Top Gear Russia о суперправах для быстрых водителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Top Gear Russia о суперправах для быстрых водителей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Мы привыкли считать равноправие благом. А как же! Приятно ведь, когда женщинам разрешают таскать телеграфные столбы наравне с мужиками, а мужикам — красить волосы наравне с женщинами. Достиг совершеннолетия — иди, скупай водку и сигареты, бросай в урны избирательные бюллетени, женись или выходи замуж по нескольку раз в день независимо от возраста, образования и пола — никто и слова не скажет. Ну, разве что папа с мамой, но кто ж их слушает? Свобода! Равенство! Да, с братством пока сложнее. Хотя в отдельных монастырях, землячествах и группировках и этот вопрос уже давно практически решен.
В школе девочки и мальчики из обеспеченных и не очень семей учатся по одним и тем же букварям. В армии рядовые, сержанты и старшины шагают в одну и ту же ногу. На дорогах все (о’кей, «синие ведерки» не в счет) нарушают одни и те же правила — невзирая на год выпуска и литраж двигателя. И даже десять заповедей две тыщи лет назад были выбиты на скрижалях персонально для всех. Опять же невзирая. Вот только за торжеством невзирания как-то не очень бросается в глаза жесткая ограниченность всех этих равенств и свобод — за исключением разве что библейских. И я сейчас не о том, что у нас «все равны, но некоторые равнее»: равнее они все-таки из-под полы, де-факто, а не де-юре. Я о том, что качество и количество наших равных свобод — что российских, что, к примеру, британских — целиком и полностью определяет самое слабое звено в той человеческой цепи, для которой, собственно, весь этот закон и писан. Собираетесь купить ружье или пистолет? Потрудитесь представить восемнадцать справок, что вы не псих и не маньяк, потому что ненормальному кексу нормальное оружие доверять нельзя. Сели за парту — будете проходить «жи-ши» до тех пор, пока их не освоит самый дремучий тупица в классе. Ведь учителю надо научить всех, а все — это и как раз вот этот стоеросовый дружище в том числе. Утром в казарме не уложились в норматив по одеванию? Траншею от забора до заката в наказание будет рыть весь взвод. И плевать, что все остальные наматывают портянки быстрее, чем сгорает полспички, — боеготовность взвода в итоге зависит от самого квелого бойца. И, уж простите, в аэропорту миллиардам честных пассажиров ежегодно приходится разуваться, а то и нагибаться и раздвигать для досмотра. И не брать с собой на борт ни одного пузырька крупнее глазных капель. И маникюрных ножниц тоже не брать. Потому что на миллиард честных пассажиров обязательно попадется одна сволочь, которая под видом водки пронесет на борт нитроглицерин, а маникюрными ножницами захватит в плен сразу трех стюардесс. Из-за одной паршивой овцы будет страдать все стадо — это самый непреложный из всех законов человеческого общежития. Разумеется, с Правилами дорожного движения та же история. Это только кажется, что писаны они для всех одинаково: по крайней мере в России они неизменно трактуются с оглядкой на то самое слабое звено. Наши ограничения — все эти загородные «30» и «40», сплошные, двойные, «Обгон запрещен навсегда» — явно рассчитаны на водителя, впервые в жизни севшего за руль — за руль 20-летних «Жигулей» на лысых спущенных шинах, без тормозов и с неработающими осветительными приборами. Причем зимой. Причем на дороге, которую никто и никогда не чистит от снега и льда. Мне это категорически непонятно. Зачем всюду — что в крупном городе, что в Богом забытом таежном поселке — причесывать автомобильное движение под автомобиль, который не сможет пройти государственный техосмотр, и под дорогу, которая не соответствует ни одному государственному стандарту? Почему на московском ТТК — обзаборенном бетонном желобе без пешеходов и светофоров — скорость ограничена общегородскими 60-ю, и лишь кое-где можно 80? На новом современном автомобиле там легко и 120, и 150, и даже 200. Потому что 200 старые «Жигули» все равно не разовьют? Почему можно навсегда отдать самый правый ряд неторопливому общественному транспорту — но самый левый нельзя закрепить за умелыми пилотами на быстрых машинах? Кстати, то же и к вопросу об обгонах: Porsche 911 Turbo, к примеру, любые гражданские машины обгоняет, как стоячие. Дистанция для безопасного обгона ему нужна втрое-вчетверо меньше заложенной в ПДД... Дальше объяснять? Но тут вы справедливо заметите: а где гарантия, что за руль этого Porsche не сядет все то же слабое звено — в помаде и маникюре, например, которое этой своей машины боится больше, чем полиции? Эту гарантию должен дать экзамен «на права». Кажется, не так давно нам уже обещали нарезать наши лаконичные категории на кучу градаций помельче — чтобы мощной машиной по праву управлял лишь подготовленный к ней пилот. Да только сам экзамен останется той же элементарной лабудой — тронуться, сдать задом, заехать в «гараж». Нет, владельцу Porsche, прежде чем он получит право выезжать на «быструю» полосу автомагистрали, надо предложить выполнить определенный норматив на гоночном кольце. И пусть еще продемонстрирует умение, скажем, стабилизировать машину в «коридоре» после внезапного заноса на специальном скид-пэде — подвижной плите, которая сдергивает зад машины, когда колеса оказываются на ней. То-то бы расцвела в России культура трек-дней! То-то бы начали, как грибы, расти гоночные трассы и автодромы! То-то поднялись бы пилотские школы! Ведь выучиться грамотной езде можно и сейчас, но только по желанию, факультативно. А потом все равно тошнить по дорогам с разрешенными жигулевскими скоростями... А так на машинах по-настоящему грамотных водителей появился бы, к примеру, светящийся зеленый круг — антипод желтого квадрата новичка. Пусть он зажигается, только когда суперпилот сунет в него свои суперправа. И — на быструю полосу, куда медленным въезд заказан под страхом фотографирования камерой и отъема их «деревянного» водительского! Это ведь будет почище мигалки и блатных номеров, правда? Останется сделать так, чтобы суперправа нельзя было купить. И это, очевидно, самое сложное. Scriptio: Виталий Тищенко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Цитата Porsche 911 Turbo, к примеру, любые гражданские машины обгоняет, как стоячие. Дистанция для безопасного обгона ему нужна втрое-вчетверо меньше заложенной в ПДД... человек не очень знаком с физикой, имхо... потому как чем больше скорость - тем большая дистанция нужна для перестроения (т.е. непосредственно опережение этот самый порше проведет быстрее, но с учетом выхода и возвращения ему надо места как бы не больше...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Бред наркомана?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Дистанция для безопасного обгона на скорости 200, безусловно, значительно меньше, чем на 80 км/ч. Но тормозной путь в случае, если обгон ВНЕЗАПНО становится небезопасным, увеличивается на гораздо большие величины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Ну что вы до слов докопались? Имеется в виду, что сам манёвр обгона "гражданской" машины, движущейся, к примеру, со скоростью 90 кмч занимает гораздо меньше времени (а значит и дистанции), с учётом динамики Порша. Там где обычно для обгона нужно 500 метров, Порш сделает это на дистанции 100. Высунулся- посмотрел-топнул в пол-2-3 секунды- обгон сделан-встраиваемся обратно. Как раз таки, там где обычная машина раскочегаривается медленно после выезда на встречку, Порш это делает на раз-два. Не зря в тестах рассматривается не только такой показатель, как разгон 0-100, но и разгон в диапазоне 90-120 (если не путаю цифры)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
MICMAC, wxp,
Сарказм это! Чистой воды сарказм... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Тищенко до Кларксона с его юмором далеко
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Хотя доля смысла в этом есть. Потому как в ПДД прописано, что мотоциклам НА ЛЮБЫХ дорогах разрешено ездить не более 90 км/ч. Когда были уралы и восходы, то свыше 90 на них действительно было опасно, а современный мотоцикл до этой скорости за пару секунд разгоняется и тормоза у него рассчитаны соответственно. А даже на МКАДе ему всего 90 ехать положено... Вот эту норму я бы точно пересмотрел, хотя бы как для автомобилей.
Да и для автомобилей по межгороду я бы км/ч на 20 разрешенную скорость поднял бы. Потому как многие именно с таким превышением и ездят, и никаких особых аварий из-за этого не случается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Wowick, а в европе ограничение 50 в городе, и многие его соблюдают... ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
В прошлом году был в Беларуссии, по Минску два дня 70 ездил и никаких проблем. В потоке ехал. Я и не против, чтобы на людных улицах ограничение 50 км/ч было. Я вообще-то про загород писАл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Если бы господин Тищенко посетил бы хоть одни из тех самых факультативных курсов, этой бы статьи не было бы ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Алексий, +1
всё верно разжевали на 911 ездить приходилось и по дорогам и по трассе в Мячково на трек днях, машина мягко скажем отличается от остальных, действительно обгон тошнящих в трафике на этом снаряде превращается в забаву, даже на 6 передаче с 50км/ч он выстреливает лихо, а уж на низшей передаче динамика нереальна.... так это ещё был атмосферник))))) Что касается 911 турбо-там передаточное число на 2 передаче интересно подобрано, динамика разгона с 0 до 60км/ч меньше, чем разгон с 60 до 100.... составляет 1,8сек ))) сделано как раз ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ОБГОНА!!! ИМХО не расстояние манёвра обгон делает безопасным, а ВРЕМЯ, проведённое на встречной полосе! Ну а по "суперправам" -идея неплохая, но с русским менталитетом утопическая, в автосалонах появится предлагаемая "допопция" в дооснащение авто от 200 кобыл и выше))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Неадекват какой-то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2008 Из: Новочебоксарск ![]() |
Каждый опытный гонщик разбивался - что за опыт без аварии.
Только происходило это на спец трассах, куда более безопасных для него и остальных участников. А теперь представь, что бы происходило если бы твои гонщики упражнялись бы на дороге общего пользования. Что за ограниченность мышления?!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Уже на этой неделе правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, сейчас согласно ПДД сейчас максимальная скорость движения по автострадам в России составляет 110 км/ч, но на новых шоссе ее можно увеличивать вплоть до 130 км/ч – именно такой предел принят во многих странах на автобанах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
А где у нас в стране есть автобаны? Я за свою жизнь не видел ни одного...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Уже на этой неделе правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, сейчас согласно ПДД сейчас максимальная скорость движения по автострадам в России составляет 110 км/ч, но на новых шоссе ее можно увеличивать вплоть до 130 км/ч – именно такой предел принят во многих странах на автобанах. Еще бы их (автобаны) заиметь... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Еще бы их (автобаны) заиметь... )) Продолжение: Скорее всего, ограничение в 130 км/ч будет применяться в первую очередь на платных участках дорог. Отметим, что вчера в Подмосковье заработал первый платный автобан. Проезд по 23-километровому участку трассы М-4 «Дон» от 48-го до 71-го километра на легковом автомобиле будет стоить 30 руб. в дневное время и 10 руб. ночью, а для больших фур – 120 руб. днем и 40 руб. ночью (бесплатная альтернатива – это забитое пробками узкое Каширское шоссе). Пока платный автобан в Московской области работает в тестовом режиме, но уже с 15 июня за проезд начнут брать деньги. P.S. Кстати, скоро значительная часть трассы «Дон» будет платной. Предполагается, что к 2016 году из 1564 км магистрали 766 км будут платными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва ![]() |
Какие уж тут автобаны, если со скоростью то разобраться не могут)
Хотя могу сказать, что если есть по ярославке в сторону ярика, что трасса через владимирскую область - чистейшей воды автобан. Там никто медленнее 100 вообще не едет. И гайцы этим пользуются) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва- Тверь Мой город: РФ ![]() |
левая полоса для быстрых машин .. улыбнуло.. а ещё от остальных её сплошной огородить...типа тошнотам низя... лишение.. а вот спорткарам наздоровье...
наш народ всё равно на старых жигулях, газелях и порой камазах будут лезть на эту "крайне быструю" полосу... неполучица да и потом, как правило, порш 911 турбо это игрушка, а не авто на каждый день... такими игрушками как правило обладают те, кто живёт далеко не в спальном районе , а где нить на рублях или риге.. так что вэлкам на трэк... гоняйте - хоть обгоняйтесь, не подвергая опасности других |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
"Дуракам закон не писан!" народная мудрость.
У него наверно порше, поэтому так и высказывается, не дают ему "Летать", мало же смертей на дорогах...одна из причин которых является превышение скорости...что будет этот "Летчик" делать, если от таких вращающихся моментов лопнет шина???фиг с ним если сам погибнет, а если ... далеко ходить не надо, на днях в нашей области разбился горе пилот унес 2 жизни пешеходов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Никак понять не могу: Неужели никто не видит в словах автора статьи иронии? Все всерьез воспринимают его предложения? :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
жизненная ситуация:
пятничный вечер, трёхполосная дорога, выезд из города... плотный траффик начинающегося уик энда... Вопрос в студию: В КАКОМ РЯДУ БУДЕТ ЕХАТЬ ДЯДЯ НА ТАЗ2104 С РАССАДОЙ ПАМАДОРОВ НА БОРТУ??? В нашем городе (не удивлюсь если и в 99%% других региональных городов, не столиц...) эти дядя ездят ТОЛЬКО в левом ряду и ТОЛЬКО в тошнорежиме. Если его законодательно не будут пускать туда на его сараевозе, то "суеты трафика" вокруг него будет намного меньше, а следовательно и перестроений с обгоном СПРАВА этого тихохода будет на порядок меньше... Я считаю, что автор статьи не столько продвигает мысль о движении небожителей над потоком, а сколько пропогандирует мысль о законодательной базе, ограничивающей передвижение никуданеторопящихсячайников именно по крайней левой полосе. ИМХО а я ЗА такое видение проблемы. Сдал на "категорию" и дуй в левом... Кстати, думаю , что в снегопад и гололёд пора вводить мораторий на передвижение в левом ряду автомобилей на НЕ ЗИМНЕЙ резине!!! ЭКОНОМИШЬ-ползай справа и не сдерживай людей, обутых по сезону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
жизненная ситуация: пятничный вечер, трёхполосная дорога, выезд из города... плотный траффик начинающегося уик энда... Вопрос в студию: В КАКОМ РЯДУ БУДЕТ ЕХАТЬ ДЯДЯ НА ТАЗ2104 С РАССАДОЙ ПАМАДОРОВ НА БОРТУ??? В нашем городе (не удивлюсь если и в 99%% других региональных городов, не столиц...) эти дядя ездят ТОЛЬКО в левом ряду и ТОЛЬКО в тошнорежиме. Если его законодательно не будут пускать туда на его сараевозе, то "суеты трафика" вокруг него будет намного меньше, а следовательно и перестроений с обгоном СПРАВА этого тихохода будет на порядок меньше... Я считаю, что автор статьи не столько продвигает мысль о движении небожителей над потоком, а сколько пропогандирует мысль о законодательной базе, ограничивающей передвижение никуданеторопящихсячайников именно по крайней левой полосе. ИМХО а я ЗА такое видение проблемы. Сдал на "категорию" и дуй в левом... Кстати, думаю , что в снегопад и гололёд пора вводить мораторий на передвижение в левом ряду автомобилей на НЕ ЗИМНЕЙ резине!!! ЭКОНОМИШЬ-ползай справа и не сдерживай людей, обутых по сезону. к сожалению в России двухполосных дорог не много, не говоря уже о трехполосных А в городах надо просто сделать ограничение для всех 40 или 50 и все будет ок Сообщение отредактировал galileo - 17.5.2012, 14:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
galileo, поверьте, там где будет висеть 50 рассадовозы ездят 40, повесят 40-они поедут 30!! Это стиль езды-еду никуда не торопясь, но в левом ряду.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
жизненная ситуация: пятничный вечер, трёхполосная дорога, выезд из города... плотный траффик начинающегося уик энда... Вопрос в студию: В КАКОМ РЯДУ БУДЕТ ЕХАТЬ ДЯДЯ НА ТАЗ2104 С РАССАДОЙ ПАМАДОРОВ НА БОРТУ??? В нашем городе (не удивлюсь если и в 99%% других региональных городов, не столиц...) эти дядя ездят ТОЛЬКО в левом ряду и ТОЛЬКО в тошнорежиме. Если его законодательно не будут пускать туда на его сараевозе, то "суеты трафика" вокруг него будет намного меньше, а следовательно и перестроений с обгоном СПРАВА этого тихохода будет на порядок меньше... Я считаю, что автор статьи не столько продвигает мысль о движении небожителей над потоком, а сколько пропогандирует мысль о законодательной базе, ограничивающей передвижение никуданеторопящихсячайников именно по крайней левой полосе. ИМХО а я ЗА такое видение проблемы. Сдал на "категорию" и дуй в левом... Кстати, думаю , что в снегопад и гололёд пора вводить мораторий на передвижение в левом ряду автомобилей на НЕ ЗИМНЕЙ резине!!! ЭКОНОМИШЬ-ползай справа и не сдерживай людей, обутых по сезону. Если тазовод на дороге где ограничение 90 будет ехать в третей полосе со скоростью 90 ЕГО НИ КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТТУДА ПРОГОНЯТЬ! Если едет медленней, то можно сигналом и дальним его прогнать. Всё как видите просто, если не забывать ПДД. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Если тазовод на дороге где ограничение 90 будет ехать в третей полосе со скоростью 90 ЕГО НИ КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТТУДА ПРОГОНЯТЬ! Если едет медленней, то можно сигналом и дальним его прогнать. Всё как видите просто, если не забывать ПДД. ![]() Ограничение 90 у нас установлено за городом, а там положено ехать в крайней правой полосе и занимать левые можно только при занятых правых. Но и в городе на дорогах имеющих 3 полосы и более выезжать далее второй можно тоже только при занятых правых, а также для опережения и поворота налево/разворота. Так что при любой скорости в левой полосе ехать не надо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Ограничение 90 у нас установлено за городом, а там положено ехать в крайней правой полосе и занимать левые можно только при занятых правых. Но и в городе на дорогах имеющих 3 полосы и более выезжать далее второй можно тоже только при занятых правых, а также для опережения и поворота налево/разворота. Так что при любой скорости в левой полосе ехать не надо!!! Немножко не так: "...водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части." :))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ограничение 90 у нас установлено за городом, а там положено ехать в крайней правой полосе и занимать левые можно только при занятых правых. Но и в городе на дорогах имеющих 3 полосы и более выезжать далее второй можно тоже только при занятых правых, а также для опережения и поворота налево/разворота. Так что при любой скорости в левой полосе ехать не надо!!! Естественно разговор про загородную дорогу где ограничение 90 (трассы 110 не берём в расчёт). Про загруженность дороги уточнено не было поэтому считается что загруженная, т.к. сказано что тазовод "мешает". Поэтому считаю вашу фразу "Так что при любой скорости в левой полосе ехать не надо!!!" неуместной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Раз в год в сентябре езжу в Крым... ну вот как раз после таможни почему то машины даже с буквами RUS , не говоря уже о Украинских авто, после обгона на дорогах от 2 полос и более как то ооочень оперативно съезжают с левой полосы))) вот странно, то ли климат В Украине иной, то ли сетка штрафа "за езду в левой полосе, при свободной правой" так действует на людей???
Разговор не о дяде, едущем по ПДД в левой полосе с максимально допустимой скоростью , да ещё и на дороге с занятыми правыми полосами))) Разговор о дяде, едущем СО СКОРОСТЬЮ МЕНЬШЕЙ ПОТОКА , но в левом ряду и при незанятых правых! Просто для таких "суперводителей" любое перестроение-это шок, вот они и выезжают на дорогу, если ехать ему ещё далеко, то забирается сей чудак в левый ряд и пилит с тошноскоростью, чтоб рассаду не укачало, ну не надо ему перестраиваться, обгоняя общественный транспорт, ведь в левом ряду так хорошо!!! Попробуйте ему БиБикнуть))) он Вас ещё заботливо пошлёт.... и пальцем у виска крутанёт))) Будет ему законодательное табу в виде моратория на выделенных полосах для суперправ, он , поверьте туда перестанет лезть, он ведь ЗАКОНОПОСЛУШЕН!!! Он никогда не поедет 70 по городу.... хотя весь поток его будет проклинать... ведь "эти идиоты" будут ехать 70 и БиБикать вокруг))) Пардонте, накипело.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Раз в год в сентябре езжу в Крым... ну вот как раз после таможни почему то машины даже с буквами RUS , не говоря уже о Украинских авто, после обгона на дорогах от 2 полос и более как то ооочень оперативно съезжают с левой полосы))) вот странно, то ли климат В Украине иной, то ли сетка штрафа "за езду в левой полосе, при свободной правой" так действует на людей??? Разговор не о дяде, едущем по ПДД в левой полосе с максимально допустимой скоростью , да ещё и на дороге с занятыми правыми полосами))) Разговор о дяде, едущем СО СКОРОСТЬЮ МЕНЬШЕЙ ПОТОКА , но в левом ряду и при незанятых правых! Просто для таких "суперводителей" любое перестроение-это шок, вот они и выезжают на дорогу, если ехать ему ещё далеко, то забирается сей чудак в левый ряд и пилит с тошноскоростью, чтоб рассаду не укачало, ну не надо ему перестраиваться, обгоняя общественный транспорт, ведь в левом ряду так хорошо!!! Попробуйте ему БиБикнуть))) он Вас ещё заботливо пошлёт.... и пальцем у виска крутанёт))) Будет ему законодательное табу в виде моратория на выделенных полосах для суперправ, он , поверьте туда перестанет лезть, он ведь ЗАКОНОПОСЛУШЕН!!! Он никогда не поедет 70 по городу.... хотя весь поток его будет проклинать... ведь "эти идиоты" будут ехать 70 и БиБикать вокруг))) Пардонте, накипело.. А по городу (по хорошему) надо 40-50 ездить! Тогда не будет в России 26-30 тысяч погибших в год! В относительном плане - больше, наверное трудно найти в мире! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.11.2008 Из: Москва Мой город: Москва, м. Университет ![]() |
Если делать супер права для супер водителей, то:
1. Только с жестким контролем супер навыков вождения (извините, но большинство тех, кто у нас считает себя супер водителем, кот. может себе позволить летать, даже минимальных требований по контраварийной езде не сдает, это так воспоминание из собственной жизни) 2. С ежегодной пересдачей этих самых супер навыков (навыки как мы все знаем, утрачиваются, если их постоянно не применять) и опять же жесткий контроль за этим 3. Эта отдельная полоса отделена от других ограждением (ошибаются все, и бьются все, даже пилоты всяких формул и ралли, а уж у них супер навыки, как все понимают, присутствуют), чтоб эти суперы не тащили за собой тех, кто супером быть не сремиться. 4. Огромные штрафы за езду как супер в общем потоке. Хотят суперить, пусть делают это на специально отведенном для них месте. В этом случае я совершенно не против, пусть будет. Даже я наверное за...на общих полосах трасс и так называемых банов тем кто предпочитает комфортную езду в рамках 100-120 будет спокойнее. Сообщение отредактировал Ginger_online - 19.5.2012, 8:32 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
При нашей коррупции эти права и крайняя полоса станут для БОГАТЫХ а не для профессионалов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
А по городу (по хорошему) надо 40-50 ездить! Тогда не будет в России 26-30 тысяч погибших в год! В относительном плане - больше, наверное трудно найти в мире! +100 да и по карману так не будет бить. экономия топлива, денег, нерв т.д. кто хочет ездить быстрее тот пусть и крутиться как уж на сковороде, а человек едущий со скорость 50 при разрешенных 60 уже сам создает скорость потока на дороге)))поэтому утверждать что он тормозит поток нельзя)))мысли в слух... иногда становиться интересно почему вот такие индивидумы начинают ехать по 2 полосам не оставляя возможности другим для опережения... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.11.2008 Из: Москва Мой город: Москва, м. Университет ![]() |
При нашей коррупции эти права и крайняя полоса станут для БОГАТЫХ а не для профессионалов. А по большому счету, да и ради бога. Отделите эту полосу бетонным перекрытием и пусть там едут все, кому охота летать от 150 выше. Вам же на общих полосах самому комфортнее станет, когда летчиков и шашечников там не будет. С учетом нашей коррупции, качества покрытия на дорогах и как за ним смотрят и после включения там естественного отбора их и там не шибко много останется, как я думаю. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
А по большому счету, да и ради бога. Отделите эту полосу бетонным перекрытием и пусть там едут все, кому охота летать от 150 выше. Вам же на общих полосах самому комфортнее станет, когда летчиков и шашечников там не будет. С учетом нашей коррупции, качества покрытия на дорогах и как за ним смотрят и после включения там естественного отбора их и там не шибко много останется, как я думаю. Вы забываете практику реализации идей благоустройства города нашими чиновниками. Помните как предлагали решить проблему парковок и пробок? Просто увеличением штрафов! При этом НИЧЕГО не построив, тоесть ни чего не сделав реально. Также и здесь. Ничего не построив, отгородив, расширив... Просто назначить полосы которые были для всех теперь будут для богатых. От этого пропускная способность на остальных полосах уменьшится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Вы забываете практику реализации идей благоустройства города нашими чиновниками. Помните как предлагали решить проблему парковок и пробок? Просто увеличением штрафов! При этом НИЧЕГО не построив, тоесть ни чего не сделав реально. Также и здесь. Ничего не построив, отгородив, расширив... Просто назначить полосы которые были для всех теперь будут для богатых. От этого пропускная способность на остальных полосах уменьшится. +100 да и за чей счет будет праздник??? ![]() Сообщение отредактировал Ричи Рич - 19.5.2012, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Возьмём пример РБ.
1.Разделительная полоса или раздельные полосы встречных направлений. 2.В городах ОЧЕНЬ много пеш.переходов с дохлыми полицаями и ОЧЕНЬ много НОРМАЛЬНЫХ светофорных систем с полным зелёным кеглям и полным красным для авто. 3.Разметка и знаки - как отче наш МАСТ ХЭВ!!! 4. или даже в первый пункт - качество и равномерность дорожного покрытия. Вот тогда можно думать о чём-то. А щас... Полный трэш, ребята... В столице, может, еще хоть как-то нормуль с этими вопросами, а у нас... У-у-у-у. Я по лесной дороге еду и увереннее себя чувствую на ухабах - ЛЕС ведь. А вот в городе гробить тачку жалко... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:44 |