Getz VS SAAB 9.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Getz VS SAAB 9.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
С одной стороны: 7 летняя машина - это не то же самое, что новая, а с другой - Сааб - не то же самое что Гетц. Мое мнение: если статусность не важна, надо Гетц оставлять. Я против б/у авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках... Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( не ручаюсь за достоверность, но от 2-х человек слышал, что Саабы и новыми дороги в обслуге, а сильно БУ тем паче. В одном ряду с Вольво, например. Скандинавы опухли без меры))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
С одной стороны: 7 летняя машина - это не то же самое, что новая, а с другой - Сааб - не то же самое что Гетц. Мое мнение: если статусность не важна, надо Гетц оставлять. Я против б/у авто. Спасибо,titanik за информацию. Но Гетс тоже не из дешевых,если обслуживаться у официалов-шкуродеров. За ТО 30 9т.р запросили с моими расходниками. Это же грабеж! Статусность,пожалуй не важна...важно мировоззрение и предпочтение... понятное дело,что у всех разное мнение,но Гетс мой второй автомобиль,после папиного Ниссана. Не было у меня Б/У авто... не знаю как оно...А еще на каждом углу кричат,что мол авто через 3-5 лет нужно продавать...Что это? Просто вдалбливание в сознание людей,чтобы покупали новые тачки и еще один прием по созданию потребительского общества? Почему нельзя ездить 20 лет на хорошем авто....на том же Гетсе,СААБЕ, BMV...хотя крепкий авто еще нужно поискать,не тот коэффициент прочности заложен в авто... Сообщение отредактировал Timoha22 - 27.3.2012, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Timoha22, где-то к 5му году начнешь потихоньку понимать что такое б\у машин будет требовать внимания, сначала чуть чуть, потом побольше.
сааб 7 летний будет требовать внимания еще больше ;) в итоге чаще мотаться в сервис и больше будет простаивать машина. оно тебе надо? ТО 30 и без твоих расходников у дилера обошлось бы столько :) причем по ощущениям и оценке по другим машинам в районе 10 ТО на любую машину :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Если экземпляр хороший,то однозначно 9.3 аэро,тут сомнений нет. Достойный статусный машин.
Цитата оно тебе надо? Надо,Вова. Гетц тоже внимания нехилого просит. Если достойный машин,что несложно проверить,то брать. Сообщение отредактировал Sanchous - 27.3.2012, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
оно тебе надо сааб брать? у сааба самые слабые места -это электроника(тем более когда ему уже 7 год идет)+если турбовый,то турбины на некоторых экземплярах не отличаются надежностью,нужен постоянный уход и ТО,клиренс никакой для наших дорог. Да,машина хорошая и статусная,со своей харизмой и выделяется,но марка по-сути умерла и неизвестно возродят ли ее....купят говорят и китайцы и индусы,турки,бмв и т.д и т.п...если нравится,то бери,а так считаю тоже,что когда машине уже более 3-5 лет и пробег за 100000,да еще и сааб(с турбиной наверняка-других вроде и нет у них),то я бы не брал,так как расходы будут...смотрел я как-то раз объявы на них на автору и народ продать не может месяцами одни и теже машины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Цитата клиренс никакой для наших дорог. Гетц типа не умер. У меня с защитой 8 см было (ВОСЕМЬ) . Ниже есть варианты ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Не бери. Соседний пост как раз ремонт Саабов. Попадалово на ремонт двигателя - это самое распространенное. Аэро в особенности из-за его напичканности. Ты хотя бы пробей разборки и сервисы, где что почём. Ремонтировать машину сложно в обычных условиях, запы не из дешёвых. Узнай сколько кассета стоит - это считай весь блок зажигания. А это ведь ресурсная деталь. В общем резюме такое:
едет классно, чего уж говорить, не гниёт, если не бит, но ломается - не дай бог. На старом 9000 я по сугробам на поле фигачил (к вопросу о клиренсе)Так уж вышло, что у нескольких моих друзей Саабы. Один даже их штуки четыре сменил. Плюс специализация сервиса моего друга - Мазда-Сааб. Выбери че нить попроще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Ребята, давайте только будем честными, без передергиваний... а то слишком уж подчеркнуто большая пропасть между оценками: гетц 2008 года - "пахнет новьем" и сааб 2006 года - "старое угробищное гамно". объективно - между машинами разница в 2 года всего. не настолько много. давайте отдавать себе отчет в том, что авто 2008 года, хоть и прошло всего 25 тык, но оно УЖЕ четырехлетнее. с прозаичными последствиями для кузова и т.п.
ПыСы: интересно, за сколько же продают Сааб... Сообщение отредактировал МаZZай - 28.3.2012, 1:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Timoha22 , ЗАБУДЬ !!!!
[/left] Я тебе как человек купивший жене вольву говорю. Обслуживание гетца тебе просто бесплатным покажется . Я за два года около 100000 потратил на зч и расходники и это при том , что я всё сам меняю и ещё зреет несколько замен ещё на соточку . При том что за два года жена 60000км накатала и стартовый пробег был 50000км Сааб конечно раза в два дешевле будет , но всё равно за кошелёк укусит . [left] Но он очень приятный )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
МаZZай,
Цитата "старое угробищное гамно" я этого не сказал и с такой формулировкой не соглашусь. При всех своих качествах машина очень требовательна к эксплуатации, не зная фирменных фишек, обычный юзер даже колодки не сможет поменять, а вот сломать суппорт за 250 евро(емнип) при этом -запросто. Это самый простой пример.А с таким подходом - За ТО 30 9т.р запросили с моими расходниками. Это же грабеж! даже думать нечего о Саабе. ИМХО. А дальше как ТС сам решит)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Ребята, давайте только будем честными, без передергиваний... а то слишком уж подчеркнуто большая пропасть между оценками: гетц 2008 года - "пахнет новьем" и сааб 2006 года - "старое угробищное гамно". объективно - между машинами разница в 2 года всего. не настолько много. давайте отдавать себе отчет в том, что авто 2008 года, хоть и прошло всего 25 тык, но оно УЖЕ четырехлетнее. с прозаичными последствиями для кузова и т.п. ПыСы: интересно, за сколько же продают Сааб... У меня тоже вольва 2006 года , но все карманы у меня обглодала ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
SolovyevAndrej, у приятеля трехлетка S60. Коцнули ему зеркало. Писят тыщ, без вариантов. А совсем недавно в неё жип прилетел. На полляма только деталей, причем не у ОД, а где подешевле.. капот, крыло,стойка, порог,передок,лобовое, фары, кой чего по внутренностям - остальное правится. Щас судится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
SolovyevAndrej, у приятеля трехлетка S60. Коцнули ему зеркало. Писят тыщ, без вариантов. А совсем недавно в неё жип прилетел. На полляма только деталей, причем не у ОД, а где подешевле.. капот, крыло,стойка, порог,передок,лобовое, фары, кой чего по внутренностям - остальное правится. Щас судится... Извиняйте за флуд . А ни где подещевле нет ))) толко разборка и всё совсем не дёшево ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ну и КАСКО ещё.. что на СААБ, что на Вольву)) Под стольник, емнип.
Всё, больше тоже не флужу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем спасибо за размышления и советы..думаю и вправду пока подождать,пока доходы не позволят содержать такую тачку )) Стоит СААБ 206 года около 500 т.р. На счет того,что Гетс 2008 года...да, уже кажется 4 года прошло,но куплен-то в салоне в 2009, весь 2010 год простоял в гараже...в 2011 переехал в Питер. От того и пробег такой маленький. СААБ будет с пробегом не меньше 100 тыс.км. (((
Мож бэшку присмотреть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Всем спасибо за размышления и советы..думаю и вправду пока подождать,пока доходы не позволят содержать такую тачку )) Стоит СААБ 206 года около 500 т.р. На счет того,что Гетс 2008 года...да, уже кажется 4 года прошло,но куплен-то в салоне в 2009, весь 2010 год простоял в гараже...в 2011 переехал в Питер. От того и пробег такой маленький. СААБ будет с пробегом не меньше 100 тыс.км. ((( Мож бэшку присмотреть... про сааб скажу так, у коллеги был сей аппарат, жаловался на какой-то блок, часто накрывающиеся, самое неприятное это когда зимой накрывался, он управляет все электроникой. сама марка умерла и насколько в новостях говорили з/ч оригинал уже не выпускается, только остался китай. значит оригинал скоро закончится и начнутся проблемы с их доставанием, а именно машины скорее всего выйдут на первое место по угону на разборку. про бмв - машинка интересная, но готовься к тому, что рычаги подвески станут у тебя, при активной езде по нашим дорогам, расходным материалом на каждом то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
про сааб скажу так, у коллеги был сей аппарат, жаловался на какой-то блок, часто накрывающиеся, + 1. у дяди был сааб, с этим блоком просто беда была. Запчасти ооочень дорогие, было как то, что ночью отодрали все молдинги с дверей. Когда сказали их цену,даже б.у., нисколько не удивились, почему их отодрали))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Timoha22, еще как я узнал недавно БМВ любит потреблять масло :) оказывается :)
не страшна конечно, но еще один расходник. ну и по опыту зимних покатушек БМВ должно быть без электроники :)) и на механике с электроникой и автоматом скользить не дает зараза :) и кажется я теперь знаю за что любят БМВ на заднем приводе :) Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 28.3.2012, 7:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Проверенный Гетц на старый SAAB....
ТО за 9 тысяч..а у меня а 15, ну и хрен с ним, лишь бы Гешка был в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
А я влюблен в сильвию с 2 JZ GTE но врядли в ближайшие 5 лет она у меня будет ))) Есть хочу и могу. Вот сааб можно хотеть. А ездить надо на практичном авто. Вот про дороговизну гетца вообще не понял... С каких это пор. Запчасти стоимостью как на жигули.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. Практически любая деталь, как помпа или гена меняется с поднятием двигателя, а это как понимаете будет стоит в районе 15 тысяч только за поднятие/установку ) В этом и состоит вся дороговизна. Ну и бывает, что датчик полетит. Ну и чего. Поменял. Подвеска? Ну конечно же она не как в тележке для супермаркета (он же Гетц
![]() Ну и главное, сааб теряет в цене ооочень быстро и продать его можно только истинным ценителям ) Но разве это главное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Цитата Проверенный Гетц на старый SAAB.... Преверенный Гетц щас сливают тысячами,я наблюдаю в Москве,области,только с транзитными номерами за 2 недели видел штук 50,только я ) Возраст однако,да и всегда хочется чего-то лучшего,расти надо. Хотя кто-то на Жигулях всю жизнь ездит и не парится. Jedem das seine. Сообщение отредактировал Sanchous - 28.3.2012, 11:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу )) Вот зря вы так, он надёжный и неприхотливый. А то, что "сливают тысячами" - так его легко продать, он востребован так или иначе, особенно в регионах (посмотрите цены, за которые продают одноклубники - например Ростовская обл. 2005 г. механика). Если уж покупать - что-то на порядок лучше и новое или у хороших знакомых (когда знаете как ездили и кто). Сообщение отредактировал Kat 096 - 28.3.2012, 16:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. . Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут. Гетцы сливают, потому что многие кредиты повыплатили и взяли новые)) А вовсе не потому что они ненадежные или плохие. Если есть возможность "расти" тому, кто ещё в машинки не наигрался, то чего ему новую, более дорогую не купить? ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу )) + тыща ))) Аналогично,пусть другие теперь проверяют ))) Цитата или у хороших знакомых Видно,что вы это больше слышали,чем покупали . Понимаете,когда вы покупаете у знакомого,он перестает быть просто знакомым,в дело вступает сила денек. Он такой же продавец,заинтересованный в продаже. Нюансов много. У меня приятель на работе купил Санту в старом кузове у хорошего знакомого,естественно с историей,все болячки рассказал. А через неделю заклинило на мкаде коробку автомат. Поставьте себя на его место. Вы бы потом верили в эти рассказы о хороших и добрых знакомых ? ДЕНЬГИ ключевое слово ))) Сообщение отредактировал Sanchous - 28.3.2012, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва- Тверь Мой город: РФ ![]() |
читаю и просто в шоке от клубней.... типа все на новых катаюца, а б/у авто это пипец...гамно... вовсе нет... вот к примеру... у папашки моего была вольва 240 82 года... и я не могу сказать что он был частым гостем в сервисе... из серьёзного была тока замета передних тормозных скоб и всё.... остальное всё плановое (замена масла, фильтров)
потом... шведы очень качественные авто делают (делали...не знаю как щас) есть например однокласник у меня который ниче кроме сааба не признаёт... каких их тока не было у него.... да, вот ещё...он мне как то говорил, что если руки с правильного места растут то всё можно своими силами сделать.. кто то выше там писал про турбу... можно и на новой машине турбу за месяц убить...как ухаживать (следить) ну и под конец...как по мне так авто 06 года это почти новое авто...я бы брал не раздумывая... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Сааб - машина для большого фаната марки. В ней дух многлетней истории, ну и сама тачка кайф. Машина больше для души, хотя у меня есть коллега и у него вся семья ездит на саабах, он и сам посвежее машину взял не так давно. Не жалуется ни на что и очень доволен. А гетц действительно проверенная повозка, неломучая, без каких либо серьёзных промахов производителя. Просто передвигаться без проблем, в эксплуатации не сильно дороже жигулей. А вообще Jarlacks очень хорошо написал, понравилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А гетц действительно проверенная повозка, неломучая, без каких либо серьёзных промахов производителя. Просто передвигаться без проблем, в эксплуатации не сильно дороже жигулей. А вообще Jarlacks очень хорошо написал, понравилось. Хоть кто-то согласился со мной, спасибо. Для меня надёжность - это в первую очередь (т.к. я ничего в машинах не понимаю) ездить без проблем и не лазить под него. Как-то так. Поэтому я подержанную машину не потяну. Сообщение отредактировал Kat 096 - 28.3.2012, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
М..да,я тоже соглашусь с Jarlacks,что сливают гетсы в основном те,кто кредиты отдал...Я тоже уже отдал кредит..в 25 лет мне негде было взять 450 тысяч с ЗП в 15тыс. Отец продал Ниссана и отдал деньги мне,а я взял кредит и купил новую машину,хотя друзья крутили пальцем у виска,мол берешь табуретку,а за 500 тыщ можно мерена взять..Не спорю..можно..но 2 литровый мерс 93 года меня не воодушевлял...да и я практичный человек..видел как мучался отец с японцем..потому купил новую и корейскую. На работе опять перетерли тему качества нынешних авто..раньше 20 летний запас прочности вкладывали..а что сейчас? и те же немцы и японцы сыпятся..а то что владельцы новых авто говорят,что ездят и не парятся, так и владельцы ВАЗОВ 5 лет кое-как ездят и не парятся...а потом все...сливать...потому что на Ниссанах (не на всех),но столкнувшись,выяснил что у многих тячет рулевая - это 30т.р..ну и так далее..
А сегодня опять иду и одни SAABы на пути,как на зло..как-буд-то дразнят...У знакомого на работе был 9,5...3 месяца продавал...за 2 года поменял шланг тормозной,стойки стабилизаторов,а остальное расходники...машина 2004 года была....но как сказал один из авторов поста выше,нужно в запасе иметь соточку,на всякий пожарный,машина хоть и быстро теряет в цене,но все же высокого класса..и расход не Гетсовский на содержание..поэтому разум подсказывает...что нужно пока подождать....пусть Гешка еще послужит....а там мож выкупят марку и возродят, так я тогда не задумываясь возьму Самолет )))) P.S. А пока сделаю обесшумку, куплю alpain и кнопки на руль )))))..а еще крышку щитка понели хочется черной кожей с отстрочкой обтянуть...но это совсем уже другая ветка форума )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата . у папашки моего была вольва 240 82 года. этот автомобиль неубиваем! Благодаря именно ему Вольво снискала тогда славу крепких, надежных и безопасных автомобилей. Выпускался аж до 1994 года! Сосед работал на такой купленной с нова уже после закрытия выпуска. Сейчас таких не делают..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут. Хм, по-моему такой политике придерживается любой производитель (не новость), в особенности Мерседес и БМВ, но почему тут сделали акцент на Саабе странно, он не той ценовой категории, чтобы не знать о том, как колодки меняются) От владельцев 9 и 3 и 9 и 5 с турбовыми двиглами слушаю только лишь сложность замены деталей навесного оборудования и дороговизна данных операций, а колодки и подвеска - это мелочевка и на этом акцент не делается. К примеру, заменить помпу....нужно практически весь двигатель поднимать. А ремонтировать их особо труда не составляет, трудоемко да и затратно по вышеуказанной причине, но Сааб профильные сервисы знают хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва- Тверь Мой город: РФ ![]() |
Avanturist, Сань трудности есть не тока у сааба.. например у авто с поперечнорасположенным V-образным движком для замены свечей движку надо вытаскивать... (например понтиак транс спорт)
выше правильно написано..сааб это тока для ценителей данной марки...наверно также как и вольво и как многие другие марки.... ну или как альфа для тебя ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
а где-то надо впускной коллектор снять для замены половины свечей)) Это не трудности, это дань технологии. За мощность и комфорт надо чем-то платить. Америкосы те ещё любители натолкать под капот всего чёрти как. Один Фокус чего стоит... Раньше все так же про Субару говорили. А теперь есть чудоключ и никакого мотора поднимать уже не надо))
Про политику сааба я не с потолка взял. Об этом ещё ЗР писал в 90х... Когда я впервые столкнулся с небольшим ремонтом сааба, то многие вещи просто не мог понять. Вроде все так же прикручено, но почему-то через ..опу))) А кода 900й разобрал - вообще офигел от компоновки. Привод передний, мотор вдоль, узел сцепления перед радиатором, грм соотв. перед салоном, кпп маленькая коробочка , а ГП под мотором. Передняя подвеска вообще по тем временам что-то невообразимое))) СААБ тем и интересен, что у него не как у всех даже в мелочах. Особенно это видно по старым моделям. Отсюда вся его харизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Честно, очень жаль, что Сааб закончил так плохо. Ведь выбора в ближайщем будущем не будет вообще, а будет Мировое зло - Ваг и GM с одной платформой на все модели и 2-мя двигателями. Короче, маркетологи победили ) Японцев в счет брать не будем - их кушают только сами японцы и раша )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата читаю и просто в шоке от клубней.... типа все на новых катаюца, а б/у авто это пипец...гамно... вовсе нет... вот к примеру... ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования. Не факт, что новая - это гарантия от всех бед ))) Тут как повезет, если модель попалась удачная и лишь страдает небольшими детскими болезнями, то да, а если бракованный экземпляр и их в последнее время очень не мало, то геммороя будет не меньше б/ушной машины. Я в свое время работал у ОД и помню эту пачку судебных дел по гарантии, как люди ждут запчасти на свою машину по полгода и не дай Бог разбить машину, как отказывали в замене 2-х литровых двиглов на Матрешках по причине клина, катализаторы и т.д., каждая 3-я, наверно. И все эти счастливые владельцы новой машины на гарантии излучали счастье и нежность )))) Да и мой гемморой с Гетцем, когда я его привозил на эвакуаторе к очередному дилеру после отказа завестись )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Avanturist, да, в этом случае гемморой будет. Но! Давай отделим мух от котлет. Во-первых, шансов, что ты купишь новую машину с браком в десяток раз меньше, чем в той же истории с машиной б/у. Во-вторых, гемор в этой ситуации будет заключатся в бодании с дилером, и правда тут все же на стороне покупателя, так что шансы получить назад деньги или новый авто - высоки. В ситуации с б/у, гемор этот будет целиком и полностью твой. Никому не пожалуешься, ни на что не можешь рассчитывать - только на свой кошелек.
К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Avanturist, К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д. Я имела в виду, что человек ездит на Гетце и знает машину, а сааб - конечно там классом выше и гарантия на кузов совсем другая, вроде лет 12. Но сааб был под другим хозяином и это кот в мешке. У нас шеф привез Ауди себе -3-х летку, сам выбирал, и сломался сначала термостат, потом ещё что-то, а в сервисе такие цены заламывали. Итог: слили её, теперь новый мерин с гарантией... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Avanturist, да, в этом случае гемморой будет. Но! Давай отделим мух от котлет. Во-первых, шансов, что ты купишь новую машину с браком в десяток раз меньше, чем в той же истории с машиной б/у. Во-вторых, гемор в этой ситуации будет заключатся в бодании с дилером, и правда тут все же на стороне покупателя, так что шансы получить назад деньги или новый авто - высоки. В ситуации с б/у, гемор этот будет целиком и полностью твой. Никому не пожалуешься, ни на что не можешь рассчитывать - только на свой кошелек. К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д. По своему опыту владел и новыми машинами и б/у, могу сказать, что никогда не покупал кота в мешке и историю б/у машины легко можно проследить и тем более состояние в настоящий момент, в некоторых случаях даже выгоднее, т.к. детские болезни устранены по гарантии, машина уже проехала больше 20-30 тысяч и уже можно видеть, что косяков в техническом плане не наблюдается и т.д. и т.п., а вот историю новой машины даже сложнее отследить, т.к. не факт, что ты узнаешь, что ее случайно опрокинули с автовоза или как мальчик-перегонщик ее поизнасиловал на стоянке в отстойнике, а потом ты будешь все это узнавать в гаратийный период ))) Никто не спорит, что новая машина - это хуже, это лучше, но это однозначно не гарантия беспроблемности, т.к. это техника и она имеет свойство ломаться и брак тоже никто не отменял, но при этом расчитывать, что гарантия - это решение всех проблем, далеко не факт. В некоторых случаях выгоднее обслуживать машину в профильном сервисе и за свой счет, чем у ОД и по гарантии., претензии, суды и месяцы ожиданий..... На счет проверенности и надежности Гетца спорить не буду )) У меня он был далеко не надежным, хотя я честно удивлялся, как автомобиль с двиглом от митсу 90-х годов, подвеской от тележки, умудрялся звенеть всей подвеской и салоном, не заводиться зимой и косячить по полной ) Честно, Саабу бы простил какие-то косяки, т.к. техника действительно сложная и имеет много электронники, ну и подвеска по-взрослому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
в общем, если выбирать: новый Гетц или б/у Сааб, я бы выбрал новый Сааб)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва- Тверь Мой город: РФ ![]() |
ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования. далеко ходить не буду... из собственного опыта... была аудь сотка 2,8 на автомате.... реально очень классное авто.. поломка была тока одна и то по моей вине... налетел на скорости на камень и погнул картер акпп... включалась тока первая передача... долго не мучался... выправили мне картер и усё... как новенькая...летала.... а терь из опыта знакомого...купил он новенький туссан... казалось бы что с ним может быть? так ведь нет... сначала замена коробки (автомат)..машина месяца полтора стояла в сервисе... но это цветочки были... далее замена движки... потом ему это надоело и он тупо судица начал с ОД... вот вам новая машина... ах да.. чуть не забыл... НА ГАРАНТИИ ну и под конец.... ИМХО.. авто с пробегом намного надёжнее чем новые авто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ох, товарищи.. тяжело с вами))) Ну ладно!
Далеко ходить не буду... из собственного опыта... был у меня Фольксваген Гольф, и ломался он постоянно - то одно, то другое, и денег я в него вбухал немеряно, пока не продал. А потом купил новый Гетц, и сломался у меня стеклоподъемник, записался я на сервис, посидел на мягком диване, часик телевизор посмотрел, и мне машинку вернули - отремонтированную и с извинениями. И ЧЁ?! Это я к тому, что таких историй каждый из нас может с десяток рассказать. Но повторю еще раз: нарваться на заводской брак или на проблемное авто (упал с автовоза и т.д.) - 1 шанс из 100. (про авто точной цифры нет, а вот про бытовую технику могу сказать абсолютно точно: из 100 проданных гипермаркетом товаров (от фена до плазмы), возвращают 0,7 штуки с проблемами). И даже если вы так не везуч, и вам досталась такая машина, процентов 70-90, что без проблем сработает гарантия, и вы будtnt удовлетворены! А вот получить сюрприз в машине б/у, как бы вы ее не диагностировали, не.. не 50/50, конечно, но гораздо вероятнее. Конечно, за это и цена новой - дороже. За все надо платить. Цитата авто с пробегом намного надёжнее чем новые авто ![]() Сообщение отредактировал Максим - 29.3.2012, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
По своему опыту владел и новыми машинами и б/у, могу сказать, что никогда не покупал кота в мешке и историю б/у машины легко можно проследить и тем более состояние в настоящий момент, в некоторых случаях даже выгоднее, т.к. детские болезни устранены по гарантии, машина уже проехала больше 20-30 тысяч и уже можно видеть, что косяков в техническом плане не наблюдается и т.д. и т.п., а вот историю новой машины даже сложнее отследить, т.к. не факт, что ты узнаешь, что ее случайно опрокинули с автовоза или как мальчик-перегонщик ее поизнасиловал на стоянке в отстойнике, а потом ты будешь все это узнавать в гаратийный период ))) Никто не спорит, что новая машина - это хуже, это лучше, но это однозначно не гарантия беспроблемности, т.к. это техника и она имеет свойство ломаться и брак тоже никто не отменял, но при этом расчитывать, что гарантия - это решение всех проблем, далеко не факт. В некоторых случаях выгоднее обслуживать машину в профильном сервисе и за свой счет, чем у ОД и по гарантии., претензии, суды и месяцы ожиданий..... Вот мальчику -перегонщику видимо мой Гетц был неинтересен, я его когда увидела в салоне - мне показался - такой красавец....и я влюбилась, и ни разу он не подвёл меня (3 раза тьфу). Вопрос: КАК проследить историю подержанной машины? Легко...Научите меня пож-та. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
ох, товарищи.. тяжело с вами))) Ну ладно! Далеко ходить не буду... из собственного опыта... был у меня Фольксваген Гольф, и ломался он постоянно - то одно, то другое, и денег я в него вбухал немеряно, пока не продал. А потом купил новый Гетц, и сломался у меня стеклоподъемник, записался я на сервис, посидел на мягком диване, часик телевизор посмотрел, и мне машинку вернули - отремонтированную и с извинениями. 1996 года рождения и пробегом за 200 тысяч? )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Timoha22, мои доводы следующие.Просто увидел,понравилось и взял- этого конечно мало.Тут нужно быть глубоко в теме Саабов.Т.е. посмотреть,изучить,узнать слабые места и пр.Это же не пирожковая машина,типа Хендая или Фокуса,т.е не народная марка.Это машина определённого круга владельцев,любящих,ценящих эту марку.
Такого же плана Пежо-406,Ситроен С5,Лянча,Рено Лагуна,Альфа Ромео и пр.Т.е. это машины не простого,обычного покупателя,типа Увидел-Купил.Я думаю,ты понял мою мысль,человека,никогда в жизни еще не имевшего новую иномарку,за исключением 2-х Жигулей-очень давно.Всё только б/у. Второй,еще не менее важный момент-это уметь выбирать б/у автомобиль,правильно оценить его состояние,ну и соответственно и цену. Вот тут,если ты не знаком с этой маркой,тебе потребуется помощь,лучше подойдет человек,который владел этой машиной,с ним гораздо проще. Третий момент-это продажа этой машины.Продаются такие машины долго,бывает и год,почему,я объяснил выше.Либо надо привлечь низкой ценой,иначе звонить никто не будет.Учитывая возраст этих моделей,достойных аппаратов будет немного,а хорошие экземпляры владельцы ценят высоко. Поэтому если ты готов всё это принять и тебя это не пугает,то почему бы и не купить Сааб?Решать тебе!!Удачи в выборе!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Для этого нужно найти адекватного,честного владельца,лучше по ПТС одного,который хорошо и бережно относился к своей любимице.Это видно по машине,по внешнему виду,ну и как он ведёт беседу с покупателем,как отвечет на вопросы.Ну еще хорошо,если приложит какие-либо наряд-заказы и пр.Дальше нужно прокатиться и сразу станет всё ясно.И помнить,что если цель у продавца обмануть и впарить туфту,то он это обязательно сделает,попадись ему покупатель,который особо не понимает в этом нелёгком деле,как выбрать б\у автомобиль.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:54 |