Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 6.9.2011 Из: Железнодорожный Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40, буду тоже брать МОТЮЛь - только не определился 0-40 (8100 X-max) или 5-40(X-clean), (X-cess), (300v) - вот и думай какой лучше ))) Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит. Что значит не стоит? Ну угорит чутка масла, движку то от этого ничего не будет. А более вязкие масла убивают движок при холодном пуске и за счет худшей прокачиваемости недосмазывают удаленные детали. Цель масла движок сберечь, а не самому уцелеть. А то есть советчики лечить традиционно высокий расход масла на угар в БМВ325 за счет заливания солидола 5-50 и 10-60. Во все бэхи трешки, кроме М, рекомендуют лить 0-30. 0-40 это уже вторая по приоритету рекомендация, а требования к маслу для сертификации BMW LongLife одни из самых жестких. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно. мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть )) Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40 Вот ещё инструкции по эксплуатации из двух разных источников: http://www.hyundai-d-avto.ru/download/Getz.pdf http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/ ни в одной нет ни 0-40, ни 5-40. Чо в моей бумажной написано - не помню ни пса. Допускаю, что может быть 5-40, но, никак не 0-40. мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть )) Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3) Андрюх! Я сейчас на нормальной синтетике катаюсь. Но 300V очень хоцца попробовать. Аж подмывает. Ещё хочу кефиру от Ксенум налить. Но это так, в планах. А у тебя литр на 2000 жрёт, потому что (цитата от Мороза): моя машина не имеет технической возможности ездить колонной со скоростью 100 км/ч. Я вас там (в Тарусе) подожду. Вот. Сообщение отредактировал Zpgroup - 18.1.2012, 23:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Всем спасибо за советы ))) Уже купил Мотюль 5-40))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Zpgroup
Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W. А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию. И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
купил для Феди (моя любимая так называет свою машинку) ЕНЕОС 5W30. зальем, посмотрим. до этого в него лили Агип (не знаю что это такое)))) ). Хотел Эльфа туда налить (мой буцефал на нем работает), но в последний момент передумал. к тому же енеос даже чуть подороже. врядли конечно это что то значит, но все таки. 10 тыщ отъездим, потом перейдем на мотюль 300V.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать?
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато ![]() Сообщение отредактировал Fedya - 19.1.2012, 14:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
не проще купить за 20р?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2011 Из: Московская Славянка Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кто-нибудь использывал масло ADDINOL ? http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=9690 Поднимаю вопрос о ADDINOLе. Никто им не пользовался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию. И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость. Ром, не надо вообще в рекомендациях производителя обращать внимание на первую цифру. Ее каждый волен подбирать по погоде и по частоте поездок на маленькие расстояния. Чем жиже масло в холодном состоянии тем лучше для двигателя, но хуже для кошелька. А вот вторая цифра имеет значение, она показывает, рассчитан ли двигатель на работу на жидком масле с вязкостью при 100С ниже 12мм2/с Ну и на класс качества смотреть, SM или более высокая SN по API для бензиновых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять.
Ксенум-в топку. Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать. Выбирать между Аддинолом,Хюндаем,Фуксом,Мобилом или Идемитсу-заниматься ерундой. Например SK (Зик-ихнее детище) делает 40% базовых масел,т.е 40% масел на полках практически одинаковы.Ваше дело-угадать с вязкостью и не нарваться на контрафакт.Название ,форма упаковки и её цвет-маркетинговые игры. Эльф не очень-то фонтан,при этом недёшев.Однако,не хуже многих других именитых.А щас он и на ПАО появился. Сообщение отредактировал schetovod - 19.1.2012, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять. Ксенум-в топку. Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты. Так эстеры не работой при высоких оборотах примечательны, а тем, что образуют на порядок (емнип в 15 раз с ПАО) более устойчивое масляное покрытие, которое не стекает даже в процессе стоянки. Т.е. первый ход поршня при запуске идет не на сухую, что значительно снижает износ двигла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
А не пофиг при ежедневных поездках? Стенки цилиндра наутро будут смазаны и при использовании наипоганейшего Маннола или Ареки за 150руб/литр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать? и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато ![]() Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает. Сообщение отредактировал schetovod - 19.1.2012, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 6.9.2011 Из: Железнодорожный Мой город: МО ![]() |
Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает. schetovod, не тот ли ты самый что и с логан клуба? Если тот же самый "корректор Логан ньюс" гетца купил? :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Случайно в гости зашёл)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Zpgroup,в Логана 8- клап.В Гетцах двиги на более жидкое рассчитаны,им тридцатка хорошая-выше крышы, а у Мотюля в 40-ке вязкость (точнее-HTTS),как у какого-нить Мобила w50, причём со временем она практически не меняется (один из плюсов эстеров).
Сообщение отредактировал schetovod - 20.1.2012, 12:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло... этот жор я не исправил до сих пор Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а? скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют )) По крайней мере мой N52N25 его (0-40) жрал за милую душу. Литр на 1.5-2тк Ну и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет. Сообщение отредактировал Мороз - 9.2.2012, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Мой город: Нижний Тагил ![]() |
Заливал на ТО Шел Хелик Ультра 5-40, как предписано Хендаем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Цитата(Мороз) скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют )) Ну надо-же учитывать абсолютно разные как по конструкции,так и по состоянию движки. Цитата(Мороз) и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет. Не, я в теме-косяки у Магнатека (да и то фиг его знает,кто и как эти косяки отыскал),к Эджам и Профам явных претензий нет.Но посматривать всё-же надо... А золотистого цвета бояться не стоит-это фигня, пусть не особо прикольная, но и опасного совершенно ничего,лёгкий налёт,реальный хреновый лак-он и выглядит хреново. P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг. Сообщение отредактировал schetovod - 9.2.2012, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг. ну маркетинг или нет, но ПАО масло 0W-хх вполне должно стоить 400+р за литр. Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день! Хочу поменять масло. Какое там залито в данный момент - неизвестно. Присмотрел Mobil 5W40. Двигло 1.6. Скажите, хороший выбор или нет? И видимо кроме масла и соответственно фильтра, нужно будет покупать промывку. Так вот, какую промывку лучше взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
"Лавр",можно в наборе с раскоксовкой (м-202,кажется ).Но лучше не промывать совсем (намного лучше) и,если двиг грязный, раньше масло в следующий раз заменить.
Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л Вот-вот,а ты на ценники в магазе посмотри-меньше 300 за "хвирму" 5w40 никто не просит. Сообщение отредактировал schetovod - 13.2.2012, 10:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Кто-нибудь лил такое масло:
![]() недавно приобрёл, хочу попробовать пожиже, на сайте LIQUI MOLY в подборе вывелось: Optimal Synth 5W-40 Leichtlauf Special AA 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Top Tec 4200 5W-30 На форуме LIQUI MOLY задал вопрос, посоветовали TOP TEC 4600 5W-30, вот и в раздумьях сейчас... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
вкусная акция в мЕтро СС на масло Castrol Edge 0W-40
Цена 1799р за 4л +1л в подарок. Акция проводится по 22 февраля 2012. На проспекте Мира паллета с акционными наборами прямо-справа от входа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Решил впервые купить сам масло, заглянул в мануал, а там написано что для экономичной езды и бла-бла-бла вне зависимости от комплектации рекомендуют масло 5W20 (5W30).
Вопрос следующий, почему на сервисах заливают сороковку, и тут я почитал в основном все льют сороковку. Я ен ставлю под сомнение правильность этого, просто как человеку далекому от автомеханики мне интересно почему именно так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
5W20 (5W30). эти цифры в принцие не важны. они подбираются под регион эксплуатации. важно это: API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 или выше http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам.
Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API. Материал в тему. Цитата Наиболее важным из параметров автомасла является его вязкость И ещё один материал. Сообщение отредактировал Genshtab - 17.2.2012, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Genshtab,
вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
ОК, выражусь точнее.
Классы, безусловно, тоже важны, однако, мировые производители масла не производят откровенно устаревших масел, и потому особое внимание уделять этому вопросу попросту не приходится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам. Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API. Материал в тему. И ещё один материал. то есть при пробеге за лето 7-9тыс, потом замена масла, то я могу заправлять 10W30 и будет мне счастье? соответственно осенью меняя его. вопрос, в том что лучше мне залить именно на теплый сезон, весна - осень. стоимость не имеет значения, движок дороже стоит. и еще, лить синтетику или полусинтетику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Конечно синтетику - 5W40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Genshtab, вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными если первую цифру можно подбирать под регион, то вторую нет. Она зависит от температуры прогретого двигателя. ПС. 5-20 в Гетц лить не надо. 5-30 и то слегка жидковато. Лучше брать 5-30 с вязкостью 12 при 100С, к примеру, имеющие спецификацию MB 229.5 и BMW LL-98 -01 Вот к примеру: http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
5W30 - жидкое, не для нас, но почему - рекомендации производителя?
Дилер льёт 5W40, типа заботится о движке или чтобы по-чаще его потом ремонтировать, когда гарантия закончится. Почитайте форум LIQUI MOLY или у нас про гидрики, где утверждают что 5W40 густовато для них. Залито 5W40 Castrol, заводился в морозы, но как-то жалко машинку так мучить слушая работу движка, с 5W30 было-бы гораздо лучше. Поэтому то и думаю залить 5W30 весной, только вот дилер что скажет при переходе на такое масло. Кто-то ведь ездит на 5W30, хотелось бы услышать их отзывы об эксплуатации летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:54 |