Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Getz VS SAAB 9.3
Timoha22
сообщение 27.3.2012, 21:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.8.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает.
Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.3.2012, 21:54
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




С одной стороны: 7 летняя машина - это не то же самое, что новая, а с другой - Сааб - не то же самое что Гетц. Мое мнение: если статусность не важна, надо Гетц оставлять. Я против б/у авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 27.3.2012, 21:59
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Timoha22 @ 27.3.2012, 22:13) *
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает.
Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет (((


не ручаюсь за достоверность, но от 2-х человек слышал, что Саабы и новыми дороги в обслуге, а сильно БУ тем паче. В одном ряду с Вольво, например. Скандинавы опухли без меры)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timoha22
сообщение 27.3.2012, 22:09
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.8.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 27.3.2012, 23:54) *
С одной стороны: 7 летняя машина - это не то же самое, что новая, а с другой - Сааб - не то же самое что Гетц. Мое мнение: если статусность не важна, надо Гетц оставлять. Я против б/у авто.




Спасибо,titanik за информацию. Но Гетс тоже не из дешевых,если обслуживаться у официалов-шкуродеров. За ТО 30 9т.р запросили с моими расходниками. Это же грабеж!
Статусность,пожалуй не важна...важно мировоззрение и предпочтение... понятное дело,что у всех разное мнение,но Гетс мой второй автомобиль,после папиного Ниссана. Не было у меня Б/У авто... не знаю как оно...А еще на каждом углу кричат,что мол авто через 3-5 лет нужно продавать...Что это? Просто вдалбливание в сознание людей,чтобы покупали новые тачки и еще один прием по созданию потребительского общества? Почему нельзя ездить 20 лет на хорошем авто....на том же Гетсе,СААБЕ, BMV...хотя крепкий авто еще нужно поискать,не тот коэффициент прочности заложен в авто...

Сообщение отредактировал Timoha22 - 27.3.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 27.3.2012, 22:17
Сообщение #5


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Timoha22, где-то к 5му году начнешь потихоньку понимать что такое б\у машин будет требовать внимания, сначала чуть чуть, потом побольше.
сааб 7 летний будет требовать внимания еще больше ;) в итоге чаще мотаться в сервис и больше будет простаивать машина.
оно тебе надо?

ТО 30 и без твоих расходников у дилера обошлось бы столько :) причем по ощущениям и оценке по другим машинам
в районе 10 ТО на любую машину :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 27.3.2012, 22:57
Сообщение #6


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Если экземпляр хороший,то однозначно 9.3 аэро,тут сомнений нет. Достойный статусный машин.

Цитата
оно тебе надо?


Надо,Вова. Гетц тоже внимания нехилого просит. Если достойный машин,что несложно проверить,то брать.

Сообщение отредактировал Sanchous - 27.3.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 28.3.2012, 0:05
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



оно тебе надо сааб брать? у сааба самые слабые места -это электроника(тем более когда ему уже 7 год идет)+если турбовый,то турбины на некоторых экземплярах не отличаются надежностью,нужен постоянный уход и ТО,клиренс никакой для наших дорог. Да,машина хорошая и статусная,со своей харизмой и выделяется,но марка по-сути умерла и неизвестно возродят ли ее....купят говорят и китайцы и индусы,турки,бмв и т.д и т.п...если нравится,то бери,а так считаю тоже,что когда машине уже более 3-5 лет и пробег за 100000,да еще и сааб(с турбиной наверняка-других вроде и нет у них),то я бы не брал,так как расходы будут...смотрел я как-то раз объявы на них на автору и народ продать не может месяцами одни и теже машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 28.3.2012, 0:41
Сообщение #8


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата
клиренс никакой для наших дорог.


Гетц типа не умер. У меня с защитой 8 см было (ВОСЕМЬ) . Ниже есть варианты ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.3.2012, 0:59
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Не бери. Соседний пост как раз ремонт Саабов. Попадалово на ремонт двигателя - это самое распространенное. Аэро в особенности из-за его напичканности. Ты хотя бы пробей разборки и сервисы, где что почём. Ремонтировать машину сложно в обычных условиях, запы не из дешёвых. Узнай сколько кассета стоит - это считай весь блок зажигания. А это ведь ресурсная деталь. В общем резюме такое:
едет классно, чего уж говорить, не гниёт, если не бит, но ломается - не дай бог. На старом 9000 я по сугробам на поле фигачил (к вопросу о клиренсе)Так уж вышло, что у нескольких моих друзей Саабы. Один даже их штуки четыре сменил. Плюс специализация сервиса моего друга - Мазда-Сааб. Выбери че нить попроще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 28.3.2012, 1:00
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Ребята, давайте только будем честными, без передергиваний... а то слишком уж подчеркнуто большая пропасть между оценками: гетц 2008 года - "пахнет новьем" и сааб 2006 года - "старое угробищное гамно". объективно - между машинами разница в 2 года всего. не настолько много. давайте отдавать себе отчет в том, что авто 2008 года, хоть и прошло всего 25 тык, но оно УЖЕ четырехлетнее. с прозаичными последствиями для кузова и т.п.

ПыСы: интересно, за сколько же продают Сааб...

Сообщение отредактировал МаZZай - 28.3.2012, 1:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 28.3.2012, 1:08
Сообщение #11


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Timoha22 , ЗАБУДЬ !!!!
[/left] Я тебе как человек купивший жене вольву говорю. Обслуживание гетца тебе просто бесплатным покажется . Я за два года около 100000 потратил на зч и расходники и это при том , что я всё сам меняю и ещё зреет несколько замен ещё на соточку . При том что за два года жена 60000км накатала и стартовый пробег был 50000км
Сааб конечно раза в два дешевле будет , но всё равно за кошелёк укусит . [left]
Но он очень приятный )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.3.2012, 1:08
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



МаZZай,
Цитата
"старое угробищное гамно"
я этого не сказал и с такой формулировкой не соглашусь. При всех своих качествах машина очень требовательна к эксплуатации, не зная фирменных фишек, обычный юзер даже колодки не сможет поменять, а вот сломать суппорт за 250 евро(емнип) при этом -запросто. Это самый простой пример.
А с таким подходом - За ТО 30 9т.р запросили с моими расходниками. Это же грабеж! даже думать нечего о Саабе. ИМХО. А дальше как ТС сам решит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 28.3.2012, 1:11
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(МаZZай @ 28.3.2012, 2:00) *
Ребята, давайте только будем честными, без передергиваний... а то слишком уж подчеркнуто большая пропасть между оценками: гетц 2008 года - "пахнет новьем" и сааб 2006 года - "старое угробищное гамно". объективно - между машинами разница в 2 года всего. не настолько много. давайте отдавать себе отчет в том, что авто 2008 года, хоть и прошло всего 25 тык, но оно УЖЕ четырехлетнее. с прозаичными последствиями для кузова и т.п.

ПыСы: интересно, за сколько же продают Сааб...

У меня тоже вольва 2006 года , но все карманы у меня обглодала )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.3.2012, 1:17
Сообщение #14


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



SolovyevAndrej, у приятеля трехлетка S60. Коцнули ему зеркало. Писят тыщ, без вариантов. А совсем недавно в неё жип прилетел. На полляма только деталей, причем не у ОД, а где подешевле.. капот, крыло,стойка, порог,передок,лобовое, фары, кой чего по внутренностям - остальное правится. Щас судится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 28.3.2012, 1:25
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Jarlacks @ 28.3.2012, 2:17) *
SolovyevAndrej, у приятеля трехлетка S60. Коцнули ему зеркало. Писят тыщ, без вариантов. А совсем недавно в неё жип прилетел. На полляма только деталей, причем не у ОД, а где подешевле.. капот, крыло,стойка, порог,передок,лобовое, фары, кой чего по внутренностям - остальное правится. Щас судится...
Извиняйте за флуд .
А ни где подещевле нет ))) толко разборка и всё совсем не дёшево (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.3.2012, 1:26
Сообщение #16


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну и КАСКО ещё.. что на СААБ, что на Вольву)) Под стольник, емнип.
Всё, больше тоже не флужу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timoha22
сообщение 28.3.2012, 6:04
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.8.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Всем спасибо за размышления и советы..думаю и вправду пока подождать,пока доходы не позволят содержать такую тачку )) Стоит СААБ 206 года около 500 т.р. На счет того,что Гетс 2008 года...да, уже кажется 4 года прошло,но куплен-то в салоне в 2009, весь 2010 год простоял в гараже...в 2011 переехал в Питер. От того и пробег такой маленький. СААБ будет с пробегом не меньше 100 тыс.км. (((
Мож бэшку присмотреть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 28.3.2012, 7:15
Сообщение #18


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Timoha22 @ 28.3.2012, 7:04) *
Всем спасибо за размышления и советы..думаю и вправду пока подождать,пока доходы не позволят содержать такую тачку )) Стоит СААБ 206 года около 500 т.р. На счет того,что Гетс 2008 года...да, уже кажется 4 года прошло,но куплен-то в салоне в 2009, весь 2010 год простоял в гараже...в 2011 переехал в Питер. От того и пробег такой маленький. СААБ будет с пробегом не меньше 100 тыс.км. (((
Мож бэшку присмотреть...

про сааб скажу так, у коллеги был сей аппарат, жаловался на какой-то блок, часто накрывающиеся, самое неприятное это когда зимой накрывался, он управляет все электроникой. сама марка умерла и насколько в новостях говорили з/ч оригинал уже не выпускается, только остался китай. значит оригинал скоро закончится и начнутся проблемы с их доставанием, а именно машины скорее всего выйдут на первое место по угону на разборку.
про бмв - машинка интересная, но готовься к тому, что рычаги подвески станут у тебя, при активной езде по нашим дорогам, расходным материалом на каждом то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.3.2012, 7:19
Сообщение #19


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Montero @ 28.3.2012, 8:15) *
про сааб скажу так, у коллеги был сей аппарат, жаловался на какой-то блок, часто накрывающиеся,

+ 1.
у дяди был сааб, с этим блоком просто беда была. Запчасти ооочень дорогие, было как то, что ночью отодрали все молдинги с дверей. Когда сказали их цену,даже б.у., нисколько не удивились, почему их отодрали)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 28.3.2012, 7:47
Сообщение #20


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Timoha22, еще как я узнал недавно БМВ любит потреблять масло :) оказывается :)
не страшна конечно, но еще один расходник.
ну и по опыту зимних покатушек БМВ должно быть без электроники :)) и на механике
с электроникой и автоматом скользить не дает зараза :)
и кажется я теперь знаю за что любят БМВ на заднем приводе :)

Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 28.3.2012, 7:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 28.3.2012, 8:07
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Проверенный Гетц на старый SAAB....
ТО за 9 тысяч..а у меня а 15, ну и хрен с ним, лишь бы Гешка был в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 28.3.2012, 8:32
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А я влюблен в сильвию с 2 JZ GTE но врядли в ближайшие 5 лет она у меня будет ))) Есть хочу и могу. Вот сааб можно хотеть. А ездить надо на практичном авто. Вот про дороговизну гетца вообще не понял... С каких это пор. Запчасти стоимостью как на жигули.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 28.3.2012, 11:17
Сообщение #23


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. Практически любая деталь, как помпа или гена меняется с поднятием двигателя, а это как понимаете будет стоит в районе 15 тысяч только за поднятие/установку ) В этом и состоит вся дороговизна. Ну и бывает, что датчик полетит. Ну и чего. Поменял. Подвеска? Ну конечно же она не как в тележке для супермаркета (он же Гетц Viannen_loungelizard.gif ) - более сложная, но опять же все там в разумных пределах. Двигатель шикарнейший у 9 и 3, жаль, что сааб отказались от подвески альфы 159-ой в пользу более унифицированной и вообще бы цены ему не было ) Ну и при покупке такого автомобиля должен быть запас в районе 100-ки на плановое обслуживание или форс-мажор (датчик к примеру).
Ну и главное, сааб теряет в цене ооочень быстро и продать его можно только истинным ценителям ) Но разве это главное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 28.3.2012, 11:39
Сообщение #24


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата
Проверенный Гетц на старый SAAB....


Преверенный Гетц щас сливают тысячами,я наблюдаю в Москве,области,только с транзитными номерами за 2 недели видел штук 50,только я ) Возраст однако,да и всегда хочется чего-то лучшего,расти надо. Хотя кто-то на Жигулях всю жизнь ездит и не парится. Jedem das seine.

Сообщение отредактировал Sanchous - 28.3.2012, 11:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 28.3.2012, 11:42
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 28.3.2012, 16:27
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Avanturist @ 28.3.2012, 12:42) *
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))

Вот зря вы так, он надёжный и неприхотливый. А то, что "сливают тысячами" - так его легко продать, он востребован так или иначе, особенно в регионах (посмотрите цены, за которые продают одноклубники - например Ростовская обл. 2005 г. механика).
Если уж покупать - что-то на порядок лучше и новое или у хороших знакомых (когда знаете как ездили и кто).

Сообщение отредактировал Kat 096 - 28.3.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.3.2012, 16:46
Сообщение #27


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. .
Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут.

Гетцы сливают, потому что многие кредиты повыплатили и взяли новые)) А вовсе не потому что они ненадежные или плохие. Если есть возможность "расти" тому, кто ещё в машинки не наигрался, то чего ему новую, более дорогую не купить? )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 28.3.2012, 17:30
Сообщение #28


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Avanturist @ 28.3.2012, 12:42) *
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))


+ тыща ))) Аналогично,пусть другие теперь проверяют )))

Цитата
или у хороших знакомых


Видно,что вы это больше слышали,чем покупали . Понимаете,когда вы покупаете у знакомого,он перестает быть просто знакомым,в дело вступает сила денек. Он такой же продавец,заинтересованный в продаже. Нюансов много. У меня приятель на работе купил Санту в старом кузове у хорошего знакомого,естественно с историей,все болячки рассказал. А через неделю заклинило на мкаде коробку автомат. Поставьте себя на его место. Вы бы потом верили в эти рассказы о хороших и добрых знакомых ? ДЕНЬГИ ключевое слово )))

Сообщение отредактировал Sanchous - 28.3.2012, 17:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кокс
сообщение 28.3.2012, 17:36
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва- Тверь

Мой город: РФ



читаю и просто в шоке от клубней.... типа все на новых катаюца, а б/у авто это пипец...гамно... вовсе нет... вот к примеру... у папашки моего была вольва 240 82 года... и я не могу сказать что он был частым гостем в сервисе... из серьёзного была тока замета передних тормозных скоб и всё.... остальное всё плановое (замена масла, фильтров)
потом... шведы очень качественные авто делают (делали...не знаю как щас)
есть например однокласник у меня который ниче кроме сааба не признаёт... каких их тока не было у него.... да, вот ещё...он мне как то говорил, что если руки с правильного места растут то всё можно своими силами сделать..
кто то выше там писал про турбу... можно и на новой машине турбу за месяц убить...как ухаживать (следить)
ну и под конец...как по мне так авто 06 года это почти новое авто...я бы брал не раздумывая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 28.3.2012, 17:45
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Сааб - машина для большого фаната марки. В ней дух многлетней истории, ну и сама тачка кайф. Машина больше для души, хотя у меня есть коллега и у него вся семья ездит на саабах, он и сам посвежее машину взял не так давно. Не жалуется ни на что и очень доволен. А гетц действительно проверенная повозка, неломучая, без каких либо серьёзных промахов производителя. Просто передвигаться без проблем, в эксплуатации не сильно дороже жигулей. А вообще Jarlacks очень хорошо написал, понравилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 28.3.2012, 19:59
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Jarillo @ 28.3.2012, 18:45) *
А гетц действительно проверенная повозка, неломучая, без каких либо серьёзных промахов производителя. Просто передвигаться без проблем, в эксплуатации не сильно дороже жигулей. А вообще Jarlacks очень хорошо написал, понравилось.


Хоть кто-то согласился со мной, спасибо.

Для меня надёжность - это в первую очередь (т.к. я ничего в машинах не понимаю) ездить без проблем и не лазить под него. Как-то так. Поэтому я подержанную машину не потяну.

Сообщение отредактировал Kat 096 - 28.3.2012, 20:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timoha22
сообщение 28.3.2012, 20:32
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.8.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



М..да,я тоже соглашусь с Jarlacks,что сливают гетсы в основном те,кто кредиты отдал...Я тоже уже отдал кредит..в 25 лет мне негде было взять 450 тысяч с ЗП в 15тыс. Отец продал Ниссана и отдал деньги мне,а я взял кредит и купил новую машину,хотя друзья крутили пальцем у виска,мол берешь табуретку,а за 500 тыщ можно мерена взять..Не спорю..можно..но 2 литровый мерс 93 года меня не воодушевлял...да и я практичный человек..видел как мучался отец с японцем..потому купил новую и корейскую. На работе опять перетерли тему качества нынешних авто..раньше 20 летний запас прочности вкладывали..а что сейчас? и те же немцы и японцы сыпятся..а то что владельцы новых авто говорят,что ездят и не парятся, так и владельцы ВАЗОВ 5 лет кое-как ездят и не парятся...а потом все...сливать...потому что на Ниссанах (не на всех),но столкнувшись,выяснил что у многих тячет рулевая - это 30т.р..ну и так далее..
А сегодня опять иду и одни SAABы на пути,как на зло..как-буд-то дразнят...У знакомого на работе был 9,5...3 месяца продавал...за 2 года поменял шланг тормозной,стойки стабилизаторов,а остальное расходники...машина 2004 года была....но как сказал один из авторов поста выше,нужно в запасе иметь соточку,на всякий пожарный,машина хоть и быстро теряет в цене,но все же высокого класса..и расход не Гетсовский на содержание..поэтому разум подсказывает...что нужно пока подождать....пусть Гешка еще послужит....а там мож выкупят марку и возродят, так я тогда не задумываясь возьму Самолет ))))

P.S. А пока сделаю обесшумку, куплю alpain и кнопки на руль )))))..а еще крышку щитка понели хочется черной кожей с отстрочкой обтянуть...но это совсем уже другая ветка форума ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.3.2012, 22:45
Сообщение #33


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
. у папашки моего была вольва 240 82 года.
этот автомобиль неубиваем! Благодаря именно ему Вольво снискала тогда славу крепких, надежных и безопасных автомобилей. Выпускался аж до 1994 года! Сосед работал на такой купленной с нова уже после закрытия выпуска. Сейчас таких не делают..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 28.3.2012, 23:25
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Jarlacks @ 28.3.2012, 17:46) *
Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут.


Хм, по-моему такой политике придерживается любой производитель (не новость), в особенности Мерседес и БМВ, но почему тут сделали акцент на Саабе странно, он не той ценовой категории, чтобы не знать о том, как колодки меняются) От владельцев 9 и 3 и 9 и 5 с турбовыми двиглами слушаю только лишь сложность замены деталей навесного оборудования и дороговизна данных операций, а колодки и подвеска - это мелочевка и на этом акцент не делается. К примеру, заменить помпу....нужно практически весь двигатель поднимать. А ремонтировать их особо труда не составляет, трудоемко да и затратно по вышеуказанной причине, но Сааб профильные сервисы знают хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кокс
сообщение 29.3.2012, 1:06
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва- Тверь

Мой город: РФ



Avanturist, Сань трудности есть не тока у сааба.. например у авто с поперечнорасположенным V-образным движком для замены свечей движку надо вытаскивать... (например понтиак транс спорт)
выше правильно написано..сааб это тока для ценителей данной марки...наверно также как и вольво и как многие другие марки.... ну или как альфа для тебя biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.3.2012, 1:41
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



а где-то надо впускной коллектор снять для замены половины свечей)) Это не трудности, это дань технологии. За мощность и комфорт надо чем-то платить. Америкосы те ещё любители натолкать под капот всего чёрти как. Один Фокус чего стоит... Раньше все так же про Субару говорили. А теперь есть чудоключ и никакого мотора поднимать уже не надо))

Про политику сааба я не с потолка взял. Об этом ещё ЗР писал в 90х... Когда я впервые столкнулся с небольшим ремонтом сааба, то многие вещи просто не мог понять. Вроде все так же прикручено, но почему-то через ..опу))) А кода 900й разобрал - вообще офигел от компоновки. Привод передний, мотор вдоль, узел сцепления перед радиатором, грм соотв. перед салоном, кпп маленькая коробочка , а ГП под мотором. Передняя подвеска вообще по тем временам что-то невообразимое))) СААБ тем и интересен, что у него не как у всех даже в мелочах. Особенно это видно по старым моделям. Отсюда вся его харизма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.3.2012, 8:40
Сообщение #37


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Честно, очень жаль, что Сааб закончил так плохо. Ведь выбора в ближайщем будущем не будет вообще, а будет Мировое зло - Ваг и GM с одной платформой на все модели и 2-мя двигателями. Короче, маркетологи победили ) Японцев в счет брать не будем - их кушают только сами японцы и раша )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.3.2012, 8:59
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
читаю и просто в шоке от клубней.... типа все на новых катаюца, а б/у авто это пипец...гамно... вовсе нет... вот к примеру...

ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.3.2012, 9:08
Сообщение #39


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Максим @ 29.3.2012, 9:59) *
ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования.


Не факт, что новая - это гарантия от всех бед ))) Тут как повезет, если модель попалась удачная и лишь страдает небольшими детскими болезнями, то да, а если бракованный экземпляр и их в последнее время очень не мало, то геммороя будет не меньше б/ушной машины. Я в свое время работал у ОД и помню эту пачку судебных дел по гарантии, как люди ждут запчасти на свою машину по полгода и не дай Бог разбить машину, как отказывали в замене 2-х литровых двиглов на Матрешках по причине клина, катализаторы и т.д., каждая 3-я, наверно. И все эти счастливые владельцы новой машины на гарантии излучали счастье и нежность )))) Да и мой гемморой с Гетцем, когда я его привозил на эвакуаторе к очередному дилеру после отказа завестись ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.3.2012, 9:20
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Avanturist, да, в этом случае гемморой будет. Но! Давай отделим мух от котлет. Во-первых, шансов, что ты купишь новую машину с браком в десяток раз меньше, чем в той же истории с машиной б/у. Во-вторых, гемор в этой ситуации будет заключатся в бодании с дилером, и правда тут все же на стороне покупателя, так что шансы получить назад деньги или новый авто - высоки. В ситуации с б/у, гемор этот будет целиком и полностью твой. Никому не пожалуешься, ни на что не можешь рассчитывать - только на свой кошелек.

К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 29.3.2012, 9:46
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Максим @ 29.3.2012, 10:20) *
Avanturist,
К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д.


Я имела в виду, что человек ездит на Гетце и знает машину, а сааб - конечно там классом выше и гарантия на кузов совсем другая, вроде лет 12. Но сааб был под другим хозяином и это кот в мешке.
У нас шеф привез Ауди себе -3-х летку, сам выбирал, и сломался сначала термостат, потом ещё что-то, а в сервисе такие цены заламывали. Итог: слили её, теперь новый мерин с гарантией...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.3.2012, 9:58
Сообщение #42


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Максим @ 29.3.2012, 10:20) *
Avanturist, да, в этом случае гемморой будет. Но! Давай отделим мух от котлет. Во-первых, шансов, что ты купишь новую машину с браком в десяток раз меньше, чем в той же истории с машиной б/у. Во-вторых, гемор в этой ситуации будет заключатся в бодании с дилером, и правда тут все же на стороне покупателя, так что шансы получить назад деньги или новый авто - высоки. В ситуации с б/у, гемор этот будет целиком и полностью твой. Никому не пожалуешься, ни на что не можешь рассчитывать - только на свой кошелек.

К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д.


По своему опыту владел и новыми машинами и б/у, могу сказать, что никогда не покупал кота в мешке и историю б/у машины легко можно проследить и тем более состояние в настоящий момент, в некоторых случаях даже выгоднее, т.к. детские болезни устранены по гарантии, машина уже проехала больше 20-30 тысяч и уже можно видеть, что косяков в техническом плане не наблюдается и т.д. и т.п., а вот историю новой машины даже сложнее отследить, т.к. не факт, что ты узнаешь, что ее случайно опрокинули с автовоза или как мальчик-перегонщик ее поизнасиловал на стоянке в отстойнике, а потом ты будешь все это узнавать в гаратийный период ))) Никто не спорит, что новая машина - это хуже, это лучше, но это однозначно не гарантия беспроблемности, т.к. это техника и она имеет свойство ломаться и брак тоже никто не отменял, но при этом расчитывать, что гарантия - это решение всех проблем, далеко не факт. В некоторых случаях выгоднее обслуживать машину в профильном сервисе и за свой счет, чем у ОД и по гарантии., претензии, суды и месяцы ожиданий.....

На счет проверенности и надежности Гетца спорить не буду )) У меня он был далеко не надежным, хотя я честно удивлялся, как автомобиль с двиглом от митсу 90-х годов, подвеской от тележки, умудрялся звенеть всей подвеской и салоном, не заводиться зимой и косячить по полной ) Честно, Саабу бы простил какие-то косяки, т.к. техника действительно сложная и имеет много электронники, ну и подвеска по-взрослому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.3.2012, 10:02
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




в общем, если выбирать: новый Гетц или б/у Сааб, я бы выбрал новый Сааб)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кокс
сообщение 29.3.2012, 10:05
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва- Тверь

Мой город: РФ



Цитата(Максим @ 29.3.2012, 10:59) *
ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования.

далеко ходить не буду... из собственного опыта... была аудь сотка 2,8 на автомате.... реально очень классное авто.. поломка была тока одна и то по моей вине... налетел на скорости на камень и погнул картер акпп... включалась тока первая передача... долго не мучался... выправили мне картер и усё... как новенькая...летала....
а терь из опыта знакомого...купил он новенький туссан... казалось бы что с ним может быть? так ведь нет... сначала замена коробки (автомат)..машина месяца полтора стояла в сервисе... но это цветочки были... далее замена движки... потом ему это надоело и он тупо судица начал с ОД... вот вам новая машина... ах да.. чуть не забыл... НА ГАРАНТИИ

ну и под конец.... ИМХО.. авто с пробегом намного надёжнее чем новые авто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.3.2012, 10:17
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ох, товарищи.. тяжело с вами))) Ну ладно!
Далеко ходить не буду... из собственного опыта... был у меня Фольксваген Гольф, и ломался он постоянно - то одно, то другое, и денег я в него вбухал немеряно, пока не продал. А потом купил новый Гетц, и сломался у меня стеклоподъемник, записался я на сервис, посидел на мягком диване, часик телевизор посмотрел, и мне машинку вернули - отремонтированную и с извинениями.

И ЧЁ?!

Это я к тому, что таких историй каждый из нас может с десяток рассказать. Но повторю еще раз: нарваться на заводской брак или на проблемное авто (упал с автовоза и т.д.) - 1 шанс из 100. (про авто точной цифры нет, а вот про бытовую технику могу сказать абсолютно точно: из 100 проданных гипермаркетом товаров (от фена до плазмы), возвращают 0,7 штуки с проблемами). И даже если вы так не везуч, и вам досталась такая машина, процентов 70-90, что без проблем сработает гарантия, и вы будtnt удовлетворены! А вот получить сюрприз в машине б/у, как бы вы ее не диагностировали, не.. не 50/50, конечно, но гораздо вероятнее. Конечно, за это и цена новой - дороже. За все надо платить.

Цитата
авто с пробегом намного надёжнее чем новые авто

blink.gif

Сообщение отредактировал Максим - 29.3.2012, 10:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 29.3.2012, 10:40
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Avanturist @ 29.3.2012, 10:58) *
По своему опыту владел и новыми машинами и б/у, могу сказать, что никогда не покупал кота в мешке и историю б/у машины легко можно проследить и тем более состояние в настоящий момент, в некоторых случаях даже выгоднее, т.к. детские болезни устранены по гарантии, машина уже проехала больше 20-30 тысяч и уже можно видеть, что косяков в техническом плане не наблюдается и т.д. и т.п., а вот историю новой машины даже сложнее отследить, т.к. не факт, что ты узнаешь, что ее случайно опрокинули с автовоза или как мальчик-перегонщик ее поизнасиловал на стоянке в отстойнике, а потом ты будешь все это узнавать в гаратийный период ))) Никто не спорит, что новая машина - это хуже, это лучше, но это однозначно не гарантия беспроблемности, т.к. это техника и она имеет свойство ломаться и брак тоже никто не отменял, но при этом расчитывать, что гарантия - это решение всех проблем, далеко не факт. В некоторых случаях выгоднее обслуживать машину в профильном сервисе и за свой счет, чем у ОД и по гарантии., претензии, суды и месяцы ожиданий.....


Вот мальчику -перегонщику видимо мой Гетц был неинтересен, я его когда увидела в салоне - мне показался - такой красавец....и я влюбилась, и ни разу он не подвёл меня (3 раза тьфу).

Вопрос: КАК проследить историю подержанной машины? Легко...Научите меня пож-та.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.3.2012, 11:02
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Максим @ 29.3.2012, 11:17) *
ох, товарищи.. тяжело с вами))) Ну ладно!
Далеко ходить не буду... из собственного опыта... был у меня Фольксваген Гольф, и ломался он постоянно - то одно, то другое, и денег я в него вбухал немеряно, пока не продал. А потом купил новый Гетц, и сломался у меня стеклоподъемник, записался я на сервис, посидел на мягком диване, часик телевизор посмотрел, и мне машинку вернули - отремонтированную и с извинениями.



1996 года рождения и пробегом за 200 тысяч? ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 29.3.2012, 12:07
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Timoha22, мои доводы следующие.Просто увидел,понравилось и взял- этого конечно мало.Тут нужно быть глубоко в теме Саабов.Т.е. посмотреть,изучить,узнать слабые места и пр.Это же не пирожковая машина,типа Хендая или Фокуса,т.е не народная марка.Это машина определённого круга владельцев,любящих,ценящих эту марку.
Такого же плана Пежо-406,Ситроен С5,Лянча,Рено Лагуна,Альфа Ромео и пр.Т.е. это машины не простого,обычного покупателя,типа Увидел-Купил.Я думаю,ты понял мою мысль,человека,никогда в жизни еще не имевшего новую иномарку,за исключением 2-х Жигулей-очень давно.Всё только б/у.
Второй,еще не менее важный момент-это уметь выбирать б/у автомобиль,правильно оценить его состояние,ну и соответственно и цену.
Вот тут,если ты не знаком с этой маркой,тебе потребуется помощь,лучше подойдет человек,который владел этой машиной,с ним гораздо проще.
Третий момент-это продажа этой машины.Продаются такие машины долго,бывает и год,почему,я объяснил выше.Либо надо привлечь низкой ценой,иначе звонить никто не будет.Учитывая возраст этих моделей,достойных аппаратов будет немного,а хорошие экземпляры владельцы ценят высоко.
Поэтому если ты готов всё это принять и тебя это не пугает,то почему бы и не купить Сааб?Решать тебе!!Удачи в выборе!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 29.3.2012, 12:23
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Kat 096 @ 29.3.2012, 11:40) *
Вопрос: КАК проследить историю подержанной машины? Легко...Научите меня пож-та.


Ну напишите же...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 29.3.2012, 12:34
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Для этого нужно найти адекватного,честного владельца,лучше по ПТС одного,который хорошо и бережно относился к своей любимице.Это видно по машине,по внешнему виду,ну и как он ведёт беседу с покупателем,как отвечет на вопросы.Ну еще хорошо,если приложит какие-либо наряд-заказы и пр.Дальше нужно прокатиться и сразу станет всё ясно.И помнить,что если цель у продавца обмануть и впарить туфту,то он это обязательно сделает,попадись ему покупатель,который особо не понимает в этом нелёгком деле,как выбрать б\у автомобиль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:54