Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
dinamik
сообщение 18.1.2012, 19:42
Сообщение #1551


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашок
сообщение 18.1.2012, 21:10
Сообщение #1552


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 6.9.2011
Из: Железнодорожный

Мой город: МО



Цитата(Fedya @ 18.1.2012, 16:31) *
кто нибудь пробовал лить в мотор ЭЛЬФ синтетику 5W30


Я залил Эльф 5W40, во первых на все машины его лью, во вторых мотор тише работает,
в третьих мотор у меня после 80тк с эльфа чище чем при 40тк на гетце после Шела 0w40. ИМХО, но факт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 18.1.2012, 22:27
Сообщение #1553


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Creator29 @ 18.1.2012, 11:28) *
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40, буду тоже брать МОТЮЛь - только не определился 0-40 (8100 X-max) или 5-40(X-clean), (X-cess), (300v) - вот и думай какой лучше )))

Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 18.1.2012, 23:12
Сообщение #1554


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 18.1.2012, 20:42) *
Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит.

Что значит не стоит? Ну угорит чутка масла, движку то от этого ничего не будет. А более вязкие масла убивают движок при холодном пуске и за счет худшей прокачиваемости недосмазывают удаленные детали. Цель масла движок сберечь, а не самому уцелеть. А то есть советчики лечить традиционно высокий расход масла на угар в БМВ325 за счет заливания солидола 5-50 и 10-60.

Во все бэхи трешки, кроме М, рекомендуют лить 0-30. 0-40 это уже вторая по приоритету рекомендация, а требования к маслу для сертификации BMW LongLife одни из самых жестких.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 18.1.2012, 23:16
Сообщение #1555


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 18.1.2012, 23:27) *
Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно.

мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть ))

Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 18.1.2012, 23:36
Сообщение #1556


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Creator29 @ 18.1.2012, 11:28) *
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40

Вот ещё инструкции по эксплуатации из двух разных источников:
http://www.hyundai-d-avto.ru/download/Getz.pdf
http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/
ни в одной нет ни 0-40, ни 5-40. Чо в моей бумажной написано - не помню ни пса. Допускаю, что может быть 5-40, но, никак не 0-40.

Цитата(Мороз @ 19.1.2012, 0:16) *
мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть ))
Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3)

Андрюх! Я сейчас на нормальной синтетике катаюсь. Но 300V очень хоцца попробовать. Аж подмывает.
Ещё хочу кефиру от Ксенум налить. Но это так, в планах.

А у тебя литр на 2000 жрёт, потому что (цитата от Мороза): моя машина не имеет технической возможности ездить колонной со скоростью 100 км/ч. Я вас там (в Тарусе) подожду. Вот.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 18.1.2012, 23:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Creator29
сообщение 19.1.2012, 8:51
Сообщение #1557


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2012
Из: СПБ КОЛПИНО

Мой город: СПБ Колпино-city



Всем спасибо за советы ))) Уже купил Мотюль 5-40))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 19.1.2012, 13:03
Сообщение #1558


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




Zpgroup
Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 19.1.2012, 14:04
Сообщение #1559


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(zlovred @ 19.1.2012, 14:03) *
Zpgroup
Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W.

А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию.
И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fedya
сообщение 19.1.2012, 14:13
Сообщение #1560


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Новомосковск



купил для Феди (моя любимая так называет свою машинку) ЕНЕОС 5W30. зальем, посмотрим. до этого в него лили Агип (не знаю что это такое)))) ). Хотел Эльфа туда налить (мой буцефал на нем работает), но в последний момент передумал. к тому же енеос даже чуть подороже. врядли конечно это что то значит, но все таки. 10 тыщ отъездим, потом перейдем на мотюль 300V.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fedya
сообщение 19.1.2012, 14:19
Сообщение #1561


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Новомосковск



подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать?
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал Fedya - 19.1.2012, 14:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 19.1.2012, 14:33
Сообщение #1562


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



не проще купить за 20р?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 19.1.2012, 15:06
Сообщение #1563


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Fedya @ 19.1.2012, 16:19) *
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато scratch_one-s_head.gif

какой двигатель, пробег, условия эксплуатации итд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dron77
сообщение 19.1.2012, 15:30
Сообщение #1564


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 15.8.2011
Из: Московская Славянка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dron77 @ 8.1.2012, 17:25) *
Кто-нибудь использывал масло ADDINOL ?
http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=9690

Поднимаю вопрос о ADDINOLе.
Никто им не пользовался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 19.1.2012, 16:11
Сообщение #1565


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 19.1.2012, 15:04) *
А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию.
И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость.

Ром, не надо вообще в рекомендациях производителя обращать внимание на первую цифру. Ее каждый волен подбирать по погоде и по частоте поездок на маленькие расстояния. Чем жиже масло в холодном состоянии тем лучше для двигателя, но хуже для кошелька. А вот вторая цифра имеет значение, она показывает, рассчитан ли двигатель на работу на жидком масле с вязкостью при 100С ниже 12мм2/с

Ну и на класс качества смотреть, SM или более высокая SN по API для бензиновых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 19.1.2012, 16:11
Сообщение #1566


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять.
Ксенум-в топку.
Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать.
Выбирать между Аддинолом,Хюндаем,Фуксом,Мобилом или Идемитсу-заниматься ерундой. Например SK (Зик-ихнее детище) делает 40% базовых масел,т.е 40% масел на полках практически одинаковы.Ваше дело-угадать с вязкостью и не нарваться на контрафакт.Название ,форма упаковки и её цвет-маркетинговые игры.
Эльф не очень-то фонтан,при этом недёшев.Однако,не хуже многих других именитых.А щас он и на ПАО появился.

Сообщение отредактировал schetovod - 19.1.2012, 16:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 19.1.2012, 16:14
Сообщение #1567


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 17:11) *
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять. Ксенум-в топку. Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать.

scratch_one-s_head.gif Спасибо. Я подумаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 19.1.2012, 16:29
Сообщение #1568


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 17:11) *
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.

Так эстеры не работой при высоких оборотах примечательны, а тем, что образуют на порядок (емнип в 15 раз с ПАО) более устойчивое масляное покрытие, которое не стекает даже в процессе стоянки. Т.е. первый ход поршня при запуске идет не на сухую, что значительно снижает износ двигла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 19.1.2012, 16:34
Сообщение #1569


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



А не пофиг при ежедневных поездках? Стенки цилиндра наутро будут смазаны и при использовании наипоганейшего Маннола или Ареки за 150руб/литр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 19.1.2012, 16:39
Сообщение #1570


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Цитата(Fedya @ 19.1.2012, 15:19) *
подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать?
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато scratch_one-s_head.gif

Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает.

Сообщение отредактировал schetovod - 19.1.2012, 16:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашок
сообщение 19.1.2012, 19:54
Сообщение #1571


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 6.9.2011
Из: Железнодорожный

Мой город: МО



Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 18:39) *
Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает.



schetovod, не тот ли ты самый что и с логан клуба? Если тот же самый "корректор Логан ньюс" гетца купил? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 20.1.2012, 8:31
Сообщение #1572


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Случайно в гости зашёл)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 20.1.2012, 8:48
Сообщение #1573


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(schetovod @ 20.1.2012, 9:31) *
Случайно в гости зашёл)

Опачки... А 300V в какую машину лил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fedya
сообщение 20.1.2012, 11:11
Сообщение #1574


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Новомосковск



Цитата(gremlyn3 @ 19.1.2012, 16:33) *
не проще купить за 20р?

проще. потому и спрашиваю размеры ее. какую брать то? подскажите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 20.1.2012, 11:15
Сообщение #1575


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Fedya @ 20.1.2012, 12:11) *
проще. потому и спрашиваю размеры ее. какую брать то? подскажите

Вот такую: 21513-23001-Прокладка сливной пробки поддона двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 20.1.2012, 11:59
Сообщение #1576


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Zpgroup,в Логана 8- клап.В Гетцах двиги на более жидкое рассчитаны,им тридцатка хорошая-выше крышы, а у Мотюля в 40-ке вязкость (точнее-HTTS),как у какого-нить Мобила w50, причём со временем она практически не меняется (один из плюсов эстеров).

Сообщение отредактировал schetovod - 20.1.2012, 12:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fedya
сообщение 20.1.2012, 13:09
Сообщение #1577


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Новомосковск



Цитата(Zpgroup @ 20.1.2012, 13:15) *
Вот такую: 21513-23001-Прокладка сливной пробки поддона двигателя

спасибо )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 9.2.2012, 16:26
Сообщение #1578


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 17:11) *
Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло... этот жор я не исправил до сих пор

Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 9.2.2012, 18:43
Сообщение #1579


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(schetovod @ 9.2.2012, 17:26) *
Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а?

скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют )) По крайней мере мой N52N25 его (0-40) жрал за милую душу. Литр на 1.5-2тк

Ну и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет.

Сообщение отредактировал Мороз - 9.2.2012, 18:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romaialena
сообщение 9.2.2012, 18:46
Сообщение #1580


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010

Мой город: Нижний Тагил



Заливал на ТО Шел Хелик Ультра 5-40, как предписано Хендаем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 9.2.2012, 20:24
Сообщение #1581


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Цитата(Мороз)
скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют ))

Ну надо-же учитывать абсолютно разные как по конструкции,так и по состоянию движки.

Цитата(Мороз)
и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет.

Не, я в теме-косяки у Магнатека (да и то фиг его знает,кто и как эти косяки отыскал),к Эджам и Профам явных претензий нет.Но посматривать всё-же надо...
А золотистого цвета бояться не стоит-это фигня, пусть не особо прикольная, но и опасного совершенно ничего,лёгкий налёт,реальный хреновый лак-он и выглядит хреново.
P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг.

Сообщение отредактировал schetovod - 9.2.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 10.2.2012, 16:27
Сообщение #1582


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(schetovod @ 9.2.2012, 21:24) *
P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг.

ну маркетинг или нет, но ПАО масло 0W-хх вполне должно стоить 400+р за литр. Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omega_vlg
сообщение 13.2.2012, 9:42
Сообщение #1583


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Добрый день! Хочу поменять масло. Какое там залито в данный момент - неизвестно. Присмотрел Mobil 5W40. Двигло 1.6. Скажите, хороший выбор или нет? И видимо кроме масла и соответственно фильтра, нужно будет покупать промывку. Так вот, какую промывку лучше взять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 13.2.2012, 10:11
Сообщение #1584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



"Лавр",можно в наборе с раскоксовкой (м-202,кажется ).Но лучше не промывать совсем (намного лучше) и,если двиг грязный, раньше масло в следующий раз заменить.
Цитата(Мороз @ 10.2.2012, 17:27) *
Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л

Вот-вот,а ты на ценники в магазе посмотри-меньше 300 за "хвирму" 5w40 никто не просит.

Сообщение отредактировал schetovod - 13.2.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 15.2.2012, 18:37
Сообщение #1585


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Кто-нибудь лил такое масло:

недавно приобрёл, хочу попробовать пожиже, на сайте LIQUI MOLY в подборе вывелось:
Optimal Synth 5W-40
Leichtlauf Special AA 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
На форуме LIQUI MOLY задал вопрос, посоветовали TOP TEC 4600 5W-30, вот и в раздумьях сейчас...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 15.2.2012, 22:50
Сообщение #1586


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



вкусная акция в мЕтро СС на масло Castrol Edge 0W-40
Цена 1799р за 4л +1л в подарок. Акция проводится по 22 февраля 2012.
На проспекте Мира паллета с акционными наборами прямо-справа от входа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 17.2.2012, 9:27
Сообщение #1587


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Решил впервые купить сам масло, заглянул в мануал, а там написано что для экономичной езды и бла-бла-бла вне зависимости от комплектации рекомендуют масло 5W20 (5W30).
Вопрос следующий, почему на сервисах заливают сороковку, и тут я почитал в основном все льют сороковку.
Я ен ставлю под сомнение правильность этого, просто как человеку далекому от автомеханики мне интересно почему именно так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.2.2012, 9:48
Сообщение #1588


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Gonsales @ 17.2.2012, 10:27) *
5W20 (5W30).

эти цифры в принцие не важны. они подбираются под регион эксплуатации. важно это: API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 или выше

http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 17.2.2012, 9:52
Сообщение #1589


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам.


Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API.

Материал в тему.
Цитата
Наиболее важным из параметров автомасла является его вязкость

И ещё один материал.

Сообщение отредактировал Genshtab - 17.2.2012, 10:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.2.2012, 10:39
Сообщение #1590


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Genshtab,
вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 17.2.2012, 10:43
Сообщение #1591


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Шурик71, я читаю.
Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 10:48) *
эти цифры в принцие не важны. они подбираются под регион эксплуатации. важно это: API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 или выше

Однако важны как раз цифры вязкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 17.2.2012, 11:17
Сообщение #1592


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



ОК, выражусь точнее.
Классы, безусловно, тоже важны, однако, мировые производители масла не производят откровенно устаревших масел, и потому особое внимание уделять этому вопросу попросту не приходится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 17.2.2012, 23:11
Сообщение #1593


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Цитата(Genshtab @ 17.2.2012, 11:52) *
Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам.


Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API.

Материал в тему.

И ещё один материал.


то есть при пробеге за лето 7-9тыс, потом замена масла, то я могу заправлять 10W30 и будет мне счастье? соответственно осенью меняя его.
вопрос, в том что лучше мне залить именно на теплый сезон, весна - осень. стоимость не имеет значения, движок дороже стоит.
и еще, лить синтетику или полусинтетику?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 18.2.2012, 0:05
Сообщение #1594


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Конечно синтетику - 5W40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 18.2.2012, 2:31
Сообщение #1595


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 11:39) *
Genshtab,
вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными

если первую цифру можно подбирать под регион, то вторую нет. Она зависит от температуры прогретого двигателя.

ПС. 5-20 в Гетц лить не надо. 5-30 и то слегка жидковато. Лучше брать 5-30 с вязкостью 12 при 100С, к примеру, имеющие спецификацию MB 229.5 и BMW LL-98 -01
Вот к примеру: http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 18.2.2012, 6:48
Сообщение #1596


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



5W30 - жидкое, не для нас, но почему - рекомендации производителя?
Дилер льёт 5W40, типа заботится о движке или чтобы по-чаще его потом ремонтировать, когда гарантия закончится.
Почитайте форум LIQUI MOLY или у нас про гидрики, где утверждают что 5W40 густовато для них.
Залито 5W40 Castrol, заводился в морозы, но как-то жалко машинку так мучить слушая работу движка, с 5W30 было-бы гораздо лучше. Поэтому то и думаю залить 5W30 весной, только вот дилер что скажет при переходе на такое масло.

Кто-то ведь ездит на 5W30, хотелось бы услышать их отзывы об эксплуатации летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 18.2.2012, 12:52
Сообщение #1597


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(topaz @ 18.2.2012, 7:48) *
Залито 5W40 Castrol, заводился в морозы, но как-то жалко машинку так мучить слушая работу движка, с 5W30 было-бы гораздо лучше.

И какова будет разница, если вторая цифра - это горячая вязкость? Холодная и в том и в другом случае будет одинакова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 18.2.2012, 12:59
Сообщение #1598


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Цитата(topaz @ 18.2.2012, 7:48) *
Кто-то ведь ездит на 5W30, хотелось бы услышать их отзывы об эксплуатации летом.

В гетц заливаю мобил 5W30, в другой авто кастрол проф-л 5W30.
Что зимой, что летом всё ГУД!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 18.2.2012, 13:14
Сообщение #1599


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Sanych @ 18.2.2012, 14:59) *
В гетц заливаю мобил 5W30, в другой авто кастрол проф-л 5W30.
Что зимой, что летом всё ГУД!!!

Спасибо, залью Top Tec 4600 5W-30 LIQUI MOLY, только вот думаю промывать 5-минуткой или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 18.2.2012, 13:42
Сообщение #1600


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Цитата(topaz @ 18.2.2012, 14:14) *
Спасибо, залью Top Tec 4600 5W-30 LIQUI MOLY, только вот думаю промывать 5-минуткой или нет.

Промывка двигателя- это все ерунда... Тем более не рекомендуют ...
Лучше слить все масло и подождать мин 15-20 до полного слива масла и залить другое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:54