.2.2012, 16:09
Сообщение #1546


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



В - 30 завелся с огромным трудом, крутил стартером больше десяти секунд в начале бодро проворачивал, такое ощущение, что вспышки очень слабые были и смесь не могла воспламениться, батарея почти полностью высосалась, если бы раньше отпустил, больше бы попыток не предоставилось. После того как двигатель запустился салон сильно завибрировал и из выхлопной повалил густой белый дым, это плохие признаки?
Колечки, в данном случае, думаю не причем, заметил, что масло 5w40 настолько густым стало, что не стекало со щупа, может конденсат в топливной системе скопился и замерз, или все таки масло очень густое, либо свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 13.2.2012, 16:11
Сообщение #1547


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Белый дым это нормально. Дажё тёмный в первые секунды после запуска - тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.2.2012, 16:18
Сообщение #1548


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Genshtab @ 13.2.2012, 17:11) *
Белый дым это нормально. Дажё тёмный в первые секунды после запуска - тоже.

Да я знаю белый дым обычно от конденсата в выхлопной появляется, а черный переобогащенная или частично несгоревшая смесь, а вот вибрация от чего появилась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.2.2012, 16:20
Сообщение #1549


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



NkAml, подушки двигателя задубели на морозе или неустойчивая работа мотора. Если за минуту-другую вибрация пропадает - всё нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 16:23
Сообщение #1550


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(NkAml @ 13.2.2012, 17:09) *
.... масло 5w40 настолько густым стало, что не стекало со щупа, может конденсат в топливной системе скопился и замерз, или все таки масло очень густое, либо свечи?

это тоже нормально, оно от низкой температуры загустело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 29 30 31 32 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:51